USCGC Island Burton
![]() Остров USCGC Burton (WAGB-283)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Burton Island (AG-88) |
Тезка | Остров у побережья штата Делавэр |
Строитель | Western Pipe and Steel Company (WPS), Сан -Педро, Калифорния |
Расходы | долл. США 9,880 037,00 |
Заложено | 15 марта 1946 года |
Запущен | 30 апреля 1946 года |
Крестовая | 1946 |
Завершенный | 1946 |
Введено в эксплуатацию | 28 декабря 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 15 декабря 1966 года |
Девичий путешествие | 17 января 1947 года |
В эксплуатации | 8 декабря 1946 года |
Вне службы | 15 декабря 1966 года |
Поражен | 1966 |
Идентификация |
|
Прозвище (ы) | Биографический |
Судьба | Переведен в береговую охрану США |
![]() ![]() | |
Имя | Остров USCGC Burton (WAGB-283) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 15 декабря 1966 года |
Выведено из эксплуатации | 9 мая 1978 года |
Homeport |
|
Идентификация | Знак звонка : NEVK |
Прозвище (ы) |
|
Судьба | Продается на склад, 17 августа 1980 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ветром -класс ледокол |
Смещение | 6515 тонн (1945) |
Длина | 269 футов (82 м) |
Луч | 63 футов 6 в (19,35 м) |
Черновик | 25 футов 9 дюймов (7,85 м) |
Установленная питание | 6 × Fairbanks-Morse 8-1/8op 10-цилиндровые двигатели против поршневого цвета (6 × 2000 л.с.) |
Движитель |
|
Скорость | 13,4 узла (24,8 км/ч; 15,4 мили в час) |
Диапазон | 32 485 миль (52,280 км) |
Выносливость |
|
Лодки и посадка ремесло переносится | 4 спасательные шлюпки. 1 LCVP . 1 Greenland Cruiser , более поздняя арктическая лодка (ASB) |
Дополнение | 219 офицеров и мужчин |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Самолет переносится | 2 вертолета для одиночного ротора и персонал отряда воздуха |
Авиационные учреждения | Полета и выдвижной ангар с возможностями обслуживания самолетов |
USS Burton Island (AG-88) был ВМС США ледоколом ВМС , который впоследствии был возвращен в Береговую охрану Соединенных Штатов как остров USCGC Burton (WAGB-283) . Она была названа в честь острова возле побережья Делавэра .
Строительство
[ редактировать ]Остров Бертон был одним из ледоколов, разработанных LT CDR Эдвардом Тиле и Гиббсом и Коксом из Нью -Йорка, которые смоделировали их после планов европейских ледоколов, которые он получил до начала Второй мировой войны . Она была шестой из семи завершенных кораблей класса ветра из ледоколов, управляемых Береговой охраной Соединенных Штатов . Ее киль была заложена 15 марта 1946 года на верфи Western Pipe and Steel Company в Сан -Педро, штат Калифорния , она была запущена 30 апреля 1946 года и поручена 28 декабря 1946 года с командиром командира Джеральда Л. Кетчума . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ледяные абонемицы класса ветра имели корпус беспрецедентной силы и структурной целостности, с относительно короткой длиной пропорционально великой мощности, вырезанной передней части передней части , округлой дно, а также передовым и боковым каблуком. Дизельный электрический механизм был выбран для его управляемости и сопротивления повреждениям. [ 4 ] Остров Бертон был построен в мирное время, поэтому у нее было гораздо более легкое вооружение, чем ее сестры, построенные в войне, один 5 на (130 мм) 38 кал. Deck Gun и три квадроцикл Bofors 40 мм зенитные автоканоны в службе военно-морского флота и безоружны для береговой охраны. [ 3 ] [ 5 ]
История корабля
[ редактировать ]ВМС США, 1947–1966
[ редактировать ]17 января 1947 года остров Бертон , загруженная припасами, вышла из Сан -Диего до моря Росс , Антарктида , где она встретилась с единицами TF 68 в первом проекте по развитию Антарктиды, Operation Highjump . Вернувшись из Антарктиды, остров Бертон отправился 25 июля 1947 года для экспедиции в барьме в Аляску .
С апреля 1948 года по декабрь 1956 года остров Бертон участвовал в 19 арктических и аляскинских круизах, включая операцию Windmill . Во время операции «Ветряная мельница» в Антарктике остров Бертон был флагманом Джеральда Л. Кетчума , командира целевой группы 39. Обязанности в круизах варьировались, включая деятельность по снабжению, вертолетную разведку льдов, научные обзоры, подводные обследования и упражнения конвой Полем
В марте 1949 года остров Бертон был переименован в AGB-1 .
В феврале 1958 года остров Бертон помог Sōya , который стал льдом в Антарктиде с заменой экипажа японских геофизических исследователей. Вертолет провел оригинальную команду, оказавшуюся на японской базе на станции Showa , но был вынужден оставить позади 15 собак, в том числе Таро и Джиро , которые пережили антарктическую зиму без человеческого сопровождения.
Одна выдающаяся экскурсия была с подводными лодками USS Seadragon (SSN-584) и USS Skate (SSN-578) в 1962 году, в которых торпеды были проверены под пакетом полярного льда после того, как две подводные лодки воспользовались на Северном полюсе. [ 6 ]

Береговая охрана США, 1966–1978 гг.
[ редактировать ]15 декабря 1966 года военно-морской флот США передал судно вместе со всеми своими ледоколами в Береговую охрану Соединенных Штатов, и оно было перенумеровано WAGB-283 . После его перевода остров Бертон был размещен в Лонг -Бич, штат Калифорния , и использовался для операций на льду. Начиная с 1967 по 1978 год, остров Бертон прошел восемь различных операций с глубоким замораживанием в Антарктику. В операциях остров Бертон отвечал за создание и обслуживание СПИДа для навигации, прохождение каналов через лед для судов снабжения, прокладывание кабелей, доставку и отправки почты США на удаленных станциях и судах, поиск и спасение, рыболововое патруль, правоохранительные органы, и дать стоматологическое и медицинское лечение в отдаленных местных аляскинских общинах. В дополнение к глубокому замораживанию остров Бертон служил плавающей платформой для научных исследований и исследований на Аляске и других изолированных полярных районах. Остров Бертон также провел многочисленные поисковые и спасательные миссии.
С октября 1967 года по апрель 1968 года она участвовала в операции Deep Freeze 1968 года. С октября 1968 года по апрель 1969 года она участвовала в операции Deep Freeze 1969. С ноября 1969 года по апрель 1970 года она участвовала в операции Deep Freeze 1970 и сопутствующего ледокола USCGC Edisto (Wagb- 284) был отключен. С ноября 1970 года по апрель 1971 года она участвовала в операции Deep Freeze 1971 года, и снова ее сопровождающий ледокол USCGC Staten Island (WAGB-278) был инвалид. С августа по сентябрь 1971 года она провела океанографическое обследование вдоль северного склона Аляски . С февраля по март 1972 года она провела научное исследование в Кук -Инлет , Аляска. С ноября 1972 года по апрель 1973 года она участвовала в операции Deep Freeze 1973. С июня по июль 1973 года она провела океанографические исследования в Аляскинских водах. С ноября 1974 года по апрель 1975 года она участвовала в операции Deep Freeze 1975. С 13 ноября 1975 года по 26 февраля 1976 года она участвовала в операции Deep Freeze 1976. С июля по сентябрь 1976 года она развернулась в Арктике. С 9 ноября 1976 года по 7 апреля 1977 года она участвовала в операции Deep Freeze 1977. Во время этого развертывания в декабре 1976 года она выполнила многочисленные поисковые миссии в Веллингтон , Новая Зеландия, после проливного ливня. С 9 июля 1977 года по 8 сентября 1977 года она совершила круиз в Арктический океан , в течение которого ее команда построила несколько радиолокационных навигационных башни вдоль северного побережья Аляски и проводила гравитационные исследования Арктического океана. С 20 ноября 1977 года по 1 апреля 1978 года она участвовала в операции Deep Freeze 1978. С середины 1977 года по 9 мая 1978 года она была размещена в Центре военно-морского снабжения в Окленде в Окленде, штат Калифорния , и использовалась для Icebrike.
Вывод из эксплуатации и продажи
[ редактировать ]Она была выведена из эксплуатации 9 мая 1978 года. Выдержка из письма о морской администрации от 21 ноября 1995 года указывает на ее конечную судьбу:
Морская администрация продала судно по аукциону в соответствии с PD-X-1033 DTD. 17 августа 1980 года. Судно было присуждено корпорации Levin Metals, Сан -Хосе, Калифорния [ 7 ] 7 октября 1980 года по контракту № MA-9868 за 261 000,00 долл. США «остров Бертон» был отменен по состоянию на 28 апреля 1982 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Остров Бертон USCG» . История резака береговой охраны США . Береговая охрана Соединенных Штатов. Архивировано с оригинала 4 октября 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
- ^ «Остров Усн Бертон» . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
- ^ "Uscg icakbreakers" . История резака береговой охраны США . Береговая охрана Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Получено 12 декабря 2012 года .
- ^ «Остров Бертон 1966» . История резака береговой охраны США . Береговая охрана Соединенных Штатов. Архивировано с оригинала 4 октября 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
- ^ Сказки о подводном подводном лодке холодной войны 1 мая 2014 года на машине Wayback от Dan Summitt, 2004.
- ^ Levin Metals Corporation, 1800 Monterey Highway, Сан -Хосе, Калифорния 95112
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Береговая охрана Соединенных Штатов, офис историка. Береговая охрана Соединенных Штатов. Министерство внутренней безопасности США. [1] . Получено 20 декабря 2021 года.