Jump to content

Зеленые пастбища (фильм)

Зеленые пастбища
Режиссер Марк Коннелли
Уильям Кейли
Автор сценария Шеридан Гибни
На основе Зеленые пастбища и
Старик Адам и его Чиллун
Пьеса 1930 года и роман 1928 года
Марк Коннелли и Рорк Брэдфорд
Продюсер: Джек Л. Уорнер
В главных ролях Рекс Ингрэм
Оскар Полк
Эдди Андерсон
Эрнест Уитмен
Кинематография Хэл Мор
Под редакцией Джордж Эми
Музыка Эрих Вольфганг Корнголд
Распространено Уорнер Бразерс
Дата выпуска
  • 16 июля 1936 г. ( 1936-07-16 )
Время работы
93 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 800 000 долларов (оценка)
Театральная касса 3 300 000 долларов (оценка на 1939 год)
Карточка вестибюля с изображением Эдди «Рочестер» Андерсона в роли Ноя

«Зеленые пастбища» — американский фильм 1936 года, в котором изображены библейские истории в исполнении чернокожих персонажей. В нем снимались Рекс Ингрэм (в нескольких ролях, включая « Де Лоуд »), Оскар Полк и Эдди «Рочестер» Андерсон . Он был основан на романе Старый Адам и его холод» « Рорка Брэдфорда 1928 года и Пулитцеровскую премию получившей одноименной пьесе Марка Коннелли, 1930 года .

«Зеленые пастбища» были одним из шести художественных фильмов эпохи Голливудской студии, в которых актерский состав был полностью черным. Элементы фильма подверглись критике со стороны борцов за гражданские права в то время и впоследствии. [ 1 ] В 1936 году на фильм было зарегистрировано уведомление об авторских правах, которое было продлено в 1963 году. [ 2 ] В соответствии с действующим законодательством об авторском праве фильм станет общественным достоянием в США в 2032 году.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Пожилой чернокожий мужчина читает Книгу Бытия группе из шести маленьких детей в своем доме. Он отвечает на их вопросы о Боге и творении.

Одна из девушек начинает представлять себе рай...

Мы входим в жемчужные врата в черное небо, где на облаках сидят крылатые ангелы.

Господь, Иегова , появляется одетым в черный двубортный пиджак. Ему дают на пробу чашку заварного крема . Это вдохновляет его на создание «целой каши небосвода » . Но твердь влажная, поэтому он создает дренаж и горы, чтобы вода собиралась в реках и морях. Он оставляет Габриэля ответственным и спускается вниз, чтобы проверить свою работу. Перед уходом он создает «человека».

Адам появляется (полностью одетый) рядом с деревом. Бог подходит и говорит, что Адаму нужна семья. Он создает Еву (полностью одетую) и велит им веселиться, но запрещает им есть с одного дерева.

Вернувшись в дом старушки, она задает детям вопросы, и они объясняют историю Каина и Авеля .

На небе Иегова решает снова посетить землю, находит дерзкую молодую женщину, играющую музыку, и наказывает ее за то, что она сделала это в воскресенье. Она называет свое имя Зеба. Появляется ее парень Каин в зут-костюме , и Иегова уходит. Он находит кружок мужчин, стоящих на коленях и говорящих «Хвала Господу», но они играют в кости, и он потрясен. Он оплакивает грех человека. Затем он встречает проповедника, брата Ноя, который приглашает его на ужин. Жена Ноя готовит курицу. Колено Ноя дергается, предвещая дождь. Это наводит Иегову на мысль: он вызовет дождь на 40 дней и 40 ночей. Он говорит Ною, что уничтожит мир, но Ной должен построить лодку и поместить в нее по паре животных от каждого животного... даже змей. Он также позволяет ему один бочонок спиртного. Он рисует, что нужно построить, и говорит, что должен назвать это Ковчегом.

Люди смеются над Ноем, строящим ковчег. В толпе начинается драка, Каин наносит удар Большому Джо и убивает его. Ной начинает загружать ковчег, когда начинается дождь.

Вернувшись к старушке, она объясняет, что все утонули.

На водах Сим выпускает голубя из Ковчега. Голубь возвращается с зеленой веточкой, доказывая, что он нашел землю.

Но грехопадение возобновляется в новом мире. Иегова жалуется, что человек отнимает у него слишком много времени. Он спрашивает Авраама, Исаака и Иакова (старших ангелов). Он просит их помочь Моисею, который на земле разговаривает со своей женой Сепфорой. Он показывает ему горящий куст. Он просит его вывести свой народ из египетского рабства . Он дает ему жезл...

В Египте фараона развлекают фокусники. Приходит Моисей и хочет показать ему фокус: он откладывает посох, и тот превращается в змею. Он просит фараона отпустить еврейских рабов. Фараон говорит «нет», и Моисей создает рой пчел. Моисей убивает сына фараона, и фараон освобождает евреев. Они идут в гору. Моисей стар, потому что они скитались по пустыне 40 лет. Моисей велит им обойти Иерихон и трубить в тараны. Моисея встречает Бог, который позволяет ему увидеть победу в Иерихоне, прежде чем повести его на небеса.

Сцена переходит к двору Вавилона, где разврат и грех мира поглотили Израиль. На улице вытаскивают Пророка Господня, которого принимают за главного священника Израиля, но его застреливают по приказу царя Вавилона. Священник Израиля просит прощения за насилие, но Бог на многие годы отворачивается от своего избранного народа.

Много лет спустя к Богу обращаются четыре предка Израиля, но он говорит, что ничего не сделает для избранного народа. Бог что-то слышит, это лидер, защищающий Иерусалим. Он спускается и узнает, что человек теперь открыл Милосердие через Веру. (В фильме допускается вольности, когда Бог учится чему-то у человека. Бог должен испытать человечество лично, а не издалека.) Защитники показаны сражающимися, прежде чем сцена растворяется в истории.

Фильм завершается тем, что Бог сидит в своем кресле в окружении толпы ангелов, которые смотрят на человека (за кадром), которого собираются распять, и Бог улыбается вдаль. Облака сгущаются под пение небесного хора.

Несмотря на критику по поводу расовых стереотипов, «Зеленые пастбища» оказались чрезвычайно популярным фильмом. В день открытия в нью-йоркском Radio City Music Hall билеты продавались по 6000 билетов в час. Показ фильма в некоторых кинотеатрах откладывался на целый год. Этот фильм оставался самым кассовым фильмом с участием полностью черных актеров до выхода на экраны «Кармен Джонс» в 1954 году. Написав для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму в целом хорошую рецензию, предположив, что зрители «находят [он] постоянно интересным, хотя бы временами трогательным». Грин, в частности, похвалил режиссера Коннелли, описав сцены «превосходной» мелодрамы, его «гениальное [использование] пафоса» и «замечательную» сдержанность, очевидную в простоте декораций.

Единственные претензии Грина к фильму заключались в том, что «можно почувствовать себя неловко из-за юмора мистера Коннелли» и его изображения «негритянского ума». Грин заметил, что «результат иногда бывает покровительственным, слишком часто причудливым, а в конце фильма определенно ложным», но в конечном итоге он приходит к выводу, что фильм «настолько хороша религиозная пьеса, насколько можно получить в эту эпоху от практикующего Нью-йоркский писатель». [ 3 ]

Рецензия в «Нью-Йорк Таймс» под подписью «BRC» начинается со слов: «Вчера в Мюзик-Холле и вокруг него возник шум трясущихся очередей на Шестой авеню и звуки танцующих на улице кинокритиков. Поводом стал выход, наконец, на экраны наивного, нелепого, возвышенного и душераздирающего шедевра американского народного творчества Марка Коннелли», и высоко оценил искренность религиозности постановки и апломб ее актерского состава, видя в фильме «не только «божественную комедию». современного театра», а что-то от веры, которая сворачивает горы». [ 4 ]

Фильм был запрещен в Австралии, Финляндии и Венгрии, поскольку в фильме Бог показан темнокожим, и это считалось кощунством. В Финляндии фильм вышел десять лет спустя, в 1946 году. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Г. С. Моррис, «Слава Богу за дядю Тома - раса и религия сталкиваются на зеленых пастбищах» , Bright Lights , выпуск 59, февраль 2008 г.
  2. ^ Каталог записей авторских прав — Продление кинофильмов, 1963 год . Библиотека Конгресса. 1963. с. 121 . Проверено 10 июля 2023 г.
  3. ^ Грин, Грэм (4 декабря 1936 г.). «Зеленые пастбища». Зритель . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . Издательство Оксфордского университета. стр. 121-122 . ISBN  0192812866 . )
  4. ^ « «Зеленые пастбища» в последний раз видели в кино в Мюзик-холле — Рекс Ингрэм в роли Де Лоуда» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1936 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  5. ^ https://sedis.blogspot.com/2005/09/nuoret-vihaiset-miehet.html?m=1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07c87848962ecf720e5ce66f390618f__1722486180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/8f/f07c87848962ecf720e5ce66f390618f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Green Pastures (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)