РАЗБОЙ IAI-HAL
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2019 г. ) |
IAI-HAL NRUAV беспилотный летательный аппарат) — проект беспилотного винтокрылого летательного аппарата, совместно компанией Malat Solutions, подразделением IAI Израиля разрабатываемый , и HAL Индии (Военно-морской роторный для ВМС Индии . [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Проект IAI-HALNRUAV состоит из комплекта модификации вертолета (HeMoS) производства Malat, установленного на Chetan компании HAL , модернизированном Chetak с Turbomeca TM 333 двигателями 2M2. Вертолет планируется использовать для беспилотных операций и задач расширенной разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) с палуб военных кораблей. [ 3 ]
IAI-HAL NRUAV будет оснащен автоматическим вертикальным взлетом и посадкой (АВВП) с авиационных кораблей и с неподготовленных посадочных площадок. Ее предполагается использовать в качестве приподнятой мачты , которая расширит зону действия корабля на гораздо большую территорию, обеспечивая раннее предупреждение и обнаружение самолетов, крылатых ракет, надводных кораблей и даже подземных операций. [ 4 ] Планируется, что его автономность составит 6 часов и расстояние до 120 км от корабля-носителя. Система разрабатывается для передачи различных полезных данных ISR, включая SAR , EO и SIGINT . Проект был начат в конце 2008 года и будет завершен через 36–48 месяцев с бюджетом в 1 163 крора фунтов стерлингов (139 миллионов долларов США). Проект финансируется Министерством обороны Индии. [ 5 ]
В октябре 2010 года сообщалось, что программа страдает из-за отсутствия правильной системы посадки и взлета для движущихся платформ, таких как палубы военных кораблей, и столкнулась с серьезными задержками. [ 6 ]
По состоянию на март 2019 года полномасштабный прототип был разработан и представлен и в настоящее время ожидает разрешения на предварительную экспертизу проекта. [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Длина: 12,84 м (42 фута 2 дюйма)
- Высота: 3,09 м (10 футов 1,75 дюйма)
- Максимальный взлетный вес: 2200. [ 8 ] кг (4850 фунтов)
- Диаметр несущего винта: × 11,02 м (36 футов 1,75 дюйма)
- Площадь несущего винта: 95,38 м 2 (1026,7 кв. футов)
- Гребные винты: турбовальные
Производительность
- Максимальная скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
- Дальность: 150 км (93 мили, 81 миля)
- Выносливость: 6 [ 8 ]
- Практический потолок: 15 000 м (49 000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индия и Израиль разрабатывают беспилотный вертолет» - Times Of India
- ^ IAI завершает работу по разработке беспилотного вертолета
- ^ «Беспилотный вертолет Четак – IDP Sentinel» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Военные и гражданские технологические достижения Индии: НАСТОЯЩИЕ И БУДУЩИЕ БПЛА и БПЛА ИНДИИ» . Архивировано из оригинала 19 января 2016 г. Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Индия выстраивает израильские дроны в гонку с Пакистаном – Times Of India
- ^ «Индийские дроны» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ обновление защиты (23 марта 2019 г.). «HAL RUAV: первый в Индии беспилотный винтокрылый летательный аппарат» . Обновление обороны Индии . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исраэль Аэроспейс Индастриз Лтд. (IAI) — Military Malat Products NRUAV» . Проверено 6 февраля 2015 г.