Станция «Бранч Авеню»
![]() Платформа станции Branch Avenue, обращенная на юг, июнь 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 4704 Олд Сопер Роуд Суитленд, Мэриленд | ||||||||||
Владелец | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Открытый разрез | ||||||||||
Стоянка | 3072 места | ||||||||||
Велосипедные удобства | 10 стеллажей , 24 шкафчика. | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | F11 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 13 января 2001 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 1700 ежедневно [ 1 ] | ||||||||||
Классифицировать | 59 из 98 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Бранч-авеню — с островной платформой Вашингтонского метрополитена станция в Суитленде, штат Мэриленд , США . Станция была открыта 13 января 2001 года и находится в ведении Управления транзита столичного региона Вашингтона (WMATA). В настоящее время станция служит юго-восточной конечной станцией Зеленой линии , а железнодорожная станция на Бранч-авеню находится сразу за этой станцией. Станция расположена недалеко от пересечения улиц Аут-роуд и Олд-Сопер-роуд.
Это также ближайшая к базе ВВС Эндрюс станция .
История
[ редактировать ]Планы создания станции в качестве юго-восточной конечной остановки зеленой линии изначально появились в оригинальной карте маршрута 1968 года. [ 2 ] Однако к 1978 году Совет графства Принс-Джордж , первоначально поддержавший выравнивание Бранч-авеню, изменил свою поддержку на перенос конечной остановки в место, прилегающее к гоночной трассе Роузкрофт . [ 3 ] Метро последовало этому примеру и в 1980 году продолжило строительство трассы Роузкрофт вместо Бранч-авеню. [ 3 ] К маю группа граждан подала иск против Metro, заявив, что маршрут был изменен ненадлежащим образом и не соответствует плану, принятому избирателями округа в 1968 году. [ 4 ] В феврале 1981 года суд вынес решение в пользу истцов, заявив, что маршрут до Роузкрофта не может быть осуществлен до тех пор, пока он не пройдет общественное рассмотрение. [ 4 ] После дальнейшей апелляции в марте 1982 года судья постановил, что ни одна из предложенных зеленых линий вдоль трассы Роузкрофта не может начать строительство до тех пор, пока она снова не пройдет весь процесс планирования. [ 5 ] Решив не подавать апелляцию, в декабре 1984 года компания Metro проголосовала за изменение юго-восточной конечной остановки обратно на Бранч-авеню, что позволило начать строительство на зеленой линии в направлении округа Принс-Джордж. [ 6 ]
Закладка фундамента последнего участка «зеленой линии» произошла 23 сентября 1995 года. [ 7 ] Станция открылась 13 января 2001 года. [ 8 ] Его открытие совпало с завершением строительства примерно 6,5 миль (10,5 км) железной дороги к юго-востоку от станции Анакостия и открытием станций Конгресс-Хайтс , Нэйлор-Роуд , Саузерн-Авеню и Суитленд . [ 8 ] Это означало завершение системы, как первоначально планировалось.
Схема станции
[ редактировать ]Станция Branch Avenue имеет островную платформу на открытом участке между Auth Way и Capital Gateway Drive. Парковки расположены как к востоку, так и к западу от платформы вокзала. Рядом со станцией построена железнодорожная станция площадью 37 акров (15 га), вмещающая 116 вагонов. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Веси, Том (23 июня 1982 г.). «Снайперская стрельба продолжается в войне за зеленую линию» . Вашингтон Пост . п. ДК1.
- ^ Jump up to: а б Фивер, Дуглас Б. (14 октября 1980 г.). «Что случилось с зеленой линией?». Вашингтон Пост . п. С1.
- ^ Jump up to: а б Берджесс, Джон (18 марта 1982 г.). «Метро остановит начало участка до Роузкрофта» . Вашингтон Пост . п. С1.
- ^ Маккуин, Мишель (17 марта 1982 г.). «Судья блокирует маршрут метро; смена Роузкрофта» . Вашингтон Пост . п. С1.
- ^ Линтон, Стивен Дж. (14 декабря 1984 г.). «Правление метрополитена голосует за продление зеленой линии до Бранч-авеню» . Вашингтон Пост . п. Б4.
- ^ Фер, Стивен К. (23 сентября 1995 г.). «После 25 лет строительства метро близится к финишу». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б Лейтон, Линдси (14 января 2001 г.). «Все двери метро теперь открыты; пять новых станций зеленой линии завершают 32-летний проект, но расширения продолжаются» . Вашингтон Пост . п. А1.
- ^ Лейтон, Линдси (3 декабря 1999 г.). «Метро близко к концу зеленой линии». Вашингтон Пост . п. Б3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бранч-авеню (станция WMATA) на Викискладе?
- Интернет-транзитный центр Schumin: станция Branch Ave
- Станция от Auth Way из просмотра улиц Google Maps
38 ° 49'37 "N 76 ° 54'44" W / 38,826995 ° N 76,912134 ° W