Jump to content

Гота WD.14

(Перенаправлено с Готы WD.22 )
WD.14, WD.20 и WD.22
Роль Торпедоносец
Национальное происхождение Германия
Производитель Гота
Первый полет 1916
Основной пользователь Императорский флот Германии
Количество построенных 69 х WD.14 ; 3 х WD.20 ; 2 х WD.22
Гота WD.20
Гота WD.22

Gotha WD.14 , WD.20 и WD.22 ( Wasser Doppeldecker — «Водный биплан ») — семейство -бипланов -торпедоносцев, гидросамолетов разработанных в Германии во время Первой мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

Это были обычные бипланы, по существу увеличенные версии WD.11 , и, как и он, у них были сдвоенные двигатели, установленные, как у трактора, на нижнем крыле. Более широкий фюзеляж этих самолетов позволял пилоту и наблюдателю сидеть бок о бок в открытой кабине, а второй пулемет калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) был добавлен в открытом спинальном положении. К крыльям были добавлены петли, позволяющие складывать их для хранения.

Было построено 69 самолетов WD.14, но они оказались неэффективными в своей предполагаемой роли бомбардировщика-торпедоносца, поскольку низкая скорость делала их чрезвычайно уязвимыми для оборонительного огня. Многие из них впоследствии были переоборудованы в минные заградители, а некоторые даже использовались в качестве транспортных средств, десантных пулеметных отрядов во время операции «Альбион» в октябре 1917 года. WD.20 отличался от WD.14 только наличием больших вспомогательных топливных баков для дальней разведки и не имеющий торпедо- и минно-несущей способности.

Было построено небольшое количество в целом похожих прототипов WD.22 , которые отличались от WD.20 наличием двух дополнительных двигателей, образующих две пары тягач-толкатель, по одной на каждом крыле.

Варианты

[ редактировать ]
WD.14
Двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец
WD.20
Двухмоторный самолет-разведчик дальнего действия; построено три. [ 1 ]
WD.22
Четырехмоторный самолет-дальний разведчик, оснащенный двумя тягачными двигателями Mercedes D.III мощностью 100 л.с. (75 кВт) мощностью 160 л.с. (120 кВт) и двумя толкающими двигателями Mercedes DI в тандемных мотогондолах; два построено. [ 1 ]

Технические характеристики (WD.14)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 14,45 м (47 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 25,5 м (83 фута 8 дюймов)
WD.22: 26 м (85 футов)
  • Высота: 5 м (16 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 131,7 м 2 (1418 кв. футов)
WD.22: 147 м 2 (1580 кв. футов)
  • Вес пустого: 3150 кг (6945 фунтов)
WD.20: 3030 кг (6680 фунтов)
WD.22: 3800 кг (8400 фунтов)
  • Полная масса: 4642 кг (10234 фунта)
WD.20: 4540 кг (10 010 фунтов)
WD.22: 5170 кг (11400 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Benz Bz.IV с водяным охлаждением мощностью 150 кВт (200 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
  • Силовая установка: 2 Mercedes D.III 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя с водяным охлаждением мощностью 120 кВт (160 л.с.) каждый WD.22.
  • Силовая установка: 2 Mercedes DI 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя с водяным охлаждением мощностью 75 кВт (100 л.с.) каждый WD.22.
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
WD.20: 126 км/ч (78 миль в час; 68 узлов)
WD.22: 131 км/ч (81 миль/ч; 71 узел)
  • Выносливость: 8 часов
WD.20: 10 часов
  • Скорость набора высоты: 1,3 м/с (260 футов/мин)
  • Время набора высоты: WD.20: 1000 м (3300 футов) за 15 минут.

Вооружение

  1. ^ Перейти обратно: а б с Грей и Тетфорд, стр. 407–408.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Херрис, Джек (2013). Гота Самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 6. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-14-8 .
  • Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-706-8 .
  • Ю, З (март – апрель 2010 г.). «Рара Авис — Гота WD.14 — «Рыба-меч» времен Первой мировой войны!». Виндсок по всему миру . 26 (2). Альбатрос Продакшнс: 15–18.
  • Шмельке, Майкл (2020). «Торпедо Лос!»: Немецкий императорский «Торпедо-Флигер» . np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-953201-17-1 .
  • Шмельке, Майкл (2018). Зебрюгге: военно-морская авиабаза Фландрия I, 1914–1918 гг . Рино, Невада: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-935881-46-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecc84f02c040a14bf7f6ad15854af364__1711482420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/64/ecc84f02c040a14bf7f6ad15854af364.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gotha WD.14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)