Jump to content

UGRA-класс подводной лод

(Перенаправлено из подводной лодки UGRA )
Корабль класса UGRA в 1960-х годах
Обзор класса
Имя Класс UGRA (проект 1886)
Строители Nikolayev Shipyard
Операторы
Предшествует ДОН КЛАСС
Подклассы
Завершенный 10
Ушедший на пенсию 10
Общие характеристики для класса UGRA
Тип Подводная лодка
Смещение
Длина 145,0 м (475 футов 9 дюймов)
Луч 17,7 м (58 футов 1 дюйма)
Черновик 6,4 м (21 фут 0)
Движитель 2 вала, 4 дизельные двигатели , 6000 кВт (8000 л.с.)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Диапазон 21 000 млн. (39 000 км; 24 000 миль) со скоростью 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 450
Датчики и
Системы обработки
  • 2 × Muff Cob Cob Fire Radar
  • 1 × кривая на стойке
  • 1–3 × DON-2 Навигация/Радар поиска поверхности
Электронная война
и приманки
4 × часы собаки EW
Вооружение
Самолет переносится 1 × ка-25 "гормон-C" Вертолет
Авиационные учреждения Вертолетная площадка

Класс UGRA был названием отчетности НАТО для группы из семи подводных тендеров, построенных для Советского флота в конце 1960 -х годов. Советское обозначение было проектом 1886 года . Еще один корабль был построен для индийского флота в модифицированный дизайн. Корабли были предназначены для обеспечения поддержки на плаву советских подводных лодкам, включая поставки, воду, торпеды , топливо и зарядку аккумулятора; Минимальные ремонтные сооружения и часто использовались в качестве флагманов /командных кораблей для подводных эскадрильи . Подкласс, класс Бородино , двух кораблей был построен для использования в качестве учебных кораблей и отсутствует ракеты и способность поддерживать подводные лодки. Вместо этого у класса Бородино были классные комнаты и учебные заведения.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс UGRA был подводным тендером Советского флота, предназначенного для поддержки восьми до двенадцати подводных лодок в море, предоставляя им поставки, пресную воду, топливо, торпеды и ремонтные услуги. [ 1 ] Они были улучшенными версиями предыдущего класса Дона . [ 2 ] Класс, названный Project 1886 Советами, обозначал тип корабля как русский : Plavuchaya Baza, означающий «плавающую базу». [ 1 ] У класса UGRA были обширные объекты командования и управления для командиров флота/целевой группы и часто использовались в качестве флагманов . [ 3 ]

Подводные тендеры класса UGRA измеряли 145,0 метра (475 футов 9 дюймов) в целом с пучком 17,7 м (58 футов 1 дюймов) и черновиком 6,4 м (21 фут 0 дюймов). У них было стандартное смещение 6 780 тонн (6 670 тонн ) и вытеснило 9 950 т (9 790 тонн) при полной нагрузке . [ 2 ] На большинстве судов суперструктура простиралась на корм к воронке , [ 4 ] Это было больше, чем то, что было найдено в классе Don, а у класса UGRA также была более короткая воронка. [ 2 ] Вдоль корпуса у кораблей были швартовки каждые 30 м (100 футов) и багажные порты для погрузки и разгрузки прибрежных кораблей и подводных лодок. У всех кораблей был один 10-тонный способный кран и два 5-тонных способных крана. Внутри кораблей были семинары, способные предоставлять ремонтные услуги. [ 4 ]

Сосуды питались дизельной электрической системой, состоящей из четырех дизельных двигателей Kolomna 2D 42 и двух электродвигателей, которые обращают два вала , создавая 6000 киловатт (8000 л.с. ). [ 4 ] Это дало подводным тендерам максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) и диапазон 21 000 морских миль (39 000 км; 24 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ] У них было дополнение 450 офицеров и рейтингов . [ 4 ]

Класс UGRA был вооружен двумя четырехмазовыми установками для шестнадцати 9K32 Strela-2 ( NATO Reporting Name : SA-N-5 "Грааль") Ракеты поверхности-воздух и четыре двухсудимых 57-миллиметровых (2,2 дюйма)/80 анти-воздушных -еракратный оружие . [ 2 ] [ А ] Корабли установили два « Muff Cob » радара управления огнем , одна « кривая на стойке »/«Поиск воздуха/поверхность» и между одним и тремя «навигационным радаром Don-2». [ 2 ] Они также были оснащены четырьмя электронными радарами/гиптинг -радаром «часы -собаки», двумя «квадратными головами» и одним идентификационным другом "высокого полюса B" или антенной противника. [ 2 ] [ 4 ] Два корабля, Иван Кучеренко и Волга , были оснащены решетчатыми мачтами для антенны "Vee Cone" HF. У всех кораблей была небольшая вертолетная подушка на корме, но только Иван Колишкин установил ангар , способный поддерживать вертолет капо-ка-25 «гормон-C» . [ 2 ]

Семь кораблей были построены для Советского флота в Николаеве .

Строительные данные [ 5 ]
Имя Строитель Запущен Введено в эксплуатацию Судьба Примечания
Иван Колишкин Черная морская верфи , Николаев , Советский Союз 30 марта 1972 года 27 декабря 1972 года
Ivan Kucherenko 28 ноября 1965 года 14 января 1967 года
Ivan Vakhrameev 5 ноября 1968 года 30 августа 1969
Вольга 30 декабря 1966 г. 30 мая 1968 года Сбил с толку
Tobol 31 сентября 1963 года 25 сентября 1965 года
Vladimir Yegorov 29 сентября 1962 года 27 декабря 1963 года Сбил с толку
С 28 апреля 1963 года 29 декабря 1964 года

История обслуживания

[ редактировать ]

Последние два российских военно -морских корабля Vladimir Yegorov и Volga были отменены в конце 1990 -х годов. [ 5 ]

Один корабль класса был построен для индийского флота . Корабль был идентичен советским сосудам, за исключением вооружения и радаров. Назван Ins Amba , корабль был введен в эксплуатацию 28 декабря 1968 года и дал номеру вымпела 54. Amba был вооружен двумя 76,2 мм (3,00 дюйма) орудия и оснащена одним «стройной сетью», двумя «ястребными скрипками» и Один "Дон-2" радары. [ 6 ] Амба была выведена из эксплуатации в 2006 году.

Строительные данные [ 6 ]
Имя Строитель Запущен Введено в эксплуатацию Судьба Примечания
Ins Amba Черная морская верфи, Николаев, Советский Союз 28 декабря 1968 года

Borodino -Class Учебные корабли

[ редактировать ]

Два корабля были завершены в модифицированный (проект 1886U, русский: 1886 ) дизайн в качестве тренировочных кораблей . [ 5 ] Назначенный русский : Uchebnoye Sudo, означающий «учебный корабль», они были названы Бородино и Гангут . Вместо семинаров и кладовых у них было увеличено жилье и учебные заведения. Им не хватало ракетной противовоздушной обороны, а не на вертолетных объектах, но у них был увеличенный кормовой палубу, который включал в себя навигационное обучение с дополнительными позициями для обучения навигатора. Оба были переоборудованы в Югославии в 1989 году. [ 7 ] Они были отменены в конце 1990 -х годов. [ 5 ]

Строительные данные [ 5 ]
Имя Строитель Запущен Введено в эксплуатацию Судьба Примечания
Инфудукция Черная морская верфи, Николаев, Советский Союз 30 января 1970 года 16 января 1971 года Сбил с толку
Гангут 30 декабря 1970 года 10 октября 1971 года Сбил с толку

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ пистолета /80 описывает калибр и обозначает длину пистолета. Это означает, что длина ствола оружия в 80 раз превышает диаметр отверстия.
  • Polmar, Norman (1984). Руководство по советскому флоту (3 -е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-239-7 .
  • Prézelin, Bernard, ed. (1990). Руководство Военно -морского института по боевым флотам мира 1990/1991 гг.: Их корабли, самолеты и вооружение . Перевод Baker III, AD Annapolis, Maryland: Press Naval Institute Press. ISBN  0-87021-250-8 .
  • Шарп, Ричард, изд. (1990). Боевые корабли Джейн 1990–91 (93 Ed.). Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0904-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd5ff7605fd75e3ffb969f32999ab3b9__1700557980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b9/dd5ff7605fd75e3ffb969f32999ab3b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ugra-class submarine tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)