Межштатная автомагистраль 215 (Калифорния)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-15 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 55 060 миль [1] (88,610 км) | |||
Существовал | 1982 – настоящее время | |||
История | 1960-е как шоссе, 1982 как номер | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-15 в Мурриете | |||
SR 74 в Перрисе SR 60 / SR 91 в Риверсайде I-10 в Колтоне SR 66 в Сан-Бернардино SR 210 в Сан-Бернардино | ||||
Северный конец | I-15 возле Сан-Бернардино | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Риверсайд , Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 215 ( I-215 длиной 54,5 миль (87,7 км) с севера на юг ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль в регионе Внутренней Империи в Южной Калифорнии . Он имеет части, обозначенные как Барстоу , Эскондидо и автострады Вооруженных сил . I-215 — объездная вспомогательная трасса I-15 , идущая от Мурриеты до северного Сан-Бернардино . В то время как I-215 соединяет центры городов Риверсайд и Сан-Бернардино, ее родительская I-15 проходит на запад через Корону и Онтарио .
Часть I-215 когда-то была подписана как Межштатная автомагистраль 15E ( I-15E ), но это было изменено в 1974 году, поскольку почти все межштатные автомагистрали по всей стране с суффиксами направления в конечном итоге были перенумерованы или устранены.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка I-215 находится на пересечении I-15 в городе Мурриета , в юго-западном округе Риверсайд . Затем он проходит на север через Менифи и на северо-запад через Перрис , минуя базу ВВС Марч , а затем выезжает на государственную трассу 60 (SR 60) в Риверсайде , недалеко от городской черты долины Морено . пути Metrolink компании линии 91/Perris Valley От севера от центра города Перрис до восточной части Риверсайда, недалеко от развязки на Центральной авеню, вдоль автострады проходят .
I-215 пересекается с SR 60 примерно на 5 миль (8,0 км) в Риверсайде, проходя через кампус Калифорнийского университета в Риверсайде , и отделяется от него на SR 91 недалеко от центра города Риверсайд. Затем он движется на север через Колтон , Гранд-Террас и Сан-Бернардино, а затем поворачивает на северо-запад и снова выезжает на I-15 возле небольшого района Сан-Бернардино в Деворе .
Этот маршрут является альтернативой I-15 для водителей, путешествующих из Феникса , Лас-Вегаса или Сан-Бернардино в столичный регион Сан-Диего . Этот маршрут предлагает небольшое преимущество в расстоянии в качестве альтернативы трассе I-15 примерно в 10 милях (16 км) к западу от I-215 (и примерно параллельно ей). Расстояние между двумя развязками I-15/I-215 почти на 6 миль (9,7 км) короче при использовании I-215, чем при использовании I-15.
Однако «преимущество» в движении и времени на I-215 ограничено тремя факторами: на участке между I-15/I-215 «перекресток Девор» и к северу от SR 210 в Сан-Бернардино имеется только две полосы движения в каждом направлении ( в то время как у I-15 их четыре), его совместное обозначение с SR 60 и маршрут через Риверсайд требуют от автомобилистов в обоих направлениях «сменить автостраду», чтобы оставаться на I-215, и что большая часть I-215 имеет скорость 65 миль в час (105 км). /ч) ограничение скорости (за исключением короткого участка на севере Сан-Бернардино к северу от Палм-авеню, где ограничение скорости составляет 70 миль в час (110 км/ч).
I-215 также используется местными жителями в качестве основного маршрута с севера на юг для урбанизированных частей столичного региона Сан-Бернардино-Риверсайд-Онтарио. (I-15 выполняет аналогичную функцию в западной части мегаполиса; это единственные непрерывные автострады с севера на юг в этом районе.)
I-215 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [2] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] I-215 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [5] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [6] 24 января 1957 года Комиссия по шоссейным дорогам штата определила шоссе Эскондидо как то, что сейчас называется маршрутами 15 и 215 от маршрута 805 до маршрута 91. Весь этот участок ранее назывался маршрутом 395, когда он был назван. От развязки SR 60/SR 91 в Риверсайде до I-10 возле Сан-Бернардино шоссе известно как Riverside Freeway . От I-10 до SR 210 I-215 известна как автострада Сан-Бернардино . Между Хайленд-авеню в Сан-Бернардино и его северной конечной точкой шоссе I-215 называется шоссе Барстоу . [7] Неофициально I-215 известна как Автострада Вооружённых Сил между I-15 и SR 60, учитывая её близость к базе ВВС Марч . [8]
История
[ редактировать ]Расположение | Мурриета - Сан-Бернардино |
---|---|
Существовал | 1972–1974 |
Расположение | Мурриета - Сан-Бернардино |
---|---|
Существовал | 1974–1982 |
Расположение | Мурриета - Риверсайд |
---|---|
Существовал | 1982–1994 |
Шоссе (не межштатное шоссе), которое в настоящее время называется I-215, впервые открылось в 1963 году как часть шоссе 395 США (US 395). «Вехи» в округе Риверсайд отражают это, поскольку они не начинаются с нуля на развязке I-15 в Мурриете. Примерно в 1968 году номер US 395 был изменен на I-15 (первоначально предложенный маршрут, поскольку SR 71 предложенный номер был I-15W / SR 31 Hamner-Milliken). В 1972 году этот сегмент US 395 снова был переименован в (временный) I-15E. Далее, в 1974 году, этот маршрут был переименован в State Route 194 . В 1982 году этот маршрут был переименован в I-215 к северу от SR 60 и на State Route 215 к югу от SR 60 . После того, как SR 215 был модернизирован до стандартов межштатной автомагистрали были светофоры , в 1994 году он стал частью I-215. До его обновления до стандартов межштатной автомагистрали на SR 74 , а также на бульваре Алессандро . Два железнодорожных переезда также пересекали скоростную автомагистраль I-215 на SR 74 и к югу от Кактус-авеню на тогдашней базе ВВС Марч .
В связи с тем, что обозначение I-215 накладывалось на существующие автострады между южным перекрестком с SR 60 и городом Сан-Бернардино, развязка SR 60 / SR 91 / I-215 в городе Риверсайд получила широкую известность благодаря его запутанный характер в отношении нумерации I-215. В то время как SR 60 продолжается на восток и запад через эту развязку, а SR 91 продолжается на юго-запад (а ранее на север), обозначение I-215 продолжается вдали от этой развязки на востоке SR 60 и бывшей северной части SR 91 (теперь единственный номер I-215). Путешественникам, следующим по I-215 в любом направлении, необходимо «сменить автостраду» на этой развязке, а не просто следовать по полосам движения. Развязка была реконструирована и включала в себя несколько высокоскоростных эстакад, по одной из которых проходит движение по шоссе I-215 в южном направлении. Кроме того, когда I-215 временно переходит на SR 60 в Риверсайде, вехи для I-215 заменяют вехи для SR 60. Автомобилисты, путешествующие с востока на запад по SR 60, должны начать считать съезды с нового номера в обратном порядке во время движения. И-215 перекрытие.
Проект расширения Сан-Бернардино
[ редактировать ]Совместный проект Caltrans и SANBAG округа Сан-Бернардино по расширению I-215 между Orange Show Road и University Parkway в Сан-Бернардино начался в 2007 году. [9] После завершения проекта было добавлено по одной полосе общего пользования и по одной полосе движения для автомобилей в каждом направлении, в результате чего общее количество полос движения увеличилось с шести до 10. Проект расширения протяженностью 7,5 миль (12,1 км) и стоимостью 723 миллиона долларов включал реконструкцию всех подземных переходов и эстакад в рамках проекта, а также съездов между I-215 и SR 210. Расширение было завершено в конце 2013 года, и все строительные указатели и оборудование было полностью демонтировано к весне 2014 года. [10]
- Этап 1: Реконструкция моста на 5-й улице. Работы начались в январе 2007 года и завершились в ноябре 2008 года, примерно на шесть месяцев раньше запланированного срока и на 2 миллиона долларов меньше бюджета. [11] Мост на 5-й улице строился поэтапно: новый мост строился рядом со старым сооружением, чтобы обеспечить непрерывное использование восточного и западного коридора во время строительства.
- Этап 2: Расширение автострады между Orange Show Road и Rialto Avenue. Строительство второй очереди началось в декабре 2007 года и завершилось в июле 2010 года. [11] Помимо реконструкции различных мостов, на этом участке дороги была расширена автострада с трёх до пяти полос в каждую сторону. Эстетические настенные пейзажи изображают знаковые символы города, в том числе пальмы, горный массив Сан-Бернардино, фонтаны, изображающие местные источники, и многое другое.
- Этап 3: Расширение автострады от авеню Риальто до авеню Массачусетс. Строительство началось в сентябре 2009 года и завершилось в середине 2013 года. На этом этапе было получено 128 миллионов долларов США в виде средств Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA), что является одним из крупнейших выделений финансирования строительного проекта в стране. [12] В рамках этого этапа автострада была расширена с трех до пяти полос в каждом направлении, а также проведена реконструкция различных мостов и подземных переходов. После завершения строительства все въезды и выезды с скоростных полос были ликвидированы, и водители использовали новые въезды на 5-ю улицу и Бейслайн-стрит, которые соединяются непосредственно с недавно построенными мостами. Эта новая конфигурация обеспечивает более сбалансированный доступ к западной и восточной части города. Кроме того, у жителей, живущих вдоль северной стороны автострады, есть звуковая стена, которая помогает блокировать шум автострады.
- Этап 4: расширение автострады между Массачусетс-авеню и Университетским бульваром. Строительство началось в январе 2010 года и завершилось в ноябре 2012 года. [13] Ключевой особенностью этого этапа стало строительство пандусов I-215 / SR 210. Водители теперь имеют прямой доступ к этим автострадам во всех направлениях. В дополнение к полосе общего назначения и полосе движения для автомобилей, добавленным в каждом направлении к югу от развязки I-215 / SR 210, между Университетским бульваром и развязкой I-215 / SR 210 были добавлены вспомогательная полоса движения на юг и полоса общего назначения на север. .
Будущее
[ редактировать ]На всей длине коридора I-215 ведутся работы по множеству улучшений. Планируется построить или реконструировать несколько развязок, например, развязку на Университетском бульваре в Сан-Бернардино, которую планируется превратить в расходящуюся алмазную развязку . [14] В долгосрочные планы входит добавление полос для автомобилей в каждом направлении на участке I-215 длиной 10,75 мили (17,30 км) между Нуэво-роуд в Перрисе и SR 60 возле долины Морено. [15] Существуют также планы соединить I-215 на ее южной конечной станции в Мурриете с запланированной системой коллекторно-распределительных полос на I-15 недалеко от границы Темекула-Мурриета, обеспечивая доступ к развязкам на French Valley Parkway и Winchester Road. [16]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [17] [1] [18] [19] | км | Выход [17] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Риверсайд | Мурриета | 0.00 | 0.00 | — | I-15 юг ( шоссе Темекула-Вэлли ) - Сан-Диего | Доступ к северной автомагистрали I-15 осуществляется через выезд 1; южная конечная остановка; I-15 северный выезд 63 |
0.50 | 0.80 | 1 | Дорога Мурриета-Хот-Спрингс к I-15 на север - озеро Эльсинор | |||
1.65 | 2.66 | 2 | Лос-Аламос Роуд | |||
3.51 | 5.65 | 4 | Клинтон Кейт Роуд | |||
Мурриета – Менифе линия | 5.50 | 8.85 | 6 | Келлер Роуд | Предлагаемая развязка [20] | |
6.51 | 10.48 | 7 | Скотт Роуд | |||
Менифе | 9.51 | 15.30 | 10 | Ньюпорт Роуд | ||
11.84 | 19.05 | 12 | МакКолл Бульвар | |||
Перрис | 13.76 | 22.14 | 14 | Этанак Роуд | ||
Менифи – Перриса линия | 14.53 | 23.38 | 15 | SR 74 восток - Хемет | Южный конец перекрытия SR 74 | |
Перрис | 17.31 | 27.86 | 17 | SR 74 запад (4-я улица) - озеро Эльсинор , Перрис | Северный конец перекрытия SR 74 | |
18.23 | 29.34 | 18 | Д-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
18.88 | 30.38 | 19 | Новая дорога | |||
20.50 | 32.99 | 21 | Плаценция проспект | |||
21.93 | 35.29 | 22 | Скоростная автомагистраль Рамона / Скоростная автомагистраль Кахалько — Лейквью , Сан-Хасинто | |||
23.32 | 37.53 | 23 | Бульвар Харли Нокс | Бывший проспект Олеандра [21] | ||
Мартовская база воздушного резерва | 25.15 | 40.48 | 25 | Бульвар Ван Бюрен - Национальное кладбище Риверсайд , Музей авиации Марч Филд | ||
26.76 | 43.07 | 27А | Кактус Авеню — Март АРБ | Обозначено выходами 27A (восток) и 27B (запад) в южном направлении. | ||
Риверсайд | 27.42 | 44.13 | 27Б | Бульвар Алессандро | Подписано как выход 27C в южном направлении. | |
Риверсайд – долина Морено Линия | 28.44 | 45.77 | 28 | Эвкалипт-авеню / Истридж-авеню | ||
Риверсайд | 29.34 | 47.22 | 29 | SR 60 восток ( шоссе Морено-Вэлли ) - Бомонт , Индио | Южный конец SR 60 перекрывается; SR 60, выезд 58, в западном направлении. | |
29.91 | 48.14 | 30А | Бокс-Спрингс-Роуд / Фэр-Айл-Драйв — Бокс-Спрингс | Выход на север осуществляется через SR 60 на запад. | ||
30.48 | 49.05 | 30Б | Центральный проспект / Уоткинс Драйв | |||
31.68 | 50.98 | 31 | Эль Серрито Драйв | Закрыто | ||
31.85 | 51.26 | 32А | Бульвар Мартина Лютера Кинга | Обозначено как выход 31 в северном направлении; обслуживает Калифорнийский университет в Риверсайде | ||
32.49 | 52.29 | 32Б | Университетский проспект | Обозначено как выход 32 в северном направлении; обслуживает Калифорнийский университет в Риверсайде | ||
33.16 | 53.37 | 33 | Блейн-стрит / 3-я улица | |||
34.24 | 55.10 | 34А | Еловая улица | Закрыто | ||
34.27 | 55.15 | 34Б | SR 91 запад (шоссе Риверсайд) - Риверсайд , пляжные города | Левый выход в южном направлении; SR 91 выходит из 65BC; бывший США 91 юг | ||
34С | SR 60 запад ( Pomona Freeway ) – Помона , Лос-Анджелес | Северный конец перекрытия SR 60; левый выход в северном направлении; SR 60, съезд 53B, в восточном направлении. | ||||
34.90 | 56.17 | 35 | Колумбия Авеню | |||
36.01 | 57.95 | 36 | Центральная улица — Хайгроув | Нет входа на север | ||
Сан-Бернардино | Колтон | 36.73 | 59.11 | 37 | Ла Кадена Драйв / Айова Авеню — Колтон | |
Большая терраса | 37.64 | 60.58 | 38 | Бартон Роуд | ||
Колтон | 39.02 | 62.80 | 39 | Маунт-Вернон-авеню / Вашингтон-стрит | Маунт-Вернон-авеню раньше была номером 66 США / 91 США / 395 США. | |
40.38 | 64.99 | 40 | I-10 ( шоссе Сан-Бернардино ) – Редлендс , Индио , Лос-Анджелес | Обозначено выходами 40A (восток) и 40B (запад) в северном направлении; бывшие США 70 / США 99 ; И-10 выезд 72 | ||
Сан-Бернардино | 41.36 | 66.56 | 41 | Ориндж Шоу Роуд / Авто Плаза Драйв | ||
41.91 | 67.45 | 42А | Инленд Сентер Драйв — Торговый центр Инленд Центр | |||
42.38 | 68.20 | 42Б | Милл-стрит — Аэропорт Сан-Бернардино | |||
43.12 | 69.39 | 43 | 2-я улица / 3-я улица - Общественный центр Сан-Бернардино | |||
43.51 | 70.02 | 44А | SR 66 запад ( 5-я улица ) - Общественный центр Сан-Бернардино | Подписано как выход 44 в южном направлении. | ||
44.42 | 71.49 | 44Б | Бейс-Лайн-стрит | Подписано как выход 45 в южном направлении. | ||
45.27 | 72.86 | 45 | SR 259 на север до SR 210 на восток - Хайленд | Выход на север и вход на юг; SR 210, выезд 75B, в западном направлении. | ||
45.70 | 73.55 | 45Б | Мускупиабе Драйв | Закрыто | ||
45.69 | 73.53 | 46А | Хайленд Авеню | Выход на юг осуществляется через выход 46B. | ||
46.05 | 74.11 | 46Б | Маунт-Вернон-авеню / 27-я улица | Выход на север осуществляется через выход 46A. | ||
46.38 | 74.64 | 46С | SR 210 ( Futhill Freeway ) – Пасадена , Редлендс | Обозначено выходами 46A (запад) и 46C (восток) в южном направлении; нет доступа с I-215 на север к SR 210 на восток; будущий И-210; СР 210, выезд 74; бывший SR 30 | ||
47.96 | 77.18 | 48 | Университетский бульвар — штат Калифорния, Сан-Бернардино , Университетский округ | Бывший SR 206 север | ||
50.42 | 81.14 | 50 | Палм-авеню / Кендалл Драйв | Бывший SR 206 юг | ||
53.65 | 86.34 | 54А | Девор Роуд | Подписано как выход 54 в южном направлении. | ||
54.08 | 87.03 | 54Б | I-15 юг ( автострада Онтарио ) - Сан-Диего | Выход на север и вход на юг; И-15 выезд 123 | ||
— | I-15 Грузовик север / Кенвуд-авеню | Объезд грузовиков на I-15 на север | ||||
— | I-15 север ( шоссе Мохаве ) - Барстоу | Северная конечная остановка; И-15 выезд 123 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Риверсайд – Сан-Бернардино, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 сентября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Темекула, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 сентября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 102, 108, 144, 228, 261, 331, 335. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 г.
- ^ Карты Google
- ^ «Проект расширения I-215» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ SANBAG: Проекты автострад Measure I. Архивировано 15 июля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б САНБАГ. «САНБАГ: Фаза I» . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ САНБАГ. «САНБАГ: АРРА» . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ САНБАГ. «САНБАГ: Фаза VI» . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «I-215 @ Университетский бульвар» . Расходящаяся алмазная развязка . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Проект И-215 Север» . Транспортная комиссия округа Риверсайд . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Развязка French Valley Parkway | Темекула, Калифорния» . temeculaca.gov . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развязки между штатами 215» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ «Новые съезды и съезды с автострады 215 запланированы на Келлер-роуд недалеко от Менифи, Мурриета» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния. 8 сентября 2021 г. . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Бульвар Харли Нокс» . Cityofperris.org. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 26 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кальтранс: Состояние трассы I-215
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Калифорния @ AARoads.com — I-215
- Калифорнийские шоссе: I-215
- Проект улучшения автострады 60/91/215
- Сайт расширения SANBAG I-215. Архивировано 24 мая 2013 г., в Wayback Machine.
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Автомагистраль между штатами 15
- Автострады Южной Калифорнии
- Дороги в округе Риверсайд, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Маршрут США 91
- Мурриета, Калифорния
- Менифи, Калифорния
- Перрис, Калифорния
- Транспорт в Риверсайде, Калифорния
- Морено-Вэлли, Калифорния
- Колтон, Калифорния
- Транспорт в Сан-Бернардино, Калифорния