Jump to content

Воздушное обследование окружающей среды регионального масштаба

Воздушное обследование окружающей среды регионального масштаба
Моделирование полета самолета ARES над Марсом
Тип миссии Атмосферный зонд Марса
Оператор НАСА
Веб-сайт Марс .находится в .gov
Продолжительность миссии 1 час на Марсе
Свойства космического корабля
Власть ватты

Воздушное исследование окружающей среды регионального масштаба ( ARES ) было предложением центра НАСА Исследовательского в Лэнгли построить роботизированный самолет с ракетным двигателем , который мог бы летать на высоте одной мили над поверхностью Марса . [1] для исследования атмосферы, поверхности и недр планеты. [2] [3] [4] Команда ARES, возглавляемая доктором Джоэлом С. Левином , [5] стремился быть выбранным и профинансированным в качестве разведывательной миссии НАСА на Марс в период запуска в 2011 или 2013 году. [6] ARES был выбран одним из четырех финалистов программы из 25 потенциальных программ. [7] Однако «Феникс» . вместо этого в конечном итоге была выбрана миссия [8]

АРЕС отправился бы на Марс, компактно свернувшись в защитную аэрооболочку; при входе в разреженную атмосферу капсула должна была раскрыть парашют для торможения с последующим выпуском ARES на высоте.

Помимо вышеупомянутых целей, самолет также исследовал бы атмосферу Марса и его слабое магнитное поле . [9]

ARES смог бы измерить намагниченность коры , пространственную изменчивость и величину поля Марса, а также определить структуру источника магнетизма коры с пространственным разрешением на два порядка выше, чем у Mars Global Surveyor .

ARES также позволила бы ученым помочь определить роль водяного пара в химическом цикле атмосферы Марса и искать потенциальные биогенные газы, вулканические газы и химически активные газы, чтобы определить их пространственное распределение, а также обнаружить и/или ограничить локальные источники и стоки. атмосферы Марса В то же время ARES попыталась бы охарактеризовать структуру и динамику пограничного слоя , а также содержание водорода в водном эквиваленте и глубину ледяного покрова в значительно улучшенных пространственных масштабах по сравнению с прошлыми миссиями. [10]

Члены исследовательской группы ARES в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли позируют рядом с полномасштабным испытательным самолетом.

ARES перейдет на Марс через этап круиза и войдет в марсианскую атмосферу в традиционной аэрооболочке с тепловым экраном. [11] На нужной высоте он разворачивался в полетную конфигурацию. [11] Движение, скорее всего, осуществлялось бы от двухкомпонентного ракетного двигателя, которому во время его разработки уделялось особое внимание по сравнению с другими типами двигательных установок. [12] но движение оставалось неопределенным. Двумя основными критериями, использованными для оценки двигательной установки, были дальность полета и риск реализации. Возможными технологиями движения были электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания и ракетные системы. [6] Самолет должен был лететь около часа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «НАСА – Почему мы делаем это для НАСА» . www.nasa.gov . Проверено 18 января 2021 г.
  2. ^ ИП: Джоэл С. Левин (20 ноября 2009 г.). «Авиационное экологическое обследование регионального масштаба» . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  3. ^ Льюис Пейдж (24 ноября 2009 г.). «НАСА планирует полет ракетного самолета-робота над Марсом» . Космос . Регистр . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  4. ^ Стюарт Фокс (24 ноября 2009 г.). «Робот-ракета НАСА для исследования поверхности Марса» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  5. ^ «Космический полет сейчас | Последние новости | НАСА выбирает для изучения четыре концепции миссии Mars Scout» . spaceflightnow.com . Проверено 18 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кристофер А. Куль (март 2009 г.), «Проектирование двигательной установки самолета на Марс для концепции миссии по воздушному исследованию окружающей среды регионального масштаба (ARES)» (PDF) , Концепция миссии на Марс , стр. 10 , получено 26 марта 2010 г.
  7. ^ Левин, Дж; Блейни, ДЛ ; Коннеми, JEP; Грили, Рональд; Глава III, Джеймс; Хоффман, Джон; Якоски, Брюс; Маккей, Кристофер; Сотин, Хриситоф (15 сентября 2003 г.). Наука с марсианского самолета: Воздушное исследование окружающей среды регионального масштаба (ARES) Марса . дои : 10.2514/6.2003-6576 . ISBN  9781624100949 .
  8. ^ Грей Хауталуома (21 декабря 2007 г.). «НАСА откладывает разведывательную миссию на Марс до 2013 года» . НАСА . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  9. ^ «АРЕС – Обеспечение надежности» . НАСА – Исследовательский центр Лэнгли. 14 января 2010 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 г. Проверено 25 марта 2010 г.
  10. ^ «Предложение разведывательной миссии ARES на Марс — наука» . 29 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 г. Проверено 18 января 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Куль, Кристофер А. (март 2009 г.). «Определения и преобразования систем координат для аэрофотосъемки окружающей среды регионального масштаба (ARES) Марса» (PDF) .
  12. ^ Куль, Кристофер (21 июля 2008 г.). «Проектирование двигательной установки самолета на Марс для концепции миссии по воздушному исследованию окружающей среды регионального масштаба (ARES)». 44-я совместная конференция и выставка AIAA/ASME/SAE/ASEE по двигательным установкам . дои : 10.2514/6.2008-5246 . hdl : 2060/20080030375 . ISBN  9781600869921 . S2CID   110871319 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5e0ccecf4f77f841fb34148fae84e82__1715020440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/82/e5e0ccecf4f77f841fb34148fae84e82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerial Regional-scale Environmental Survey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)