Принцип связи
Принцип связи является открытием теории аукционов . В нем говорится, что у аукционных домов есть стимул заранее обязуться раскрыть всю имеющуюся информацию о каждом лоте, положительную или отрицательную. Принцип связи проявляется на арт-рынке в традиции аукционистов, нанимающих экспертов по искусству для изучения каждого лота и предварительного подтверждения правдивой оценки его стоимости.
Открытие принципа связи было наиболее полезным при определении оптимальной стратегии для стран, находящихся в процессе продажи с аукциона прав на бурение (а также других природных ресурсов , таких как права на вырубку леса в Канаде). Независимая оценка рассматриваемой земли в настоящее время является стандартной функцией большинства аукционов , даже если страна-продавец может полагать, что оценка, скорее всего, снизит стоимость земли, а не подтвердит или повысит ранее существовавшую оценку.
Нераскрытие информации приводит к тому, что победитель торгов сам несет расходы на раскрытие информации и снижает свою максимальную ставку из-за расходов, понесенных при получении информации. Если он не сможет получить независимую оценку, то в его ставках будет учтена возможность риска снижения. Можно показать, что оба сценария снижают ожидаемый доход продавца. Ожидаемая цена продажи повышается за счет снижения затрат победителя торгов на обнаружение информации и вместо этого бесплатного предоставления информации всем участникам торгов.
Использование на аукционе FCC
[ редактировать ]Говоря об FCC аукционах по спектру , Эван Кверел сказал: «В конце концов, FCC выбрала механизм возрастающих ставок, в основном потому, что мы считали, что предоставление участникам торгов большего количества информации, вероятно, повысит эффективность и, как показали Пол Милгром и Роберт Дж. Вебер , [1] смягчить проклятие победителя. (Кверел, 2004, стр. xvii) [2]
Результат, на который ссылается Кверел, известен как принцип связи и был развит Милгромом и Вебером (1982). Милгром (2004) [3] переформулирует принцип связи как «эффект публичности». Это обеспечило теоретическую основу для интуитивного выбора основного проекта FCC между возрастающей ставкой и аукционом с закрытыми ставками .
Формальный вывод
[ редактировать ]По словам Перри и Рени: [4]
Принцип связи стал считаться одним из фундаментальных уроков теории аукционов. Значимость и общее признание принципа связи в качестве руководства при планировании аукционов, даже в контекстах, выходящих за рамки аукционов по единичным объектам, подчеркивается недавним проектом аукциона по спектру, проводимого FCC, который содержит компонент открытого аукциона. Хотя эксперты согласились, что сговор между участниками торгов (который в конечном итоге действительно имел место; The Economist, 17 мая 1997, стр. 86) легче поддерживать в рамках открытого аукциона, в конечном итоге вера в принцип связи перевесила это беспокойство и использовался формат открытого аукциона. Действительно, по словам Макмиллана (1994), эксперты «посчитали, что [негативный эффект сговора] перевешивается способностью участников торгов учиться на предложениях других на открытом аукционе».
Принцип связи подразумевает, что открытые аукционы обычно приводят к более высоким ожидаемым ценам, чем аукционы с закрытыми предложениями . Как заявили Милгром и Вебер (1982, стр. 1095),
«Одно из объяснений этого неравенства заключается в том, что, когда участники торгов не уверены в своих оценках , они могут получить полезную информацию, изучая поведение своих конкурентов в ходе аукциона [с возрастающими ставками]. Эта дополнительная информация ослабляет проклятие победителя и ведет к к более агрессивным ставкам на аукционе [возрастающей ставки], что приводит к более высокой ожидаемой цене».
Принцип связи также подразумевает, что аукционист максимизирует ожидаемую цену, всегда полностью раскрывая всю имеющуюся у него информацию о продаваемом объекте. По словам Милгрома и Вебера (1982, стр. 1096), «Честность — лучшая политика».
Чтобы изложить принцип связи, мы следуем представлению Кришны: [5] в котором отмечается, что принцип связи «впервые был сформулирован и использован Милгромом и Вебером (1982)». (Кришна, 2002, стр. 111) Мы начнем с определения необходимых понятий и обозначений, необходимых для формулировки принципа связи. Определите стандартный формат аукциона, в котором побеждает тот, кто предложит самую высокую цену. Предположим, что каждый участник торгов, i ∈ {1, ..., N }, получает сигнал X i относительно стоимости объекта. Мы предполагаем, что оценка для каждого участника торгов зависит от его собственного наблюдаемого сигнала и симметрично от ненаблюдаемых сигналов других участников торгов (так что сигналы других участников торгов могут меняться местами, не влияя на стоимость данного участника торгов). Более конкретно, предположим, что все сигналы X i взяты из интервала [0, ω ] и что для всех i мы можем записать ценность участника i как где функция u симметрична относительно последних N − 1 компонент.
Теперь мы определяем другие случайные переменные и отображения относительно участника торгов 1, но из-за предполагаемой симметрии они одинаковы для всех участников торгов. Определите случайные переменные быть самым большим, вторым по величине и т. д. из числа . Позволять обозначают распределение при условии , то есть, , и пусть быть связанной плотностью . Мы позволяем
— ожидание ценности для участника торгов, когда сигнал, который он получает, равен x , а самый высокий сигнал среди других участников торгов Y 1 равен y . Мы предполагаем, что v по не убывает y и строго возрастает по x и что v (0, 0) = 0 .
Предположим, что для каждого стандартного формата аукциона A аукцион имеет симметричное и возрастающее равновесие β А , который представляет собой отображение наблюдаемого сигнала участника торгов на его заявку. Позволять обозначают ожидаемый платеж участника торгов, если он является победителем торгов, когда он получает сигнал x, но делает ставку так, как если бы их сигнал был z , т. е. он предлагает β А ( з ) . Позволять обозначим производную W А относительно его первого аргумента и производная по второму аргументу, оцененная как ( x , z ) .
В качестве конкретных примеров на аукционе с закрытой ставкой по первой цене, обозначенном I , где побеждает участник, предложивший самую высокую цену, и платит сумму своей ставки, мы имеем а на аукционе второй цены, обозначенном II , где побеждает участник, предложивший самую высокую цену, и платит сумму второй по величине ставки, мы имеем
Теперь мы можем констатировать:
- Принцип связи. (Кришна, 2002, предложение 7.1) Пусть A и B — два стандартных аукциона, каждый из которых имеет симметричное и возрастающее равновесие, такое что
- (i) для всех x ,
- (ii) Вт А (0,0) = 0 = Вт Б (0,0).
- Тогда ожидаемый доход в A как и ожидаемый доход в B. по крайней мере такой же большой ,
Доказательство: ожидаемый выигрыш участника торгов с сигналом x, который предлагает β. А ( z ) есть
- .
В равновесии оптимально выбрать z = x , и из полученных условий первого порядка следует, что
который мы можем переписать как
Сдача в аренду
мы заключаем, что
- .
По гипотезе (i) второй член положителен, а по гипотезе (ii), из которой следует, что ∆(0) = 0 , следует, что ∆( x ) и ∆′( x ) не могут иметь разные знаки, а это означает, что для все Икс , Δ( Икс ) ≥ 0 . КЭД
Чтобы использовать это утверждение для ранжирования, например, аукционов второй и первой цены, нам нужно предположить, что сигналы участников торгов являются аффилированными (см. Milgrom and Weber, 1982, Приложение по аффилированности, стр. 1118–1121), что подразумевает, что уменьшается и это . Обратите внимание, что . Таким образом, в предположении принадлежности . Кроме того, В. II (0,0) = 0 = Вт я (0,0), поэтому принцип связи подразумевает, что ожидаемый доход от аукциона второй цены, по крайней мере, такой же большой, как и от аукциона первой цены.
Чтобы использовать это предположение и показать, что ожидаемый доход выше, когда общедоступная информация становится доступной, рассмотрим аукцион первой цены. Пусть S — случайная величина, обозначающая информацию, доступную продавцу, и предположим, что стратегия симметричного равновесия оно увеличивается по обеим переменным. Тогда пусть
— ожидаемый платеж победителя торгов, когда он получает сигнал x, но делает ставку так, как если бы это был сигнал z . Предполагая, что S и X 1 связаны, так что
затем
а принцип связи подразумевает, что ожидаемый доход, по крайней мере, столь же велик, когда информация раскрывается, и когда она не раскрывается.
Чтобы увидеть, что аукцион с повышающимися ставками имеет больший ожидаемый доход, чем аукцион со второй ценой, обратите внимание, что на аукционе с возрастающими ставками наблюдаемые точки, в которых другие участники торгов перестают быть активными, дают дополнительные сигналы, которые также связаны с X 1 и поэтому применима логика раскрытия информации, увеличивающая ожидаемый доход .
Хотя было показано, что принцип связи не обязательно должен соблюдаться в более сложных аукционных условиях (см. Перри и Рени (1999) о несостоятельности принципа связи на аукционах с участием нескольких единиц), как утверждают Лорчер, Маркс и Вилкенинг (2013). ), [6] интуиция, обеспечиваемая принципом связи в отношении потенциальных преимуществ открытых форматов аукционов перед закрытыми, а также преимущества раскрытия информации в целом, вероятно, будут продолжать влиять на практический дизайн аукционов в далеком будущем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милгром, Пол и Роберт Вебер (1982). «Теория аукционов и конкурсных торгов». Эконометрика (Эконометрика, Том 50, № 5) 50 (5): 1089–1122. дои : 10.2307/1911865 . JSTOR 1911865 .
- ^ Кверел, Эван (2004), Предисловие к книге Пола Милгрома «Применение теории аукционов на практике», Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, xivv–xxiv.
- ^ Милгром, Пол (2004). Применение теории аукционов на практике. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-53672-3 .
- ^ Перри, Мотти и Филип Дж. Рени (1999), О несостоятельности принципа связи в аукционах с несколькими единицами, Econometrica 67 (4), 895-900.
- ^ Кришна, Виджай (2002), Теория аукционов, Нью-Йорк: Academic Press.
- ^ Лорчер, Саймон, Лесли М. Маркс и Том Уилкенинг (2013), Долгий путь: создание централизованных рынков с покупателями и продавцами, информированными в частном порядке, Рабочий документ, Мельбурнский университет.