Jump to content

Трио Чада Митчелла

Трио Чада Митчелла
Трио Чада Митчелла в Мичиганском университете, ок. 1965 год
Трио Чада Митчелла в Мичиганском университете , ок. 1965 год
Справочная информация
Источник Спокан, Вашингтон , США
Жанры Народный
Годы активности 1958–67
1987
2005–14
Этикетки
Предыдущие участники
Веб-сайт кадмитчелтрио

The Chad Mitchell Trio , позже известная как The Mitchell Trio — американская вокальная группа, ставшая известной в 1960-х годах. Они исполнили традиционные народные песни и некоторые ранние композиции Джона Денвера . Они были особенно известны исполнением сатирических песен , критиковавших текущие события во времена холодной войны , движения за гражданские права и войны во Вьетнаме .

Трио Чада Митчелла, 1958–1965 гг.

[ редактировать ]

Первоначальная группа была сформирована в 1958 году Уильямом Чедборном «Чэдом» Митчеллом (из Портленда, штат Орегон , родился 5 декабря 1936 года), Майком Коблуком (из Трейла, Британская Колумбия , Канада, родился 10 декабря 1937 года) и Майком Пью (род. из Паско, Вашингтон ), когда они были студентами и хорового клуба членами Университета Гонзага в Спокане, Вашингтон , США. [ 1 ] Их поддержал католический священник Спокана Рейнард В. Бивер, который пригласил всех троих поехать с ним в Нью-Йорк летом 1959 года и попробовать выступить на растущей сцене фолк-музыки.

Ключевыми людьми, которые помогли трио начать работу, были музыкальный аранжировщик Милтон Окун и звездный исполнитель/певец Гарри Белафонте . Окунь профессионально отточил их исполнительские навыки, что помогло им получить как ключевое приглашение в нью-йоркский клуб Blue Angel, так и выступления на радио с Артуром Годфри и выступления на телевидении с Пэтом Буном . Белафонте представил группу на своем концерте в Карнеги-холле в мае 1960 года и подписал с ними контракт со своей управляющей фирмой Belafonte Enterprises.

Летом 1960 года Пью покинул группу, чтобы вернуться в колледж. [ 1 ] Прослушав более 150 певцов, группа выбрала Джо Фрейзера (родился в Ливане, штат Пенсильвания , 14 января 1937 года). [ 2 ] на замену Пью.

Записав в основном традиционные народные песни, трио выпустило смелую на тот момент сатиру Общества Джона Бёрча ( Fighting for the right to Fight/The Right Fight for the Right! ), которая доказала их способность исполнять более противоречивый материал. Их уход из Belafonte Enterprises в 1962 году, за которым последовал переход на Mercury Records в 1963 году, дал им больше свободы добавлять агрессивно-политические песни к своим фолк-песням, песням о любви и песням мировой музыки. Они появлялись в различных американских телешоу, включая The Bell Telephone Hour и Hootenanny .

Кадровые изменения и переименования, 1965-1969 гг.

[ редактировать ]

Митчелл покинул трио в 1965 году, чтобы начать сольную певческую карьеру. [ 1 ] В ходе другого прослушивания его заменил молодой (и неизвестный) певец и автор песен Джон Денвер . Группа сохранила известное название «Mitchell Trio», некоторые песни группы написал Денвер. [ 1 ]

Уход Фрейзера из трио в 1966 году привел к тому, что на замену пришел Дэвид Бойсе. После последнего концертного релиза Коблук ушел; Денвер и Бойсе заменили Коблука на Майкла Джонсона (который позже стал сольным исполнителем и записал « Bluer Than Blue » среди других популярных песен), а также из-за требований контракта, запрещающих использование имени «Митчелл» после того, как последний оставшийся первоначальный участник стал « Денвер, Бойсе и Джонсон ». Однако вскоре после этого группа распалась в 1969 году. [ 1 ]

Более поздняя карьера и воссоединения

[ редактировать ]

Майк Коблук, Джо Фрейзер и Дэвид Бойсе позже покинули музыкальную индустрию; Чад Митчелл выпустил несколько сольных альбомов, прежде чем уйти из музыки; Время, проведенное Денвером с трио, стало трамплином к его успешной сольной карьере. Майкл Джонсон записал более 15 альбомов как сольный исполнитель; он умер в своем доме в Миннеаполисе 25 июля 2017 года. Фрейзер стал священником Епископальной церкви . [ 2 ]

Трио Митчелл/Коблук/Фрейзер и Джон Денвер объединились в 1987 году для нескольких концертов, некоторые из которых транслировались по каналу PBS . Это единственные записи, где все четверо поют вместе.

Трио Митчелл/Коблук/Фрейзер снова воссоединилось в 2005 году для короткой программы в рамках концерта, в котором также приняли участие Том Пэкстон и The Kingston Trio нынешний состав , в Миннеаполисе, штат Миннесота . Митчелл/Коблук/Фрейзер снова воссоединились для однодневного выступления 6 октября 2007 года в Спокане, доме их альма-матер, где Митчелл и Коблук живут примерно в двух кварталах друг от друга. В течение нескольких лет они продолжали гастролировать с такими артистами, как Том Пэкстон, и выступали для президента Обамы на праздновании 40-летия в Вашингтоне, округ Колумбия, для представителя Дэйва Оби , который является поклонником группы. Концерты в 2009 году были частью тура, посвященного 50-летию группы, кульминацией которого стал концерт в Биг-Беар-Лейк, штат Калифорния, в декабре.

Джо Фрейзер умер во сне 28 марта 2014 года в возрасте 77 лет. [ 2 ]

Чад Митчелл, Майк Коблук и басист группы Рон Гринштейн отыграли свой прощальный концерт 15 ноября 2014 года в Bethesda Blues & Jazz в Бетесде, штат Мэриленд .

[ редактировать ]

Среди других музыкантов трио, выступавших на протяжении многих лет, были:

Первые записи Трио для Colpix были похожи на традиционные народные песни, которые тогда набирали популярность как альтернатива раннему жанру рок-н-ролла. Это были песни с их первого релиза на Kapp Records — «Mighty Day» (об 1900 года в Галвестоне , штат Техас урагане ); « Rum By Gum» (о движении за умеренность / сухой закон ); и «Лиззи Борден» (непочтительная сатира, противостоящая обычному героизации обвиняемого убийцы с топором ) - которые начали выделять Трио.

Их следующий альбом Каппа содержал "The John Birch Society". «Техасские иды» из их последнего релиза Kapp были нацелены на финансиста Билли Сола Эстеса .

В их альбом живых выступлений At The Bitter End на Kapp Records также вошла песня « Подмосковные вечера » с оригинальным русским текстом, несмотря на эпоху холодной войны, когда отношения между США и СССР были напряженными.

Альбомы Меркьюри трио продолжили тенденцию к записи актуальных и противоречивых песен. «Двенадцать дней» представляли собой группу бывших нацистов, поющих новые слова старой рождественской песни ; аналогичная тема будет рассмотрена позже в «Я не была нацистской полькой ». «Парни Барри» («Вы тоже можете присоединиться к команде / Типпекано и Никсон тоже») отражают точку зрения последователей консервативного от республиканской партии кандидата в президенты 1964 года Барри Голдуотера . В «Умирающем бизнесе» речь шла о расходах на похороны и таможне, а в « Тряпке призывника » ( Фила Окса : «Сержант, мне всего восемнадцать/У меня разрыв селезенки/И я всегда ношу с собой кошелек») исследовало начало. сопротивления войне во Вьетнаме . «Что это за жизнь» размышляет о славе знаменитостей (в частности, Элизабет Тейлор ). «Альма-матер» («Мы будем скучать по классным комнатам/Где мы учились/И чучела мы сжигали») взяла на себя политику сегрегации в Университете Миссисипи , а позже за ней последовал «Ваш дружелюбный, либеральный, соседский Ку-клукс-клан» . "

Хотя трио Митчелла стало наиболее известным благодаря таким песням, они также выпустили солидный объем работ, которые показали, что фолк-музыку можно «отполировать», но при этом оставаться близкой к своим корням. Они записали номера лачуг, такие как «Whup Jamboree» и «The Golden Vanity», а также номера народного танца, такие как «Hello Susan Brown». Их исполнение традиционной южной тюремной рабочей песни «Ain't No More Cane On This Brazos» сочетает в себе тексты из нескольких различных версий, созданных на протяжении многих лет. Они могли исполнять зажигательные номера в стиле госпел , такие как «You Can Tell The World», «I Feel So Good About It (Sin Bound Train)» и «One Day When I Was Lost (пасхальное утро)». Они были первой фолк-группой, записавшей многие песни Тома Пэкстона , такие как « The Marvelous Toy », «Чему вы научились сегодня в школе?» и «Мы не знали». Они также спели произведения Вуди Гатри («Великий исторический бездельник (Песня о хвастовстве)»), Шела Сильверстайна («Модная песня (быть модным не платит)», «Трехногий человек») и Боба Дилана ( " Blowin' in the Wind » (на самом деле они были первыми, кто выпустил эту песню, но последующая версия Питера, Пола и Мэри стала самой известной кавер-версией), [ 3 ] «С Богом на нашей стороне», « Мистер Бубен »).

Трио Митчелла также сделало первую крупную запись более позднего хита Джона Денвера «For Baby (For Bobbi)», а также записало его « Leaving on a Jet Plane ». Их последний альбом представлял собой мягкую, гармоничную версию песни The Beatles « She Loves You ». Сольный вокал Коблука в песне " The First Time Ever I Saw Your Face предшествовал выпуску основного хита Роберты Флэк " на несколько лет .

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Джонни Кэш назвал их версию « Four Strong Winds » стилистическим влиянием и включил ее в свой Artist's Choice альбом избранных 2003 года . В псевдодокументальном фильме «Могучий ветер» была показана группа The Folksmen, которую описывают «как более левую вариацию трио Чада Митчелла». [ 4 ]

Дискография

[ редактировать ]

Чад Митчелл, Майк Коблак, Майк Пью:

  • Трио Чада Митчелла (Colpix, 1959; переиздано в 1964 году как «Трио Чада Митчелла! »)
  • На концерте - все слушают (Colpix, 1964; записи Трио до 1960 года только на первой стороне, со второй стороной с участием "The Gatemen")

Чад Митчелл, Майк Коблак, Джо Фрейзер:

  • Могучий день в кампусе (Капп, 1961) # 39
  • В горьком конце (Капп, 1962) # 81
  • В действии (Капп, 1962; переиздан как Blowin 'in the Wind ) № 87.
  • Лучшее из (Капп, 1963) # 63
  • Поющие наши разумы (Меркурий, 1963) # 39
  • Отражая (Меркурий, 1964) # 29
  • Немного непочтительно (Меркурий, 1964) # 128
  • Типичные американские мальчики (Меркурий, 1965) # 130
  • Общество Джорджа Буша (без этикетки, 2008 г.)

Майк Коблук, Джо Фрейзер, Джон Денвер:

  • Вот так и будет (Меркурий, август 1965 г.)
  • Фиалки рассвета (Меркурий, декабрь 1965 г.)
  • Начало (Меркурий, 1974) с подзаголовком: Джон Денвер с трио Митчелла.

Майк Коблук, Джон Денвер, Дэвид Бойсе:

  • Живой! (Reprise, 1967; последний альбом «оригинальной» карьеры)

Чад Митчелл соло

  • Чад Митчелл/Сам (Warner Bros, 1966)
  • Любовь, чувство (Warner Bros., 1967)
  • Чад (Белл, 1969)
  • Дева-Луна (Серебряный город, 1991) [ 5 ]

Альбомы воссоединения:

  • Могучий день; Воссоединение трио Чада Митчелла (Folk Era, 1994)
  • Воссоединение Чада Митчелла... Часть 2 (Folk Era, 1997)

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одиночный (сторона A, сторона B)
Обе стороны из одного альбома, если не указано иное.
Позиции в чартах Альбом
НАС НАС
переменного тока
1959 "Салли Энн"
ч/б "Vaya Con Dios" (трек не из альбома)
Прибытие трио Чада Митчелла!
"На горе"
ч / б "Прогулка по зеленой траве"
1960 "Я обожаю ее"
ч / б "Дерево виселицы"
"Красотка Саро"
ч / б "The Ballad of Herbie Spear" (трек не из альбома)
"Пэдди Уэст"
ч/б "The Devil Road" (трек не из альбома)
1961 «Шесть мужчин»
Сторона B Юджина Ламарра: "I'm Goin' Home"
Неальбомные треки
«Могучий день»
ч / б "Свистящий цыган"
Могучий день в кампусе
«Лиззи Борден»
ч / б "Супер лыжник"
44
1962 «Общество Джона Бёрча»
ч/б "Золотое тщеславие"
99 Трио Чада Митчелла в горьком конце
«Привет, Сьюзен Браун»
ч / б "Ты можешь рассказать миру"
1963 «Дуновение ветра»
ч / б "Адиос Ми Корасон"
В действии
« Зеленая сирень »
ч / б «Оставь меня, если хочешь»
«Чудесная игрушка»
ч / б "Красивые улицы Файв-ло"
43 20 Поем наш разум
1964 "Скажи старому Биллу"
ч / б "Песня Тарьеров"
Отражая
«Чему ты научился сегодня в школе»
ч / б "Мальчики Барри"
1964 "Я не могу не удивляться"
ч / б "Стюболл и Гризельда"
Немного непочтительное трио Митчелла
1965 " Ты был в моих мыслях "
ч / б "Меня зовут Морган"
Типичные американские мальчики
«Фиалки рассвета»
ч / б "Вот так и будет" (из фильма "Вот так и будет ")
Фиалки рассвета
1966 «Ваш дружный, либеральный, соседский Ку-клукс-клан»
ч / б "Фиалки рассвета"
"Останься со мной"
ч / б «Мрачные тени и пустые коридоры»
Неальбомные треки
1967 « Улет на реактивном самолете »
ч / б "Baby, That's Where It Is" (трек не из альбома)
Живой
«Она любит тебя»
ч / б "Люблю иметь дело с дамами"
1968 «Отвези меня в завтра»
ч / б "Никсон 68-го"
Треки, не входящие в альбом (как Денвер, Бойсе и Джонсон)
Сольные синглы Чада Митчелла
1966 «Тихая комната»
ч / б "Фиалки рассвета"
Чад Митчелл/Сам
1967 "Сюзанна"
ч / б «Мариека» (от Чада Митчелла / самого себя )
любовь, чувство
1968 "Ради чего это стоит"
ч/б «Follow» (из Чада )
Неальбомный трек
1969 "Какое это имеет отношение ко мне"
ч / б "Автобусная песня"
Чад

DVD-диски:

  • "Могучий день" Воссоединение трио Чада Митчелла (1987) [ 6 ]
  • Трио Чада Митчелла - Тогда и сейчас (набор DVD из 3 дисков)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 854. ИСБН  1-85227-745-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с Нойфельд, Майкл П. (23 апреля 2014 г.). «Мемориальная Евхаристия, установленная 26 апреля преподобному Джозефу Фрейзеру (1937-2014)» . Ротвьюс . Проверено 11 февраля 2016 г.
  3. ^ Флетчер, Тони (2009). Все заряжено и готово к работе: музыка с улиц Нью-Йорка 1927-77 гг . WW Нортон. п. 183 . ISBN  978-0393334838 . Трио Чада Митчелла развевается на ветру.
  4. ^ «USATODAY.com — «Wind» имитирует фолк-музыку с протяжным звуком» . Usatoday30.usatoday.com . Проверено 6 октября 2019 г.
  5. ^ «Дева Луна - Чад Митчелл | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 6 октября 2019 г.
  6. ^ " "Mighty Day" DVD о воссоединении трио Чада Митчелла" , Chadmitchelltrio.com , получено 19 февраля 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сборник песен трио Митчелла (Роберт Шелтон, редактор/писатель; Уолтер Рейн, музыкальный редактор; Quadrangle Books, Чикаго, 1964 [номер карточки каталога Библиотеки Конгресса 64-24290])
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5da4e31b030b710a231d66867bee6c9__1718173860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c9/e5da4e31b030b710a231d66867bee6c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Chad Mitchell Trio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)