Эквадорская авиация
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | Май 1957 г. (Как эквадорская авиационная компания ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | Август 1957 | ||||||
Прекратил операции | 2006 | ||||||
Концентраторы | Международный аэропорт Mariscal Sucre | ||||||
Фокус города | Международный аэропорт Симона Боливара | ||||||
Программа частых флеев | Страдательный клуб | ||||||
Холдинговая компания#Marine Company | VASP (50,1%) | ||||||
Штаб -квартира | Кито , Эквадор |
Эквадорская авиационная компания , более известная как просто , была национальной авиакомпанией Эквадора эквадорская . [ 1 ] Перевозчик года имел оперативный перерыв в период с сентября 1993 [ 1 ] и август 1995 года, возобновляя операции 23 июня 1996 года после того, как VASP стал контролирующим акционером. Авиакомпания постоянно сложилась в 2006 году.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Октябрь 2011 ) |
Эквадорская авиационная компания
[ редактировать ]

Эквадорская авиационная компания (CEA) (английский: эквадорская авиационная компания ) была создана в мае 1957 года, [ 2 ] После того, как группа американских и эквадорских инвесторов решила создать авиакомпанию. Сначала 50 процентов авиакомпании принадлежали американцам. Операции начались в августе 1957 года. [ 2 ] Обслуживая относительно небольшую страну, у авиакомпании был разнообразный флот, который состоял из Curtiss C-46 , Дугласа DC-4 , Douglas DC-6 и одного самолета Junkers K 16 . Junkers Самолет был редкостью, поскольку авиалайнеры Junkers уже считались классическими в то время.
Ecuatoriana начала служить как внутренним, так и международным направлениям сразу после того, как она начала летать. Международные маршруты оказались довольно долгими поездками: уже работали самолеты, когда Ecuatoriana начал летать (до того, как Boeing 707 совершил свой первый полет), но они преимущественно использовались европейскими авиакомпаниями. Оборудование Ecuatoriana потребовало остановки в Панама -Сити для своего первого международного маршрута от Кито до Майами . Аналогичным образом, маршруты из Кито и Гуаякила в Сантьяго -де -Чили включали остановки в Лиме , Перу .
Ливрея авиакомпании показала логотип Tailfin с чередующимися синими и белыми диагональными полосами. Авиакомпания управляла Lockheed L-188 Electra с четырьмя двигателями турбовинтовых авиалайнеров на более длительных дистанциях, в том числе ключевой маршрут Кито-Богота-Миами, в период с марта 1967 года по март 1975 года. [ 3 ]
Эквадорская авиационная компания
[ редактировать ]
Американские инвесторы вышли из компании в начале 1970 -х годов, что вызвало создание новой компании. Empresa Ecuatoriana de Aviación , государственная компания, взяла на себя маршруты, обязательства и активы CEA. Он был основан в июле 1974 года, став носителем флага Эквадора. [ 4 ] [ 5 ] К этому времени авиакомпания модернизировала свой флот, чтобы включить Boeing 707 , а новая, красочная «радужная» ливрея привлекла самолеты в новых направлениях, таких как Нью в Джона Ф. Кеннеди международный . -Йорке аэропорт Полем Некоторые самолеты Ecuatoriana стали летающими холстами для абстрактных произведений искусства. Эти отчетливо окрашенные самолеты были рассматриваются как ответ на Бранифа из самолеты Александра Колдера . В конце 1970-х и начале 1980-х годов Бранифф был главным конкурентом Ecuatoriana на многих маршрутах, включая Miami-Quito/Guayaquil.
В 1970 -х годах большинство национальных авиакомпаний Южной Америки управлялись национальными ВВС. Благодаря министерству обороны приобрела ВВС Эквадора два отремонтированных Boeing 707 для авиакомпании у израильской авиационной промышленности в рамках сделки на сумму долларов США 4 700 000 (эквивалентно 29 037 247 долл. США в 2023 году) млн. [ 6 ] Ecuatoriana также приобрела Douglas DC-10 у Swissair и открыла безостановочные маршруты в Канаду . Наличие реактивного оборудования означало, что длинные перелеты с остановки больше не были необходимы, а непрерывные маршруты были открыты по всей Южной Америке и в других Северной Америки городах .
Ecuatoriana также открыла рейсы в пункты назначения, такие как Мехико и Мадрид , Испания . Кито и гуаякиль в мадридских маршрутах, в частности, оказались чрезвычайно конкурентоспособными, поскольку Иберия была популярна среди путешественников, которые пролетели эти два маршрута.
В течение 1980 -х годов Ecuatoriana de Aviación начал вести бизнес с Европейским консорциумом Airbus , покупая авиабилеты Airbus A310 . Ecuatoriana дебютировала пару Airbus A-310 в начале 1990-х годов.
Крах
[ редактировать ]Слухи о том, что правительственные чиновники бесплатно вылечили членов своей семьи на Ecuatoriana, повредили репутацию авиакомпании. В конце 1980 -х годов Ecuatoriana также приобрела репутацию ненадежной. Длительные задержки и отмены были обычным явлением. Столкнулся с этими проблемами, а также соревнованиями со стороны других перевозчиков, таких как частная эквадорская авианосца Saeta , American Airlines (которые предположили Eastern Air Lines маршруты Latin America в Латинской Америке и Continental Airlines , которые начали обслуживать Эквадор из его Хустона. В 1991 году Ecuatoriana прекратила деятельность.
В 1990 -х годах Ecuatoriana столкнулся с общим экономическим кризисом в Южной Америке, Ecuatoriana столкнулась с глубокими финансовыми проблемами. Авиакомпания перестала летать в конце сентября 1993 года. Некоторые из его арендованных самолетов, два A310, арендованные непосредственно из Airbus , и его одиночный DC-10 были возвращены, причем последняя в Панаме, так как Ecuatoriana не смог удовлетворить арендные платежи. Ecuatoriana была вынуждена полагаться на конкурентов Tame и Saeta, чтобы выполнить свои маршруты на севере и южноамериканской, после того, как сделка с Коста -Риканской Лаксой сломалась. [ 7 ] В конце 1994 года Saeta сделал заявку на 31 миллион долларов в попытке приобрести Ecuatoriana, но это не прошло. [ 8 ]

После длительного процесса приватизации, с участием девяти консорциумов, которые включали ACES , Air France , British Aerospace , Carnival Airlines , Air Care Cargo , Continental Airlines, Aerogal и Taca , консорциум, возглавляемый Brazilian Airline VASP (и местный инвестор Juan Eljuri) выиграл предложение на фондовых биржах Гуаякила и Кито, купив 50,1 процента в августе 1995 года (по цене 1500 долларов США за акцию), с пятилетним бизнес-планом и эффективной инъекцией в размере 10 миллионов долларов во время торгов акций. Правительство сохранило оставшиеся 49,9% и объявило о том, что оно сохранит 25% оставшихся акций (управляемых Tame), причем 24,9% будут продаваться в течение шести месяцев. Процесс не был освобожден от политических противоречий, так как контролер, Верховный суд и Конгресс подвергли сомнению процесс. [ 9 ]
С завершением приватизации Ecuatoriana получила несколько Boeing 727S , которые были перекрашены в Майами и в международном аэропорту Тусона в Тусоне, штат Аризона . К 1996 году были перезагружены короткие внутренние и международные услуги, с ливреей, которая напоминала VASP. Один DC-10, также заимствованный у VASP, позволил авиакомпаниям вновь вновь ввести услуги в международный аэропорт Барахаса Мадрида .
В марте 2000 г. Буэнос-Айрес , Канкун , Гуайакил, Манаус , Мехико, Панама-Сити и Сантьяго с использованием одного Airbus A310-300 , Three Boeing 727-200 Advanced и One McDonnell Douglas DC-10-30. Полем [ 10 ] В том же году Ecuatoriana была поймана после краха экономики Эквадора и снова оказалась в финансовых проблемах, и VASP решил продать свою часть авиакомпании, причем в то время в то время были участники Аэро -Континенте и Лан Чили . [ 11 ] Несмотря на заявления о том, что Лан Чили не интересовался Ecuatoriana, чилийский перевозчик управлял собственным самолетом от имени Ecuatoriana на прибыльных маршрутах в США после того, как самолеты Ecuatoriana были восстановлены арендодателями в конце 2000 года. [ 12 ] После отклонения заявки Aero Contonente и приостановления сертификата Air Operator Ecuatoriana, Управление гражданской авиации Эквадора очистило Лан Чили, чтобы запустить дочернюю компанию по имени Лан Эквадор для полета на многих международных маршрутах, ранее управляемых Ecuatoriana. [ 13 ] [ 14 ]
авиакомпания вылетала вЛан Чили владел 50 процентами авиакомпании, [ когда? ] Влажно-лизинг на два Boeing 767- й компании, но в 2004 году продали свою роль Ллойду Аерео Боливиано . К началу 2005 года Лан заняла маршруты и флоты Ecuatoriana.
Направления
[ редактировать ]
Ecuatoriana служил следующим направлениям на протяжении всей своей истории:
Исторический флот
[ редактировать ]
Авиакомпания эксплуатировала следующее оборудование в разное время в течение своей истории:
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 14 марта 1972 года, как сообщалось, Douglas C-47 HC-SJE был поврежден вне экономического ремонта в результате несчастного случая в Сангае . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Эквадор присоединяется к очереди приватизации» . Flight International : 17. 23–29 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Авиационная эквадорская компания (CEA ) рейс Международный 21 марта
- ^ Шерлок, 1977 с. 16
- ^ «Справочник World Airline - Алфавитно -алфавитное руководство по операторам - Ecuatoriana (Empresa Ecuatoriana de Aviacion)» . Flight International : 1370. 28 апреля 1979 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
- ^ «Воздушный транспорт - Cymplian Ecuatoriana de Aviación (CEA)» . Flight International : 514. 17 Octaber 1974. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года.
Compania Ecuatoriana de Aviacion (CEA) была поглощена новой национальной авиакомпанией Ecuador, Ecuatoriana de Aviacion. Ожидается, что операции начнутся в ближайшее время.
- ^ Jump up to: а беременный «Рынок авиалайнеров» . Flight International : 744. 28 ноября 1974 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года.
Ecuatoriana - это доставка двух отремонтированных Boeing 720B из израильских авиационных промышленности. Министерство обороны было куплено для авиакомпании за 4,7 миллиона долларов и покрашены в ливрею, аналогичную этой на . «Calder DC-8» Бранифа
- ^ «Эквадорская авиация на пути к банкротству » . 30 сентября 1993 года.
- ^ «Эквадорская авиация пойдет в Сату» . 11 декабря 1994 года.
- ^ «Продажа 50,1 Эквадорской авиации » . 15 августа 1995.
- ^ «World Airline Directory - Ecuatoriana de Aviacion» . Flight International . 157 (4720): 81. 21–27 марта 2000 года. ISSN 0015-3710 . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ Флорес, Джексон (21 мая 2002 г.). «Aero Contonente собирается купить эквадорский перевозчик» . FlightGlobal.com . Рио -де -Жанейро . Flight International . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 25 июня 2012 года .
Aero Contonente конкурирует с чилийским флагом, чтобы приобрести перевозчика у владельцев Ecuatoriana, правительства Эквадора (49,9%) и бразильской авиакомпании VASP (50,1%). Aero Contonente хочет приобрести 69,95% акций Ecuatoriana.
- ^ «Aerocontinente ищет более сильную роль» . FlightGlobal.com . Авиакомпания . 1 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ Флорес, Джексон (13 августа 2002 г.). «Стартап Lanecuador получает все чистки» . FlightGlobal.com . Рио -де -Жанейро . Flight International . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ «Нет, чтобы Aerocontinente Bid» . FlightGlobal.com . Авиакомпания . 1 июля 2002 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "World Airline Directory - Ecuatoriana" . Flight International : 68. 25–31 марта 1998 года . Получено 24 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Расписание Ecuatoriana (эффективное 1 июля 1980 года) –miami/Nassau/South America, Нью -Йорк/Панама/Южная Америка» . Изображения авиакомпании . Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Расписание Ecuatoriana (с 1 июля 1980 года) - Лос -Анджелес/Мексика/Южная Америка, в Южной Америке» . Изображения авиакомпании . Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Каталог мировой авиакомпании - экодорский " Международный рейс : 88. 24–30 марта Получено 6 декабря
- ^ Jump up to: а беременный в "Мировой каталог авиакомпании . Flight International : 485. 23 марта Получено 28 октября ,
- ^ "HC-SJE Описание аварии" . Авиационная сеть безопасности . Получено 5 сентября 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]- Sherlock, Jay L., Lockheed L-188 Electra and Orion , Air-Britain (историки) Ltd, 1977, ISBN 0-85130-058-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]