Воздушное обследование окружающей среды регионального масштаба
Тип миссии | Атмосферный зонд Марса |
---|---|
Оператор | НАСА |
Веб-сайт | Марс |
Продолжительность миссии | 1 час на Марсе |
Свойства космического корабля | |
Власть | ватты |
Воздушное исследование окружающей среды регионального масштаба ( ARES ) было предложением центра НАСА Исследовательского в Лэнгли построить роботизированный самолет с ракетным двигателем , который мог бы летать на высоте одной мили над поверхностью Марса . [1] для исследования атмосферы, поверхности и недр планеты. [2] [3] [4] Команда ARES, возглавляемая доктором Джоэлом С. Левином , [5] стремился быть выбранным и профинансированным в качестве разведывательной миссии НАСА на Марс в период запуска в 2011 или 2013 году. [6] ARES был выбран одним из четырех финалистов программы из 25 потенциальных программ. [7] Однако «Феникс» . вместо этого в конечном итоге была выбрана миссия [8]
АРЕС отправился бы на Марс, компактно свернувшись в защитную аэрооболочку; при входе в разреженную атмосферу капсула должна была раскрыть парашют для торможения с последующим выпуском ARES на высоте.
Помимо вышеупомянутых целей, самолет также исследовал бы атмосферу Марса и его слабое магнитное поле . [9]
Цели
[ редактировать ]ARES смог бы измерить намагниченность коры , пространственную изменчивость и величину поля Марса, а также определить структуру источника магнетизма коры с пространственным разрешением на два порядка выше, чем у Mars Global Surveyor .
ARES также позволила бы ученым помочь определить роль водяного пара в химическом цикле атмосферы Марса и искать потенциальные биогенные газы, вулканические газы и химически активные газы, чтобы определить их пространственное распределение, а также обнаружить и/или ограничить локальные источники и стоки. атмосферы Марса В то же время ARES попыталась бы охарактеризовать структуру и динамику пограничного слоя , а также содержание водорода в водном эквиваленте и глубину ледяного покрова в значительно улучшенных пространственных масштабах по сравнению с прошлыми миссиями. [10]
Дизайн
[ редактировать ]ARES перейдет на Марс через этап круиза и войдет в марсианскую атмосферу в традиционной аэрооболочке с тепловым экраном. [11] На нужной высоте он разворачивался в полетную конфигурацию. [11] Движение, скорее всего, осуществлялось бы от двухкомпонентного ракетного двигателя, которому во время его разработки уделялось особое внимание по сравнению с другими типами двигательных установок. [12] но движение оставалось неопределенным. Двумя основными критериями, использованными для оценки двигательной установки, были дальность полета и риск реализации. Возможными технологиями движения были электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания и ракетные системы. [6] Самолет должен был лететь около часа.
См. также
[ редактировать ]- АВИАТР - предложенная концепция миссии самолета на Титан, спутник Сатурна.
- Dragonfly – будущая миссия НАСА на Титан
- Самолет на Марс – беспилотный космический самолет.
- Марсианский вертолет: изобретательность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НАСА – Почему мы делаем это для НАСА» . www.nasa.gov . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ ИП: Джоэл С. Левин (20 ноября 2009 г.). «Авиационное экологическое обследование регионального масштаба» . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Льюис Пейдж (24 ноября 2009 г.). «НАСА планирует полет ракетного самолета-робота над Марсом» . Космос . Регистр . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Стюарт Фокс (24 ноября 2009 г.). «Робот-ракета НАСА для исследования поверхности Марса» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Космический полет сейчас | Последние новости | НАСА выбирает для изучения четыре концепции миссии Mars Scout» . spaceflightnow.com . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристофер А. Куль (март 2009 г.), «Проектирование двигательной установки самолета на Марс для концепции миссии по воздушному исследованию окружающей среды регионального масштаба (ARES)» (PDF) , Концепция миссии на Марс , стр. 10 , получено 26 марта 2010 г.
- ^ Левин, Дж; Блейни, ДЛ ; Коннеми, JEP; Грили, Рональд; Глава III, Джеймс; Хоффман, Джон; Якоски, Брюс; Маккей, Кристофер; Сотин, Хриситоф (15 сентября 2003 г.). Наука с марсианского самолета: Воздушное исследование окружающей среды регионального масштаба (ARES) Марса . дои : 10.2514/6.2003-6576 . ISBN 9781624100949 .
- ^ Грей Хауталуома (21 декабря 2007 г.). «НАСА откладывает разведывательную миссию на Марс до 2013 года» . НАСА . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «АРЕС – Обеспечение надежности» . НАСА – Исследовательский центр Лэнгли. 14 января 2010 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 г. Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Предложение разведывательной миссии ARES на Марс — наука» . 29 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Куль, Кристофер А. (март 2009 г.). «Определения и преобразования систем координат для аэрофотосъемки окружающей среды регионального масштаба (ARES) Марса» (PDF) .
- ^ Куль, Кристофер (21 июля 2008 г.). «Проектирование двигательной установки самолета на Марс для концепции миссии по воздушному исследованию окружающей среды регионального масштаба (ARES)». 44-я совместная конференция и выставка AIAA/ASME/SAE/ASEE по двигательным установкам . дои : 10.2514/6.2008-5246 . hdl : 2060/20080030375 . ISBN 9781600869921 . S2CID 110871319 .