Газеты в США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Эта статья является частью серии статей о |
Культура Соединенные Штаты |
---|
Общество |
Искусство и литература |
Другой |
Символы |
Портал США |
Газеты издаются в США с 18 века. [1] и являются неотъемлемой частью культуры Соединенных Штатов. Хотя некоторые газеты, включая The New York Times , USA Today и The Wall Street Journal , продаются по всей территории Соединенных Штатов, большинство газет США издаются для городских или региональных рынков. The New York Times , The Wall Street Journal и The Washington Post » США часто называют « известной газетой . [2]
История
[ редактировать ]История американских газет восходит к началу 18 века, когда первые колониальные были изданы газеты. Вначале газеты были второстепенным направлением деятельности типографий, но со временем они стали политической силой и сыграли свою роль в кампании за независимость Америки . Первая поправка к Конституции США гарантировала свободу печати, а Закон о почтовой службе 1792 года предусматривал субсидии на доставку газет. Во времена Первой партийной системы (1790–1810-е годы) обе партии спонсировали газеты, чтобы привлечь внимание своих верных сторонников. В 1830-х годах пресса Пенни начала играть важную роль в американской журналистике, а технологические достижения, такие как телеграф и более быстрые печатные станки, помогли расширить прессу страны. В 1840–1880-х годах продолжающееся развитие информационных агентств (на которые отдельные газеты подписывались на контент) еще больше способствовало расширению прессы как способа разделить затраты на дистанционные репортажи, а не дублировать их. В начале 20 века газеты были прибыльными и влиятельными, но с появлением телевидения в 1920-х годах роль газет начала меняться. В конце 20-го века многие американские журналистские агентства стали частью крупных медиа-сетей в результате консолидации отрасли. Рост широкого использования Интернета широкой публикой в 21 веке вызвал деловой кризис для газет, даже несмотря на то, что они предлагают своим клиентам как онлайн, так и печатные версии. Поскольку доходы от печатной рекламы резко упали, доходы от цифровой рекламы неравномерны и часто невелики, а читательская аудитория сократилась, поскольку многие представители общественности предпочитают получать новости другими способами (например, через социальные сети или YouTube), даже когда эти способы имеют меньшую полноту или качество из-за таких факторов, как (1) отсутствие платного доступа и (2) реальные или предполагаемые причины не доверять основным средствам массовой информации . Однако, что касается последнего фактора, даже редакции , которые являются или претендуют на то, чтобы быть альтернативными СМИ, сталкиваются с экономикой процента читателей, которые (1) отказываются платить за новости и (2) готовы просто обходиться без каких-либо ненужных средств. сенсационные виды новостей.
Демография
[ редактировать ]Столичные газеты сохранились во всех крупных мегаполисах, при этом в некоторых регионах есть несколько газет, хотя в наше время их количество сократилось. Во многих небольших городах были местные газеты, но со временем их число опять же сократилось.
Также существовало множество афроамериканских газет , газет на иностранных языках и других специализированных газет . 24 По состоянию на 2023 год в тюрьмах издавалось газеты . [3]
Архивы
[ редактировать ]В 20-м веке многие библиотеки в Соединенных Штатах предоставляли архивы избранных газет США в микроформах , обычно в виде микрофильмов (рулонов) или микрофиш (листов), а в читальных залах обычно было доступно несколько столов с устройствами для чтения (машин) для просмотра этих физических носителей. многих публичных и университетских библиотек . Отдельные библиотеки часто подписывались на такие службы, как NewsBank , в качестве источника контента микроформ. Обычно любая библиотека может иметь несколько известных газет национального масштаба, доступных в архиве, местное региональное освещение сосредоточено в первую очередь на газетах их собственного региона, а также некоторый ограниченный набор других промежуточных газет.
В 21 веке использование форматов микроформ для доступа к газетным архивам в библиотеках сократилось, поскольку потребность в них уменьшилась из-за появления цифровых онлайн-архивов. Газетные архивы теперь доступны в Интернете несколькими способами:
- Один из способов заключается в том, что библиотеки по-прежнему подписываются на такие службы, как NewsBank, но теперь они участвуют в цифровом формате, а не через микроформы. Владельцы учетных записей библиотеки получают доступ к цифровой коллекции библиотеки либо на своих устройствах дома, либо на компьютере в здании библиотеки.
- Другой принципиальный способ заключается в том, что любая цифровая газета, на которую человек подписывается в Интернете как индивидуальный клиент (например, крупнейшая газета своего домашнего региона плюс или минус любая из популярных в стране цифровых газет), обычно предлагает доступ к цифровому архиву специально для этой газеты.
- Другой принципиальный способ заключается в том, что через общедоступные архивные службы (такие как Newspapers.com или NewspaperArchive.com ) онлайн-архивы газет доступны на любом персональном компьютере или смартфоне (независимо от какой-либо читательской карты/учетной записи) и имеют довольно обширный и постоянно растущий ( хотя и не исчерпывающие) архивные коллекции. Онлайн-архивы с доступом, продаваемым индивидуально для широкой публики, обычно предлагают ограниченное использование на бесплатной пробной основе (для случайных пользователей со случайной необходимостью), за которым следует абонентская плата для тех пользователей, у которых есть достаточно сильная потребность или желание осуществлять поиск в архивах на на постоянной основе (например, в течение нескольких месяцев) они решают оплатить полугодовую или годовую подписку.
Национальная программа цифровых газет — это еще одна попытка создать цифровые архивы американских газет доступными для общественности способами.
Из-за вышеупомянутых тенденций доступности цифровых архивов затраты на обслуживание машин и физических носителей микроформ все чаще покрываются библиотечными бюджетами, поскольку сокращение потребностей больше не оправдывает затраты. Таким образом, стало необычным найти станцию микрофильмов или микрофиш, все еще общедоступную и действующую в публичной или академической библиотеке.
Примечательным архивом печатных экземпляров американских газетных изданий является Репозиторий американских газет , который был основан в 1999 году филантропом, который приобрел бывшую коллекцию американских газет Британской библиотеки. С 2004 года этот архив находится в библиотеках Университета Дьюка .
Право собственности
[ редактировать ]Владельцами газет в Соединенных Штатах являются более мелкие независимые семейные группы, такие как Mullen Newspaper Company , Adams Publishing , Wick Communications и другие, а также крупные государственные медиа-конгломераты, такие как Gannett Company , The McClatchy Company , Lee Enterprises и другие, которые в совокупности публикуют большой процент национальных газет.
Публикация
[ редактировать ]Большинство газет общего назначения печатаются ежедневно или еженедельно. Частично они ориентированы на рекламу, в том числе на тематические объявления , но также получают доход от продаж газетных киосков и подписки.
В крупных городах обычно есть альтернативные еженедельники в Нью-Йорке Village Voice в Лос-Анджелесе или LA Weekly ( например, ), которые полностью полагаются на рекламу и являются бесплатными для публики. Газета, отвечающая определенным стандартам тиража, в том числе имеющая подписку или список рассылки, считается официальной газетой . С этим обозначением могут публиковаться официальные уведомления, например объявления о вымышленных названиях компаний . [4]
количество ежедневных газет в Соединенных Штатах сократилось за последние полвека По данным Editor & Publisher , отраслевого журнала американских газет, . В частности, с 1970 года количество вечерних газет сократилось на 50%, а количество утренних и воскресных выпусков выросло. [5]
Для сравнения, в 1950 г. существовало 1772 ежедневных газет (и 1450, или около 70% из них были вечерними), а в 2000 г. — 1480 ежедневных газет (и 766 — или около половины — из них были вечерними). [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альтерман, Эрик. «Распродано» . Житель Нью-Йорка . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Мазур, Аллан, 2006. «Восприятие риска и освещение новостей в разных странах». Управление рисками, Vol. 8, № 3, июль 2006 г., с. 152.
- ^ Тамиз, Ханаа (14 марта 2023 г.). «Справочник тюремных газет обнаруживает, что количество тюремных газет растет» . Ниман Лаборатория . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Каково юридическое определение газеты?» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Международный ежегодник редактора и издателя, цитируется на сайте naa.org, веб-сайте Газетной ассоциации Америки.
- ^ Международный ежегодник редактора и издателя, цитируется на naa.org, веб-сайте газетной ассоциации Америки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив исторических газет США XIX века в Университете Индианы
- База данных газет США с возможностью поиска , Чикагский университет
- Список газет США с тарифами , Чикагский университет
- «История газет», Митчелл Стивенс, статья в энциклопедии Коллиера в Нью-Йоркском университете.
- "Новости штата Юнайтед"