Бреге 4
Бре.4 | |
---|---|
![]() | |
Bréguet BUC/BLC de Chasse работал в составе 5-го крыла Королевской военно-морской воздушной службы в Бельгии где-то в период с апреля по июнь 1916 года. | |
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Бреге , Мишлен |
Дизайнер | Луи Шарль Бреге |
Первый полет | 1914 |
Введение | 1914 |
Основные пользователи | Французская армия Королевская военно-морская авиационная служба |
Количество построенных | что. 100 |
Bréguet Bre.4 , также известный как Type IV и BUM , был французским -бипланом бомбардировщиком времен Первой мировой войны . Его истребительная версия также производилась как BUC и BLC ; некоторые из них служили в британском Королевском флоте , который называл их «Bréguet de Chasse» .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Bre.4 был разработан в 1914 году, когда французские военные планировщики начали отдавать предпочтение самолетам с толкач , -тягачом что привело к тому, что компания Bréguet Aviation прекратила дальнейшую разработку своей первоначальной конструкции Type IV и заключила военные контракты на самолет предпочтительной компоновки. . Тип IV представлял собой двухсекционный, равнопролетный , нерасположенный биплан , в котором пилот и наблюдатель размещались в тандемных открытых кабинах в гондоле, которая также несла толкающий двигатель сзади и трехопорное шасси . [ 1 ]
Когда прототип приближался к завершению, завод Бреге в Ла-Брайелле , Дуэ, оказался под угрозой со стороны наступающей немецкой армии , и машина и ее строители были эвакуированы в Виллакубле, где строительство и испытания были завершены. В этот момент Андре и Эдуард Мишлен обратились к французскому правительству с предложением спонсировать строительство 100 бомбардировщиков для французской армии и получили лицензию на конструкцию Бреге. Он был запущен в производство как BUM (B для толкача, U для двигателя Canton-Unné , M для Michelin). Более поздняя пересмотренная версия, BLM , была окончательной версией с двигателем Renault . [ 2 ]
Вскоре после того, как БУМ поступил на вооружение, французская армия потребовала разработать версию истребителя сопровождения для защиты бомбардировщиков от перехвата. Бреге ответил облегченной конструкцией, вооруженной 37-мм (1,46 дюйма) пушкой Гочкиса , предназначенной для поражения истребителей противника до того, как они приблизится на расстояние досягаемости своих пулеметов. Эта конструкция позволила создать самолет, обладающий защитными возможностями, без инженерных трудностей, связанных с изготовлением носовой пушки, которая должна была бы стрелять между винтами самолета, на котором она была установлена. Однако по-прежнему оставался риск того, что выброшенные гильзы попадут в винт и причинят ущерб. Он поступил в производство как BUC (C от chasse или преследования) в оригинальной версии с двигателем Canton-Unné и BLC в версии Renault.
Операционная история
[ редактировать ]Французский сервис
[ редактировать ]Было построено небольшое количество истребителей сопровождения BUC и BLC, поскольку было обнаружено, что их характеристики и полезность недостаточны, а от доктрины истребителя сопровождения с пушечным вооружением вскоре отказались в пользу противодействия истребителям другими аналогичными специализированными истребителями. [ 1 ] Применение BUC, BUM и BLM в войне было минимальным, поскольку популярная в то время конфигурация самолетов с толкачом оказалась трудной для надежной реализации на бомбардировщиках. Благодаря установке массивного двигателя и пропеллера рядом с кормовой частью самолета центр масс был смещен ближе к центру давления, а это означало, что самолет стал более чувствительным к воздействиям и менее устойчивым, что обычно нежелательно для дальних бомбардировщиков.
Королевская военно-морская авиационная служба
[ редактировать ]Британского королевского флота Компания Bréguet построила 17 BUC/BLC для Королевской военно-морской воздушной службы мощностью 225 л.с. (168 кВт) с использованием британских двигателей Sunbeam Mohawk . Королевский флот назвал их Бреге де Шасс . Они служили вместе с Caudron G.4 в составе 5-го крыла RNAS – первого авиационного подразделения Королевского флота, специально подготовленного для дальних бомбардировок – в Бельгии с апреля по июнь 1916 года. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Тип IV (БУ.3)
Прототип Бреге.
- БУМ (БрМ 2Б.2)
Версия бомбардировщика с двигателем Canton-Unné, построенная компанией Michelin.
- БЛМ (БрМ 4Б.2)
Версия бомбардировщика с двигателем Renault, построенная компанией Michelin.
- Каждый
Версия истребителя сопровождения с двигателем Canton-Unné, построенная компанией Michelin.
- БЛК
Версия истребителя сопровождения с двигателем Renault, построенная компанией Michelin.
- Бреге Охота
- Версия BLC для RNAS с двигателем Sunbeam Mohawk или Rolls-Royce Falcon .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (БУК)
[ редактировать ]Данные из [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и стрелок.
- Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыла: 16,40 м (53 фута 10 дюймов)
- Высота: 3,70 м (12 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 54,0 м 2 (581 кв. фут)
- Вес пустого: 1160 кг (2557 фунтов)
- Полная масса: 1535 кг (3384 фунта)
- Силовая установка: 1 радиальный двигатель водяного охлаждения Salmson 2M7 мощностью 149 кВт (200 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 138 км/ч (86 миль в час, 75 узлов)
- Дальность: 399 км (248 миль, 216 миль)
- Выносливость: 3 часа
Вооружение
- 1 обучаемая 37-мм (1,46 дюйма) пушка Гочкиса в передней кабине
- 300 кг (660 фунтов) бомб
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, с. 202.
- ^ Тейлор и Александр 1969, с. 73.
- ^ Тетфорд 1991, стр. 77, 408.
- ^ Парментье, Бруно. «Бреге БУК» . Проверено 23 октября 2013 г.
- Библиография
- Тейлор, Джон В.Р. и Джин Александер. Боевые самолеты мира. Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1969. ISBN 0-71810-564-8 .
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна. Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN 0-517-69186-8 .
- Тетфорд, Оуэн. Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991. ISBN 1-55750-076-2 .
- Файлы мировой информации о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing, файл 890. Листы 78–79.