Департамент банковского дела штата Нью-Йорк
Банковское управление штата Нью-Йорк было создано Законодательным собранием штата Нью-Йорк 15 апреля 1851 года, его главный должностное лицо называлось суперинтендантом. Департамент банковской деятельности штата Нью-Йорк был старейшим органом банковского регулирования в Соединенных Штатах.
Департамент был основным регулятором для лицензированных и зарегистрированных государством финансовых организаций, включая отечественные банки, иностранные агентства, филиалы и представительства, сберегательные учреждения и трастовые компании, кредитные союзы и другие финансовые учреждения, работающие в Нью-Йорке, включая ипотечных банкиров и брокеров. , обналичители чеков, денежные переводы и лицензированные кредиторы, среди прочего. Совокупные активы регулируемых учреждений составили почти 2,2 триллиона долларов. [ 1 ]
С 3 октября 2011 года губернатор Эндрю М. Куомо и Законодательное собрание штата Нью-Йорк объединили Департамент банковской деятельности штата Нью-Йорк и Департамент страхования штата Нью-Йорк и создали Департамент финансовых услуг штата Нью-Йорк . [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Законодательный мандат Департамента заключался в обеспечении безопасного и разумного ведения этих предприятий, сохранении активов, предотвращении необоснованной и разрушительной конкуренции, поддержании доверия общества к банковской системе, а также защите общественных интересов и интересов вкладчиков, кредиторов и акционеры.
Банковское управление штата Нью-Йорк располагало штаб-квартирой на Уан-Стейт-стрит в Нью-Йорке и имело офис в столице штата на Эмпайр-Стейт-Плаза в Олбани, а также офис в Сиракузах, штат Нью-Йорк, для обслуживания самых северных и западных частей Нью-Йорка. Состояние. [ 3 ]
Доходы для финансирования оперативного бюджета Департамента были получены за счет гонораров, уплачиваемых ему государственными учреждениями. Департамент был включен в исполнительный бюджет штата Нью-Йорк, и все расходы оплачивались Контролером штата Нью-Йорк из фондов штата и возмещались за счет сумм, начисленных на учреждения, подлежащие надзору. Расходы на экспертизу и эксплуатацию полностью оплачивались регулируемыми учреждениями.
Сотрудники
[ редактировать ]Банковский департамент возглавлял суперинтендант, назначаемый губернатором Нью-Йорка. Почти 73 процента из почти 600 штатных сотрудников агентства были банковскими проверяющими.
Банковский совет
[ редактировать ]Банковский совет был учрежден в 1932 году в соответствии с § 13 и 14 Закона о банковской деятельности штата Нью-Йорк и представлял собой квазизаконодательный орган. Банковский совет был создан для консультирования и сотрудничества с Банковским департаментом в разработке банковских стандартов и правил, а также для осуществления полномочий по утверждению или неодобрению выдачи банковских уставов и лицензий, а также создания банков-филиалов. Полномочия Совета были широкими и затрагивали многие аспекты банковского надзора. [ 4 ]
В 2011 году губернатор Эндрю М. Куомо и Законодательное собрание штата Нью-Йорк упразднили Банковский совет в рамках объединения Банковского департамента и Департамента страхования штата Нью-Йорк и создания Департамента финансовых услуг штата Нью-Йорк. [ 2 ]
Членство в Совете Банка
[ редактировать ]В состав Совета входило семнадцать членов. Суперинтендант банков был председателем и исполнительным главой Совета. Каждый из остальных 16 членов назначался губернатором и утверждался сенатом сроком на три года. Восемь из них были публичными членами, а остальные восемь должны были иметь опыт работы в банковской сфере и представлять различные сегменты банковского сообщества. [ 5 ]
Были выбраны члены с опытом работы в банковской сфере, по одному из каждой из следующих восьми групп: [ 4 ]
Группа первая: банки, трастовые компании и частные банкиры, расположенные в городе Нью-Йорке и имеющие совокупные активы в один миллиард долларов или более, как показано в их последнем отчете суперинтенданту.
Группа вторая: банки, трастовые компании и частные банкиры, расположенные за пределами города Нью-Йорка и имеющие совокупные активы в сто пятьдесят миллионов долларов или более, как показано в их последнем отчете суперинтенданту.
Третья группа: банки, трастовые компании и частные банкиры, кроме тех, кто входит в первую и вторую группы.
Четвертая группа: сберегательные кассы, расположенные в городе Нью-Йорке и округах Вестчестер, Рокленд, Нассау и Саффолк.
Пятая группа: сберегательные кассы, кроме тех, что входят в четвертую группу.
Группа шестая: ссудо-сберегательные ассоциации.
Группа седьмая: кредитные союзы.
Группа восьмая: иностранные банковские корпорации, имеющие лицензию на содержание филиала или агентства в штате. Член этой группы должен быть резидентом штата, но не обязательно быть гражданином Соединенных Штатов.
Уникальные начинания банковского департамента
[ редактировать ]Программа Района банковского развития (BDD):
Раздел 96-d Закона о банковской деятельности, озаглавленный «Районы развития банковской деятельности», касается программы, созданной для поощрения открытия банковских отделений в районах, где существует очевидная потребность в банковских услугах, с целью стимулирования местной экономики и оказания помощи большему числу жителей Нью-Йорка вступить в банковские услуги. финансовый мейнстрим.
Банки сотрудничают с местными органами власти для создания BDD в районе с недостаточным банковским обеспечением и, при одобрении Банковского департамента, имеют право на получение муниципальных депозитов по процентным ставкам ниже рыночных от штата.
Программа Enriched BDD была запущена в начале 2005 года для улучшения координации банковского департамента и Контролера с другими инициативами по развитию сообщества и наращиванию потенциала. Программа Enriched BDD также нацелена на районы Нью-Йорка с недостаточным банковским обеспечением и предлагает банкам подавать заявки на открытие отделений BDD в заранее определенных районах.
Офис по рассмотрению заявлений о Холокосте
Созданный в 1997 году, HCPO помогает заявителям со всего мира получить справедливое решение по делу о краже имущества во время Холокоста, в частности, активов, депонированных в европейских банках, денег, которые не были выплачены в связи со страховыми полисами, выданными европейскими страховщиками, а также потерянных или разграбленных произведений искусства. . HCPO софинансируется Департаментом страхования штата Нью-Йорк и ответило на более чем 10 600 запросов, в результате чего было подано 4 746 претензий из 44 штатов и 42 стран. [ 6 ]
Бюро уголовных расследований
Бюро уголовных расследований (CIB) Департамента предоставляет специализированные возможности расследования обвинений в преступной деятельности, связанной с финансовой отраслью, и работает в сотрудничестве с правоохранительными организациями на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне. В CIB также имеется группа проверяющих, специализирующихся на соблюдении законов о борьбе с отмыванием денег, таких как Закон о банковской тайне. Это подразделение выявляет и смягчает угрозы финансовой отрасли, связанные с отмыванием денег и финансированием терроризма .
Отдел по борьбе с ипотечным мошенничеством
В Бюро уголовных расследований имеется отдел по борьбе с мошенничеством с ипотекой. Они проводят скоординированные проверки с Государственным департаментом, агентством-членом HALT, которое курирует деятельность оценщиков недвижимости. Департамент собирает данные по ипотечным кредитам в Нью-Йорке и гарантирует, что домовладельцы, которым грозит лишение права выкупа, получают информацию о доступных консультационных услугах. В 2008 году Департамент провел несколько форумов по вопросам обращения взыскания. [ 7 ] Банковский департамент предоставил гранты в размере 2 миллионов долларов США на предотвращение потери права выкупа, причем деньги были предоставлены в результате расчетов, полученных в результате предыдущих действий по взысканию кредитов. [ 7 ]
Нью-Йорк участвует в Национальной системе ипотечного лицензирования (NMLS), государственном проекте, который регистрирует кредиторов. По оценкам департамента, к январю 2010 года будет зарегистрировано 20 000 кредиторов. [ 7 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]проверки банкоматов
Департамент банковской деятельности несет ответственность за проверку банкоматов на предмет соответствия требованиям Закона о безопасности банкоматов. [ 8 ] Сюда входят требования к камерам наблюдения, достаточному освещению, доступу по ключ-карте и беспрепятственному обзору объекта с улицы. Этот закон применяется не только к зарегистрированным на уровне штата организациям, но и ко всем зарегистрированным на федеральном уровне банкам, трастовым компаниям, сберегательным банкам, сберегательным и кредитным ассоциациям или кредитным союзам, если они имеют один или несколько банкоматов в Нью-Йорке, независимо от того, находится ли головной офис в Нью-Йорке. Нью-Йорк или нет. В банковском департаменте работают 13 инспекторов по безопасности банкоматов.
Утверждение имени
В соответствии со статьей 301 Закона о коммерческих корпорациях и аналогичными разделами Закона о некоммерческих корпорациях, [ 9 ] В соответствии с Законом об обществах с ограниченной ответственностью и Законом о товариществах с ограниченной ответственностью Банковский департамент и Департамент страхования (в зависимости от обстоятельств) должны одобрить использование определенных слов (или их сокращений или производных) в названии юридического лица. Банковское управление утверждает условия акцепта, банка, финансов, инвестиций, кредита, ипотеки, сбережений и доверия. За первые семь с половиной месяцев 2007 года Департамент вынес решения по более чем 600 таким заявлениям.
Бытовые услуги
Миссия Отдела потребительских услуг Департамента банковского дела заключается в обеспечении соблюдения регулируемыми учреждениями требований Закона о банковской деятельности и нормативных актов в отношении защиты потребителей, справедливого кредитования и реинвестирования населения. Подразделение также стремится расширить доступ потребителей к традиционным банковским услугам в недостаточно обслуживаемых сообществах, управляя программой Департамента развития банковского дела и другими инициативами по развитию сообщества. Наконец, в Отделе обслуживания потребителей имеется отдел помощи потребителям, который занимается решением проблем между потребителями и регулируемыми организациями.
Отдел помощи потребителям
CHU был создан в мае 2005 года с целью предоставить нью-йоркским потребителям единую точку контакта для получения информации о важных банковских вопросах, отправки запросов и подачи жалоб. Его управление возлагается на заместителя суперинтенданта CMR.
Природа государственного регулирования
[ редактировать ]Регулирование Банковского департамента начинается с регистрации в случае банков, трастовых компаний и сберегательных учреждений, лицензирования в случае большинства других организаций и регистрации в случае ипотечных брокеров.
Для всех организаций это включает оценку характера и пригодности учредителей (для зарегистрированных организаций), директоров и должностных лиц. Для банковских организаций это также включает требования в отношении корпоративного управления и ограничения корпоративных полномочий.
Для большинства организаций это также включает в себя финансовые требования, такие как требование о минимальном чистом капитале. На банковские организации также распространяются ограничения на выплату дивидендов, а также ограничения на операции с аффилированными лицами и предоставление кредитов одному заемщику. Для всех организаций это предполагает требование вести точные бухгалтерские книги и записи о своем финансовом состоянии и операциях, а также регулярные проверки со стороны проверяющих сотрудников Департамента, которые варьируются от непрерывной проверки на месте для крупнейших организаций до дискретных проверок в соответствующих случаях. интервалы. [ 10 ]
В соответствии с Законом о банковской деятельности Суперинтендант может потребовать от регулируемой организации явиться и объяснить любое очевидное нарушение закона, издать приказ, предписывающий регулируемой организации прекратить несанкционированные или небезопасные действия или компенсировать обесценение капитала или, в случае банковской организации, обязательных резервов или для улучшения ее учета. [ 11 ]
Суперинтендант может завладеть банковской организацией и ликвидировать ее, а также может приостановить или отозвать сертификат или лицензию на ведение бизнеса или определенные виды деятельности регулируемой небанковской организации. Он держит в доверительном управлении все невостребованные активы ликвидируемого банка. [ 12 ]
Наконец, в соответствии со статьей 44 Закона о банках, после уведомления и слушания суперинтендант может наложить штрафы, подлежащие выплате государству.
Объем
[ редактировать ]Ниже приводится краткое описание каждого типа субъектов, регулируемых Департаментом:
Банки и трастовые компании Банковский департамент учреждает и регулирует банки и трастовые компании в соответствии со статьей III Закона о банках. Исторически сложилось так, что Банковское управление регулировало как крупные отечественные банки, так и более мелкие местные и региональные банки. Однако количество крупных отечественных банков с уставами штатов значительно сократилось в результате (i) слияний и (ii) «перехода» на федеральные уставы банков, осуществляющих операции во многих других штатах, которые хотели воспользоваться преимуществами единого набора общенациональных федеральных правил, а не соблюдать законы о защите потребителей всех 50 штатов.
Трастовая компания (которая может быть отдельной организацией или частью банка, который также ведет общую банковскую деятельность) — это организация, уполномоченная Суперинтендантом осуществлять фидуциарные (трастовые) полномочия.
Планировщики бюджета Планировщик бюджета — это некоммерческая корпорация, которая заключает договор с должником, по которому должник соглашается периодически выплачивать планировщику бюджета определенную сумму денег, которую планировщик бюджета распределяет среди кредиторов должника. Планировщик бюджета также предоставляет кредитные консультации и финансовое образование. Раздел 456 Общего закона о предпринимательстве запрещает планирование бюджета кем-либо, кроме некоммерческой корпорации. Планировщики бюджета имеют лицензию Департамента банковской деятельности в соответствии со статьей XII-C Закона о банках.
Обналичители чеков Кассир по чекам — это человек, основной деятельностью которого является обналичивание чеков, тратт или денежных переводов за определенную плату. (Лицензия не требуется, если лицо бесплатно обналичивает чеки, тратты или денежные переводы или когда лицо обналичивает чеки, тратты или денежные переводы в качестве инцидента при ведении другого законного бизнеса (например, магазина) на сумму не более 1,00 доллара США. взимается плата.) Обналичители чеков лицензируются Главой банков в соответствии со статьей IX-A Закона о банках.
Кредитные союзы Согласно статье 11 Закона о банках существуют две формы кредитных союзов. Кредитный союз – это неакционерная корпорация (т.е. членская корпорация), члены которой должны либо иметь общего работодателя, либо быть членами одной и той же отрасли, отрасли, профессии, клуба, союза, общества или другой ассоциации. Кредитные союзы, среди прочего, принимают депозиты, выдают кредиты и выдают кредитные карты своим членам. Корпоративный кредитный союз – это кредитный союз, членами которого являются в основном другие кредитные союзы. Кредитные союзы, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, также регулируются Национальной администрацией кредитных союзов, которая также страхует счета акций кредитных союзов до определенных пределов.
Иностранные банки (филиалы, агентства и представительства) Филиал в Нью-Йорке — это офис иностранного банка, имеющий лицензию суперинтенданта на ведение банковской деятельности в Нью-Йорке. Филиал может осуществлять те же полномочия, что и зарегистрированный государством коммерческий банк, включая прием депозитов, выдачу кредитов, выдачу аккредитивов, операции с иностранной валютой, принятие акцептов и, если это разрешено, осуществление фидуциарных полномочий. Существует два типа зарубежных филиалов – застрахованные и незастрахованные. Застрахованное отделение может вести розничную банковскую деятельность в Нью-Йорке, выдавая потребительские кредиты и принимая потребительские депозиты. Незастрахованный филиал может принимать депозиты только в соответствии с правилами FDIC, с раскрытием своего незастрахованного статуса. С момента принятия FDICIA в 1991 году создание новых застрахованных филиалов было запрещено.
Агентство в Нью-Йорке имеет многие из тех же полномочий, что и филиал, за исключением случаев депозитов. Агентство может выпускать депозитные сертификаты на крупную сумму (100 000 долларов США и более), может принимать депозиты от иностранных резидентов и граждан и может поддерживать кредитные остатки для клиентов, связанных с его банковским бизнесом.
Иностранный банк, желающий просто вести бизнес в США, может открыть представительство для проведения исследований рынка США и участия в маркетинге для иностранного банка. Представительству не разрешается выполнять какие-либо основные банковские функции для иностранного банка или принимать какие-либо деловые решения, которые налагали бы на иностранный банк обязательства, но ему разрешается заниматься рядом видов деятельности, не считающихся банковской деятельностью, в том числе действовать в качестве связующего звена с клиентами и корреспондентами иностранного банка, привлечения новых предприятий для иностранного банка, привлечения инвесторов к покупке кредитов у иностранного банка и привлечения кредитов на сумму 250 000 долларов США или более для иностранного банка.
Филиалы и агентства подпадают под действие статьи V Закона о банках. Представительства подпадают под действие статьи VB Закона о банках. С 1991 года они также подлежат надзору со стороны Совета Федеральной резервной системы.
Холдинговые компании Для целей Закона о банках банковская холдинговая компания — это юридическое лицо (или физическое лицо), которое владеет 10% или более голосующих акций или иным образом контролирует два или более нью-йоркских банка или трастовые компании или национальные банки, главные офисы которых расположены в Нью-Йорке. расположен в штате Нью-Йорк. Регулирование банковских холдинговых компаний в соответствии со статьей III-A Закона о банках призвано предотвратить неправомерную концентрацию банковской собственности. Следовательно, в отличие от Совета Федеральной резервной системы, который регулирует все холдинговые компании, даже если они контролируют только один банк, Банковское управление не регулирует холдинговые компании, состоящие из одного банка.
Инвестиционные компании (статья XII) Инвестиционная компания по Статье XII — это специализированное недепозитарное кредитное учреждение, которое имеет широкие полномочия по заимствованию и кредитованию и может инвестировать в акции. Инвестиционная компания согласно Статье XII не может принимать «депозиты» внутри США, хотя она может принимать кредитные остатки в Нью-Йорке, которые не связаны с осуществлением других ее полномочий. Несколько иностранных банков поддерживают инвестиционные компании согласно Статье XII. Кроме того, несколько крупных финансовых компаний США, в том числе American Express , AIG , General Electric и Western Union , также учредили инвестиционные компании согласно Статье XII.
Лицензированные кредиторы Лицензированный кредитор — это организация, занимающаяся выдачей кредитов на основную сумму в размере (i) 25 000 долларов США или менее любому физическому лицу для личных, семейных, домашних или инвестиционных целей или (ii) 50 000 долларов США или менее для деловых и коммерческих кредитов. и по которому взимается процентная ставка более 16% годовых.
Денежные переводы Деятельность по переводу денег включает выпуск и продажу дорожных чеков, выдачу и продажу денежных переводов, а также перевод денег от имени населения любыми способами, включая переводы внутри этой страны или за границу по телеграфу, чеку, тратте, факсимильной связи или курьер. Обычно компания, занимающаяся переводом денег, продает свои услуги через сеть агентов. Деятельность организаций, занимающихся переводом денежных средств, подпадает под действие статьи XIII-B Закона о банках.
Ипотечные банкиры Ипотечный банкир — это лицо, которое занимается выдачей пяти или более ипотечных кредитов в течение одного календарного года (кроме некоторых освобожденных от уплаты налогов организаций, включая банковские организации и страховые компании). Ипотечные банкиры подлежат лицензированию со стороны Главного управляющего банками в соответствии со статьей XII-D Закона о банковской деятельности.
Ипотечные брокеры Ипотечный брокер — это лицо, которое запрашивает, обрабатывает, размещает или ведет переговоры по ипотечному кредиту, но не включает брокера или продавца по недвижимости, как это определено в статье 440 Закона о недвижимости, если он прямо или косвенно не принимает комиссию. за услуги, оказанные в связи с таким запросом, обработкой, размещением или переговорами. Ипотечные брокеры подлежат регистрации Управляющим банками в соответствии со статьей XII-D Закона о банках.
Инициаторы ипотечного кредита В соответствии с законодательством, принятым в 2006 году, регулируются инициаторы ипотечных кредитов (MLO), которые являются физическими лицами, нанятыми или имеющими независимые отношения подрядчика с лицензированными ипотечными банкирами или зарегистрированными ипотечными брокерами, и которые помогают клиентам путем запроса, ведения переговоров, объяснения или окончательного согласования условий ипотеки. заем. MLO подлежат проверке на наличие судимостей и должны соответствовать определенным образовательным требованиям. MLO — это начисленные сборы, которые покрывают расходы на администрирование программы регистрации. На МЗО распространяется статья XII-E Закона о банках.
Премиальные финансовые компании Компания по финансированию премий заключает соглашения о финансировании премий с застрахованным лицом или приобретает соглашения о финансировании премий у страховых агентов или брокеров или других агентств по финансированию премий. Соглашение о финансировании премий — это соглашение, в соответствии с которым агентство по финансированию премий, страховой брокер или агент авансирует средства страховой компании для выплаты страховой премии от имени застрахованного и получает возмещение от застрахованного в течение определенного периода времени. В соответствии со статьей XII-B Закона о банках Департамент банковской деятельности лицензирует страховые финансовые агентства и регулирует условия финансового соглашения.
Частные банкиры Частный банк — это банк, принадлежащий физическому лицу или товариществу. Частный банк может заниматься, как правило, полным спектром коммерческой банковской деятельности, а также инвестиционно-банковской деятельностью.
Сейфовые депозитные компании Сейфовая компания выступает в качестве хранителя личного имущества и документов любого рода. Он также может заниматься депозитным бизнесом, арендуя хранилища и сейфовые ячейки. Он не может давать взаймы деньги или выдавать ссуды под залог имущества, оставшегося в его владении. Компании по хранению депозитов и деятельность по хранению депозитов рассматриваются в статьях VIII и VIII-A Закона о банках.
Компании, занимающиеся финансированием продаж Компания по финансированию продаж приобретает договоры розничной рассрочки или другие кредитные соглашения, заключенные другими сторонами. Этот термин также включает розничного автодилера, который имеет договоры розничной рассрочки, приобретенные у розничных покупателей, с совокупным неоплаченным временным остатком в размере 25 000 долларов США или более. Этот термин также включает в себя лицо, которое заключает розничные кредитные соглашения в рассрочку с розничными покупателями в соответствии с разделом 413 (11) Закона о личной собственности. Департамент банковского дела выдает лицам лицензию на деятельность в качестве компаний по финансированию продаж (кроме банков, сберегательных касс, сберегательных и кредитных ассоциаций, трастовых компаний, частных банкиров или инвестиционных компаний или лицензированных кредиторов) в соответствии со статьей XI-B Закона о банковской деятельности.
Сберегательные кассы и ссудно-сберегательные ассоциации Сберегательный банк или сберегательно-ссудная ассоциация — это тип финансового учреждения, основная цель которого — принимать депозиты от потребителей и выдавать ипотечные кредиты или инвестировать в ипотечные кредиты. Некоторые учреждения также инвестируют в коммерческие ипотечные кредиты . Исторически сберегательные банки были организованы как взаимные компании, а ссудо-сберегательные ассоциации (S&L) – как акционерные общества. Сберегательные банки и ссудо-сберегательные учреждения регулируются соответственно статьями 6 и 10 Закона о банках. Вклады каждого типа учреждений застрахованы Федеральной корпорацией страхования вкладов .
Чтобы просмотреть алфавитный список истории многих банков и трастовых компаний, сберегательных касс, сберегательных и кредитных учреждений, кредитных союзов, инвестиционных компаний, которые зарегистрированы или были зарегистрированы на уровне штата, а также большинства зарегистрированных на федеральном уровне учреждений, которые работали в штате Нью-Йорк: перейдите по адресу http://www.banking.state.ny.us/history.htm.
Ассоциации государственных регуляторов
[ редактировать ]Национальная ассоциация инспекторов государственных кредитных союзов
Регулирующие органы государственных кредитных союзов сформировали NASCUS в 1965 году для обеспечения безопасности и устойчивости кредитных союзов, зарегистрированных государством. NASCUS, профессиональная ассоциация регуляторов, является основным ресурсом и голосом 48 правительственных и территориальных агентств штатов США, которые создают, регулируют и проверяют кредитные союзы, учрежденные штатами. (Делавэр, Южная Дакота и Вайоминг не имеют законов, разрешающих создание кредитных союзов, зарегистрированных государством.) NASCUS — единственная организация, занимающаяся защитой и продвижением двойной системы чартеров и автономии регулирующих органов кредитных союзов штата».
Сегодня NASCUS также представляет интересы государственных агентств перед Конгрессом и является связующим звеном с федеральными агентствами, включая Национальную администрацию кредитного союза (NCUA). NCUA является учредителем федеральных кредитных союзов и администратором Национального фонда страхования акций кредитных союзов (NCUSIF), страховщика большинства кредитных союзов, зарегистрированных государством. NASCUS также предоставляет программы обучения экзаменаторов для государственных агентств.
Лига кредитных союзов штата Нью-Йорк
Конференция органов надзора за государственными банками (CSBS)
CSBS является национальным защитником государственной банковской системы. В его состав входят органы банковского регулирования штатов, члены комиссии и т. д. из всех 50 штатов. Его миссия состоит в том, чтобы обучать, координировать, защищать и общаться в целях развития государственной банковской системы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет за 2007 год» (PDF) . Банковский департамент штата Нью-Йорк . 15 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «NYS DFS: История» . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Информационный центр» . www.banking.state.ny.us . Архивировано из оригинала 17 апреля 1999 года . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Миссия Банковского совета» . www.banking.state.ny.us . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Закон штата Нью-Йорк о банковской деятельности §13
- ^ «Офис по рассмотрению заявлений о Холокосте: история и миссия» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с ОСТАНОВКА: МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ РАБОЧАЯ ГРУППА ГУБЕРНАТОРА ПО ОСТАНОВКЕ ЗЛОУПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ КРЕДИТОВАННЫХ ОПЕРАЦИЙ (31 декабря 2008 г.). «Отчет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Закон о банковской деятельности штата Нью-Йорк, §§75-A–75-O
- ^ Закон штата Нью-Йорк о некоммерческих корпорациях § 301 (a) (5) (B)
- ^ Закон о банковской деятельности штата Нью-Йорк, § 36
- ^ Закон о банковской деятельности штата Нью-Йорк, § 39
- ^ Закон о банковской деятельности штата Нью-Йорк, § 30
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Департамента банковского обслуживания штата Нью-Йорк
- Законы штата Нью-Йорк (включая банковское право)
- Веб-сайт штата Нью-Йорк
- Федеральная компания по страхованию вкладов (FDIC)
- Конференция органов надзора за государственными банками (CSBS)
- Годовые отчеты управляющего банками штата Нью-Йорк , 1912–1920 гг.