Глухота на Наветренных островах
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
— Наветренные острова группа островов в Карибском море , в которую входят Доминика , Мартиника , Барбадос , Сент-Люсия , Сент-Винсент и Гренадины , Тринидад и Тобаго и Гренада . различные культуры, верования, языки и взгляды на глухоту На островах существуют .
С 16-го и 17-го веков на Наветренных островах возникли различные языки, состоящие из множества официальных и неофициальных языков, последние из которых обычно являются языками коренных народов . Многие жители Наветренных островов говорят на креольском языке . На Наветренных островах существуют различные языки коренных народов или языки с креольской подписью, соответствующие разнообразию разговорных языков. Креольские языки обычно происходят из нескольких источников и сочетают в себе элементы разных языков. [1] Креольский язык происходит от пиджина — упрощенной формы речи, используемой людьми, не говорящими на одном языке. [2]
На Наветренных островах существует два основных типа языка жестов. В сообществах с высоким уровнем врожденной глухоты существуют сельские или деревенские языки жестов. И глухие, и слышащие люди общаются, используя эти языки, которые можно назвать сельскими языками жестов, общими языками или языками жестов микросообщества.
Второй тип, языки жестов сообщества глухих , представляют собой языки жестов, используемые более широким сообществом. Эти языки обычно формируются при создании школ для глухих , которые объединяют глухих детей из разных регионов. [3]
Из-за нехватки образовательных ресурсов на Наветренных островах у многих глухих людей наблюдаются задержки в общении. Некоторые создают свои собственные формы общения, что привело к изобретению на Наветренных островах различных жестовых языков, которые до сих пор не идентифицированы лингвистами . [3]
Языки жестов
[ редактировать ]Барбадос
[ редактировать ]На Барбадосе глухие и слабослышащие люди используют американский язык жестов (ASL) в сочетании со знаками, представляющими язык и культуру баджан . [4] Многие глухие люди также используют деревенский язык жестов. [ нужна ссылка ]
Доминика
[ редактировать ]В Доминике наиболее распространенным языком жестов является американский язык жестов (ASL). Остальные языки жестов либо неизвестны, либо неофициальны. [5] По состоянию на 2011 год в Доминике проживало от 75 до 320 глухих людей. [6]
Гренада
[ редактировать ]Первая школа для глухих в Гренаде была построена в 1969 году. Одной из первых учителей была канадка, которая познакомила остров с ASL. После ее ухода другие преподаватели продолжили преподавать студентам ASL. [5]
Сообщается, что глухие люди старше 40 лет используют только домашние знаки и жесты. Многие глухие и слабослышащие люди в возрасте до 40 лет знают и используют ASL благодаря школам для глухих. До введения ASL в Гренаде не существовало жестовых языков коренных народов. [5]
Мартиника
[ редактировать ]По оценкам исследователей, по состоянию на 2011 год на Мартинике проживало от 400 до 3200 глухих людей . [6] Мартиника — французская территория, официальный язык — французский . Основным языком жестов на Мартинике является французский язык жестов (LSF). По данным Общества карибской лингвистики (SCL), на Мартинике нет школы для глухих, а это означает, что многим людям пришлось ходить в школу во Франции и возвращаться на работу. Однако глухим мартиниканцам такая договоренность не понравилась, поскольку культуры Франции и Мартиники очень разные. Начиная с 2020-х годов глухие люди с Мартиники работают вместе, чтобы включить свою культуру в языки жестов, которые они используют. [7]
Сент-Люсия
[ редактировать ]Самым распространенным языком жестов в Сент-Люсии является американский язык жестов (ASL). Другие либо неофициальны, либо неизвестны лингвистам. [5]
Сент-Винсент и Гренадины
[ редактировать ]В Сент-Винсенте и Гренадинах у многих глухих сельских жителей есть свои собственные локализованные языки жестов. В этом районе Наветренных островов наиболее часто используемыми языками жестов являются ASL и Signing Exact English (SEE-II). Кроме того, глухие или слабослышащие люди старше 35 лет на Сент-Винсенте не используют язык жестов, поскольку язык жестов был введен в этом районе совсем недавно. Многие глухие люди для общения полагаются на домашние знаки , а глухие пожилые люди не общаются и не взаимодействуют с другими глухими людьми. Эти люди обычно живут в изолированных сельских районах. Им часто не хватает доступа к образованию для глухих или развитому языку жестов. [5] По данным SIL International , евангелистской некоммерческой организации: «Хотя глухие люди указали, что некоторые местные знаки и выражения лица могут быть ограничены Сент-Винсентом, все они указали, что выросли, используя «Знак Америки», которому они научились в школе. школе и что не существует «языка жестов Сент-Винсента». " [6]
Тринидад и Тобаго
[ редактировать ]Глухие люди в Тринидаде и Тобаго используют язык жестов Тринидада и Тобаго (TTSL), который является коренным языком жестов региона. Этот язык появился примерно в 1943 году, когда в регионе открылась первая школа для глухих, названная Каскадной школой для глухих. [3] Вместо этого в школах для глухих XXI века преподают американский язык жестов (ASL), поэтому многие глухие представители молодого поколения не используют TTSL очень часто. Когда глухие жители Тринидада и Тобагона общаются в ассоциациях глухих, они обычно смешивают TTSL с ASL. [ нужна ссылка ]
Местные организации глухих
[ редактировать ]Многие некоммерческие организации, такие как The Starkey Hearing Foundation, Ассоциация людей с нарушениями слуха Тринидада и Тобаго, SIL International , Joshua Project , Caribbean Deaf News и Барбадосская ассоциация слепых и глухих, предоставляют услуги глухим и слабослышащим людям в Наветренные острова.
Caribbean Deaf News загружает интервью с глухими жителями Карибского бассейна, информацию о текущих событиях и предупреждения о погоде на сайты социальных сетей. Организация активна в Facebook, YouTube и Instagram. Они также сотрудничали с Департаментом по чрезвычайным ситуациям Барбадоса (DEM), обучая сотрудников служб быстрого реагирования языку жестов, чтобы они могли помогать глухим людям во время чрезвычайных ситуаций, таких как ураган. [8]
SIL International — это евангелистская христианская некоммерческая организация, целью которой является исследование и документирование языков по всему миру. Одна из их главных целей — перевести христианскую Библию на как можно большее количество языков, чтобы они могли обращаться в свою веру среди коренных народов и носителей языков меньшинств по всему миру. [9] Они опубликовали отчеты о глухих сообществах на Наветренных островах. [5]
Барбадос
[ редактировать ]актом Барбадосская ассоциация слепых и глухих является зарегистрированной благотворительной ассоциацией, созданной парламентским в 1957 году. [10] Вскоре после этого он основал первую на Барбадосе школу для глухих. Позже школа изменила свое название на Школу Ирвинга Уилсона для слепых и глухих. По состоянию на 2011 год эта школа была единственным учебным заведением для глухих учащихся на Барбадосе. [6] Барбадосский совет по делам инвалидов работает с барбадосцами с ограниченными возможностями, в том числе с глухими. Они обеспечивают сурдоперевод и информацию о глухоте. [11]
Доминика
[ редактировать ]Ассоциация инвалидов Доминики (DADP) была основана в 1983 году. Она обеспечивает обучение языку жестов и общению. Это также помогает глухой молодежи найти работу и подготовиться к самостоятельной жизни. Ассоциация финансируется за счет грантов, пожертвований, сборов средств и государственных субсидий. DADP насчитывает более 400 членов. [6]
Мартиника
[ редактировать ]Несколько организаций на Мартинике предоставляют услуги глухим и их семьям. AMEIS, или L'Association Martiniquaise pour l'Education et l'Insertion des Sourds , была основана родителями глухих детей. AMEIS обеспечивает обучение французскому языку жестов (LSF) и готовит глухих людей к будущему трудоустройству. [6]
Компания Surdus Antilles, расположенная в Фор-де-Франс , предлагает образовательные курсы по LSF как для широкой публики, так и для переводчиков. Они также предоставляют сертификаты переводчиков LSF. [6]
Сент-Винсент и Гренадины
[ редактировать ]SIL International обнаружила, что на Сент-Винсенте нет организаций глухих, хотя некоторые глухие люди посещают неформальные встречи в религиозных учреждениях. [5]
Фонд Starkey Hearing Foundation, некоммерческая организация, базирующаяся в США, работает на Гренаде. Их цель — предоставить слуховые аппараты глухим людям во всем мире. В 2019 году они совершили миссию в Гренаду, чтобы предоставить слуховые аппараты глухим гренадцам. Фонд Starkey Hearing Foundation также установил партнерские отношения с местными организациями и министерствами, чтобы больше глухих гренадцев знали об услугах, которые они предоставляют. [12]
Тринидад и Тобаго
[ редактировать ]Ассоциация Тринидада и Тобаго для людей с нарушениями слуха (TTAHI) — это некоммерческая организация, основанная в 1943 году. TTAHI предоставляет обучение языку жестов и устный перевод глухим людям, их семьям, школам и службам экстренного реагирования. Они также предоставляют трудотерапию и помощь в трудоустройстве глухим людям. [13]
Гражданские права
[ редактировать ]Несколько стран Наветренных островов подписали Конвенцию о правах инвалидов (КПИ), договор Организации Объединенных Наций по правам человека. Доминика подписала Конвенцию в 2007 году, Гренада подписала ее в 2010 году, а Сент-Люсия подписала ее в 2011 году. Сент-Винсент и Гренадины, Доминика, Барбадос, Гренада, Тринидад и Тобаго и Сент-Люсия ратифицировали КПИ . Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Люсия и Доминика также ратифицировали факультативный протокол к КПИ. [14]
Однако люди с ограниченными возможностями на Наветренных островах по-прежнему подвергаются маргинализации . Уровень занятости глухих в Тринидаде, Тобаго и Гренаде низкий. Те, у кого есть работа, обычно заняты в сфере «синих воротничков» , и им трудно пробиться в другие области. Кроме того, глухие люди сообщают, что им платят меньше, чем их слышащим коллегам. [6]
Глухие дети имеют ограниченный доступ к образованию и государственной школе. Кроме того, немногие глухие люди поступают в высшие учебные заведения, научные круги или профессиональные сферы. Многим глухим людям не хватает формального образования, потому что родители оставляют их дома, чтобы они помогали по дому. [15]
Раннее обнаружение слуха
[ редактировать ]Очень немногие лицензированные педиатрические аудиологи практикуют в регионе Наветренного острова. Те, кто это делает, могут провести проверку слуха и направить к логопедам . Кроме того, детские аудиологи могут подобрать детям слуховые аппараты или кохлеарные имплантаты . [16]
Раннее выявление и скрининг слуха
[ редактировать ]Раннее обнаружение и вмешательство по слуху (EHDI) — это программа, которая помогает обеспечить раннюю диагностику новорождённым, младенцам и детям с нарушением слуха или глухоты, чтобы они могли получить помощь, необходимую им в будущем. [17] EHDI не применяется повсеместно на Наветренных островах. Из-за стоимости и высокого уровня врожденной тугоухости, [ нужна ссылка ] лишь немногие маленькие дети проходят проверку слуха во всем Карибском регионе. Согласно исследованию, проведенному в 2020 году Журналом раннего выявления и вмешательства в слух , Гренада, Доминика, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины либо не проводили раннюю проверку слуха, либо имели мало данных для отчетности. [15]
Тринидад и Тобаго
[ редактировать ]В Политике языкового образования Тринидада и Тобаго говорится, что никогда не было достаточной информации о глухоте и образовании глухих, чтобы сформировать основу государственной политики в стране. [18] По данным Ассоциации речи, языка и аудиологии Тринидада и Тобаго, в секторе общественного здравоохранения не существует комплексных аудиологических услуг . На островах практикуют очень немногие аудиологи. [16] Однако родители могут отправить своих детей на проверку слуха, чтобы выявить потерю слуха. [16] Если аудиолог обнаружит потерю слуха, он проконсультирует семью о том, как это состояние повлияет на общение, социальные навыки, грамотность и учебу ребенка. Они также могут порекомендовать слуховые аппараты или направить к логопеду . [16]
Слуховые технологии
[ редактировать ]Лишь немногие глухие дети на Наветренных островах и в Карибском бассейне в целом получают кохлеарные имплантаты , слуховые аппараты или другие технологии или ресурсы, которые могут им понадобиться. Фактически, Всемирная организация здравоохранения указывает, что более 5% населения мира страдает инвалидизирующей потерей слуха, а на долю Латинской Америки и Карибского бассейна приходится 9% глобального бремени инвалидизирующей тугоухости. [19] Однако некоторые организации, такие как Starkey Foundation, предоставляют слуховые технологии. Хотя дети и родители могут иметь доступ к организациям, которые предоставят им слуховые аппараты, многие испытывают проблемы с использованием и ремонтом этих устройств. [15]
Языковая депривация
[ редактировать ]Языковая депривация или отсутствие знакомства с языком в раннем возрасте не позволяет многим глухим детям полностью приобрести навыки, необходимые для достижения успеха в обществе и школьной среде. Хотя любой ребенок может испытывать языковую депривацию, особенно подвержены риску глухие дети , поскольку они не могут обрабатывать разговорную речь так, как это делают слышащие дети. На Наветренных островах не хватает данных и информации о раннем изучении языка, поэтому исследователи не могут сказать, существует ли языковая депривация. По данным Фонда Бернарда ван Леера , целью которого является изучение развития детей раннего возраста , в регионе «мало отслеживается то, что происходит в дошкольных учреждениях страны. начинаются с общего школьного образования. Исследования, проведенные в обеих странах, показали, что более мягкие навыки, такие как общение, творчество и язык, редко уделяется особое внимание в дошкольных учреждениях». [20] Однако на Наветренных островах было проведено мало исследований по вопросам образования глухих. [3] Хотя отсутствие данных затрудняет определение наличия языковой депривации на Наветренных островах, некоторые исследователи предполагают, что языковая депривация существует именно из-за отсутствия исследований. [20]
Многие глухие взрослые на островах считают, что необходимо приложить больше усилий и работы, чтобы обеспечить глухим детям ранний доступ к языку жестов. Глухой ассистент преподавателя из Тринидада и Тобаго описал ученика-учителя, который сказал, что пошел в школу только в двенадцать лет. До этого у него не было доступа к модели языка жестов. В школу для глухих ученик поступил с задержкой в коммуникативных навыках, и азы языка жестов ему пришлось обучать с нуля. [3]
Отсутствие языка жестов и, как следствие, задержки в общении являются обычным явлением на Наветренных островах. Глухие дети имеют мало возможностей и не имеют поддержки в своем регионе. На островах министерства и неправительственные организации могут помочь нуждающимся; однако многие глухие дети не могут посещать школу из-за нехватки переводчиков, педагогов и других необходимых ресурсов. Кроме того, очень мало мест, где можно получить доступ к слуховым технологиям, и глухим людям приходится преодолевать большие расстояния, чтобы получить их или отремонтировать. Многие глухие люди говорят, что проще не иметь кохлеарных имплантатов или слуховых технологий из-за стоимости, времени и неудобств. [21] Лишь немногие глухие люди имеют надлежащий доступ к образованию и коммуникационным ресурсам. [3]
Начальное и среднее образование
[ редактировать ]По сравнению с другими регионами мира, на Наветренных островах очень мало исследований по образованию глухих. Регион изо всех сил пытается обеспечить равный доступ к начальному и среднему образованию для глухих детей. [22] На Наветренных островах не хватает глухих специалистов и ученых, которые могли бы внести свой вклад в развитие образования глухих. [ нужна ссылка ]
Тринидад и Тобаго
[ редактировать ]Образование глухих недостаточно изучено в Тринидаде и Тобаго. В правительственной политике в области языка и языкового образования отмечается, что «никогда в истории образования в стране не было достаточной информации о глухоте и обучении глухих». [23] В 1931 г. перепись насчитала на островах 1126 глухих; 74 из них также были немыми . [22] Однако школа для глухих открылась только в 1943 году. В 1943 году англичанин Ф. В. Гилби основал Каскадную школу для глухих. Посещаемость росла с годами; школа была перестроена в 1953 году, чтобы принять больше учеников.
В Тринидаде и Тобаго нет дошкольных и средних школ для глухих. По данным Deafness and Education International, в Тринидаде и Тобаго существуют только три школы для глухих: Каскадная школа для глухих, Школа Тобаго для глухих, лиц с нарушениями речи и языка и Школа Одри Джефферс для глухих. Все это начальные школы. Согласно этнографическому исследованию, проведенному в Тринидаде и Тобаго, «в странах Карибского бассейна система образования не смогла подготовить глухих студентов к успешному поступлению в высшие учебные заведения, и число глухих специалистов и ученых остается низким». [24] Примерно у 5% глухих детей в стране есть глухие родители, которые с большей вероятностью, чем слышащие родители, будут жестами и знакомить их с языком в раннем возрасте. [25] Однако у большинства глухих жителей Тринидада и Тобагона есть слышащие родители, и они не имеют доступа к местной модели жестов. Из-за этой задержки в общении глухие жители Тринидада и Тобагона страдают от задержек в обучении. Большинство глухих учащихся не изучают язык жестов до начальной школы. [24]
В исследовании 2021 года изучалось влияние электронного обучения во время пандемии COVID-19 на глухих учащихся начальной и средней школы в Тринидаде и Тобаго. В этом исследовании изучались материалы курса и общение между глухими учениками, их учителями, переводчиками и их родителями. [26] Исследование показало, что многие глухие ученики как начальной, так и средней школы сталкиваются с коммуникативными барьерами. Эти барьеры, такие как отсутствие доступа к Интернету или плохой доступ к Интернету, привели к множеству проблем. Эти образовательные барьеры не позволяют глухим ученикам начальных и средних школ получить доступ к образованию и приводят к задержкам в обучении.
С 1980-х годов некоторые глухие ученики были переведены в обычные школы. По данным журнала Caribbean Educational Research Journal, многие глухие учащиеся, включенные в общеобразовательную среду, сообщают, что чувствовали себя изолированными из-за отсутствия глухих сверстников. Многие заявили, что предпочли бы посещать специальную среднюю школу для глухих учеников. [22]
Барбадос
[ редактировать ]На Барбадосе многие глухие учащиеся получают очень низкий уровень образования в средних школах, поскольку они поступают в среднюю школу с недостаточными навыками счета и грамотности. [27]
Распространенность проблем с речью и слухом в государственных начальных школах Барбадоса, по-видимому, выше, чем в других соседних странах. Каждый четвертый ребенок на Барбадосе имеет проблемы с речью или слухом. [27] из-за чего многие глухие барбадосцы плохо учатся или не успевают в средних школах.
Школа Ирвинга Уилсона для слепых и глухих в настоящее время является единственным учебным заведением для глухих учащихся на Барбадосе, хотя восемь других начальных школ по всей стране также предлагают классы специального образования, которые могут посещать глухие учащиеся. [6] Школа обслуживает учащихся в возрасте от 5 до 18 лет и включает американский язык жестов (ASL), шрифт Брайля и текст, напечатанный крупным шрифтом . в академическую программу [28]
Высшее образование
[ редактировать ]Многие глухие люди на Наветренных островах не имеют возможности получить высшее образование. Некоторые родители держат глухих детей дома, чтобы помогать им по дому. В других случаях семья может быть не в состоянии позволить себе образование для своего ребенка. Многие глухие люди на Наветренных островах не имеют необходимого начального образования для перехода на более высокий уровень. Многие хотят получить высшее образование, но не могут этого сделать. [6]
Гренада
[ редактировать ]В стране всего две школы для глухих учеников. Из-за этого многие глухие люди в Гренаде не могут получить там высшее образование, поэтому пытаются получить высшее образование в США. [6] Однако глухой человек редко сдает вступительные экзамены в среднюю школу. Согласно SIL, лицам, сдавшим вступительные экзамены, разрешается поступать в среднюю школу или получать дальнейшее образование. [29]
Работа
[ редактировать ]Многие глухие люди на Наветренных островах работают на дому, шьют, работают на фабриках или устраиваются на другую работу, не требующую высшего образования. Хотя они и могут работать со слышащими людьми, зачастую за ту же работу они получают меньше, чем слышащие. Многие глухие работники боятся потерять работу, если начнут жаловаться. [ нужна ссылка ]
Барбадос
[ редактировать ]Безработица является серьезной проблемой для глухих на Барбадосе. Президент Общества глухих «Новая жизнь» сказал: «В настоящее время этим людям все еще трудно найти значимую работу, и когда они это делают, им часто платят меньше, чем другим работникам. Некоторые работодатели даже отказывают им в праве на работу, видя их анкеты только из-за их инвалидности». [6]
Гренада
[ редактировать ]Глухие люди в Гренаде обычно работают на фабриках или в семейных предприятиях. Они могут иметь работу, связанную с технологиями, шить или убирать. Глухие люди заявляют, что зарплата не эквивалентна зарплате слышащих людей, но у них нет образования, необходимого для более высокооплачиваемой работы. [6]
Сент-Винсент
[ редактировать ]На Сент-Винсенте очень мало глухих, и каждый известный глухой человек на Сент-Винсенте имеет работу. Однако эти рабочие места не являются высокооплачиваемыми, поскольку у работников нет высшего образования. [6]
Сент-Люсия
[ редактировать ]Глухие дети в Сент-Люсии сталкиваются с образовательными барьерами, которые влияют на их уровень занятости во взрослом возрасте. Возможностей трудоустройства для взрослых очень мало. [30]
Тринидад и Тобаго
[ редактировать ]По данным SIL International, уровень занятости глухих в Тринидаде и Тобаго низкий. Многие глухие и слабослышащие люди говорят, что они не получили достаточного образования для трудоустройства. Многие из них ограничены навыками, полученными в ходе профессиональной подготовки. Такая работа включает плотницкие работы, уборку домов, ремонт мебели, приготовление пищи, работу на фабрике и другую рабочую работу. [6] Очень немногие глухие люди в Тринидаде и Тобаго работают в офисе или в сфере образования, и большинство заявляют, что не могут найти какую-либо постоянную работу. Многие участники глухого опросника [ нужны разъяснения ] указывают на то, что они рассматривают лучшее образование как основной способ найти лучшую работу и обрести независимость. [6]
Здравоохранение
[ редактировать ]На Наветренных островах есть различные службы здравоохранения и неотложной медицинской помощи, такие как Служба неотложной медицинской помощи Наветренных островов (WIEMS). Однако многие глухие люди сталкиваются с препятствиями при получении медицинской помощи. У них часто возникают проблемы с общением со своим лечащим врачом, что приводит к дальнейшим проблемам со здоровьем. Им часто трудно записаться на прием и поехать к ближайшему поставщику медицинских услуг, который может удовлетворить их медицинские потребности. [ нужна ссылка ] . Глухие люди также более уязвимы к ИППП из-за коммуникационных барьеров и дезинформации. [ нужна ссылка ]
Тринидад и Тобаго
[ редактировать ]В 2017 году Министерство социального развития и семейных услуг в партнерстве с Ассоциацией людей с нарушениями слуха Тринидада и Тобаго предоставило бесплатные слуховые аппараты глухим людям. Оба агентства сотрудничали с Фондом слуха Старки, чтобы пожертвовать слуховые аппараты. [31]
Гренада
[ редактировать ]Гренада предоставляет гражданам первичную медицинскую помощь бесплатно, но люди, живущие за пределами Гренады, могут обнаружить, что уровень медицинской помощи ниже, чем тот, к которому они привыкли. Системой здравоохранения управляет Министерство здравоохранения (МЗ). Министерство здравоохранения управляет политикой и финансовыми решениями для тридцати шести государственных медицинских учреждений страны. Учреждения равномерно распределены по всей стране, так что каждое домохозяйство находится в пределах трех миль от поставщика медицинских услуг. [32] Однако глухие гренадцы часто сталкиваются с трудностями при поиске переводчика, который мог бы правильно передать медицинскую информацию. Многие врачи и медицинские работники плохо подготовлены для ухода за глухими или слабослышащими людьми. [6]
Сохранение и возрождение языка
[ редактировать ]В целом языки жестов уязвимы к исчезновению, потому что их не всегда можно записать, а также потому, что сообщества глухих часто невелики по сравнению с сообществами слышащих. На Наветренных островах использование американского языка жестов растет, а использование других креольских и местных языков жестов сокращается. Однако некоторые люди прилагают усилия, чтобы сохранить языки жестов коренных народов. [ нужна ссылка ]
Тринидад и Тобаго
[ редактировать ]Язык жестов Тринидада и Тобаго (TTSL) возник в 1950-х и 1960-х годах, когда была основана первая в стране школа для глухих. Появление телевидения, Интернета и социальных сетей позволило глухим жителям Тринидада и Тобагона смотреть видео людей, использующих другие языки жестов. Эти коммуникационные технологии также позволили глухим людям распространять язык. [33] По данным Университета Вест-Индии, существует опасность исчезновения TTSL, подобно тому, как разговорные языки варао и локоно в последние годы из страны исчезли . Многие люди используют ASL вместо TTSL. Например, по данным The Caribbean Educational Research Journal, «существует резкая разница между TTSL, созданным и используемым глухими жителями Тринидада и Тобагона, которые ходили в школу до 1975 года, и преобладанием ASL среди более молодых подписантов». Эта проблема создала языковые барьеры по всему округу, а также создала разрыв между глухими пожилыми людьми и более молодым населением. Переход к интеграции глухих детей в Тринидаде и Тобаго также способствовал прекращению использования TTSL. В прошлом молодые люди учились TTSL у глухих жестянщиков старшего возраста, но сегодня многие глухие дети практически не общаются со старшими жестами. [22]
Президент Организации по расширению прав и возможностей глухих Тринидада и Тобаго заявил: «Некоторые люди думают, что не имеет значения, исчезнет ли TTSL, но это очень ценно, и его необходимо сохранять и продолжать. Многие миссионеры приехали из Америки, принося ASL и оно оказало давление на TTSL, но мы не должны позволить ему исчезнуть». [33] TTSL является основным языком сотен глухих жителей Тринидада и Тобагона. Это также источник гордости и выражение культурной самобытности. Фактически, Организация глухих Тринидада и Тобаго отказалась от финансируемого правительством проекта по созданию словаря TTSL. Этот язык представляет интерес для ученых, поскольку редко можно точно определить точное происхождение языка, особенно языка жестов. Университет Вест-Индии, расположенный в Сент-Огастине, Тринидад , продолжает способствовать и продвигать использование TTSL. Фактически, университет провел два симпозиума по культуре глухих и языку жестов в Тринидаде и Тобаго. Он также предлагает классы TTSL. [33]
Сент-Винсент
[ редактировать ]Исследование SIL International не выявило на Сент-Винсенте каких-либо местных языков жестов коренных народов. Некоторые глухие люди имеют доступ к словарям ASL из США. Однако слышащие люди с большей вероятностью будут использовать эти словари для изучения лексики ASL. [6] Глухие дети учатся только ASL. Когда глухие люди встречаются в церквях или на других мероприятиях, они используют ASL. Глухое население Сент-Винсента невелико, и, поскольку ранее не существовало коренного языка жестов, глухие люди в Сент-Винсенте, вероятно, будут продолжать использовать ASL. [6]
Гренада
[ редактировать ]В Гренаде глухие люди сообщают, что все они используют ASL, за исключением трех групп глухих: старшего поколения, которое общается с помощью жестов, потому что они никогда не учили язык жестов, глухих, получивших устное образование , и географически изолированных глухих, которые используют свои собственные домашние жесты. [6] По данным SIL International, лишь немногие школы для глухих имеют доступ к материалам ASL в словарной или видео форме. Тем не менее, существует книга знаков, изданная школой для глухих в Гренаде, но до сих пор в обращении находится лишь несколько бумажных экземпляров, а цифровых копий нет. Из-за отсутствия в Гренаде какого-либо развитого языка жестов, кроме ASL, вполне вероятно, что глухие люди в Гренаде будут продолжать использовать ASL. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Translations.co.uk. «Что такое креольский язык?» . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Пиджин и креольский язык: определение и примеры» . StudySmarter США . Проверено 21 сентября 2022 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брейтуэйт, Бен (12 марта 2015 г.). «Документирование жестовых языков Карибского бассейна: проблемы и перспективы». Ученое пространство . hdl : 10125/25305 .
- ^ «Глухие люди не могут легко общаться в рамках «новой нормальности» » . Совет Барбадоса по делам инвалидов . 23 сентября 2020 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Паркс, Элизабет (2012). «Социолингвистические профили сообществ глухих в Тринидаде, Сент-Винсенте и Гренаде» (PDF) . СИЛ Интернешнл . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Паркс, Элизабет (июнь 2011 г.). «Социолингвистические профили двадцати четырех сообществ глухих в Америке» (PDF) . СИЛ Интернешнл . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Войти в Facebook» . Facebook (на непальском языке) . Проверено 10 ноября 2022 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ «Все руки на палубе» . Адвокат Барбадоса . 2 ноября 2017 г.
- ^ Олдридж, Бун; Саймонс, Гэри (2 февраля 2018 г.). «Кеннет Пайк и создание переводчиков Библии Уиклифа и SIL International» . Христианство сегодня .
- ^ «Ассоциация слепых и глухих Барбадоса» . Мемориальный фонд Марии Холдер . 14 июля 2017 г.
- ^ Совет Барбадоса по делам инвалидов http://barbadosdisabled.org.bb/ .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Развитие программы в Гренаде» . Фонд слуха Старки .
- ^ "О нас" . Ассоциация Тринидада и Тобаго для людей с нарушениями слуха . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «КПИ и ОП» . Международная организация людей с ограниченными возможностями Северной Америки и Карибского бассейна . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нойманн, Катрин; Эйлер, Харальд А.; Чадха, Шелли; Уайт, Карл Р. (2020). «Обзор глобального статуса проверки слуха новорожденных и младенцев» (pdf) . Журнал раннего выявления и вмешательства в слух . 5 (2). дои : 10.26077/a221-cc28 . S2CID 229246375 – через Университет штата Юта.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Для родителей» . Ассоциация речи, языка и аудиологии Тринидада и Тобаго . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Раннее выявление слуха и вмешательство (EHDI)» . Бюро здоровья матери и ребенка, Управление ресурсов и услуг здравоохранения США . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Брейтуэйт, Бен (апрель 2015 г.). «Перспективы глухих на образование глухих: этнографическое исследование из Тринидада и Тобаго» . Карибский журнал исследований в области образования . 3 (1): 18–26 – через Университет Вест-Индии.
- ^ Митчелл, Кристина (28 февраля 2014 г.). «ПАОЗ/ВОЗ | Многие страны не имеют возможности предотвращать и лечить потерю слуха» . Панамериканская организация здравоохранения/Всемирная организация здравоохранения . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барроу, Кристина (2008). Раннее развитие детей . Нидерланды: Фонд Бернарда ван Леера. п. 36. ISBN 978-90-6195-102-5 .
- ^ Холл, Мэтт (8 сентября 2022 г.). «Интервью с Яном Дханулалом» . Голосовая нить . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брейтуэйт, Бен (1 апреля 2011 г.). «История языка и образования глухих в Тринидаде и Тобаго с 1943 года» (PDF) . Исторический факультет Вест-Индского университета (Сент-Огастин, Тринидад и Тобаго) . 2 (1): 1–6.
- ^ Робертсон, И. (2010). «Язык и политика языкового образования». Тринидад и Тобаго: Министерство образования.
- ^ Перейти обратно: а б Брейтуэйт, Бен (апрель 2015 г.). «Перспективы глухих на образование глухих: этнографическое исследование из Тринидада и Тобаго». Карибский журнал исследований в области образования . 3 (1): 18–26.
- ^ Холл, Мэтью Л.; Холл, Вятт К.; Казелли, Наоми К. (2019). «Глухим детям нужен язык, а не (просто) речь» . Первый язык . 39 (4): 367–395. дои : 10.1177/0142723719834102 . S2CID 140083091 .
- ^ Мохаммед, Нур-уд-Дин (13 июля 2021 г.). «Языковой доступ глухих студентов к онлайн-образованию: пример Тринидада». Международная организация по глухоте и образованию . 1 (1): 217–233. дои : 10.1080/14643154.2021.1950989 . S2CID 237217038 .
- ^ Перейти обратно: а б Хорнби, Гарри (2000). «Национальное исследование проблем с речью и слухом у детей начальной школы на Барбадосе». Британский журнал специального образования . 27 (4): 197–200. дои : 10.1111/1467-8527.00189 .
- ^ «Нарушение слуха и зрения» . Справочник детей Барбадоса . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Глухие в Гренаде» .
- ^ Бюро демократии, прав человека и труда. «Отчет о правах человека в Сент-Люсии за 2020 год». Страновые отчеты о соблюдении прав человека за 2020 год . 1 (1): 2–13.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Министерство социального развития сотрудничает с DRETCHI/TTAHI, чтобы помочь людям с нарушениями слуха» . Новости правительства Тринидада и Тобаго . 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 г.
- ^ «Здравоохранение в Гренаде | Страхование иностранных студентов Гренады» . Международное студенческое страхование . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Языки Тринидада и Тобаго, находящиеся под угрозой исчезновения» . sta.uwi.edu . Проверено 10 ноября 2022 г.
Для этой статьи нужны дополнительные или более конкретные категории . ( октябрь 2022 г. ) |