Чужие против Хищника 2
Чужие против Хищника 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Монолит Продакшнс |
Издатель(и) | Сьерра онлайн Фокс Интерактив |
Продюсер(ы) | Дэвид Сталкер Уильям Вестуотер |
Дизайнер(ы) | Уильям Вестуотер |
Программа(ы) | Кевин Стивенс Эндрю Мэттингли |
Художник(а) | Кевин Килстром |
Композитор(ы) | Натан Григг |
Ряд | Чужой против Хищника |
Двигатель | Литтех Коготь |
Платформа(ы) | Microsoft Windows Мак ОС Х |
Выпускать | Окна ОС Х
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Aliens Versus Predator 2 — научно-фантастическая видеоигра -шутер от первого лица, разработанная Monolith Productions и изданная совместно Fox Interactive и Sierra On-Line для Microsoft Windows в октябре 2001 года и для Mac OS X в июле 2003 года. продолжение фильма «Чужие против Хищника» (1999); Обе игры основаны на персонажах Alien и Predator медиа-франшиз , а также серии кроссоверов Alien vs. Predator . Действие происходит на вымышленной планете LV-1201, на которой расположены обширные руины, кишащие инопланетянами , которые регулярно посещает клан Хищников , которые охотятся на этих существ ради развлечения.
Игра ведется от первого лица . В однопользовательском режиме игроки управляют одним из трех персонажей, каждый со своими способностями и индивидуальными режимами истории. Многопользовательский онлайн- режим, который позволяет игрокам играть за одну из четырех команд в соревновательных режимах, больше официально не поддерживается и требует разработанного сообществом патча для включения многопользовательской игры.
Пакет расширения под названием Aliens Versus Predator 2: Primal Hunt был выпущен в 2002 году. Затем последовало золотое издание Aliens Versus Predator 2 , объединившее оригинальную игру и пакет расширения в один пакет. Никаких планов на продолжение никогда не было, но в 2010 году Rebellion Developments сделали перезагрузку под простым названием Aliens vs. Predator .
Геймплей
[ редактировать ]Как и его предшественник, Aliens Versus Predator 2 позволяет игроку выбрать одного из трех персонажей: Чужого , Хищника или человека-колониального морского пехотинца. В распоряжении каждого персонажа разные цели, способности и оружие. Однопользовательские кампании представляют игроку обычную серию уровней , разработанных с учетом способностей каждого вида.
Будучи Чужим, игрок может свободно исследовать большую часть игрового окружения, даже карабкаясь по стенам и потолкам. Однако у Чужого нет оружия, и он должен использовать когти, хвост и челюсти, чтобы атаковать врагов. Игрок также может использовать форму эхолокации в темных местах и обнаруживать феромоны, чтобы распознавать врагов-людей или хищников. Чужой может упасть с любой высоты без травм и является самым быстрым из трех игровых персонажей.
Играя за Хищника, игрок использует различное оружие из фильмов «Хищник» , такое как наручные лезвия, метательный диск и наплечное энергетическое оружие. Хищник более вынослив, чем человек или Чужой, и может пережить падение с большей высоты, чем человек. Он может использовать маскировочное устройство, чтобы стать невидимым, и несколько различных режимов зрения, помогающих обнаруживать врагов, включая инфракрасное зрение и режим, чувствительный к электрическим системам. В отличие от предыдущей игры, Хищник в Aliens Versus Predator 2 пополняет запас энергии с помощью личного предмета.
В роли колониального морского пехотинца игрок использует различное оружие для борьбы с пришельцами и хищниками. Морской пехотинец носит броню для защиты и использует усилитель изображения, фонарик и сигнальные ракеты для улучшения видимости в темных местах.
Мультиплеер
[ редактировать ]В Aliens Versus Predator 2 есть несколько многопользовательских режимов, в которые можно играть через Интернет или подключение к локальной сети . В каждой игре игрок выбирает одну из четырех команд, в которых будет играть: Чужие, Хищники, Морские пехотинцы или корпоративные наемники (в сюжетной линии игры они называются «Железные медведи»). Каждая команда обладает уникальными способностями, преимуществами и недостатками. Пришельцы могут взбираться по стенам и потолкам, а Хищники могут становиться невидимыми, в то время как две человеческие команды имеют большой набор тяжелого оружия, а также датчики движения.
Существует шесть различных многопользовательских «режимов», в которые можно играть на нескольких «картах». Режим « Бой насмерть » — это бой со всеми игроками, в котором цель игрока — совершить наибольшее количество убийств. «Командный бой насмерть» преследует ту же цель, за исключением того, что игрок объединяется с другими игроками того же вида (или фракции, в случае с Колониальными морскими пехотинцами и Корпоративными наемниками). В «Охоте» есть две команды: одна обозначена как «Охотник», а другая — «Добыча»; охотники накапливают очки, убивая добычу, а добыча сама может стать охотниками, убивая членов команды охотников. Режим «Выживший» вначале назначает всех игроков «защитниками»; если игрока убивают, он становится «мутантом» и затем может зарабатывать очки, убивая защитников. Защитники получают очки, оставаясь в живых и не становясь мутантами. «Overrun» — это матч между двумя командами на время, похожий на «Survivor», за исключением того, что у каждого игрока есть ограниченное количество жизней ; в конце раунда начисляются очки в зависимости от количества выживших членов каждой команды. «Эвакуация» — это еще один матч двух команд с конечным числом жизней, в котором одна команда обозначена как «нападающие», а другая — «защитники». Атакующая команда побеждает, убивая всех защитников, а защищающаяся команда побеждает, обнаружив точку эвакуации на карте и оставив в ней хотя бы одного члена, выживающего в течение десяти секунд.
В ноябре 2008 года Sierra Entertainment отключила многопользовательский режим игры. [ 3 ] В 2008 году был запущен проект сообщества под названием Master Server Patch, который позволял игрокам модифицировать игру для восстановления многопользовательской функциональности. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]История Aliens Versus Predator 2 в основном разворачивается в 2231 году, примерно через 52 года после событий Aliens и Alien 3 . Человечество основало форпост на планете LV-1201. Исследовательская колония состояла из двух основных объектов: Первичного оперативного комплекса (POC), спроектированного с той же архитектурой «встряхивания и обжига», что и в «Надежде Хэдли» в «Чужих» ; и капсулы передового наблюдения, набор из четырех (первоначально пяти) научно-исследовательских объектов, подвешенных над каньоном с помощью сети решеток, со стилем внутреннего дизайна, напоминающим Ностромо из « Чужого» . Гарнизон корпоративных наемников, известный как «Железные Медведи», во главе с генералом-наемником Василием Рыковым, обеспечивает безопасность, в то время как доктор Айзенберг руководит научным отделом.
Сюжет вращается вокруг «Инцидента», события, произошедшего вскоре после 5:18 утра 25 ноября 2230 года, в котором битва между Ксеноморфом (персонажем игрока в сюжетной линии Чужого) и Хищником привела к появлению Хищника. активируя свое устройство самоуничтожения, нанося огромный ущерб Первичному оперативному комплексу и позволяя его захватить ксеноморфам. Поскольку POC был каналом связи между передовыми наблюдательными капсулами и остальной частью галактики, выжившие в капсулах оказались в затруднительном положении и не могли позвать на помощь. Шесть недель спустя колониальные морские пехотинцы отправляются расследовать случившееся. Различные части каждой кампании происходят от 1 дня и 7 часов до Инцидента до более чем шести недель после него.
установлено Позже в пакете расширения Primal Hunt , что LV-1201 когда-то также был местом охоты Хищников , где Хищники охотятся на Ксеноморфов ради спорта. В Primal Hunt одинокий выживший Хищник после предыдущей неудачной охоты невольно вызвал вспышку ксеноморфов в капсуле 5, пытаясь предупредить других представителей своего вида о его местонахождении. «Железные медведи» были вынуждены уничтожить капсулу 5, в то время как одинокий корабль «Хищник» перехватил вызов. Сюжетная линия «Чужих», которая является самой ранней точкой основной игры, развивается примерно через пять недель после того, как произошла эта катастрофа.
Сюжет
[ редактировать ]три сюжетные линии в Aliens Versus Predator 2 В отличие от предыдущей игры, пересекаются и влияют друг на друга.
Чужак
[ редактировать ]С 15 октября 2221 года до начала 2222 года «Первой экспедиции» было поручено изучить тогда бездействующий инопланетный улей на LV-1201. Улей «проснулся» в канун Нового года или непосредственно перед ним, что привело к массовым жертвам. Единственным выжившим был доктор Айзенберг, которого спасли с наблюдательного поста 4, но он остался травмированным этим опытом; есть намеки на то, что он съел некоторых других участников экспедиции.
В 22:13 23 ноября 22:30, за день и 7 часов до Инцидента, доктор Айзенберг обсуждает некоторые проблемы объекта с коллегой из Weyland-Yutani. Тем временем в колонию доставляют транспортный ящик, в котором находится яйцо ксеноморфа, где в результате несчастного случая яйцо пробуждается, а Лицехват освобождается . Facehugger покидает корабль и начинает выслеживать раздраженного охранника через POC. Когда охранник уходит в свою комнату, чтобы вздремнуть, Лицехват набрасывается на него и заражает.
Со временем вылупляется управляемый игроком сундук. Он убегает через открытое окно и проходит через POC, пока не питается плененной кошкой. После кормления кошкой сундук вырастает в полноценного дрона-инопланетянина.
Рано утром 25 ноября инопланетянин пробивается через POC, освобождая других ксеноморфов, которых по пути держали в качестве подопытных. Он достигает нижних уровней и наконец встречает Хищника. Он смертельно ранит Хищника, который активирует его Устройство самоуничтожения, серьезно повреждая системы циркуляции и потока отходов и создавая брешь, которая облегчает вторжение Ксеноморфов в POC. Это вторжение побуждает к развертыванию военного корабля США Верлок .
Шесть недель спустя инопланетянин проникает в капсулы во время кратковременного сбоя в системе безопасности, вызванного капралом Харрисоном. Когда ксеноморфы атакуют капсулы, они ослабляют защиту и при этом освобождают искусственный улей.
Айзенберг воспользовался прибытием морских пехотинцев, чтобы начать массовую добычу образцов, также известную как операция «Спаситель», проект по захвату Императрицы ксеноморфов. В рамках плана боевые синтетики установили заряды взрывчатки по туннелям Улья. Покинув капсулы и вооружившись этой информацией, инопланетянин отключает эту взрывчатку, следя за Императрицей.
Императрица успешно схвачена, но инопланетянин преследует ее похитителей, включая самого Айзенберга. Он отслеживает их через археологический объект, убивая многочисленных охранников, гражданских лиц и наемников Железных Медведей, до посадочной площадки десантного корабля . Он убивает двух Хищников и выводит из строя вспомогательное оборудование площадки, в результате чего десантный корабль разбивается. В ярости Айзенберг напрямую атакует инопланетянина. Инопланетянин выводит из строя Айзенберга, которого позже «окутывают в кокон». Финальная сцена показывает, что у Айзенберга теперь синтетическое тело; Заметки в кампаниях «Морской пехотинец» и «Хищник» намекают на то, что его отец участвовал в исследованиях в области протезирования, которые позволили Айзенбергу заменить часть или все его тело ценой радикальных изменений личности.
Морской
[ редактировать ]В январе 2231 года корабль на борту USS Verloc перевозит небольшой контингент USCM (Колониальной морской пехоты США) на планету LV-1201. Связь с исследовательским центром на планете потеряна, а « Верлок» — ближайший корабль, но он также значительно недоукомплектован: в недавней операции он потерял восемь морских пехотинцев и одного андроида. Поэтому им приказано искать выживших, укрепляться и ждать прибытия подкрепления.
В 5:25 два десантных корабля перебрасываются в комплекс основных операций, но их разделяет ураганный ветер, а тот, на борту которого находятся Харрисон (персонаж игрока) и майор Маккейн, поврежден и вынужден совершить аварийную посадку за пределами POC. Красной команде и сержанту Холлу приказано восстановить главное энергоядро, Белой команде приказано найти контроль безопасности, а «парням Блэквелла» (Блэквеллу, Шуги и Харрисону) приказано направиться в Восточный посадочный отсек. Харрисон занимает позицию, но обрушение конструкции не позволяет Блэквеллу и Шуги следовать за ним и отключает его радиопередатчик, позволяя ему слышать, но не разговаривать с остальными морскими пехотинцами. Харрисону удается самостоятельно перезагрузить генератор в Восточном посадочном отсеке и повторно активировать там маяк, и десантный корабль Маккейна немедленно приземляется там. После воссоединения со своей командой Харрисона отправляют в ближайший офис безопасности, чтобы активировать автоматизированную защитную сеть POC. Ему это удается, но при этом он случайно будит инопланетных обитателей ПОК. Корабль Маккейна отправляется без Харрисона, которому приказано встретиться с командой Холла, что он и делает, командуя БТР. После воссоединения с остатками команды Холла ему сообщают, что Холл захвачен инопланетянами. Большая часть команды попадает внутрь БТР и остается там, пока Харрисон пытается спасти Холла пешком, но к тому времени, когда он находит ее, она уже пропитана Честберстером. Она умирает, когда ее находит Харрисон. Затем он возвращается в БТР и отправляется на нем, чтобы воссоединиться с остальными морскими пехотинцами на Южном приземлении, которое охраняется Белой командой.
В 6:55 морские пехотинцы пытаются добраться до капсул через сеть туннелей, соединяющую их с POC, но двери заперты. Их можно открыть только изнутри и только по одному, как шлюзовую камеру. Харрисона отправляют вперед, чтобы открыть двери, чтобы БТРы морской пехоты могли пройти. Достигнув четвертой секции туннеля, Харрисон может отключить основной терминал управления, позволяя «Матери» (предположительно компьютеру Верлока ) полностью отключить безопасность туннеля. Однако из-за уникальных изменений, внесенных в протоколы безопасности, это также временно отключает все меры безопасности и защиты в модулях передового наблюдения. В это время инопланетяне атакуют капсулы, и шестеро Железных медведей погибают до того, как морским пехотинцам удается добраться до капсул.
Харрисон пытается установить связь с Верлоком . При этом он начинает получать сообщение о погибших учёных, но оно прерывается из-за компьютерной ошибки. Затем один из Железных Медведей сбивает его с толку, одетого в форму заключенного (и капсулы, и ОНК использовали рабочих-заключенных), помещает его в тюремную камеру и объявляет мертвым. Сокамерник Харрисона вступает в драку с охранником, позволяя Харрисону сбежать из камеры. Блуждая по передним наблюдательным модулям, он освобождает персонажа игрока Хищника из стазиса, а затем с ним связывается зашифрованный голос, предлагающий воссоединить его со своей командой, если он получит «посылку». Голос ведет его в лабораторию имплантации, где выясняется, что «посылка» представляет собой компакт-диск. Затем голос ведет его от капсулы 2 к капсуле 4 и от капсулы 4 к капсуле 3, где есть лифт, спускающийся на дно каньона. По пути вниз программа шифрования голоса дает сбой, и Харрисон удивляется, что голос женский. Голос объясняет ему, что его команда (Красная команда?), похоже, направляется к улью инопланетян, но Харрисон не может добраться до них самостоятельно, потому что туннели запечатаны. Харрисон решает вернуться в POC и воссоединиться с Белой командой, чтобы получить их помощь в спасении других морских пехотинцев.
По пути от передних капсул к POC голос объясняет, что ее зовут Томико и что найденный диск содержит доказательства того, что ее брат Кенджи был убит во время работы над LV-1201.
Харрисон находит нескольких членов Белой команды, но все они убиты ксеноморфами и хищниками, прежде чем Харрисон успевает активировать посадочный маяк для приближающегося десантного корабля. Харрисону удается самому убить Хищника, прежде чем он достигнет десантного корабля. Томико передает координаты старого места входа в Улей, и Харрисон, теперь в своем экзокостюме, продолжает преследовать своих товарищей-морпехов, которых застрял Рыков. Экзокостюм Харрисона поврежден во время падения, и остаток пути ему придется пройти пешком. Он находит свою команду в огромной камере, где находятся окаменелые останки космического жокея . Ксеноморфная «Императрица» атакует отряд, но Харрисону удается дать отпор Императрице, чтобы он и остальные морские пехотинцы могли сбежать на десантном корабле. Императрица пытается остановить их, но десантный корабль бомбардирует ее ракетами, убивая ее.
Когда десантный корабль увеличивает расстояние между собой и Ульем, Томико перегружает термоядерные реакторы в капсулах, уничтожая их и убивая себя, чтобы спасти морских пехотинцев. Когда морские пехотинцы возвращаются на « Верлок» , майор Маккейн рекомендует отказаться от любых дальнейших попыток спасения или спасения LV-1201, поскольку они возвращаются на Землю .
Хищник
[ редактировать ]В ночь на 3 июля 2211 года исследовательский центр Вейланд-Ютани на планете Корари подвергся нападению как минимум одного Хищника. Молодой Рыков, который в то время был морским пехотинцем, был среди выживших, но получил серьезную травму спины; он был с честью уволен из морской пехоты и вскоре после этого начал работать наемником.
К ноябрю 2230 года на LV-1201 прибыло несколько хищников; об их прибытии доводится до сведения самого Рыкова, который сейчас обеспечивает частную охрану находящейся там установки Вейланд-Ютани. Охота длится не менее недели, в течение которой один Хищник самоуничтожается после поражения в бою от Чужого («Инцидент»), а еще двое попадают в плен к Железным Медведям. Преследуя своих захваченных товарищей по клану в передовых наблюдательных капсулах, персонаж игрока в конечном итоге поддается воздействию электромагнитных импульсных гранат, которые делают его оборудование бесполезным и приводят к его захвату.
Рыков помещает Хищника в лабораторию, где он остается в стазисе более пяти недель. Выясняется, что этот Хищник несет ответственность за травмы Рыкова и его жгучее желание мести. Спасенный от оплодотворения ксеноморфом и непреднамеренно выпущенный капралом Харрисоном, Хищник преодолевает орду людей, забирает свое оборудование и отправляется в погоню за генералом Рыковым.
После побега на борту корпоративного десантного корабля Хищник пробивается через кишащие инопланетянами пещеры и туннели под капсулами и в конечном итоге умудряется подать сигнал своему клану, используя человеческие технологии, чтобы передать им сигнал. Клан Хищника немедленно прибывает и перевооружает Хищника, который затем отправляется прикончить Рыкова.
Следуя за Рыковым, теперь облаченным в экзокостюм, вглубь Улья Ксеноморфов, Хищник пробивается в сердце Улья для решающей битвы с генералом Рыковым. Преодолевая врага, Хищник прорывает тело Рыкова и забирает его позвоночник как свой трофей после 19 лет погони. Хищник воссоединяется со своим кланом и покидает планету, чтобы преследовать военный корабль США «Верлок» .
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана основной командой разработчиков за 20 месяцев. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 85/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 7 ] |
Мир компьютерных игр | [ 8 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 9 ] |
Информер игр | 9.25/10 [ 10 ] |
ГеймПро | [ 11 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 12 ] |
GameSpot | 8.7/10 [ 13 ] |
GameSpy | 78% [ 14 ] |
GameZone | 9/10 [ 15 ] |
ИГН | 8.2/10 [ 16 ] |
ПК-геймер (США) | 86% [ 17 ] |
X-Play | [ 18 ] |
, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 6 ]
Во время 5-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Aliens vs. Predator 2 на награды « Действие/приключение для ПК » и « Онлайн-геймплей »; [ 19 ] однако в обеих категориях он проиграл Return to Castle Wolfenstein . [ 20 ] Аналогично, редакция журнала Computer Games Magazine номинировала Aliens Versus Predator 2 как лучший экшен 2001 года, но в конечном итоге отдала награду Operation Flashpoint: Cold War Crisis . [ 21 ]
Чужие против Хищника 2: Первобытная охота
[ редактировать ]Пакет расширения под названием Aliens Versus Predator 2: Primal Hunt был разработан Third Law Interactive, опубликован Sierra Entertainment и распространен Fox Interactive в августе 2002 года. Он также был включен в Gold Edition игры Aliens Versus Predator 2, выпущенной в мае 2003 года. , который объединил оригинальную игру и пакет расширения в один пакет. Primal Hunt добавляет в оригинальную игру новое оружие и многопользовательские карты, а также однопользовательскую кампанию, действие которой происходит во время сюжетной линии Aliens Versus Predator 2 .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок снова может играть за человека, Чужого или Хищника , каждый со своей собственной кампанией и способностями. Сюжетные линии трех персонажей пересекаются с событиями оригинальной игры.
Сюжет
[ редактировать ]События Primal Hunt происходят на LV-1201, в том же месте, что и в основной игре, но происходят в разные периоды времени. Истории персонажей Чужого и Хищника начинаются за пятьсот лет до событий Aliens Versus Predator 2 и продолжаются в 2230 году. Человеческая кампания начинается в сентябре 2230 года. Primal Hunt вновь посещает передовые наблюдательные капсулы исследовательского центра и объясняет разрушение. из капсулы 5.
Корпоративный
[ редактировать ]Вейланд-Ютани Майор Дунья, женщина-сотрудница частной военной компании , известной как «Железные медведи», находится на LV-1201. Ее старший офицер, генерал Рыков, приказал ей забрать артефакт из места, известного как «Зона Зетов», где находится часть улья Ксеноморфов, а также технологии Космических Жокеев и Хищников. Игрок сражается с ксеноморфами на территории Зеты, забирает артефакт и возвращается, чтобы обнаружить, что инопланетяне проникли в капсулу 5. Хищник крадет артефакт, и игрок защищает грузовую зону от пришельцев, пока капсула не будет эвакуирована. Затем Рыков разрушает опоры капсулы, в результате чего она падает на дно долины внизу.
Хищник
[ редактировать ]В начале 18 века (по земному времени), за 500 лет до инцидента, космический корабль «Хищник» впервые сталкивается с планетой LV-1201, и игрок «Хищник» отправляется туда на охоту. Игрок сражается с многочисленными существами, прежде чем обнаруживает, что на планете также обитают ксеноморфы. Игрок отслеживает пришельцев до их улья и активирует артефакт, способный отразить пришельцев. Затем игра переносится на восемь месяцев вперед, и к этому времени Хищники разбили лагерь вокруг артефакта. Игрок Хищник спускается в улей в поисках королевы Чужих, но артефакт деактивируется, и лагерь наводняют Чужие. Во время ремонта стазисного поля вокруг группы яиц инопланетян Хищник подвергается нападению лицехвата, и они оба попадают в поле и оказываются в стазисе на пятьсот лет.
Хищник просыпается, когда Дуня деактивирует артефакт, и игрок отслеживает ее до капсул передового наблюдения исследовательского центра и врывается в капсулу 5, случайно позволяя пришельцам проникнуть в капсулу. Игрок забирает артефакт и отправляет сигнал другим Хищникам, которые находятся на расстоянии девяти недель. Затем Хищника убивает эмбрион Чужого, прорывающийся через его грудную клетку.
Магазины
[ редактировать ]История персонажа Предалиена также начинается за 500 лет до инцидента, но после того, как Хищники установили свое присутствие на Зоне Зета. Игрок начинает с управления лицехватом, исследуя улей Чужих и лагерь Хищников в поисках хозяина. Лицехват атакует Хищника, но оба оказываются в ловушке стазисного поля. Затем игра переносится на пятьсот лет вперед, к сундуку, появляющемуся из Хищника внутри капсулы 5. Существо представляет собой гибрид Чужого и Хищника, называемое в игре «Предалиен», и игрок управляет им и ищет еду, пока оно не превратится в взрослый. Затем игрок сражается с людьми-охранниками в поисках артефакта, но его прерывает, когда Рыков уничтожает опоры капсулы. Затем игрок должен сразиться с несколькими андроидами-охранниками в бронированных экзокостюмах, чтобы выбраться из капсулы вместе с другими пришельцами, прежде чем она упадет в долину внизу.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 55/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 23 ] |
Информер игр | 8/10 [ 24 ] |
GameSpot | 5.5/10 [ 25 ] |
GameSpy | [ 26 ] |
GameZone | 7.3/10 [ 27 ] |
ИГН | 6/10 [ 28 ] |
ПК-геймер (США) | 68% [ 29 ] |
X-Play | [ 30 ] |
Пакет расширения получил более неоднозначные отзывы, чем оригинальный AvP2 , и имеет оценку 55 по версии Metacritic . [ 22 ] GameSpot охарактеризовал его как «скучный», «однообразный» и «не дающий ощущения направления, когда человек обнимает лицо». [ 25 ] Вторя этому, IGN пришел к выводу, что название «[скучное], устаревшее, разочаровывающее и простое, Primal Hunt бросает тень на хорошее имя AvP ». [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Монолит Продакшн» . 2002-11-24. Архивировано из оригинала 24 ноября 2002 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «МакПлей» . 13 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Мартин, Джо (9 октября 2008 г.). «Сьерра отключает серверы на 21 игру» . Бит Геймер . Бит-Тех . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ О'Киф, Дэвид (9 ноября 2018 г.). «Горстка фанатов поддерживала многопользовательский режим Aliens Versus Predator 2 на протяжении десяти лет» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Интервью «Чужие против Хищника 2»» . www.armchairempire.com . 1 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2006 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Aliens Versus Predator 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Уайт, Джейсон. «Чужие против Хищника 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Нгуен, Тьерри (февраль 2002 г.). «Чужие против Хищника 2» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 211. Зифф Дэвис . стр. 84–85 . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Брамвелл, Том (10 января 2002 г.). «Чужие против Хищника 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Броггер, Кристиан (январь 2002 г.). «Чужие против Хищника 2» . Игровой информер . № 105. GameStop . п. 92. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Разрушитель D-Pad (4 декабря 2001 г.). «Обзор Aliens Versus Predator 2 для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Додсон, Джо (ноябрь 2001 г.). «Обзор фильма «Чужие против Хищника 2»» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Уолпоу, Эрик (9 ноября 2001 г.). «Обзор фильма «Чужие против Хищника 2»» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Мэдиган, Джейми (21 ноября 2001 г.). «Чужие против Хищника 2» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Лафферти, Майкл (8 ноября 2001 г.). «Чужие против Хищника 2: Обзор AVP2 [так в оригинале]» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Блевинс, Таль (6 ноября 2001 г.). «Чужие против Хищника 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Престон, Джим (25 декабря 2001 г.). «Чужие против Хищника 2» . ПК-геймер . Будущие США . п. 79. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Сесслер, Адам (26 октября 2001 г.). « Обзор «Чужих против Хищника 2» (ПК)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 2 ноября 2001 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет финалистов 5-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (пресс-релиз). Лос-Анджелес : Академия интерактивных искусств и наук . 5 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов пятой ежегодной премии за интерактивные достижения» (пресс-релиз). Лас-Вегас: Академия интерактивных искусств и наук. 1 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2002 г.
- ^ Сотрудники CGM (март 2002 г.). «11-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 136. С. 50–56.
- ^ Jump up to: а б «Aliens Versus Predator 2: Primal Hunt Expansion Pack для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Баблер, Джейсон (ноябрь 2002 г.). «Чужие против Хищника 2: Первобытная охота» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 220. Зифф Дэвис. п. 118 . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Броггер, Кристиан (октябрь 2002 г.). «Чужие против Хищника 2: Первобытная охота» . Игровой информер . № 114. ГеймСтоп. п. 93. Архивировано из оригинала 14 ноября 2004 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уолпоу, Эрик (21 августа 2002 г.). «Чужие против Хищника 2 — Обзор первобытной охоты» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Уокер, Марк (4 сентября 2002 г.). «GameSpy: Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt» . GameSpy . Зифф Дэвис . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Лафферти, Майкл (28 августа 2002 г.). «Чужие против Хищника 2: Обзор первобытной охоты» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сулич, Иван (22 августа 2002 г.). «Чужие против Хищника 2: Первобытная охота» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Хармс, Уильям (ноябрь 2002 г.). «Чужие против Хищника 2: Первобытная охота» . ПК-геймер . Будущие США. п. 146. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (16 октября 2002 г.). « Обзор «Чужие против Хищника 2: Первобытная охота» (ПК)» . X-Play . ТехТВ. Архивировано из оригинала 18 октября 2002 года . Проверено 7 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Игры Alien vs. Predator (франшиза)
- Шутеры от первого лица
- Интерактивные игры Фокса
- Литтех игры
- MacOS-игры
- Игры Monolith Productions
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры, действие которых происходит в 24 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 23 веке.
- Windows-игры