Плодородие в искусстве

Плодородие в искусстве относится к любой художественной работе, представляющей или изображающую фертильность , которая обычно относится к успешному размножению среди людей, хотя это также может означать успешное сельское хозяйство и животноводство . Он включает в себя гравюры, рисунки, картины , скульптуры , статуэтки , портреты и даже литературные произведения . При палеолитическом искусстве плодородие обычно ассоциируется с фигурками с преувеличенными частями анатомии человека.
Многие цивилизации в истории верили в божества рождаемости . В классической мифологии , Гайя (для греков ) или терра (для римлян ), олицетворение Земли связано с женской плодородием . [ 1 ] женщин часто изображаются со спелой грудью , детским бедром и обнаженным телом. В некоторых случаях [ 2 ] Животные, которые перепроизводят , также наблюдаются в искусстве, изображающем фертильность. [ 3 ]
Традиционные культуры
[ редактировать ]
Плодородие присутствовала в искусстве традиционно во многих различных формах. К ним относятся керамические фигуры из некоторых доколумбовых культур и несколько фигур из большинства древних средиземноморских культур. Многие из них, кажется, связаны с фертильностью. У палиелеотических статуэтков были круглые животы , короткие головы и короткие заостренные ноги . Они также преувеличивают бедра , груди, бедра или вульвы субъекта.
Две из самых ранних известных возможных изображений плодородия в искусстве - Венера Уиллендорфа (ок. 25 000 г. до н.э. ), оолитовая фигурки из известняка женщины, чья грудь и бедра были преувеличены, чтобы подчеркнуть ее фертильность, найденную в Австрий и богине рождаемости Чернаводы (c. 5000 г. до н.э.) В Румынии небольшая статуэтка, которая предназначена для того, чтобы показать плодородие. Историки считают эти фигурки богинями. Считается, что верующие будут толкать заостренные ноги в землю, чтобы установить временную святыню для богини. Шлофтират и ожирение этих статуэток считались привлекательными в ранние времена, когда пища было мало. [ 4 ]
Западное искусство
[ редактировать ]Ранние формы
[ редактировать ]
Плодородие часто проявляется в произведениях искусства, связанных с классической мифологией . Картины греческой богини любви Афродиты ( Венера римлянам ) часто изображают ее сексуальной и плодородной. утверждает Теогония Гесиода , что Афродир (Венера) родилась из спермы/пены кастрированных гениталий Урана . Венера Анадиомен - это картина Апеллов , которая показывает Афродиту, поднимающуюся с моря. Оригинальная картина теперь потеряна, но колоссальная копия картины существует, нарисованная тицианом художника и известная как Венера Анадиомена Тицианом . Он изображает Венеру (Афродиту), поднимающуюся с моря и выжимает ее влажные волосы после ее рождения, позы, вдохновленной рассказом о оригинальной картине Апеллеса. [ 5 ] [ 6 ] Деметра , греческая богиня сельского хозяйства , зерновых культур , плодородия и материнских отношений, часто показывается, несущая корзину яблок в скульптурах , которые предназначены для демонстрации фертильности. [ 2 ]

Зайки часто изображаются в искусстве как символ перерождения и плодородия. [ 7 ] Германская которых являются плодородием и возрождением, часто богиня Эостро , темы окружают зайцы в искусстве. В христианстве белые кролики считаются символами возрождения и плодородия и видны на крыле высокого алтаря во Фрайбургском министерстве , где они играют у ног двух беременных женщин, Мэри и Элизабет . В Яна Ван Эйка Арнольфини портрете , резьба Святой Маргарет Антиохийской (покровитель родов) появляется на центральном фоне картины. Присутствие этого символа в картине либо обещает плодородие в браке, либо объявляет о беременности невесты. [ 8 ]
Современный
[ редактировать ]Паулы Модерсон-Бекер показывает ее беременную еще до того, как она на самом деле была такой рождаемостью. Серия автопортретов [ 9 ]
Рембрандта Еврейская невеста - это картина пары, присоединилась к любви. Несмотря на название, ни один из предметов на картине не является еврейским . Картина изображает плодородие молодой пары, особенно женщины.
Можно видеть, как обувь, привязанная к машине счастливой пары, представляет собой плодородное влагалище, как со старушкой, которая жила в обуви , детской рифмы. [ 10 ]
В Botticelli Primavera 's Primavera , с одной стороны, три милости, представленные Nubile Young Women, воплощают сексуальные силы весны, в то время как напротив их флоры , богиня весны является символом материнства и, благодаря ее распределению роз, собранных в ее юбке, считается, что это хорошие вещи жизни. [ 11 ]
В Пикассо картинах Мари-Терезе Уолтер , везде есть зеленый, цвет плодородия и обновление природы. [ 12 ] В своей серии спящих обнаженных, Пикассо, возможно, повлияли сильно воспроизводимая и женщина -сафлиени виндеры беззакония и Уиллендорфа, которые с их тяжелыми, зрелыми, выпуклыми формами можно рассматривать как предки изображений Пикассо женской плодовитости. [ 13 ]
Литература
[ редактировать ]В Bacchae , древнегреческой трагедии, написанной афинским драматургом Еврипидом , Дионис упоминается как мужской фертильность, который представлял собой особое жизнеспособность, который иногда называют жизненной силой . Это описывается силой, которая сама по себе не является ни хорошей, ни плоской, но просто существует. [ 14 ]
В конце владения: роман , роман Ас -Байта , двух любовников Рэндольф Генри Эш и Кристабель Ламотт, наконец, объединяются в разгар великого шторма. На следующий день они просыпаются, чтобы обнаружить, что у всего мира был новый странный запах. Он описывается как «зеленый запах, запах измельченных листьев и сочамую смолу, измельченного древесины и брызгая сок, терпкий запах, который имел некоторое отношение к запаху укушенных яблок». Это был описан как запах смерти и разрушения, однако, как говорили, пахнет свежим, живым и обнадеживающим. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Греческая богиня земли» . www.goddess-guide.com . Получено 2022-11-22 .
- ^ Jump up to: а беременный «Лаура Камминг по рождаемости в искусстве и рождении ее близнецов» . Хранитель . 2008-03-30 . Получено 2022-11-22 .
- ^ Морфи, Говард (30 октября 2014 г.). Животные в искусство . Routledge. ISBN 9781317598077 - через Google Books.
- ^ Робертс, 747
- ^ Робертс, 140
- ^ «Венера поднимается с моря (« Венера Анадиомен »)» . Национальные галереи Шотландии . Получено 2022-11-22 .
- ^ CG Jung, Man и его символы (1964) с. 99
- ^ Робертс, 749
- ^ Робертс, 64
- ^ G. Legman, Обоснование грязной шутки (1973), том II с. 90
- ^ Edmund Swinglehurts, Botticelli (1994) с. 26-7
- ^ Джон Голдинг, в D. H Kahnweiler et al. Eds., Picasso 1881/1973 (1973) с. 184
- ^ Голдинг, с. 115-6
- ^ Neil Curry Trans., Euripides (Cambridge 1981) с. 164 и р. 116
- ^ Как Байтт, владение: роман (1991) с. 507
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Робертс, Хелен Э., Энциклопедия сравнительной иконографии: темы, изображенные в произведениях искусства , 2013, Routledge, ISBN 1136787933 , 9781136787935, Google Books
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джеймс Дж. Фрейзер, Золотая ветвь (1922)
- Робертс, Хелен Э., «Беременность» в энциклопедии сравнительной иконографии: темы, изображенные в произведениях искусства , 2013, Routledge, ISBN 1136787933 , 9781136787935, Google Books
- Джесси Л. Уэстон, от ритуала до романтики (Кембридж)