Jump to content

HMS Bridge

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS Bridge
История
RN EnsignВеликобритания
Имя HMS Bridge
Строитель Чатем -верфи
Введено в эксплуатацию 7 июня 1917 года
Судьба Сброшен 9 декабря 1919 года
Общие характеристики
Класс и тип племенного класса Разрушитель
Смещение 1 040 т (1020 длиной тонны; 1150 коротких тонн)
Длина 85,4 м (280 футов)
Луч 8,2 м (27 футов)
Черновик 3 м (9,8 фута)
Установленная питание
Движитель 3 Parsons паровые турбины
Скорость 33 кН (38 миль в час; 61 км/ч)
Дополнение 68
Вооружение

HMS Zubian был Первой мировой войны флота Королевского флота Королевского эсминцем , построенном с переднего конца HMS Zulu и задних и средних участков HMS Nubian . Эти два эсминца были сильно повреждены в конце 1916 года, и вместо того, чтобы отказаться от обоих корпусов в разгар Первой мировой войны, Адмиралтейство приказало, чтобы они были восстановлены как композитный Zubian и вернулись на службу. Она была заказана в флот в июне 1917 года. Имя Зубиан - это портманто имен оригинальных кораблей. [ 1 ]

Зубиан видел обширную службу в последние два года войны в рамках патруля Дувры . Она опустила немецкую подводную лодку UC-50 в феврале 1918 года, когда она была на патрулировании на английском канале . В конце апреля она участвовала в первом рейде в Остенде в качестве сопровождения бомбардировки. После войны Зубиан был продан за лом и разбит к декабрю 1919 года.

Zubian длился 85,4 метра (280 футов) в целом , с пучком 8,2 м (27 футов) и черновиком 3 м (9,8 фута). Она вытеснила 1040 длинных тонн (1060 т ). Система двигателя корабля состояла из трех Parsons паровых турбин , которые питались шестью нефтяными котлами-котлами . Они обеспечивали 14 000 лошадиных сил вала (10000 кВт ) и максимальную скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час). Она была вооружена двумя 4-дюймовыми 4-дюймовыми орудиями MK V и двумя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками . Один пистолет был установлен в прогнозе , а другой - на корме, с двумя торпедными трубками среди кораблей . Ее команда насчитывала 68 офицеров и рейтингов . [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Нубиан с луком взорвался и мель в 1916 году

В конце 1916 года два британских эсминца 6 -й флотилии в патрулировании Дувры - Нубиан и Зулу - были сильно повреждены в результате немецких нападений на английском канале . битве при проливе Дувры , в 27 октября в битве при битве при проливе Дувры был разрушен торпедом с немецкой торпедной лодки в то время как Зулу сдула свою суровую шахту на канале 8 ноября и была отбуксирована в Кале . [ 3 ] Обе крушения были затем отбуксированы в верфи Чатем , где был построен полный эсминец, присоединившись к передне Зулу со строгой нубианским , [ 4 ] и, несмотря на разницу в 3,5 дюйма (89 мм) в луче , [ 2 ] Уникальная операция была успешной. [ 5 ] Корабль был переименован в Zubian адмиралом Реджинальдом Бэконом , командиром патруля Дувра. [ 6 ] Гибридный эсминец был введен в эксплуатацию 7 июня 1917 года. [ 7 ] Выбор имени вызвал путаницу среди немецких имперских адмиралтейских сотрудников , который не знал о том, что нет такого строящегося корабля. [ 8 ]

Зубиан присоединился к 6 -й флотилии и служил там до конца войны. [ 9 ] В течение этого периода Зубиан и остальная часть флотилии вращались через ночные патрулирование пролива Дувра в группах по четырем, при поддержке лидеров флотилии ; Эти патрули были предназначены для того, чтобы поймать немецкие торпедные лодки , которые проводили ночные бомбардировки союзных позиций в канале. [ 10 ] проливе Дувра 4 февраля 1918 года, она столкнулась с подводным с подводной лодкой UC-50 , которая была обнаружена примерно на 400 ярдов (370 м) от Зубиана Находясь в порта с ее радиоантеннами. Зубиан попытался охватить подводную лодку, но немцам удалось погрузиться. Затем эсминец сбросил заряды глубины над подводной подводной лодкой, а затем наблюдалось значительное количество нефти и обломков. Зубиан отметил место с помощью буя, а через час патрульное судно HMS P12 сняло там дополнительные заряды на глубину. Позже траулеры обнаружили объект, который подтвердил дайверы, был UC-50 . [ 11 ]

Зубиан также участвовал в первом рейде в Остенде через два месяца в ночь на 23–24 апреля. Атака была предназначена для закрытия немецких портов Остенда и Зибругге , которые использовались в качестве основы для подводных лодок. [ 12 ] Зубиан был назначен на бомбардировку, и вместе с наставником и Lightfoot предоставил близкий эскорт для группы из шести мониторов . Бомбардировка была покрыта силой Harwich в канале. [ 13 ] Силам бомбардировки было поручено подавить немецкую прибрежную защиту, [ 14 ] В то время как пара старых крейсеров попыталась парить в входы в гавань, где они будут потоплены как блокировки . Усилия потерпели неудачу, когда оба крейсера пробежали на мель далеко за пределами гавани. [ 15 ]

Изношенные из-за тяжелого использования военного времени, Зубиан был продан в непосредственной послевоенной тяге и разбита на лом к ​​декабрю 1919 года. [ 7 ]

  1. ^ Дилке, с
  2. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 71
  3. ^ Хеншоу 2020 , с. 27
  4. ^ Равенкрофт, с. 429
  5. ^ van der vat, p. 91
  6. ^ Морская история , с. 61
  7. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 72
  8. ^ Морская газетта , с. 62
  9. ^ Бекон, с. 13
  10. ^ Бекон, с. 45
  11. ^ Messimer (2002), p. 290
  12. ^ Карпентер, с. 17–18
  13. ^ Плотник, с. 270
  14. ^ Messimer (2001), p. 173
  15. ^ Messimer (2001), p. 175
  • Бэкон, Реджинальд, сэр (1919). Dover Patrol 1915–1917 . Тол. II Нью -Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана. OCLC   1136826 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Карпентер, Альфред Фрэнсис Блейкени (1922). Блокировка Zeebrugge . Нью -Йорк: Хоутон Миффлин . OCLC   648562 .
  • Дилке, Александр (29 марта 1945 г.). «Секреты за именами, которые плавают по морям» . Война проиллюстрировала . 8 (208). Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Получено 4 марта 2008 года .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  0-87021-907-3 .
  • Хеншоу, Джон (2020). V & W Destroseers: история развития . Seaforth Publishing. ISBN  9781526774859 .
  • Мессимер, Дуайт Р. (2001). Найти и уничтожить: антилосвязная война в Первой мировой войне . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  1-55750-447-4 .
  • Мессимер, Дуайт Р. (2002). Verschollen: Потери подводной лодки Первой мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  155750475x .
  • Равенкрофт, Гм, изд. (Март 1919). «Профессиональные заметки: Великобритания». Соединенные Штаты Военно -морской институт . 45 (193). Аннаполис: Военно -морской институт Соединенных Штатов: 426–437.
  • Морская история . Национальное морское историческое общество. 1983. OCLC   3064427 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Морская газетя . Нью -Йорк: Газетт. 1944. OCLC   6410316 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Ван Дер Вэт, Дэн (1997). Гранд Скютт: Тонут немецкого флота в Scapa Flow 1919 . Эдинбург: Бирлинн. ISBN  1874744823 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0fca88a8565da904536a22f9b66d40f__1714153560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/0f/f0fca88a8565da904536a22f9b66d40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Zubian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)