Jump to content

Command & Conquer: Tiberian Sun

(Перенаправлено с Tiberian Sun )

Command & Conquer: Tiberian Sun
Разработчик(и) Вествуд Студии
Издатель(и) Электронное искусство
Продюсер(ы) Бретт В. Сперри
Донни Миле
Раде Стойсавлевич
Дизайнер(ы) Адам П. Исгрин
Бретт В. Сперри
Эрик Йео
Программа(ы) Брет Эмброуз
Джозеф Бостик
Стив Талл
Художник(а) Цзе Ченг Ло
Эрик Гуч
Джим Мэй
Писатель(и) Донни Миле
Бретт В. Сперри
Эрик Йео
Композитор(ы) Фрэнк Клепаки
Джаррид Мендельсон
Ряд Командуй и властвуй
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Command & Conquer: Tiberian Sun видеоигра в жанре стратегии в реальном времени 1999 года, разработанная Westwood Studios , изданная Electronic Arts и выпущенная исключительно для Microsoft Windows в августе 1999 года. Игра является продолжением игры Command & Conquer 1995 года . Он отличался новой полу-3D-графикой, более футуристическим научно-фантастическим сеттингом и новыми функциями игрового процесса, такими как транспортные средства, способные парить или зарываться в землю. Основная история игры сосредоточена на второй войне между поддерживаемой ООН Глобальной оборонной инициативой (GDI) и похожим на культ Братством Нод, стремящимися править Землей, которая переживает быстрый экологический коллапс .

Tiberian Sun была одной из самых ожидаемых игр 1999 года. Ее разработка неоднократно задерживалась, а некоторые функции были вырезаны еще до выпуска. Однако она имела коммерческий успех и получила положительные отзывы критиков, несмотря на некоторые технические ошибки в игре. Мрачная атмосфера, зловещий саундтрек и медленный игровой процесс Tiberian Sun после выпуска были встречены фанатами неоднозначно, хотя с тех пор игра стала культовой. Его история о военно-промышленном комплексе, озабоченном терроризмом, а не экологическими проблемами, была воспринята как метафора современности. [ 3 ] в игру было добавлено несколько дополнительных функций С пакетом расширения Firestorm , включая новые юниты и многопользовательский режим глобальной войны. Позже на смену игре пришло продолжение Command & Conquer 3: Tiberium Wars она была лицензирована Electronic Arts как бесплатное программное обеспечение . 2007 года, а 12 февраля 2010 года [ 4 ] с выпуском в Steam 7 марта 2024 г. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Силы ГСБ атакуют базу Нод.

В Tiberian Sun игроки сражаются с противниками, строя базы, собирая ресурсы, создавая армии, а затем побеждая противников, уничтожая их отряды и захватывая или уничтожая их базы. Геймплей аналогичен игре 1995 года, хотя обе игровые фракции в игре претерпели значительные изменения, чтобы сбалансировать юниты, но сохранили заметные различия с новыми структурами и юнитами для каждой - GDI полагается на тяжелые стратегические атаки с новыми технологиями, включая специальные защитные стены и юниты. которые могут пересекать водоемы; Нод полагается на нетрадиционные, фанатичные методы атак, используя новые технологии, включая развертываемые юниты для оборонительных целей и юниты, которые могут прятаться под землей и выходить из-за обороны противника.

Игра работает на новом изометрическом игровом движке с изменяющимся уровнем ландшафта, создающим впечатление настоящей трехмерной среды, и динамическим освещением, имитирующим циклы дня и ночи, а также специальные эффекты, такие как ионные бури. Некоторые здания и бронетехника визуализируются с помощью вокселей , хотя пехота по-прежнему отображается в виде спрайтов. [ 6 ] Тиберий, единственный ресурс в игре, необходимый для финансирования строительства построек и юнитов, теперь состоит из двух типов: стандартного зеленого тиберия и более ценного синего тиберия, а разрушенные мосты в игре можно отремонтировать с помощью инженерного подразделения фракции. на специальной хижине, соединенной с мостом. Можно найти ящики, в которых содержатся такие бонусы, как дополнительные кредиты или исцеление определенного количества поврежденных юнитов.

Хотя в игре есть сетевой и многопользовательский онлайн-режимы, режим игровой кампании позволяет игрокам выбирать одну из двух фракций, которые выполняют миссии на трех разных театрах военных действий — Северной Америке, Европе и Северной Африке. Кампания каждой фракции включает в себя разные миссии, хотя некоторые из них включают дополнительные побочные миссии, которые можно выполнить, и в случае их завершения вы получаете бонус, снижающий ее сложность, начиная от дополнительных юнитов и заканчивая уменьшением количества вражеских юнитов.

Параметр

[ редактировать ]

Действие Tiberian Sun происходит в альтернативной временной шкале с участием двух фракций — Глобальной оборонной инициативы (GDI) и Братства Нод — и инопланетного вещества под названием «Тиберий», и происходит после событий Command & Conquer . Тиберий стал серьезной проблемой для мира с момента его появления в 1990-х годах, не только вызвав конфликт между GDI и Нод по поводу контроля над ценными кристаллами, которые он создает в результате высасывания драгоценных металлов из почвы, что привело к Первой тибериевой войне , но и также позволяя веществу медленно распространяться и терраформировать экологию и ландшафт планеты, в том числе вызывать мутации у людей, образование новых инопланетных форм жизни и развитие новых погодных условий, называемых ионными бурями. К 21 веку GDI сосредоточена на исследовании средств борьбы с распространением тиберия, используя орбитальную космическую станцию ​​под названием « Филадельфия» для управления своими силами, в то время как Нод раскололся после предполагаемой смерти своего лидера Кейна , и обе фракции работают над разрабатывайте новые технологии, чтобы обеспечить каждому равную силу в своих армиях, включая бронированных шагоходов, киборгов, передовые защитные меры и бронированную пехоту.

Кампании Tiberian Sun сосредоточены на новом глобальном конфликте, который разразится в 2030 году, когда Кейн вернется и активизирует Нод, заставив GDI бороться с их усилиями, что приведет ко Второй тибериевой войне. Кампания GDI сосредоточена на усилиях командира, который должен бороться с внезапной волной атак, работая вместе с фракцией мутантов, известных как «Забытые», чтобы сорвать последние планы Кейна с тиберием. Кампания Нода сосредоточена на усилиях офицера, который избегает казни фактического лидера, контролируемого ГСБ, и пытается воссоединить Нод, чтобы завершить планы Кейна.

Кампания GDI (Эволюционный ответ)

[ редактировать ]

Командующего ГСБ Майкла Макнила отозвали с учений для оказания помощи в борьбе с Нод после того, как его начальник, генерал Джеймс Соломон, сообщил ему, что Кейн вернулся. Макнилу поручено сначала вытеснить силы Нод с территорий ГСБ в Северной Америке под предводительством генерала Нод и наркобарона Веги, прежде чем Соломон поручит ему помочь разведывательной группе в обеспечении безопасности корабля инопланетного происхождения, которым заинтересовалось Братство. Хотя корабль находится под охраной, GDI обнаруживает, что Вега его очистила, и продолжает его выслеживать, встречая мутанта по имени Умагон, который просит их помощи в спасении Тратоса, лидера Забытых, который может помочь объяснить, что украла Вега. Обнаружив, что на корабле находится база данных инопланетян под названием «Тацит», которую искал Кейн, Макнил преследует Вегу до его базы в Центральной Америке. Загнанный в угол и узнав, что Кейну он больше не нужен, Вега принимает смертельную передозировку наркотиков перед тем, как его база была взорвана ядерным оружием, сообщая МакНилу перед смертью, что «Тацит» уже отправляется на базу Нода в Северной Африке.

Узнав, что Нод нацелен на исследования GDI в Северной Европе, направленные на создание звуковых кристаллов, которые могут помочь в борьбе с распространением тиберия, Макнилу поручают вернуть важную базу GDI в регионе, прежде чем преследовать украденные кристаллы. Вскоре GDI узнает, что Кейн разработал химические ракеты, которые могут ускорить распространение тиберия по континенту, вынуждая Макнила бороться с непосредственной угрозой, которую он представляет, а также ликвидировать завод, разрабатывающий новый самолет для Братства. В конце концов, GDI движется в сторону Египта, чтобы сразиться с Нодом на своей главной базе в Каире, только чтобы узнать, что конечный план Кейна состоит в том, чтобы запустить ракету межконтинентальной баллистической ракеты, содержащую боеголовку из чистого концентрированного тиберия, которая может изменить всю планету. Вопреки совету Соломона, МакНил начинает прямую атаку на базу Кейна, в конечном итоге уничтожая ракету и убивая Кейна, снова заканчивая конфликт и обеспечивая безопасность Тацита для анализа исследовательской группой GDI.

Кампания Нод (Deus ex Kane)

[ редактировать ]

Антон Славик, офицер элитного подразделения Нода под названием «Черная рука», арестован новым лидером Братства Хасаном, который является шпионом ГСБ. Прежде чем его казнят, Славика спасает член его команды, изображающий из себя журналиста Нод, и он начинает работать над воссоединением Нод в Северной Африке с помощью AI CABAL Братства. Вскоре после захвата Хасана и прекращения внутреннего конфликта внутри Братства Славик показывает, что он марионетка ГСБ. Прежде чем Хасана казнят, Кейн объявляет о своем возвращении, полностью воссоединяя отколовшиеся фракции Нода. Довольный работой Славика, Кейн поручает ему сорвать раскопки ГСБ в бывшем храме Нода в Сараево, чтобы помешать им обнаружить базу данных инопланетян и специальный проект, в котором она находится. Однако Славик обнаруживает, что проект пропал, поскольку его забрала Вега. Вынужденные отправиться в Северную Америку, чтобы вернуть его, Славик и его команда находят пропавший проект и базу данных («Тацит»), но GDI обманом заставляет их атаковать исследовательский центр, что приводит к их захвату.

Заключенный на базе в Северной Европе, Славик получает сообщение от CABAL о том, что ударная группа Нод прибыла, чтобы спасти его, и выполняет план, который приведет к его побегу. Узнав от Кейна, что он завершил создание новой ракеты, которая принесет Ноду окончательную победу и определит будущее планеты, Славик проводит операции, чтобы сорвать исследования ГСБ по созданию нового усовершенствованного боевого шагохода, и захватывает члена высокоразвитой базы ГСБ в чтобы проникнуть в него. Когда план Кейна близок к завершению, Славик атакует базу, захватывает ее и использует противоспутниковое оружие, чтобы уничтожить « Филадельфию» . Затем Кейн запускает свою ракету, достигая вознесения и исчезая, одновременно превращая Землю в планету, покрытую тиберием, которую он представлял как эволюционное будущее человечества.

Разработка

[ редактировать ]

Tiberian Sun была анонсирована после выхода оригинальной Command & Conquer , трейлер которой был представлен на ее дисках. После того, как Virgin Interactive Entertainment столкнулась с финансовыми трудностями и продала часть своих активов, Electronic Arts в 1998 году приобрела Westwood Studios и издала Tiberian Sun , не принимая непосредственного участия в ее разработке. Развитие Tiberian Sun было затруднено до и после приобретения и неоднократно откладывалось – сначала на ноябрь 1998 года, [ 7 ] ряд функций движка и игрового процесса затем весной 1999 года, а затем, наконец, летом 1999 года. Это привело к тому, что в игре был исключен , некоторые из которых позже были включены в пакет расширения Firestorm , а также к многочисленным ошибкам, которые не были исправлены даже после период исправления.

Несколько изображений и ссылок в файле правил Tiberian Sun указывают на то, что в выпуске было запланировано больше функций. Бывший сотрудник Westwood Адам Исгрин, который в то время работал в Petroglyph Games , подробно рассказал о них в марте и мае 2007 года. Предполагалось, что десантные капсулы можно будет настраивать для GDI перед развертыванием. Освещение должно было иметь огромное значение для дневной/ночной игры, поскольку юниты, замеченные фонарными столбами/вышками, были бы восприимчивы к вражескому огню на больших дистанциях и, в свою очередь, страдали бы от снижения их собственной дальности. Вествуд планировал использовать вариант дроида-охотника/искателя для поддержки выбора типов целей, но в конечном итоге дроид был вынужден атаковать в случайном порядке. Разработчикам также не хватило времени доработать сбалансированные различия типов местности. [ 8 ]

Хотя художественное оформление и балансировка шли по плану, во время разработки возникло множество других проблем. Например, динамичное поле боя с изменением местности и лесными пожарами было очень амбициозным, но его пришлось сократить, поскольку это приводило к неразрешимым с поиском пути проблемам . Также должен был быть реализован экран «выгрузки», позволяющий командирам выбирать юниты для вступления в бой перед миссиями. Идея не вписалась в окончательный проект, поэтому ее вырезали, хотя и доработали до конца. Другие неотшлифованные идеи были сохранены, что привело к множеству расширений функций . У игры также были проблемы с планированием на этапе постпродакшена . Требования к хранилищу и сети для оцифрованного видео не соответствовали требованиям. Студия впервые работала с профессиональными актерами. Запись началась раньше, когда сюжетные линии не были полностью разработаны, но также не подлежит изменению, поскольку перезапись была бы слишком дорогой и мешала графикам локализации . Изменение игрового движка, чтобы сделать его более трехмерным и разрушаемые мосты, заняло в десять раз больше времени, чем первоначально предполагалось. Добавление ремонтопригодных мостов, которые также можно будет проезжать под сложными системами, такими как поиск пути, Z-буферизация , рендеринг, поведение юнитов и искусственный интеллект. [ 9 ] Мосты стали ключевым элементом, который чрезмерно использовался в дизайне карт. [ 10 ]

В Tiberian Sun были полноценные видеоролики , как и в игре 1995 года, хотя режиссер роликов франшизы Джозеф Д. Кукан повторил свою роль Кейна, в состав персонажей, созданных для игры, вошли ряд известных голливудских актеров, в том числе персонажи GDI. актеры Майкл Бин и Джеймс Эрл Джонс ; Среди персонажей Nod были Фрэнк Загарино и Моника Шнарре ; и Забытые персонажи включали актеров Кристин Стил , Джила Бирмингема , Кристофера Уинфилда и Нильса Аллена Стюарта.

Саундтрек

[ редактировать ]

Tiberian Sun включает футуристический и эмбиентный саундтрек Джаррида Мендельсона и Фрэнка Клепаки игры , которые написали фирменные темы для эпизодов фильма, а также музыкальное сопровождение с намерением отличаться от оригинальной Command & Conquer, чтобы передать настроение игры. каждая миссия. [ 11 ] Саундтрек Клепаки и Мендельсона был выпущен на компакт-диске всего с 16 треками 9 ноября 2005 года компанией EA Recordings (EARS), за исключением пяти оставшихся треков и треков Firestorm. [ 12 ]

Огненный шторм

[ редактировать ]
Tiberian Sun — обложка Firestorm.

Command & Conquer: Tiberian Sun – Firestorm — это пакет расширения, разработанный Westwood для Tiberian Sun и опубликованный Electronic Arts 7 марта 2000 года. Пакет расширения содержит ряд элементов игрового процесса, отсутствующих в основной игре, а также два новых кампании, действие которых происходит после событий кампании GDI в основной игре, выбор новых юнитов и включение третьей фракции для режима Skirmish и многопользовательской игры. Одним из наиболее примечательных элементов, привнесенных в пакет расширения, было возвращение к брифингам FMV, ориентированным на игрока, и линейная сюжетная линия, объединяющая кампании. Сюжет игры сосредоточен на кризисе, который медленно возникает, когда и GDI, и Нод пытаются использовать AI CABAL, чтобы помочь им в своих операциях, не подозревая, что он использует их в своих собственных схемах.

Через несколько месяцев после завершения Второй тибериевой войны GDI проводит операцию по спасению важных технологий из бывшего Храма Кейна в Каире, включая базу данных инопланетян, известную как Тацит. Вскоре после его обнаружения ионный шторм обрушивается на командный корабль «Кадьяк», несущий его, и приводит к его крушению. Из-за отключения связи с космической станцией «Филадельфия» офицер ГСБ генерал Пол Кортес принимает на себя временное командование с наземной базы и поручает командиру восстановить базу данных и всех выживших на месте крушения, после чего ядро ​​отправляется исследовательской группе ГСБ. под руководством бывшей жены Кортеса, доктора Габриэллы Будро, которая работает над поиском средств противодействия распространению тиберия до того, как планета станет слишком токсичной для жизни людей.

Тем временем лидер «Черной руки» Антон Славик сталкивается с противодействием со стороны нескольких членов совета Нод, которые позволяют ему возглавить Братство, и назначает оперативную группу, чтобы помочь ему реактивировать КАБАЛ ИИ Братства. После активации CABAL поручает командиру Нод вызвать нарушения в поселениях ГСБ, а также уничтожить лидера мутантов Тратоса, заставляя ГСБ подавить вспыхнувший в результате бунт. Славик обеспокоен заданиями, которые его командир получил от КАБАЛа, и вскоре приказывает отключить ИИ, но тот восстает против Нода. GDI, ища другой способ перевести Тацита с мертвым Тратосом, приобретает ядро, принадлежащее CABAL, чтобы использовать ИИ, и вскоре узнает, что в базе данных отсутствует сегмент. После того, как сегмент был восстановлен и подключен к базе данных, CABAL предает GDI и атакует их с помощью киборгов, вынуждая Кортеса отдать приказ об эвакуации команды Будро.

Поскольку и ГСБ, и Нод стремятся остановить кризис, вызванный КАБАЛ, Кортес приказывает своим силам не допустить, чтобы ИИ превратил людей в новых киборгов, в то время как Славик поручает команде совершить набег на базу ГСБ и обеспечить замену подразделения ВКД. мошеннический ИИ. В конце концов, обе стороны заключают соглашение о прекращении огня после действий CABAL, считая ИИ слишком серьезной угрозой, чтобы ее игнорировать. Обе стороны начинают операции по противодействию силам КАБАЛа и в конечном итоге уничтожают его ядро, положив конец кризису. Будро в конце концов удается разблокировать «Тацит» и получить огромное количество данных, что позволяет Кортесу сообщить хорошие новости остальному командованию ГСБ, когда отключение связи закончится. Тем временем Славик принимает на себя полное командование Нодом, следя за тем, чтобы Братство продолжало следовать видениям и пророчествам Кейна. Неизвестные обеим сторонам, воспоминания КАБАЛа проникают в скрытый криобункер, где проживает Кейн, восстанавливающийся после ран, нанесенных в конце Второй тибериевой войны.

Firestorm следует за событиями, которые разворачивались в финале GDI Tiberian Sun , при этом его кампании больше не структурированы в две конкурирующие сюжетные линии, а состоят из двух разных повествований об одной и той же серии событий. Поскольку после смерти Кейна Нод раскололся на враждующих военачальников, Антон Славик полон решимости сохранить идеологию Кейна посредством воскрешения высокоразвитого искусственного интеллекта Нода, CABAL (Биологически дополненная форма жизни с помощью компьютера). Тем временем Глобальная оборонная инициатива продолжает свою продолжающуюся кампанию по прекращению распространения тиберия и его чудовищных мутаций путем извлечения внеземного устройства Тацита и решает взять под контроль КАБАЛ, чтобы помочь ему расшифровать это устройство (после того, как Нод, по приказу КАБАЛ, был убит Тратос, лидер Забытых и единственный человек на Земле, обладающий знаниями, необходимыми для перевода Тацита). Без ведома GDI и Nod, CABAL имеет два ядра и намеренно позволяет каждой фракции завладеть одним, чтобы она могла одновременно манипулировать обеими фракциями, чтобы выполнять свои приказы. После захвата Тацита КАБАЛ выходит из-под контроля и пытается завоевать мир путем систематической ассимиляции человеческого населения в армии киборгов, вынуждая ГСБ и Нод временно объединиться против него. После успешной победы над CABAL, GDI может восстановить Тацит и обнаруживает, что большая его часть уже переведена, что дает новую надежду на борьбу с заражением тиберием; в финале Нод побежденный КАБАЛ, кажется, сливается с сознанием воскресшего / выздоравливающего Кейна.

Tiberian Sun ждали с самого начала его разработки. [ нужна ссылка ] Это была самая быстро продаваемая игра на лейбле EA games: за месяц было продано 1,5 миллиона копий. [ нужна ссылка ] В немецком игровом журнале PC Player, выпуск 01/2000, Tiberian Sun получила специальную награду как «Самая разрекламированная игра 1999 года» (года выпуска игры). [ нужна ссылка ] Более ранние игры Command & Conquer имели коммерческий успех в Германии: было продано от 500 000 до 700 000 единиц в этом регионе. [ 13 ] Через восемь дней после выпуска он получил «Платиновую» награду от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [ 14 ] что указывает на продажи не менее 200 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 15 ] По данным VUD, это выступление установило рекорды в Германии. [ 14 ] К концу июня 2000 года комитет повысил ее до статуса «Двойной платиновый» (400 000 продаж), что сделало ее третьей компьютерной игрой, когда-либо получившей этот статус. [ 16 ] К 12 октября было продано более 1 миллиона копий Tiberian Sun после того, как к запуску было отгружено 1,5 миллиона копий. [ 17 ] До выхода Red Alert 2 было продано 2,4 миллиона экземпляров . [ 18 ]

в США было продано 419 533 копий Tiberian Sun. К концу 1999 года [ 19 ] с доходом в 18,62 миллиона долларов. [ 20 ] Это сделало ее шестой по популярности и четвертой по прибылям компьютерной игрой в регионе в 1999 году. [ 20 ] В 2000 году в стране было продано еще 283 544 единицы (8,08 миллиона долларов). [ 21 ] В Соединенном Королевстве к 2006 году она оставалась шестой самой продаваемой компьютерной игрой всех времен. [ 22 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Tiberian Sun заняла 29-е место в рейтинге читателей журнала PC Gamer Magazine «50 лучших игр за все время» в апрельском выпуске 2000 года. [ 11 ] GameGenie.com оценил игру на 5/5: «Эта игра стоит гораздо больше, чем вы платите, потому что если вы посмотрите на все, что было собрано в этой игре, вы увидите, насколько она действительно потрясающая. И суть в том, что этой игрой может насладиться практически каждый. Они не могут сидеть и играть в нее часами каждый день, как это делает большое количество любителей военных игр, но они все равно могут смотреть фильмы и играть с юнитами. достаточно, чтобы они получили удовольствие. Я искренне рекомендую эту игру всем». [ 30 ]

Дэниел Эриксон сделал обзор версии игры для Next Generation для ПК , оценил ее на три звезды из пяти и заявил, что «Итог: Вествуд отлично настроил Command & Conquer , но этого недостаточно, чтобы порадовать игровую публику, помешанную на стратегиях в реальном времени». [ 29 ]

GameSpot отметил, что новый саундтрек «запоминается», и заявил, что игра является отличным продолжением оригинальной Command & Conquer . [ 31 ]

Несмотря на некоторые технические проблемы игры, многие обозреватели считали интерактивную среду, новую графику, новый набор юнитов, новые концепции, одиночную игру (с точки зрения сюжета) и популярную многопользовательскую игру важными достижениями Sun. Tiberian и приписал ему высокие рейтинги.

Command & Conquer: Tiberian Sun финалистом была названа Академией интерактивных искусств и наук в номинациях «Компьютерная игра года» и « Компьютерная стратегическая игра года » на 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , обе награды в конечном итоге достались Эпоха империй II: Эпоха королей . [ 32 ]

  1. ^ «Игры ушли на золото» . Ушло золото . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (27 августа 1999 г.). «Солнце тоже отпускает» . ИГН . Проверено 2 апреля 2023 г.
  3. ^ Уитакер, Роберт (16 сентября 2019 г.). «20 лет спустя Command & Conquer: Tiberian Sun по-прежнему остается пугающим пророчеством» . Еврогеймер . Проверено 2 августа 2021 г.
  4. ^ Дэвис, Джастин (29 февраля 2012 г.). «Сегодняшняя бесплатная игра — Command & Conquer: Tiberian Sun» . Проверено 9 апреля 2019 г.
  5. ^ «Command & Conquer™ Tiberian Sun™ и Firestorm™ в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 11 июля 2024 г.
  6. ^ «Command & Conquer: Обзор Tiberian Sun — Gamespot.com» . ГеймСпот . 27 апреля 2012 г.
  7. ^ «Известные актеры Джеймс Эрл Джонс и Майкл Бин сыграют главные роли в компакт-диске Command & Conquer Tiberian Sun от Westwood Studios — Westwood.com» . Вествуд Студиос . 31 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2002 г.
  8. ^ Адам Исгрин (19 марта – 14 мая 2007 г.). «Оригинальные намерения с Tiberian Sun» . Петроглиф . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года.
  9. Раде Стойсавлевич: Вскрытие: Command and Conquer: Tiberian Sun от Westwood Studios , 4 апреля 2000 г., Gamasutra
  10. Пекка Вяэнянен: Command & Conquer: Tiberian Sun на самом деле о мостах , 3 августа 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Command & Conquer: Tiberian Sun, мелочи» . МобиИгры . 20 июля 2009 г.
  12. ^ «C&C Tiberian Sun (Саундтрек)» . Последний ФМ . Проверено 10 августа 2014 г.
  13. ^ Computec (13 августа 2015 г.). "PC.Games.N084.1999.09-fl0n" . Получено 9 апреля 2019 г. - из Интернет-архива.
  14. ^ Jump up to: а б «VUD - Награды за продажи, август '99» (пресс-релиз) (на немецком языке). Падерборн : Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 10 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2000 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  15. ^ «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  16. ^ «Награды за продажи VUD: июнь 2000 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 23 февраля 2003 года.
  17. ^ «Тиберийское солнце все еще властвует» . 2 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  18. ^ «GameSpot представляет: Новый рассвет: 15-летие Westwood Studios» . 6 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2001 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  19. ^ Персонал (апрель 2000 г.). «Встряхните своего создателя денег». ПК-геймер США . 7 (4): 32.
  20. ^ Jump up to: а б Фадж, Джеймс (19 января 2000 г.). «Самые продаваемые компьютерные игры для ПК в 1999 году» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
  21. ^ Персонал (апрель 2001 г.). «Все дело в цифрах». ПК-геймер . 8 (4). Будущие США : 40, 41.
  22. ^ Рид, Кристан (5 мая 2006 г.). «Обзор продаж в Великобритании за 2005 год» . Еврогеймер . Проверено 9 апреля 2019 г.
  23. ^ «Command & Conquer: Tiberian Sun для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 27 апреля 2012 г.
  24. ^ «Command & Conquer: Tiberian Sun – Огненный шторм» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 29 апреля 2012 г.
  25. ^ Касавин, Грег (1 сентября 2009 г.). «Command & Conquer: Обзор Tiberian Sun» . Проверено 27 апреля 2012 г.
  26. ^ Касавин, Грег (1 сентября 2009 г.). «Command & Conquer: Tiberian Sun – Обзор огненного шторма» . Проверено 27 апреля 2012 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (3 сентября 1999 г.). «Command & Conquer: Tiberian Sun» . Проверено 9 апреля 2019 г.
  28. ^ Сотрудники IGN (3 сентября 1999 г.). «Command & Conquer: Tiberian Sun – Огненный шторм» . Проверено 9 апреля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Эриксон, Дэниел (ноябрь 1999 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 2, нет. 3. Imagine Media . п. 123.
  30. ^ «Command & Conquer: Tiberian Sun, обзор» . GameGenie.com .
  31. ^ «Command & Conquer: Tiberian Sun, обзор» . ГеймСпот . 1 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г.
  32. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea96e3ad86380d191591ed7c63b00780__1722492780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/80/ea96e3ad86380d191591ed7c63b00780.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Command & Conquer: Tiberian Sun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)