HMS Bridge
![]() HMS Bridge
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Bridge |
Строитель | Чатем -верфи |
Введено в эксплуатацию | 7 июня 1917 года |
Судьба | Сброшен 9 декабря 1919 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | племенного класса Разрушитель |
Смещение | 1 040 т (1020 длиной тонны; 1150 коротких тонн) |
Длина | 85,4 м (280 футов) |
Луч | 8,2 м (27 футов) |
Черновик | 3 м (9,8 фута) |
Установленная питание |
|
Движитель | 3 Parsons паровые турбины |
Скорость | 33 кН (38 миль в час; 61 км/ч) |
Дополнение | 68 |
Вооружение |
HMS Zubian был Первой мировой войны флота Королевского флота Королевского эсминцем , построенном с переднего конца HMS Zulu и задних и средних участков HMS Nubian . Эти два эсминца были сильно повреждены в конце 1916 года, и вместо того, чтобы отказаться от обоих корпусов в разгар Первой мировой войны, Адмиралтейство приказало, чтобы они были восстановлены как композитный Zubian и вернулись на службу. Она была заказана в флот в июне 1917 года. Имя Зубиан - это портманто имен оригинальных кораблей. [ 1 ]
Зубиан видел обширную службу в последние два года войны в рамках патруля Дувры . Она опустила немецкую подводную лодку UC-50 в феврале 1918 года, когда она была на патрулировании на английском канале . В конце апреля она участвовала в первом рейде в Остенде в качестве сопровождения бомбардировки. После войны Зубиан был продан за лом и разбит к декабрю 1919 года.
Дизайн
[ редактировать ]Zubian длился 85,4 метра (280 футов) в целом , с пучком 8,2 м (27 футов) и черновиком 3 м (9,8 фута). Она вытеснила 1040 длинных тонн (1060 т ). Система двигателя корабля состояла из трех Parsons паровых турбин , которые питались шестью нефтяными котлами-котлами . Они обеспечивали 14 000 лошадиных сил вала (10000 кВт ) и максимальную скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час). Она была вооружена двумя 4-дюймовыми 4-дюймовыми орудиями MK V и двумя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками . Один пистолет был установлен в прогнозе , а другой - на корме, с двумя торпедными трубками среди кораблей . Ее команда насчитывала 68 офицеров и рейтингов . [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
В конце 1916 года два британских эсминца 6 -й флотилии в патрулировании Дувры - Нубиан и Зулу - были сильно повреждены в результате немецких нападений на английском канале . битве при проливе Дувры , в 27 октября в битве при битве при проливе Дувры был разрушен торпедом с немецкой торпедной лодки в то время как Зулу сдула свою суровую шахту на канале 8 ноября и была отбуксирована в Кале . [ 3 ] Обе крушения были затем отбуксированы в верфи Чатем , где был построен полный эсминец, присоединившись к передне Зулу со строгой нубианским , [ 4 ] и, несмотря на разницу в 3,5 дюйма (89 мм) в луче , [ 2 ] Уникальная операция была успешной. [ 5 ] Корабль был переименован в Zubian адмиралом Реджинальдом Бэконом , командиром патруля Дувра. [ 6 ] Гибридный эсминец был введен в эксплуатацию 7 июня 1917 года. [ 7 ] Выбор имени вызвал путаницу среди немецких имперских адмиралтейских сотрудников , который не знал о том, что нет такого строящегося корабля. [ 8 ]
Зубиан присоединился к 6 -й флотилии и служил там до конца войны. [ 9 ] В течение этого периода Зубиан и остальная часть флотилии вращались через ночные патрулирование пролива Дувра в группах по четырем, при поддержке лидеров флотилии ; Эти патрули были предназначены для того, чтобы поймать немецкие торпедные лодки , которые проводили ночные бомбардировки союзных позиций в канале. [ 10 ] проливе Дувра 4 февраля 1918 года, она столкнулась с подводным с подводной лодкой UC-50 , которая была обнаружена примерно на 400 ярдов (370 м) от Зубиана Находясь в порта с ее радиоантеннами. Зубиан попытался охватить подводную лодку, но немцам удалось погрузиться. Затем эсминец сбросил заряды глубины над подводной подводной лодкой, а затем наблюдалось значительное количество нефти и обломков. Зубиан отметил место с помощью буя, а через час патрульное судно HMS P12 сняло там дополнительные заряды на глубину. Позже траулеры обнаружили объект, который подтвердил дайверы, был UC-50 . [ 11 ]
Зубиан также участвовал в первом рейде в Остенде через два месяца в ночь на 23–24 апреля. Атака была предназначена для закрытия немецких портов Остенда и Зибругге , которые использовались в качестве основы для подводных лодок. [ 12 ] Зубиан был назначен на бомбардировку, и вместе с наставником и Lightfoot предоставил близкий эскорт для группы из шести мониторов . Бомбардировка была покрыта силой Harwich в канале. [ 13 ] Силам бомбардировки было поручено подавить немецкую прибрежную защиту, [ 14 ] В то время как пара старых крейсеров попыталась парить в входы в гавань, где они будут потоплены как блокировки . Усилия потерпели неудачу, когда оба крейсера пробежали на мель далеко за пределами гавани. [ 15 ]
Изношенные из-за тяжелого использования военного времени, Зубиан был продан в непосредственной послевоенной тяге и разбита на лом к декабрю 1919 года. [ 7 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Дилке, с
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 71
- ^ Хеншоу 2020 , с. 27
- ^ Равенкрофт, с. 429
- ^ van der vat, p. 91
- ^ Морская история , с. 61
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 72
- ^ Морская газетта , с. 62
- ^ Бекон, с. 13
- ^ Бекон, с. 45
- ^ Messimer (2002), p. 290
- ^ Карпентер, с. 17–18
- ^ Плотник, с. 270
- ^ Messimer (2001), p. 173
- ^ Messimer (2001), p. 175
Ссылки
[ редактировать ]- Бэкон, Реджинальд, сэр (1919). Dover Patrol 1915–1917 . Тол. II Нью -Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана. OCLC 1136826 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Карпентер, Альфред Фрэнсис Блейкени (1922). Блокировка Zeebrugge . Нью -Йорк: Хоутон Миффлин . OCLC 648562 .
- Дилке, Александр (29 марта 1945 г.). «Секреты за именами, которые плавают по морям» . Война проиллюстрировала . 8 (208). Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Получено 4 марта 2008 года .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 0-87021-907-3 .
- Хеншоу, Джон (2020). V & W Destroseers: история развития . Seaforth Publishing. ISBN 9781526774859 .
- Мессимер, Дуайт Р. (2001). Найти и уничтожить: антилосвязная война в Первой мировой войне . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 1-55750-447-4 .
- Мессимер, Дуайт Р. (2002). Verschollen: Потери подводной лодки Первой мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 155750475x .
- Равенкрофт, Гм, изд. (Март 1919). «Профессиональные заметки: Великобритания». Соединенные Штаты Военно -морской институт . 45 (193). Аннаполис: Военно -морской институт Соединенных Штатов: 426–437.
- Морская история . Национальное морское историческое общество. 1983. OCLC 3064427 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Морская газетя . Нью -Йорк: Газетт. 1944. OCLC 6410316 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Ван Дер Вэт, Дэн (1997). Гранд Скютт: Тонут немецкого флота в Scapa Flow 1919 . Эдинбург: Бирлинн. ISBN 1874744823 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .