Jump to content

Ханако и ужас аллегории

Ханако и ужас аллегории
Обложка первого японского тома, опубликованного Kadokawa Shoten 1 ноября 2004 г.
Ханако и сказочница
( Ханако Гува-но Тера )
Жанр
Манга
Автор: Сакаэ Эсуно
Опубликовано Кадокава Шотен
английский издатель
Журнал Ежемесячный сёнен-туз
Демографический Сёнен
Оригинальный запуск 26 апреля 2004 г. - 26 сентября 2005 г.
Объемы 4 ( Список томов )

ужас аллегории» серия манги и проиллюстрированная «Ханако Сакаэ . и японской , Эсуно написанная С апреля 2004 по сентябрь 2005 года он выпускался в издательства Kadokawa Shoten. журнале Monthly Shōnen Ace Серия отдельных глав была собрана в четыре сборника и опубликована с ноября 2004 по октябрь 2005 года издательством Kadokawa Shoten. лицензировала его в Северной Америке Позже компания Tokyopop для англоязычного издания, которое выпускалось с марта 2010 года по апрель 2011 года. Оно было переиздано Kadokawa Shoten в 2011 году, а Viz Media выпустила его в цифровом формате на английском языке.

В сериале рассказывается история Дайсуке Асо, частного детектива, который расследует паранормальные явления, связанные с японскими городскими легендами , возникшими благодаря вере людей. Критики манги сочли эту концепцию интересной, хотя большинство из них не сочли сериал таким тревожным, каким мог бы быть сериал ужасов. Некоторые утверждали, что это было скорее комедийно, чем ужасно, а его темп в основном подвергался критике. Его искусство было встречено разными мнениями, но общее мнение заключается в том, что, хотя человеческие персонажи прорисованы не очень хорошо, монстры Эсуно сделаны очень хорошо и устрашающе.

Дайсуке Асо ( 亜想 大介 , Асо Дайсуке ) — бывший офицер полиции, известный как детектив-аллегорий, потому что он исследует аллегории — городские легенды, которые проявляются физически и овладевают людьми, которые в них верят. Сам Дайсуке одержим двумя. Первое — это вера в то, что он умрет, если икает более 100 раз подряд. Когда аллегория приближается, Дайсуке икает, и это его способ обнаружить аллегорию, но в любом случае он рискует умереть от икоты. Вторая - Ханако ( 花子 ) , девушка, которая, согласно легенде, посещает школьные туалеты для девочек, но теперь помогает Дайсуке управлять его агентством. Она оказывает техническую поддержку, создавая «антиаллегорическую программу», которая может «девизуализировать» аллегории, раскрывая их истинную форму верующим. Дайсуке и Ханако также сопровождает человеческая девушка Канаэ Хиранума ( 平沼 カナエ , Хиранума Канаэ ) , которая работает с ними, так как они помогли решить ее аллегорическую проблему, а у нее не было денег, чтобы заплатить за это.

Публикация

[ редактировать ]

Написанные и проиллюстрированные Сакаэ Эсуно , главы «Ханако и ужас аллегории» появлялись серийно в ежемесячном журнале манги Shōnen Ace с 26 апреля 2004 года по 26 сентября 2005 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Кадокава Сётэн собрал 19 глав в четыре тома танкобон и публиковал их с 1 ноября 2004 г. по 26 октября 2005 г. [ 6 ] [ 7 ] Позже, 26 сентября 2011 года, Кадокава начал переиздавать серию в канзенбанском издании, в результате чего было выпущено три тома, последний из которых был опубликован 26 ноября 2011 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Английский перевод был сделан Tokyopop , опубликовавшим четыре тома в период с 9 марта 2010 г. по 26 апреля 2011 г. [ 11 ] [ 12 ] Когда в мае 2011 года Tokyopop закрыл свое издательское подразделение в Северной Америке, его права вернулись к Kadokawa Shoten. [ 13 ] В октябре 2015 года Viz Media повторно лицензировала его и опубликовала первые три тома в цифровом формате с 27 октября по 22 декабря. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] «Ханако и ужас аллегории» также были переведены на китайский язык издательством «Кадокава Гонконг». [ 17 ] и на французском языке Кастермана . [ 18 ]

Список томов

[ редактировать ]
Нет. Исходная дата выпуска Оригинальный ISBN Дата выхода на английском языке Английский ISBN
1 1 ноября 2004 г. [ 6 ] 4-04-713678-6 9 марта 2010 г. [ 11 ] 978-1-4278-1608-5
Дайсуке Асо, детективу по паранормальным явлениям, поручено раскрыть три разных дела, связанных с городскими легендами. В первом фильме девушка по имени Канаэ Хиранума говорит, что под его кроватью находится мужчина, который убьет ее, если она уснет. Когда он спасает ее с помощью своей помощницы Ханако, Канаэ решает ему помочь. Во втором случае девушка принимает облик Кучисаке-онны, потому что думает, что ее парень не считает ее красивой. С помощью детективов мальчик раскрывает свою настоящую любовь, заставляя девушку вернуться в человеческий облик. В последнем школьный автобус падает в озеро; из 40 студентов найден только один выживший, а все остальные студенты превратились в рыболюдей — монстров с рыбьим лицом и человеческим телом. Когда Дайсуке убивает всех рыболюдей, он обнаруживает, что над выжившим издевались и стал причиной аварии, пытаясь убить себя и хулиганов. Вина, которую он чувствовал за смерть своей девушки и за то, что видел, как его одноклассников съела рыба, дала жизнь Рыболюдям.
2 26 января 2005 г. [ 19 ] 4-04-713698-0 13 августа 2010 г. [ 20 ] 978-1-4278-1609-2
Еще четыре дела появляются перед Дайсуке, Ханако и Канаэ. В первом Канаэ одержима демоном, исполняющим желания, для которого она просит стать идолом . Канаэ продолжает желать новых вещей, чтобы отвлечь демона, который в конечном итоге убивает себя, потому что ему надоели желания Канаэ. Во втором случае несколько девушек насмерть столкнули в рельсы поезда. Ханако приходит к выводу, что виновником смерти является теке-теке — мстительный дух девушки, которую поезд разрезал пополам. В конце концов они обнаруживают, что это кружок самоубийц, которым руководит неизлечимо больная девушка. В третьем девушка парализована после того, как подруга вырвала ей зрительный нерв, когда она прокалывала ухо. Войдя в ее разум, Дайсуке узнает, что это произошло потому, что она постоянно была свидетельницей ссор своих родителей, а затем хотела отключиться от реальности. В последнем Дайсуке начинает расследовать дело, связанное с игрой «Коккури-сан» , а Ханако раскрывает Канаэ, что Дайсуке — это полуаллегория. Сражаясь с демоном Коккури, Дайсуке полностью становится аллегорией после того, как чуть не умирает.
3 25 июня 2005 г. [ 21 ] 4-04-713733-2 28 декабря 2010 г. [ 22 ] 978-1-4278-1610-8
Ханако объясняет, что Дайсуке сам стал городской легендой в Интернете и, таким образом, превратился в аллегорию. Чувства Дайсуке к Канаэ и ее действия, направленные на то, чтобы остановить его, заставляют Дайсуке вернуться в свою человеческую форму. Уничтожая ритуальные предметы Коккури, Ханако ослабляет демона, побежденного Дайсуке. После этого троица занимается еще тремя делами. В первом случае мужчина замкнулся на 15 лет из-за того, что во время учебы его бросила девочка, дав жизнь «женщине в пропасти». Он берет свою мать в заложники и просит увидеться с девушкой, но обнаруживает, что она толстая, в результате чего аллегория исчезает. Во втором они ловят серийного убийцу, который нападает на туалет девочек и спрашивает, хотят ли они красной или синей бумаги. После этого Дайсуке объясняет, что он слишком ревностно относится к Канаэ, потому что Мафую Тачибане, женщина, которая ему нравилась, умерла во время расследования. Он закрывает агентство и отделяется от Ханако и Канаэ, перед которыми появляется женщина, называющая себя «Мафую Тачибане». Две недели спустя Канаэ возвращается домой, где на нее нападает кукла Мэри (аллегория). Нанятые дедушкой Канаэ и замаскированные, Дайсуке и Ханако сражаются с куклой, обнаруживая, что аллегория появилась потому, что Канаэ выбросила куклу, которая представляла ее. исчезающий близнец Нозоми. Тело Канаэ одержимо Нозоми, и она атакует Дайсуке.
4 26 октября 2005 г. [ 7 ] 4-04-713756-1 26 апреля 2011 г. [ 12 ] 978-1-4278-1611-5
Тяжело раненный, Дайсуке превращается в аллегорию, но, не желая причинить вред Канаэ, очевидно, умирает. Увидев эту сцену, Канаэ берет под контроль свое тело и наносит себе удар, чтобы уничтожить Мэри. После этого Канаэ просыпается в больнице, где они с Дайсуке целуют друг друга. Затем в сериале рассказывается о детстве Дайсуке: после развода родителей и смерти отца Дайсуке начал избегать общения с людьми. Из-за этого он попал в больницу и встретил девушку по имени Харуно Ханако, в которую влюбился. Некоторое время спустя Ханако умирает, но возвращается как Ханако Туалета, потому что однажды она сказала это, и он в это поверил. Возвращаясь в настоящее, Мафую появляется перед Дайсуке, Ханако и Канаэ и говорит, что она автор романа об их истории. Очевидно, она убивает Ханако и Дайсуке, утверждая, что все это время Дайсуке был мертв и существовал только потому, что ее роман стал городской легендой. Фактически, Дайсуке прочитал ее роман в детстве и вдохновился им, чтобы стать детективом. Но его история теперь независима, поскольку он побеждает Мафую и может жить с Канаэ и Ханако, потому что они верят в это.

Большинство рецензентов сочли эту идею интересной, но не было единого мнения относительно способности Эсуно изучить ее должным образом. В то время как Эш Браун из Experiments in Manga пришел к выводу, что «Эсуно делает с этим некоторые интересные вещи», [ 23 ] Шэнон Гаррити написала для About.com , что концепция «интригует, но в манге, такой как « Эйдзи Оцуки и Ямадзаки, Хосуи Труп Куросаги» она была реализована лучше — с более жуткими существами, более атмосферными изображениями и более умными поворотами основной идеи. Служба доставки и CLAMP от xxxHolic ». [ 24 ] Томас Зот из Mania считает, что первый том «не может в полной мере раскрыть свой потенциал» из-за его эпизодического характера и отсутствия развития персонажей. [ 25 ] В обзоре всего сериала Ричард Эйзенбайс из Kotaku назвал его «большим развлечением» и сказал, что он «извлекает много пользы из своей предпосылки», похвалив то, как он чередует ужас, боевик, комедию и романтику и как «в каждом Если вы узнаете о другой японской городской легенде и получите подсказки о более глубоких мотивах и личных историях каждого из трех главных героев». [ 26 ] И Карло Сантос из Anime News Network , и Крис Циммерман из Comic Book Bin также высоко оценили сочетание боевика и ужасов: [ 1 ] [ 2 ] и Сантос назвал это «идеальной смесью ужасов и саспенса». [ 27 ] Лори Хендерсон из Manga Xanadu сказала, что «самыми интересными [она] считает человеческие элементы историй и их развязку». [ 28 ] Оливер Хо из PopMatters посчитал, что он полон аспектов, заслуживающих «тяжеловесного и академического упражнения», заявив, что сериал «кажется размышлением ... о взаимосвязи между повествованием и психологией». [ 29 ] Он сравнил тот факт, что в манге «персонажи должны противостоять личным демонам и страхам, чтобы победить злых духов» с утверждением Бруно Беттельхейма в книге «Использование чар» , где он пишет, что «миф, подобный сказке, может выразить внутренний конфликт в символической форме и подсказать, как его можно решить». [ 29 ]

В целом персонажи вызвали критику, например, со стороны Шона Гаффни из «Случая, подходящего для лечения», который подтвердил, что они «довольно бесцветны». [ 30 ] Роль Канаэ в первом томе подверглась особой критике со стороны Гаррити, который сказал, что ее доводы о том, чтобы стать помощницей Дайсуке, «более или менее случайны». [ 24 ] Даника Дэвидсон из Graphic Novel Reporter и Хендерсон также негативно отнеслись к тому, что роль Канаэ заключалась в том, чтобы Дайсуке спасал кого-то. [ 28 ] [ 31 ] Билл Шерман из Blogcritics был более позитивен, заявив в обзоре второго тома, что основное трио «остается достаточно привлекательным… чтобы большинство читателей захотели узнать, что произойдет в следующей книге». [ 32 ] Хотя Сноу Уайлдсмит из ICv2 назвала персонажей «забывчивыми», она оценила первый том, потому что он показывает, что у Дайсуке «потенциально интересная предыстория». [ 33 ] Хендерсон также похвалил некоторые открытия своей предыстории: [ 28 ] в то время как Зот прокомментировал, что упоминание о его особой силе в первом томе было положительным показателем, «что в мире и персонажах есть больше глубины, чем Эсуно до сих пор раскрыл». [ 25 ] Действительно, когда эта сила была раскрыта, Сантос подтвердил, что «самое замечательное в Ханако то, что она все еще способна удивлять». [ 27 ] и Циммерман заявил, что это был «переворачиватель страниц», который «показал [ред] именно то, на что способен Эсуно, когда ему предоставляется возможность исследовать свое воображение». [ 34 ]

Ужас сериала больше всего подвергался критике; Хендерсон заявил, что «на самом деле это не ужастик ... Это скорее психологический ужастик». [ 28 ] в то время как Уайлдсмит считал эти истории не «достаточно страшными, чтобы сделать этот сборник ужасом», и «достаточно заставляющими задуматься, чтобы сделать его психологическим триллером». [ 33 ] Шерман сказал, что это «не так тревожно, как могло бы быть: в конце концов, есть ужасы, которые отражают первобытные страхи персонажей, но Эсуно не вникает в них так глубоко, как мог бы». [ 35 ] Большинство рецензентов согласились, что это не так уж и страшно, но, по крайней мере, есть «жуткие» и «жуткие» моменты. [ 24 ] [ 25 ] [ 31 ] Сантос чувствовал, что это «вероятно, было бы намного ужаснее… если бы он не продолжал пытаться быть милым и забавным с персонажами», особенно критикуя роль Ханако, которая «делает раздражающие шутки, которые портят жуткое настроение сериал». [ 1 ] Зак Дэвиссон из Japan Reviewed заметил, что когда он «играет в откровенный ужас, он действительно сияет», поэтому второй и третий тома были сочтены улучшением по сравнению с первым, поскольку они меньше полагались на «дешевые приколы», «приколы в трусах» и « доставить [ред] настоящий ужас». [ 36 ] [ 37 ] Хо также сказал, что у него «невероятно глупое чувство юмора». [ 29 ] и хотя Гаррити пришел к выводу, что «многообещающая смесь комедии и ужасов», манга «не совсем работает как комедия или ужас». [ 24 ] некоторые рецензенты оценили эту смесь юмора и ужасов. Эд Сайзмор из Comics Worth Reading подтвердил, что это хорошее чтение для тех, кто «любит легкий ужас с чувством юмора». [ 38 ] и Хендерсон сказал, что это «легкое чтение с легкой дрожью». [ 28 ]

Искусство Эсуно и его адекватность сериалу ужасов вызвали весьма противоречивые мнения. Гэррити отметил, что искусство не является «ужасным» и что «большая часть искусства плоская и типовая, со смутно милыми большеглазыми персонажами, мягким фоном и скудностью деталей». [ 24 ] Однако Гаффни использовал именно слово «ужасно», чтобы описать это. [ 30 ] и Дэвиссон написал, что он «не видел, чтобы кто-нибудь рисовал ужасы так же хорошо, как Эсуно». [ 37 ] Циммерман подтвердил, что это «временами просто полнейшая ерунда». [ 2 ] и Шерман нашел «некоторые эффективные визуальные эффекты», например, для кучисаке-онна. [ 35 ] Скотт Грин из Ain't It Cool News , который сказал, что Эсуно «не очень хорош в ужасах», похвалил ту же сцену и задумался о том, что подобные крупномасштабные панели «умеют [обеспечивать] некоторые жуткие зрелища». [ 39 ] Более единодушным было то, что монстры Эсуно лучше изображали его человеческих персонажей. Например, Зот похвалил фоны и монстров, но назвал человеческие проекты «универсальными и незапоминающимися», и что они «выглядят как наполовину законченные». [ 25 ] Хендерсон сказал: «Изображение людей довольно среднее, но монстры… жуткие, а иногда и совершенно тревожные». [ 28 ] Сантос высоко оценил «поразительные сверхъестественные образы» Эсуно, продемонстрировавшие, как «классические существа... выходят на новый уровень устрашения». Он также похвалил его «простую отделку панелей, [которая] выводит историю на передний план и сводит к минимуму отвлекающие факторы», но сказал, что «некоторые дизайны персонажей выглядят как работа новичка». [ 1 ] [ 27 ] Циммерман утверждал, что «хотя он и не так отполирован, как ожидали фанаты, [он] соответствует его потусторонним замыслам и диковинным персонажам». [ 2 ] Более негативным был Уайлдсмит, который назвал это искусство «обычным: милые персонажи сталкиваются с скучными изображениями ужасов». [ 33 ] Более позитивным был Сайзмор, заявивший, что настроение и эмоции хорошо переданы, а монстры хорошо проработаны. [ 38 ]

Еще одним аспектом, названным недостатком этого ужаса, был его темп, и особенно критике подверглась третья история. Грин сказал, что он «часто страдает, когда читатель затрагивает его» и что повороты в первом томе «очевидны или отягчают», учитывая, что история Человека-Рыбы «вытаптывает землю, что будет очень проблематично для некоторой аудитории». [ 39 ] Грант Гудман из Pop Culture Shock раскритиковал эту историю из-за отношения Эсуно к изнасилованию, заявив, что девушка, спасающая своего насильника, оправдывает его насилие. [ 40 ] Зот считал историю Человека-Рыбы «полной осечкой», а ее повороты — «совершенно нелепыми». [ 25 ] Точно так же Сантос и Циммерман сочли ее «запутанной», в то время как первую главу они считали «спешной», объясняя это отсутствием темпа Эсуно. [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, и Сантос, и Циммерман неоднозначно относились к темпу игры. Хотя Сантос и заявил, что исполнение было «очень небрежным в исполнении», он похвалил его, потому что «невозмутимое вступление к каждой главе в стиле «Сумеречной зоны» задает идеальный тон, а напряжение нарастает в правильном темпе — вы знаете, когда эти шокирующие моменты наступят, но это не делает их менее ужасающими, когда они происходят». [ 1 ] Циммерман прокомментировал, что «если у сериала есть одна слабость, то это должен быть его темп», но «тем не менее, поклонникам ужасов найдется в сериале много интересного», поскольку «истории заставят читателей гадать на протяжении всего пути». [ 2 ] С другой стороны, Хендерсон сказал, что вторая и третья истории имеют «приятный поворот». [ 28 ] и Гаффни подтвердил, что «темп отличный», высоко оценив «баланс между милыми невинными жертвами, плохо общающимися парнями и полными придурками-монстрами». [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сантос, Карло (16 марта 2010 г.). «Себастьян Боевой дворецкий» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Циммерман, Крис (19 марта 2010 г.). «Ханако и ужас аллегории, том 1» . Корзина для комиксов . Мультяшный доктор. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  3. ^ Shonen Ace, май 2004 г. (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  4. ^ Эсуно, Сакаэ (26 октября 2005 г.). Ханако и ужас басен 4 [ Ханако и ужас аллегории 4 ] (на японском языке). Кадокава Сётэн. п. 240.
  5. ^ Shonen Ace, ноябрь 2005 г. (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 26 сентября 2005 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ханако и ужас басен (1) (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ханако и ужас басен (4) (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  8. ^ Полная версия «Ханако и ужас басен» (1) (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  9. ^ Полная версия Ханако и ужас басен (2) (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  10. ^ Полная версия «Ханако и ужас басен» (3) (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Ханако и ужас аллегории, том 1» . Токиопоп. Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мэнри, Джиа (26 апреля 2011 г.). «Североамериканские выпуски аниме и манги: 24–30 апреля» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  13. ^ Мэнри, Джиа (24 мая 2011 г.). «Токиопоп: лицензии на японскую мангу возвращаются владельцам» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
  14. ^ «Ханако и ужас аллегории, том 1» . Виз Медиа. Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  15. ^ «Ханако и ужас аллегории, том 2» . Виз Медиа. Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  16. ^ «Ханако и ужас аллегории, том 3» . Виз Медиа. Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  17. ^ «Полная версия Ханако и рассказчик басен (3) (Конец)» (на китайском языке Кадокава, Гонконг). Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 года .
  18. ^ Науманн, Стив (6 апреля 2010 г.). «Ханако и другие городские легенды • Том 1» . Анимеленд (на французском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  19. ^ Ханако и ужас басен (2) (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 7 мая 2007 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  20. ^ «Ханако и ужас аллегории, том 2» . Токиопоп. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  21. ^ Ханако и ужас басен (3) (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  22. ^ Мэнри, Джиа (28 декабря 2010 г.). «Североамериканские выпуски аниме и манги: 26 декабря — 1 января» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  23. ^ Браун, Эш (27 июня 2011 г.). «Моя неделя в манге: 20–26 июня 2011 г.» . Эксперименты в манге . Книжная полка манги. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Гаррити, Шенон (2010). «Ханако и ужас аллегории, том 1 и 2» . О сайте.com . МАК . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Зот, Томас (23 марта 2010 г.). «Ханако и ужас аллегории, том № 01» . Мания . Спрос на СМИ. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  26. ^ Эйзенбайс, Ричард (14 сентября 2015 г.). «Манга о том, как городские ужасы становятся реальностью» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Сантос, Карло (17 августа 2010 г.). «Волшебные Муши-комнаты» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хендерсон, Лори (20 октября 2010 г.). «Ханако и ужас аллегории, том 1» . Манга Занаду . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Хо, Оливер (6 апреля 2010 г.). «Четырехглазый незнакомец №7: Мифы, от которых стоит умереть» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Гаффни, Шон (21 марта 2010 г.). «Ханако и ужас аллегории, том 1» . Случай, подходящий для лечения . Книжная полка манги. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Даника (2 марта 2010 г.). «Ханако и ужас аллегории» . Графический роман «Репортер» . Книжный отчет. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  32. ^ Шерман, Билл (26 апреля 2011 г.). «Обзор манги: Ханако и ужас аллегории, том второй, Сакаэ Эсуно» . Сиэтлский пост-разведчик . Херст . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г. — через Blogcritcs.org . {{cite news}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  33. ^ Jump up to: а б с Уайлдсмит, Сноу (11 марта 2010 г.). «Рецензия на «Ханако и ужас аллегории», том 1» . ICv2 . ГКО. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  34. ^ Циммерман, Крис (26 августа 2010 г.). «Ханако и ужас аллегории, том 2» . Корзина для комиксов . Мультяшный Доктор. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Шерман, Билл (21 февраля 2010 г.). «Обзор манги: Ханако и ужас аллегории, том первый, Сакаэ Эсуно» . Блогкритики . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  36. ^ Дэвиссон, Зак (2 августа 2010 г.). «Ханако и ужас аллегории, том второй» . Обзор Японии . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б Дэвиссон, Зак (30 июня 2011 г.). «Ханако и ужас аллегории, Том 3» . Обзор Японии . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б Сайзмор, Эд (14 сентября 2010 г.). «Токиопоп Чибис: Квасер Стигматов, Ведьма Артемиды, Алиса в Стране Сердец и многое другое» . Комиксы, которые стоит прочитать . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б Грин, Скотт (31 октября 2010 г.). «Отмечаем праздник ужасными рецензиями» . Разве это не крутые новости . Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  40. ^ Гудман, Грант (11 апреля 2010 г.). «Ханако и ужас аллегории, Том 1» . Поп-культурный шок . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 2 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e61200d5a0bd8668ca4b3d6c9645f08c__1709638860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/8c/e61200d5a0bd8668ca4b3d6c9645f08c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanako and the Terror of Allegory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)