Jump to content

Король-пастух

Король-пастух
Афиша театрального релиза
Режиссер Дж. Гордон Эдвардс
Автор сценария Вирджиния Трейси
На основе Царь-пастух... романтическая драма в четырех действиях и пяти сценах
Райт Лоример и Арнольд Ривз
Продюсер: Уильям Фокс
В главных ролях Вайолет Мерсеро
Кинематография Бенни Миггинс
Распространено Фокс Фильм Корпорейшн
Дата выпуска
  • 25 ноября 1923 г. ( 1923-11-25 )
Время работы
9 барабанов
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий (английские субтитры )

«Король-пастух» — американский немой библейский эпический фильм 1923 года режиссёра Дж. Гордона Эдвардса с Вайолет Мерсеро , Нерио Бернарди и Гвидо Тренто в главных ролях . Это экранизация бродвейской пьесы Райта Лоримера и Арнольда Ривза 1904 года. В фильме изображена библейская история Давида (Бернарди), пастыря, который предсказал, что заменит Саула (Тренто) на посту царя. Давида приглашают ко двору Саула, но в конце концов предают. Он собирает армию, которая разбивает филистимлян , становится царем после гибели Саула в бою и женится на дочери Саула Мелхоле (Мерсеро).

Реклама фильма попыталась воспользоваться общественным интересом к Египту после открытия гробницы Тутанхамона , несмотря на то, что в фильме происходит только вступительная сцена, действие которой происходит в Египте. Фильм получил неоднозначные отзывы современных критиков. Отчасти из-за прямой конкуренции со стороны другого библейского эпоса, « Сесила Б. Демилля » Десяти заповедей , «Царь-пастух» не был признан успешным. Как и многие ранние работы Fox Film , он, вероятно, был утерян во время пожара в хранилище Fox в 1937 году .

Моисей ведет израильтян мимо пирамид Гизы и Великого Сфинкса на пути из Египта к Земле Обетованной . [ 1 ] Спустя несколько поколений иудейский царь бросает Саул вызов пророчеству , совершая всесожжение , чтобы подготовиться к нападению на филистимлян, не дожидаясь прибытия пророка Самуила . В ответ Самуил сообщает Саулу, что тот потеряет трон. Самуил ищет человека, достойного стать следующим царем, и выбирает молодого пастуха Давида , тайно сообщая мальчику, что он станет царем когда-нибудь в будущем.

Саул в депрессии, и его сын Ионафан подружился с Давидом и привел его во дворец. Музыка Давида улучшает настроение царя. Находясь при дворе, пастух знакомится с царевной Мелхолой , дочерью Саула, и они начинают влюбляться друг в друга. После того, как он использует пращу, чтобы убить льва, который угрожал жизни Мелхолы, ему разрешается сразиться с филистимлянским чемпионом Голиафом в бою. Давид убивает Голиафа той же пращой, которой убили льва.

Саул предлагает Давиду возможность жениться на царевне, если он сможет победить армию филистимлян и забрать сотню вражеских знамен в качестве доказательства их поражения. Однако Саул убедился, что поражение Голиафа является свидетельством того, что Давид — это человек, который, как предсказывал Самуил, заменит его на посту царя. Давид готовится противостоять филистимлянам, имея лишь небольшую военную силу, в то время как Доик , член двора Саула, предупреждает их о предстоящем нападении. Сбежавший пленник встречается с Давидом и сообщает ему, что филистимляне готовят засаду; Дэвид использует эти знания, чтобы победить силы противника. Вернувшись с победой в суд, Саул пытается убить Давида, а затем изгоняет его.

Давид начинает собирать собственную армию. Доик, помогая филистимлянам, нападает на дворец Саула. И Саул, и Ионафан умирают во время битвы, но силы Давида вмешиваются и уничтожают атакующую армию. Давид спасает Мелхолу от захватчиков, под всенародное одобрение становится царем и женится на царевне. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Сын Эдвардса Джек МакЭдвард, которого здесь называют Гордоном МакЭдвардом, появляется как египетский пленник. [ 2 ] [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]
Набор «Дворец Саула»

Райт Лоример и Арнольд Ривз написали пьесу по библейской истории о Давиде под названием « Царь-пастух… романтическая драма в четырех действиях и пяти сценах» . [ 2 ] Он дебютировал на Бродвее 5 апреля 1904 года в театре «Никербокер» , где было представлено 27 спектаклей. [ 7 ] Пьеса была хорошо принята критиками, особенно исполнение Маргарет Хейворд в роли Эндорской ведьмы . [ 8 ] [ 9 ] После этого первоначального успеха его возрождали дважды: в Нью-Йоркском театре с 48 спектаклями, начиная с 20 февраля 1905 года; [ 10 ] и за 32 выступления в Музыкальной Академии с 3 декабря 1906 года. [ 11 ] С 1908 по 1910 год Лоример заключил контракт с театральным продюсером Уильямом А. Брэди на постановку спектакля на других площадках США и Канады; эти отношения разорвались, и Лоример подал в суд на Брэди из-за управления производством и доходами от него. [ 12 ] В декабре 1911 года, когда иск все еще находился на рассмотрении, Лоример покончил жизнь самоубийством. Брэди передал все права на «Короля-пастуха» вдове Лоримера. [ 13 ]

Первый фильм по пьесе Лоримера и Ривза был снят Дж. Стюартом Блэктоном для Vitagraph Studios в 1909 году. Этот однокатушечный короткометражный фильм под названием «Саул и Давид » представлял собой несанкционированную адаптацию, в которой не указан источник. [ 14 ] После успеха библейских эпосов «Саломея» (1918 г.) и «Царица Савская» (1921 г.) [ 15 ] и история успешных экранизаций театральных произведений, Фокс получил права на «Короля-пастуха» отчасти для того, чтобы гарантировать, что известная пьеса может свободно упоминаться в рекламе. [ 16 ]

Как и во многих исторических фильмах, Эдвардса снятых голливудскими студиями в 1920-х годах, включая более ранний « Нерон» (1922), использовалась итальянская съемочная группа; [ 17 ] актер Генри Арметта сопровождал постановку в качестве переводчика . [ 18 ] В «Короле-пастухе» большая часть актерского состава также была итальянцами. [ 19 ] Некоторые сцены были сняты в Риме; Дворец Саула представлял собой комплекс , построенный при содействии Капитолийского и Ватиканского музеев . [ 4 ] Это сооружение размером 540 на 180 на 60 футов (165 × 55 × 18 м) было одним из крупнейших, построенных для производства фильмов в то время. [ 20 ] Однако большинство внешних сцен были сняты на территории Подмандатной Палестины и Трансиорданского эмирата . [ 4 ] [ 19 ] включая постановку в Иерихоне и Иерусалиме . [ 20 ]

Открытие Говардом Картером гробницы Тутанхамона в 1922 году вызвало волну египтомании . [ 15 ] Стремясь извлечь выгоду из этой тенденции, Фокс попросил Эдвардса добавить в фильм вступительную сцену, основанную на Исходе . [ 21 ] Это вступление было снято в Египте на фоне Сфинкса и пирамид. [ 19 ] Поскольку он был снят в основном в рекламных целях, он не имеет отношения к остальной части фильма, хотя Эдвардс предоставил субтитры , которые пытались сделать его фоном для истории Дэвида. [ 21 ]

В отличие ни от постановки, ни от Саула и Давида , [ 22 ] На экране была показана битва между Давидом и Голиафом. [ 23 ] Гонки на колесницах были также включены в попытке извлечь выгоду из успеха аналогичной сцены в «Царице Савской» . [ 15 ] Некоторые сцены требовали большого количества статистов . Photoplay сообщила, что съемочная группа Эдвардса избежала потенциального религиозного конфликта во время съемок в Иерусалиме, переодевшись британскими солдатами в арабов. [ 20 ] В самой крупной сцене сражения участвовало пятнадцать тысяч всадников, которые были членами армии Трансиордании, предоставленной эмиром Абдаллой . [ 4 ] [ 24 ]

Несколько сцен были раскрашены вручную для выпуска. [ 24 ] включая изображения красного фонаря, висящего над троном Саула. [ 4 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

«Короля-пастуха» должен был состояться 25 ноября 1923 года; Выпуск [ 1 ] Современные источники, в том числе Американский институт киноискусства , сообщают, что фильм был выпущен именно в этот день. [ 2 ] [ 25 ] Его премьера в Нью-Йорке, состоявшаяся 10 декабря в Центральном театре , была встречена поначалу положительными отзывами в местных газетах; New York Evening Journal назвал его лучшим из фильмов Эдвардса. [ 26 ] Moving Picture World Сьюэлл из также дал положительную оценку фильму, высоко оценив батальные сцены и роль Бернарди в роли Дэвида. [ 3 ] Многие рецензенты придерживались более неоднозначных мнений. The New York Times сочла фильм красивым, но упрекнула его в медленном темпе и количестве кадров крупным планом. [ 4 ] Лоуренс Рид, писавший для Motion Picture News , также посчитал фильм слишком медленным и пожаловался, что слишком большая часть сюжетной линии была передана в титрах, а не в экшене. [ 27 ] В Los Angeles Times Хелен Кламф резко высказалась, назвав фильм «просто невероятно плохим». [ 28 ] Агнес Смит из журнала Picture-Play Magazine сравнила «Короля-пастуха» с «третьесортной» итальянской оперой и сочла ее хуже « Сесила Б. Демилля ( Десяти заповедей» 1923). [ 29 ]

«Царь-Пастырь» плохо показал себя в прокате, в первую очередь из-за конкуренции с «Десятью заповедями» . [ 30 ] однако другие факторы способствовали его коммерческому провалу. Мерсеро не хватало привлекательности Теды Бары или Бетти Блайт , которые играли главную роль в более ранних, более успешных работах Эдвардса. [ 31 ] Остальные актеры были в первую очередь неизвестны американской публике. [ 32 ] Вдобавок рекламные стратегии Fox для «Короля-пастуха» иногда были контрпродуктивными. Рекламные материалы к фильму, включая постер фильма , [ 15 ] в первую очередь сосредоточен на египетских изображениях. Однако сам фильм имел мало общего с Египтом или историей Исхода; На права на фильм было зарегистрировано 1220 кадров, но только восемь из них были сняты в Египте. [ 19 ] «Царь-пастух» также позиционировался как «величайший роман в мире» — слоган, переработанный из «Царицы Савской» , но библейские отношения между Давидом и Мелхолой в целом не являются романтическими. [ 31 ] Рекламная кампания 1924 года побудила Odd Fellows посмотреть фильм, сосредоточив внимание на отношениях между Дэвидом и Джонатаном, которые являются важной частью ритуала Odd Fellows. [ 33 ] [ 34 ]

Король-Пастух Считается, что пропал . уничтожил Пожар в хранилище Fox в 1937 году большую часть немых фильмов Fox. [ 35 ] и Библиотеке Конгресса не известно ни о каких сохранившихся копиях. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Релиз Fox на неделе 25 ноября» . Движущийся мир картинок . 65 (4): 418. 24 ноября 1923 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Царь-пастух» . Каталог художественных фильмов AFI: первые 100 лет, 1893–1993 гг . Американский институт кино . Проверено 5 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сьюэлл, CS (22 декабря 1923 г.). «Царь-пастух» . Движущийся мир картинок . 65 (8): 707.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Экран» . Нью-Йорк Таймс . 73 (24062): 26. 11 декабря 1923 г.
  5. ^ Барретт, Э.Э. (март 1925 г.). «Царь-пастух» . Картинки и зритель . 9 (51): 12–13.
  6. ^ «Дж. Гордон Эдвардс вернулся из Европы» . Новости кино . 28 (18): 2111. 3 ноября 1923 г.
  7. ^ «Царь-пастух» . База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига . Проверено 28 января 2019 г.
  8. ^ Грант, Перси Стикни (7 мая 1904 г.). «Библейский сюжет на сцене» . Еженедельник Харпера . 48 (2472): 736.
  9. ^ Лоури, Кэролайн (19 мая 1904 г.). «Маргарет Хейворд, молодая характерная актриса». Бродвейский еженедельник . 3 (66): 3.
  10. ^ «Царь-пастух» . База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига . Проверено 28 января 2019 г.
  11. ^ «Царь-пастух» . База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига . Проверено 28 января 2019 г.
  12. ^ «Райт Лоример подает в суд на Брейди» . Нью-Йорк Таймс . 60 (19577): 7. 31 августа 1911 г.
  13. ^ «Отчаявшийся актер покончил жизнь самоубийством с помощью газа» . Нью-Йорк Таймс . 61 (19691): 6. 23 декабря 1911 г.
  14. ^ Шепард 2013 , стр. 66–68.
  15. ^ Jump up to: а б с д Пастух 2016 , с. 148.
  16. ^ Шеперд 2013 , с. 205.
  17. ^ Muscio 2013 , с. 163.
  18. ^ Мэллори, Мэри (16 декабря 2013 г.). «Генри Арметта, восторженная поддержка» . Лос-Анджелес Дейли Миррор . Проверено 6 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Пастух 2013 , с. 208.
  20. ^ Jump up to: а б с Хоу, Герберт (август 1922 г.). «Находясь в Риме, делайте то, что делали цезари» . Фотоспектакль . 22 (3): 75–76, 120.
  21. ^ Jump up to: а б Пастырь 2013 , стр. 208–209.
  22. ^ Шеперд 2013 , стр. 206–207.
  23. ^ « 'Король-Пастух' - исключительное зрелище» . Новости кино . 28 (20): 2381. 17 ноября 1923 г.
  24. ^ Jump up to: а б Соломон 2001 , с. 166.
  25. ^ Соломон 2011 , с. 285.
  26. ^ «Новый хит Fox» . Движущийся мир картинок . 65 (9): 798. 29 декабря 1923 г.
  27. ^ Рид, Лоуренс (22 декабря 1923 г.). «Царь-пастух» . Новости кино . 28 (25): 2900.
  28. ^ Кламф, Хелен (16 декабря 1923 г.). « Анна» получила отличный рейтинг на Востоке. В Нью-Йорке есть несколько больших хитов» . Лос-Анджелес Таймс . 43 : III.27, III.32.
  29. ^ Смит, Агнес (март 1924 г.). «Экран в обзоре» . Журнал «Картинка-Play» . 20 (1): 56–60.
  30. ^ Страница 2016 , с. 104.
  31. ^ Jump up to: а б Пастух 2013 , с. 207.
  32. ^ Шепард 2013 , стр. 207–208.
  33. ^ «Странные ребята» в роли «Короля-пастуха» » . Новости кино . 29 (3): 252. 19 января 1924 г.
  34. ^ Grosh 1860 , pp. 126–128.
  35. ^ Слайд 2000 , с. 13.
  36. ^ «Король-пастух / Вайолет Мерсеро [кинофильм]» . База данных американских немых художественных фильмов . Библиотека Конгресса. 5 января 2017 г. Проверено 3 марта 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Грош, Аарон Б. (1860). Руководство для странного парня . Х. К. Пек и Т. Блисс. OCLC   15802306 .
  • Мусцио, Джулиана (2013). « In hoc Signo vinces : исторические фильмы». В Бертеллини, Джорджио (ред.). Итальянское немое кино: Читатель . Издательство Джона Либби. стр. 161–170. ISBN  978-0-86196-670-7 .
  • Пейдж, Мэтью (2016). «На больших (и маленьких) экранах могут быть гиганты: Царь Давид». В Бернетт-Блетч, Ронда (ред.). Библия в движении: Справочник Библии и ее восприятие в кино . Вальтер де Грюйтер. стр. 101–118. ISBN  978-1-61451-561-6 .
  • Шеперд, Дэвид Дж. (2013). Библия о немом кино: зрелище, история и Священное Писание в раннем кино . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-04260-5 .
  • Шепард, Дэвид Дж. (2016). «Писание о немом кино». В Бернетт-Блетч, Ронда (ред.). Библия в движении: Справочник Библии и ее восприятие в кино . Вальтер де Грюйтер. стр. 139–160. ISBN  978-1-61451-561-6 .
  • Слайд, Энтони (2000). Нитрат не будет ждать: история сохранения пленок в Соединенных Штатах . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-0836-8 .
  • Соломон, Обри (2011). Fox Film Corporation, 1915–1935: история и фильмография . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-6286-5 .
  • Соломон, Джон (2001). Древний мир в кино (переработанная ред.). Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-08337-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e71ee2fe6474e4c7efa9a8ed1467d343__1714544220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/43/e71ee2fe6474e4c7efa9a8ed1467d343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Shepherd King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)