Jump to content

MV Philips Wouwerman

(Перенаправлено из мужества Империи )

История
Имя
  • Империст мужество (1942-43)
  • Philips Wouwerman (1943-47)
  • Надежда (1947-53)
  • Amsteltoren (1953)
  • Amstelbrug (1953-59)
  • Арматия (1959-65)
  • Каллиман (1965-68)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1943)
  • Голландское правительство (1943-47)
  • NV Stoomschep Maatschappij Nederland (1947-53)
  • Амстердам NV Reders (1953-59)
  • Alameda SA Navigation Company (1959-65)
  • Навигация по компании Velamar (1965-68)
Оператор
  • P Henderson & Co Ltd (1943)
  • Нидерландский комитет по доставке и торговле Ltd (1943-47)
  • NV Stoomschep Maatschappij Nederland (1947-53)
  • Амстердам NV Reders (1953-59)
  • Alameda SA Navigation Company (1959-65)
  • Навигация по компании Velamar (1965-68)
Порт реестра
  • Великобритания Глазго (1942-43)
  • Нидерланды Гаага (1943-59)
  • Греция Греция (1959-68)
Строитель Barclay, Curle & Co Ltd
Номер двора 689
Запущен 21 декабря 1942 года
Завершенный 1943
Девичий путешествие 26 марта 1943 года
В эксплуатации 1943
Вне службы Февраль 1961
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 418 футов 0 в (127,41 м)
Луч 57 футов 4 в (17,48 м)
Черновик 27 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма (8,395 м)
Глубина 34 фута 2 в (10,41 м)
Движитель 2 x дизельные двигатели SCSA
Вооружение Анти -торпедные сети (1945)

Philips Wouwerman был 7091 грузовым кораблем GRT , который был построен в 1942 году как «Империческая мужество» Barclay , Curle & Co Ltd , Глазго , Великобритания . Она была построена для министерства военного транспорта . В 1943 году она была переведена в голландское правительство и переименован в Philips Wouwerman . В 1947 году она была продана в торговую службу и переименован в Ceram . В дальнейшей продаже в 1953 году ее переименовано в Amsteltoren , а затем Amstelbrug . В 1959 году она была продана Греции и переименован в Арматию . В дальнейшей продаже в 1965 году ее переименовано в Каллиман . Она служила, пока не сбила в 1968 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1942 году Barclay, Curle & Co Ltd , Глазго . Запущенная 21 декабря, она была двором 689. [ 1 ]

Корабль составлял 418 футов 0 дюймов (127,41 м) длиной, с пучком 57 футов 4 дюйма (17,48 м). У нее была глубина 34 фута 2 дюйма (10,41 м), и черновик 27 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма (8,395 м). [ 2 ] Она была оценена в 7089 гр. , 4181 NRT . Ее DWT был 10 081. [ 1 ]

Корабль питался двумя 687 NHP 2-ступенчатые дизельные двигатели с одним циклом, которые имели четыре цилиндра 23 + 5 ~ 8 дюймов (60 см) приносит 91 + 5 ~ 16 дюймов (231,9 см) ход. Двигатели были построены Barclay, Curle & Co Ltd , Глазго . [ 3 ]

Empire Corrage в Соединенном Королевстве была выделена официальное число 168753 и кодексы BFDJ. Ее порт реестра был Глазго , и она управлялась под руководством P Henderson & Co Ltd. [ 2 ] Она была переведена в голландское правительство 23 февраля 1943 года и переименовала Филипса Вувермана . [ 4 ] Ее порт реестра была Гаага , а кодовые буквы были выделены. [ 4 ] Она управлялась под руководством Нидерландского комитета по судоходству и торговле Ltd. [ 3 ]

Филипс Вуверман отправился из Клайда 26 марта 1943 года, [ 5 ] Присоединившись к Convoy OS 45, который отправился из Ливерпуля , Ланкашир 24 марта, и прибыл во Фритаун , Сьерра -Леоне 14 апреля. Она носила общий груз. [ 6 ] Она присоединилась к Convoy NC 10, которая покинула залив Уолвис , Юго -Западная Африка 29 апреля и прибыла в Кейптаун , Южная Африка . [ 7 ] Затем Philips Wouwerman присоединился к Convoy CD 17, который покинул Кейптаун 7 мая и прибыл в Дурбан 12 мая. [ 8 ] Затем она присоединилась к Convoy DN 40, которая покинула Дурбан 19 мая и рассеялась в море 21 мая. [ 9 ]

Филипс Вуверман был членом Convoy MB 61, который покинул Коломбо , Цейлон , 10 января 1944 года, и прибыл в Бомбей , Индия , 15 января. [ 10 ] Она была членом Convoy SL 154, который покинул Фритаун 1 апреля и объединился с конвоем MKS 45 в море 11 апреля. [ 11 ] Комбинированный конвой прибыл в Ливерпуль 23 апреля. [ 12 ] Филипс Вуверман нес груз пшеницы . [ 11 ] Она покинула конвой в Лох -Эвеон 23 апреля, присоединившись к конвою WN 574, который уехал в тот день и прибыл в Methil , Fife 25 апреля. [ 13 ]

Филипс Вуверман был членом Convoy OS 80 км, который отправился из Ливерпуля 11 июня и расстался в море 21 июня. [ 14 ] Она была в той части конвоя, которая стала конвоем KMS 54G и прибыла в Гибралтар 23 июня. [ 15 ] Затем Филипс Вуверман присоединился к Convoy KMS 54, который покинул Гибралтар в тот день и прибыл в Порт , сказал Египет 3 июля. [ 16 ] Она носила общий груз. [ 14 ]

Филипс Вуверман был членом Convoy HX 325, который покинул Нью -Йорк , США , 9 декабря, и прибыл в Ливерпуль 23 декабря. Она несла взрывчатые вещества и общий груз. [ 17 ]

Филипс Вуверман был членом Convoy 284, который отправился из Саутенда , Эссекс , 10 февраля 1945 года, и прибыл в Нью -Йорк 1 марта. Она была оснащена анти-торпедными сетями . [ 18 ] Филипс Вуверман вернулся в Великобритания с конвоем HX 345, который покинул Нью -Йорк 19 марта и прибыл в Ливерпуль 2 апреля. Она носила общий груз. [ 19 ] Затем она отправилась в Саутенд, чтобы присоединиться к Convoy Tam 128, который вылетел 4 апреля и прибыл в Антверпен , штат Бельгия , 5 апреля. [ 20 ] Она вернулась с Convoy ATM 122, который покинул Антверпен 12 апреля и прибыла в Саутенд в тот день. [ 21 ] Затем она совершила путешествие в Роттердам , Нидерланды с грузом продуктов питания. [ 22 ] Ее последний колонна войны был конвоем 298, который покинул Саутенд 21 апреля и прибыл в Нью -Йорк 7 мая. [ 23 ]

4 декабря 1947 года она была продана NV Stoomschep Maatschappij Nederland и переименован в Ceram . 17 апреля 1953 года, [ 4 ] Она была продана Амстердаму Н.В. Ридеридж, Амстердам , и была переименована в Амстелтан . [ 24 ] В сентябре того же года она была переименована в Amstelbrug . В мае 1959 года, [ 4 ] Она была продана навигации компании Аламеда С.А., Греция и была переименована в Армсию . В 1965 году она была продана Velamar Company Navigation, Греция и была переименована в Каллиман . [ 24 ] С введением номеров IMO в 1960 -х годах Каллиману было выделено число 502468. Она служила до 1968 года, прибыв 1 апреля в Каосюнг , Тайвань , за отказ. [ 4 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Запущен в 1942 году: MV Empire Currage» . Clydesite. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 22 апреля 2011 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Lloyds Register, грузоотправители Vaper и Moturs" (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 7 июля
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Lloyds Register, грузоотправители Vaper и Moturs" (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 7 июля
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Amstelbrug" (на голландском языке). Торговый флот . Получено 22 апреля 2011 года .
  5. ^ «Philips Wouwerman (DU) 7 089 тонн, построенный в 1943 году» . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  6. ^ "Конвой OS.45" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  7. ^ "Конвой NC.10" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  8. ^ "Конвой CD.17" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  9. ^ "Конвой Dn.40" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  10. ^ "Конвой MB.61" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Конвой Sl.154" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  12. ^ "Convoy Sl.154/Mks.45" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  13. ^ «Конвой wn.574» . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Конвоя OS.80/ KMS.54" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  15. ^ «Конвой кмс.54G» . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  16. ^ «Конвой кмс. 54» . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  17. ^ "Конвой HX.325" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  18. ^ "Конвой на.284" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  19. ^ "Конвой HX.345" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  20. ^ "Конвой Тэм.128" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  21. ^ «Конвой atm.122» . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  22. ^ «Погрузка СС Вирхавен» . Торговые средства2 . Получено 23 апреля 2011 года .
  23. ^ "Конвой на.298" . Convoyweb . Получено 23 апреля 2011 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1462b0d3f55ae6bc33f634f777e82ad__1710942120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/ad/f1462b0d3f55ae6bc33f634f777e82ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Philips Wouwerman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)