Jump to content

Подключаемые к сети электромобили в Индии

(Перенаправлено из «Электромобили в Индии »)

Индустрия электромобилей в Индии медленно растет. Центральное правительство и правительства штатов внедрили схемы и стимулы для продвижения электрической мобильности, а также ввели правила и стандарты.

В 2015 году Департамент тяжелой промышленности (DHI) запустил FAME, или ускоренное внедрение и производство (гибридных и) электромобилей. [ 1 ] которая в настоящее время является флагманской схемой Индии по продвижению электрической мобильности, [ 2 ]

Хотя Индия выиграла бы от перевода своего транспорта с двигателей внутреннего сгорания (IC) на электродвигатели, проблемы включают отсутствие зарядной инфраструктуры, высокие первоначальные затраты и нехватку возобновляемых источников энергии. В этот сектор вошли компании электронной коммерции, производители автомобилей, транспортные сетевые компании на базе приложений и поставщики мобильных решений, однако они постепенно наращивают мощность и узнаваемость электромобилей. [ 3 ] [ 4 ]

Стандарты

[ редактировать ]
Три автомобильных зарядных устройства
Слева направо: CHAdeMO ( конфигурация IEC 62196-3 AA, DC), Combo2 (конфигурация IEC 62196-3 FF, DC) и Тип 2 (IEC 62196-2, AC). Общая розетка может использоваться для типа 2 (переменный ток) и комбинированного типа 2 (постоянный ток).
Стандарты и спецификации электромобилей [ 5 ]
Зарядная станция Максимум Поддерживается
Уровень Тип Voltage (V) Ток (А) Мощность (кВт) Транспортные средства Разъем(ы)
(предпочтительно)
1 переменного тока 240 16 3.5 Легкий электромобиль
4w, 3w, 2w
Тип 1, Бхарат AC-001
округ Колумбия 48–120 100 15 Бхарат DC-001
2 переменного тока 380–400 63 ( ) / 70 ( ) 22 4w, 3w, 2w Тип 1, Тип 2, ГБ/Т, Бхарат AC-001
3 200–1000 4.3–22 Автомобили и внедорожники
4 Вт
Тип 2
4 округ Колумбия 400 Тип 2, CHAdeMO, CCS1, CCS2

Индийский стандарт 17017 (IS 17017) является руководящим стандартом в Индии, части и разделы которого в значительной степени совместимы с IEC 61851 и IEC 62196 : [ 6 ] [ 7 ]

  • Часть 1 содержит основные функции и общие требования.
  • Часть 2 содержит стандарты разъемов:
    • Часть 2 § 1 адаптирована из IEC 62196-1.
    • Часть 2 § 2 адаптирована из IEC 62196-2 для Индии.
    • Часть 2 § 3 адаптирована из IEC 62196-3.
  • Часть 3 адаптирована из стандарта IEC 61851-3 для легких электромобилей.
  • Часть 21, адаптированная из IEC 61851-21, содержит стандарты электромагнитной совместимости для зарядных устройств.
  • Часть 23, адаптированная из IEC 61851-23, содержит требования к EVSE постоянного тока.
  • Часть 24, адаптированная из IEC 61851-24, содержит требования к связи для EVSE постоянного тока.

Зарядные станции в Индии классифицируются как распределенные или мощные, в зависимости от максимальной мощности, которую можно подать. Внутри этих классификаций есть различия, основанные на токе ( переменный или постоянный ток ) и предполагаемом использовании: [ 6 ] : 12–13 

Зарядная инфраструктура [ 8 ]
Тип Мощность (кВт) Уровень Стандарт разъема Примечания
Распределенные пункты зарядки
AC Свет EV 7 1 ИС-60309 Включает недорогие точки зарядки переменного тока мощностью до 3 кВт с использованием линии питания 220 В переменного тока / 15 А, целевая цена 3500 фунтов стерлингов для двух- и трехколесных легковых автомобилей.
Свет постоянного тока EV ИС-17017-2-6 Уникально для Индии благодаря использованию тяговых батарей низкого напряжения (≤120 В).
AC Паркбей 11 (максимум 22) 2 ИС-17017-2-2
округ Колумбия Паркбей ИС-17017-2-3
Точки зарядки высокой мощности
округ Колумбия 50–250 3 ИС-17017-2-3
Двойной пистолет 250–500 4 ИС-17017-2-3 Использует два разъема CCS2.
Автоматизированный пантограф ИС-17017-3-2 На основе SAE J3105-1 .

переменного тока

[ редактировать ]

IS:17017 определяет стандарт зарядки электромобилей Bharat AC001 для уровня 1. Он использует 15 А, 230 В, 3,3 кВт и разъем IEC 60309 . Электромобили можно заряжать от обычной бытовой сети 220 В – 15 А, которая обеспечивает мощность около 2,5 кВт. Не существует политики или стандарта для зарядки электромобилей в домашних условиях. Спецификации Bharat EV рекомендуют установку устройства защитного отключения для обеспечения безопасности и использование промышленного разъема IEC 60309, но также можно использовать трехконтактную вилку на 15 А. [ 9 ] Для зарядки переменным током большей мощности (уровни 2 и 3, ~22 кВт) разъемы типа 2 . используются [ 10 ] Преимуществом разъемов типа 2 является их способность использовать трехфазную электроэнергию .

округ Колумбия

[ редактировать ]

Общедоступный стандарт зарядки постоянным током — DC 001 для уровня 1, с использованием специального GB/T для связи EV-EVSE по шине CAN . [ 9 ] Он использует 200 А, 15 кВт и разъем GB/T 20234.3. Максимальное выходное напряжение постоянного тока составляет 100 В. К автомобилям, использующим этот стандарт, относятся Mahindra e-Varito, Mahindra e20 и Tata Moters e-Tigor.

IS:17017-1, опубликованный BIS в августе 2018 года, рекомендует протоколы CCS-2 ( комбинированная система зарядки Combo 2) и CHAdeMO для быстрой зарядки высокой мощности уровня 4. [ 9 ] [ 11 ] Преимущество CCS перед CHAdeMO и GB/T заключается в том, что он использует связь по линии электропередачи для связи EV-EVSE (ПЛК); CHAdeMO и GB/T используют CAN . ПЛК обеспечивает безопасную, зашифрованную связь, а канал может поддерживать более высокую скорость передачи данных, чем CAN. [ 12 ]

Оборудование для электромобилей (EVSE)

[ редактировать ]

Стандарт IS:17017, опубликованный Бюро индийских стандартов (BIS), охватывает общие требования и нормы безопасности для EVSE. [ 9 ]

Центральная система управления (CMS)

[ редактировать ]

Интернет . Требуется протокол Open Charge Point Protocol (OCPP) 1.5 или выше через [ 13 ]

Зарядные станции

[ редактировать ]

Правительство Индии определило общественные зарядные станции и предприятия по зарядке электромобилей как деятельность, не имеющую лицензии. [ 14 ] [ 15 ] Было указано, что на каждой территории размером 3 на 3 километра (1,9 на 1,9 мили) в городах должна быть как минимум одна зарядная станция и одна станция каждые 25 километров (16 миль) по обе стороны автомагистралей. Эти руководящие принципы были обязательными к 2022 году для городов с населением более четырех миллионов человек, а также для всех скоростных и основных автомагистралей, соединяющих эти города. Второй этап (три-пять лет) будет сосредоточен на крупных городах, таких как столицы штатов и штаб-квартиры союзных территорий. [ 16 ] Plugin India — это инициатива по созданию общественных зарядных станций. [ 17 ] и запланированы точки зарядки на солнечной энергии на заправочных станциях. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Такие компании, как Tata Power , Fortum и Joulepoint, являются частью сектора зарядки электромобилей. Они установили различные зарядные устройства, в том числе быстродействующие зарядные устройства постоянного тока и зарядные устройства переменного тока уровня 2 , для таких приложений, как общественный доступ, зарядка на рабочем месте, зарядка автопарка, жилые районы, торговые центры и автомагистрали.

Ожидается, что развитие общественной инфраструктуры взимания платы, особенно взимания платы 2-го уровня, станет самой большой проблемой для интеграции услуг. Стандартное время зарядки составляет шесть-восемь часов, а стоимость и нехватка возобновляемых источников энергии являются проблемами для быстрой зарядки постоянным током. Ожидается, что десять процентов необходимой зарядной инфраструктуры будут состоять из станций быстрой зарядки, а остальная часть — это общественные зарядные станции уровня 2. [ 21 ] Ather Energy представила Ather Grid, свою услугу инфраструктуры зарядки, 22 мая 2018 года в Бангалоре ; каждая зарядная станция называется точкой. Услуга, доступная для всех электромобилей, была развернута там, где Ather планирует представить свой электрический скутер. [ 22 ]

Политика правительства

[ редактировать ]

Подтверждая свою приверженность Парижскому соглашению , правительство Индии планирует осуществить серьезный переход на электромобили к 2030 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В нем изложена двуединая стратегия для покупателей и производителей, предлагающая покупателям субсидии на сумму 1,4 миллиарда долларов и повышение импортных тарифов, чтобы стимулировать производство электромобилей отечественными компаниями. [ 26 ] Правительство уделяет особое внимание электрификации общественного транспорта за счет субсидий, в первую очередь двухколесных, трехколесных транспортных средств и автобусов. Он также выделяет 140 миллионов долларов на развитие зарядной инфраструктуры. [ 26 ] 14 декабря 2018 года правительство опубликовало обзор стандартов и рекомендаций для инфраструктуры зарядки электромобилей. В дополнение к спецификациям зарядной инфраструктуры, руководящие принципы требуют наличия зарядной станции на каждые 25 километров (16 миль) дороги или шоссе. [ 27 ] Energy Efficiency Services Limited (EESL) приобретает 10 000 электромобилей для аренды или продажи правительственным ведомствам. [ нужна ссылка ]

Национальный план миссии по электромобильности на 2020 год (NEMMP)

[ редактировать ]

Этот план был представлен правительством Индии в 2012 году с целью повышения национальной топливной безопасности за счет продвижения гибридных и электромобилей. [ 28 ] На долю автомобильной промышленности Индии приходится 22 процента ВВП обрабатывающей промышленности, и ожидается, что к 2022 году этот процент увеличится до 25 процентов благодаря новой производственной политике. [ 29 ] NEMMP нацелен на 30-процентное проникновение электромобилей в Индию к 2030 году. [ 30 ]

Ускоренное внедрение и производство гибридных и электромобилей (FAME)

[ редактировать ]

Правительство запустило программу ускоренного внедрения и производства гибридных и электромобилей (FAME), которая обеспечивает стимулы для покупки электромобилей. [ 31 ] Этап I схемы длился с 2015 по 2019 год; [ 32 ] Второй этап начался в 2019 году и планировалось завершить в 2022 году. [ 33 ] [ 34 ]

Правительство объявляет тендеры на расширение зарядной инфраструктуры по всей стране. [ 35 ] Схема предлагает льготы для электромобилей и гибридных транспортных средств в размере от 1800 для до 29 000 фунтов стерлингов и 1,38 скутеров и мотоциклов лакха для автомобилей. FAME является частью Национального плана миссии по электромобильности. [ 36 ]

Кампания «Go Electric»

[ редактировать ]

В начале 2021 года правительство представило кампанию Go Electric, чтобы стимулировать внедрение электромобилей и электроприборов для приготовления пищи, а также обеспечить энергетическую безопасность. Министр дорожного транспорта и шоссейных дорог Нитин Гадкари начал кампанию, заявив, что Go Electric – это будущее для Индии, которое будет продвигать недорогую, экологически чистую, местную электротехническую продукцию. Гадкари выразил обеспокоенность по поводу стоимости импорта ископаемого топлива и назвал выбросы CO 2 от транспортных средств серьезной проблемой. Страна должна поощрять использование транспортных средств, использующих альтернативные виды топлива, такие как электрические батареи, сжатый природный газ и биотопливо . [ 37 ] Правительство отменило регистрационные сборы для электромобилей и призвало штаты предоставить налоговые льготы. [ 38 ]

В 2019 году правительство Дели одобрило использование 1000 низкопольных электрических автобусов переменного тока в союзной территории . системе общественного транспорта [ 39 ] Автобусы оснащены системой видеонаблюдения , автоматической системой слежения за транспортными средствами (AVTS), тревожными кнопками и сигнализацией паники. Государственная субсидия составляет 75 лакхов фунтов стерлингов или 60 процентов стоимости автобуса, в зависимости от того, что меньше. К, На дорогах Дели было 249 электробусов. [ 40 ] Стартап Park+ со штаб-квартирой в Дели планирует установить 10 000 зарядных устройств к 2024 году в Дели (НКР) . [ 41 ] Министр транспорта Дели Кайлаш Гахлот написал в Твиттере, что правительство Дели продолжит политику использования электромобилей в 2023 году. [ 42 ]

Тамил Наду

[ редактировать ]

Тамил Наду Главный министр Эдаппади К. Паланисвами Mauto Electric Mobility представил в 2019 году электрические авто-рикши , которые, как сообщается, являются первыми модернизированными электромобилями в Индии. Дубайская группа KMC и Mauto Electric Mobility переоборудуют бензиновые авторикши в электромобили с инвестициями в размере 100 крор и создать 5000 рабочих мест. Компании подписали меморандум о взаимопонимании (МОВ) во время остановки Паланисвами в Дубае во время его поездки по трем странам в сентябре. [ нужен год ]

«Запас хода на полную зарядку в течение трех часов составит 100 километров (62 мили). Цель состоит в том, чтобы ввести в город 4000 электрических рикш, по 100 в месяц, чтобы в значительной степени снизить загрязнение воздуха. Автомобили оснащены системой видеонаблюдения. наблюдение, тревожная кнопка и телевизор. Это очень безопасно для детей, идущих в школу, и женщин», — сказал Мансур Али Хан, председатель группы компаний Mauto. Мансур, генеральный директор MAuto Group, сказал, что авторикши с бензиновым двигателем стоят фунтов 350–400 стерлингов за 100 км, а их электрические аналоги стоят фунтов стерлингов. «Модернизация авторикш будет стоить всего от 1,2 до 1,5 40 лакха. "Мы готовы переоборудовать автомобили, зарегистрированные после 2000 года", - добавил он. Компания планирует установить зарядные станции в каждой из . десяти зон Ченнаи Зарядка на ходу будет возможна с помощью мобильного приложения. [ 43 ]

Карнатака

[ редактировать ]

Карнатака утвердила Политику электромобилей и хранения энергии на 2017 год. [ 44 ] целью которого является привлечь инвестиции в размере 310 миллиардов фунтов стерлингов и создать около 55 000 рабочих мест. Союзное правительство объявило о своем намерении к 2031 году превратить Индию в полностью электромобильный рынок, чтобы уменьшить зависимость страны от ископаемого топлива и уменьшить выбросы углекислого газа.

Махараштра

[ редактировать ]

Правительство Махараштры фокусируется на увеличении использования электромобилей в штате, предлагая освобождение от дорожного налога на электромобили и 15-процентную субсидию для первых 10 000 электромобилей, зарегистрированных в штате. Чтобы улучшить инфраструктуру, правительство предложило максимальную субсидию в размере 1 миллиона фунтов стерлингов (~ 15 549 долларов США) на каждую зарядную станцию ​​для первых 250 станций, установленных в штате. [ 45 ]

Уттаракханд

[ редактировать ]

В 2018 году правительство Уттаракханда представило схему стимулирования производства и использования электромобилей. [ 46 ] Схема предоставит компаниям кредиты на сумму от 100 до 500 миллионов фунтов стерлингов для строительства электромобилей и инфраструктуры зарядки, а также освободит первых 10 000 покупателей электромобилей от налога на транспортное средство на пять лет.

Гуджарат

[ редактировать ]

Правительство Гуджарата стремится сократить выбросы углекислого газа на 600 000 тонн в год за счет уменьшения загрязнения в результате сжигания ископаемого топлива. Покупатели электромобилей имеют право на субсидии в размере до 20 000 фунтов стерлингов для двухколесных транспортных средств, 50 000 фунтов стерлингов для трехколесных транспортных средств и 150 000 фунтов стерлингов для четырехколесных транспортных средств. [ 47 ] Капитал на инфраструктуру предлагается для установки зарядных станций в штате; После объявления политики в отношении электромобилей по всему Гуджарату было установлено 280 зарядных станций, и планируется построить еще 250. [ 48 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Электромобили в три-пять раз эффективнее используют энергию, чем автомобили внутреннего сгорания. Если электромобили работают на электроэнергии, производимой из ископаемого топлива, их общая эффективность остается выше, а загрязнение окружающей среды меньше; крупные тепловые электростанции более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, и легче контролировать выбросы от электростанций, чем от двигателей транспортных средств. Электромобили экономят энергию за счет рекуперативного торможения . От тридцати до семидесяти процентов энергии, используемой для движения, можно восстановить, причем более высокий процент при движении по городу с остановками и движениями. [ 49 ]

Индексы качества воздуха в Индии [ 50 ] [ 51 ] показывают, что воздух во многих городах больше не является здоровым, и причиной этому является загрязнение от автомобилей. Изменение климата требует перехода к автомобильным решениям, которые сокращают или устраняют выбросы парниковых газов . Если электромобили работают на электроэнергии, производимой из экологически чистых источников энергии, таких как гидро, солнечная, ветровая, приливная и атомная, их выбросы сокращаются почти до нуля. Импорт сырой нефти Индии в 2014–2015 годах составил долларов США. 112 миллиардов [ 52 ] (около 7 трлн). Для сравнения, ассигнования на Национальную схему гарантий занятости в сельской местности имени Махатмы Ганди в бюджете на 2017–2018 годы составили 480 миллиардов фунтов стерлингов . [ 53 ] Индия может стать глобальным поставщиком экологически чистого транспорта и процессов, доступных и масштабируемых. Жители некоторых индийских городов страдают от шумового загрязнения ; [ 54 ] в некоторых индийских городах самый высокий в мире уровень шумового загрязнения. [ 55 ] [ 56 ] Электромобили тише и могут помочь снизить шумовое загрязнение в городах. [ 57 ]

Энергоэффективность и сокращение выбросов в автомобилях улучшились, но увеличение количества транспортных средств на дорогах сводит на нет эти преимущества; меры по энергоэффективности и борьбе с загрязнением не успевали за ростом продаж. Общее количество автомобилей, зарегистрированных в Индии, в 1981 году составило 5,4 миллиона. [ 58 ] 11 миллионов в 1986 году, [ 59 ] 33 миллиона в 1996 году, [ 59 ] 40 миллионов в 2000 году [ 60 ] и 210 миллионов в 2015 году. [ 58 ] Общее количество проданных в Индии автомобилей увеличилось с 15 481 381 в 2010–11 годах до 20 469 385 в 2015–2016 годах. [ 61 ]

Благодаря интеллектуальной зарядке электромобили могут помочь сбалансировать колебания электроснабжения в электросети и обеспечить защиту от сбоев в электроснабжении. Электромобили имеют меньше движущихся частей, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, к тому же они дешевле и проще в обслуживании. [ 62 ] [ 63 ] Электродвигатели могут обеспечивать высокий крутящий момент на низких скоростях, обеспечивая лучшие характеристики при ускорении и на склонах, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. [ 64 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Стоимость электромобилей высока, в первую очередь из-за стоимости литий-ионных аккумуляторов . Аккумуляторы импортируются и стоят в Индии около 275 долларов за киловатт-час. Это, в сочетании с НДС в размере 18% и отсутствием лития в Индии, еще больше увеличивает стоимость аккумуляторов. [ 65 ] Инфраструктура зарядки электромобилей в Индии развита не полностью. [ 66 ] Электричество в Индии в основном производится путем сжигания угля, что приводит к большому количеству выбросов парниковых газов. С появлением электромобилей и инфраструктуры зарядки спрос на электроэнергию увеличится; внедрение электромобилей для сокращения выбросов парниковых газов было бы неэффективным, если бы электроэнергия производилась путем сжигания угля. Индийские распределительные компании, имеющие долги, не могут удовлетворить энергетические потребности страны в ее нынешнем виде. [ 67 ] Станции быстрой зарядки взимают почти 25 рупий за кВтч для покрытия инвестиционных и эксплуатационных расходов, которые не дадут никаких преимуществ по сравнению с транспортными средствами с ДВС с точки зрения стоимости жизненного цикла транспортного средства, за исключением снижения загрязнения приземного воздуха.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема славы Индии» . pib.gov.in. ​Проверено 21 марта 2024 г.
  2. ^ «Политика национального уровня» .
  3. ^ «Ола готовит большой шаг к развитию электромобилей» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  4. ^ «Продавцы электромобилей в Индии» . erickshawprice.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  5. ^ «Стандарты и технические условия» . Ускоренная революция в области электронной мобильности на транспорте Индии. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Отчет об индийских стандартах для инфраструктуры зарядки электромобилей (PDF) (Отчет). Август 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2022 г. Проверено 8 августа 2022 г.
  7. ^ Кумар К., Джейкишан; Кумар, Судхир Р; Надакума, В.С. (февраль 2022 г.). «Стандарты для зарядных станций электромобилей в Индии: обзор». Хранение энергии . 4 (1). дои : 10.1002/est2.261 . S2CID   237723287 .
  8. ^ Бхаван, Шрам Шакти (14 января 2022 г.). Инфраструктура зарядки электромобилей (EV) – пересмотренный сводный регламент «Руководство и стандарты» (PDF) (Отчет). Правительство Индии, Министерство энергетики. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Руководство по зарядке электромобилей и стандартам электромобилей в Индии • EVreporter» . EVрепортер . 13 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  10. ^ «Спецификации Bharat EV для зарядки переменным и постоянным током» . Плагининдия.com. 27 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  11. ^ «Руководство по зарядным станциям для электромобилей для поддержки двух платформ» . Команда-BHP. 18 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  12. ^ «Отчет комитета по техническим аспектам инфраструктуры зарядки электромобилей» (PDF) . Центральное управление электроэнергетики, правительство Индии . Проверено 26 мая 2020 г.
  13. ^ «Отчет комитета по стандартизации общественных зарядных устройств для электромобилей» (PDF) . Департамент тяжелой промышленности правительства Индии. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  14. ^ «Поправки Министерства энергетики в правилах зарядки электромобилей • EVreporter» . EVрепортер . 7 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  15. ^ «Правительство Индии опубликовало рекомендации и стандарты для инфраструктуры зарядки | Uitp India» . Индия.uitp.org. 14 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  16. ^ «Инфраструктура зарядки электромобилей – пересмотренные рекомендации и стандарты» (PDF) . Министерство энергетики, правительство Индии. Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  17. ^ «Общественные зарядные станции» . плагинindia.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  18. ^ «Зарядные станции на бензобаках, чтобы сделать электронные автомобили умными на дорогах» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  19. ^ «АЗС могут быть переименованы в сервисные электронные автомобили» . mydigitalfc.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  20. ^ «Правительство Индии планирует установить точки зарядки электромобилей на заправочных станциях» . indiancarsbikes.in . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  21. ^ «Рынок электромобилей в Индии» (PDF) . enincon.com . Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  22. ^ Кумар, Нишант (27 мая 2018 г.). «Ather Grid — общегородская точка зарядки электромобилей от Ather Energy» . ТехинфоБиТ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  23. ^ «Индия хочет стать первой страной со 100-процентным электромобилем» . techtimes.com . 28 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 г. . Проверено 6 сентября 2016 г.
  24. ^ «Германия и Индия стремятся к 2030 году сделать все автомобили электрическими (TSLA)» . www.investopedia.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  25. ^ «Индия планирует достичь 100% электромобилей к 2030 году» . Horizons.gc.ca . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Бахри, Мега. «Индия предлагает субсидии на сумму 1,4 миллиарда долларов для поддержки отечественной индустрии электромобилей» . Форбс . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  27. ^ «Правительство установит в Индии зарядные станции для электромобилей каждые 25 км» . Новости18 . 18 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
  28. ^ «Национальная миссия по электромобильности: 2020» . Дришти ИАС . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  29. ^ «Национальный план миссии по электромобильности на 2020 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2022 года.
  30. ^ «Энергетические возможности Великобритании и Индии» (PDF) . Мост Индия . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2021 г.
  31. ^ «Запущена схема FAME-India, предлагающая скидки на гибридные электронные автомобили» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  32. ^ «Схема FAME India – МАНИФЕСТ IAS» . 31 июля 2019 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  33. ^ «Схема FAME INDIA II..: Департамент тяжелой промышленности, Министерство тяжелой промышленности и государственных предприятий, правительство Индии» . Ди.ник.ин. 4 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  34. ^ «Национальный автомобильный совет (НАБ)» . Fame2.heavyindustry.gov.in. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  35. ^ «Правительство объявляет тендер на поставку 10 000 электромобилей и 4 000 зарядных станций в NCR» . Инк42 . 9 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  36. ^ «Запущена программа FAME India, предлагающая скидки на гибридные электронные автомобили» . Экономические времена. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  37. ^ «В Индии стартовала кампания Go Electric, направленная на стимулирование развития электромобилей» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  38. ^ «Правительство, которое откажется от платы за регистрацию электромобилей, будет убеждать штаты также предоставить налоговые льготы» . indiatimes.com . 1 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  39. ^ «Кабинет министров одобрил поставку 1000 низкопольных электрических автобусов переменного тока – партия Аам Аадми» . 2 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
  40. ^ Стол, HT Auto (24 августа 2022 г.). «Дели пополняет свой парк еще 97 электробусами, поставленными Tata Motors» . ХТ Авто . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  41. ^ «Амит Лахотиа, основатель и генеральный директор Park+, беседует с журналом BISinfotech» . 15 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
  42. ^ «Стимулы для электромобилей» . Эвехилегян (на хинди). 8 августа 2023 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
  43. ^ «Chennai Electric Auto: 100 электрических авторикш, которыми в основном управляют женщины, скоро отправятся в путь в Ченнаи | Новости Ченнаи – Times of India» . Таймс оф Индия . 30 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  44. ^ «Правительство штата Карнатака одобряет политику в области электромобилей, направленную на снижение зависимости от ископаемого топлива» . Живая мята . 14 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  45. ^ «Основные аспекты политики Махараштры в области электромобилей (2018 г.) – стимулы, субсидии, исключения из политики в отношении электромобилей | Консультации по возобновляемым источникам энергии Индии – солнечная энергия, биомасса, ветер, чистые технологии» . eai.in. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  46. ^ «Кабинет министров штата Уттаракханд утвердил новую политику производства электромобилей для борьбы с загрязнением окружающей среды» . Индостан Таймс . 28 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
  47. ^ «В Гуджарате продажи электромобилей выросли более чем на 950%» . Финансовый экспресс . 24 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  48. ^ «В Гуджарате наблюдается рост продаж электромобилей на 950%» . Финансовый экспресс . 23 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  49. ^ Мартинс, Л.а. СБ; Брито, JMO; Роча, AMD; Мартинс, JJG (8 июля 2010 г.). «Потенциал рекуперативного торможения и энергетическое моделирование подключаемого к сети гибридного электромобиля в реальных условиях вождения» . Материалы Международного конгресса и выставки машиностроения ASME 2009. Том 6: Новые технологии: альтернативные энергетические системы; Энергетические системы: анализ, термодинамика и устойчивость . Цифровая коллекция Американского общества инженеров-механиков. стр. 525–532. дои : 10.1115/IMECE2009-13077 . ISBN  978-0-7918-4379-6 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  50. ^ "::CPCB-Совет по контролю загрязнения::" . cpcb.gov.in. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  51. ^ «САФАР – Индия» . safar.tropmet.res.in . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 17 января 2017 г.
  52. ^ «Готовый счетчик» (PDF) . ppac.org.in. ​2017. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  53. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  54. ^ «CPCB ENVIS | Контроль загрязнения» . www.cpcbenvis.nic.in . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  55. ^ «Не только воздух, уровень шумового загрязнения в Дели также смертелен: исследование» . www.downtoearth.org.in . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  56. ^ «Пионер» . dailypioneer.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  57. ^ «Сделают ли электромобили движение тише? Да и нет» . Cleantechnica.com . 5 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Индия – общее количество автомобилей 2015 – Статистика» . Статистика . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Правительство Дели: Государственный департамент» . delhigovt.nic.in . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  60. ^ «ИИПС-Энвис Центр окружающей среды и народонаселения» . iipsenvis.nic.in . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  61. ^ «Тенденции отечественных продаж» . siamindia.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  62. ^ «Преимущества электромобилей» . Эргон Энерджи . 25 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 г. . Проверено 28 мая 2020 г.
  63. ^ «Преимущества владения электромобилем» . Перейти на сверхнизкий уровень . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  64. ^ «Преимущества электромобилей» . Под-Пойнт . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  65. ^ Чаухан, Анкит (12 июня 2018 г.). «Электромобили в Индии: тенденции, проблемы и будущее» . Середина . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  66. ^ «Зарядные станции для электромобилей, ежемесячный отчет CEA» . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  67. ^ Али, Мохд. Сахиль; Тонгия, Рахул (2018). «Электрификация мобильности в Индии: будущие перспективы экосистемы электромобилей и электромобилей», Brookings India IMPACT Series № 052018. Май 2018 г. [1] Архивировано 10 мая 2019 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6b0dcf437b3796551b5e8c5e700ec44__1721294040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/44/e6b0dcf437b3796551b5e8c5e700ec44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plug-in electric vehicles in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)