Resident Evil Survivor 2 – Код: Вероника
Resident Evil Survivor 2 – Код: Вероника | |
---|---|
Разработчик(и) | Capcom , Namco , Nextech, SIMS Co., Ltd. |
Издатель(и) | Капком, Намко |
Композитор(ы) | Хироши Игараси |
Ряд | Обитель зла |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation 2 |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Стрелок из легкого пистолета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Перетасовать НАОМИ |
Resident Evil Survivor 2 – Код: Вероника [ а ] — это видеоигра в жанре шутера из лёгкого пистолета, разработанная и изданная Capcom как часть серии Resident Evil . Аркадная версия была разработана совместно с Namco для игровых автоматов. Игра вышла для Sega NAOMI и PlayStation 2 . Он был выпущен на PlayStation 2 8 ноября 2001 года в Японии. [ 1 ] и в Европе 22 марта 2002 г. [ 2 ] В то время как версия для PlayStation 2 представляет собой шутер с легким пистолетом , аркадная версия NAOMI вообще не содержит технологии светового оружия, вместо этого управление каждым игроком полностью переносится на трехосный джойстик в форме пистолета. [ 3 ] Игра является второй частью серии Gun Survivor и продолжением Resident Evil Survivor . Игра адаптирована из Resident Evil — Code: Veronica и включает в себя врагов и персонажей из этой игры, а также врагов из Resident Evil 2 и 3 . [ 4 ] За ним последовал Dino Stalker , который является побочным продуктом Dino Crisis и не имеет никакого отношения к Resident Evil .
Сюжет
[ редактировать ]Клэр Редфилд продолжает искать своего брата после инцидента в Раккун-Сити , и неизвестный источник сообщил ей о предприятии Umbrella в Париже. Когда она попыталась проникнуть на объект, ее поймали, после чего доставили в тюрьму «Амбрелла» на острове Рокфорт. Она объединяется с другим заключенным Стивом Бернсайдом и планирует сбежать, пока на острове не произойдет вспышка Т-вируса. События этой игры на самом деле оказываются сном после завершения аркадного режима, который появляется у Клэр после побега из Антарктиды со своим братом Крисом Редфилдом в конце « Кода: Вероника» . [ б ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре игроки берут на себя управление Клэр Редфилд или Стивом Бернсайдом в двух различных режимах игры: подземелье и аркада. Оба режима поддерживают световое оружие, включая GunCon 2 от Namco, хотя в игру можно играть и с использованием стандартного контроллера Dual Shock 2. [ 5 ]
В аркадном режиме цель — просто сбежать с острова Рокфорт. Маршрут разделен на несколько этапов, при этом прохождение каждого сектора зависит от нахождения ключа и победы над персонажем-боссом, скрывающимся в этом районе. Помимо боссов, игрокам предстоит столкнуться с множеством врагов. Аркадный режим также предлагает помощь через партнерскую систему. Это позволяет игрокам объединяться с персонажем, управляемым компьютером, для обеспечения прикрытия. Например, если игроки решат играть за Клэр, их партнером будет Стив. В игре используется таймер, который отсчитывает время при входе в область, и если время истечет, Немезида из Resident Evil 3: Nemesis начнет преследовать игрока и быстро убьет персонажей, если они не поспешат к выходу. [ 5 ]
Без помощи партнера режим подземелья сталкивает игроков с последовательными волнами врагов, что сравнимо с режимом выживания. Завершение миссии снова определяется победой над боссом, но чем больше зомби и мутантов будет побеждено, тем больше общий счет миссии. Время также имеет решающее значение в этом режиме, потому что каждый раз, когда враг побежден, появляется шкала комбо, и игрок должен победить другого врага до того, как шкала иссякнет, чтобы получить дополнительный балл за комбо. Если игроки достаточно быстры и точны, то комбинация будет продолжать умножаться, что приведет к увеличению очков. В этом режиме персонаж игрока может выбрать три оружия для выполнения квеста. Некоторое оружие могут использовать как Клэр, так и Стив, тогда как другое, такое как магнум и гранатомет, доступно только отдельному персонажу. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована Capcom как Biohazard: Fire Zone в феврале 2001 года в рамках сделки с Namco по разработке аркадной игры, связанной с серией Resident Evil . Еще в 1998 году Capcom подумывала о разработке аркадной игры после того, как франшиза утвердилась; это был либо предшественник Fire Zone, либо несвязанный проект, «находящийся в глубокой разработке» для Sega Naomi , который был объединен с тогдашней эксклюзивной для Dreamcast Resident Evil - Code: Veronica (Naomi и Dreamcast были разработаны с использованием одних и тех же аппаратных компонентов). . [ 6 ]
Он все еще находился в стадии бета-тестирования и должен был появиться на выставке AOU Amusement Expo позднее в феврале 2001 года. Из имеющихся кадров в то время было заметно, что в роликах игры не было озвучки; вместо этого все разговоры между Стивом Бернсайдом и Клэр Редфилд были снабжены субтитрами. Capcom уже подтвердила, что не планирует выпускать аркадную машину на рынок Северной Америки. [ 7 ] Всего два месяца спустя игра была официально переименована в Gun Survivor 2 Biohazard Code: Veronica . [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]В Японии компания Game Machine включила Resident Evil Survivor 2 – Code: Veronica в выпуске от 15 августа 2001 года как самую успешную специализированную аркадную игру месяца. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии : Gun – Вероника Biohazard Survivor как 2 – Код
- ↑ Тип Немезиды-Т никогда не встречался Клэр в «Коде: Вероника», как показано в ее сне. Секретные файлы, которые можно прочитать после сбора спрятанных драгоценных камней в аркадном режиме, показывают, что Амбрелла отправила копию Немезиды на остров Рокфорт. Из-за наступательной атаки Альберта Вескера на остров «Немезида» была выпущена на свободу и запрограммирована на атаку, как только будет обнаружена чрезвычайная ситуация.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Код биологической опасности Gun Survivor 2: Вероника» . Сони . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Resident Evil Survivor 2 (PS2) на Amazon.com» . Амазонка Великобритания . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации Gun Survivor 2 (стр. 29)» (PDF) . База данных аркад . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2022 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Capcom и Namco объединяются для создания Gun Survivor 2» . ИГН . j2 Глобальный . 19 апреля 2001 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Аксель Штом (16 ноября 2001 г.). «Resident Evil Survivor 2 — Обновление Кода: Вероника» . ГеймСпот . Корпорация CBS . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Зло хорошо для Dreamcast» . ИГН . j2 Глобальный . 18 сентября 1998 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Практикум: Resident Evil: Fire Zone» . ГеймСпот . Корпорация CBS . 6 февраля 2001 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Биологическая пожарная зона переименована» . ГеймСпот . Корпорация CBS . 19 апреля 2001 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видео)» ( на японском языке, № 640). Amusement Press, Inc., 15 августа 2001 г., стр. 17.