Бунт в Цинциннати 1853 года
Бунт в Цинциннати 1853 года был спровоцирован визитом тогдашнего архиепископа (позже кардинала) Гаэтано Бедини , эмиссара Папы Пия IX , в Цинциннати, штат Огайо , 21 декабря 1853 года. Немецкое либеральное население города, многие из которых Приехавшие в Америку после революции 1848 года , отождествляли кардинала Бедини со своими реакционными противниками. [ 1 ] Вооруженная толпа из примерно 500 немецких мужчин и 100 женщин последовали за ними маршем к дому епископа Джона Перселла , протестуя против визита. Один протестующий был убит и более 60 арестованы. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Бедини был отправлен в Америку для разрешения ряда споров по поводу церковной собственности. Главный спор заключался в том, должно ли право собственности на церковь и ее землю оставаться за попечительским советом, избранным конгрегацией, или передаваться епископу как представителю епархии. Вопрос был спорным, поскольку многие протестанты и крайние либералы считали, что «Римская церковь» не имеет права владеть собственностью в Соединенных Штатах. К сожалению, Бедини не хватало такта и опыта в дипломатии, и многие американцы уже презирали его за незначительную роль в помощи Папе Пию IX в разгроме Римской республики во время итальянской революции 1848 года . [ 3 ]
Во время визита Бедини в Цинциннати были сильны антикатолические настроения.
Архиепископ Джон Перселл разозлил многих некатоликов, возражая против взимания налогов с родителей- католиков для оплаты государственных школ, которые их дети не посещали. [ 4 ] Узнав о визите Бедини, газета Daily Commercial напечатала очень неблагоприятную статью, а газета Freimänner's Hochwächter начала печатать непристойные статьи, называя его «мясником из Болоньи». Нативистская партия «Незнайки» также выбрала Бедини в качестве объекта для нападения. Немецко-американские « Сорок Восьмерки » из Цинциннати полностью поддержали нативистов. [ 1 ] Однако американцы немецкого происхождения в Цинциннати были далеки от единства. Драйссигеры (тридцатье), либеральные интеллектуалы , покинувшие Германию в 1830-х годах, спасаясь от политических репрессий, были против антикатолического активизма, а немецко-американские католики верили в защиту своей религии. [ 5 ]
В день прибытия Бедини Hochwächter опубликовал статью, которая начиналась так: «Читатель, знаешь ли ты, кто такой Бедини? Смотри! на его руках кровь – человеческая кровь! Смотри! кожа не сходит с его рук, которые по его приказу с него содрали кожу Уго Басси , убийца, мясник». Далее статья, по сути, требовала убийства Бедини, обращаясь конкретно к Freimänner (Обществу свободных людей), примерно 1200 мужчинам, имеющим молитвенный дом в надрейнской части города. [ 1 ]
Марш
[ редактировать ]В день Рождества Бедини проповедовал на французском и немецком языках в соборе Святого Петра в Цепях . [ 6 ] Тем временем Freimänner созвал утреннее собрание для подготовки к демонстрации, пригласив другие группы, и провел день, изготавливая чучела, баннеры и плакаты.
Мэр был проинформирован о том, что происходит, и приказал начальнику полиции капитану Томасу Лукенсу провести расследование. Уверенный, что на Рождество проблем не будет, мэр отправился домой к своей семье. Вскоре после этого капитан Люкенс услышал, что марш начался. Он приказал 100 полицейским занять пост напротив Епископской канцелярии рядом с собором. [ 1 ]
Марш начался вскоре после 22:00, в нем приняли участие более 500 мужчин во главе с барабанной группой, а за ними следовали 100 женщин. Несколько мужчин несли деревянную виселицу кардинала которой висело чучело , на . На баннерах и плакатах было написано: «Долой Бедини!», «Нет священников, нет королей», «Долой римских мясников!» и «Долой папство!» [ 7 ]
Когда полиция двинулась навстречу демонстрантам, один из участников марша выстрелил. Полиция предъявила обвинение, и завязалась всеобщая драка, в которой были ранены два полицейских и пятнадцать немецких демонстрантов, один из которых смертельно. Было арестовано более 60 демонстрантов. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]антикатоликов « Сорок восемь Последовавшие за этим судебные разбирательства были сильно предвзятыми в пользу восставших ». После того, как полиция дала показания, прокурор Уильям М. Диксон [ 1 ] [ 8 ] заявил, что не было представлено никаких доказательств того, что имелось намерение применить насилие к кардиналу Бедини. Затем суд отклонил обвинительное заключение на том основании, что дело было прекращено прокуратурой. Издатель Hochwächter был арестован, но позже освобожден, поскольку не было обнаружено доказательств заговора с целью убийства нунция. Был созван митинг протеста против арестов и требования отставки мэра. Хотя мэр сохранил свою должность, начальник полиции был уволен. [ 1 ]
В своем докладе Святому Престолу нунций описал последствия: «В Цинциннати демагогическая ярость Европы проявилась с удвоенной силой. Немецкие революционные настроения, которые я описал в другом месте, начали атаку на этого «тирана итальянских патриотов». и эффект был поистине колоссальный... Дело в том, что язык американских епископов стал меняться еще до Цинциннати, они призывали меня не бояться, идти вперед и не возвращаться: после этого я стал слышать неоднократные предложения. что было бы лучше, если бы я вернулся в Европу». [ 9 ]
В конце визита Бедини чувства накалились настолько, что в Нью-Йорке его пришлось тайно протащить на корабль для обратного рейса. [ 10 ]
Хотя нативисты Цинциннати поддержали немецких демонстрантов, инцидент продолжал разжигать споры по поводу иностранной иммиграции в Америку. В конечном итоге беспорядки напрямую способствовали возникновению антииммигрантской и антикатолической партии «Незнайки » , а также конфликтам с недавними иммигрантами. [ 11 ]
Два года спустя, во время беспорядков в Цинциннати в 1855 году , толпа сторонников «Незнайки» устроила погром немецких иммигрантов в За-Рейне. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джеймс Ф. Коннелли (1960). Визит архиепископа Гаэтано Бедини в Соединенные Штаты Америки: июнь 1853 г. — февраль 1854 г. Издательство Папского Григорианского университета. п. 96 и след. ISBN 88-7652-082-1 . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Джозеф М. Уайт (2007). Достойны Евангелия Христа: история католической епархии Форт-Уэйн-Саут-Бенд . Наше воскресное издательство для посетителей. п. 72. ИСБН 978-1-59276-229-3 . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Тайлер Анбиндер (1994). Нативизм и рабство: северные незнайки и политика 1850-х годов . Издательство Оксфордского университета, США. п. 27. ISBN 0-19-508922-7 . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Фредерик Дж. Блю (1987). Салмон П. Чейз: жизнь в политике . Издательство Кентского государственного университета. п. 97 . ISBN 0-87338-340-0 .
- ^ Эндрю Роберт Ли Кейтон (2002). Огайо: история народа . Издательство Университета штата Огайо. п. 145. ИСБН 0-8142-0899-1 .
- ^ Роджер Антонио Фортин (2002). Вера и действие: история католической архиепархии Цинциннати, 1821–1996 гг . Издательство Университета штата Огайо. п. 108. ИСБН 0-8142-0904-1 .
- ^ Массимо Франко , Параллельные империи: Ватикан и Соединенные Штаты - два столетия союза и конфликта , Doubleday, 2008. Страница 13.
- ^ Греве, Чарльз Теодор (1904). Столетняя история Цинциннати и представительных граждан . Биографическое издательство. стр. 769 .
- ^ Франко (2008), стр. 14.
- ^ Уильям Э. Гиенапп (1988). Истоки Республиканской партии, 1852-1856 гг . Издательство Оксфордского университета, США. п. 94. ИСБН 0-19-505501-2 . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Маргарет К. ДеПальма (2004). Диалог на границе: католические и протестантские отношения, 1793-1883 гг . Издательство Кентского государственного университета. п. xiv. ISBN 0-87338-814-3 . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Джон Кизеветтер (15 июля 2001 г.). «Гражданские беспорядки вплетены в историю города» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 25 октября 2010 г.
- 1853 год в Огайо.
- Немецко-американская история
- Немецко-американская культура в Цинциннати
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Цинциннати
- Антикатолицизм в США
- Антикатолические беспорядки в США
- Споры, связанные с католицизмом
- беспорядки 1853 года
- События декабря 1853 года
- Преследование со стороны христиан