Jump to content

Мунич-Ремме аэропорт

Координаты : 48 ° 08 '16 ″ N 011 ° 41 '25 ″ E / 48,13778 ° N 11,69028 ° E / 48,13778; 11.69028
(Перенаправлено из Munchen-Riem )

Мунич-Ремме аэропорт

Мюнхен-рим аэропорт
Аэропорт Мюнхен-Ремем в 1988 году.
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Владелец/оператор Flughafen München Gmbh
Служит Мюнхен
Расположение Трудеринг-рим , Бавария
Открыл 25 октября 1939 г. ( 1939-10-25 )
Закрыто 16 мая 1992 г. ( 1992-05-16 )
Координаты 48 ° 08 '16 ″ N 011 ° 41 '25 ″ E / 48,13778 ° N 11,69028 ° E / 48,13778; 11.69028
Карта
MUC/EDDM расположен в Баварии
MUC/EDDM
MUC /EDDM
Расположение в Баварии
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
07R/25L 2,804 9,199 Бетон (закрыто)
07L/25R 814 2,671 Бетон (закрыто)

Аэропорт Мюнхена-Рим ( немецкий : Flughafen München-Riem ) ( : MUC , ICAO : EDDM ) был международным аэропортом Мюнхена , столицей IATA Баварии Германии и третьим по величине городом . Он был закрыт 16 мая 1992 года, за день до того, как новый аэропорт Мюнхена начал работу. Он был расположен недалеко от старой деревни Рием в районе Трудеринг-Рием на востоке Мюнхена.

Район был перестроен в Messestadt Riem , новый городской район, состоящий из жилищных проектов, торговый центр , зоны отдыха и Neue Messe München , выставочный и конференц -центр.

Lufthansa McDonnell Douglas DC-10-30 в Riager 1989

Фонд и расширение

[ редактировать ]

Строительство началось в 1936 году. Первый самолет приземлился 25 октября 1939 года, сигнализируя о начале воздушного движения. В это время это был один из самых современных аэропортов в мире. Он заменил аэродром в Oberwiesenfeld (теперь находится олимпийская деревня ).

Во Второй мировой войне он был домом для Адольфа Галланда легендарного Jagdverband 44 . Он был почти полностью разрушен взрывами 9 апреля 1945 года. До того дня в Риме также обращались авиационные движения гражданского населения. Джордж Раффельд из Радужного дивизиона Соединенных Штатов был первым из союзных сил, которые прибыли в аэропорт. Он сообщил своим старшим офицерам, что аэропорт был оставлен немцами.

После войны Мюнх-Рием был первым аэропортом в Германии, который будет использован для гражданской авиации . Послевоенные операции начались 6 апреля 1948 года с посадки DC-3 , управляемого Pan American World Airways . 12 октября 1949 года была основана Flughafen München-Riem GmbH (Munich-Riem Airport Ltd.). Wulf-Dieter Graf Zu Castell стал одним из его управляющих директоров . аэропорта Взлетно -посадочная полоса была удлинена до 1900 метров (6 234 футов) в ноябре 1949 года.

29 октября 1958 года первый реактивный самолет , авиационная авиационная каравель, управляемая Air France , приземлилась на взлетно -посадочной полосе, которая была удлинена еще на 700 метров (2297 футов). В 1962 году более миллиона пассажиров прошли через аэропорт. Уже в 1963 году Комиссия по Öchsle инициировала поиск нового местоположения аэропорта, поскольку было очевидно, что дальнейшее расширение не будет юридически или политически возможным. Создание дополнительных взлетно -посадочных полос параллельно или перпендикулярно существующему, потребуется перемещение ряда близлежащих сообществ. Ряд несчастных случаев дополнительно поощряли решение построить новый аэропорт дальше от города и закрыть Riem. В октябре 1965 года был введен новый технический ангар для самолетов, который был построен по цене 10 миллионов дюймов, был введен в эксплуатацию и переведен в Lufthansa . В 1969 году GmbH Flughafen München-Riem был переименован в Flughafen München Gmbh. Основная взлетно -посадочная полоса (07R/25L) была обновлена ​​до окончательной длины 2804 метра (9,199 футов) после того, как она была закрыта для повторного заноса в течение трех недель в августе 1969 года. В 1971 году был введен в эксплуатацию новой зал приезда, пропускная способность пассажира достиг четыре миллиона. 31 декабря 1972 года давний управляющий директор Вульф-Диетер Граф Зу Кастелл в отставке.

Более поздние годы и замена

[ редактировать ]

С 1980 -х и в начале 1990 -х аэродрома был сильно перегружен. Первоначально терминал должен был обрабатывать от пяти до восьми миллионов пассажиров в год, но к 1991 году количество пассажиров взлетели до двенадцати миллионов пассажиров в год, что составляло 50% до более чем вдвое больше, чем пассажиры, которые изначально разработали аэропорт для ручка. Поскольку система такси аэропорта была разработана для использования в качестве меньшего аэропорта среднего размера, она не смогла справиться с большим количеством самолетов, которые использовали аэропорт. Для продолжения операций были построены предварительные приложения к терминалу, в том числе специальный зал для чартерных рейсов .

Ночью с 16 по 17 мая 1992 года операции переехали в новое место возле Фризиса . MUC Код аэропорта IATA и код аэропорта ICAO EDDM были переназначены в новый аэропорт Мюнхена .

Перепланировка

[ редактировать ]
Оставшаяся контрольная башня, окруженная новыми зданиями в 2018 году.

Повторное использование в качестве культурного центра (1993–1996)

[ редактировать ]

В течение промежуточного времени после переезда оставшиеся терминальные здания, такие как Zeppelinhalle , Charterhalle , Terminal 1 и Wappensaal, использовались в качестве мест для крупных событий, таких как концерты и восторги . Рием был хорошо известен на международном уровне в техно , альтернативных и рок -сценах. Например, последний концерт Nirvana состоялся там 1 марта 1994 года. 17 июня 1994 года Ultraschall Techno Club открылся на кухне кафетерия. Культурный центр был закрыт летом 1996 года, потому что область, которая будет переоборудована в Messestadt Riem . [ 1 ] [ 2 ]

Messestadt Riem

[ редактировать ]

Перепланировка района в Messestadt Riem ('Riem Convention City') с одноименным конференц -центром в Мюнхене , жилых домов и парков был одним из крупнейших проектов городского планирования в конце 1990 -х годов и в начале 21 -го века. В 1999 году первые жители переехали в новый район. Единственные конструкции, которые остаются сегодня в аэропорту, - это башня и оригинальное здание терминала, Wappenhalle (Зал слоев оружия). Обе структуры являются защищенными памятниками. Небольшой участок бывшей взлетно -посадочной полосы все еще существует в восточной части. В 2005 году бывший аэропорт был местом Bundesgartenschau (федеральное садоводное шоу). [ 3 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 6 февраля 1958 года крушение воздушной скорости в качестве 57-х посоль вскоре после взлета потерпела . Авария, известная как воздушная катастрофа Мюнхена , стоила жизни 23 человек, в том числе восемь футболистов из «Манчестер Юнайтед» . Там было 21 выживший. Британский пилот, Джеймс Тейн , был первоначально обвинен в катастрофе после того, как следователи утверждали, что лед на крыльях вызвал попытку взлета заканчиваться трагическим провалом. Однако, наконец, была очищена от какой -либо ответственности за крушение в 1969 году, [ 4 ] С этого времени он и его семья перенесли многочисленные случаи словесных оскорблений, почты ненависти и даже угрозы смерти от людей, обвиняющих его в том, что он вызвал аварию. Причина аварии была в конечном итоге установлена ​​в качестве слякоти на взлетно -посадочной полосе; На крыльях не было льда. [ 5 ]
  • 17 декабря 1960 года самаритянин Convair C-131d, управляемый ВВС США, разбился вскоре после взлета, убив всех 20 пассажиров и экипажа на борту, а также 32 человека на земле. [ 6 ] Это одна из двух подтвержденных аварий с участием самолета и трамваев.

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Хектор, Мирко; фон Услар, Мориц; Смит, Патти; Neumeister, Andreas (1 ноября 2008 г.). Mjunik Disco - с 1949 по сейчас (на немецком языке). Цветочный. ISBN  978-3936738476 .
  2. ^ Шаубергер, Анджа. «11 сумасшедших клубов в Мюнхене, написала история» [11 сумасшедших клубов в Мюнхене, которые сделали историю] (на немецком языке). С удовольствием . Получено 21 февраля 2022 года .
  3. ^ "Мессестадт" . Тойтаун Германия . Получено 24 января 2015 года .
  4. ^ Дрейпер, Фрэнк (10 июня 1969 г.). «Мюнхенский пилот с аварии очистился» . Вечерний стандарт . Лондон ​п. 21 ​Получено 5 марта 2023 года .
  5. ^ «ASN Aircraft Applay Airspeed As.57 Ambassador 2 G-Alzu München-Riem Airport (MUC)» .
  6. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мюнхенским аэропортом Riem в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9bfb4fd021186418bea9bfe2b2a7ee8__1725942600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e8/d9bfb4fd021186418bea9bfe2b2a7ee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Munich-Riem Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)