Звездные победы: Племена
Звездные победы: Племена | |
---|---|
Разработчик(и) | Динамикс |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Директор(ы) | Тим Гифт |
Продюсер(ы) | Кен Эмбери |
Дизайнер(ы) | Скотт Янгблад |
Программа(ы) | Марк Фронмайер |
Художник(а) | Барри Дрю Шон Шарп Джеральд Харрисон Марк Бреннеман К. Марен Вятт |
Писатель(и) | Блейк Хатчинс |
Ряд | Племена |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Starsiege: Tribes — в жанре шутера от первого лица видеоигра . Это первая из серии видеоигр Tribes , рассказывающая историю Metaltech: Earthsiege и Starsiege . Он был разработан Dynamix и опубликован Sierra On-Line в 1998 году. Пакет расширения Tribes Extreme был отменен; предполагалось добавить одиночные миссии, многопользовательские карты и ИИ ботов . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Tribes — это командная многопользовательская онлайн- игра. Действие истории разворачивается в 40 веке, после того как человечество расселилось по галактике через прыжковые врата. Конфликт вспыхнул между несколькими фракциями людей, четырьмя крупнейшими из которых являются Дети Феникса, которые происходят от людей, изолированных от Великой Человеческой Империи во время «диаспоры прыжков», Кровавого Орла, отряда имперских рыцарей, первоначально посланных из Империя, чтобы подчинить людей, которые со временем стали «племенными», а также Алмазный Меч и Звездный Волк, которые имеют второстепенное значение, с бесчисленными другими отколовшимися племенами, постоянно борющимися за территорию. Игрок берет на себя роль воина, верного одному из четырех основных племен, сражающихся на передовой линии конфликта. [ нужна ссылка ]
Бои происходят на одном из 40 уровней. Большинство стандартных карт представляют собой внешнюю среду в различных климатических условиях: от солнечного света до снега и града. В целом базы разбросаны по карте в зависимости от типа игры. Внешняя среда может простираться на несколько километров в игре. [ нужна ссылка ]
Существует пять различных типов игр «по умолчанию»:
- Захват флага (CTF). Каждая команда (до восьми, обычно меньше трех в любой миссии) имеет одну или несколько баз и один флаг. Каждая команда пытается взять флаг противоположной команды и коснуться им своего, в результате чего флаг «захватывается» и присуждается захватившей команде очко. Если носитель флага убит, флаг сбрасывается; флаг может быть поднят товарищем по команде, чтобы завершить захват, мгновенно возвращен на базу членом команды флага или возвращен через определенный промежуток времени. Тупиковые ситуации часто возникают, когда флаги нескольких команд снимаются одновременно; Для достижения «кепки» флаг команды должен находиться у ее основания. «Захват флага» — популярный режим: 75 процентов серверов используют этот тип игры. [ 4 ]
- Deathmatch (DM) — в него можно играть как с командами, так и без них; в обоих случаях для победы игроки должны совершить наибольшее количество убийств.
- Захват и удержание (C&H). Команды должны искать по всей карте доступные для захвата базы или другие активы, иногда с турелями и станциями. Баллы начисляются в зависимости от времени, в течение которого актив «владеет».
- Защити и уничтожь (D&D). Игроки в команде должны уничтожить определенные предметы на базе врага, прежде чем противник сделает то же самое с их базой. Однако в последующих командных шутерах от первого лица все же использовались вариации этой концепции (например, в более позднем Unreal Tournament и его типе игры «Нападение»). «Защити и уничтожь» — второй по популярности тип игры. [ 4 ]
- Найти и вернуть (F&R) — по территории миссии разбросано несколько флагов. Члены команды должны найти и вернуть их на свою базу. Флаги также можно отобрать у врага. Побеждает команда, захватившая все флаги. [ нужна ссылка ]
Каждый игрок носит легкую, среднюю или тяжелую броню. Более тяжелая броня обеспечивает большее количество брони, энергии и боеприпасов. Разные типы брони поддерживают разное оружие и снаряжение; например, только тяжелая броня выдерживает тяжелый миномет, но только легкая броня выдерживает снайперскую винтовку. [ 4 ] Когда игроку наносится урон (при падении или ранении оружием), броня теряется. Потеря всей брони приводит к смерти игрока. После смерти игрок возрождается на базе команды (или где-нибудь на поле). У игроков также есть энергетический элемент, который используется для запуска струи, стрельбы из некоторых видов оружия и активации пакетов. Доступ к различным типам брони можно получить на станции инвентаря. Игроки могут использовать различное оборудование, включая транспортные средства, восемь видов оружия и «пакеты», которые изменяют способности игрока. На некоторых картах базы включают в себя различные защитные механизмы и другие инструменты для помощи команде: генераторы, турели, станции и датчики. Генераторы обеспечивают питание систем. Их уничтожение может вывести из строя защиту всей команды, деактивировав турели и станции. Оружие включает в себя тяжелый миномет, снайперскую винтовку, гранатомет, гатлинг-пулемет ближнего действия, гранатомет, бластер, плазменную винтовку и лазерную винтовку. [ 4 ]
Движение
[ редактировать ]Помимо бега и прыжков, игроки оснащены реактивным ранцем, который позволяет им ускоряться в воздух до тех пор, пока не будет израсходована энергия брони. Помимо прямолинейного движения, реактивный ранец имеет и другие универсальные применения. Его можно использовать для коротких прыжков при зигзагообразном движении, чтобы игроку было труднее нацеливаться на открытой местности. Удар вверх может помочь игроку уклониться от приближающихся врагов, вооруженных оружием ближнего действия. [ 5 ]
Другой метод передвижения известен как «катание на лыжах» и основан на использовании физического движка игры. [ 6 ] Если игрок нажмет кнопку прыжка в правильное время во время спуска с холма, его импульс будет накапливаться. Таким образом можно достичь высоких скоростей, и если этот импульс приведет игрока к гребню другого холма, можно использовать реактивный ранец, чтобы быстро переместить его по карте. [ 5 ] Позже Dynamix превратила эту технику в игровую функцию для Tribes 2 . [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована в мае 1998 года. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 85% [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 10 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 8 из 10 [ 11 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 12 ] |
Мир компьютерных игр | [ 13 ] |
ГеймПро | (ДЭ) [ 14 ] (ДжС) [ 15 ] |
GameSpot | 8,6 из 10 [ 4 ] |
GameZone | 9 из 10 [ 16 ] |
ИГН | 9,3 из 10 [ 17 ] |
Следующее поколение | [ 18 ] |
ПК-ускоритель | (ТоТ) 10 из 10 [ 19 ] 9 из 10 [ 20 ] |
ПК-геймер (США) | 92% [ 21 ] |
Цинциннати Инкуайрер | [ 22 ] |
, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 9 ]
GameSpot считает, что игра представляет собой почти идеальный баланс между игровым процессом, подключением к сети и высокой производительностью. Многопользовательский игровой процесс можно сравнить с NovaLogic от Delta Force , с хорошей графикой и настраиваемым набором оружия. Карты были отмечены как великолепно прорисованные, с плавными переходами внутри и снаружи. Критика сайта включала сложность ведения боя на дальних дистанциях, отсутствие оружия ближнего боя и очереди, образующиеся у оружейных пультов. Они считали, что Tribes выиграли бы от более строгого режима тренировок и лучшей обработки результатов и статистики. [ 4 ] Позже в 2005 году веб-сайт назвал эту игру одной из «Величайших игр всех времен». [ 23 ] Компания Next Generation заявила: « Дизайн и технология Tribes станут следующим стандартом в интернет-играх. Доступно более 100+ серверов (все бесплатны), и постоянно появляются новые. Это первый представитель нового поколения. игры, и мы не можем не порекомендовать ее». [ 18 ]
В 1999 году было продано 98 840 копий игры. [ 24 ] Компания рассчитывала продать более 250 000 копий игры. [ 25 ]
Академия интерактивных искусств и наук назвала Starsiege: Tribes победителем в номинации « Онлайн-игра года в жанре экшн/стратегия » на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards ; она также была номинирована на « Экшн-игру года для ПК » и «Название года в сфере компьютерных развлечений», хотя в конечном итоге обе награды уступила Half-Life . [ 26 ] [ 27 ] Игра получила награду Computer Games Strategy Plus ' 1998 "Онлайн-игра года". Сотрудники подчеркнули его «отличную производительность в Интернете, глубину стратегии и тактики, а также доступность и простоту игры». [ 28 ] Она также получила награду «Лучшая онлайн-игра года» по IGN версии Best of 1998 Awards. [ 29 ] PC Gamer US наградил игру призом 1999 года «Особые достижения в области инноваций»; сотрудники были в восторге от того, что « Племя переписали правила онлайн-боя», и что в нем есть «герметичный сетевой код и то, что до сих пор остается одним из лучших автономных онлайн-интерфейсов, которые мы когда-либо видели». [ 30 ] Она была финалистом награды журнала «Лучшая многопользовательская игра», а также награды PC PowerPlay « Лучшая онлайн-игра», но проиграла обе награды Team Fortress Classic . [ 31 ] [ 32 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Продолжение Tribes 2 лицензию на франшизу было выпущено в марте 2001 года. Sierra передала Irrational Games для третьей части, Tribes: Vengeance , которая была выпущена в октябре 2004 года. Vivendi Universal выпустила Starsiege: Tribes и Tribes 2 бесплатно 4 мая. 2004 г. на DVD-ROM с журналом Computer Gaming World и на FilePlanet с целью продвижения выпуска Tribes: Vengeance . [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ушедшее золото: ЕвроЗолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (23 декабря 1998 г.). «Новые выпуски [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 июня 2000 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Блевинс, Таль (14 октября 1999 г.). «Экстремальное интервью племени» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Райан, Майкл Э. (22 января 1999 г.). «Обзор звездосадных племен» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 8 июня 2017 г.
Tribes — амбициозная игра, которая успешно обеспечивает богатый и захватывающий многопользовательский игровой процесс. Эта игра понравится любому фанату командных действий, и я подозреваю, что многим фрилансерам она тоже понравится.
- ^ Перейти обратно: а б Ламберт, Корнель. «Читы для ПК: Starsiege Tribes» . Компьютерные и видеоигры . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 21 января 2007 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Баттс, Стив (5 октября 2004 г.). «Племена: Месть» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Паркер, Сэм (5 апреля 2001 г.). «Рецензия на Племена 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Звездные племена» . dynamix.com . 28 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 27 июня 1998 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Starsiege Tribes для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Хаус, Майкл Л. «Звездная Осада: Племена – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Шуйтема, Пол (14 января 1999 г.). «Звездная Осада: Племена» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 9 октября 2000 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Майер, Роберт (5 января 1999 г.). «Звездные племена» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 18 мая 2003 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Линч, Джим (апрель 1999 г.). «Вперед, команда! ( Starsiege: Обзор племен )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 177. Зифф Дэвис. п. 181 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Дэн Электро (апрель 1999 г.). «Звездная Осада: Племена» . ГеймПро . № 127. IDG Entertainment . п. 50 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Штраух, Джоэл (2 апреля 1999 г.). «Starsiege: Tribes Review для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 23 сентября 2005 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Кемуэль (1 июля 1999 г.). «Звездные ТРИБЫ» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 июня 2001 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Уорд, Трент К. (15 января 1999 г.). «[Звездные] Племена» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Звездная Осада: Племена» . Следующее поколение . № 51. Imagine Media . Март 1999 г. с. 87 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Сотрудники PCA (июнь 1999 г.). «Испытание временем» . ПК-ускоритель . № 10. Imagine Media. п. 93 . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Эггер, Дэн (март 1999 г.). «[Звездная Осада:] Племена» . ПК-ускоритель . № 7. Imagine Media. стр. 82–83 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Пул, Стивен (апрель 1999 г.). «Звездная Осада: Племена» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 4. Представьте СМИ. стр. 100–1. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Борторфф, Джеймс (1999). « В «Племянах» упор делается на командную работу» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Колайко, Боб (15 июля 2005 г.). «Величайшие игры всех времен — Племена» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Победители в номинации «Выбор редакции компьютерных геймеров»: имеет ли значение качество?» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 4. Представьте СМИ. Апрель 2000. с. 33 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Starsiege Tribes штурмует полки магазинов, оказывая беспрецедентную поддержку потребителям» . sierra.com . 4 января 1999 года. Архивировано из оригинала 3 октября 1999 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения: онлайн» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 ноября 1999 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения: персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
- ^ Сотрудники CGSP (11 февраля 1999 г.). «Лучшее 1998 года (Интернет-игра года)» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 января 1999 г.). «Награда IGNPC за лучшее за 1998 год» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 апреля 1999 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Персонал PC Gamer (март 2000 г.). «Шестая ежегодная премия PC Gamer Awards (особые достижения в области инноваций)» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 3. Представьте СМИ. п. 62 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Персонал PC Gamer (март 2000 г.). «Шестая ежегодная премия PC Gamer Awards (Лучшая многопользовательская игра)» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 3. Представьте СМИ. п. 56 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Игра года 1999 (Часть 3)» . ПК PowerPlay . № 47. Next Media Pty Ltd. Апрель 2000. с. 30 . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Франко, Хулио (4 мая 2004 г.). «Получите Tribes и Tribes 2 бесплатно» . ТехСпот . Проверено 17 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Starsiege: Племена в MobyGames