Jump to content

Тип 42 Разрушитель

HMS Birmingham (D86)
HMS Birmingham
Обзор класса
Имя Тип 42
Строители Vickers, Cammell-Laird, Swan Hunter, Vosper Thorneycroft, Cfne Argentina
Операторы
Предшествует
Преуспевает
Подклассы Партии 1, 2 и 3
В эксплуатации 1975–2013
Завершенный 16
Потерянный Великобритания: 2 ( Война Фолклендс )
Ушедший на пенсию 14
Общие характеристики
Тип Руководящий эсминец
Смещение
  • Партия 1 и 2:
    • 3500 длиной тонны (3600 т) Стандарт, [ 1 ]
    • 4100 длинных тонн (4200 т) [ 1 ] или 4350 тонн [ 2 ] Полная нагрузка
  • Партия 3:
    • 3500 длиной тонны (3600 т) Стандарт, [ 1 ]
    • 4775 длинных тонн (4852 т) [ 1 ] или 5350 тонн [ 2 ] Полная нагрузка
Длина
  • Партия 1 и 2:
    • 119,5 м (392 фута) ватерлиния, [ 1 ]
    • 125 м (410 футов) [ 1 ] или 125,6 м (412 футов) [ 2 ] общий
  • Партия 3:
    • 132,3 м (434 фута) ватерлиния, [ 1 ]
    • 141,1 м (463 футов) [ 1 ] [ 2 ] общий
Луч
Черновик
  • Партия 1, 2 и 3:
Палубы 8
Установленная питание 50 000 SHP (37 МВт)
Движитель
Скорость
  • 30 кН (56 км/ч; 35 миль в час) (2 × Olympus)
  • 24 кН (44 км/ч; 28 миль в час) (1 × Olympus и 1 × tyne на вал)
  • 20 кН (37 км/ч; 23 миль в час) (1 × Olympus)
  • 18 кН (33 км/ч; 21 миль в час) (2 × Тайн)
  • 13,8 кН (25,6 км/ч; 15,9 миль в час) (1 × Тайн)
Диапазон 4200 млн. (7800 км; 4800 миль) одиночный Tyne RM1C/Другой вал, следующий со скоростью 13,8 кН (25,6 км/ч; 15,9 миль в час)
Лодки и посадка
ремесло переносится
2
Дополнение
Датчики и
Системы обработки
  • Радар тип 1022 / 965p воздушного наблюдения,
  • Радар тип 996/992Q 3-D наблюдение,
  • 2 × радар тип 909 GWS-30-контроль, контроль,
  • Навигация на радар 1007 и 1008,
  • IFF 1016/1017,
  • Sonar Type 2050/2016 Поиск ,
  • Сонар тип 162 нижний профилирование,
Электронная война
и приманки
  • UAA2/UAF
  • Задолженность задолженности
Вооружение
  • 1 × двойная пусковая установка для ракет GWS-30 Sea Dart (22 ракет, пространство было зарезервировано для дополнительных 15 в партии 3)
  • 1 × 4,5 дюйма отметки 8 морского пистолета
  • 2 × 20 мм Phalanx CIW (после 1982 года, а не на аргентинских кораблях)
  • 2 × eerlikon / bmarc 20 мм L / 70 ква
  • 4 × MM38 Exocet Antister Risle установки (только на аргентинских кораблях)
  • 2 × STWS II Тройные анти-субмаренные торпедные трубки (не на аргентинских кораблях)
Самолет переносится
  • 1 × Westland Lynx имеет / HMA вооружено
    • 4 × анти-корабль
    • 2 × анти-субмаренные торпеды
Авиационные учреждения Летная палуба и закрытый ангар для начала одного вертолета

Тип 42 или Шеффилда класс был классом из четырнадцати эсминцев , которые служили в Королевском флоте . [ 4 ] Еще два корабля этого класса были построены и поданы с аргентинским флотом .

Первый корабль класса был заказан в 1968 году и был запущен в 1971 году. Два класса ( Шеффилд и Ковентри ) были потеряны для действий противника во время войны Фолклендс 1982 года. Королевский флот использовал этот класс эсминца в течение 38 лет между 1975 году и 2013.

Никакие корабли этого класса не остаются активными в Королевском флоте, и оба также вышли на пенсию из аргентинского флота. Королевский флот заменил их эсминцами типа 45 .

Класс был разработан в конце 1960 -х годов для обеспечения противовоздушной обороны флота. Всего четырнадцати сосудов были построены в трех партиях. В дополнение к корабли Королевского флота, еще два корабля были построены в тех же спецификациях, что и партия 1 суда для аргентинского флота . Эркулес был построен в Великобритании, а Сантисима Тринидад на верфи Афн Рио Сантьяго в Буэнос -Айресе.

Шеффилд и Ковентри были потеряны в войне Фолклендских островов для действий противника. Это был первый конфликт, когда поверхностные военные корабли того же дизайна находились на противоположных сторонах со времен мировой войны , когда класса цветов четыре корветы захватили Кригсмарину . Второй ) выведено из эксплуатации 6 июня 2013 года. Один аргентинский военно -морской корабль ( Hércules ) остается в эксплуатации, другое судно ( Сантисима Тринидад ), то же самое, в то время как в начале 2013 года в Пуэрто -Белграно в начале 2013 года.

Когда эсминщики воздушной защиты типа 82 были отменены вместе с предлагаемым носителем CVA-01 со стороны лейбористского правительства 1966 года, тип 42 был предложен в качестве более легкой и более дешевой конструкции с аналогичными возможностями для типа 82. GWS30 Sea Dart Surface-Air Ракета впервые развернута на эсминдере единственного типа 82, Бристоль . Типу 42 также получили полевую палубу и ангар для управления вертолетом антилокоренной войны , что значительно увеличило их полезность по сравнению с типом 82, который был оснащен полевой палубой, но без органических авиационных средств.

Дизайн был зарегистрирован на потолке в 19 миллионов фунтов стерлингов за корпус, но вскоре превысил бюджет. Первоначальный предложенный дизайн (21 миллион фунтов стерлингов) был аналогичен удлиненному «партии 3» типа 42. Чтобы сократить расходы, первые две партии удалили 47 футов от секций лука вперед моста, а соотношение луча к длине было пропорционально уменьшено. Эти ранние, партия 1 типа 42 работали плохо во время морских испытаний подрядчика, особенно в тяжелых морях, и корпус был рассмотрен на другие проблемы. Партия 2 сосудов ( Exeter Lide) воплощены лучшие датчики и небольшие модификации макета. Девятый корпус, Манчестер , был удлинен в сборке в рамках обзора дизайна. Это оказалось лучшей формой корпуса в море, а более поздние корпус были построены в этой спецификации. Позже укрепление бабочек было разработано в конструкцию палубы погоды на кораблях партии 1 и 2, а партийные 3 корабля получили внешний « стрип », чтобы противостоять продольному растрескиванию.

Первая партия имела радар наблюдения 965 или 966, у которого была «медленная скорость данных». [ 5 ] Радар типа 992Q, используемый для обозначения целей для пистолета, а ракет не имел движущегося поведения цели (MTI). Хотя «британские производители радаров [были] предложили модернизировать MTI на эти радары ... ничего не было сделано». [ 5 ] Без MTI тип 992Q испытывал трудности с отслеживанием самолетов, когда земля находилась за самолетом или когда был снег или дождь. [ 5 ] Тип 42 также имел «недостаточное пространство для эффективной операционной комнаты». [ 5 ]

Тип 42 был также оснащен 4,5 -дюймовым военно -морским пистолетом 8 , а более ранние суда имели шесть судов торпедных пусковых установок торпеды (STWS) . Две Phalanx Mk 15 системы с близким вооружением были установлены в британском типе 42 после потери Шеффилда в ракете Exocet в 1982 году.

Было три партии кораблей, партия 1 и 2, вытеснив 4820 тонн и партию 3 (иногда называемая классом Манчестера ), вытесняя 5200 тонн. Корабли Pactor 3 были сильно обновлены, хотя предлагаемые модернизации Sea Wolf Systems никогда не были установлены. Из -за их более общей роли войны оба аргентинских корабля были оснащены экзокетом MM38, а не с CIW.

Electronics Suite включал в себя один радар на большие диапазоны Type 1022 D с нарядом Extractor LFB или один радар для воздушного наблюдения Type 965P , один тип 996 E Band / F Band 3D радар для целевого индикации с наряд LFA Extractor или Type 992Q. управления типа 909 Поиск по поверхности, два радара для контроля пожарного и наряд Radar Radar Combiner.

Все корабли были продвинуты Rolls-Royce TM3B Olympus и Rolls-Royce RM1C Tyne Marinised Gas Turbines, расположенные в расположении Cogog (комбинированный газ или газ), проезжая через синхронные сами-переключающие сцепления в двойное отклонение, двойное тандем, артистику Заблокированная система передач и протянувшись через два винта управляемого шага с пятью лезвиями . У всех есть четыре Paxman Ventura 16yjcaz дизельные генераторы , каждый из которых генерирует 1 мегаватт трехфазной электроэнергии (440 В 60 Гц).

Шеффилд с выдающимися выхлопными дефлекторами на ее воронке

Первый в классе, Шеффилд , была первоначально оснащена выхлопными дефлекторами на своих воронковых верхушках, чтобы направлять высокотемпературный отток выхлопных газов и минимизировать повреждение воздушных воздушных аэрозолов. Поскольку это обеспечивало выдающуюся цель для тогдах новых инфракрасных ракет для самонаделения, только Шеффилд и Аргентинский Эркулес и Сантисима Тринидад имели это. Все последующие поглощения двигателя были оснащены «сырными гранитами», которые смешанный промежуточный вентиляционный воздух с выхлопом двигателя для уменьшения инфракрасных подписей .

Доступность и использование типа 42

[ редактировать ]

Первоначально этот класс был задумчивым для стратегических бомбардировщиков на дальних стратегических бомбардировках из бывших советских длинных авиации /A-VMF и как область защиты для боевых групп. Семь классов приняли участие в войне Фолклендс (операция корпоративна) и непосредственной последствия. Тип 42 обеспечил способную долгосрочную защиту от активов ВВС Аргентины, набрав три подтвержденных убийства. Тем не менее, Шеффилд был поражен и отключен ракшей от воздуха до вершины первого поколения ( Exocet ), а шесть дней спустя затонут Ковентри , затонув обычные железные бомбы, и Глазго был отключен от одной бомбы, которая прошла прямо через ее кормовой машинный отдел без взрыва; Было проведено обширное переосмысление, и были приняты будущие итерации. Позже использование включало войну в Персидском заливе , когда Глостер сбил наземную ракету поверхности к поверхности. Тип 42 были призваны выполнять обязанности по эксплуатации флота на случай непредвиденных обстоятельств, таких как Вест -Индийские операции по наркотикам и патруль Фолклендских островов, НАТО Средиземноморская и атлантическая операция по группе задач и Персидского залива Патрулирование . Развертывание 23 типа вместо 42-х годов в области миссии с высокой интенсивностью стало более распространенным, поскольку проблемы обслуживания и надежности с достойной достойной доступностью типа 42, как и устаревание их оборудования для боевых и машиностроительных систем.

Строительная программа

[ редактировать ]
Вымпел Имя Корпус Строитель [ 6 ] Заказано [ 6 ] Заложено [ 6 ] Запущен [ 6 ] Принято в службу [ 6 ] [ 7 ] [ Примечание 1 ] Введено в эксплуатацию Расчетная стоимость здания [ Примечание 2 ]
Королевский флот - партия 1
D80 Шеффилд Vickers Shipbuilders Ltd, Barrow-In-Furness . 14 ноября 1968 года 15 января 1970 года 10 июня 1971 года 16 февраля 1975 года 16 февраля 1975 года [ 8 ] [ Примечание 3 ] £23,200,000 [ 9 ]
D86 Бирмингем Cammell Laird & Co, Birkenhead . 21 мая 1971 года 28 марта 1972 года 30 июля 1973 года 26 ноября 1976 года [ 10 ] 3 декабря 1976 года [ 8 ] £31,000,000 [ 11 ]
D87 Ньюкасл Swan Hunter Ltd, Wallsend-on-Tyne . 11 ноября 1971 года 21 февраля 1973 года 24 апреля 1975 года 25 февраля 1978 года 23 марта 1978 года [ 8 ] £34,600,000 [ 7 ]
D118 Ковентри Cammell Laird & Co, Birkenhead. 21 мая 1971 года 29 января 1973 года 21 июня 1974 года 20 октября 1978 года 10 ноября 1978 года [ 8 ] £37,900,000 [ 7 ] [ 12 ]
D88 Глазго Swan Hunter Ltd, Wallsend-on-Tyne. 11 ноября 1971 года 16 апреля 1974 года 14 апреля 1976 года 9 марта 1979 года 24 мая 1979 года [ 8 ] £36,900,000 [ 7 ] [ 12 ]
D108 Кардифф Vickers Shipbuilders Ltd, Barrow-In-Furness (на сцене запуска)
Swan Hunter Ltd, Хебберн (для завершения). [ 12 ]
10 июня 1971 года 6 ноября 1972 года 22 февраля 1974 года 22 сентября 1979 года 24 сентября 1979 года [ 8 ] £40,500,000 [ 13 ] [ Примечание 4 ]
Королевский флот - партия 2
D89 Эксетер Swan Hunter Ltd, Wallsend-on-Tyne. 22 января 1976 года 22 июля 1976 года 25 апреля 1978 года 30 августа 1980 года 19 сентября 1980 года [ 8 ] £60,100,000 [ 7 ] [ 12 ]
D90 Саутгемптон Vosper Thornycroft Ltd, Вулстон . 17 марта 1976 года 21 октября 1976 года 29 января 1979 года 17 августа 1981 31 октября 1981 года [ 8 ] £67,500,000 [ 7 ]
D92 Ливерпуль Cammell Laird & Co, Birkenhead. 27 мая 1977 года 5 июля 1978 года 25 сентября 1980 года 12 мая 1982 года 1 июля 1982 года [ 8 ] £92,800,000 [ 7 ]
D91 Ноттингем Vosper Thornycroft Ltd, Вулстон. 1 марта 1977 года 6 февраля 1978 года 18 февраля 1980 года 22 декабря 1982 года 14 апреля 1983 года [ 8 ] £82,100,000 [ 7 ]
Королевский флот - партия 3
D95 Манчестер Vickers Shipbuilders Ltd, Barrow-In-Furness. 10 ноября 1978 года 19 мая 1978 года 24 ноября 1980 года 19 ноября 1982 года 16 декабря 1982 года [ 8 ] £110,000,000 [ 7 ]
D98 Йорк Swan Hunter Ltd, Wallsend-on-Tyne. 25 апреля 1979 года 18 января 1980 года 21 июня 1982 года 25 марта 1985 года [ 14 ] 9 августа 1985 года £118,700,000 [ 14 ]
D96 Глостер Vosper Thornycroft Ltd, Вулстон. 27 марта 1979 года 29 октября 1979 года 2 ноября 1982 года 16 мая 1985 года [ 14 ] 11 сентября 1985 года £120,800,000 [ 14 ]
D97 Эдинбург Cammell Laird & Co, Birkenhead. 25 апреля 1979 года 8 сентября 1980 года 13 апреля 1983 года 25 июля 1985 года [ 14 ] 17 декабря 1985 года £130,600,000 [ 14 ]
ВМС Аргентинской Республики - партия 1
D1 Геркулес Vickers Shipbuilders Ltd, Barrow-In-Furness. 18 мая 1970 года 16 июня 1971 года 24 октября 1972 года 10 мая 1976 года [ 6 ] 12 июля 1976 года [ 6 ]
D2 Благословенная Троица Афне, Рио Сантьяго, Аргентина . 18 мая 1970 года 11 октября 1971 года 9 ноября 1974 года 1 июля 1981 года

В мае 1982 года в парламентском заместителе государственного секретаря ( Джерри Виггин ) заявил, что текущая стоимость замены эсминца 42 типа класса Шеффилда была «около 120 миллионов фунтов стерлингов». [ 15 ] В июле 1984 года в парламентском заместителе государственного секретаря (Джон Ли) заявил: «Средняя стоимость трех эсминцев типа 42, которые в настоящее время строится, составляет 117 миллионов фунтов стерлингов на уровне цен в 1983–84 годах». [ 16 ]

Затраты на управление

[ редактировать ]

Не считая основных ремонтов и обновлений

[ редактировать ]
Дата Затраты на бег Что включено Цитирование
1981–82 10,0 миллионов фунтов стерлингов Средние годовые затраты на 42 -е годы по средним ценам в 1981–82 годах и включая связанные с этим затраты на воздушные суда, но за исключением затрат на основные ремонты. [ 17 ]
1985–86 15 миллионов фунтов стерлингов Средняя стоимость бега и поддержания эсминца типа 42 в течение одного года. [ 18 ]
1987–88 7 миллионов фунтов стерлингов Среднегодовые эксплуатационные расходы на финансовый год 1987–88 центов эсминца типа 42. Эти расходы включают персонал, топливо, запчасти и т. Д., А также услуги по административной поддержке, но исключают новое строительство, капитальное оборудование и затраты на переоборудование. [ 19 ]
2001–02 13,0 миллионов фунтов стерлингов Разрушитель типа 42, среднегодовые эксплуатационные расходы, основанные на исторических затратах в течение каждого полного финансового года. Цифры включают рабочую силу, техническое обслуживание, топливо, магазины и другие расходы (такие как взносы в гавань), но исключают амортизацию и стоимость капитала. [ 20 ]
2002–03 13,5 миллионов фунтов стерлингов

Включая ремонт и обновления

[ редактировать ]
Дата Затраты на бег Что включено Цитирование
2007–08 31,35 миллиона фунтов стерлингов «Годовая эксплуатационная стоимость класса эсминцев типа 42, охватывающая в общей сложности восемь судов в период 07/08, составляет 250,8 млн фунтов стерлингов». «Это основано на информации, главным образом, в финансовом году 07/08 в прошлом году, для которой эта информация доступна, и включает в себя типичные ежедневные расходы, такие как топлива и рабочая сила и общие затраты на поддержку, покрывающие техническое обслуживание, ремонт и запасные затраты на оборудование. Расходы. Для оборудования также включены запасные части, хотя они основаны на финансовой информации 08/09, так как это самая последняя информация, доступная для поддержки системы оружия, не включены, поскольку они могут быть предоставлены только при непропорциональных затратах ». [ 21 ]
2009–10 26,7 миллиона фунтов стерлингов «Средняя стоимость бега по классу ... типа 42 составляет 160,1 млн. Фунтов стерлингов. Эти цифры, основанные на расходах, понесенных Министерством обороны в 2009–10 годах, включают в себя обслуживание, сертификацию безопасности, военные обновления, рабочую силу, инвентаризацию, спутниковую связь , затраты на топливо и амортизация ». [ 22 ]

В мае 2000 года Государственный министр вооруженных сил ( Джон Спеллар ) заявил: «Расходы каждого из эсминцев Королевского флота типа 42 за каждый из последних пяти лет содержатся в следующей таблице. Это включает в себя ремонт и обслуживание Работники, топливо и другие расходы, такие как порт и гавань. [ 23 ]

Затраты на управление [ 23 ]
Корабль 1995–96 1996–97 1997–98 1998–99 1999–2000
Бирмингем 32,28 миллиона фунтов стерлингов 16,92 млн. Фунтов стерлингов 17,38 миллиона фунтов стерлингов 13,38 млн. Фунтов стерлингов 10,39 миллиона фунтов стерлингов
Ньюкасл 32,60 миллиона фунтов стерлингов £ 31,60 миллионов £ 18,57 миллионов 13,90 миллионов фунтов стерлингов 13,73 миллиона фунтов стерлингов
Глазго £ 14,70 миллионов 29,47 миллиона фунтов стерлингов 26,36 млн. Фунтов стерлингов 13,61 миллион фунтов стерлингов £ 12,65 миллионов
Кардифф £ 19,86 миллионов 41,2 миллиона фунтов стерлингов 28,86 миллиона фунтов стерлингов 13,20 миллионов фунтов стерлингов 17,87 миллиона фунтов стерлингов
Эксетер 19,46 млн. Фунтов стерлингов 15,72 миллиона фунтов стерлингов 40,83 миллиона фунтов стерлингов £ 12,76 миллионов 14,48 миллиона фунтов стерлингов
Саутгемптон 16,53 миллиона фунтов стерлингов 20,37 миллиона фунтов стерлингов 17,91 миллион фунтов стерлингов 39,09 миллиона фунтов стерлингов £ 18,79 млн
Ноттингем £ 18,70 миллионов 17,24 миллиона фунтов стерлингов 19,08 миллиона фунтов стерлингов 13,08 миллиона фунтов стерлингов 32,74 миллиона фунтов стерлингов
Ливерпуль 16,92 млн. Фунтов стерлингов £ 20,75 миллионов £ 14,59 миллионов £ 14,79 миллионов 14,63 миллиона фунтов стерлингов
Манчестер 17,99 миллионов фунтов стерлингов 19,40 миллиона фунтов стерлингов £ 14,58 миллионов £ 12,22 миллиона £ 12,69 миллионов
Глостер £ 19,33 миллиона 19,40 миллиона фунтов стерлингов 13,89 миллиона фунтов стерлингов 21,49 млн. Фунтов стерлингов 15,77 миллиона фунтов стерлингов
Йорк 20,48 миллиона фунтов стерлингов 19,79 миллиона фунтов стерлингов 17,50 миллионов фунтов стерлингов 11,78 млн. Фунтов стерлингов 21,88 миллиона фунтов стерлингов
Эдинбург 35,27 миллиона фунтов стерлингов 19,29 млн. Фунтов стерлингов 22,50 миллионов фунтов стерлингов £ 13,00 миллионов £ 12,28 миллионов

Доступность

[ редактировать ]

В феврале 1998 года государственный министр обороны, д -р Рид сказал: «Разрушители типа 42 достиг средней доступности в рамках операционной службы примерно на 84–86 процентов для оперативной службы в каждом из последних пяти лет. Это скидки времени, проведенного в плановом техническом обслуживании». [ 24 ]

Судьба кораблей

[ редактировать ]
Вымпел Имя Домашний порт Введено в эксплуатацию Статус
Королевский флот
Партия 1
D80 Шеффилд Портсмут 16 февраля 1975 года Потол в Фолклендской войне 4 мая 1982 г.
D86 Бирмингем Портсмут 3 декабря 1976 года Выводят из эксплуатации 31 декабря 1999 г. Сброшен в октябре 2000 года
D88 Глазго Портсмут 25 мая 1977 года Выводят из эксплуатации 1 февраля 2005 г. Сброшен в декабре 2008 года
D87 Ньюкасл Портсмут 23 марта 1978 года Выводят из эксплуатации 1 февраля 2005 г. Сброшен ноябрь 2008
D118 Ковентри Портсмут 20 октября 1978 года Потол в Фолклендской войне 25 мая 1982 г.
D108 Кардифф Портсмут 24 сентября 1979 года Выводят из эксплуатации 14 июля 2005 г. Сброшен ноябрь 2008
Партия 2
D89 Эксетер Портсмут 18 сентября 1980 года Выводят из эксплуатации 27 мая 2009 г. Сброшен в сентябре 2011 года
D90 Саутгемптон Портсмут 31 октября 1981 года Вывод из эксплуатации 12 февраля 2009 г. [ 25 ] Сброшен в октябре 2011 года
D92 Ливерпуль Портсмут 9 июля 1982 года Выводят из эксплуатации 30 марта 2012 года Сброшен в октябре 2014 года
D91 Ноттингем Портсмут 8 апреля 1983 года Выводят из эксплуатации 11 февраля 2010 г. Сброшен в октябре 2011 года
Партия 3
D95 Манчестер Портсмут 16 декабря 1982 года Выводят из эксплуатации 24 февраля 2011 г. Сброшен ноябрь 2014 года
D98 Йорк Портсмут 9 августа 1985 года Выводят из эксплуатации 27 сентября 2012 г. [ 26 ] Вернулся в августе 2015 года
D96 Глостер Портсмут 11 сентября 1985 года Выводят из эксплуатации 30 июня 2011 г. Сброшен в сентябре 2015 года
D97 Эдинбург Портсмут 17 декабря 1985 года Выводят из эксплуатации 6 июня 2013 г. Вернулся в августе 2015 года
Флот Аргентинской Республики
B-52
(бывший D-1)
Геркулес Пуэрто Белграно 12 июля 1976 года Трансформируется в многоцелевом транспортном корабле с 2000 года. [ 27 ] По состоянию на 2020 год, сообщалось не операционно. [ 28 ] Формально вышел на пенсию в 2024 году. [ 29 ]
D-2 Благословенная Троица Пуэрто Белграно 1 июля 1981 года Выводят из эксплуатации в 2004 году.
Предназначен для того, чтобы стать военно -морским музеем, но 22 января 2013 года затонули в результате халатности у Пуэрто Белграно. [ 30 ] В декабре 2015 года она была пережита в сухой доке, чтобы оценить ее восстановление в качестве музейного корабля. [ 31 ] Но из -за серьезных ущерба и отсутствия средств ей суждено было отменять в 2018 году. [ 32 ]
Проведение отказа от 2018 года. [ 32 ]
Ара Геркулес после ее обращения

Выживший аргентинский тип 42, Hércules , базировался на военно -морской базе Пуэрто Белграно , Аргентина и преобразован в амфибийный командный корабль через добавление новой кормовой надстройки и ангара. Первоначально она была оснащена четырьмя единичными ракетными установками Exocet, по обе стороны от воронки, обращенной вперед, но они были удалены во время ремонта. Сообщалось , что по состоянию на 2020 год Эркулес был неоперационным. [ 28 ] Другое аргентинское судно, Сантисима Тринидад , 22 января 2013 года, переворачиваемое и затонуло вместе со своим причалом в Пуэрто -Белграно, как сообщается, в результате плохого технического обслуживания и халатности, приводящих к взрывооседанию основного и катастрофического наводнения. [ 30 ] Она была официально снята из службы в 2024 году. [ 33 ]

До ее кончины Сантисима Тринидад была широко каннибализирована для запасных частей для своего более активного сестринского корабля. В декабре 2015 года она была переписывалась и помещена в Drydock, чтобы оценить стоимость восстановления в качестве музейного корабля. Наконец, из -за очень высокой стоимости, было решено отказаться от нее в 2016 году. [ 32 ]

Корабли Великобритании теперь выведены из эксплуатации. К 2007 году ни одно из партии 1 судов не осталось в комиссии. Первоначально Великобритания стремилась сначала заработать замены в сотрудничестве с семью другими НАТО странами в рамках проекта NFR-90 , а затем с Францией и Италией в рамках программы CNGF Horizon . Тем не менее, оба этих совместных предприятия потерпели неудачу, и Великобритания решила пойти в одиночку с национальным проектом. [ 34 ]

Великобритания типа 42 сменится шестью эсминцами типа 45 . Смелые , бесстрашные , бриллианты , дракон , защитник и Дункан находятся в комиссии. Класс типа 42 страдал от тесного жилья, проблемы безопасности экипажа и комфорта, а также при поиске места для обновлений. Тип 45s значительно больше, вытесняя 7500 тонн по сравнению с смещением типа 42 3600 тонн. [ 34 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Термин, используемый в оценках военно -морского флота и оценки обороны, «принят в эксплуатацию». Хансард использовал дату принятия термина . Лео Марриотт в своих различных книгах использует термин «завершен», как и боевые корабли Джейн . Все эти термины означают одно и то же: дата, когда военно -морской флот принимает судно от строителя. Эта дата важна, потому что циклы технического обслуживания и т. Д. Обычно рассчитываются с даты принятия.
  2. ^ «Стоимость единицы, то есть за исключением стоимости определенных предметов (например, самолетов, первые наряды)». - Текст из оценки защиты
    «Они не включают в себя другие расходы, такие как расходы на правительственное оборудование (GFE), поскольку они не проводятся централизованно для каждого корабля и могут быть предоставлены только по непропорциональной стоимости». Боб Эйнсворт , государственный министр вооруженных сил , 16 июля 2008 года.
  3. ^ Эти два источника согласны с датами, которые были введены в эксплуатацию, за исключением следующих исключений:
    • Шеффилд : Marriott 28 февраля 1975 года. Хансард 16 февраля 1975 года.
    • Глазго : Marriott 25 мая 1979 года. Hansard 24 мая 1979 года.
    • Кардифф : Марриотт 19 октября 1979 года. Хансард 24 сентября 1979 года.
    • Ноттингем : Marriott 8 апреля 1983 года. Хансард 14 апреля 1983 года.
    • Ливерпуль : Marriott 9 июля 1982 года. Хансард 1 июля 1982 года.
  4. ^ Мур, боевые корабли Джона Джейн, 1982–83 , паб Jane's Publishing Co Ltd, 1982, ISBN   0-7106-0742-3 -PAGE 553 сказал 40,4 млн. Фунтов стерлингов.
    Marriott, Leo Modern Combat Ships 3, Type 42 , Pub Ian Allan, 1985, ISBN   0-7110-1453-1 -PAGE 15 сказал 40,4 млн. Фунтов стерлингов.
    Олдрич, Ричард Джеймс разведка, защита и дипломатия: британская политика в послевоенном мире. Taylor & Francis , Pub 1994, ISBN   0-7146-4140-5 как задержка в программах закупок может привести к повышению расходов Page 119 говорит : «Одним из примеров того , Стоимость 15 миллионов фунтов стерлингов. На странице 129 он дает источник данных о затратах как: « Четвертый отчет Комитета по общественным счетам, 1976–77 (HC 304), апрель 1977 г., стр. XII - XIII и Q. 92.»
    Стоимость, указанная в Олдрихе, взята из источника, написанного до завершения судна, и поэтому менее полна, чем стоимость, указанные в Джейн и Марриотт , которые были написаны после завершения судна, и почти такими же, как и фигура Хансарда.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Шарп, Ричард, боевые корабли Джейн 1992–93 , Pub Janes Information Group, 1992, ISBN   0-7106-0983-3 , стр. 696-7
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хейман, Чарльз Вооруженные силы Соединенного Королевства 1999–2000 гг. , Паб Пен и Меч, 1998, ISBN   978-0-85052-621-9 , стр. 40-41
  3. ^ Королевский флот (11 июля 2013 г.). 2012/13 (PDF) Clobal . Newsdesk Media. ISBN  978-1-906940-75-1 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2018 года. Дополнение по состоянию на 24 апреля 2013 г.
  4. ^ Marriott, Leo: Королевские флоты эсминцев с 1945 года , ISBN   0-7110-1817-0 , Ian Allan Ltd, 1989
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Престон. Морской борьбу с Фолклендс . Уиллоу Коллинз. (1982) Лондон, с. 112–113
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Marriott, Leo Modern Combat Ships 3, Type 42 , Pub Ian Allan, 1985, ISBN   0-7110-1453-1PAGE 28.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Hansard: HC Deb 23 октября 1989 г. Том 158 CC357-8W 357W Archived 4 июля 2009 г. В вопросе Wayback Machine к вопросу о государственном секретаре по обороне в отношении затрат на военный корабль, 23 октября 1989 года. Этот раздел является первой частью таблицы, которая продолжается Hansard: HC Deb 23 октября 1989 г. Том 158 C360W Архивировал 4 июля 2009 года на машине Wayback .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k 16 июля 2008 года: колонка 452W Архивирована 28 июля 2018 года по вопросам машины Wayback. Секретарь штата для обороны, 16 июля 2008 года.
    Marriott, Leo Modern Combat Ships 3, Type 42 , Pub Ian Allan, 1985, ISBN   0-7110-1453-1PAGE 28.
  9. ^ Hansard: HC Deb 23 октября 1989 г. Том 158 CC357-8W 357W Архивировал 4 июля 2009 г. В вопросе Wayback Machine к вопросу госсекретаря по обороне в отношении затрат на военный корабль, 23 октября 1989 года.
    Marriott, Leo Modern Combat Ships 3, Type 42 , Pub Ian Allan, 1985, ISBN   0-7110-1453-1Page 15.
    Мур, боевые корабли Джона Джейн, 1982–83 , паб Jane's Publishing Co Ltd, 1982, ISBN   0-7106-0742-3- страница 553.
  10. ^ Hansard: HC Deb 23 октября 1989 г. Том 158 CC357-8W 357W Архивировал 4 июля 2009 г. В вопросе Wayback Machine к вопросу госсекретаря по обороне в отношении затрат на военный корабль, 23 октября 1989 г. сообщает 26 ноября 1976 года.
    Marriott, Leo Modern Combat Ships 3, Type 42 , Pub Ian Allan, 1985, ISBN   0-7110-1453-1 -PAGE 28 говорится в октябре 1976 года.
  11. ^ Hansard: HC Deb 23 октября 1989 г. Том 158 CC357-8W 357W Архивировал 4 июля 2009 г. В вопросе Wayback Machine к вопросу о государственном секретаре по обороне в отношении расходов на военный корабль, 23 октября 1989 года сообщает 31,0 млн. Фунтов стерлингов.
    Мур, боевые корабли Джона Джейн, 1982–83 , паб Jane's Publishing Co Ltd, 1982, ISBN   0-7106-0742-3 -PAGE 553 говорит 30,9 млн. Фунтов стерлингов.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мур, боевые корабли Джона Джейн, 1982–83 , паб Jane's Publishing Co Ltd, 1982, ISBN   0-7106-0742-3- страница 553.
  13. ^ Hansard: HC Deb 23 октября 1989 г. Том 158 CC357-8W 357W Архивировал 4 июля 2009 г. В вопросе Wayback Machine к вопросу госсекретаря по обороне в отношении затрат на военный корабль, 23 октября 1989 года говорит 40,5 млн. Фунтов стерлингов.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Hansard HC Deb 23 октября 1989 года VOL 158 CC358-61W Архивировал 4 июля 2009 г. На вопросах по машине Wayback для государственного секретаря по обороне, 23 октября 1989 года.
  15. ^ Hansard HC Deb 27 мая 1982 года. Vol 24 C397W Archived 18 июля 2009 г. В вопросе Wayback Machine к государственному секретарю для защиты о текущей стоимости замены эсминца типа 42 класса Шеффилда , 27 мая 1982 г.
  16. ^ Hansard HC Deb 23 июля 1984 г. Том 64 C534W Архивировал 8 июля 2009 г. В вопросе Wayback Machine для государственного секретаря по обороне о последней оценке стоимости Attype 42 Dessence, 23 июля 1984 года.
  17. ^ Hansard HC Deb 16 июля 1982 года. Vol 27 CC485-6W Archived 9 июля 2009 г. В вопросе Wayback Machine к государственному секретарю по обороне о эксплуатационных издержках военно-морских судов, 16 июля 1982 года.
  18. ^ Hansard HC Deb 22 января 1987 г. Том 108 C730W Архивировал 14 июля 2009 г. В вопросе Wayback Machine к государственному секретарю по обороне о эксплуатационных издержках военно -морских судов, 22 января 1987 года.
  19. ^ Hansard HC Deb 10 марта 1989 г. Том 148 C44W Архивировал 16 июля 2009 г. На вопрос о Wayback Match Option к государственному секретарю по обороне о эксплуатационных издержках военно -морских судов, 10 марта 1989 года.
  20. ^ Hansard HC Deb 09 сентября 2003 г. Том 410 CC346-7W Архивировал 16 июля 2009 г. В вопросе Wayback Machine к государственному секретарю для обороны 9 сентября 2003 года.
  21. ^ «Hansard 9 сентября 2009 г., колонка 2001W» . Архивировано с оригинала 19 апреля 2018 года . Получено 17 сентября 2017 года .
  22. ^ 24 ноября 2010 г. Письменные ответы
  23. ^ Jump up to: а беременный Джон Спроекр (22 мая 2000 г.), «Военно -морские суда» , Парламентские дебаты (Hansard) , Vol. 350, CC318-9W, архивировано из оригинала 11 июля 2009 г.
  24. ^ Хансард 5 февраля 1998 года: колонка: 762 Архивировано 5 июня 2011 года в ответе на машину Wayback от государственного секретаря по обороне, д -р Рейд, 5 февраля 1998 года.
  25. ^ «Ежедневный эхо HMS Southampton выдыхается через 28 лет » . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Получено 11 февраля 2009 года .
  26. ^ « BBC: HMS York Королевского флота делает окончательное возвращение в Портсмут » . BBC News . 20 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 6 января 2016 года . Получено 20 июня 2018 года .
  27. ^ «Технические характеристики» . 8 декабря 2006 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2006 года . Получено 16 декабря 2018 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Оперативная неудача Аргентинского флота в последние десятилетия » . 3 августа 2021 года.
  29. ^ Видела Сола, Мариано Германия (22 марта 2024 г.). "Полем Зона военные . 2024Марш
  30. ^ Jump up to: а беременный «Военный корабль Фолклендс в Аргентине» . Ежедневный телеграф . 23 января 2013 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 20 июня 2015 года .
  31. ^ «Военно -морской флот включает в себя два корабля, купленных у России, и рефетки« Троица », которая участвовала в Мальвинах » . 18 декабря 2015 года. Арчндд из оригинала 31 декабря 2015 года . Получено 1 января 2016 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в «Благословенная Троица не будет музеем и, наконец, будет восхищение - Rosalnio Digital - Punta Alta» . Elrosalenio (на испанском). Арчндд из оригинала 6 декабря 2018 года . Получено 16 декабря 2018 года .
  33. ^ Видела Сола, Мариано Германия (22 марта 2024 г.). "Полем Зона военные . 2024Марш
  34. ^ Jump up to: а беременный «Предоставление возможностей против воздушной войны: эсминец типа 45» . Национальное аудиторское управление . 13 марта 2009 г. ISBN  978-0-10-295468-5 Полем Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc86415a81487f262daa9fb2094a547c__1713575760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/7c/dc86415a81487f262daa9fb2094a547c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type 42 destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)