Jump to content

Конечная война Тома Клэнси

(Перенаправлено с EndWar )
Конечная война Тома Клэнси
Разработчик(и) Юбисофт Шанхай
Фунатика (PSP/DS)
Издатель(и) Юбисофт
Продюсер(ы) Одри Лепринс
Дизайнер(ы) Майкл де Платер
Программа(ы) Вэй Сян
Художник(а) Цзюньчэнь Ляо
Композитор(ы) Алистер Херст
Мэтт Рэган [ 7 ]
Двигатель Unreal Engine 3 (консоли и ПК)
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation Portable , PlayStation 3 , Nintendo DS , Xbox 360
Выпускать Nintendo DS, PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360
Microsoft Windows
Жанр (ы) Тактика в реальном времени
( пошаговый для карманных компьютеров)
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Tom Clancy's EndWar — это стратегическая видеоигра, доступная для Microsoft Windows и всех платформ седьмого поколения , кроме Wii, причем время и ход игрового процесса различаются на разных платформах. Версия для консоли и ПК представляет собой тактическую игру в реальном времени, разработанную Ubisoft Shanghai , а версии для портативных устройств включают пошаговую тактику . [ 8 ] Он был выпущен на Nintendo DS, PlayStation 3, PlayStation Portable и Xbox 360 в ноябре 2008 года. Версия для Windows была выпущена в феврале 2009 года.

игры В разработке находился сиквел, но из-за коммерческого провала он был официально отменен 8 февраля 2010 года. [ 9 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

произошел ядерный террористический акт В 2016 году в Саудовской Аравии , унесший жизни шести миллионов человек и нарушивший поставки нефти с Ближнего Востока , ввергнув мир в беспрецедентный энергетический кризис. В следующем году Соединенные Штаты и Европейский Союз подписывают исторический Договор SLAMS (Космос-Наземно-Воздушный Ракетный Щит), соглашаясь на совместную разработку технологий для всеобъемлющей взаимосвязанной системы противоракетной обороны . США и ЕС проводят испытательные ядерные залпы друг против друга, которые оружие SLAMS полностью уничтожает. Воодушевленные успехом испытаний, США и ЕС провозглашают «конец стратегической ядерной войны », и мир празднует новую эпоху мира.

При цене сырой нефти в 800 долларов США за баррель государства-члены ЕС вынуждены консолидировать политическую, экономическую и военную мощь, чтобы сформировать объединенное европейское сверхгосударство, Европейскую Федерацию (EF) , которая имеет большую численность населения и валовой национальный продукт. (ВНП), чем в США. Однако Великобритания и Ирландия предпочли не присоединяться к новому государству, а вместо этого сформировали свой собственный союз, известный как «Новое Содружество», которое остается нейтральным, но позволяет европейским силам размещать свои силы на объектах противоракетной обороны на своей территории.

Поскольку членство в EF ограничено только самыми богатыми субъектами Европы, страны, слишком слабые, чтобы присоединиться к EF, особенно страны на Балканах и в Восточной Европе , полностью распадаются и впоследствии переходят под контроль России, которая называет ее «своей землей». [ 10 ] США и EF рассматривают мощь друг друга как угрозу своей собственной, и раздробленные бывшие союзники вступают в дорогостоящую гонку космических вооружений друг с другом .

Россия, будучи крупнейшим в мире поставщиком природного газа и сырой нефти, переживает масштабный экономический бум в результате мирового энергетического кризиса. Новообретенное богатство страны тратится на модернизацию вооруженных сил , создание собственной системы противоракетной обороны и использование своей мощи для влияния на мировые события.

Милитаризация космоса достигнет своего пика в 2020 году, когда США обнародуют планы по запуску «Звезда Свободы» космической станции в попытке вернуть себе позиции главной мировой сверхдержавы. Хотя станция частично предназначена для гражданских исследовательских целей, на ней также разместятся три роты морской пехоты США , которые смогут развернуться в любой точке Земли в течение девяноста минут.

Международная реакция очень враждебна, особенно со стороны как России, так и EF, которые рассматривают космическую станцию ​​как способ, с помощью которого Соединенные Штаты могут нейтрализовать свою часть противоракетной обороны и нарушить баланс сил . EF в знак протеста выходит из уже разделенного НАТО , что приводит к краху организации. Бывшие базы и объекты НАТО в Европе, такие как авиабаза Рамштайн , впоследствии переходят под контроль EF.

Прелюдия к войне

[ редактировать ]

Прелюдия к войне происходит перед Третьей мировой войной и объясняет, как начался конфликт.

23 марта 2020 года точки связи EF в «зоне беззакония», где раньше находилась Хорватия , подверглись нападению пока еще неопознанной группы террористов, использующих танки Т-80 , с выброшенного на берег грузового корабля. Они отбиты силами Корпуса EF Enforcers (EFEC). Во время битвы EF пытается получить доступ к грузовому кораблю, который используют террористы, но корабль уничтожается, прежде чем они успевают получить доступ. Подробности нападения держатся в секрете.

4 апреля 2020 года, когда последний модуль « Звезды Свободы» должен быть запущен из Космического центра Кеннеди на фоне международного протеста, та же группа террористов атакует модуль и пытается уничтожить его, используя те же методы, что и хорватская атака. И снова они терпят отпор, на этот раз Объединенными ударными силами США (JSF), поскольку поступают сообщения об еще одной террористической атаке, на этот раз о нападении на бензиновый завод Розенбург в Нидерландах . После поражения от сил EFEC террористы называют себя «Забытой армией», состоящей из людей из ряда несостоявшихся государств на Балканах , в Африке и Южной Америке .

После последней террористической атаки, на этот раз на российскую электростанцию ​​под Минском (атака, о которой русские знали заранее, но ей подыгрывали в эстетических целях), США находят «убедительные доказательства» того, что министр обороны EF Франсуа Пулайн финансировал Забытую армию современной военной техникой. Подозревая, что внутри европейского правительства существует заговор с целью предотвратить завершение строительства « Звезды Свободы» , американцы отправляют команду секретных операций с целью похитить Пулейна, пока он проверяет сеть восходящей связи в Копенгагене , где находится главная военно-морская база EF.

Им удается схватить его, но анонимный звонок из России сообщает полиции Дании , что позволяет силам EFEC предотвратить эвакуацию и заманить команду в ловушку на одном из каналов связи. 7 апреля 2020 года США отключили восходящую линию связи Копенгагена и отправили подразделения JSF, чтобы спасти попавшую в ловушку команду. США успешно отражают первую атаку EFEC, но европейские силы способны контратаковать и перезагрузить каналы связи Копенгагена в свою пользу. Силы JSF вынуждены сдаться, и им разрешен безопасный проход обратно в США в обмен на освобождение Пулейна.

События в Копенгагене вызывают крупный международный инцидент, но США и EF едва не объявляют войну. Поскольку мирные переговоры в последнюю минуту должны состояться на нейтральной территории в Лондоне , выясняется (только игроку), что Россия финансировала атаки Забытой армии и подбросила улики против Пулейна, ссылаясь на необходимость сохранить EF и США. от объединения с целью забрать российскую нефть. Чтобы гарантировать развязывание войны между двумя державами, элементы российской гвардейской бригады спецназа (СГБ) под видом солдат «Забытой армии» проводят секретную операцию по загрузке вируса в европейскую сеть SLAMS в аэропорту Рованиеми в Финляндии .

Вирус заставляет орбитальный лазерный спутник EF сбивать новый модуль Freedom Lifter во время старта, думая, что это межконтинентальная баллистическая ракета . Весь экипаж погиб, а в новостях винят проблемы от «неисправности» до «угона террористов» и (наконец) «спутника EF». Этот заключительный акт начинает войну между двумя державами. Россия первоначально присоединяется к США под предлогом «помощи им в крестовом походе против Европы» и вторгается в контролируемую EF Польшу , но американцы видят в этом попытку реформировать Восточный блок , а затем напасть на Россию. Началась Третья мировая война.

Третья мировая война

[ редактировать ]

Третья мировая война — это открытая часть истории, в которой игрок выбирает свою фракцию и персонажа и пытается захватить все три столицы или 28 полей сражений.

Кампания очень похожа на «Прелюдию к войне» с несколькими дополнительными опциями. Во время Третьей мировой войны между сражениями у игрока есть возможность выбирать между несколькими местами сражения. Бои, которые игрок не выбирал, будет вести машина. Кроме того, сражения, проигранные или прекращенные игроками, не могут быть переиграны, и территория теряется, тогда как в Prelude to War игроки могут повторять каждую битву до тех пор, пока не добьются успеха. Игроки могут улучшить выбранный ими батальон, улучшив характеристики атаки, защиты, мобильности и способностей.

По завершении каждой битвы кампании отображается сводный экран. Этот экран содержит информацию, включая количество повышенных подразделений батальона, количество полученных кредитов (денег), командный рейтинг, медали, продолжительность миссии и цитату известного военачальника. Игрок может получить более глубокое представление о сводке боя, просматривая экраны с подробными сведениями, которые предоставляют разбивку статистики, рейтинга и т. д.

В ходе войны возникает несколько фоновых ситуаций, таких как неблагоприятная погода, такие условия, как тайфуны , из-за которых люди становятся бездомными, и отправляются спасательные команды. Есть также сообщения о протестах против войны со всего мира, а также со стороны отдельных фигур, таких как Папа Римский . Эти части истории рассказываются в телевизионных репортажах. Они также сообщают о потоплении вражеских кораблей авиаударами и применением оружия массового поражения . По мере развития войны лидер противостоящей нации выживает после покушения примерно на 15-м ходу.

фракции Когда война заканчивается, фракция-победитель берет под свой контроль мир, и показывается специальная сцена, в которой показаны флаг и войска победившей фракции, а голос генерала говорит об их победе и о том, что произойдет в будущем. В зависимости от того, является ли победившей стороной США, Европа или Россия, кат-сцена разная из-за разных выступлений генералов и разных причин начала войны.

В интервью IGN Де Платер сказал, что действие EndWar (как возможного сериала, но теперь отмененного из-за плохих продаж) представляет собой глобальную битву, но первая часть сосредоточена на североатлантическом театре военных действий: Европе, России и Северная Америка. Игроки услышат отчеты о событиях в других частях мира, например, о реакции на войну Папы Римского и других стран, а также о действиях в войне, в которых игрок не принимает участия. [ 11 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Imp Rebs подтвердили, что 4x4 будет предлагаться в полной версии. Де Платер подтвердил, что игра представляет собой тактическую стратегическую военную игру в реальном времени . [ 12 ] Юниты будут получать опыт по мере их использования в бою. Акцент будет сделан на сражениях меньшего масштаба, а не на всеобъемлющей кампании.

Ubisoft также утверждает, что игрой «полностью можно управлять с помощью голосовых команд». Это продемонстрировано на нескольких игровых видеороликах самого де Платера. Голосовые команды можно вводить через любую гарнитуру, которая работает с консолью/компьютером, который использует игрок.

есть три игровые фракции В EndWar :

  • Евросоюз Корпус стражей Европейской федерации (EFEC) , который состоит из ветеранов элитных контртеррористических и миротворческих сил по всей Европе, особенно опытных в городских войнах . Их подразделения легкобронированы, но их техника движется быстрее, чем у других фракций, а их пехота может быстрее захватывать и улучшать контрольные точки. Они также преуспевают в радиоэлектронной борьбе , а также в современном оружии направленной энергии и микроволновом оружии. В их рядах, в частности, много бывших членов элитного контртеррористического подразделения «Радуга» . Их ОМП ( оружие массового поражения ) представляет собой орбитальный тактический лазер высокой энергии . Камуфляжи подразделений, как правило, состоят из синего и серого цветов с узорами тигра или леопарда.
  • Россия Российской Федерации Гвардейская бригада спецназа (СГБ) , состоящая из ветеранов многих региональных конфликтов России, специализирующихся на тяжелом вооружении и тяжелой бронетехнике. Они верят в победу любой ценой, сохраняя при этом лицо. Несколько ветеранов Rainbow из Восточной Европы служат командирами батальонов. Их ОМП представляет собой топливно-воздушную ракету /вакуумную бомбу, как и многие улучшения «специального оружия» для подразделений, например: инженеры и танки получают доступ к огнеметам, а артиллерия и боевые корабли используют топливо-воздушное вооружение. Их отряды более тяжело бронированы и могут наносить более сильный удар, но у них самая медленная скорость передвижения и самая короткая дальность поражения. Камуфляж подразделений, как правило, состоит в основном из зеленого цвета с примесью коричневого и черного цветов.
  • Соединенные Штаты ( Объединенные ударные силы США JSF) под руководством Ghost Recon Скотта Митчелла. главного героя [ 13 ] создан по образцу сегодняшних экспедиционных подразделений морской пехоты . JSF построен на основе небольших подразделений, наносящих точный удар, и состоит из элитных военнослужащих всех родов вооруженных сил США . [ 14 ] Они также специализируются на доступе к новейшим стелс-технологиям и боевой робототехнике, такой как БПЛА и автоматические сторожевые дроны . Их ОМП — это кинетический удар . Несколько ветеранов Ghost Recon служат командирами батальонов. JSF специализируются на бою на дальних дистанциях, уделяя особое внимание точному огню до того, как противник сможет приблизиться к зоне действия ответного удара. Цвета юнитов в основном пустынные коричневые и коричневые, с более современными цифровыми узорами, чем у двух других фракций.

Для непосредственного командования доступны семь типов юнитов: стрелки , инженеры , танки , транспорты , боевые вертолеты , артиллерия и командирские машины . Каждый тип юнитов имеет боевые преимущества перед другими, что позволяет использовать стиль боя «камень-ножницы-бумага». Войска, прошедшие с игроком множество сражений, будут более эффективны, чем новобранцы. Де Платер, креативный директор, говорит, что это создает « покемоновское » владение юнитами игрока и окажет большое влияние на его тактику. «Это батальон, которым вы владеете», — говорит де Платер. «Вы можете персонализировать его. Вы можете настроить его. Вы можете выбрать его девиз и геральдику. Вы можете изменить его состав и способности». Согласно статье Pre- GC IGN: «Каждая фракция имеет примерно 150 улучшений, а юниты имеют шесть уровней опыта. Благодаря этим улучшениям семь типов юнитов могут получить большое разнообразие и специализацию тремя разными способами: опытом, снаряжением и обучением, все из которых имеют разные эффекты и способности. Это позволяет просто объединить многие связанные типы юнитов, которые другие игры считают другим классом, в один из восьми, присутствующих в. КонецВойне . Например, стрелок может быть повышен до снайперского подразделения вместо того, чтобы этот тип подразделения существовал сам по себе». [ 15 ]

Каждый тип юнитов можно модернизировать, улучшая их броню или наступательные возможности. Улучшения необходимо покупать за очки, заработанные в игре, и однажды купленные улучшения будут применены к каждому юниту этого типа, как только они достигнут надлежащего ранга.

Игроку предстоит управлять не отдельными солдатами, а гораздо более крупными взводами и ротами. Солдаты будут вести себя реалистично, используя укрытия, когда это возможно, скрытность, когда это возможно, и военную тактику. Ветераны будут иметь более высокую боевую эффективность благодаря своим ветеранским бонусам и соответствующим улучшениям.

Кратеры, стены, обломки и здания можно использовать в качестве укрытий, а юниты могут быть скованы сильным огнем противника.

Де Платер намекнул на оптимизацию игры в отношении юнитов, управления ресурсами и т. д. Он заявил, что «каждый раз, когда они вырезали функции, это делало игру только лучше». Например, под контроль допускается одновременно только 12 групп. Кроме того, система ресурсов будет урезана по сравнению с другими играми RTS. Каждый отряд стоит одинаковое количество ресурсов, которые можно получить за захват стратегических точек на поле боя. Подкрепления будут обрабатываться реалистично, то есть все новые подразделения должны быть доставлены на поле боя на транспортном средстве (или, в случае с вертолетами, прилетать из-за кадра).

Для вызова новых подразделений требуется от одного до шести CP (командных очков). Командные очки также используются для вызова авиаударов, разведки и радиоэлектронной борьбы — трех видов поддержки за пределами карты. Командные очки восстанавливаются со скоростью примерно одно очко каждые 30 секунд, а также начисляются за убийство вражеских юнитов. Игрок получает бонус в четыре командных очка за захват восходящей линии связи.

Миссия поддерживает

[ редактировать ]

Есть также три поддержки миссий, которые можно улучшить:

Воздушные удары , которые можно использовать для повреждения или уничтожения вражеских подразделений. Радиоэлектронная борьба нарушает связь противника, выводит из строя щиты, обнаруживает скрытые ловушки и пехоту, обездвиживает технику и вертолеты противника. Force Recon - это поддержка, которая отправляет подразделения регулярной армии в указанное место для его защиты или поддержки обороняющихся там дружественных подразделений, для атаки или занятия позиций, удерживаемых противником, или для отвлечения или срыва маневров противника, пока подразделения игрока готовят свои собственные атаки. В его состав входят до двух пехотных подразделений, двух подразделений FAV ( быстрой штурмовой машины ) и двух танковых подразделений регулярной армии, в зависимости от уровня поддержки миссии. Для всех типов поддержки требуется определенное количество очков, каждое из которых увеличивается с каждым доступным уровнем.

DEFCON 1 поддерживает

[ редактировать ]

Когда битва достигает DEFCON 1, для проигравшего игрока открываются две поддержки; это способность разрушить восходящий канал и развернуть ОМП . Когда восходящий канал выходит из строя, его улучшение больше нельзя использовать и оно больше не засчитывается в счет победы; Сбой восходящей линии связи не наносит ущерба никаким юнитам на поле битвы и может быть выполнен только один раз. ОМП, однако, уничтожает все подразделения в большой зоне взрыва, независимо от того, дружественные они или нет. Оружие массового уничтожения перезаряжается медленно, поэтому его можно использовать снова. Если проигравший игрок использует ОМП, его противник может принять ответные меры, используя собственное ОМП. Использование оружия массового уничтожения также уничтожит любые разрушаемые здания в радиусе взрыва, что позволит использовать его в некоторых тактических целях. Кроме того, во время DEFCON 1 подразделения, используемые в качестве подкрепления, стоят всего два командных очка.

Типы миссий

[ редактировать ]

В игре четыре типа миссий: завоевание, штурм, рейд и осада. [ 16 ]

  • Завоевание: эти сражения являются наиболее распространенными, поскольку Завоевание — основной режим в EndWar. Игрок начинает с четырьмя юнитами и имеет доступ к резервам и поддержке за пределами карты. Целью этого типа миссии является сохранение контроля над большинством восходящих каналов связи в течение пятиминутного периода. Игрок также может выиграть, одновременно контролируя все восходящие линии связи на карте, что дает мгновенную победу. Когда более половины восходящих каналов контролируется, инициируется DEFCON 1 и предоставляется доступ к поддержке DEFCON 1.
  • Нападение: эти сражения самые простые. Чтобы выиграть эту битву, игрок должен уничтожить все вражеские отряды.
  • Рейд: эти сражения похожи на режим завоевания, но игрок должен саботировать врага, разрушив половину ключевых зданий на карте в течение десяти минут в нападении или предотвратить их разрушение в защите. ОМП не имеется.
  • Осада: эти битвы проводятся только в столицах и требуют от игрока захвата или защиты критического восходящего канала, который больше всех других восходящих каналов. Злоумышленник должен обеспечить безопасность восходящей линии связи до прибытия подкрепления через десять минут. Защитнику будет предоставлено восемь отрядов, и он должен будет удерживать линию связи в течение десяти минут, после чего будет развернута огромная группа Force Recon. Пока таймер не истечет, защитникам придется обходиться без какой-либо поддержки за пределами карты, включая подкрепления и эвакуационные вертолеты, что вынуждает подразделения сражаться до последнего человека. Поддержка вне карты, включая ОМП и подкрепления, составляет половину стоимости CP.

Во всех типах миссий игрок также может победить, уничтожив силы противника.

Голосовой интерфейс

[ редактировать ]

Tom Clancy's EndWar предлагает игроку голосовой интерфейс. Вместо управления игрой с помощью мыши и клавиатуры игрок может по желанию отдавать команды с помощью микрофона . Голосовой интерфейс возможен благодаря механизму распознавания речи , поддерживающему как минимум английский язык.

Официальные представители Ubisoft Shanghai заявили, что игрой также можно управлять, используя только голосовые команды; Джефф Бакалар из CNET согласился, заявив, что демонстрация, которую он наблюдал, длилась двадцать минут без каких-либо заметных ошибок. [ 17 ]

Услышав общение вражеских солдат, игрок получает стратегическое преимущество, позволяющее противостоять атаке врага своими собственными силами. Ubisoft даже создала видеоролик, в котором попугаи командуют отрядами с помощью голоса. [ 18 ]

Точка зрения

[ редактировать ]

Основной вид в игре — с точки зрения одного из отрядов под командованием игрока. Вид можно переместить на небольшое расстояние от выбранного объекта или переключиться на вид другого объекта. Вражеские отряды будут обнаружены только в том случае, если они находятся в пределах прямой видимости отряда, что является более реалистичным типом тумана войны , чем в большинстве других стратегических игр.

В дополнение к точке зрения юнитов существует тактическая карта или вид Ситреп , который показывает всю карту с расположением всех союзных и любых видимых вражеских юнитов, которые можно использовать для подачи команд. Доступ к Ситрепу возможен только в том случае, если на поле боя развернута командная машина.

Разработка

[ редактировать ]

бета-версия Xbox 360

[ редактировать ]

В частную бета-тестовую версию можно было играть среди участников Xbox Live Gold. Он включал три карты и матчи 1 на 1 и 2 на 2. Бета-тестирование началось 16 июня 2008 г. и закончилось 9 июля 2008 г. [ 19 ] С участниками было заключено соглашение о неразглашении информации до первого коммерческого запуска игры.

VIP-демоверсия для пользователей Xbox 360 , оформивших предварительный заказ на игру, была выпущена 11 октября с опозданием чуть более чем на неделю. Демоверсия включает в себя одну однопользовательскую сюжетную миссию и одну карту, на которой можно играть в режиме «Схватка» в формате «1 на 1». или 1 против ИИ и тренер голосовых команд. [ 20 ]

В VIP-демо есть миссия кампании в Космическом центре Кеннеди . В режиме «Схватка» Европейская Федерация сражается с Соединенными Штатами за Космический центр Кеннеди в режиме «Завоевание». Демо-версия была выпущена на Xbox Live Marketplace 15 октября и в PlayStation Store 30 октября.

Существует также специальный код, который появляется, когда пользователь выходит из демо-версии, и используется для разблокировки специального батальона спецназа для использования в полной игре.

Версия для PlayStation 2

[ редактировать ]

Версия для PlayStation 2 в конечном итоге планировалась, но была отменена. [ 21 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

В специальное издание Rainbow Six Vegas 2 включено видео с первыми живыми кадрами игрового процесса этой игры. Реклама была в Интернете, а также на веб-сайте EndWar Endwargame.com.

Дата выхода Endwar переносилась три раза, первоначально планировалось выпустить в 2007 году, но была перенесена на март 2008 года, а затем на 4 ноября 2008 года. [ 22 ]

Первый трейлер EndWar , выпущенный в 2007 году, показывает карту Западной Европы, где только большая часть Испании и половина Франции находятся под контролем Объединенных ударных сил, в то время как Спецназ Российской Федерации поглотил остальную часть континента. Затем камера приближается к продолжающемуся бою в Париже , где местный командующий Объединенными ударными силами генерал-майор Смит руководит действиями из мобильного штаба, используя интерактивный голографический дисплей. Снаружи американские солдаты, вооруженные штурмовыми винтовками, похожими на XM8 , а также современными БМП , DPV и танками M5A2 Schwarzkopf, атакуют российские войска, удерживающиеся на площади Согласия и Лувре в .

В конце концов, американские войска вызывают поддержку с воздуха в виде ударных вертолетов AH-80 Blackfoot и транспортных средств V-25, вынуждая русских отступить. Однако наступление длится недолго, поскольку в дополнение к механизированной контратаке российские войска запускают многочисленные БПЛА Ту-3 , которые сбивают вертолеты прямо на солдатах и ​​почти уничтожают весь Объединенный ударный отряд.

Понимая эту проблемную ситуацию, в которой Спецназ одерживает верх, генерал Смит подает голосовые команды на спутник Kinetic Strike, находящийся на орбите над Европой. Российские солдаты подавляют его, когда он выходит из своей командирской машины.

Незадолго до того, как спецназ взял его в плен , генерал говорит: « Сейчас». Спутник запускает как минимум три кинетических стержня по его позиции, уничтожая его самого и российский спецназ вместе с значительной частью Парижа. Смерть Смита будет вскользь упомянута в романе «Конец войны» .

Музыка, использованная в этом трейлере, была написана Майклом Макканном , и ее можно найти на его веб-сайте. Музыка из другого трейлера — «Конец света» Скитера Дэвиса .

Новеллизация

[ редактировать ]

«Эндвар» был опубликован как роман. [ 23 ] 4 февраля 2008 г., в мягкой обложке. На задней обложке написано: «На основе Ubisoft бестселлера , Tom Clancy's EndWar », несмотря на то, что на тот момент игра еще не была выпущена. Продолжение Tom Clancy's EndWar: The Hunted было выпущено 1 февраля 2011 года издательством Berkley Books . Второе продолжение Tom Clancy's EndWar: The Missing вышло в 2013 году. Первые две книги написаны Грантом Блэквудом под псевдонимом Дэвид Майклс . Третью книгу написал Питер Телеп .

Загружаемый контент

[ редактировать ]

С момента выпуска Endwar получил загружаемый пакет «Escalation» в PlayStation Network и Xbox Live Marketplace, который содержит три новых улучшения юнитов (по одному на фракцию) и четыре новые карты, на которых можно играть в режиме схватки, а также дополнительные достижения / трофеи. Был выпущен еще один набор обновлений под названием «Пакет Faction Elite», который включал шесть новых улучшений юнитов (по два на фракцию) и три новых батальона (по одному на фракцию). Также, как было объявлено 13 марта, две новые миссии на двух новых картах будут доступны бесплатно. Их нападение на российский космодром и захват стратегического нефтяного резерва в Ричтоне, штат Миссисипи, США.

EndWar получил смешанные и положительные отзывы. The Guardian поставил игре 4/5. [ 37 ] Ее хвалили за «очень захватывающую одиночную игру… игра становится особенной благодаря многопользовательскому онлайн-театру войны». будучи несколько пристыкованным из-за «случайных сбоев в распознавании голоса». Веб-сайт www.gametrailers.com поставил EndWar оценку 9 из 10, заявив, что это «правильная консольная стратегия». IGN оценил EndWar на 8 баллов из 10, забрав «Скучную одиночную кампанию», но все же посчитал ее более чем солидной стратегией в реальном времени. Кевин ВанОрд из Game Spot оценил версию EndWar для PS3 на 7,5 из 10. [ 26 ] хваля его «инновационную механику голосовых команд» и заявляя, что «постоянная онлайн-кампания придает матчам значимость», но ругал ее за отсутствие сюжета и «простые стычки камень-ножницы-бумага». 1Up и Electronic Gaming Monthly поставили игре оценку C. [ 24 ]

Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tom Clancy's EndWar на « Стратегию/симулятор года » и « Выдающееся достижение в разработке игрового процесса ». [ 38 ]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

Майкл Де Платер подтвердил, что продолжение игры находится на ранней стадии разработки Креативный директор Ubisoft в интервью VideoGamer.com . [ 39 ] По его словам, за разработку отвечает небольшая команда из Ubisoft Shanghai, которая "концентрируется на двух областях улучшения - однопользовательском сюжете и глубине". Однако он не смог назвать дату, когда будет опубликована дополнительная информация о продолжении. 8 февраля 2010 года было объявлено об отмене разработки сиквела из-за коммерческого провала игры. [ 9 ]

10 сентября 2013 года Ubisoft объявила, что Ubisoft Shanghai работает над EndWar Online для Windows и OS X, браузерной бесплатной многопользовательской онлайн-игрой на боевой арене , которая была выпущена в 2014 году, однако в октябре она была закрыта на неопределенный срок. 31, 2016. [ 40 ]

  1. ^ «EndWar и Madagascar 2 в демо-версии на Live» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 15 октября 2008 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  2. ^ Геддес, Райан (26 августа 2008 г.). «Бета-версия EndWar открыта для предварительных заказов» . ИГН Xbox 360 . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
  3. ^ «Ubisoft заказывает EndWar на начало ноября» . Еврогеймер.нет . 16 сентября 2008 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  4. ^ «EndWar PC: необходимые конфигурации» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 24 февраля 2009 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  5. ^ «EndWar | Tom Clancy's EndWar (2009) на ПК» . 05.01.2010. Архивировано из оригинала 5 января 2010 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  6. ^ «Доставка AU 23–27 февраля: Killzone 2» . ГеймСпот . Проверено 28 ноября 2023 г.
  7. ^ «Размышления об аудиодизайне Tom Clancy's EndWar» . Бен Хоуг. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 23 июня 2009 г.
  8. ^ «Конец войны Тома Клэнси» . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бейли, Кэт (8 февраля 2010 г.). Продолжение «Эндвара» приостановлено . 1УП. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  10. ^ EndWar: Русская кампания; во время боевых действий в Истре ( Хорватия ) российский офицер будет называть эту территорию российской.
  11. ^ Миллер, Джонатан (23 мая 2007 г.). «Эндвар: Армагеддон в реальном времени» . ИГН Xbox 360 . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 г. Проверено 2 августа 2007 г.
  12. ^ «Конец войны Тома Клэнси». Ежемесячник электронных игр . № 216. Ziff Davis Publishing Holdings Inc., июнь 2007 г.
  13. ^ «Предварительный просмотр EndWar» . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 г. Проверено 3 декабря 2007 г.
  14. ^ « конца войны Профили стрелков » . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 г. Проверено 17 мая 2008 г.
  15. ^ «Первый взгляд перед GC» . 21 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 22 августа 2007 г.
  16. ^ ИГН
  17. ^ Бакалар, Джефф Данэм (22 января 2008 г.). «Превью игры: Ubisoft показывает нам, как будет развиваться Третья мировая война» ( блог ) . Новости CNET . CNET . Архивировано из оригинала 9 августа 2012 г. Проверено 21 марта 2009 г. ; цитируется в Джо, Райан (март 2008 г.). «Игра с речью» . Речевая технология . 13 (2). Медфорд, Нью-Джерси: Information Today, Inc .: 12. ISSN   1088-5803 . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г. Проверено 21 марта 2009 г.
  18. ^ «Трейлеры игр – YouTube» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 г. Проверено 5 ноября 2008 г.
  19. ^ « Частная бета-версия Tom Clancy's EndWar выйдет в июне» . Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г. Проверено 30 мая 2008 г.
  20. ^ «Вопросы и ответы Ubisoft» . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  21. ^ ИГН
  22. ^ «ИГН» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. Проверено 13 февраля 2017 г.
  23. ^ «Роман Тома Клэнси «Конец войны»» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 5 января 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзор конца войны» . 1up.com . Проверено 21 марта 2009 г.
  25. Обзор новой игры — Конец войне . Еженедельник Famitsu, Гонконг, том 68, 6 февраля 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзор EndWar Тома Клэнси» . ГеймСпот . Проверено 22 марта 2009 г.
  27. ^ «Конец войны Тома Клэнси (DS)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 10 марта 2009 г.
  28. ^ «Tom Clancy's EndWar (ПК)» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 10 марта 2009 г.
  29. ^ «Tom Clancy's EndWar (PS3)» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 10 марта 2009 г.
  30. ^ «Tom Clancy's EndWar (PSP)» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 10 марта 2009 г.
  31. ^ «Конец войны Тома Клэнси (X360)» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 10 марта 2009 г.
  32. ^ «Конец войны Тома Клэнси (ds:2008)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 августа 2009 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  33. ^ «Конец войны Тома Клэнси (ПК: 2008)» . Метакритик. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  34. ^ «Tom Clancy's EndWar (ps3:2008)» . Метакритик. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  35. ^ «Конец войны Тома Клэнси (psp:2008)» . Метакритик. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  36. ^ «Tom Clancy's EndWar (xbox360:2008)» . Метакритик. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  37. ^ Аллан, Кери (30 октября 2008 г.). «Конец войны Тома Клэнси» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 21 марта 2009 г.
  38. ^ «Награды DICE от Video Game Details Tom Clancy's EndWar» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 ноября 2023 г.
  39. ^ «Ubisoft Shanghai работает над продолжением EndWar» . 22 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2009 г. Проверено 21 августа 2009 г.
  40. ^ Инь-Пул, Уэсли (10 сентября 2013 г.). «Ubisoft возрождает EndWar с помощью браузерной игры F2P для ПК и Mac» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de1cd14559e4d0177c2f83e551a194d4__1720049100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/d4/de1cd14559e4d0177c2f83e551a194d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Clancy's EndWar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)