Jump to content

1815 г., железнодорожная катастрофа в Филадельфии.

Координаты : 54 ° 51'47 "N 1 ° 28'41" W  /  54,863 ° N 1,478 ° W  / 54,863; -1,478

1815 г., железнодорожная катастрофа в Филадельфии.
Карта
Подробности
Дата 31 июля 1815 г. ( 31 июля 1815 г. )
Расположение Филадельфия , графство Дарем , Англия , Великобритания
Координаты 54 ° 51'47 "N 1 ° 28'41" W  /  54,863 ° N 1,478 ° W  / 54,863; -1,478
Тип инцидента Железнодорожная авария
Причина Взрыв котла
Статистика
Летальные исходы 13-16

Крушение поезда в Филадельфии произошло 31 июля 1815 года в Филадельфии , графство Дарем , Англия , когда в одном из первых экспериментальных железнодорожных локомотивов Brunton ’s Mechanical Traveler произошел взрыв котла. Этот двигатель, также известный как Паровая Лошадь , работал на четырех колесах, но приводился в движение механическими ножками. Это был первый зарегистрированный взрыв котла. [ 1 ] и первая железнодорожная авария, повлекшая за собой многочисленные человеческие жертвы, в результате которых погибло не менее 13 человек (источники различаются).

Авария не включена во многие тексты, поскольку она произошла на промышленной железнодорожной дороге или плато , а не на общественной железной дороге . Тем не менее, это событие предшествовало Уильяма Хаскиссона несчастному случаю со смертельным исходом в Парксайде на 15 лет, и число погибших не превышало ни одна железнодорожная авария до 1842 года во всем мире (см. Железнодорожная авария в Версале ) и 1861 года в Великобритании ( Туннель Клейтон ). В результате взрыва котла в Великобритании в 1912 году в Сан-Антонио, США, погибло больше людей, чем при любом другом взрыве котла на железнодорожном транспорте в Великобритании за всю историю.

Большинство взрывов котлов вызывали серьезные механические повреждения, но часто физически пострадала только бригада локомотива; однако локомотив Брантона в это время был окружен толпой любопытных экскурсантов, составлявших большинство жертв. Первый паровоз высокого давления , двигатель Пенидаррена Тревитика , появился всего 11 лет назад, в 1804 году, и инженерное понимание связанных с этим сил и рисков безопасности было еще примитивным.

  • Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрывы котлов локомотивов . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8305-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e85377d5c118640cc0ccce44e512e9c7__1686130140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c7/e85377d5c118640cc0ccce44e512e9c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1815 Philadelphia train accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)