Jump to content

LGV Южная Европа Атлантика

Координаты : 46 ° 05'23 ″ с.ш. 0 ° 07'30 ″ в.д.  /  46,0896 ° с.ш. 0,1250 ° в.д.  / 46,0896; 0,1250
(Перенаправлено с LGV SEA )

LGV Южная Европа Атлантика
LGV Sud Europe Atlantique недалеко от Плибу ( Де-Севр ).
Обзор
Статус Оперативный
Владелец СНЦФ
Местный Новая Аквитания и Окситания ,
 Франция
Условия
Услуга
Система СНЦФ
Оператор(ы) СНЦФ
История
Открыто 2 июля 2017 г.
Технический
Длина линии 340 км (210 миль):
302 км (188 миль) (недавно построенный)
+ 38 км (24 мили) (подключение к существующей сети)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц [ 1 ]
Рабочая скорость 320 км/ч (200 миль/ч)
Сигнализация TVM 430 / ETCS Уровень 2 (в будущем)
Линии TGV во Франции, LGV Sud Europe Atlantique цвета охры.

LGV Sud Europe Atlantique (LGV SEA, англ. South Europe Atlantic High Speed ​​Rail Line), также известная как LGV Sud-Ouest или LGV L'Océane , — это высокоскоростная железнодорожная линия между Туром и Бордо во Франции . Он используется поездами TGV, эксплуатируемыми SNCF . Это продолжение южного рукава LGV Atlantique , западным продолжением которого является LGV Bretagne-Pays de la Loire . Оба продления высокоскоростной линии были открыты 28 февраля 2017 года, а обслуживание начнется 2 июля 2017 года. Линия, которая на тот момент была крупнейшим проектом строительства железных дорог в Европе, была построена консорциумом LISEA, который владеет и обслуживает линию до 2061 года и взимает плату за проезд с железнодорожных компаний. [ 2 ] Поезда этой линии отправляются из Парижа с вокзала Монпарнас .

Карта проекта (английский/французский)

LGV SEA обеспечивает высокоскоростное железнодорожное сообщение на юго-западе Франции и соединяет регионы Новая Аквитания и Окситания с высокоскоростным железнодорожным сообщением Северной Европы, которое соединяет Париж с Лондоном , Брюсселем , Амстердамом и другими странами. Поездка между Парижем и Бордо занимает около двух часов и десяти минут при максимальной скорости 320 км/ч (199 миль в час). Междугородное сообщение между Туром , Пуатье , Ангулемом и Бордо также улучшилось, а юго-западная Франция стала лучше связана с различными частями страны и с остальной Европой. Поезда этой линии отправляются из Парижа с вокзала Монпарнас.

Проект также является ответом на интенсивное движение на существующей железнодорожной линии. Железнодорожные пути наиболее эффективно используются, когда все поезда движутся с одинаковой скоростью и имеют одинаковые остановки. Большая разница в скорости между быстрыми поездами TGV , которые курсировали по существующим путям со скоростью до 220 км/ч (137 миль в час), и более медленными грузовыми поездами и поездами TER (региональными), которые двигались по одному и тому же пути, вызвала интервал между этими поездами значительно возрастет. Это перегружало пути и мешало их наиболее эффективному использованию.

Таким образом, выделенные пути для TGV оставляют место на существующих путях для гораздо большего количества грузовых поездов и поездов TER , чем просто количество удаленных поездов TGV. Стало возможным создание новых региональных услуг TER , которые могут облегчить работу служб, которые в настоящее время перегружены. Увеличение количества грузовых поездов на существующих путях облегчит движение грузовых автомобилей на дорогах регионов, поскольку поезда перевозят все больше и больше грузов, что также уменьшит воздействие на окружающую среду.

Проект также был продан как приносящий пользу экономике. В результате строительства первой очереди было создано 10 000 рабочих мест на пять лет. Также были созданы рабочие места в сфере транспорта, торговли и услуг. Местные предприятия могут увидеть повышение конкурентоспособности по мере расширения их рынков, а также может увеличиться туризм в регион.

Этот маршрут дополняет – и частично заменяет – классическую железнодорожную линию Париж-Бордо .

Подробности

[ редактировать ]

Линию построил консорциум LISEA, в состав которого входят Vinci Concessions - 33,4%, Caisse des Dépôts et Consignations - 25,4%, Meridiam - 22,0% и Ardian - 19,2%. [ 2 ] Консорциум будет эксплуатировать и обслуживать линию до 2061 года и взимать плату за проезд с железнодорожных компаний. [ 2 ] Консорциум инвестировал 3,8 миллиарда евро, правительство Франции, местные власти и Европейский Союз заплатили 3 миллиарда евро, а 1 миллиард евро внес SNCF Réseau (дочерняя компания SNCF ). [ 2 ] Еще 1,2 миллиарда евро было потрачено SNCF Réseau на строительство соединительных линий, центров управления, увеличение пропускной способности в Бордо и реконструкцию схемы пути на вокзале Монпарнас . [ 2 ]

Новый высокоскоростной маршрут обходит Либурн , сокращая общее пройденное расстояние по сравнению с существующим маршрутом. не было построено новых станций Между Сен-Пьер-де-Кор и Бордо , а для сообщения с Шательро , Пуатье и Ангулемом используются существующие железнодорожные станции, новые соединения которых соединяются с высокоскоростными железными дорогами. К югу от Пуатье железнодорожное сообщение позволяет поездам выходить на старые пути в направлении Ла-Рошели .

Поездка между Туром и Бордо сокращается примерно на 50 минут, тогда как типичное время поездки Париж-Бордо составляет 2 часа 3 минуты. Было построено 302 км (188 миль) высокоскоростных путей и еще 38 км (24 мили) обычных путей, которые соединяются с LGV. [ 3 ] Ожидается, что новая линия увеличит годовой пассажиропоток примерно на пять миллионов путешественников.

По финансовым причинам проект первоначально был разделен на три этапа: [ нужна ссылка ]

  • 2001–2003: Предпроектные исследования и процедуры.
  • 3 февраля 2005 г. - 16 марта 2005 г.: Заключительные общественные слушания.
  • Начало 2012 года: начало строительства.
  • 31 июля 2017 г.: в эксплуатации.
  • 2004–2006: Предпроектные исследования и процедуры.
  • 2009: Подготовительные работы и отвод земли.
  • Начало 2012 года: Начало основного строительства.
  • 2 июля 2017 г.: в эксплуатации.

В этом первоначальном плане Фаза 2 должна была быть завершена в сжатые сроки, чтобы справиться с увеличением трафика, ожидаемым после открытия Фазы 1. По этой причине французское правительство объявило в феврале 2009 года о дополнительном финансировании для совместного строительства Фаз 1 и 2. [ 4 ]

Этап 3: Бордо Тулуза и граница с Испанией.

[ редактировать ]

[ нужна ссылка ]

  • Предлагается, в настоящее время не решено
  • 2004–2005: Предварительные исследования.
  • 2006: Публичные дебаты

30 июля 2010 года правительство Франции объявило, что работы на участке до испанской границы должны начаться до 2020 года. [ 5 ] Однако в 2015 году общественное расследование отклонило строительство этого участка из-за высокой стоимости. [ 6 ]

Высокоскоростная линия Бордо — Тулуза может быть открыта в 2029 году. [ 7 ]

Сеть скоростных поездов
  • 25 сентября 1990 г.: началось движение на юго-западной ветке LGV Atlantique до Сен-Пьер-де-Кор , к западу от Тура.
  • 1 апреля 1992 г.: Первоначальные предложения по созданию высокоскоростного сообщения между Сен-Пьер-де-Кор и Бордо . Вначале линия должна была называться LGV Aquitaine.
  • 1994–1995: Общественные дебаты по проекту LGV Aquitaine.
  • 1997–1998: Предварительные исследования Тур в Бордо. линии
  • 2011: Консорциуму LISEA предоставлена ​​концессия сроком на 50 лет на строительство и эксплуатацию линии. [ 8 ]
  • 1 квартал 2012 г.: начало строительства, которое, как ожидается, продлится 73 месяца (до 1 квартала 2017 г.). [ 8 ]
  • 28 февраля 2017 г.: Открытие линии. [ 2 ]
  • 2 июля 2017 г.: коммерческое открытие линии. [ 9 ]
  1. ^ «РФФ - Карта электрифицированных железнодорожных линий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2016 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Инаугурация президента LGV Sud Europe Atlantique» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 27 марта 2020 г.
  3. ^ «RFF выбирает Винчи для строительства LGV Тур – Бордо» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 марта 2010 г.
  4. ^ Дополнительные средства ускорят французские инвестиции , Railway Gazette International, 4 февраля 2009 г.
  5. ^ «SNIT делает железнодорожный транспорт приоритетом» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 июля 2010 г.
  6. ^ «Франция отвергает планы расширения TGV, что может быть для нее плохой новостью» . Независимый . Проверено 21 декабря 2015 г.
  7. ^ «(На французском языке) LGV Бордо-Тулуза: начало работ в 2022 году» . France Bleu (на французском языке) . Проверено 3 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Тур – подписана концессия Бордо» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 июня 2011 г.
  9. ^ «Открытие LGV: «Я приехал провести день в Бордо», — свидетельствует парижанин» . www.20MINUT.FR (на французском языке) . Проверено 2 июля 2017 г.
[ редактировать ]
  • Большая часть этой статьи была переведена из статьи LGV Sud Europe Atlantique во французской Википедии.

46 ° 05'23 ″ с.ш. 0 ° 07'30 ″ в.д.  /  46,0896 ° с.ш. 0,1250 ° в.д.  / 46,0896; 0,1250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed15d299f227a90f804e483564dd16f1__1711038540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/f1/ed15d299f227a90f804e483564dd16f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGV Sud Europe Atlantique - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)