Jump to content

Resident Evil Survivor 2 – Код: Вероника

(Перенаправлено из Resident Evil Survivor 2 )
Resident Evil Survivor 2 – Код: Вероника
Европейская бокс-арт PlayStation 2
Разработчик(и) Capcom , Namco , Nextech, SIMS Co., Ltd.
Издатель(и) Капком, Намко
Композитор(ы) Хироши Игараси
Ряд Обитель зла
Платформа(ы) Аркады , PlayStation 2
Выпускать Аркада
PlayStation 2
  • JP : 8 ноября 2001 г.
  • Я : 22 марта 2002 г.
Жанр (ы) Стрелок из легкого пистолета
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Перетасовать НАОМИ

Resident Evil Survivor 2 – Код: Вероника [ а ] — это видеоигра в жанре шутера из лёгкого пистолета, разработанная и изданная Capcom как часть серии Resident Evil . Аркадная версия была разработана совместно с Namco для игровых автоматов. Игра вышла для Sega NAOMI и PlayStation 2 . Он был выпущен на PlayStation 2 8 ноября 2001 года в Японии. [ 1 ] и в Европе 22 марта 2002 г. [ 2 ] В то время как версия для PlayStation 2 представляет собой шутер с легким пистолетом , аркадная версия NAOMI вообще не содержит технологии светового оружия, вместо этого управление каждым игроком полностью переносится на трехосный джойстик в форме пистолета. [ 3 ] Игра является второй частью серии Gun Survivor и продолжением Resident Evil Survivor . Игра адаптирована из Resident Evil — Code: Veronica и включает в себя врагов и персонажей из этой игры, а также врагов из Resident Evil 2 и 3 . [ 4 ] За ним последовал Dino Stalker , который является побочным продуктом Dino Crisis и не имеет никакого отношения к Resident Evil .

Клэр Редфилд продолжает искать своего брата после инцидента в Раккун-Сити , и неизвестный источник сообщил ей о предприятии Umbrella в Париже. Когда она попыталась проникнуть на объект, ее поймали, после чего доставили в тюрьму «Амбрелла» на острове Рокфорт. Она объединяется с другим заключенным Стивом Бернсайдом и планирует сбежать, пока на острове не произойдет вспышка Т-вируса. События этой игры на самом деле оказываются сном после завершения аркадного режима, который появляется у Клэр после побега из Антарктиды со своим братом Крисом Редфилдом в конце « Кода: Вероника» . [ б ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре игроки берут на себя управление Клэр Редфилд или Стивом Бернсайдом в двух различных режимах игры: подземелье и аркада. Оба режима поддерживают световое оружие, включая GunCon 2 от Namco, хотя в игру можно играть и с использованием стандартного контроллера Dual Shock 2. [ 5 ]

В аркадном режиме цель — просто сбежать с острова Рокфорт. Маршрут разделен на несколько этапов, при этом прохождение каждого сектора зависит от нахождения ключа и победы над персонажем-боссом, скрывающимся в этом районе. Помимо боссов, игрокам предстоит столкнуться с множеством врагов. Аркадный режим также предлагает помощь через партнерскую систему. Это позволяет игрокам объединяться с персонажем, управляемым компьютером, для обеспечения прикрытия. Например, если игроки решат играть за Клэр, их партнером будет Стив. В игре используется таймер, который отсчитывает время при входе в область, и если время истечет, Немезида из Resident Evil 3: Nemesis начнет преследовать игрока и быстро убьет персонажей, если они не поспешат к выходу. [ 5 ]

Без помощи партнера режим подземелья сталкивает игроков с последовательными волнами врагов, что сравнимо с режимом выживания. Завершение миссии снова определяется победой над боссом, но чем больше зомби и мутантов будет побеждено, тем больше общий счет миссии. Время также имеет решающее значение в этом режиме, потому что каждый раз, когда враг побежден, появляется шкала комбо, и игрок должен победить другого врага до того, как шкала иссякнет, чтобы получить дополнительный балл за комбо. Если игроки достаточно быстры и точны, то комбинация будет продолжать умножаться, что приведет к увеличению очков. В этом режиме персонаж игрока может выбрать три оружия для выполнения квеста. Некоторое оружие могут использовать как Клэр, так и Стив, тогда как другое, такое как магнум и гранатомет, доступно только отдельному персонажу. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована Capcom как Biohazard: Fire Zone в феврале 2001 года в рамках сделки с Namco по разработке аркадной игры, связанной с серией Resident Evil . Еще в 1998 году Capcom подумывала о разработке аркадной игры после того, как франшиза утвердилась; это был либо предшественник Fire Zone, либо несвязанный проект, «находящийся в глубокой разработке» для Sega Naomi , который был объединен с тогдашней эксклюзивной для Dreamcast Resident Evil - Code: Veronica (Naomi и Dreamcast были разработаны с использованием одних и тех же аппаратных компонентов). . [ 6 ]

Он все еще находился в стадии бета-тестирования и должен был появиться на выставке AOU Amusement Expo позднее в феврале 2001 года. Из имеющихся кадров в то время было заметно, что в роликах игры не было озвучки; вместо этого все разговоры между Стивом Бернсайдом и Клэр Редфилд были снабжены субтитрами. Capcom уже подтвердила, что не планирует выпускать аркадную машину на рынок Северной Америки. [ 7 ] Всего два месяца спустя игра была официально переименована в Gun Survivor 2 Biohazard Code: Veronica . [ 8 ]

В Японии компания Game Machine включила Resident Evil Survivor 2 – Code: Veronica в выпуске от 15 августа 2001 года как самую успешную специализированную аркадную игру месяца. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии : Gun Вероника Biohazard Survivor как 2 Код
  2. Тип Немезиды-Т никогда не встречался Клэр в «Коде: Вероника», как показано в ее сне. Секретные файлы, которые можно прочитать после сбора спрятанных драгоценных камней в аркадном режиме, показывают, что Амбрелла отправила копию Немезиды на остров Рокфорт. Из-за наступательной атаки Альберта Вескера на остров «Немезида» была выпущена на свободу и запрограммирована на атаку, как только будет обнаружена чрезвычайная ситуация.
  1. ^ «Код биологической опасности Gun Survivor 2: Вероника» . Сони . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  2. ^ «Resident Evil Survivor 2 (PS2) на Amazon.com» . Амазонка Великобритания . Проверено 15 июня 2014 г.
  3. ^ «Руководство по эксплуатации Gun Survivor 2 (стр. 29)» (PDF) . База данных аркад . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2022 года . Проверено 28 мая 2023 г.
  4. ^ «Capcom и Namco объединяются для создания Gun Survivor 2» . ИГН . j2 Глобальный . 19 апреля 2001 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Аксель Штом (16 ноября 2001 г.). «Resident Evil Survivor 2 — Обновление Кода: Вероника» . ГеймСпот . Корпорация CBS . Проверено 15 июня 2014 г.
  6. ^ «Зло хорошо для Dreamcast» . ИГН . j2 Глобальный . 18 сентября 1998 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  7. ^ «Практикум: Resident Evil: Fire Zone» . ГеймСпот . Корпорация CBS . 6 февраля 2001 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  8. ^ «Биологическая пожарная зона переименована» . ГеймСпот . Корпорация CBS . 19 апреля 2001 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  9. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видео)» ( на японском языке, № 640). Amusement Press, Inc., 15 августа 2001 г., стр. 17.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94de2e6e1eed332139972e931638004__1719935040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/04/e94de2e6e1eed332139972e931638004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resident Evil Survivor 2 – Code: Veronica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)