Jump to content

ФАЙЛЕ (сотрудничество художников)

ФАЙЛЫ
Рожденный
Патрик Макнил (род. 1975, Эдмонтон , Альберта ) и
Патрик Миллер (род. 1976, Миннеаполис , Миннесота )

Начало 1999 г.
Национальность Бруклин США
Известный Паблик-арт , Уличное искусство , Трафарет , Инсталляция , Эстамп
Заметная работа Deluxx Fluxx, Сказки на ночь, Волк внутри
Веб-сайт www .файлы .сеть

FAILE (произносится как «фейл») — это Бруклине творческое сотрудничество Патрика МакНила (1975 г.р.) и Патрика Миллера (1976 г.р.), базирующееся в . С момента своего создания в 1999 году FAILE известен широкой мультимедийной практикой, известной своими исследованиями двойственности посредством фрагментированного стиля присвоения и коллажа .

Хотя живопись и гравюра остаются центральными в их подходе, за последнее десятилетие FAILE адаптировала свою фирменную иконографию , ориентированную на массовую культуру , к множеству материалов и техник, от деревянных ящиков и оконных поддонов до более традиционных холстов, гравюр, скульптур, трафаретов, инсталляций. и молитвенные колеса. Работы FAILE построены на основе найденных визуальных образов и стирают грань между «высокой» и «низкой» культурой, но недавние выставки демонстрируют акцент на участии аудитории, критике потребительства и включении религиозных медиа, архитектуры и сайтов. конкретные/архивные исследования их работы.

Биографический

[ редактировать ]

Макнил родился в 1975 году в Эдмонтоне, Альберта; Миллер родился в 1976 году в Миннеаполисе, штат Миннесота. Макнил и Миллер познакомились в юности в Аризоне . Расставшись в 1996 году, когда Миллер остался учиться в художественной школе в Миннеаполисе, а Макнил уехал в Нью-Йорк, к концу десятилетия дуэт воссоединился, и с присоединением тогдашней художницы Айко Накагавы (род. 1975, Токио, Япония) вышел альбом «Жизнь». "был задуман. К началу 2000 года трио внесло свой вклад в возникновение зарождающейся культуры уличного искусства, распространяя свои напечатанные и нарисованные работы на городских улицах, обычно используя подрывные процессы нанесения пшеничной пасты и трафарета. В последующие годы МакНил, Миллер и Накагава укрепили свой всеядный стиль поп-культурного коллажа и сменили название на FAILE (анаграмма A Life). [ 1 ] Накагава покинула FAILE в 2006 году, добившись успеха как AIKO, также известная как Lady Aiko , в то время как МакНил и Миллер продолжали повышать коммерческую и институциональную известность. [ 2 ]

Ранние годы: 2000–2005 гг.

[ редактировать ]

Если карьеру FAILE можно рассматривать в диапазоне от «стрит-арта» и DIY -продукции до «изобразительного искусства», готового для галерей, то первая половина нулевых в большей степени склоняется к уличной практике. Хотя FAILE всегда выставлялся в галереях в той или иной форме и до сих пор выставляет работы на улицу, эти первые годы были потрачены на развертывание работ в городах по всему миру и оттачивание своеобразного стиля работ с пшеничной пастой и трафаретом, который напоминает как измельченный товарный коллаж деколлагистов середины века Миммо Ротелла и Жака Виллегле , а также культурные апроприации и чувствительность комиксов таких «поп-художников» шестидесятых, как Ричард Гамильтон , Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн . Это влияние было усилено в работе FAILE быстрым сращиванием и повторной сборкой сэмплов , а также городскими рейдами прямо на аудиторию, характерными для золотого века граффити .

Хотя стиль FAILE можно обнаружить в этом историческом наследии искусства, их стиль и своеобразный разговорный язык делают работы FAILE особенными и узнаваемыми. В первые годы своей карьеры под влиянием современников Шепарда Фейри , BAST и WK Interact, FAILE создавали как процесс сборки и городской циркуляции, так и последовательные визуальные сигналы и темы. Одним из таких примеров является космический челнок «Челленджер» , потерпевший крушение вскоре после его запуска в 1986 году. Мало того, что шаттл появляется в различных формах в большинстве работ FAILE, к их работам добавляется год «1986» как подпись, которая одновременно отсылает к их конкретное использование образа шаттла, а также напоминание аудитории о самом событии, о его роли в их личной истории. «1986» одновременно свидетельствует о популистском или диалогическом импульсе в большей части работ FAILE, а также является примером характерной амбивалентности или дуализма в их практике. [ 3 ] Повторяющиеся темы бинарности, такие как любовь/ненависть, мир/война, триумф/бедствие, насыщение/желание, преобладают в работах, которые, кажется, ассимилируют глобальный городской ландшафт, но высказывают лишь косвенные мнения об этом ландшафте.

За этот период FAILE выпустила несколько книг ограниченным тиражом, в том числе к 2004 году «Оранжевый» , «Смерть» , «Скука» и «Лаванда» . Перекрытие между художественной практикой и дизайном FAILE было заметно в этот ранний период, и они сотрудничали в линиях одежды и обуви (включая Paper Denim, Comme des Garcons и Pro-Keds), а также в музыкальных проектах, а также работали над улица. [ 4 ] В 2004 году Макнил размышлял: «Многое из того, что нас вдохновляет и волнует, — это возможность работать с талантливыми людьми и работать над сложными проектами. Возможность работать над вещами из самых разных дисциплин, будь то мода или живопись. , дизайн обуви или создание игрушки. Мысль о том, чтобы зациклиться на чем-то одном и повторять это, звучит как ужасная ситуация. Недавно у нас появилась возможность работать над новым альбомом Duran Duran с Джоном. Уорвикер для помидоров ». [ 5 ]

Этот первый этап карьеры FAILE был заметно экспериментальным и разнообразным: постоянные разъезды, нехватка студийных помещений и быстро развивающийся процесс означали, что работа велась (и обычно на) определенных площадках, от Манхэттена до Лондона и Токио. Коммерческие проекты помогли профинансировать этот период распространения и пересмотра. Однако к 2005 году FAILE приобрели постоянное студийное помещение и смогли полностью посвятить себя студийной практике, которая не только адаптировала энтропийную уличную эстетику работ FAILE и других, но и позволила FAILE применять свою практику к более широкому кругу задач. СМИ и социально-политические темы. [ 6 ]

Отшлепай обезьяну (2006)

[ редактировать ]

С 27 сентября 2006 г. по 7 января 2007 г. выставка независимого куратора Педро Алонсо «Отшлепай обезьяну» проходила в БАЛТИЙСКОМ Центре современного искусства в Гейтсхеде , Великобритания. Выставка собрала двадцать два всемирно признанных уличных художника и исследовала растущее художественное качество и популярность уличного искусства (особенно в Соединенном Королевстве), а также его корни в сфере графического дизайна и глобальной молодежной культуры. [ 7 ] На выставке присутствовали знаменитые «прекрасные художники», такие как Барри МакГи , Такаши Мураками и Райан МакГиннесс, а также известные художники граффити, уличного искусства и дизайна, такие как Ос Гемеос , Шепард Фейри, Бэнкси и ФЕЙЛ. Spank the Monkey была первой выставкой такого рода и последовала за коммерческим успехом линии Fairey Obey и продажей Бэнкси своих собственных работ «Barely Legal» в Лос-Анджелесе. [ 8 ]

Выставка, на которой работы были представлены как внутри галереи, так и по всему Ньюкаслу , получила положительные отзывы. Говоря о выставке, критик Гай Берд отметил, что «когда галерея относится к искусству серьезно, избегая снисходительности и чрезмерного гламуризма, а художники избегают обвинений в «распродаже», сохраняя контроль над своим посланием… результаты могут быть зрелищный." [ 9 ] Spank the Monkey ознаменовал как постепенное институциональное признание уличного искусства, так и регулярные показы FAILE в известных учреждениях изобразительного искусства. Действительно, FAILE использовали это место для демонстрации некоторых из своих самых мрачных работ на сегодняшний день, в серии из двенадцати картин под названием «Богатые от войны». [ 10 ] который включал душераздирающие фотографии, газетный текст и темную цветовую палитру, чтобы оживить трагическую Ливанскую войну 2006 года , в результате которой погибло 1500 человек, большинство из которых были гражданскими лицами. Призывы к политическому насилию и ссылки на Израиль и Хезболлу указывают на активизацию работы FAILE и демонстрируют, как их техника может быть применена к шаткому глобальному порядку 21 века. Интеграция формы и содержания в работе, а также постоянное критическое внимание к политической теме, очевидное в вкладе FAILE « Span the Monkey» , были предвестником .

Тейт Модерн (2008)

[ редактировать ]

В ответ на растущую популярность и коммерческую жизнеспособность уличного искусства галерея Тейт Модерн , расположенная в лондонском районе Саутварк , организовала выставку под простым названием «Стрит-арт» , которая проходила с 23 мая по 25 августа 2008 года, через неделю после выставки Бэнкси «Банки » в Лондонский железнодорожный туннель. [ 11 ] На выставке, организованной куратором Седаром Льюисоном, были представлены работы шести художников или совместные проекты в массивном рельефе на стене машинного зала музея, выходящей на набережную. [ 12 ] Уличное искусство включало Нунка и Ос Гемеос из Бразилии, [[ Blu (художник)|Blu]] из Италии, Sixeart из Испании и JR из Франции. FAILE была единственной группой, которая участвовала как в выставках Cans, так и в Tate, отдав последнему огромную площадь в 240 квадратных футов (22 м²). 2 ) изображение коренного американца в полном облачении среди разорванного коллажа из изображений мякоти и обнаруженных вывесок, типичных для работ FAILE в 2008 году, собранных по частям в студии перед тем, как прикрепить их к экстерьеру Тейт. [ 13 ] О выставке и институционализации своей работы FAILE заявили: «По крайней мере, она больше не воспринимается как нечто уличное, не имеющее ценности. Деньги подогревают интерес — это укол в задницу, который поджигает людей и заставляет их осознать, что они должны платить». внимание." [ 14 ]

В то время как к 2008 году уличное искусство становилось все более общепринятой и популярной формой за рубежом, в Нью-Йорке, традиционном доме граффити, уличное искусство было охвачено лишь горсткой галерей, таких как Deitch Projects, один из первых сторонников Swoon , иногда сотрудничающего с FAILE . Как заметил тогда ФЕЙЛ: «У Нью-Йорка такая история этого искусства, но учреждения ждут, чтобы увидеть, что произойдет, прежде чем открыть для него двери. Искусство начинает появляться на нью-йоркских аукционах Sotheby's и Christie's , но оно если бы не волнение [в Великобритании]». [ 15 ] Участие в выставке Тейт, которая привлекла широкое внимание средств массовой информации и охватила широкую публику, привлекло FAILE к более широкому международному вниманию и еще больше утвердило их как одно из самых узнаваемых имен во все более глобализированном и многоплатформенном мире искусства. [ 16 ]

Затерянные в мерцающих тенях (2008)

[ редактировать ]

Вслед за работой в Англии для Балтийской галереи и галереи Тейт Модерн, FAILE в ноябре 2008 года представил серию новых работ под названием « Затерянные в мерцающих тенях » и тематически объединенное исследование напряжения между потребительской культурой и духовным удовлетворением, а также противоречия между американскими временами кровавая история и ее демократические идеалы.

Размещенный в старой школе Лилиан-Бейлис совместно с галереей Лазаридес в Лондоне, «Затерянные в мерцающих тенях» занимал освещенное окружающее пространство круглой галереи, в котором крупномасштабные гравюры и картины окружали скульптурные элементы во внутреннем кольце. [ 17 ] В то время как храмовое освещение и инсталляции, слепок мальчика с кроликом в натуральную величину и масштабные расписные работы были знакомыми формальными пережитками с более ранних выставок (таких как коммерчески успешная выставка 2007 года « Из Бруклина с любовью в Лазаридесе» и «Ничто не вечно в Чайнатаун ​​Нью-Йорка) [ 18 ] В «Затерянных в мерцающих тенях» особенно представлены отдельно стоящие функциональные молитвенные колеса , круглые картины на дисках и стопки многогранных коробок для яблок, украшенных ярким текстом и найденными изображениями. Более того, шоу представило лейтмотив героических индейцев, находящихся в конфликте с обезумевшей от потребления Америкой, их мир «потерян в мерцающих тенях».

Работа на выставке черпала большую часть своей силы из иронических сопоставлений, таких как переработка американского флага в стиле керамики навахо с использованием акрила на холсте «Звездные тени » и текстовое взаимодействие на молитвенных барабанах таких фраз, как « В поисках священного» и придорожная реклама «холодного пива» и «закусок». Эта ирония усугубляется строительством здесь функциональных религиозных устройств (молитвенного колеса), покрытых собственным международным брендом FAILE. в костюме качина В других случаях работа более откровенна: в одноименной картине изображена фигура на фоне бульварного сериала, обещающего «Историю предательства» или подразумевающего альтернативную Америку в «Могло бы быть красиво ». [ 19 ] Последовательные темы FAILE, такие как шаттл Challenger и городские вывески, были представлены наряду с новыми фигурами и декоративными элементами, заимствованными из традиционных статуэток и корзин, а также заимствованными образами и изображениями 20-го века с юго-запада Америки. [ 20 ]

Делюкс Флюкс (2010)

[ редактировать ]

С 12 февраля по 27 марта на Грик-стрит в Лондоне и снова с 30 апреля по 27 мая 2010 года художник BAST представит инсталляцию под названием Deluxx Fluxx , включающую изготовленные на заказ оперативные аркадные игры и настольный футбол. Весь салон на Аллен-стрит, 158 и игровые автоматы в нем были обклеены пшеничной пастой компаниями FAILE и BAST, что стирало грань между традиционным методом демонстрации произведений искусства «белого куба» и коммерческой деятельностью игрового зала. Зрителей приглашали играть в игры бесплатно, но сами работы представляли собой частично холст, частично скульптурный объект и частично шкаф для интерактивного видеоарта. Содержимое кабинетов, видеоработы по образцу классических «игр», были выполнены в сотрудничестве с Adapted Studio и Сетом Джабуром из группы Les Savy Fav . [ 21 ]

Эта нью-йоркская инсталляция обновила более раннюю версию выставки в галерее Лазаридес в Лондоне, проводившуюся ранее той весной, и включала повторяющиеся изображения FAILE и BAST, такие как целующиеся женщины, Папай , старые боксеры, лающая собака, а также коммерческие логотипы и вывески. для, в частности, Chapstick и бывшей авиакомпании TWA . Большинство изображений, например, взятых из тредов визуального архива FAILE, больше не продаются как самостоятельные отпечатки, а другие, такие как «Модный шимпанзе», могут появиться в будущих проектах. Хотя лондонское шоу послужило основой для нью-йоркской версии, последняя представила новые игры и изображения, а также использовала неоновое и черное освещение для создания полного погружения. Целью Deluxx Fluxx было соединить чувствительность DIY и популярную доступность уличной практики с более постоянным акцентом в галерейном стиле более поздних работ FAILE. [ 22 ] По словам артистов: «После выступления в Лондоне мы многому научились и заложили большую основу для повторного проведения шоу. Было настоящее чувство радости, когда мы видели, как люди взаимодействуют с работой таким образом и этим. С самого начала в этом был весь смысл шоу. Мы хотели перенести его в Нью-Йорк и сделать это самостоятельно, просто чтобы это произошло, как и наше уличное искусство. Мы знали, что хотим создавать новые машины. здесь, чтобы сделать это шоу новым опытом, но в том же стиле». [ 23 ]

При этом Deluxx Fluxx стирал границы между художником и потребителем, зрителем и участником в попытке вернуть недавнюю историю Нижнего Ист-Сайда как пристанища для антиэлитарных художественных практик, таких как граффити и панк-рок. не получил серьезных рецензий в художественных изданиях, Несмотря на то, что Deluxx Fluxx он получил положительные отзывы, при этом Стивен Хейман из New York Times утверждал, что «искусство может развлекать, но людям иногда нужны победители и проигравшие, чтобы войти в игру». [ 24 ]

В 2014 году Deluxx Fluxx также был выставлен в Эдинбурге, Летнем зале Шотландии, в рамках Эдинбургского фестиваля - вместе с картинами Совета по следам; большие холсты, созданные первоначально в студии художниками и ассистентами, чистящими экраны и кисти на поверхностях, а затем завершенные Фэйле с добавлением на поверхность узнаваемой иконографии «Фэйле». Выставки имели успех у критиков и публики.

Храм (2010)

[ редактировать ]

С 16 июля по 5 августа 2010 года FAILE демонстрировала Храм — полномасштабную разрушенную церковь на площади Praça dos Restauradores в Лиссабоне, Португалия. [ 25 ] Инсталляция была создана приурочена к португальскому фестивалю Arte 10 и запланирована к зарубежным гастролям. Темпл объединил множество более ранних мотивов — народное уличное искусство, молитвенные колеса и дуалистический интерес к глобализации торговли и новым формам духовной имманентности — с конкретными проблемами работы в исторически католической стране. Сам объект представляет собой разрушенное здание, построенное из таких компонентов, как железные ворота, керамические рельефы и расписная керамическая плитка местных и иностранных производителей. Знакомые изображения FAILE представлены в виде рельефа (обновленная работа флорентийского скульптора 15-го века Луки Делла Робиа ), ранее двухмерная «Лошадь-аквалангист» была реализована в виде скульптурного фонтана, а белая, синяя и золотая цветовая палитра была намеком на Португальский пейзаж. [ 26 ] Темпл ознаменовал первый вклад FAILE в международную фестивальную сеть и завершил свою практику, вернув концептуальное студийное искусство в доступную городскую среду.

Темпл привлек пристальное внимание критиков и зрителей, и ему удалось органично вписаться в свою временную среду, даже несмотря на то, что он расширил и дополнил идиосинкразические лейтмотивы FAILE. [ 27 ] По данным Interview , «работы Фэйли, посвященные конкретному объекту, кажутся хитом биеннале. Это сияющие руины, диалог под открытым небом между священным прошлым и светским настоящим. И это легко сочетается с исторической архитектурой, окружающей оживленный район. Praça dos Restauradores, вероятно, именно поэтому она нравится среднестатистическому водителю такси и почему проходящие мимо иностранные туристы пытаются найти ее в своих путеводителях». [ 28 ] В своей способности стирать границы между искусством и архитектурой, объектами и средой демонстрации Темпл еще больше усилил основные направления в работе FAILE, такие как акцент на открытости и участии, проницаемость культурных и институциональных границ и плавную интеграцию визуальной культуры. и искусственная среда.

Сказки на ночь (2010)

[ редактировать ]

Эта выставка работ по дереву была своего рода возвращением к основам, четко подчеркивая форму и процесс, и проходила с 4 ноября по 23 декабря 2010 года в галерее Перри Рубинштейна в Нью-Йорке. [ 29 ] Каждая из двенадцати композиций работ создана из индивидуально окрашенных деревянных блоков, которые в формате «коробочки-пазла» сложились в единые картины. Согласно тексту, сопровождающему выставку, картины на дереве «демонстрируют неустанную ассимиляцию и усовершенствование FAILE обширного визуального словаря как городской среды, так и их собственной десятилетней практики. Сетки этих картин одновременно модульны и фиксированы, тактильны. На их поверхности иконоборческие персонажи плавно смешиваются с искусными деконструкциями товарной культуры. Рекомбинации тщательно построенных текстов и изображений дают представление о строгом и органичном процессе FAILE и привлекают внимание к присущей живописи материальности. [ 30 ]

Фрагменты FAILE (2011)

[ редактировать ]

Поздней осенью 2011 года FAILE подготовила серию новых картин для персональной выставки в галерее Lazarides в Лондоне. Новая работа ознаменовала период экспериментов и ярко выраженного возврата к живописи и народным традициям. Хотя все части Fragments of FAILE были построены на основе существующих мотивов, изображений и текста FAILE, их форматы основывались на широком спектре новых формальных подходов, включая монохромную абстракцию, фигуративную и портретную живопись , американское лоскутное шитье , индейский текстиль и тибетские мандалы. . [ 31 ] Фрагменты FAILE демонстрируют работы, сделанные во время интенсивной фазы студийной работы между крупными выездными комиссиями. Некоторые элементы, такие как использование дерева и модульная или «стеганая» конструкция, будут иметь большое значение при последующих установках.

Волк внутри (2012)

[ редактировать ]

Осенью 2012 года FAILE совместно с программой Tiger Translate построила огромную (15 футов высотой) общественную скульптуру в комплексе Национального садового парка на окраине Улан-Батора , столицы Монголии . Для заказа FAILE выбрали фигуру из своего шоу Lost in Glimmering Shadows : мужчину в фирменном стиле, который, по-видимому, переходит в волчью форму. Оригинальный образ (« Ешь с волком »), созданный в двойном человеческом масштабе, задуманный на пороге финансового кризиса 2008 года, получил новый контекст и новые ассоциации. Например, «Wolf Within» можно рассматривать как предостережение для страны, переживающей масштабный бум минеральных ресурсов и находящейся в процессе быстрой урбанизации. Это также напоминание о хрупком балансе между прогрессом и традициями, а также о стойкости и устойчивости мира природы. [ 32 ] Wolf Within представляет собой постоянную инсталляцию, а не галерейную или музейную выставку, и она ознаменовала растущее участие FAILE в заказанных крупномасштабных проектах под открытым небом.

Балеты FAILE (2013)

[ редактировать ]

Компания FAILE получила заказ от New York City Ballet на строительство новой инсталляции в пятиэтажном атриуме Театра Дэвида Х. Коха в Линкольнском центре исполнительских искусств в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка, которая будет демонстрироваться зимой и весна 2013 года. Помимо серии новых картин, FAILE также изготовила сотни индивидуально раскрашенных деревянных блоков, которые будут вручены зрителям на двух выступлениях NYCB. Однако центральным элементом проекта была башня высотой сорок футов, получившая название « Башня FAILE» , построенная с использованием деревянных ящиков на деревянном постаменте , образующих экран- обелиск , напечатанный и расписанный знакомыми изображениями FAILE, а также новыми материалами, взятыми из исследований в архивах NYCB. . Эта башня стала результатом долгосрочных экспериментов FAILE с деревом и гибридными скульптурными формами, но на сегодняшний день она стала крупнейшим построенным объектом FAILE. Он воспользовался преимуществами многочисленных точек зрения и высокими потолками Театра, чтобы создать встречу с произведением, выходящую за рамки единой перспективы, висящей на стене или оклеенной пшеницей. Таким образом, башня, возможно, построена на основе более ранних теорий минимализм в искусстве и современные форматы инсталляций, такие как ретроспектива Маурицио Каттелана 2012 года в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Что касается инсталляции, газета Village Voice утверждала, что проект сигнализировал о превращении поколения Интернета в бастион элитной культуры и что он эффективно связал «уместные популистские образы с самым жестким из буржуазных искусств». [ 33 ] В мае 2013 года FAILE повторили свое сотрудничество с NYCB, установив двадцать одно из своих фирменных молитвенных колес в атриуме Коха. В этой инсталляции также представлено представление балета, созданное в диалоге с искусством.

Где дикость не сломается (2013)

[ редактировать ]

В 2013 году первая персональная выставка FAILE в американском музее прошла с 21 сентября по 22 декабря в Dallas Contemporary . На выставке была представлена ​​серия картин на дереве с металлической арматурой, а также ряд смешанных работ, основанных на классической Америке, таких как футболки и гоночные комбинезоны. Для «Where Wild Won't Break» FAILE включил в себя ряд образов, связанных с американским западом, в том числе ковбоев и преступников в банданах. лошади, орлы и пустынные пейзажи. Еще одним мотивом шоу были гонки на маслкарах и связанная с ними иконография, такая как нашивки и наклейки, все это было переработано с использованием фирменных на тот момент подходов FAILE - цифрового деколлажа и мультимедийной сборки. Издание Artnews утверждает, что «авантюрная, импульсивная природа Запада хорошо сочетается с работами FAILE, потому что, как следует из названия, дуэт сочетает в себе склонность к ошибкам и спонтанность. [Цитируя Миллера] «Как бы хорошо вы ни пытались приручить что-то дикое, хаос всегда будет его частью». [ 34 ] Во время установки выставки Dallas Contemporary FAILE выполнила большую фреску на городском бульваре Синглтон, в которой отражены изображения из архива FAILE, в том числе человек-волк и мальчик-кролик, в сочетании с новыми материалами, созданными для выставки, включая бандита за рулем хот-рода. [ 35 ]

Дикие / Священные молодые умы (2015)

[ редактировать ]

Работы FAILE вернулись в Нью-Йорк для участия в крупной ретроспективе в Бруклинском музее , которая пройдет с 10 июля по 4 октября. Выставка, организованная куратором Шэрон Мэтт Аткинс, продемонстрировала возвращение Храма , который впервые появился на открытом воздухе в Лиссабоне, Португалия. Здесь он был воссоздан во внутренней галерее музея среди двух крупномасштабных скульптур ручной работы, а также более поздних картин и работ по дереву. FAILE также подготовила по этому случаю новую аркаду, опираясь на эстетику своих ранних всплывающих инсталляций Deluxx Fluxx с черным освещением, созданных совместно с Bäst. В Бруклинском музее фирменные игровые автоматы были дополнены новыми автоматами для игры в пинбол, разработанными FAILE, которые были (как и их цифровые аналоги) полностью интерактивными и культивировали чувство игры и досуга в пространстве галереи, которое иначе было бы «белым кубом». Рецензии на шоу были неоднозначными: Хайме Рохо и Стивен Харрингтон из Huffington Post отметили мотивы панк-рока и дадаизма в игровых залах и высоко оценили демократическую чувствительность инсталляции. Они утверждали, что Savage/Sacred Young Minds предлагали «полное погружение и возможность захватывающего взаимодействия, это шоу дает недвусмысленное ощущение индустрии, которая поддерживает фантазию FAILE. На протяжении всей их работы, вашего воображения и принимаемой на себя роли вы можете быть злодеем, расстроенной девицей, человек-волк, фея, вандал, борец, хот-роддер, мадонна, шлюха, проситель, мститель, лошадь для серфинга или просто герой аркадных автоматов, который коротает часы без окон, нажимая кнопки, хлопая ластами и закачивая жетоны FAILE в дразнящие арт-машины». [ 36 ] Другие, такие как Кен Джонсон из New York Times , не увидели более широкого значения шоу, а вместо этого нашли его несфокусированным. Он отметил, что, «хотя некоторые другие части храма забавны, интенсивные вибрации дикости, священности или безумия отсутствуют. Как могут быть связаны эти психические состояния, неясно из-за ошеломляюще переутомленного и несфокусированного сорокоподобного присвоения Фэйли графических значений из многих времен и народов». места, от Древнего Египта до комиксов 20-го века». [ 37 ] Time Out New York , в свою очередь, ознаменовал движение FAILE в музейный контекст и их связь с более ранним наследием нью-йоркского авангарда. Они предположили, что «как показывает карьера Кита Харинга и Жана-Мишеля Баския, улица часто может быть дорогой в мир искусства, что, безусловно, верно для Патрика МакНила и Патрика Миллера. Два бруклинских художника, сотрудничающие под именем, написанным заглавными буквами, FAILE, они перешли от штукатурки стен вокруг Вильямсбурга к выставкам в галереях и музеях». [ 38 ]

Желаю тебе (2015)

[ редактировать ]

Летом 2015 года посетители нью-йоркской Таймс-сквер столкнулись с масштабной инсталляцией FAILE под названием Wishing on You . Эта кинетическая скульптура высотой семь футов расширилась за счет молитвенных барабанов, которые ФЕЙЛЕ разместил как внутри, так и снаружи галереи в предыдущие годы. Wising on You объединил старые и новые мотивы FAILE и был построен в виде убежища с плоской крышей, напоминающего пагоду. Зрители поднялись на две ступеньки и прошли через зеленые и красные колонны, украшенные, по-видимому, южноазиатскими декоративными мотивами. Яркое хроматическое и текстурированное колесо не только вращало, но и питало неоновые огни на потолке конструкции. Таким образом, «Wishing on You» отдали дань уважения не только традиционным большим молитвенным колесам Бутана, но и истории общественных площадей с аркадами, никелодеонами и яркой рекламой. Что касается инсталляции, FAILE отметил, что «хотя Wishing on You действительно основывается на легендарном прошлом Таймс-сквер… мы также осознаем, что она так долго служила истинно американским местом празднования и поминовения». Со своей стороны, президент Times Square Alliance Тим Томпкинс отметил Желаю Вам , чтобы «ритуалы надежды занимают центральное место в характере нашего города, но особенно в характере Таймс-сквер». [ 39 ]

Сильные течения (2016) и Встретимся на полпути (2017)

[ редактировать ]

В 2016 году состоялась первая выставка FAILE в Gordon Gallery, пространстве современного искусства в Тель-Авиве. В стиле салона Strong Currents объединили ряд студийных работ и использовали знакомые мотивы, такие как лежащий «человек-волк» и геометрический американский флаг из эпохи «Затерянных в мерцающих тенях» . В целом шоу отличалось скупыми композициями и более свободной постановкой. В отличие от сложных композиций из деревянных блоков, которые им предшествовали, работы в «Сильных течениях» имели особенно графический вид. В них ФАЙЛЕ подчеркнул яркие цвета, широкие просторы и более явную манеру письма, как в многоцветном букете цветов на белом фоне или в центральном элементе спектакля - женщине и ее лошади, отдыхающих в открытом поле. [ 40 ]

Это направление исследований продолжилось и в 2017 году, когда в Париже прошла выставка Meet Me Halfway . Как и в предыдущей работе FAILE, процесс наслоения и бриколажа был основополагающим для представленных мультимедийных работ. с цветовыми блоками Но здесь FAILE еще больше усилил чувствительность Strong Currents , создавая фигурные формы с помощью обрезанной бумаги, а затем перекрашивая нейтральный тон, чтобы создать негативное пространство или основу для композиции. Этот процесс придал фигурам абстрактное качество, напоминающее плакаты начала 20-го века и художников-модернистов, таких как Анри Матисс. Вырезанные из бумаги работы были представлены вместе с обзором недавних работ студии, включая сборки деревянных блоков, медных пластин и массивов небольших модулей в стиле мозаики или плитки. В рамках этой выставки FAILE перевел одну из небольших работ в десятиэтажную фреску на стене здания в 13-м округе города с текстом на французском языке, который переводится как «и я затаил дыхание». [ 41 ]

Этапы (2018)

[ редактировать ]

С момента своего создания FAILE работал с самыми разными поверхностями: от холстов и деревянных блоков до городских стен. По крайней мере, начиная с шоу «Затерянные в мерцающих тенях» , они также пытались превратить галереи в иммерсивную среду, создавая платформы, рисуя на выставочных пространствах и поощряя участие аудитории. В 2010 году они более полно сосредоточили свое внимание на вопросах звука и освещения. Выставка Stages в Берлине объединила многие из этих элементов, продемонстрировав широкий спектр подходов к живописи предыдущего десятилетия (например, жестовую абстракцию, переплетающиеся «блоки» и фрагментированный коллаж). Для этой выставки FAILE также нанес черно-белые произведения прямо на стены галереи Springmann и создал настоящую сцену, отмеченную ромбовидным порталом, обрамляющим женщину в бандане, играющую на гитаре. Во время выступления пространство было тщательно освещено фиолетовыми и синими цветами и использовалось различными исполнителями. [ 42 ] Эта «среда», казалось, была основана на более ранних экспериментах и ​​задала тон для более поздних версий проекта Deluxx Fluxx .

Из воздуха, который мы разделяем (2018–19)

[ редактировать ]

В 2018 году FAILE выполнила несколько масштабных заказов в городе Страсбург на северо-востоке Франции. Каждый из них был публичным и был сосредоточен на более последовательном или повествовательном качестве. В 2017 году ФАЙЛЕ посетил Страсбург и изучил его местные традиции, в конечном итоге написав стихотворение, которое будет проиллюстрировано серией массивных черно-белых панелей на фасаде Музея современного и современного искусства. [ 43 ] На сайте музея отмечается, что текст и изображения эпичны по тону и богаты метафорами, но связаны с местными светилами от Марии-Антуанетты до Ганса Арпа, а также с важными географическими объектами, такими как река Рейн. [ 44 ] Кроме того, FAILE также создал массивную цветную фреску «Мало-помалу», охватывающую несколько тысяч футов центрального железнодорожного вокзала с видом на площадь Гар. Декоративные и репрезентативные фрагменты картин FAILE (например, ковбой за рулем гоночной машины, лошадь для серфинга и женщины в роли девицы и кошки-грабителя) представлены в комиссии в монументальном формате. [ 45 ] В рамках этого проекта FAILE также нарисовал трамвай в ярких пастельных тонах (опять же, как абстрактных, так и фигуративных). Хотя срок эксплуатации станции заканчивается в 2019 году, «Поезд ФЕЙЛ» будет эксплуатироваться еще несколько лет. [ 46 ]

Укладка плитки в общественных местах (в процессе)

[ редактировать ]

в Португалии в 2010 году В рамках проекта Temple компания FAILE начала масштабную работу с керамикой, разрабатывая литые скульптурные формы и черпая вдохновение в наслоениях городской плитки. Этот процесс дополнил интерес FAILE к народной архитектуре и американским текстильным традициям и открыл новый способ работы в городе с использованием керамики. Первым примером такого рода работ стал проект по адресу 104 North 7th Street в Вильямсбурге, Бруклин. [ 47 ] Для этого «Casa de los Azulejos» компания FAILE разработала ряд фирменных плиток с яркими узорами, которые затем были изготовлены вручную и обожжены в дровяной печи. Здание, бывшее невзрачным помещением легкой промышленности, было облицовано вручную в течение нескольких дней. По словам FAILE, North 7th был естественным продолжением их более ранних уличных проектов. Миллер отметил, что при создании мозаики «мы почти видим процесс создания граффити, то, как оно полируется, своего рода геометрическое цветовое поле, абстрактные картины». [ 48 ]

Работа FAILE с фресками на плитке продолжается, и они выполнили ряд индивидуальных проектов в Южной Калифорнии, включая дом в Венеции (2017 г.). [ 49 ] и невысокое здание в районе искусств в центре Лос-Анджелеса (2018 г.). Эта и другие работы в городе адаптированы к местному контексту. Например, для общественной инсталляции в районе Плайя округа Ориндж (2018 г.) компания FAILE создала набор индивидуальных узоров, подходящих для этого района, мозаичных макетов, заимствованных из кинолент, прибрежного ландшафта, дизайна декора и местных ремесел. Точно так же комиссия 2019 года в Калвер-Сити играет на цветке Лантана и местных учреждениях, таких как Геммологический институт Америки и знаменитый Роллердром.

Deluxx Fluxx Детройт (продолжается)

[ редактировать ]

Сотрудничество Deluxx Fluxx с Bäst представляет собой всплывающее аркадное пространство, которое с 2010 года появляется в нескольких местах. Летом 2018 года FAILE открыл более постоянную версию проекта в центре Детройта, недалеко от «Пояса», переулка между Библиотекой и Улицы Бродвея. Коридор представляет собой выставочное пространство и сосредоточен на серии работ таких современников, как Нина Шанель Эбни, Карлос Ролон и Шепард Фейри. [ 50 ] Годом ранее FAILE уже показывал работы в этой области совместно с Library Street Collective. В этом шоу «Размер боя » собрано множество примеров практики FAILE, в том числе автоматы для игры в пинбол, работы по дереву и картины, похожие на мандалы. Многие из них содержали характерные для Детройта мотивы, например, «Детройтский тигр» и гоночные логотипы, обращающиеся к городу. Название выставки отсылает к пословице Марка Твена о «размере собачьей борьбы» и одновременному статусу Детройта как аутсайдера и места устойчивости и возрождения. [ 51 ] В целом, FAILE были вдохновлены энергией Детройта и планировали создать там более постоянный проект.

Как и более ранние версии, Detroit Deluxx Fluxx сочетает в себе элементы золотого века игровых автоматов, подвалов 80-х годов и визуальной культуры ночных клубов. Он включает в себя фирменную палитру дневного света аркадных автоматов и десять пользовательских инсталляций видеоигр. Последние, созданные в сотрудничестве с Мэтью Кули, основаны на темах, характерных для Детройта, включая Робокопа и Восточный рынок города. [ 52 ] Создавая необработанное пространство, FAILE украсили стены своими собственными работами, вдохновленными плакатами, и разработали систему освещения вместе с Энди Уотсоном, дизайнером, наиболее известным как креативный директор группы Radiohead. По данным Detroit Free Press, «в результате получилось уютное место (вместимостью 240 человек) и наполненное деталями. Его элементы со временем будут корректироваться, чтобы создать ощущение постоянной эволюции». [ 53 ] В этом смысле Deluxx Fluxx — это одновременно интерактивный арт-проект и площадка для активных выступлений. Здесь проводятся вечера диджеев, ориентированные на детройтские жанры (соул, техно) и национальные исполнители (например, Avey Tare, Chromeo). [ 54 ]

Хотя завершенные работы FAILE иконографически и стилистически самобытны, процесс их создания во многом обязан случайности, импровизации и открытости к внешнему исходному материалу. [ 55 ] Это касается как отношения FAILE к форме, так и к содержанию: визуальные элементы их работ постоянно адаптируются к разнородным материалам: от вывесок продуктовых магазинов до деревянных коробок и расписной керамики. В первые годы своей карьеры основными лабораториями FAILE были городские улицы. С одной стороны, их практика, по сути, заключалась в рисовании трафаретами искусственной среды. С другой стороны, с самого начала FAILE разработал работу в студии, основанную на широком спектре международных культурных влияний, как священных, так и светских, которые затем были распространены во внешнем мире. [ 56 ] Эти последние работы требовали воспроизводимости и быстрой доступности для распространения и, таким образом, хорошо подходили для процесса печати. После экспериментов с более графически центрированными черно-белыми изображениями и интенсивным процессом послойной передачи цвета, FAILE привнес в эти отпечатки элемент непосредственности, раскрашивая бумагу перед печатью, получая отпечатки, которые были рыхлыми и хроматически выразительными. [ 57 ]

Каждая из этих тенденций усиливалась постоянными поездками FAILE и ограниченностью постоянного студийного пространства. По необходимости работа была адаптирована к месту ее показа в силу присущей ей «специфичности места», а также поглощения группой форм, образов и полезных материалов, где бы они ни находились. Когда эти материалы будут исчерпаны, вместо отпечатков можно будет использовать трафареты в качестве постоянного шаблона. Этот ранний этап был периодом динамизма и экспериментов, и большая часть ранних работ FAILE оставалась в упадке и взаимодействовала с окружающей средой. [ 58 ] К 2005 году, когда FAILE открыла более просторную студию, этот специальный подход был дополнен более традиционным подходом к живописи и печатным изданиям, который основывался на этих более ранних приоритетах (межкультурная перестановка, использование найденных изображений и означающих, а также выразительный, игровой подход к исполнению), при этом в качестве объекта исследования взяв энтропию и динамизм улицы.

Хотя уличное искусство является постоянным аспектом практики FAILE (в конкретных терминах и как источник вдохновения), период после 2005 года позволил им работать медленнее, создавая тематически ориентированные сюиты (« Прибыль от войны» , «Затерянные в мерцающих тенях» ), [ 59 ] небольшие тиражи и все более трехмерные носители: игровые автоматы, утилизированное дерево и крупномасштабное литье. Однако каждый из проектов FAILE объединяет постоянная открытость случайности, внешние культурные влияния, интерактивность аудитории и органичные ритмы улицы. [ 60 ]

Совсем недавно найденные деревянные и яблочные ящики стали частью развития FAILE в их студийной практике гибридных форм живописи, которые стирают границы между религиозными, народными, ремесленными и скульптурными формами. Например, истории абстракции и квилтинга , а также модульная форма коробки-головоломки легли в основу наборов картин в «Сказках на ночь» 2011 года 2010 года и «Фрагментах FAILE» . В то же время архитектурные формы и иберийские орнаментальные традиции сыграли важную роль в строительстве Храма в 2010 году — руин с молитвенными барабанами и рельефными работами в Лиссабоне. Оба элемента — проекты из дерева и строительная среда — были объединены в « обелиск » из напечатанных/раскрашенных коробок в атриуме аудитории Коха в Линкольн-центре в Нью-Йорке в 2013 году. Большую часть прошлого десятилетия работа FAILE была итеративный, с уличными и общественными инсталляциями, которые явно диалогическим образом информируют студийную работу. Например, многие из их галерейных выставок основаны на технических процедурах, разработанных для заказов на конкретные объекты, и наоборот. Хотя проекты FAILE известны своей высокой степенью законченности, многие, похоже, предполагают сам художественный процесс как своего рода содержание. По состоянию на 2019 год FAILE последовательно работал в самых разных форматах: от европейских трамваев до облицованных плиткой зданий в Калифорнии.

FAILE также постоянно выпускает книги художников (обычно в сотрудничестве с немецким издательством Gestalten Verlag), в том числе FAILE: Prints + Originals, 1999–2009 (2010), FAILE Temple (2012) и FAILE: Works on Wood: Process, Paintings and Sculpture. (2014).

Культурное влияние

[ редактировать ]

FAILE, как и многие их современники в сообществе уличного искусства, делают упор на создание искусства, а не на косвенные политические заявления или лозунги, но их работы часто содержат как пассивные, так и явные сообщения, обычно замаскированные амбивалентностью. С одной стороны, FAILE возник из чувства графического дизайна и исторически функционирует как узнаваемое графическое присутствие, а также как художественная идентичность. Точно так же граффити и уличное искусство обычно действовали как контробщественная художественная практика и средство получения славы или статуса для «писателей» и художников. [ 61 ] Хотя в этом типе работы нет явного партийного или антикапиталистического направления, структурно это политический акт, пренебрегающий законами, охватывающий эстетику панк-рока и хип-хопа , и функционирующий как средство популистского или прямого к массовому выражению. В граффити и уличном искусстве также существует более глубокая тенденция, направленная против истеблишмента, в его попытках украсить и восстановить городскую среду, а также стереть грань между элитной системой художественных галерей и «внешним» миром улиц. [ 62 ]

FAILE, безусловно, придерживается этой традиции. Хотя они не являются граффитистами как таковые, их работы зародились на улицах, а их студийные работы несут в себе стилистические признаки как рисования пшеничной пастой/трафаретом, так и разговорного языка глобальной городской среды. ФАЙЛ утверждает, что «наш процесс всегда напоминал эту свободную и быструю критику общества, будь то в прямом или переносном смысле. Наше создание имиджа временами было очень методичным и исследовательским, а иногда – экспериментальным и грязным. Стрит-арт в своем проявлении корни — «панк». Он намеревался критиковать и комментировать мир, за пределами которого он чувствовал себя». [ 63 ] Такая критика иногда бывает двойственной, поскольку работы FAILE отмечены последовательным сопоставлением двойственностей. В других случаях это более прямолинейно, как в, казалось бы, откровенных фотографиях на выставке «Затерянные в мерцающих тенях» или в публичной пшенице в 2010 году с изображениями целующихся женщин среди текста «Нет перемен, не убоится мое сердце». Последнее перекликается с амбивалентным побуждением знаменитой настенной живописи Бэнкси «Целуя медь» и свидетельствует о последовательном отдаче FAILE приоритета амбивалентности и открытости над более явно предписывающей.

В работе FAILE, а также в ее постановке и исполнении на публике или в альтернативном пространстве есть как социально, так и институционально критичные направления. Работу FAILE во многом характеризует открытый подход, который позволяет интерпретации и значению их работ разветвляться, как только они попадают в публичную сферу. О своей работе на открытом воздухе FAILE утверждает, что «она дает человеку ощущение, что она существует только для него. Что он наткнулся на эту великую маленькую жемчужину среди хаоса повседневной жизни, которая действительно может с ним поговорить. Мы пытаемся построить в определенной двусмысленности, которая оставляет зрителю дверь открытой, чтобы оказаться внутри истории». [ 64 ] Открытость смысла и акцент на опыте зрителя отмечают общую близость как к антиэлитарным импульсам современного уличного искусства, так и к антиэлитарным импульсам современного уличного искусства. [ 65 ] и более институциональные идеи специфичности сайта и реляционной эстетики. В 2010 году FAILE расширила свою живопись и печать на реконструированные скульптурные и архитектурные элементы, религиозные артефакты (например, молитвенные колеса) и проект Храма 2010 года в Лиссабоне. Эти проекты отражают обеспокоенность FAILE тем, что «все, что требует умения, исчезает из мира» и что Храм является «выражением рушащейся красоты этого исчезающего мира». [ 66 ] Этот акцент на общественных работах получил дальнейшее развитие в 2012 году со скульптурой «Ешь с волком» в Улан-Баторе; на улицах Бруклина и Лос-Анджелеса с 104 N. 7th и другими проектами, основанными на плитке; на Таймс-сквер на Манхэттене с огромным интерактивным молитвенным колесом ( «Желаю тебе »); и в серии интерактивных игровых автоматов, ставших музыкальной площадкой в ​​Детройте.

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • City Lights Millennium Iconoclast Museum of Art Бельгия (2021) [ 67 ]
  • Из воздуха, который мы разделяем, Музей современного искусства, Страсбург, Франция (2019)
  • Там, где встречаются концы, Галерея Гордон, Тель-Авив, Иллинойс (2019)
  • Сцены, Galerie Henrik Springmann, Берлин, Германия (2017)
  • Размер битвы, Library Street Collective, Детройт, Мичиган (2017)
  • Встречай меня на полпути, Галерея Магды Даныш, Париж, Франция (2017)
  • Сильные течения, Галерея Гордон, Тель-Авив, Иллинойс (2016)
  • Желаю вам, Таймс-сквер (публичная установка), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2015)
  • Дикие / Священные молодые умы, Бруклинский музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2015)
  • Где Wild не сломается, Dallas Contemporary, Даллас, Техас (2013)
  • Les Ballets de Faile, серия New York City Ballet Art, Театр Дэвида Х. Коха в Линкольн-центре, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2013)
  • «Волк внутри», общественная скульптура по заказу Совета искусств Монголии, Улан-Батор, Миннесота (2012)
  • 104 Н. 7-я фреска, Бруклин, Нью-Йорк (2012)
  • Фрагменты Фэйле, Галерея Лазаридес, Лондон, Великобритания (2011)
  • Фэйли: «Десятилетие гравюр и оригиналов», Post No Bills, Венис-Бич, Калифорния (2011)
  • Сказки на ночь, Галерея Перри Рубинштейна, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2010)
  • Затерянные в мерцающих тенях, Галерея Школы-Лазаридес Лилиан Бэйлис, Лондон, Великобритания (2008)
  • Из Бруклина с любовью, Галерея Lazarides, Лондон, Великобритания (2007)
  • Ничто не вечно, Кристи-стрит, 201, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2007)
  • Faile Prints, Fifty24, Портленд, Орегон (2006)
  • Комната Нью-Йорка, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2005)

Избранная история групповой выставки

[ редактировать ]

2018

  • За пределами улиц, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Искусство с улиц, Музей художественной науки, Сингапур, SG

2017

  • Eastern Skies, Condition Publique, Рубе, Франция

2016

  • Люби меня, не люби меня, Департамент парков Нью-Йорка, Transmitter Park, Бруклин, Нью-Йорк
  • Огни города, Музей MIMA, Брюссель, Бельгия
  • Уличное искусство: глобальный взгляд, Музей Центральной академии изящных искусств, Пекин, Китай.
  • Комиссионная художественная ярмарка, Бронкс, Нью-Йорк
  • И я затаил дыхание, Street Art 13, Париж, Франция

2014

  • Первая выставка, галерея Allouche, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • FAIL & BEST, Deluxx Fluxx Arcade Edinburgh, Музей Саммерхолл, Шотландия, Великобритания
  • Провокаторы, Арт-Альянс, Чикаго, Иллинойс
  • RE: DEFINE: Благотворительный фонд MTV Staying Alive Foundation Art Benefit, Даллас, Техас
  • Выставка, посвященная 20-летию Juxtapoz, Галерея Джонатана Левина, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • «Основы бездны Даррена Аронофски: видения Ноя и потопа», Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Выставка Cat Art Show, 101/Экспонат, Лос-Анджелес, Калифорния

2013

    • FAILE & BÄST, Deluxx Fluxx Arcade Майами-Бич, Майами, Флорида
  • Десять лет коллектива Вустера, Галерея Джонатана Левина , Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Cash, Cans & Candy, Galerie Ernst Hilger, Вена, Австралия

2012

  • Частная коллекция Дэмиена Херста «Убийство», Пинакотека Джованни и Мареллы Аньелли , Турин , Италия
  • Проект Boneyard, Музей авиации и космонавтики Пима, Тусон, Аризона
  • Распродажа благотворительного фонда помощи больным детям Sotheby's, Лондон, Великобритания
  • Сегодня вечером нам не будет скучно, Галерея V1, Копенгаген, Делавэр

2011

  • Underbelly Show, Art Basel Miami, Майами, Флорида
  • На каждой улице, Галерея Сэмюэля Оуэна, Гринвич, Коннектикут
  • T&J Artwalk для Human Rights Watch, Осло, НЕТ
  • RE:DEFINE Благотворительный фонд MTV Staying Alive Foundation Art Benefit, Даллас, Техас
  • Mother Art / Father Art Аукцион LIVESTRONG Benefit, Лос-Анджелес, Калифорния

2010

  • FAIL & BÄST, Deluxx Fluxx Arcade, Аллен-стрит, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Греческая улица, Лондон, Великобритания
  • Храм, Португалия Арте 10, Лиссабон, PT
  • Встретимся внутри, Галерея Гагосяна, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Viva La Revolucion: Диалог с городским пейзажем, Музей современного искусства, Сан-Диего, Калифорния
  • Проект Underbelly, Бруклин, Нью-Йорк

2008

  • Плакат «Сопротивление 2», Художественная галерея New Image, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Уличное искусство, Тейт Модерн, Лондон, Великобритания
  • Аутсайдеры, Новая художественная галерея Уолсолл, Уолсолл, Великобритания; Хьюстон и Бауэри, Лазаридес, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

2007

  • Горящий дом (Фэйли, Дэйв Эллис и Обморок), Музей Hetdomein, Ситтард, Северная Дакота; Художественная галерея New Image, Лос-Анджелес, Калифорния

2006

  • Spank the Monkey, Балтийский центр современного искусства, Ньюкасл-Гейтсхед, Великобритания
  • Tiger Translate, Шанхайское пространство скульптур, Шанхай, Китай
  • Animalia, Irvine Contemporary, Вашингтон, округ Колумбия
  • Комиссия по настенной росписи, Вайден + Кеннеди, Портленд, Орегон
  • Похитители стен, Вашингтонский проект искусств, Вашингтон, округ Колумбия
  • Swish, Галерея Лазаридес, Лондон, Великобритания

2005

  • Без названия, Fifty24SF, Сан-Франциско, Калифорния
  • Ridiculousnessofitallshow, Художественная галерея New Image, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Design Edge, IdN, Сингапур, Южная Дакота
  • Денверская выставка, Галерея Keepsake, Денвер, Колорадо
  • Шоу пони, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • РОЙО Голден, Галерея Stay Gold, Бруклин, Нью-Йорк; Галерея Urbis Artium, Сан-Франциско, Калифорния
  • Первая еженедельная биеннале в Лос-Анджелесе, Галерея Track 16, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Галерея Supreme Trading N8, Бруклин, Нью-Йорк

2004

  • Вайден + Кеннеди, Амстердам, Северная Дакота
  • Эспаи Пупу, Барселона, SP
  • Лаборатория 101, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Выставочный зал Break Beat Science, Токио, Япония
  • Девушка Икс, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Les Complices, Цюрих, Швейцария
  • One Eye Space, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Лаванда, Галерея трансплантации, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Фреска, Diesel Store, Остин, Техас
  • Картины на стенах, Diesel Denim Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк

2003

  • Battle Graphics, Маккейг-Уэллс, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Секретная вечеринка, Bob's, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • До скорой встречи, Культурный центр Es Jonquet, Майорка, SP
  • Живой выпуск Back Jumps, Бетаниен Кройцберг, Берлин, Германия
  • Jungle LP Show, Rocket Gallery, Токио, Япония
  • Broken Sunshine (куратор FAILE), Firehouse 87 Lafayette Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Fancy Faile and Bast, Neurotitam Haus Schwarzenberg, Берлин, Делавэр
  • Галерея трансплантации, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • M3projects, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

2002

  • The Big Group Show, M3Projects, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Фэйле представляет проект «Скука», Галерея V1, Копенгаген, Делавэр
  • Surface 2 Air, Париж, Франция
  • Драконий бар, Лондон, Великобритания
  • Галерея Макса Фиша, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Газовый эксперимент, Токио, Япония
  • Supersonic & Alien, Galleria SALES, Рим, IT
  1. Наоко Фукуси, «Фэйле», Shift , сентябрь 2004 г.
  2. ^ Майкл Манн, «Познакомьтесь с парнем-неудачником», Архивировано 30 марта 2009 г. в Wayback Machine Ion 50 (17 марта 2009 г.).
  3. ^ Манн, цит. , 22-25.
  4. ^ Лодаун 37 (лето 2003 г.).
  5. ^ Фукуси, цит .
  6. ^ FAILE, Faile: Prints + Originals, (Берлин: Gestalten, 2010, 78.
  7. Архив выставки «БАЛТИЯ», «Отшлепай обезьяну». Архивировано 20 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  8. Киллиан Фокс, «Рисование распылением по номерам», Guardian , 1 октября 2006 г.
  9. Гай Бёрд, «Выставки: Отшлепать обезьяну и Кейт Харинг», Blueprint , 1 января 2007 г., стр. 78.
  10. ^ Галерея изображений на сайте художника .
  11. Элис Фишер, «Как Тейт стала мудрой», журнал Observer (Лондон), 11 мая 2008 г., 31–37.
  12. ^ Сидар Льюисон, Уличное искусство: революция граффити (Лондон: Абрамс, 2008).
  13. Морган Фалконер, «Граффити в галерее», Knowledge (Лондон), 17–23 мая 2008 г.
  14. ^ Цитируется по Fisher, op cit , 37.
  15. ^ Фишер, 32-35.
  16. Например, Росс МакГиннесс, «Искусство действительно вне стен: некоторые из лучших художников-граффити в мире освещают галерею Тейт Модерн», Metro (Великобритания), 23 мая 2008 г., стр. 33.
  17. ^ Аристон Андерсон, «Затерянные в мерцающих тенях», Архивировано 8 июля 2010 г. в Wayback Machine Cool Hunting , 10 ноября 2008 г.
  18. Стивен Псиллос, «Затерянные в мерцающих тенях», Giantmag , 6 ноября 2008 г.
  19. Дж. О'Ши, «FAILE's 'Lost in Gimmering Shadows в галерее Lazarides», Supertouch , 13 ноября 2008 г.
  20. ^ ФЕЙЛ, Затерянные в мерцающих тенях (самоизданный каталог, 2010).
  21. Джейк Добкин, «Фэйли, международные художники/операторы Deluxx Fluxx Arcade», Gothamist , 29 апреля 2010 г.
  22. Wallkandy , «Интервью с Фэйлом — Deluxx Fluxx New York City», 6 мая 2010 г.
  23. ^ Wallcandy , цит .
  24. Стивен Хейман, «Отдел джойстиков: игра в Deluxx Fluxx», блог T Magazine , 10 мая 2010 г.
  25. Вернисаж, «Храм коллектива художников FAILE в Португалии, Arte 10, Лиссабон», 21 июля 2010 г.
  26. ^ Маленькая художественная книга «Храм Фэйле — Искусство Португалии 10», 15 июня 2010 г.
  27. ^ Stick2Target, «Храм ФЕЙЛ», июль 2010 г.
  28. ^ Даррелл Хартман, «Бруклин свят в Португалии», Архивировано 24 июля 2010 г. в Wayback Machine 21 июля 2010 г.
  29. ^ «Галерея Перри Рубинштейна - FAILE - Пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 7 февраля 2011 г. 18 октября 2010 г.
  30. ^ «Галерея Перри Рубинштейна - FAILE - Пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 7 февраля 2011 г. 18 октября 2010 г.
  31. ^ «Журнал Juxtapoz - «Фрагменты файла» | Стрит-арт» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 18 января 2013 г.
  32. ^ «Восток встречается с Западом в Монголии | Нью-йоркский художник FAILE представляет постоянную скульптуру» . 23 октября 2012 г.
  33. Брайан Чидестер, «Красавица и народное чудовище: уличное искусство встречается с балетом на открытии художественной серии Линкольн-центра», Village Voice , 5 февраля 2013 г.
  34. Стефани Страсник, «НЕУДАЧА путается с Техасом», Artnews , 17 сентября 2013 г.
  35. ^ Джейми Лафлин, «10 лучших фресок в Далласе» , The Dallas Observer , 1 октября 2013 г.
  36. ^ Хайме Рохо и Стивен Харрингтон, «Святая неудача! 'Дикие/священные молодые умы' в Бруклинском музее» , The Huffington Post , 8 июля 2015 г.
  37. ^ Кен Джонсон, «Обзор: Фэйли минирует темные глубины современной молодежи двумя выставками» , New York Times , 20 августа 2015 г.
  38. «FAILE: Savage/Sacred Young Minds» Time Out, Нью-Йорк , 29 июня 2015 г.
  39. ^ Джен Чанг, «Вырезанное вручную молитвенное колесо FAILE высотой 7 футов находится на Таймс-сквер» . Архивировано 21 октября 2015 года в Wayback Machine Gothamist , 18 августа 2015 года.
  40. ^ ФЕЙЛ: Сильные течения .
  41. ^ Париж: FAILE «Встретимся на полпути» .
  42. ^ ФЕЙЛ: Этапы .
  43. ^ Галерея Даныш, «Создание FAILE в Музее современного искусства в Страсбурге» .
  44. ^ Сайт МАМЦ .
  45. ^ STRASTV, «Искусство Faile атакует стеклянную крышу Страсбургского вокзала» .
  46. ^ Жиль Варела «Почему жители Нью-Йорка ремонтируют стеклянную крышу станции после Музея современного искусства?» и FAILE Instagram .
  47. ^ «Земли фресок Нью-Фэйле в Вильямсбурге» . 23 апреля 2012 г.
  48. ^ Vice Media, «Трафаретная печать и изготовление плитки с помощью FAILE».
  49. Кайли Обермайер, «ХУДОЖНИК ФАЙЛЕ ПОМОГАЕТ СОХРАНЯТЬ ВЕНЕЦИЮ СТРАННОЙ С УСТАНОВКОЙ ОГРОМНОЙ ПЛИТКИ, ПОКРЫВАЮЩЕЙ ДОМ РОККО ГАРДНЕРА» , Flaunt (3 мая 2017 г.).
  50. ^ Коллектив Библиотечной улицы
  51. ^ ФЕЙЛ: Размер боя .
  52. Бренна Хоук, «Знакомьтесь, новый наполненный искусством аркадный бар и музыкальная площадка Belt Alley» , Eater , 2 августа 2018 г.
  53. Райан Патрик Гувер, «Искусство сочетается с аркадами в новом популярном месте ночной жизни Детройта Deluxx Fluxx» , Detroit Free Press , 1 августа 2018 г.
  54. ^ Сайт Deluxx Fluxx .
  55. ^ Карло МакКормик, «Интервью с FAILE», From Brooklyn With Love (Лондон: Lazarides, 2007), 24.
  56. ^ ФАЙЛЕ, Отпечатки + Оригиналы , 36; 52; 54; 70.
  57. ^ ФАЙЛЕ, Распечатки + оригиналы , 88.
  58. ^ ФАЙЛЕ, Распечатки + оригиналы , 96.
  59. ^ ФАЙЛЕ, Распечатки + оригиналы , 138.
  60. ^ Маккормик, цит. , 15.
  61. ^ Джо Остин, Поездка на поезде: как искусство граффити стало городским кризисом в Нью-Йорке (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2001).
  62. ^ Педро Алонсо, «Переворачивая тортилью», в книге «Отшлепай обезьяну » (Die Gestalten Verlag, 2006).
  63. ^ Хайме Рохо и Стивен Харрингтон, «Смена поколений в культуре уличного искусства», The Huffington Post , 30 июня 2010 г.
  64. ^ Маккормик, цит. , 15.
  65. ^ Льюисон, цит ., 106-135.
  66. ^ FAILE, «Обзор идей исследования в Португалии за 2009 год» (предложение с ограниченным тиражом, 2010 г.).
  67. ^ Макгиверн, Ханна (19 марта 2016 г.). «Частный музей появляется, чтобы заполнить пробел в Брюсселе» . Художественная газета . Проверено 16 декабря 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f150278158386b704e1c3cdb8eb2e88d__1717966080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/8d/f150278158386b704e1c3cdb8eb2e88d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FAILE (artist collaboration) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)