Jump to content

Маргарет Фишер (художник)

Маргарет Фишер
Рожденный 1948
Национальность Американский
Образование Калифорнийский университет, Беркли
Известный Экспериментальный танец, перформанс, кино и видео, мультимедиа.
Супруг Роберт Хьюз (1996–2022, его смерть)
Награды Национальный фонд искусств , Премия Американской академии в Риме , Премия Фулбрайта -Хейса за исследования, Стипендия по обмену художниками Японии и США, Общество Эзры Паунда
Веб-сайт МА ФИШ КО
Маргарет Фишер, Раскол (1977), Выступление на Венецианской биеннале-карнавале, 1980

Маргарет Фишер (род. 1948) — американская перформанс- и медиахудожница, наиболее известная своими междисциплинарными работами, в которых хореография жестов сочетается с экспериментальным визуальным театром, характеризующимся мультяшной эстетикой с широкими культурными отсылками. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она появилась на сцене экспериментальных представлений в районе залива 1970-х годов, в которую входили такие артисты, как Линн Хершман Лисон , Джордж Коутс , Билл Ирвин и Уинстон Тонг , и стала соучредителем промежуточной продюсерской группы MA FISH CO и альтернативного театра Cat's Paw Palace в Беркли. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Работы Фишера были представлены на Венецианской биеннале . [ 8 ] Мастерская танцевального театра , PS1 и The Kitchen в Нью-Йорке, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] СФМОМА , [ 3 ] [ 12 ] Image Forum (Токио) и Музея современного искусства Монреаля, фестиваль Mue-danse. [ 13 ] Это было рассмотрено в The New York Times . [ 14 ] Деревенский голос , [ 15 ] Лос-Анджелес Таймс , [ 7 ] Республика , [ 16 ] Артнеделя , [ 17 ] Сан-Франциско Хроника , [ 18 ] и танцевальный журнал . [ 19 ] Критик Рита Фельчиано описывает подход Фишер как «искусный интеллект», а ее мультимедийные произведения - как «сложные головоломки, жестко структурированные и пронизанные тишиной и внутренним спокойствием». [ 3 ] Фишер также является независимым исследователем и автором книг о перформансе, радио, кино и поэзии двадцатого века. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Она живет и работает в Эмеривилле, Калифорния , и была замужем за Робертом Хьюзом . [ 3 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Фишер родилась в 1948 году в Майами, штат Флорида, и выросла в семье художников, в которую входили ее мать Этель Фишер и сестра Сандра Фишер Китай. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Ее отец, Джин Фишер, в 1954 году стал соучредителем компании F&R Builders, которая стала Леннаром в 1971 году после его ухода. В 1966 году она поступила в Калифорнийский университет в Беркли , где получила степень по криминологии (AB, 1969), одновременно изучая хатха-йогу. [ 26 ] В 1970-х годах она изучала танец и хореографию у Маргарет Дженкинс и контактную импровизацию у Стива Пэкстона , стала соучредителем Cat's Paw Palace (1973) и начала выступать в экспериментальных произведениях, своих и других, таких как Элисон Ноулз , Джим Ноллман и Джордж. Коутс. [ 17 ] [ 26 ]

В 1976 году, выступая в Бет Андерсон опере «Джоан» на музыкальном фестивале Кабрильо , Фишер познакомилась со своим будущим мужем, композитором-дирижером Робертом Хьюзом, сооснователем вместе с Томом Бакнером группы экспериментальной музыки Arch Ensemble. [ 27 ] [ 28 ] К 1978 году они работали над проектами, которые будут проводиться в Европе, Японии, Канаде и на всей территории Соединенных Штатов. [ 29 ] [ 30 ] [ 1 ] [ 31 ] [ 11 ] В 1984 году, поселившись в Эмеривилле, Фишер и Хьюз вместе с художником и дизайнером Джерри Карнилья основали MA FISH CO и продолжили гастролировать по всему миру с новыми и предыдущими работами. [ 7 ] [ 3 ] В 1999 году Фишер вернулся в Калифорнийский университет в Беркли, получив степени магистра и доктора наук в области исследований производительности (2002–2003 годы); с тех пор она посвятила большую часть своего времени независимым исследованиям и писательству. [ 32 ] [ 21 ]

Художественная работа и прием

[ редактировать ]

Художественная деятельность Фишера включает экспериментальные танцы и перформансы, инсталляции, фильмы и видео, а также постановку новых музыкальных произведений. [ 7 ] [ 26 ] [ 33 ] [ 34 ] Некоторые из ее наиболее широко обсуждаемых ранних работ были исполнены под ее собственным именем (часто в сотрудничестве с Хьюзом), а затем переработаны MA FISH CO; с 1983 года она развивала работу как внутри MA FISH CO, так и с внешними сотрудниками. [ 31 ] [ 35 ] [ 2 ] [ 36 ]

Стиль и ранние работы

[ редактировать ]

Исполнительский стиль Фишера характеризуется как поразительный по присутствию, виртуозности и концентрации, и его трудно классифицировать. [ 37 ] [ 38 ] [ 7 ] [ 30 ] Ее нетрадиционный подход, который она называет «клеточным движением», возник на основе изучения йоги и контактной импровизации; он основан на энергетических импульсах тела и движениях суставов, а не на закономерностях в пространстве или движении по сцене. [ 5 ] [ 7 ] [ 3 ] [ 12 ] Помимо йоги, ее вдохновляет американский, итальянский и японский язык жестов, боевые искусства и танец Бхаратанатьям . [ 1 ] [ 26 ] [ 31 ] Критики отмечают уникальность ее хореографии: точеные, повторяющиеся изолированные жесты, которые создают напряжение и ощущение сдерживаемой энергии; [ 37 ] [ 39 ] [ 9 ] сосредоточение внимания на меньших частях тела (руки, пальцы рук, ног, лицо, шея), а не на туловище для кинетического выражения; [ 37 ] [ 7 ] ритмические узоры, родственные языку, поэзии или джазу; [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] и движение в горизонтальной, живописной плоскости. [ 31 ] [ 43 ]

Ранние работы Фишер объединили ее своеобразную хореографию с мультимедийными технологиями (низкими и высокими), музыкой и поэзией, разрозненными литературными и графическими отсылками и интроспективной чувствительностью. [ 44 ] [ 45 ] [ 9 ] [ 3 ] Критик Чарльз Шер отметил подход Фишера к использованию сцены как области для разработки параллельных сообщений (а не пространства для перемещения), в котором обычно равный вес присваивался таким элементам, как объект, свет, жест, ритм, тело, изображение, звук и т. д. слово. [ 46 ] New York Times из Джек Андерсон описал ранние выступления Фишера как интересные, хотя и малоизвестные, «кинетические головоломки», разворачивающиеся посредством метаморфоз, свободных ассоциаций, частных шуток и далеко идущих намеков. [ 14 ] [ 47 ]

«Отправить/получить» (1977, с Лизой Беар , Ричардом Ловенбергом, Уиллоуби Шарпом и Китом Сонньером ) продемонстрировало приверженность Фишера технологиям; он использовал спутник НАСА CTS - первый проект, инициированный художником, - чтобы организовать представление, в котором Фишер (в Сан-Франциско) и Нэнси Льюис (в Нью-Йорке) реагировали на движения друг друга в реальном времени. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Сольная сюита Фишера «Сплиттинг» (1977–82) отличалась развивающимся и все более сложным языком движений. [ 1 ] [ 51 ] [ 41 ] что сочетало в себе непосредственность [ 29 ] и импровизация, [ 37 ] с «моментами причудливого дадаистского безумия» (среди прочего, с участием ощипанных цыплят и губной гармошки); [ 52 ] [ 53 ] критик Роберт Палмер охарактеризовал его как увлекательное, нелинейное произведение, плавность и ритмичность которого напоминают современный джаз. [ 42 ] Сказочные, минималистичные спектакли «Гли Инсетти» и «Миллиор Фаббро» (1978–89) отсылают к работам энтомолога Жана Анри Фабра и предлагают разные взгляды на отношение ученого к объекту его исследования. [ 18 ] [ 44 ] В них Хьюз изображался как «Артуро Сциензиато», а Фишер - как женщина/насекомое, проходящая свой жизненный цикл через движения, которые рецензенты называли поочередно гротескными, веселыми и хищными; композитор Роберт Эшли назвал хореографию Фишера «самой авторитетной демонстрацией механики движения насекомых». [ 54 ] [ 55 ] [ 13 ]

В «Истинном и ложном оккультизме» (1980–2) Фишер исследовал новые отношения между временем, пространством и языком, предлагая движение в невесомости, плавающие головы во время паломничества к горе Фудзи, текст, льющийся из чайника, упражнения по каллиграфии для бестелесных рук. и плавание в воде (с помощью майларовой бассейна); [ 45 ] [ 9 ] [ 31 ] [ 43 ] Танцевальный критик Дженнифер Даннинг сравнила его «причудливый, но волшебный мир» с «интерьером ложи Джозефа Корнелла в его простоте, игривости и уютной обстановке». [ 1 ]

Фишер также работал независимо с композиторами Чарльзом Амирханяном , Бет Андерсон, Робертом Эшли, Роджером Рейнольдсом , Доном Буклой , Иваном Вышнеградским и Real Electric Symphony Рона Пеллегрино. [ 28 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 10 ] Она была переписчиком музыки Лу Харрисона с середины 1980-х годов до его смерти в 2003 году, а в 2017 году выпустила две видеоработы на его музыку. [ 58 ] [ 59 ]

MA FISH CO, «Невеста, раздетая догола даже своими холостяками…» (1984), кадр из спектакля 1986 года. На снимке слева направо Тони Гнаццо, Ларри Лондон, Джерри Карнилья, Боб Хьюз, Тойоджи Томита. Костюмы Синтии Дюваль

МА ФИШ КО

[ редактировать ]

MA FISH CO (основанная в 1983 году) объединила режиссуру, перформанс и хореографию Фишера, электронную и акустическую музыку Хьюза, а также сценический дизайн и скульптуры Джерри Карниглии в перформансах, инсталляциях и смешанных медиа-работах, которые все чаще включали видео, слайд-проекцию и участие исполнителей-техников. [ 60 ] [ 7 ] [ 36 ] Критик Oakland Tribune Дженис Росс описала их работу как «плотное наслоение историй, видений и побочных сюжетов», в которых смешались «сюрреалистические декорации, реквизит и символические костюмы [а также] остроумная и своеобразная хореография». [ 61 ]

«Невеста, раздетая догола своими холостяками, даже » (1984) была экспериментальной дадаистской оперой, хореографию которой Фишер поставил и оформил для композитора Чарльза Шера (позже независимо переработанную Фишером для MA FISH CO в 1994 году). [ 34 ] [ 30 ] [ 2 ] Опера была вдохновлена Дюшана ​​одноименной работой по стеклу. Он соединил угрозу и остроумие в исследовании абсурдистской темы механизированного секса, частично выраженной через угловатый язык жестов армии холостяков, которыми командует невеста (Фишер), которые никогда не достигают удовлетворения; его сложные «живые движущиеся картины » включали в себя яркие декорации Карнильи, Криса Макфи и Фишера, машины и механические устройства, случайные звуковые фрагменты и нетрадиционную музыку. [ 34 ] [ 30 ] [ 2 ] [ 62 ]

Три междисциплинарных перформанса - AG Nature (1983–9), Antebellum Bedlam (1985–6) и Vice Versa (1986–8) – исследуют исторически обусловленные «преступления против природы» (ростовщичество, содомия, война), темы, взятые из произведений. Данте , а также образы , и Паунда вдохновленные Фишером во время года его стипендии в Японии. [ 35 ] [ 7 ] [ 36 ] [ 3 ] AG Nature включила в себя фильм «Военные нервы» , в котором изображена женщина в красно-желтой доске, сидящая на полу среди мерцающих телевизоров, чьи жесты переводят «Песнь XLV» Паунда на японский и итальянский язык жестов, и « Маленькую содомию» , в которой используется гипнотически убедительная партитура Хьюза ( критик Тони Рево сравнил его со звуками ласки во время течки) и артист в костюме японского персонажа-призрака, чей суровый японский танец Буто предполагает насилие и мучительное принуждение. [ 63 ] [ 35 ] [ 61 ] [ 7 ] Довоенный Бедлам предлагал тщательно продуманную, сюрреалистическую вселенную летающих мультяшных лодок, скульптурного авианосца, на котором выступал мультимедийный оркестр МАФИШКО, группу диапозитивов и диафильмов, служащих дулами, и пульсирующую музыку Хьюза (также выступающего в роли генерала Дугласа) . Макартур ), чтобы рассказать о враждебности Корейской войны. [ 35 ] [ 61 ]

В фильме «Город Диса» из двух предложений (1989–90), основанном на рассказе Кокто о домашнем хамелеоне, помещенном на кусок пледа, чтобы согреться и умирающем от истощения, Фишер создал плоскую, двухмерную хореографию (с акцентом на туловище и верхняя часть тела с минимальным движением ног) исполняется близко к публике. [ 3 ] [ 12 ] Критики писали, что это привело «внутреннее движение к свежим и визуально богатым новым крайностям». [ 12 ] с чарующей интимностью, «как подглядывающий Том, вторгающийся в личный мир». [ 3 ] В двух инсталляционных работах, «Реликварий для реки Стикс» (1989) и «Реликварий для реки Марсий» (1992), MA FISH CO разработала темы из Vice Versa и City of Dis , включая отсылки к Данте и мифологии; их элементы включали представление, участие зрителей, а также скамейку для преклонения колен, реликварий и видеобашню. [ 64 ]

Архив выступлений Фишера, а также фильмов и видео, в том числе архив MA FISH CO, хранится в танцевальном отделении Джерома Роббинса Нью-Йоркской публичной библиотеки .

MA FISH CO, Ag Nature (1983–9). Кадр из спектакля, 1985 год. На снимке: Джулиус Вебстер в роли Пульчинеллы в Dance Theater Workshop, Нью-Йорк, 1985 год. Декорации Джерри Карнилья, костюмы Жаклин Гумберт.

Сотрудничество в области кино и видео

[ редактировать ]

Кино- и видеопроекты Fisher/MA FISH CO демонстрировались на международном уровне (Image Forum Tokyo, Кинофестиваль в Милл-Вэлли , Центр Помпиду ) и получили награды за экспериментальное кино на Венецианской биеннале ( «Жидкое кино» , 1981, с Фабрицио Плесси ), Sony Visions of America, а также кинофестивали в Милане и Монреале и другие. [ 16 ] [ 36 ] [ 32 ] Фишер экспериментировала с кино и видео в начале своей карьеры в таких работах, как «Саксофон» (1977, с Джоном Адамсом ) и «Термографические видео-мультфильмы» (1979, с Ричардом Ловенбергом), чьи изображения были созданы с использованием технологии тепловидения, разработанной для войны во Вьетнаме, и более широко с MA FISH CO. [ 65 ]

MA FISH CO описывает свои многослойные фильмы как «фальшиво-иностранные» — снятые на иностранных языках с английскими субтитрами и оформленные с эстетикой иностранного кино (например, зернистая, написанная под русским влиянием «Игровая марионетка» , 1992). [ 66 ] [ 33 ] [ 60 ] [ 67 ] Буква P, История Пульчинеллы (1997) сочетает в себе куклы и живое действие, музыку и текст в поэтическом, наполненном аллюзиями переосмыслении итальянской комедии дель арте персонажа Пульчинеллы , в котором исследуются исторические связи с европейским антисемитизмом и темами. геттоизации и выживания. [ 68 ] [ 67 ] [ 69 ] [ 33 ] Другие фильмы пересматривают или переделывают работы таких художников, как Марсель Дюшан ( «Письма Дюшана» , 1994 с Чарльзом Шером) или продолжают тему невесомости ( «Паук и муха» , 1993). [ 33 ]

Дворец Кошачьей Лапы

[ редактировать ]

Cat's Paw Palace был альтернативным театром свободной формы, основанным Фишером и Грегори Бентли, который открылся в историческом здании Sawtooth Building в Беркли в 1973 году и стал первым заведением, управляемым артистами, в Ист-Бэй. [ 5 ] [ 70 ] Пространство было площадкой для экспериментального танца, театра, музыки, поэзии, перформансов, видео и кино, где особое внимание уделялось сотрудничеству, импровизации, близости аудитории и диалогу. [ 5 ] [ 26 ] Cat's Paw привлекла сеть андеграундных артистов Западного побережья от Ванкувера до Сан-Диего; Помимо представления некоторых ранних работ Фишера, в период с 1973 по 1977 год там было представлено около 600 артистов, в том числе Лорен Элдер и Кэроли Шниман , Кея Такея танцевальная компания Moving Earth, ODC/Dance , музыкант Г.С. Сачдев и поэты Дэвид Мельник и Рон. Силлиман . [ 5 ] [ 31 ] [ 26 ] Архив театра хранится в Музее перформанса и дизайна Сан-Франциско. [ 71 ]

MA FISH CO, «Довоенный бедлам» , кадр из перформанса, 1985 год. На снимке: Доминика Криз в институте KALA, Беркли, Калифорния, 1985 год.

Написание и публикация

[ редактировать ]

С 2002 года Фишер пишет как академический и независимый исследователь (часто сотрудничая с Хьюзом), публикуя статьи о перформансе, кино, радио и поэзии двадцатого века, включая книги о футуризме и музыке Эзры Паунда; [ 32 ] [ 72 ] [ 27 ] ее исследование « Радиооперы Эзры Паунда: эксперименты BBC, 1931–1933» (2002) получило книжную премию Общества Эзры Паунда. [ 21 ] [ 27 ] [ 32 ] Она написала несколько книг, опубликованных с ее разрешения и разрешения Хьюза, «Искусство второго вечера», в том числе: «Темп как организующий принцип в фильме « Механический балет» 1924 года» (2016) и «Восстановление третьей оперы Эзры Паунда», «Обстановка стихов Катулла и Сапфо» (2005). ). [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] В 2012 году Фишер также опубликовала свой английский перевод RADIA итальянского поэта-футуриста и драматурга Пино Масната с введением и приложениями. [ 76 ] [ 32 ]

Фишер также написал статьи о работе Паунда для изданий Performance Research , Music@ , Yale University Library Gazette и Make It New . [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] и книги «Энциклопедия Эзры Паунда» (2005 г.), «Эзра Паунд в контексте» (2009 г.) и «Спутник Эзры Паунда и искусства» (2019 г.). [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Она также участвовала в написании книг « Футуризм и технологическое воображение» (2009 г.) и «Справочник международного футуризма» (2019 г.). [ 84 ] [ 85 ] и журналы «Италограмма» , «Модернизм/Модернизм» и «Соединения» . [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Фишер получила признание за свою художественную и академическую работу. Она получила Премию Общества Эзры Паунда за выслугу вместе с Робертом Хьюзом (2013 г.), премию Американской академии в Риме за современные итальянские исследования (2009 г.) и резиденцию приглашенных ученых Фонда Чивителлы Раньери за свои исследования и писательские работы. [ 90 ] [ 91 ] [ 32 ] Как художница, она была удостоена трех стипендий хореографа Национального фонда искусств (NEA), трех наград NEA Interarts Project, стипендии Калифорнийского совета искусств, стипендии Бесси Шенберг Фонда Джерасси и комиссий за новые работы от Института KALA и Фонда Джерома. , Опера в Институте / PS1, Музеи изящных искусств Сан-Франциско и другие. [ 3 ] Фишер также получил стипендию по обмену художниками между Японией и США, премию Фулбрайта -Хейса за исследования в Италии, а также награды за путешествия и резиденции художников в Джерасси, Эксплораториуме в Сан-Франциско, Джованни Поли Театре Л'Авогария (Венеция) и Лейк-Плэсиде. Центр искусств (1983). [ 3 ] [ 32 ]

Избранные опубликованные работы

[ редактировать ]
  • «Радио и звуковое искусство» в «Справочнике международного футуризма» . Бергхаус, Эд. (2019). ISBN   978-3-11-027347-2
  • «Расширение теории: великий бас и механический балет » в книге «Спутник Эзры Паунда и искусства» . Преда, Эд. (2019). ISBN   978-1474429177
  • Темп как организующий принцип в фильме « Механический балет» 1924 года, «Анализ и другие очерки модернизма и футуризма» (2016). ISBN   978-1-9413570-19
  • Прозрачность великолепного баса Эзры Паунда (2013). ISBN   978-1-9413570-88
  • Эхо Виллона в музыке и поэзии Эзры Паунда, «Продолжительность рифмы» Эзры Паунда (2013). ISBN   978-1-9413570-71
  • РАДИА, толкование футуристического радиоманифеста 1933 года Пино Масната. Редактор, «Введение», «Перевод» (2012). ISBN   978-1-6136463-73
  • Ле Завет, факсимильное издание 1923 года с аудио-CD . С Эзрой Паундом и Робертом Хьюзом (2011). ISBN   978-0-9728859-80 ; аудио компакт-диск ISBN   978-0-9728859-97
  • «Футуризм и радио» в книге «Футуризм и технологическое воображение » . Бергхаус, Эд. (2009). ISBN   978-90-420-2747-3
  • «Завет», «Пароль де Вийон» , исполнительские издания 1926 и 1933 годов. С Эзрой Паундом и Робертом Хьюзом (2008). ISBN   978-0-9728859-42
  • «Восстановление третьей оперы Эзры Паунда», постановка стихов Катулла и Сапфо (2005). ISBN   978-0-9728859-35
  • Кавальканти: взгляд на музыку Эзры Паунда . С Эзрой Паундом и Робертом Хьюзом (2003). ISBN   978-0-9728859-04
  • Радиооперы Эзры Паунда, Эксперименты BBC, 1931–1933 (2002). ISBN   0-262-06226-7
  • Узоры пальмовых листьев (1976). ISBN   0-915572-20-6
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Даннинг, Дженнифер. «Маргарет Фишер в трех пьесах», The New York Times , 16 августа 1981 г., стр. 63. Проверено 6 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Похоть, Аннет. "Ma Fish Dance Co", Ежеквартальный журнал Movement Theater , лето 1994 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Фельчано, Рита. «Искусный интеллект», San Francisco Bay Guardian , 20 сентября 1989 г., стр. 30.
  4. ^ Вайнер, Бернард. «Фестиваль новых пьес», San Francisco Chronicle , 11 апреля 1982 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Сильвер, Сэм. «Маргарет Фишер и конец дворца кошачьей лапы», Theatre Magazine , зима 1977 г., стр. 67–8.
  6. ^ Лейн, Барри. «Танцоры Сан-Франциско смотрят на Восток», The New York Times , 16 августа 1981 г., раздел 2, стр. 12. Проверено 6 февраля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Герман, Кеннет. «Антивоенная ода вдохновляет на счет Ma Fish Co», «Los Angeles Times», 14 июня 1986 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
  8. ^ Манцелла, Джанни. «Школьники Сан-Франциско на Венецианском карнавале», «Манифест» , 21 февраля 1980 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Холл, Дарси. «Танцевальные шаги», Fusion Arts Review , 16–30 июня 1983 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Соммер, Салли Р. «ParaReview», The Village Voice , 8 июня 1982 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бэйнс, Салли. «Сообщество хореографов: танцы на кухне», Dance Chronicle , 25 (1), 2002, с. 143–161.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Росс, Дженис. «Дис» прост, утончен и на 100 процентов очарователен», Oakland Tribune , 11 июля 1989 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б Асимакопулос, Анна. «Мутирующий танец». Зеркало (Монреаль), 24 февраля – 9 марта 1989 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Джек. «Работа мисс Фишер», The New York Times , 5 июня 1983 г., стр. 53. Проверено 6 февраля 2020 г.
  15. ^ Джоуитт, Дебора. «Маргарет Фишер в Американской театральной лаборатории», The Village Voice , 9–15 сентября 1981 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Фарассино, Альберто. "Mostra del Cinema '81, Венецианская биеннале", La Repubblica , 10 сентября 1981 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Росс, Дженис. «Вариации на тему площади» , Artweek , 4 декабря 1977 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Штейн, Эллин. «Страсть человека к жукам», San Francisco Chronicle , 4 июля 1980 г., стр. 49.
  19. ^ Бауэрс, Тереза. «Обзоры: Нэнси Льюис представляет Маргарет Фишер на кухне», журнал Dance Magazine , октябрь 1979 г.
  20. ^ Общество Эзры Паунда. «Маргарет Фишер». Проверено 6 февраля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Фишер, Маргарет. Радиооперы Эзры Паунда: Эксперименты BBC, 1931–1933 , Кембридж, Массачусетс: The MIT Press, 2002. Проверено 7 февраля 2020 г.
  22. ^ Фишер, Маргарет. Темп как организующий принцип в фильме « Механический балет» 1924 года , анализ и другие очерки модернизма и футуризма , Эмеривилл, Калифорния: Second Evening Art, 2016.
  23. ^ Мотика, Либби. «Художник художнику: Этель Фишер и Р.Б. Китай», Palisades News , получено 7 февраля 2020 г.
  24. ^ Нью-Йорк Таймс . «Сандра Фишер, 47 лет, художница-фигуратив», Некрологи, 23 сентября 1994 г., стр. Б7. Проверено 7 февраля 2020 г.
  25. ^ Тейлор, Сью. «Художник оскорблен», ARTnews , 1 января 2019 г. Получено 7 февраля 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Даннинг, Дженнифер. «Маргарет Фишер приносит в лабораторию танец, вдохновленный насекомыми», The New York Times , 14 августа 1981 г., стр. С14. Проверено 6 февраля 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Уолш, Алекс. «Роберт Хьюз: модернистское увлечение», Местный союз музыкантов 6 . Проверено 7 февраля 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Нэш, Пол. «Представление арочного ансамбля», City Celebration , Сан-Франциско. Май 1979 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б Единица . «Карнавал — одинокий человек, выделяющийся из толпы», L’Unitá , 19 февраля 1980 года.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Хоу-Бек, Линде. «Калифорнийская танцовщица демонстрирует редкую, причудливую чувствительность», «The Gazette» (Монреаль), 13 марта 1989 года.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Диллон, Джеймс. «Невесомость и банк изображений, истинный и ложный оккультизм Ma Fish Co», журнал Dance Magazine , октябрь 1983 г., стр. 101.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Amazon.com. «Маргарет Фишер», страница автора. Проверено 7 февраля 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Фауст, М. «Фильм», Artvoice , 17–23 июня 1999 г., с. 27.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Коммандей, Роберт. «Невеста Шера: опера о воображении», «Хроника Сан-Франциско», 3 декабря 1984 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Делакома, Винн. «Ма Фиш Ко – Образы сюрреализма», Chicago Sun-Times , 1 марта 1986 г., стр. 30.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по искусству округа Аламеда. Маргарет Фишер», Информационный бюллетень Комиссии по искусству округа Аламеда , март 1987 г., стр. 4.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Алофф, Минди. «Одержимый миниатюрист дразнит и сбивает с толку», Willamette Weekly , 2–8 мая 1978 г., стр. 4.
  38. ^ Серл, Эллен. «Танцы за пределами слов», Bay Arts Review , 22 марта 1979 г.
  39. ^ PS «Перформанс. Маргарет Фишер», Scena , апрель 1981 г.
  40. ^ Художественное измерение . «Обзоры. Перформанс», Art Dimension , январь – март 1979 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Амманн, Жан Кристоф. «Что это: танцевальные представления?» Отечество , 12 мая 1982 года.
  42. ^ Перейти обратно: а б Палмер, Роберт. «Восток и Запад встречаются на сцене», The New York Times , 16 мая 1978 года.
  43. ^ Перейти обратно: а б Вайнер, Бернард. «Зов занавеса», San Francisco Chronicle , 29 марта 1983 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Аллен. «Техно-ремесло», The Soho News , 25 августа 1981 г., стр. 43.
  45. ^ Перейти обратно: а б Росс, Дженис. «Пионеры танца направляются на восток», Oakland Tribune , 25 октября 1981 года.
  46. ^ Шер, Чарльз. «Новая работа показывает Фишер в ее лучших проявлениях», Oakland Tribune , 29 марта 1983 года.
  47. ^ Андерсон, Джек. «Ag Nature», The New York Times , 21 марта 1985 г., стр. С13. Проверено 6 февраля 2020 г.
  48. ^ Вецлер, Рэйчел. «Отправка/получение: Лиза Медведь и Уиллоуби Шарп после лавины», Rizome , 29 ноября 2012 г.
  49. ^ Банк видеоданных. «Отправка/получение I» и «Отправка/получение II» Каталог . Проверено 7 февраля 2020 г.
  50. ^ Кон, Терри. «Шэрон Грейс», SFAQ , выпуск 16, 2014 г. Получено 6 февраля 2020 г.
  51. ^ Боченек, Гейл. «Два спектакля Маргарет Фишер», The Drama Review , декабрь 1980 г.
  52. ^ Клеменс, Майкл. «Комната с прослушиванием», The Daily Californian , 16 марта 1979 г.
  53. ^ Романо, Серена. «Римские маски и мимы из Америки» (Венецианская биеннале), Джорнале ди Сицилия , 17 февраля 1980 года.
  54. ^ Стоффлет, Мэри. «Театр как холст», Artweek , 16 августа 1980 г., стр. 15–6.
  55. ^ Росс, Дженис. «Руководитель симфонического оркестра танцевальной команды Eastbay по исполнительскому искусству», Oakland Tribune , 11 июля 1980 года.
  56. ^ Шер, Чарльз. «Захватывающее выступление Arch Ensemble», Oakland Tribune , 8 мая 1979 года.
  57. ^ Кертис, Кэти. «Художественный результат с ее участием», Berkeley Gazette , 16 июля 1982 г.
  58. ^ Классический голос Сан-Франциско. «Концерт в честь столетия Лу Харрисона». Проверено 7 февраля 2020 г.
  59. ^ Открытое пространство. «Видео MA FISH CO, Маргарет Фишер, Лу Харрисон: Jahla 1 и Jahla 2», Open Space . Проверено 13 февраля 2020 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Такер, Мэрилин. «Странная смесь танца и кино Ma Fish Co», San Francisco Chronicle , 21 июля 1989 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Росс, Дженис. «Ограниченное пространство сковывает волнующий стиль Фишера», Oakland Tribune , 10 августа 1985 г., стр. С-4.
  62. ^ Бун, Чарльз. «Ма Фиш Ко», журнал P-Form , 1994.
  63. ^ Рево, Тони. «Мультикультурные мистификации», Artweek , 24 августа 1985 г.
  64. ^ MA FISH CO. «Реликварий для реки Стикс». Проверено 6 февраля 2020 г.
  65. ^ MA FISH CO. "Термографические видеокарикатуры". Проверено 6 февраля 2020 г.
  66. ^ Иззо, Эбигейл. «Буква П: История Пульчинеллы», L'Italo-Americano , 26 июня 1997 г., стр. 22.
  67. ^ Перейти обратно: а б Рево, Тони. «Фестиваль Милл-Вэлли удерживает лидерство в потрясенных и взволнованных СМИ», Film/Tape World , ноябрь 1997 г.
  68. ^ Фельчано, Рита. «Обзоры», DanceView , апрель 1998 г., стр. 44.
  69. ^ Полт, Рената. «Видео», журнал Hadassah , февраль 1998 г., стр. 43.
  70. ^ Томпсон, Даниэлла и БАХА. «Kawneer Manufacturing Co., 2547 Восьмая улица, Беркли, Калифорния». Беркли Наследие , дата обращения 6 февраля 2020 г.
  71. ^ MA FISH CO. «Дворец исполнительских искусств «Кошачья лапа» 1973–1977». Проверено 6 февраля 2020 г.
  72. ^ Преда, Роксана. «Книги в фокусе – Маргарет Фишер» Make It New , ноябрь 2014 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
  73. ^ Преда, Роксана. «Маргарет Фишер, Прозрачность великолепного баса Эзры Паунда », Make It New , ноябрь 2014 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
  74. ^ Паунд, Эзра и Маргарет Фишер. Восстановление третьей оперы Эзры Паунда: Collis O Heliconii , Эмеривилл, Калифорния: Second Evening Art, 2005. Проверено 7 февраля 2020 г.
  75. ^ Издательство Second Evening Art. "Каталог." Проверено 7 февраля 2020 г.
  76. ^ Масната, Пино. RADIA: Gloss of the Futurist Radio Manifesto 1933 , Эмеривилл, Калифорния: Second Evening Art, 2012. Проверено 7 февраля 2020 г.
  77. ^ Фишер, Маргарет. «Великолепный бас, оттенки постоянного влияния», Performance Research , 8.1, 2003 г., стр. 23–41.
  78. ^ Фишер, Маргарет. «Эзра Паунд, поэт-музыкант», Music@ , ноябрь – декабрь 2010 г., стр. 32–35.
  79. ^ Фишер, Маргарет. «Музыка Эзры Паунда, факсимильное издание модернистской оперы Эзры Паунда «Завет» в библиотеке Бейнеке», Библиотечный вестник Йельского университета , весна 2006 г., стр. 139.
  80. ^ Фишер, Маргарет. « Древняя музыка , пародия Эзры Паунда на средневековую роту», Make It New , ноябрь 2014 г., стр. 37–43.
  81. ^ Фишер, Маргарет. «Музыка Эзры Паунда» в Энциклопедии Эзры Паунда , Деметрес П. Трифонопулос и Стивен Дж. Адамс (ред.), Гринвуд, 2005 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
  82. ^ Фишер, Маргарет. «Эзра Паунд в музыке», в книге «Эзра Паунд в контексте» , Ира Надель (редактор), Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2010. Проверено 7 февраля 2020 г.
  83. ^ Фишер, Маргарет. «Расширение теории: великий бас и механический балет », в «Эдинбургском спутнике Эзры Паунда и искусства », Роксана Преда (редактор), Эдинбург, Великобритания: Издательство Эдинбургского университета, 2019. Проверено 7 февраля 2020 г.
  84. ^ Фишер, Маргарет. «Футуризм и радио», в книге «Футуризм и технологическое воображение » , Гюнтер Бергхаус (ред.), Родопи, 2009 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
  85. ^ Фишер, Маргарет. «Радио и звуковое искусство», в «Справочнике международного футуризма» , Гюнтер Бергхаус (ред.), Берлин/Бостон: Вальтер де Грюйтер, 2019. Проверено 7 февраля 2020 г.
  86. ^ Фишер, Маргарет. «Новая информация о футуристическом радиоманифесте», Italogramma , февраль 2011 г.
  87. ^ Фишер, Маргарет. «Искусство Радии, блеск Пино Масната», Модернизм / Модерн , март 2012 г., стр. 155–175.
  88. ^ Фишер, Маргарет. «Монолог, адресованный Чичисбео мадам», « Соединения » , осень/ноябрь 2015 г., стр. 181–93. Проверено 10 февраля 2020 г.
  89. ^ Фишер, Маргарет. «Для Сандры Фишер, Роберта Дункана», Послесловие, Союзы , зима/февраль 2016 г.
  90. ^ Общество Эзры Паунда. «Роберт Хьюз и Маргарет Фишер, 2013». Книжные премии. Проверено 6 февраля 2020 г.
  91. ^ Чивителла Раньери. «Гости режиссера, 2015». Проверено 6 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecfaa8323b76183b3faedc80378d8a3e__1712448000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3e/ecfaa8323b76183b3faedc80378d8a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Fisher (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)