Jump to content

Эквадорская авиация

(Перенаправлено из эквадорской авиации )

Эквадорская авиация
Вот Икао Callsign
Евросоюз Этеат Эквадорский
Основан Май 1957 г. ( 1957-05 )
(Как эквадорская авиационная компания )
Начатые операции Август 1957 ( 1957-08 )
Прекратил операции 2006  ( 2006 )
Концентраторы Международный аэропорт Mariscal Sucre
Фокус города Международный аэропорт Симона Боливара
Программа частых флеев Страдательный клуб
Холдинговая компания#Marine Company VASP (50,1%)
Штаб -квартира Кито , Эквадор

Эквадорская авиационная компания , более известная как просто , была национальной авиакомпанией Эквадора эквадорская . [ 1 ] Перевозчик года имел оперативный перерыв в период с сентября 1993 [ 1 ] и август 1995 года, возобновляя операции 23 июня 1996 года после того, как VASP стал контролирующим акционером. Авиакомпания постоянно сложилась в 2006 году.

Эквадорская авиационная компания

[ редактировать ]
Douglas DC-6A Fairighter of Ecuatoriana в Майами в 1970 году
Ecuatoriana Lockheed Electra в международном аэропорту Майами в 1971 году

Эквадорская авиационная компания (CEA) (английский: эквадорская авиационная компания ) была создана в мае 1957 года, [ 2 ] После того, как группа американских и эквадорских инвесторов решила создать авиакомпанию. Сначала 50 процентов авиакомпании принадлежали американцам. Операции начались в августе 1957 года. [ 2 ] Обслуживая относительно небольшую страну, у авиакомпании был разнообразный флот, который состоял из Curtiss C-46 , Дугласа DC-4 , Douglas DC-6 и одного самолета Junkers K 16 . Junkers Самолет был редкостью, поскольку авиалайнеры Junkers уже считались классическими в то время.

Ecuatoriana начала служить как внутренним, так и международным направлениям сразу после того, как она начала летать. Международные маршруты оказались довольно долгими поездками: уже работали самолеты, когда Ecuatoriana начал летать (до того, как Boeing 707 совершил свой первый полет), но они преимущественно использовались европейскими авиакомпаниями. Оборудование Ecuatoriana потребовало остановки в Панама -Сити для своего первого международного маршрута от Кито до Майами . Аналогичным образом, маршруты из Кито и Гуаякила в Сантьяго -де -Чили включали остановки в Лиме , ​​Перу .

Ливрея авиакомпании показала логотип Tailfin с чередующимися синими и белыми диагональными полосами. Авиакомпания управляла Lockheed L-188 Electra с четырьмя двигателями турбовинтовых авиалайнеров на более длительных дистанциях, в том числе ключевой маршрут Кито-Богота-Миами, в период с марта 1967 года по март 1975 года. [ 3 ]

Эквадорская авиационная компания

[ редактировать ]
Ecuatoriana Boeing 707-320b взлетает из международного аэропорта Майами (1989)

Американские инвесторы вышли из компании в начале 1970 -х годов, что вызвало создание новой компании. Empresa Ecuatoriana de Aviación , государственная компания, взяла на себя маршруты, обязательства и активы CEA. Он был основан в июле 1974 года, став носителем флага Эквадора. [ 4 ] [ 5 ] К этому времени авиакомпания модернизировала свой флот, чтобы включить Boeing 707 , а новая, красочная «радужная» ливрея привлекла самолеты в новых направлениях, таких как Нью в Джона Ф. Кеннеди международный . -Йорке аэропорт Полем Некоторые самолеты Ecuatoriana стали летающими холстами для абстрактных произведений искусства. Эти отчетливо окрашенные самолеты были рассматриваются как ответ на Бранифа из самолеты Александра Колдера . В конце 1970-х и начале 1980-х годов Бранифф был главным конкурентом Ecuatoriana на многих маршрутах, включая Miami-Quito/Guayaquil.

В 1970 -х годах большинство национальных авиакомпаний Южной Америки управлялись национальными ВВС. Благодаря министерству обороны приобрела ВВС Эквадора два отремонтированных Boeing 707 для авиакомпании у израильской авиационной промышленности в рамках сделки на сумму долларов США 4 700 000 (эквивалентно 29 037 247 долл. США в 2023 году) млн. [ 6 ] Ecuatoriana также приобрела Douglas DC-10 у Swissair и открыла безостановочные маршруты в Канаду . Наличие реактивного оборудования означало, что длинные перелеты с остановки больше не были необходимы, а непрерывные маршруты были открыты по всей Южной Америке и в других Северной Америки городах .

Ecuatoriana также открыла рейсы в пункты назначения, такие как Мехико и Мадрид , Испания . Кито и гуаякиль в мадридских маршрутах, в частности, оказались чрезвычайно конкурентоспособными, поскольку Иберия была популярна среди путешественников, которые пролетели эти два маршрута.

В течение 1980 -х годов Ecuatoriana de Aviación начал вести бизнес с Европейским консорциумом Airbus , покупая авиабилеты Airbus A310 . Ecuatoriana дебютировала пару Airbus A-310 в начале 1990-х годов.

Слухи о том, что правительственные чиновники бесплатно вылечили членов своей семьи на Ecuatoriana, повредили репутацию авиакомпании. В конце 1980 -х годов Ecuatoriana также приобрела репутацию ненадежной. Длительные задержки и отмены были обычным явлением. Столкнулся с этими проблемами, а также соревнованиями со стороны других перевозчиков, таких как частная эквадорская авианосца Saeta , American Airlines (которые предположили Eastern Air Lines маршруты Latin America в Латинской Америке и Continental Airlines , которые начали обслуживать Эквадор из его Хустона. В 1991 году Ecuatoriana прекратила деятельность.

В 1990 -х годах Ecuatoriana столкнулся с общим экономическим кризисом в Южной Америке, Ecuatoriana столкнулась с глубокими финансовыми проблемами. Авиакомпания перестала летать в конце сентября 1993 года. Некоторые из его арендованных самолетов, два A310, арендованные непосредственно из Airbus , и его одиночный DC-10 были возвращены, причем последняя в Панаме, так как Ecuatoriana не смог удовлетворить арендные платежи. Ecuatoriana была вынуждена полагаться на конкурентов Tame и Saeta, чтобы выполнить свои маршруты на севере и южноамериканской, после того, как сделка с Коста -Риканской Лаксой сломалась. [ 7 ] В конце 1994 года Saeta сделал заявку на 31 миллион долларов в попытке приобрести Ecuatoriana, но это не прошло. [ 8 ]

Ecuatoriana Boeing 727-200, продвинутая в международном аэропорту Бенито Хуарес . Ливрея самолете напоминает ту, которую используется на VASP . (2000)

После длительного процесса приватизации, с участием девяти консорциумов, которые включали ACES , Air France , British Aerospace , Carnival Airlines , Air Care Cargo , Continental Airlines, Aerogal и Taca , консорциум, возглавляемый Brazilian Airline VASP (и местный инвестор Juan Eljuri) выиграл предложение на фондовых биржах Гуаякила и Кито, купив 50,1 процента в августе 1995 года (по цене 1500 долларов США за акцию), с пятилетним бизнес-планом и эффективной инъекцией в размере 10 миллионов долларов во время торгов акций. Правительство сохранило оставшиеся 49,9% и объявило о том, что оно сохранит 25% оставшихся акций (управляемых Tame), причем 24,9% будут продаваться в течение шести месяцев. Процесс не был освобожден от политических противоречий, так как контролер, Верховный суд и Конгресс подвергли сомнению процесс. [ 9 ]

С завершением приватизации Ecuatoriana получила несколько Boeing 727S , которые были перекрашены в Майами и в международном аэропорту Тусона в Тусоне, штат Аризона . К 1996 году были перезагружены короткие внутренние и международные услуги, с ливреей, которая напоминала VASP. Один DC-10, также заимствованный у VASP, позволил авиакомпаниям вновь вновь ввести услуги в международный аэропорт Барахаса Мадрида .

В марте 2000 г. ( 2000-03 ) авиакомпания вылетала в Буэнос-Айрес , Канкун , Гуайакил, Манаус , Мехико, Панама-Сити и Сантьяго с использованием одного Airbus A310-300 , Three Boeing 727-200 Advanced и One McDonnell Douglas DC-10-30. Полем [ 10 ] В том же году Ecuatoriana была поймана после краха экономики Эквадора и снова оказалась в финансовых проблемах, и VASP решил продать свою часть авиакомпании, причем в то время в то время были участники Аэро -Континенте и Лан Чили . [ 11 ] Несмотря на заявления о том, что Лан Чили не интересовался Ecuatoriana, чилийский перевозчик управлял собственным самолетом от имени Ecuatoriana на прибыльных маршрутах в США после того, как самолеты Ecuatoriana были восстановлены арендодателями в конце 2000 года. [ 12 ] После отклонения заявки Aero Contonente и приостановления сертификата Air Operator Ecuatoriana, Управление гражданской авиации Эквадора очистило Лан Чили, чтобы запустить дочернюю компанию по имени Лан Эквадор для полета на многих международных маршрутах, ранее управляемых Ecuatoriana. [ 13 ] [ 14 ]

Лан Чили владел 50 процентами авиакомпании, [ когда? ] Влажно-лизинг на два Boeing 767- й компании, но в 2004 году продали свою роль Ллойду Аерео Боливиано . К началу 2005 года Лан заняла маршруты и флоты Ecuatoriana.

Направления

[ редактировать ]
A Boeing 707-320B в коротком финале в международный аэропорт Майами в 1992 году

Ecuatoriana служил следующим направлениям на протяжении всей своей истории:

Город Код аэропорта Название аэропорта Рефс
Вот Икао
 Аргентина
Буэнос -Айрес Зуб Саэз Международный аэропорт министра Пистарини [ 15 ]
 Багамские острова
Нассау В Настаивать Международный аэропорт Линден Пиндинг [ 16 ]
 Бразилия
Манаус является SBEG Международный аэропорт Eduardo Gomes [ 15 ]
Рио -де -Жанейро Концерт Копье Рио -де -Жанейро - Международный аэропорт Галеао [ 16 ]
Сан -Паулу Гру SBGR Сан -Паулу - международный аэропорт Guardaulhos [ 15 ]
 Чили
Сантьяго SCL Тюлень Международный аэропорт Артуро Мерино Бенитесц [ 15 ]
 Колумбия
Богота Сад Скбо Дорадо международный аэропорт [ 15 ]
Али Clo Скид Международный аэропорт Alfonso Bonilla Aragón [ 17 ]
 Коста -Рика
Сан -Хосе МОРЕ MROC Международный аэропорт Хуана Сантамарии [ 18 ]
 Эквадор
Гуаякил где Смесь Жозе Хоакин де Олмедо международный аэропорт [ 15 ]
Кито Uio Последовательно Международный аэропорт Mariscal Sucre [ 15 ]
 Мексика
Мехико Мекс MMMX Международный аэропорт Мехико [ 17 ]
 Панама
Панама -Сити Пта Мтото Токумен международный аэропорт [ 16 ]
 Перу
Пять Нить SPIM Международный аэропорт Хорхе Чавеса [ 15 ]
 Венесуэла
Каракас CCS SVMI Международный аэропорт Симона Боливара [ 15 ]
 Соединенные Штаты
Чикаго СЛОВО Заказ О'Харе международный аэропорт [ 18 ]
Лос -Анджелес Слабый Клакс Международный аэропорт Лос -Анджелеса [ 17 ]
Майами МОЙ Кимай Международный аэропорт Майами [ 15 ]
Нью -Йорк JFK Сука Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди [ 15 ]

Исторический флот

[ редактировать ]
Ecuatoriana McDonnell Douglas DC-10-30 в коротком финале в международный аэропорт Майами в 1993 году

Авиакомпания эксплуатировала следующее оборудование в разное время в течение своей истории:

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 14 марта 1972 года, как сообщалось, Douglas C-47 HC-SJE был поврежден вне экономического ремонта в результате несчастного случая в Сангае . [ 20 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Эквадор присоединяется к очереди приватизации» . Flight International : 17. 23–29 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года.  
  2. ^ Jump up to: а беременный Авиационная эквадорская компания (CEA ) рейс Международный 21 марта  
  3. ^ Шерлок, 1977 с. 16
  4. ^ «Справочник World Airline - Алфавитно -алфавитное руководство по операторам - Ecuatoriana (Empresa Ecuatoriana de Aviacion)» . Flight International : 1370. 28 апреля 1979 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
  5. ^ «Воздушный транспорт - Cymplian Ecuatoriana de Aviación (CEA)» . Flight International : 514. 17 Octaber 1974. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года. Compania Ecuatoriana de Aviacion (CEA) была поглощена новой национальной авиакомпанией Ecuador, Ecuatoriana de Aviacion. Ожидается, что операции начнутся в ближайшее время.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Рынок авиалайнеров» . Flight International : 744. 28 ноября 1974 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года. Ecuatoriana - это доставка двух отремонтированных Boeing 720B из израильских авиационных промышленности. Министерство обороны было куплено для авиакомпании за 4,7 миллиона долларов и покрашены в ливрею, аналогичную этой на . «Calder DC-8» Бранифа
  7. ^ «Эквадорская авиация на пути к банкротству » . 30 сентября 1993 года.
  8. ^ «Эквадорская авиация пойдет в Сату» . 11 декабря 1994 года.
  9. ^ «Продажа 50,1 Эквадорской авиации » . 15 августа 1995.
  10. ^ «World Airline Directory - Ecuatoriana de Aviacion» . Flight International . 157 (4720): 81. 21–27 марта 2000 года. ISSN   0015-3710 . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года.
  11. ^ Флорес, Джексон (21 мая 2002 г.). «Aero Contonente собирается купить эквадорский перевозчик» . FlightGlobal.com . Рио -де -Жанейро . Flight International . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 25 июня 2012 года . Aero Contonente конкурирует с чилийским флагом, чтобы приобрести перевозчика у владельцев Ecuatoriana, правительства Эквадора (49,9%) и бразильской авиакомпании VASP (50,1%). Aero Contonente хочет приобрести 69,95% акций Ecuatoriana.
  12. ^ «Aerocontinente ищет более сильную роль» . FlightGlobal.com . Авиакомпания . 1 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 25 июня 2012 года .
  13. ^ Флорес, Джексон (13 августа 2002 г.). «Стартап Lanecuador получает все чистки» . FlightGlobal.com . Рио -де -Жанейро . Flight International . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 25 июня 2012 года .
  14. ^ «Нет, чтобы Aerocontinente Bid» . FlightGlobal.com . Авиакомпания . 1 июля 2002 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 25 июня 2012 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "World Airline Directory - Ecuatoriana" . Flight International : 68. 25–31 марта 1998 года . Получено 24 октября 2011 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Расписание Ecuatoriana (эффективное 1 июля 1980 года) –miami/Nassau/South America, Нью -Йорк/Панама/Южная Америка» . Изображения авиакомпании . Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года . Получено 25 июня 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Расписание Ecuatoriana (с 1 июля 1980 года) - Лос -Анджелес/Мексика/Южная Америка, в Южной Америке» . Изображения авиакомпании . Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года . Получено 25 июня 2012 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Каталог мировой авиакомпании - экодорский " Международный рейс : 88. 24–30 марта Получено 6 декабря
  19. ^ Jump up to: а беременный в "Мировой каталог авиакомпании . Flight International : 485. 23 марта Получено 28 октября ,
  20. ^ "HC-SJE Описание аварии" . Авиационная сеть безопасности . Получено 5 сентября 2010 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Sherlock, Jay L., Lockheed L-188 Electra and Orion , Air-Britain (историки) Ltd, 1977, ISBN   0-85130-058-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7972657cc3d66aa7e9919ad87e3a0f7__1715451600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/f7/e7972657cc3d66aa7e9919ad87e3a0f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ecuatoriana de Aviación - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)