Jump to content

Command & Conquer: Red Alert 2

(Перенаправлено из Red Alert 2 )

Command & Conquer: Red Alert 2
Разработчик(и) Вествуд Пасифик
Издатель(и) Игры ЕА
Дизайнер(ы) Дастин Браудер
Джон Хайт
Бретт В. Сперри
Программа(ы) Генри Ю
Художник(а) Крис Эштон
Композитор(ы) Фрэнк Клепаки
Ряд Командование и завоевание :
Красная тревога
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • Н/Д : 24 октября,
  • Я : 27 октября 2000 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Command & Conquer: Red Alert 2 в жанре стратегии в реальном времени видеоигра , выпущенная для Microsoft Windows 24 октября 2000 года. [ 1 ] как продолжение Command & Conquer: Red Alert . Действие Red Alert 2 начинается с завершения союзной кампании первой игры. Его пакет расширения Command & Conquer: Yury's Revenge , выпущенный годом позже, в 2001 году. Red Alert 2 была разработана в основном компанией Westwood Pacific в сотрудничестве с Westwood Studios . [ 2 ]

Command and Conquer: Red Alert 2 содержит две игровые фракции: Советы и Союзники, которые ранее появлялись в Command & Conquer: Red Alert . Одиночная кампания построена в режиме альтернативного финала, а не в режиме прогрессивной истории. Как и его предшественник, Red Alert 2 включает в себя большое количество полноценных видеороликов между миссиями и во время игрового процесса, в состав актерского состава входят Рэй Уайз , Удо Кир , Кари Вурер и Барри Корбин .

Red Alert 2 имела коммерческий успех и успех у критиков, получив оценку 86% от GameRankings . [ 3 ] Он выпущен коллекционным изданием . [ 4 ] Продолжение Command & Conquer: Red Alert 3 вышло в 2008 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Основная цель игры — победить вражеских командиров , которыми играют ИИ или противники-люди, разрушив их базы до точки капитуляции противника . Игроки также должны защищать свои базы, чтобы сохранить способность собирать деньги и производить юниты, что важно для достижения основной цели. После победы над всеми вражескими командирами объявляется победитель.

Каждый аспект игрового процесса в игре основан на сборе денег. В игре деньги можно собирать несколькими способами. Наиболее распространенным является использование карьерных самосвалов для сбора руды и/или драгоценных камней и их транспортировки на нефтеперерабатывающий завод . Игрок также может получать постоянный доход, захватывая нефтяные вышки (нейтральные здания, которые присутствуют на некоторых картах). Также есть два единовременных источника денег для союзных и советских игроков, а именно: сбор случайных ящиков, присутствующих на карте, и продажа зданий, которые контролируются игроком. У игроков-союзников есть третий разовый источник денег: использование шпиона для кражи денег противника. Деньги тратятся на строительство и ремонт зданий и сооружений. В обоих случаях игроки могут начать строительство до того, как в его резервах будет полная стоимость, поскольку строительство просто приостанавливается, если у игрока заканчиваются деньги.

Различные страны являются членами либо советских, либо союзных фракций, которые во многом основаны на реальных фракциях времен холодной войны ; кроме того, после установки расширения «Месть Юрия» вы сможете играть в новую кампанию, а также сможете играть за фракцию Юрия в стычках. Месть Юрия также вносит обновления в существующие советские и союзные войска, а также вводит новые войска с их уникальными голосовыми репликами. Одним из главных преимуществ Red Alert 2 по сравнению с оригинальной игрой Red Alert было то, что игра за конкретную страну имела большее значение. Хотя в каждой стране есть базовые здания и юниты, у каждой нации есть особый уникальный юнит, способность или структура.

Это также первая стратегия в реальном времени C&C , в которой нет экрана «выбора миссии» перед уровнями, меняющими условия следующего уровня.

Игровой баланс

[ редактировать ]

Как и в предыдущих играх Command & Conquer , две фракции в Red Alert 2 имеют уникальные армии со своими сильными и слабыми сторонами. Чтобы добиться победы, игрок должен использовать сильные стороны своей фракции и использовать слабости другой фракции. Фракции следуют той же тенденции, что и в предыдущем названии.

Советские машины, как правило, обладают большей огневой мощью и/или способны выдерживать больше ударов по сравнению со своими аналогами союзников, например, тяжелым танком «Носорог» и его ракетными установками V3 . Однако их строительство обходится дороже, а иногда они движутся медленнее, что позволяет технике союзников превосходить их по численности и маневрированию. С другой стороны, базовая советская пехота, «Призывник» , хотя и значительно уступает солдатам союзников , невероятно недорога и гораздо быстрее обучается, что упрощает ее массовое производство. Советская фракция также имеет превосходство в начале игры и в сухопутных войнах из-за своих более мощных и совершенных танков, в то время как фракция Союзников лучше в поздней игре с более совершенными юнитами, например, теми, которые используются в морской войне . В частности, Советы лучше подходят для ранних игровых атак , которые очень распространены в онлайн-играх. [ 5 ]

Одиночная игра

[ редактировать ]
Небольшая база союзников в начале игры. Игрок готовится разместить оборонительное сооружение «ДОТ».

В однопользовательском режиме игрок может участвовать либо в одной из трех кампаний, либо в режиме Skirmish , где правила и настройки боя можно настроить.

Red Alert 2 содержит три кампании. Учебный лагерь , союзный и советский . Каждая кампания отличается по-своему. Boot Camp — это просто обучающая кампания, состоящая из двух миссий, в которых игрок знакомится с основами игры с использованием сил союзников. Если вы играете, Boot Camp ведет к союзной кампании в хронологическом порядке. Союзные и советские кампании — две основные кампании игры, каждая из которых состоит из двенадцати миссий, в которых игрок сражается с одним или несколькими противниками, управляемыми компьютером. В некоторых миссиях цель состоит в том, чтобы просто победить все силы противника в этом районе; другие миссии имеют более конкретные цели, такие как захват или уничтожение определенной структуры противника или защита определенной собственной структуры игрока от атак противника. Обе кампании принципиально различаются по сюжету и юнитам, но структурированы одинаково. Оба начинаются с того, что игрок управляет ограниченной базой или, иначе говоря, мобильной строительной единицей, чтобы начать с нуля, плюс взводом определенных единиц, но в некоторых миссиях строительство не требуется.

Режим «Схватка» — это, по сути, многопользовательский режим, в котором участвуют все желающие, против противников, управляемых компьютером . Игрок выбирает карту против такого количества игроков, которое поддерживает карта. Игрок также может изменить такие настройки, как количество стартовых юнитов, денежные уровни в начале, скорость игры и наличие супероружия. Особых целей нет, просто уничтожить все вражеские юниты и постройки.

Мультиплеер

[ редактировать ]
Синий: играбельные союзные страны.
Красный: играбельные советские страны.

Red Alert 2 включает в себя два разных многопользовательских режима. Во-первых, локальная сеть позволяет игроку играть вместе с друзьями и другими людьми без использования подключения к Интернету. Другой, онлайн-игра, позволяет игроку играть через Интернет против игроков со всего мира. Игра по локальной сети позволяет использовать только режим схватки, доступный в одиночной игре. Онлайн-игра позволяет проводить турниры, частные игры, публичные игры, рейтинговые игры, а также содержит систему чата. В 2005 году контроль над онлайн-игрой Red Alert 2 и ряда старых игр C&C был передан от EA к XWIS, серверу, управляемому сообществом. Мультиплеер через CnCNet по-прежнему активен.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Как и предыдущие Command & Conquer стратегии в реальном времени , Command & Conquer: Red Alert 2 содержит две отдельные кампании с отдельными сюжетными линиями, по одной для каждой игровой фракции.

Действие Red Alert 2 происходит в той же альтернативной истории вселенной , что и Red Alert , в которой Адольф Гитлер был удален из истории. После ухода Гитлера Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным попытался завоевать Европу, но потерпел поражение от стран-союзников, а их армия была уничтожена. Опасаясь, что смена режима вызовет массовые беспорядки в Советском Союзе, победившие союзники назначили Александра Романова, дальнего родственника царя Николая II , марионеточным советским премьер-министром . Романов поначалу соглашается с требованиями союзников, хотя и наращивает советскую армию для «оборонных целей» – прикрытия для предполагаемого вторжения в Соединенные Штаты . Сюжетная линия игры начинается в 1972 году, когда Вооруженные силы США были полностью застигнуты врасплох внезапным массовым советским вторжением в Соединенные Штаты, когда советские самолеты, военно-морские корабли, десантные силы и десантники прибывали как на восточное побережье , так и Западное побережье , и большая часть советских сухопутных войск пришла через Мексику , начиная с Третья мировая война . США пытаются ответить применением ядерных ракет , но Юрий, лидер Советского Психического Корпуса и главный советник премьер-министра Романова, использует свой контроль над разумом , чтобы манипулировать персоналом, которому поручено запустить боеголовки, и оставляет их взрываться в своих шахтах. Через несколько часов США наводнены войсками Советской Армии . Игрок либо берет на себя роль американского командующего, которому генерал Бен Карвилл поручил защищать Соединенные Штаты, либо советского командующего, возглавляющего вторжение премьер-министра Романова.

Союзная кампания

[ редактировать ]

Командующий союзниками отправляется в Нью-Йорк с командой спецназа во главе со специальным агентом Таней Адамс, чтобы отразить советское вторжение, а затем в Колорадо-Спрингс, чтобы освободить Академию ВВС и авиабазу там. Вернувшись с победой, они обнаруживают, что советское устройство контроля над разумом, известное как Психический маяк, было развернуто в Вашингтоне, округ Колумбия , вынудив президента и генерала Карвилла сдаться. Командующий освобождает их от контроля, и правительство отправляется в изгнание в Канаду.

Когда Советы установили в Чикаго еще одно психическое устройство , Психический Усилитель, который мог контролировать всю страну, Союзники освободили город от своей канадской базы, уничтожив Усилитель. Советский главнокомандующий генерал Владимир в ответ взрывает ядерную ракету в городе. Встревоженные лидеры Франции , Германии и Великобритании соглашаются помочь США, если они разоружят угрожающие им советские ядерные ракетные шахты в Польше, которыми командующий и Таня занимаются по указанию президента. Теперь, при поддержке дополнительных людей и техники, американские военные способны начать десантный десант на оккупированный Советским Союзом Вашингтон и отбить город. Защитив Перл-Харбор от советского нападения, силы союзников освобождают Сент-Луис и всю реку Миссисипи к югу от города от психического контроля и препятствуют попыткам СССР воспроизвести призменную технологию союзников, которая создает массивные энергетические лучи для уничтожения подразделений.

После того, как генерал Карвилл поручает командующему защищать лабораторию Альберта Эйнштейна , в которой находится прототип Хроносферы, способной телепортировать войска в любую точку мира, его убивает советский террорист-смертник. Эйнштейн определил, что лучшее место для создания Хроносферы — крошечный остров во Флорида-Кис , недалеко от советской Кубы . Союзники используют возможности телепортации Хроносферы, чтобы доставить ударную группу союзников в Москву , где они успешно разрушают оборону вокруг Кремля и телепортируются в составе ударной группы во главе с Таней, которая захватывает премьер-министра Романова, что приводит к капитуляции Советов.

Советская кампания

[ редактировать ]

Премьер-министр Александр Романов информирует командующего о предстоящем советском вторжении в Соединенные Штаты. Командующий возглавляет вторжение в Вашингтон и разрушает Пентагон . Еще одно советское вторжение во Флориду, чтобы уничтожить флот США , который угрожал советскому вторжению на восточное побережье. Несмотря на это, успех этих кампаний приписывают советскому главнокомандующему генералу Владимиру. Пока Владимир вернулся в Москву, главный советник Романова Юрий предполагает, что командующий может доказать свою ценность, взяв под свой контроль Нью-Йорк с помощью экстрасенсорного маяка. Когда союзные войска из Южной Кореи начинают десантную атаку на Владивосток , командующий успешно отбивает атаку союзников, в результате чего Германия и Франция отправляют войска к немецко-польской границе для защиты от советской агрессии. Командующий пользуется этим, завоевывая Париж, используя Эйфелеву башню как огромную катушку Теслы, чтобы разрушить город. При этом европейские союзники вынуждены прекратить поддержку Соединённых Штатов.

Тем временем Юрий использует свои экстрасенсорные способности, чтобы контролировать Романова, который дает ему контроль над армией, к большому неудовольствию генерала Владимира. Юрий увольняет Владимира и поручает командующему создать базу на Гавайских островах . Когда союзники пытаются использовать свою Хроносферу для нападения на советский исследовательский центр в Уральских горах , командующий успешно защищает этот объект. Вскоре после этого Юрий сообщает Командующему, что Владимир убил Романова. Объявив Владимира предателем и «нечеловеком», Юрий приказывает Командующему захватить Владимира в Белом доме. После поимки и казни Владимира Командующий успешно захватывает президента США и уничтожает супероружие союзников: устройство управления погодой, способное создавать мощные грозы, разрушающие тяжелобронированные конструкции.

Впечатленный победами Командующего, Юрий приглашает их обратно в Москву, чтобы поблагодарить их, но их помощник, лейтенант Зофия, сообщает, что Романов перед смертью записал сообщение, в котором он показывает, что Юрий контролировал его, и приказывает им привлечь Юрия к ответственности. Командующий атакует Москву основной частью советской армии и разрушает Кремль, по-видимому, убивая Юрия. Затем они используют информацию из файлов Юрия, чтобы уничтожить последнюю попытку союзников напасть на Советский Союз с использованием другой Хроносферы, фактически став правителями мира. В финальной заставке выясняется, что Юрий выжил, его мозг плавает в стеклянной банке, наполненной водой, и телепатически общается с командиром, говоря: «Было бы хорошо заглянуть в ваш разум, генерал. Я все еще могу получить шанс…», подготавливая почву для Command & Conquer: Yury's Revenge .

Разработка

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих частей франшизы, Red Alert 2 была разработана Westwood Pacific . [ 2 ] [ 6 ] Westwood Studios , первоначальные разработчики франшизы Command & Conquer, в то время принимали участие в совместной работе из-за других обязательств. [ 2 ] Несмотря на ограниченное участие, на упаковке игры фигурировало только название Westwood Studios.

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек к Red Alert 2 был написан давним Command & Conquer соавтором Фрэнком Клепаки .

В США Red Alert 2 дебютировала под номером 1 в чарте продаж компьютерных игр PC Data за период с 22 по 28 октября. [ 7 ] Удерживая позицию вторую неделю, [ 8 ] По данным PC Data, эта игра стала девятой по величине продажей компьютерных игр в октябре. [ 9 ] До конца 2000 года компания непрерывно входила в еженедельную десятку лучших компаний. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и претензии № 1 и № 7 за ноябрь и декабрь соответственно. [ 12 ] [ 17 ] Red Alert 2 на К концу года продажи внутреннем рынке составили 334 400 единиц, что принесло доход в размере 13,2 миллиона долларов. PC Data в конечном итоге назвала ее 13-м самым продаваемым компьютерным продуктом в США в 2000 году. [ 18 ] В 2001 году он занял 14-е место, [ 19 ] с объемом продаж 388 893 единиц и доходом в 15 миллионов долларов. [ 20 ]

В Соединенных Штатах было продано 810 000 копий игры, и к августу 2006 года, после ее выпуска в октябре 2000 года, она заработала 26,9 миллиона долларов. С января 2000 года по август 2006 года это была 11-я самая продаваемая компьютерная игра в стране. Совокупные продажи всех Command & Conquer стратегий игры, выпущенные в период с января 2000 года по август 2006 года, включая Red Alert 2 , к последней дате достигли 4,3 миллиона единиц в США. [ 21 ] Red Alert 2 получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 22 ] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 23 ]

на немецком рынке Red Alert 2 Ожидалось, что PC Player будет иметь коммерческий успех. Мартин Шнелле из предсказал, что это может стать самой продаваемой игрой праздничного сезона 2000 года. [ 24 ] Он дебютировал под номером 1 в рейтинге Media Control. [ из ] в рейтинге продаж компьютерных игр за октябрь 2000 года и удерживал это место в следующем месяце. [ 25 ] [ 26 ] Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии [ из ] (ВУД) в конце ноября вручил Red Alert 2 «золотую» награду, [ 27 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 28 ] Заняв четвертое место в декабре, игра оставалась в десятке лучших по версии Media Control до февраля 2001 года. [ 25 ] и в топ-14 по март. [ 29 ] Red Alert 2 К маю в немецком регионе было продано около 180 000 единиц , и эта цифра, по словам Удо Хоффмана из PC Player , была «очень довольна» этой цифрой . [ 25 ]

Хотя продажи Red Alert 2 на немецком рынке были высокими, игра оказалась менее успешной, чем ее предшественница Command & Conquer: Tiberian Sun. [ 25 ] Обсуждая производительность Red Alert 2 и ее современных хитов, Герман Ахиллес из VUD описал «заметное падение продаж, особенно среди крупных продавцов», которое он объяснил ростом уровня пиратства. [ 27 ] Том Мейер из немецкого ритейлера PC Fun полагал, что более низкий спрос на игру был вызван «широко распространённым разочарованием» игроков в Tiberian Sun. Хоффман писал, что Мейеру «пришлось открыть свой магазин на полчаса раньше, чтобы справиться с толпой» для Tiberian Sun , в то время как Red Alert 2 «была просто распродажей среди многих». [ 25 ]

В комплект Command & Conquer: The Ultimate Collection входит Red Alert 2, и он по-прежнему доступен для игры.

Критические обзоры

[ редактировать ]

Гэри Уитта сделал обзор версии игры для Next Generation для ПК , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что « , гораздо лучше, чем Tiberian Sun , Red Alert 2 доказывает, что Westwood все еще может превосходить ее, когда дело доходит до стратегии в реальном времени — просто не Не ожидаю совершенно новой игры с мячом». [ 34 ]

Red Alert 2 GamePro получила в основном положительные отзывы: IGN назвал ее «выдающейся» и «Выбор редакции» . [ нужна ссылка ] Один обозреватель GamePro отметил, что «это не самая инновационная игра, но с ее солидным игровым процессом и альтернативной сюжетной линией времен Холодной войны Command & Conquer: Red Alert 2 является лучшей 2D-стратегией в реальном времени со времен StarCraft ». [ нужна ссылка ]

После терактов 11 сентября обложка игры была изменена: было удалено изображение самолета, направляющегося к Всемирному торговому центру , и заменен американский флаг на передней обложке грибовидным облаком . EA предложила розничным торговцам возможность обменять свои копии на версию с измененной обложкой. [ 35 ] Несмотря на переупаковку, Всемирный торговый центр продолжал присутствовать в игровой кампании, а советская кампания давала игрокам возможность занимать и даже разрушать здания. [ нужна ссылка ]

PC Gamer US назвал Red Alert 2 лучшей стратегией в реальном времени и лучшей многопользовательской игрой 2000 года. [ 36 ]

Во время 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Red Alert 2 на награды « Игра года », «Игра года для ПК», « Стратегия для ПК » и « Онлайн-геймплей ». [ 37 ]

  1. ^ «COMMAND & CONQUER RED ALERT 2 SHIPS (в архиве)» . Архивировано из оригинала 15 июня 2001 года.
  2. ^ Jump up to: а б с дель Каллар, Карлос Мигель (9 ноября 2018 г.). «Command and Conquer: Red Alert 2» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Command & Conquer: Red Alert 2 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 14 ноября 2018 г.
  4. ^ Command & Conquer: Red Alert 2 в MobyGames
  5. ^ «Руководство по стратегии Red Alert 2 – выполнение и предотвращение спешки» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
  6. ^ Кейзер, Джо (2 апреля 2012 г.). «Военная история командования и завоевания» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 18 августа 2021 г. Таким образом, Тихоокеанская студия Вествуда должна была порадовать всех Red Alert 2.
  7. ^ Уокер, Трей (9 ноября 2000 г.). « Red Alert 2 возглавляет чарты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  8. ^ Уокер, Трей (15 ноября 2000 г.). « Red Alert 2 продолжает завоевывать» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 декабря 2001 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уокер, Трей (22 ноября 2000 г.). « The Sims приближается к сезону покупок» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2002 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  10. ^ Уокер, Трей (30 ноября 2000 г.). « Американские горки-магнаты возглавляют праздничные чарты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 декабря 2001 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  11. ^ Уокер, Трей (6 декабря 2000 г.). « The Sims снова на высоте» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2002 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Уокер, Трей (14 декабря 2000 г.). « Red Alert 2 штурмует ноябрь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  13. ^ Уокер, Трей (21 декабря 2000 г.). « Шрамы Велиуса возглавляют чарты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 декабря 2001 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  14. ^ Уокер, Трей (2 января 2001 г.). « Магнат американских горок продолжает катиться» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 апреля 2002 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  15. ^ Уокер, Трей (5 января 2001 г.). « The Sims возвращает себе первое место» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2001 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  16. ^ Уокер, Трей (10 января 2001 г.). « Симс по-прежнему видит блестящие продажи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2002 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Уокер, Трей (17 января 2001 г.). « The Sims берет все» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2001 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  18. ^ Персонал (апрель 2001 г.). «Очевидец; все дело в цифрах». ПК-геймер . 8 (4): 40, 41.
  19. ^ Уокер, Трей (7 февраля 2002 г.). «Продажи игр 2001 года бьют рекорды» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 октября 2004 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  20. ^ Брэдшоу, Люси (31 января 2002 г.). «Форум Маркла о детях и СМИ» (PDF) . Нью-Йоркский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2004 г.
  21. ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
  22. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  23. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  24. ^ Паталонг, Фрэнк (31 октября 2000 г.). «Игры сезона; «Балдур побеждает в гонке» » . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 января 2019 года.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Хоффман, Удо (май 2001 г.). «Начшпиль». ПК-плеер (на немецком языке): 26.
  26. ^ «По состоянию на ноябрь 2000 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Награды за продажи VUD: ноябрь 2000 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии . Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 21 мая 2019 г. [ циклическая ссылка ]
  28. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  29. ^ «Период: март 2001 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  30. ^ «Command & Conquer: Red Alert 2 для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 ноября 2018 г.
  31. ^ «Команда GamePro * Conquer: Red Alert 2: ПК» . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года.
  32. ^ «Command & Conquer: Red Alert 2 — GameSpot.com» . UK.gamespot.com. 27 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  33. ^ «IGN: Command & Conquer: Red Alert 2» . 24 октября 2000 г.
  34. ^ Jump up to: а б Уитта, Гэри (январь 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 111.
  35. ^ Уокер, Трей. «EA предлагает розничным продавцам обновленную обложку Red Alert 2» . Геймспот . Проверено 29 декабря 2016 г.
  36. ^ «Седьмая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер . Том. 3, нет. 8. Imagine Media . Март 2001 г. ISSN   1080-4471 .
  37. ^ «Награды DICE от дизайнеров видеоигр Command & Conquer: Red Alert 2» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 24 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cf09ec7e00f68e8352f8f3b4c7a8106__1722492780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/06/1cf09ec7e00f68e8352f8f3b4c7a8106.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Command & Conquer: Red Alert 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)