Мунич-Ремме аэропорт
Мунич-Ремме аэропорт Мюнхен-рим аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэропорт Мюнхен-Ремем в 1988 году. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||||||
Владелец/оператор | Flughafen München Gmbh | ||||||||||||||
Служит | Мюнхен | ||||||||||||||
Расположение | Трудеринг-рим , Бавария | ||||||||||||||
Открыл | 25 октября 1939 г. | ||||||||||||||
Закрыто | 16 мая 1992 г. | ||||||||||||||
Координаты | 48 ° 08 '16 ″ N 011 ° 41 '25 ″ E / 48,13778 ° N 11,69028 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэропорт Мюнхена-Рим ( немецкий : Flughafen München-Riem ) ( : MUC , ICAO : EDDM ) был международным аэропортом Мюнхена , столицей IATA Баварии Германии и третьим по величине городом . Он был закрыт 16 мая 1992 года, за день до того, как новый аэропорт Мюнхена начал работу. Он был расположен недалеко от старой деревни Рием в районе Трудеринг-Рием на востоке Мюнхена.
Район был перестроен в Messestadt Riem , новый городской район, состоящий из жилищных проектов, торговый центр , зоны отдыха и Neue Messe München , выставочный и конференц -центр.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2009 г. ) |

Фонд и расширение
[ редактировать ]Строительство началось в 1936 году. Первый самолет приземлился 25 октября 1939 года, сигнализируя о начале воздушного движения. В это время это был один из самых современных аэропортов в мире. Он заменил аэродром в Oberwiesenfeld (теперь находится олимпийская деревня ).
Во Второй мировой войне он был домом для Адольфа Галланда легендарного Jagdverband 44 . Он был почти полностью разрушен взрывами 9 апреля 1945 года. До того дня в Риме также обращались авиационные движения гражданского населения. Джордж Раффельд из Радужного дивизиона Соединенных Штатов был первым из союзных сил, которые прибыли в аэропорт. Он сообщил своим старшим офицерам, что аэропорт был оставлен немцами.
После войны Мюнх-Рием был первым аэропортом в Германии, который будет использован для гражданской авиации . Послевоенные операции начались 6 апреля 1948 года с посадки DC-3 , управляемого Pan American World Airways . 12 октября 1949 года была основана Flughafen München-Riem GmbH (Munich-Riem Airport Ltd.). Wulf-Dieter Graf Zu Castell стал одним из его управляющих директоров . аэропорта Взлетно -посадочная полоса была удлинена до 1900 метров (6 234 футов) в ноябре 1949 года.
29 октября 1958 года первый реактивный самолет , авиационная авиационная каравель, управляемая Air France , приземлилась на взлетно -посадочной полосе, которая была удлинена еще на 700 метров (2297 футов). В 1962 году более миллиона пассажиров прошли через аэропорт. Уже в 1963 году Комиссия по Öchsle инициировала поиск нового местоположения аэропорта, поскольку было очевидно, что дальнейшее расширение не будет юридически или политически возможным. Создание дополнительных взлетно -посадочных полос параллельно или перпендикулярно существующему, потребуется перемещение ряда близлежащих сообществ. Ряд несчастных случаев дополнительно поощряли решение построить новый аэропорт дальше от города и закрыть Riem. В октябре 1965 года был введен новый технический ангар для самолетов, который был построен по цене 10 миллионов дюймов, был введен в эксплуатацию и переведен в Lufthansa . В 1969 году GmbH Flughafen München-Riem был переименован в Flughafen München Gmbh. Основная взлетно -посадочная полоса (07R/25L) была обновлена до окончательной длины 2804 метра (9,199 футов) после того, как она была закрыта для повторного заноса в течение трех недель в августе 1969 года. В 1971 году был введен в эксплуатацию новой зал приезда, пропускная способность пассажира достиг четыре миллиона. 31 декабря 1972 года давний управляющий директор Вульф-Диетер Граф Зу Кастелл в отставке.
Более поздние годы и замена
[ редактировать ]С 1980 -х и в начале 1990 -х аэродрома был сильно перегружен. Первоначально терминал должен был обрабатывать от пяти до восьми миллионов пассажиров в год, но к 1991 году количество пассажиров взлетели до двенадцати миллионов пассажиров в год, что составляло 50% до более чем вдвое больше, чем пассажиры, которые изначально разработали аэропорт для ручка. Поскольку система такси аэропорта была разработана для использования в качестве меньшего аэропорта среднего размера, она не смогла справиться с большим количеством самолетов, которые использовали аэропорт. Для продолжения операций были построены предварительные приложения к терминалу, в том числе специальный зал для чартерных рейсов .
Ночью с 16 по 17 мая 1992 года операции переехали в новое место возле Фризиса . MUC Код аэропорта IATA и код аэропорта ICAO EDDM были переназначены в новый аэропорт Мюнхена .
Перепланировка
[ редактировать ]
Повторное использование в качестве культурного центра (1993–1996)
[ редактировать ]В течение промежуточного времени после переезда оставшиеся терминальные здания, такие как Zeppelinhalle , Charterhalle , Terminal 1 и Wappensaal, использовались в качестве мест для крупных событий, таких как концерты и восторги . Рием был хорошо известен на международном уровне в техно , альтернативных и рок -сценах. Например, последний концерт Nirvana состоялся там 1 марта 1994 года. 17 июня 1994 года Ultraschall Techno Club открылся на кухне кафетерия. Культурный центр был закрыт летом 1996 года, потому что область, которая будет переоборудована в Messestadt Riem . [ 1 ] [ 2 ]
Messestadt Riem
[ редактировать ]Перепланировка района в Messestadt Riem ('Riem Convention City') с одноименным конференц -центром в Мюнхене , жилых домов и парков был одним из крупнейших проектов городского планирования в конце 1990 -х годов и в начале 21 -го века. В 1999 году первые жители переехали в новый район. Единственные конструкции, которые остаются сегодня в аэропорту, - это башня и оригинальное здание терминала, Wappenhalle (Зал слоев оружия). Обе структуры являются защищенными памятниками. Небольшой участок бывшей взлетно -посадочной полосы все еще существует в восточной части. В 2005 году бывший аэропорт был местом Bundesgartenschau (федеральное садоводное шоу). [ 3 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 6 февраля 1958 года крушение воздушной скорости в качестве 57-х посоль вскоре после взлета потерпела . Авария, известная как воздушная катастрофа Мюнхена , стоила жизни 23 человек, в том числе восемь футболистов из «Манчестер Юнайтед» . Там было 21 выживший. Британский пилот, Джеймс Тейн , был первоначально обвинен в катастрофе после того, как следователи утверждали, что лед на крыльях вызвал попытку взлета заканчиваться трагическим провалом. Однако, наконец, была очищена от какой -либо ответственности за крушение в 1969 году, [ 4 ] С этого времени он и его семья перенесли многочисленные случаи словесных оскорблений, почты ненависти и даже угрозы смерти от людей, обвиняющих его в том, что он вызвал аварию. Причина аварии была в конечном итоге установлена в качестве слякоти на взлетно -посадочной полосе; На крыльях не было льда. [ 5 ]
- 17 декабря 1960 года самаритянин Convair C-131d, управляемый ВВС США, разбился вскоре после взлета, убив всех 20 пассажиров и экипажа на борту, а также 32 человека на земле. [ 6 ] Это одна из двух подтвержденных аварий с участием самолета и трамваев.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Хектор, Мирко; фон Услар, Мориц; Смит, Патти; Neumeister, Andreas (1 ноября 2008 г.). Mjunik Disco - с 1949 по сейчас (на немецком языке). Цветочный. ISBN 978-3936738476 .
- ^ Шаубергер, Анджа. «11 сумасшедших клубов в Мюнхене, написала история» [11 сумасшедших клубов в Мюнхене, которые сделали историю] (на немецком языке). С удовольствием . Получено 21 февраля 2022 года .
- ^ "Мессестадт" . Тойтаун Германия . Получено 24 января 2015 года .
- ^ Дрейпер, Фрэнк (10 июня 1969 г.). «Мюнхенский пилот с аварии очистился» . Вечерний стандарт . Лондон п. 21 Получено 5 марта 2023 года .
- ^ «ASN Aircraft Applay Airspeed As.57 Ambassador 2 G-Alzu München-Riem Airport (MUC)» .
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мюнхенским аэропортом Riem в Wikimedia Commons
- Онлайн-архив старого аэропорта Мюнхен-рим .
- История Messestadt Riem , включая историю аэропорта (на немецком языке)
- Что стало с Мюнчен-Рием (на немецком языке)
- «История Старого Риема Маленького города» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 20 мая 2010 года .
- «Австрийская авиационная сеть: Рукблик: Мюнхен Рием» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 20 мая 2010 года .
- Исторический подход аэропорта Мюнхен Рием и диаграммы аэродромов