Jump to content

Бреге 4

(Перенаправлено с Breguet BUC/BLC )
Бре.4
Bréguet BUC/BLC de Chasse работал в составе 5-го крыла Королевской военно-морской воздушной службы в Бельгии где-то в период с апреля по июнь 1916 года.
Роль Бомбардировщик
Производитель Бреге , Мишлен
Дизайнер Луи Шарль Бреге
Первый полет 1914
Введение 1914
Основные пользователи Французская армия
Королевская военно-морская авиационная служба
Количество построенных что. 100

Bréguet Bre.4 , также известный как Type IV и BUM , был французским -бипланом бомбардировщиком времен Первой мировой войны . Его истребительная версия также производилась как BUC и BLC ; некоторые из них служили в британском Королевском флоте , который называл их «Bréguet de Chasse» .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Bre.4 был разработан в 1914 году, когда французские военные планировщики начали отдавать предпочтение самолетам с толкач , -тягачом что привело к тому, что компания Bréguet Aviation прекратила дальнейшую разработку своей первоначальной конструкции Type IV и заключила военные контракты на самолет предпочтительной компоновки. . Тип IV представлял собой двухсекционный, равнопролетный , нерасположенный биплан , в котором пилот и наблюдатель размещались в тандемных открытых кабинах в гондоле, которая также несла толкающий двигатель сзади и трехопорное шасси . [ 1 ]

Когда прототип приближался к завершению, завод Бреге в Ла-Брайелле , Дуэ, оказался под угрозой со стороны наступающей немецкой армии , и машина и ее строители были эвакуированы в Виллакубле, где строительство и испытания были завершены. В этот момент Андре и Эдуард Мишлен обратились к французскому правительству с предложением спонсировать строительство 100 бомбардировщиков для французской армии и получили лицензию на конструкцию Бреге. Он был запущен в производство как BUM (B для толкача, U для двигателя Canton-Unné , M для Michelin). Более поздняя пересмотренная версия, BLM , была окончательной версией с двигателем Renault . [ 2 ]

Вскоре после того, как БУМ поступил на вооружение, французская армия потребовала разработать версию истребителя сопровождения для защиты бомбардировщиков от перехвата. Бреге ответил облегченной конструкцией, вооруженной 37-мм (1,46 дюйма) пушкой Гочкиса , предназначенной для поражения истребителей противника до того, как они приблизится на расстояние досягаемости своих пулеметов. Эта конструкция позволила создать самолет, обладающий защитными возможностями, без инженерных трудностей, связанных с изготовлением носовой пушки, которая должна была бы стрелять между винтами самолета, на котором она была установлена. Однако по-прежнему оставался риск того, что выброшенные гильзы попадут в винт и причинят ущерб. Он поступил в производство как BUC (C от chasse или преследования) в оригинальной версии с двигателем Canton-Unné и BLC в версии Renault.

Операционная история

[ редактировать ]

Французский сервис

[ редактировать ]

Было построено небольшое количество истребителей сопровождения BUC и BLC, поскольку было обнаружено, что их характеристики и полезность недостаточны, а от доктрины истребителя сопровождения с пушечным вооружением вскоре отказались в пользу противодействия истребителям другими аналогичными специализированными истребителями. [ 1 ] Применение BUC, BUM и BLM в войне было минимальным, поскольку популярная в то время конфигурация самолетов с толкачом оказалась трудной для надежной реализации на бомбардировщиках. Благодаря установке массивного двигателя и пропеллера рядом с кормовой частью самолета центр масс был смещен ближе к центру давления, а это означало, что самолет стал более чувствительным к воздействиям и менее устойчивым, что обычно нежелательно для дальних бомбардировщиков.

Королевская военно-морская авиационная служба

[ редактировать ]

Британского королевского флота Компания Bréguet построила 17 BUC/BLC для Королевской военно-морской воздушной службы мощностью 225 л.с. (168 кВт) с использованием британских двигателей Sunbeam Mohawk . Королевский флот назвал их Бреге де Шасс . Они служили вместе с Caudron G.4 в составе 5-го крыла RNAS – первого авиационного подразделения Королевского флота, специально подготовленного для дальних бомбардировок – в Бельгии с апреля по июнь 1916 года. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип IV (БУ.3)

Прототип Бреге.

БУМ (БрМ 2Б.2)

Версия бомбардировщика с двигателем Canton-Unné, построенная компанией Michelin.

БЛМ (БрМ 4Б.2)

Версия бомбардировщика с двигателем Renault, построенная компанией Michelin.

Каждый

Версия истребителя сопровождения с двигателем Canton-Unné, построенная компанией Michelin.

БЛК

Версия истребителя сопровождения с двигателем Renault, построенная компанией Michelin.

Бреге Охота
Версия BLC для RNAS с двигателем Sunbeam Mohawk или Rolls-Royce Falcon .

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Румыния
 Великобритания

Технические характеристики (БУК)

[ редактировать ]

Данные из [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и стрелок.
  • Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыла: 16,40 м (53 фута 10 дюймов)
  • Высота: 3,70 м (12 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 54,0 м 2 (581 кв. фут)
  • Вес пустого: 1160 кг (2557 фунтов)
  • Полная масса: 1535 кг (3384 фунта)
  • Силовая установка: 1 радиальный двигатель водяного охлаждения Salmson 2M7 мощностью 149 кВт (200 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 138 км/ч (86 миль в час, 75 узлов)
  • Дальность: 399 км (248 миль, 216 миль)
  • Выносливость: 3 часа

Вооружение

  • 1 обучаемая 37-мм (1,46 дюйма) пушка Гочкиса в передней кабине
  • 300 кг (660 фунтов) бомб
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, с. 202.
  2. ^ Тейлор и Александр 1969, с. 73.
  3. ^ Тетфорд 1991, стр. 77, 408.
  4. ^ Парментье, Бруно. «Бреге БУК» . Проверено 23 октября 2013 г.
Библиография
  • Тейлор, Джон В.Р. и Джин Александер. Боевые самолеты мира. Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1969. ISBN   0-71810-564-8 .
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна. Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN   0-517-69186-8 .
  • Тетфорд, Оуэн. Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991. ISBN   1-55750-076-2 .
  • Файлы мировой информации о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing, файл 890. Листы 78–79.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e83ba9bdf8aeb61bbd1895bf78fc550f__1720166220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/0f/e83ba9bdf8aeb61bbd1895bf78fc550f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bréguet 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)