Jump to content

Данбар Отель

Координаты : 34 ° 0'25 "N 118 ° 15'21" W  /  34,00694 ° N 118,25583 ° W  / 34,00694; -118,25583
Сомервилл Отель
Отель Данбар, 2008 г.
Отель Dunbar расположен в агломерации Лос-Анджелеса.
Данбар Отель
Расположение 4225 С. Центральный проспект,
Лос-Анджелес, Калифорния
Координаты 34 ° 0'25 "N 118 ° 15'21" W  /  34,00694 ° N 118,25583 ° W  / 34,00694; -118,25583
Построен 1928
Архитектурный стиль Миссия / Испанское возрождение
Номер ссылки NRHP . 76000491
ЛАХКМ Нет. 131
Значимые даты
Добавлено в НРХП 17 января 1976 г. [2]
Назначен LAHCM 4 сентября 1974 г. [1]

Отель Dunbar , первоначально известный как Hotel Somerville , был центром сообщества на Центральной авеню афроамериканского в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , в 1930-х и 1940-х годах. Построенный в 1928 году Джоном Александром Сомервиллем , он в первый год своего существования был известен как отель Somerville. После открытия он принял первый национальный съезд Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP), который пройдет на западе Соединенных Штатов. В 1930 году отель был переименован в «Данбар» и стал самым престижным отелем афроамериканского сообщества Лос-Анджелеса. В начале 1930-х годов в Данбаре открылся ночной клуб, который стал центром джазовой сцены Центральной авеню в 1930-х и 1940-х годах. В «Данбаре» выступали Дюк Эллингтон , Кэб Кэллоуэй , Билли Холидей , Луи Армстронг , Лайонел Хэмптон , Каунт Бэйси , Лена Хорн и многие другие легенды джаза. Другие примечательные люди, которые останавливались в Данбаре, включают Уэба Дюбуа , Джо Луиса , Рэя Чарльза и Тергуда Маршалла . Бывший чемпион в тяжелом весе Джек Джонсон также управлял ночным клубом в Данбаре в 1930-х годах.

Здание больше не является отелем, оно было отремонтировано в 2010-х годах и теперь является частью более крупного жилого комплекса Dunbar Village.

Отель Somerville открывается в 1928 году.

[ редактировать ]
Первоначально известный как отель Somerville, достопримечательность Центральной авеню была источником гордости афроамериканского сообщества, когда она открылась в 1928 году.

Отель был построен в 1928 году Джоном и Вадой Сомервиллами , социально и политически известными чернокожими жителями Лос-Анджелеса. [3] Вада Сомервилл была первой афроамериканкой в ​​Калифорнии, получившей степень доктора стоматологической хирургии в Университете Южной Калифорнии . [4] Джон Александр Сомервилл был первым чернокожим человеком, окончившим Университет Южной Калифорнии . [5] Отель был полностью построен чернокожими подрядчиками, рабочими и мастерами и финансировался чернокожими членами общины. [6]

В течение многих лет «Сомервилл» был единственным крупным отелем в Лос-Анджелесе, где принимали чернокожих. [7] и он быстро стал местом проживания для посещения чернокожих сановников. В 1928 году в Сомервилле разместились делегаты первого съезда NAACP, проходившего на западе США. [7] В 1929 году, когда Оскар Де Прист (первый афроамериканец, работавший в Конгрессе в 20 веке) посетил Лос-Анджелес, на вокзале его встретила «большая делегация цветных людей, которые построили парад и сопроводили его в Данбар. Отель." [8]

Отель был известен своими удобствами. В вестибюле в стиле ар-деко была эффектная люстра (также в стиле ар-деко), окна в стиле испанских аркад, стены, выложенные плиткой, и пол, выложенный плиткой. [7] [9] Говорят, что вестибюль выглядел как «царственный испанский пассаж с открытыми балконами и стальными решетками, столь же роскошный, как здание Гранада в парке Лафайет». [9] Один человек, присутствовавший на церемонии закладки фундамента отеля, вспоминал, что это был «дворец по сравнению с тем, к чему мы привыкли». [10]

Отель стал олицетворением уровня достижений чернокожего сообщества. Историк Лонни Дж. Банч III сказал: «С одной стороны, чернокожим не разрешалось останавливаться в крупных отелях. Но при наличии достаточных финансовых средств и сильного чувства общности чернокожий мужчина мог построить большой отель». [3] В отличие от более ранних отдельных отелей и пансионатов, Сомервилл (а позже и Данбар) предлагал роскошные удобства - ресторан, коктейль-бар и парикмахерскую. Один человек отметил: «Данбар символизирует роскошь и уважение даже в самые худшие времена». [11] Рой Уилкинс написал в New York Amsterdam News о роскоши и обслуживании отеля: «Все было прямо противоположно тому, что мы ожидали от «негритянских» отелей». [11]

Сомервилл / Данбар также сыграл важную роль в закреплении нового сообщества на Центральной авеню. До 1928 года черное сообщество Лос-Анджелеса было сосредоточено вокруг 12-й улицы и Центральной авеню, недалеко от центра Лос-Анджелеса . Сомервилль был первым, кто построил крупное здание так далеко на юге, в районе 42-й улицы, а вскоре за ним последовали и другие предприятия. [5]

После краха фондового рынка в 1929 году Сомервилл был вынужден продать отель синдикату белых инвесторов. [5] Переход отеля из-под первоначального владения чернокожих стал разочарованием для сообщества, которое считало отель символом достижений чернокожих. Отель был переименован в Данбар в 1929 году в честь поэта Пола Лоуренса Данбара .

В 1930 году отель был куплен за 100 000 долларов Люциусом В. Ломаксом-старшим (1879–1961). [12] Когда право собственности было возвращено афроамериканцу, «изнурительное воздействие потери Джона Сомервилля было обращено вспять, и отель снова стал жемчужиной черного Лос-Анджелеса». [13]

Во время владения Сомервиллем в отеле не было ночного клуба и живой музыки. Лишь в феврале 1931 года Данбару было выдано разрешение «вести кабаре в столовой». Хотя он продал отель, Сомервилл и другие жители района выступили против открытия кабаре в его отеле, заявив, что такое использование «наложит на него прочное клеймо». [14]

Центр сцены на Центральном проспекте

[ редактировать ]
Билли Холидей и другие афроамериканские исполнители останавливались в отеле «Данбар», когда работали в Лос-Анджелесе.

Данбар стал известен в 1930-х и 1940-х годах как «центр черной культуры Лос-Анджелеса». [7] и «сердце субботнего вечера Лос-Анджелеса». [10] В период своего расцвета он был известен как «смесь Уолдорф -Астории и Коттон-клуба на Западном побережье ». [7] Газета Los Angeles Herald-Examiner так описала Данбар:

Когда-то это было самое великолепное место на «Авеню». В отеле «Данбар»… вы могли бы танцевать под звуки Кэба Кэллоуэя , смеяться до боли в животе с Реддом Фоксом и, возможно, просто возможно, снять номер рядом с Билли Холидей или Дюком Эллингтоном . [15]

Отель «Данбар» принимал выдающихся афроамериканцев, приезжавших в Лос-Анджелес, в том числе Дюка Эллингтона , Джо Луи , Луи Армстронга , Лену Хорн , Пола Робсона , Мэриан Андерсон и Жозефину Бейкер . [6] [16] Данбар был «местом сбора сливок черного общества, отелем для артистов, которые могли развлекаться в белых отелях, но не спать в них». [17] В 1940 году радиокомик Эдди «Рочестер» Андерсон использовал Данбар в качестве своей штаб-квартиры во время «кампании» за почетное место «мэра Центральной авеню». [18]

Данбар также стал местом, где собирались афроамериканские политические и интеллектуальные лидеры и писатели, в том числе Лэнгстон Хьюз , Уэб Дюбуа , Ральф Банч , Тергуд Маршалл и Джеймс Уэлдон Джонсон . [6] [19] Его описывают как «место, где будущее черной Америки обсуждалось каждый вечер в холле». [10] Селес Кинг III , чья семья владела отелем «Данбар» в период его расцвета, сказала: «Это были очень серьезные дискуссии между такими людьми, как Уэб Дюбуа (основатель NAACP), врачами, юристами, педагогами и другими профессионалами. Это было место, где многие из они составили планы по улучшению образа жизни своего народа». [10]

Одним из завсегдатаев «Данбара» в период его расцвета был будущий мэр Том Брэдли , тогда еще молодой офицер полиции. Брэдли заходил к нам выпить кофе и поговорить. [10] Позже Брэдли вспоминал: «Я помню, как из своего детства шел по проспекту, просто чтобы взглянуть на некоторых из этих знаменитых суперзвезд». [15]

Больше всего Данбар запомнился своей ролью на джазовой сцене Центральной авеню. Ночной клуб в Данбаре был домом вдали от дома и сценой для выступлений таких артистов, как Дюк Эллингтон , Луи Армстронг , Луи Джордан , Каунт Бэйси , Лайонел Хэмптон , Лена Хорн , Элла Фицджеральд , Билли Холидей , Кэб. Кэллоуэй и Нэт Кинг Коул . [7] [9] [20] Даже Рэй Чарльз останавливался в отеле «Данбар», когда впервые переехал в Лос-Анджелес. [21]

Помимо основного ночного клуба, бывший чемпион в тяжелом весе Джек Джонсон открыл свой ночной клуб Showboat в Данбаре в 1930-х годах. [22] «Джек Джонсон ... управлял своим ночным клубом Showboat в одном углу, а черные группы репетировали в мезонине для выступлений на другом конце города позже той же ночью». [17]

Отель также пользовался популярностью среди белого населения, и многие жители Голливуда проводили субботние вечера в «Данбаре» и близлежащих клубах. Селес Кинг вспоминала, как однажды Бинг Кросби отказался от чека в отеле, а ее отец (владелец отеля) сохранил чек Кросби. «Между ними это была большая шутка». [10]

В этом районе также располагались другие известные джаз-клубы, в том числе Club Alabam (по соседству), Last Word (через дорогу) и Downbeat (поблизости). В «Данбаре» собирались даже местные музыканты, игравшие в других клубах на Центральной авеню. Ли Янг, барабанщик, руководивший группой в клубе «Алабам», вспоминал: «Парни из группы – Чарльз Мингус , Арт Пеппер , все мы – тусовались между выступлениями в соседнем клубе «Данбар»… Между клубом и В этом отеле можно было увидеть кинозвезд и всех знаменитостей шоу-бизнеса того времени». [19]

Бак Клейтон писал, что герцог Эллингтон устраивал вечеринки в «Данбаре», где «повсюду девчонки и шампанское».

Музыкант Джек Келсон вспоминал тротуар перед Данбаром как самое желанное место для времяпровождения на самой крутой улице города. Он сказал: «Это мое любимое место на Центральной авеню, это место перед отелем «Данбар», потому что для меня это было самое модное, самое интимное и ключевое место из всех развлечений. Там тусовались все ночные люди: спортсмены, бизнесмены, танцоры, все представители шоу-бизнеса, люди, которые были кем-то, останавливались в отеле ... [Б]дальше в этом квартале, этот отель «Данбар», для меня был всем. И, похоже, это было все. для меня, для всех остальных. Рано или поздно вы проходили перед этим отелем, и там все собирались». [23]

Другой писатель вспоминал район вокруг Данбара как «место, где люди любят собираться и хорошо проводить время, проверять новые модели и изучать новейший жаргон». [11] В 1930-х годах отель «Данбар» заработал репутацию «символа черной ночной жизни Лос-Анджелеса», поскольку «регулярные джем-сессии и встречи в вестибюле отеля подняли это сооружение до практически мифического статуса». [5] У Лайонела Хэмптона остались приятные воспоминания о джем-сейшнах и тренировках в мезонине Данбара. [10] Хэмптон вспоминал: «Все, кто был кем-то, появлялись в «Данбаре». Я помню, как шофер подвозил Степина Фетчита , кинозвезду, к обочине на большом «паккарде», и он смотрел в окно на всех людей». [10]

В своей автобиографии Бак Клейтон поделился некоторыми своими воспоминаниями о Данбаре. Он вспоминал, что «Данбар» был «прыгающим» с множеством людей, пытающихся увидеть знаменитостей, и вечеринками, устраиваемыми Дюком Эллингтоном и его ребятами с «цыпочками и шампанским повсюду». [24] Клейтон вспомнил случай, когда Эллингтон и его оркестр приехали в Лос-Анджелес вскоре после выхода в 1932 году песни It Don't Mean a Thing (If It Ain't Got That Swing) . [24] Группа Эллингтона была в ресторане «Данбар», когда песня прозвучала в музыкальном автомате. Впервые после отъезда из Нью-Йорка они услышали свою запись. Клейтон описал реакцию группы: «Такого ритма я никогда не слышал, поскольку парни били по столам, футлярам для инструментов или чему-либо еще, по чему они могли бить ножами, вилками, свернутыми газетами или чем-то еще, что они могли найти, чтобы сделать Это был абсолютно сумасшедший ритм». [24]

Данбар также был известен своей едой. Один музыкант вспоминал, что у них «было все, что было поджарено по-южному». [15]

Годы Мирной Миссии

[ редактировать ]

В течение короткого периода во время Великой Депрессии Данбар был преобразован в общежитие для членов Движения Мирной Миссии Отца Дивайна . В 1934 году Люциус Ломакс продал отель Миссии мира. Персонал гостиницы был уволен, а здание было отремонтировано под жилье для членов миссии. [13] Движение «Миссия мира», которым руководил Отец Дивайн, управляло многорасовой религиозной колонией в Данбаре, члены которой использовали столовую (бывшее кабаре) для церемоний Святого Причастия. [25] Данбар был продан семье Нельсон в конце 1930-х годов и снова стал культурным центром чернокожего сообщества Лос-Анджелеса. [13]

Ухудшение и реконструкция

[ редактировать ]

Точно так же, как расовая сегрегация создала потребность в Данбаре, расовая интеграция в 1950-х годах устранила эту необходимость. [16] Дюк Эллингтон, ранее владевший номером в отеле «Данбар», начал останавливаться в отеле Chateau Marmont в Голливуде , за ним последовали и другие. [19] Как выразился один писатель: «Когда в конце 1950-х годов барьеры на пути интеграции начали рушиться, то же самое произошло и с отелем «Данбар». [17]

Бернард Джонсон купил отель «Данбар» в 1968 году, но отель продолжал терять деньги, и Джонсон закрыл двери отеля в 1974 году. [16] Когда отель был закрыт в 1974 году, комик Руди Рэй Мур широко использовал отель в своем малобюджетном фильме «Долемайт» , фильм «Герой - не что иное, как сэндвич» . а в 1976 году в отеле «Данбар» снимали [9] Владелец Бернард Джонсон также на время открыл музей черной культуры. Но большую часть лет, с 1974 по 1987 год, здание пустовало и резко пришло в упадок, поскольку временные люди начали использовать его в качестве убежища. [16] здание пострадало от граффити, разбитых окон и мусора. [10] [15]

Ремонтные работы начались в 1979 году, но прекратились, когда городское финансирование прекратилось. [17] [26] К 1987 году Данбар был испорчен граффити и вообще запятнан пренебрежением. [16] В том же году было объявлено о плане превратить Данбар в жилые дома для малоимущих с музеем черной культуры на первом этаже. [16] 115 гостиничных номеров на трех верхних этажах были выпотрошены и заменены 72 апартаментами. Антресоль, вестибюль и подвал сохранили первоначальный декор и были преобразованы в музейно-культурный центр. [16] Проект финансировался в значительной степени за счет фондов реконструкции города на сумму 4,2 миллиона долларов. [7]

В 1990 году Данбар вновь открылся как 73-квартирный жилой дом для малообеспеченных пожилых людей и музей черной истории. [7] Делегаты национального съезда NAACP помогли заново освятить Данбар в июле 1990 года после его ремонта. [7] Мэр Лос-Анджелеса Том Брэдли присутствовал на церемонии открытия и высоко оценил усилия, направленные на то, чтобы «вдохнуть новую жизнь и энергию в этот великолепный отель». [7]

В 1991 году в отеле «Данбар» состоялось джазовое шоу, на котором присутствовал известный музыкальный журналист Леонард Физер . Физер написал, что это событие было похоже на «посещение дома с привидениями». Когда один из музыкантов сыграл тему Дюка Эллингтона, Физер сказал: «Вы можете посмотреть на балкон и мысленным взором увидеть самого Дюка за фортепиано в мезонине, работающего над аранжировкой для завтрашнего шоу». [19]

К 1997 году в районе Данбара 75% населения составляли латиноамериканцы. [27] а к 2006 году в этом районе проживали преимущественно латиноамериканцы и бедняки, а вывески большинства близлежащих магазинов были написаны на испанском языке. [28]

Обозначение исторического места

[ редактировать ]

В 1974 году Комиссия по культурному наследию города признала Данбар историко-культурным памятником (№ 131). На мемориальной доске отель назван «зданием, посвященным памяти и достоинству черных достижений». [9] Он также был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. Данбар также был внесен в Зеленую книгу , путеводитель для афроамериканских путешественников 1940-1956 годов. Эта отметка на карте показывает местоположение.

Обширный ремонт

[ редактировать ]

«Данбар» находился в таком плохом состоянии, в освобожденных квартирах жили голуби и крысы, а через некоторое время после этого в этом районе распространилась торговля наркотиками.

После того, как город лишил права выкупа собственности, в результате конкурсных торгов в партнерстве с Коалицией за ответственное общественное развитие был выбран вариант реконструкции отеля Dunbar.

Примерно в 2005 году блюзовый артист Рой Гейнс выступил на ежегодном джазовом фестивале, и вместе с Деборой Диксон из Общества блюза Южной Калифорнии они дали интервью и сфотографировались в отеле газетой Los Angeles Times. Он был отремонтирован и к тому времени уже был заселен.

В 2011 году была создана компания Dunbar Village LP, которая приобрела здания. Проект включал преобразование трех существующих зданий — Dunbar Hotel, Somerville I и Somerville II — в одно сплоченное, активное, многофункциональное сообщество, объединяющее представителей разных поколений, которое чтит Южный Лос-Анджелес и исторический отель Dunbar. Новое сообщество называется Dunbar Village. [29]

Наряду с физическим ремонтом собственности произошла трансформация сообщества. Первым шагом в этой трансформации стала защита здания от банд и торговцев наркотиками. Новый владелец установил современную систему камер, чтобы помочь сдержать безудержную преступную деятельность, происходящую в зданиях. За короткое время это, наряду с другими мерами безопасности, помогло исключить частые посещения объекта полицией. Данбар превратился из одного из наиболее посещаемых полицией объектов в безопасный и надежный поселок.

Сохранив исторический кирпичный фасад, парадный вход и вестибюль отеля Dunbar, новый проект предусматривает 41 жилую единицу доступного жилья для пожилых людей с удобствами, включая общественную комнату, общую кухню, медиа-зал, бильярдный стол, библиотеку и тренажерный зал. [30]

В 2013 году на церемонии повторного открытия присутствовала член совета Ян Перри и многие другие.

«Центральная авеню и отель Данбар уже давно являются важной частью нашей истории Лос-Анджелеса. Замечательно видеть, как авеню снова оживает, и знать, что эта историческая достопримечательность будет восстановлена, чтобы люди могли наслаждаться ею для будущих поколений», — сказала член совета. Перри, который руководил усилиями по реконструкции отеля «Данбар» в рамках общего плана по оживлению района на Центральной авеню. «Деревня Данбар сохранит нашу общую историю, создаст качественные рабочие места для местной молодежи и предложит столь необходимое доступное жилье семьям и пожилым людям». [31]

Всего в Dunbar Village будет 83 квартиры, в том числе 41 квартира для пожилых людей в отеле Dunbar и 42 недорогих семейных квартиры.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент городского планирования Лос-Анджелеса (07 сентября 2007 г.). «Список историко-культурных памятников (HCM): города объявлены памятниками» (PDF) . Город Лос-Анджелес . Проверено 3 июня 2008 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Зан Дубин (5 июня 1988 г.). «Музей смотрит на ранний черный Лос-Анджелес». Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ «Вада Уотсон Сомервилл» . Школа стоматологии Мичиганского университета . 23 апреля 2014 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Джилл Болдуин Бадонски; Дэвид Э. Джеймс (2003). Сыновья и дочери Лоса: Культура и сообщество в Лос-Анджелесе, с. 69 . Издательство Университета Темпл. ISBN  1-59213-013-5 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Нэнси К. Кертис (1996). Объекты черного наследия: афроамериканская одиссея и путеводитель для искателей . Издания АЛА. ISBN  0-8389-0643-5 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Боб Пул (11 июля 1990 г.). «Делегаты путешествуют по прошлой черной истории Лос-Анджелеса: участники конференции NAACP помогают заново посвятить исторический отель Данбар». Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ «ДеПрист за единство негров: представитель в своем обращении призывает организацию цветных людей к борьбе за равенство». Лос-Анджелес Таймс . 30 сентября 1929 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Арт Зейденбаум (14 ноября 1976 г.). «Вашингтон не спал в Данбаре, но посмотрите, кто это сделал». Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кэрол МакГроу (22 сентября 1983 г.). «Отель Данбар: черные Лос-Анджелеса борются за сохранение части истории». Лос-Анджелес Таймс .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Р. Дж. Смит (2006). Великий черный путь: Лос-Анджелес в 1940-е годы и потерянный афроамериканский ренессанс . Связи с общественностью. ISBN  1-58648-295-5 .
  12. ^ Мелани Э. Ломакс (4 августа 2001 г.). «История Данбара». Лос-Анджелес Таймс .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Дуглас Фламминг (2005). На пути к свободе: Черный Лос-Анджелес в Америке Джима Кроу . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-23919-9 .
  14. ^ «Неграм выдано кабаре: разрешение на развлечения в отеле разрешено из-за протестов соседей». Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 1931 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Исторический черный отель обретает новую жизнь» . Лос-Анджелесский вестник-эквизор . 24 апреля 1987 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Крейг Кинтана (23 августа 1987 г.). «Восстановленный отель станет символом истории чернокожих». Лос-Анджелес Таймс .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Роджер Смит (20 декабря 1979 г.). «Спасение достопримечательности: двери отеля были открыты для черных звезд, а другие – нет». Лос-Анджелес Таймс .
  18. ^ Смит, Р.Дж. (2006). Великий черный путь: Лос-Анджелес в 1940-е годы и потерянный афроамериканский ренессанс . Связи с общественностью. стр. 18–19 . ISBN  978-158648-295-4 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Леонард Физер (08 января 1991 г.). «Поезд в Лос-Анджелес. Отголоски истории Эллингтона и других чернокожих артистов наполняют воздух в Данбаре». Лос-Анджелес Таймс .
  20. ^ Стивен Грегори (26 февраля 1995 г.). «Юг-Центр: Ренессанс запланирован на Центральном проспекте». Лос-Анджелес Таймс .
  21. ^ Рэй Чарльз; Дэвид Ритц (2004). Брат Рэй: Собственная история Рэя Чарльза, с. 116 . Книги Хачетта. ISBN  9780306814310 .
  22. ^ Тед Джоя; Уильям Клэкстон (1998). Джаз Западного побережья: Современный джаз в Калифорнии . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-21729-2 .
  23. ^ Клора Брайант; Гораций Тэпскотт; Джек Келсон; Джеральд Уилсон (1999). Звуки центрального проспекта: Джаз в Лос-Анджелесе . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-22098-6 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Бак Клейтон; Нэнси Миллер Эллиотт (1995). Мир джаза Бака Клейтона, с. 62 . Международная издательская группа Continuum. ISBN  1-871478-55-3 .
  25. ^ Джилл Уоттс. Бог, Гарлем, США: История Божественного Отца, с. 124 .
  26. ^ Остин Скотт (21 марта 1980 г.). «Постскриптум: в отеле Dunbar есть возможности для значительного улучшения, но не хватает денег». Лос-Анджелес Таймс .
  27. ^ Джоселин Ю. Стюарт (9 мая 1997 г.). «Бульвар в прошлое: Форум сосредоточен на Центральном проспекте, который когда-то был сердцем черного Лос-Анджелеса». Лос-Анджелес Таймс .
  28. ^ Джоан Мерл (12 февраля 2006 г.). «Лос-Анджелес стремится оживить Центральный проспект: агентство по реконструкции утверждает план стоимостью 500 000 долларов, чтобы привести в порядок выцветшую улицу, которая когда-то была настолько модной, что ее называли просто «Авеню» ». Лос-Анджелес Таймс .
  29. ^ «Знаменитое старое джазовое заведение обретает новую жизнь для смешанного использования, вокруг города добавлено 20 миль велосипедных дорог» . 4 октября 2011 г.
  30. ^ Радио, Общественность Южной Калифорнии (24 июня 2013 г.). «Отель Данбар вновь откроется как часть государственного жилищного комплекса» .
  31. ^ «Ян Перри, член совета Лос-Анджелеса - 9-й округ» Архив блога » Продолжается реконструкция джазового коридора на Центральной авеню» . 26 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4d9be4e605a105907556d39db279a1__1696362000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/a1/df4d9be4e605a105907556d39db279a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dunbar Hotel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)