Jump to content

Нил Болдуин (писатель)

Нил Болдуин
Нил Болдуин
Фотография Майка Питерса
Рожденный Нью-Йорк , Нью-Йорк
Занятие писатель/автор, заслуженный профессор
Язык Английский
Национальность Американский
Альма-матер Рочестерский университет ,
Государственный университет Нью-Йорка в Буффало
Предмет Американская история, искусство, литература и культура
Веб-сайт
www .neilbaldwinbooks

Нил Болдуин — поэт, критик, историк культуры, биограф, руководитель отдела искусств и почетный профессор (по состоянию на 1 июля 2020 г.) Колледжа искусств Государственного университета Монклера . [1] Он является внешним наставником на 2024–2026 годы в рамках программы постдокторских стипендий по гуманитарным наукам Службы национальных парков Меллона в Национальном историческом парке Томаса Эдисона в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси; и за работой над романом.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Нил Болдуин — житель Нью-Йорка в четвертом поколении — родился 21 июня 1947 года. Он был старшим из четырех сыновей Дэвида С. Болдуина, доктора медицины (1921–2013), и Хейли (Моррис) Болдуин (1923–2017). в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена , недалеко от Центрального парка , и ходил в местные государственные школы. С 1961 по 1965 год Болдуин посещал школу Горация Манна в Ривердейле, штат Нью-Йорк, где писал театральные, книжные и джазовые обзоры для студенческой газеты The Record ; и был со-капитаном университетских команд по бегу по пересеченной местности, зимней и весенней легкой атлетике.

Болдуин начал изучать историю в Университете Рочестера , штат Нью-Йорк, с 1965 по 1969 год, обучаясь у профессора Лорен Баритц , автора книги «Город на холме» , оказавшей раннее влияние. Он провел первый год обучения за границей в Манчестерском университете , Англия, где писал свою выпускную курсовую работу — «Порядок, ритм и цикл в Джеймса Джойса «Портрете художника в юности» , «Улиссе » и «Поминках по Финнегану » — под эгидой и опекой профессора CBCox , редактора журнала Critical Quarterly .

Он получил стипендию для преподавания композиции и литературы на бакалавриате, одновременно работая над докторской диссертацией по современной американской поэзии в SUNY-Buffalo со специализацией по французской литературе в 1969–1973 годах. Наставниками Болдуина были поэты Роберт Крили и Джон Логан ; и франкоязычные ученые Раймонд Федерман и Джон Саймон . Его докторская диссертация, составленная с благословения и под личным руководством Джеймса Лафлина , основателя и издателя New Directions, Inc. , в соавторстве со Стивеном Л. Мейерсом и с предисловием Крили, была опубликована в 1978 году издательством GKHall and Company. Рукописи и письма Уильяма Карлоса Уильямса в сборнике стихов, Мемориальная библиотека Локвуда, Государственный университет Нью-Йорка в Буффало: описательный каталог . В дополнение к аннотациям двадцати тысяч рукописей Уильямса — переписки, стихов, художественной, научно-популярной литературы, драмы и эпической поэмы « Патерсон» , хранившихся в Буффало с 1950-х годов — том включает подробное описание активов Уильямса в Йельском университете, сделанное Болдуином. Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке .

Первое опубликованное эссе Болдуина « Уильям Карлос Уильямс и Валери Ларбо: к динамической конвергенции » появилось в журнале «Американская литература » [май 1973 г.]; а его первые опубликованные стихи « Переводы из французской поэзии Райнера Марии Рильке » были опубликованы в журнале American Poetry Review [январь-февраль 1973 г.], когда он еще учился в аспирантуре. Вскоре после этого появилась его первая административная должность — заместитель директора общественных программ в Государственном парке искусств Льюистона (Нью-Йорк) . Эти художественные и трудовые инициативы в области литературы и некоммерческой деятельности положили начало карьере Болдуина.


Середина карьеры – объединение литературного и некоммерческого мира

[ редактировать ]

Новоиспеченные ученые поколения Болдуина столкнулись с непомерно высоким спросом на рынке труда. По необходимости в начале-середине 1970-х годов Болдуин диверсифицировал свою деятельность. После работы в Арт-парке, в то время как его жена Роберта Плуцик продолжала свою карьеру в качестве критика искусства и развлечений в газетах Rochester Democrat & Chronicle и Buffalo Courier-Express , Болдуин был координатором журнала Western New York State Poets в Школьная программа ; Помимо многочисленных поездок по поэтическим резиденциям сельских и городских школ, он проводил мастер-классы по творческому письму в «нетрадиционных» условиях – центрах реабилитации наркозависимых, тюрьмах, центрах для престарелых, больницах и интернатах – при финансовой поддержке Национального фонда помощи Искусство и Поэты и писатели, Inc. В 1974 году он запустил журнал «Ниагара» , периодическое издание современной поэзии, которое он редактировал и публиковал в течение восьми лет; первый выпуск «Духа места» был посвящен « Поэтам Западного Нью-Йорка и Онтарио». ». Первый том стихов Болдуина « Оголенная и согнутая рука » был опубликован в высокой печати издательством Тома Бридвелла ( Salt-Works Press Деннис, Массачусетс, 1974).

После метели 1977 года Болдуины уехали из Буффало в Бруклин-Хайтс , где Нил Болдуин продолжил свои многогранные предприятия, а Роберта присоединилась к Bergen Record в качестве редактора по стилю жизни. Он преподавал литературу в качестве адъюнкт-профессора в Колледже Баруха , Центре аспирантуры CUNY , Новой школе и Университете Фордэма ; основал Neil Baldwin Associates, некоммерческую консалтинговую компанию; занимал административные должности и должности в сфере развития в организациях Poets & Writers и Teachers & Writers Collaborative ; опубликовал еще два тома стихов в издательстве Salt-Works Press — «Времена года» и «По следам сообщений» ; и выпустил «Справочник по написанию стихов» (Scholastic, 1981), учебное пособие, основанное на его педагогике творческого письма для 4–12 классов. В 1984 году журнал Atheneum опубликовал (с обложкой, украшенной рисунком Гарри Форда ) биографию Уильяма Карлоса Уильямса Болдуина «Всем кротости» , основанную на его непосредственном научном сотрудничестве с врачом-поэтом (1883-1963), который родился, жил и умер в Резерфорде, штат Нью-Джерси. Предисловие было написано Уильям Эрик Уильямс, доктор медицины

Нью-йоркская публичная библиотека под дальновидным руководством филантропа Брук Рассел Астор , президента Вартана Грегоряна и председателя правления Эндрю Хейскелла находилась на пороге срочно необходимой пятилетней кампании по инвестированию капитала в размере 350 миллионов долларов, когда Болдуин был нанят в качестве автор предложений для Офиса развития. Его первым заданием было исследование и обоснование корпоративного страхования перевода комнаты 315, Зала публичного каталога , с каталожных карточек на компьютеризацию. После нескольких месяцев работы за электрической пишущей машинкой в ​​кабинке с видом на Брайант-парк среди лабиринтных стеллажей Болдуин был назначен вице-президентом по развитию и связям с общественностью Грегори Лонгом , чтобы возглавить Управление пожертвований в фонды; и вскоре после этого был назначен менеджером Ежегодного фонда кампании в поддержку библиотеки с целью собирать 10 миллионов долларов в год на операционную поддержку. В 1986 году Болдуины с двумя детьми, Николасом семилетним Аллегрой и пятилетней , переехали в Монтклер, штат Нью-Джерси. ; вскоре после этого Роберта начала карьеру агента по недвижимости .

К 1989 году, когда кампания успешно завершилась, Болдуин выпустил вторую биографию « Ман Рэй: американский художник» (Кларксон Поттер) в сотрудничестве с вдовой художника-фотографа из Парижа, Джульеттой Ман Рэй ; и его племянница из Принстона, фотограф Наоми Сэвидж . Документальный фильм 1997 года, снятый Мелом Стюартом , по сценарию Болдуина, основанному на его книге и рассказанному Стокардом Ченнингом , «Ман Рэй – пророк авангарда» , был показан на канале WNET-13 American Masters и номинирован на премию «Эмми» .


Национальный книжный фонд – создание учреждения

[ редактировать ]

Когда Вардан Грегорян покинул НЙПЛ и стал президентом Университета Брауна , пути членов руководства библиотеки разошлись. Весной 1989 года, после собеседования с исполнительным комитетом правления зарождающегося Национального книжного фонда , спонсора престижной Национальной книжной премии , Болдуин был нанят в качестве исполнительного директора-основателя , которому было поручено восстановить и провести ребрендинг почти неплатежеспособного учреждения. . За последующие четырнадцать лет у руля Болдуин с профессиональным штатом из пяти человек, управляемым щедрыми и преданными своему делу руководителями издательств, авторами и частными филантропами, собрал более 25 миллионов долларов и учредил постоянный фонд для обеспечения будущего управления. учреждения и его миссии. была Поэтическая премия восстановлена; и Премия молодежной литературы была учреждена в дополнение к премиям в области художественной и документальной литературы . Премия «За выдающийся вклад в американскую литературу» была учреждена, в частности, за достижения в жизни — Юдора Уэлти , Гвендолин Брукс , Дэвид Маккалоу , Филип Рот , Стивен Кинг и Опра Уинфри получили золотую медаль Национальной книжной премии в честь 50-летия Национальной книжной премии в 1999 году на торжественном банкете, организованном Стивом Мартином . Программы распространения грамотности и образования с привлечением финалистов и победителей Национальной книжной премии - Национальный месяц книги в октябре; American Voices , приводящая авторов в индейские резервации; Летний писательский лагерь для талантливых учащихся государственных средних школ Нью-Йорка; а программа Settlement House в союзе с United Neighborhood Houses обеспечила распространение любви к книгам и чтению среди различных национальных групп населения.

Погруженный в писательскую деятельность (а также сбор средств), Болдуин продвинулся вперед, написав новую биографию Томаса Эдисона (Hyperion, 1995), сделав этого человека выдающимся человеком, выходящим за рамки его личности; «Легенды о пернатом змее: биография мексиканского бога» (связь с общественностью, 1999), богато иллюстрированное исследование антропологической мифологии; и «Генри Форд и евреи: массовое производство ненависти» (Связь с общественностью, 2001), раскапывающие антисемитские патологии культового автопроизводителя. Основанный на фактах международный триллер Болдуина «25-й протокол» (Washington House, Inc., 2010) был вдохновлен конспирологической сагой о Форде.

В 2002 году, стремясь принять меры после катаклизма 11 сентября , Болдуин получил аванс от издательства St. Martin's Press за свою следующую книгу « Американское откровение: десять идеалов, которые сформировали нашу страну от пуритан до холодной войны» (2005). ), что позволило ему уйти из Национального книжного фонда и в течение двух лет писать полный рабочий день.


Академия манит

[ редактировать ]

После национального книжного тура, страстно желая создать коллегиальную атмосферу, Болдуин отправил экземпляр «Американского откровения» Мэри А. Папазян , декану Колледжа гуманитарных и социальных наук Университета штата Монтклер , в его родной город, на случай, если там что-нибудь случится. будет место для опытного ученого, который сможет войти в академические ряды. Президент МГУ Сьюзен Коул наняла Болдуина в качестве почетного приглашенного профессора исторического факультета. После преподавания современной интеллектуальной истории и истории американской культуры в 2006-7 учебном году Болдуин был принят на работу деканом Колледжа искусств , Джеффри Ньюманом который поместил его на факультет театра и танца . Задача Болдуина, признавая его литературное происхождение, заключалась в разработке и создании для студентов «Драматургия» специальности . Следуя этой теме, танцевальный отдел обратился к Болдуину с предложением свидетельствовать о репетициях, занятиях по технике и хореографии; Результатом стало еще одно изобретение учебной программы - Танцеватургия , первый такой курс в кампусе колледжа. После службы драматургом в » Тома Стоппарда «Аркадия и новая версия «Гомбурга» , адаптированная и поставленная Хорхе Качьеро (в обоих спектаклях сценография была разработана коллегой Болдуина, Эрхардом Ромом ), он переключился на обучение аспирантов и студентов ремеслу оказания помощи производственным группам кафедры; в то время как, что касается танцатургии , он создавал и вел семинары по критическому и наблюдательному письму для танцевальных специальностей MFA и BFA , которые проводили новаторские «обратные связи» после осенних и весенних концертов. В качестве основного преподавателя программы бакалавриата и магистратуры по театральным исследованиям Болдуин продолжал преподавать историю театра, интерпретацию сценариев пьес , драматургию и управление искусством; в то время как помимо Колледжа искусств он запустил программу «Предпринимательское воображение» в Школе бизнеса; «Великие книги и идеи» в программе почестей; а в 2010 году основал виртуальный Центр творческих исследований просторный многостраничный веб-сайт, на котором выдвигаются на первый план творческие проекты студентов и преподавателей всего университета, а также представлены ежегодный междисциплинарный симпозиум .


Интуитивное прозрение Марты Грэм

[ редактировать ]

Зимой 2008 года Дениз Вейл , старший художественный сотрудник танцевальной труппы Марты Грэм классическую пьесу Грэма «Шаги по улице» , приехала в кампус государственного университета Монклера, чтобы поставить перед студентами (1936). Вейл пригласил Болдуина присутствовать на занятиях, и он понял, что – после целой жизни, посвященной написанию книг о самых разных аспектах американской культуры, промышленности и инноваций – он случайно попал на неизведанную территорию, которая поглотит его научную и творческую энергию на ближайшее десятилетие и более, вплоть до его выхода на пенсию из Государственного университета Монклера в качестве почетного профессора в июле 2020 года .

(1894–1991) была одной из самых важных творческих сил двадцатого века. Марта Грэм Она была легендарной американской танцовщицей и хореографом, которая перевернула танец, продвинув этот вид искусства в современную эпоху, и чье глубокое и новаторское влияние ощущается до сих пор. . Журнал Time назвал ее «Танцовщицей века». Ее техника , используемая танцевальными труппами по всему миру, стала первой долгосрочной альтернативой классическому балету. Ее новаторские движения — мощные, динамичные, резкие, резкие, откровенные — в сочетании с ее уникальной системой тренировок стали воплощением американского модернизма , перформанса как искусства. Ее работа продолжала удивлять и вдохновлять на протяжении более шестидесяти лет, поскольку она поставила более 180 хореографий . В основе творчества Грэма: движение, которое может выражать внутренние чувства.

Охваченный этой грандиозной идеей, Болдуин поделился ею с Джанет Эйлбер, художественным руководителем танцевальной труппы Марты Грэм , которая вдохновила его приступить к написанию первой биографии артистки за три десятилетия. Однако это не должно было быть «санкционированным» сообщением. С самого начала Болдуин намеревался представить Грэма в контексте яркой литературы, изобразительного искусства и музыки, охватившей американскую сцену между войнами . Здесь читатель знакомится и знакомится с Грэм, начиная с ее детства в Аллегейни, штат Пенсильвания, в девятнадцатом веке , до того, как она стала звездой экзотических балетов Денишона , а в 1926 году, в возрасте тридцати двух лет, основала свою собственную труппу ( самую продолжительную из них). бегущая танцевальная компания в Америке ). Болдуин пишет о сиянии компании во время оранжерейного художественного взрыва культурной жизни Нью-Йорка середины века ; Эрика Хокинса в 1936 году, только что окончившего Школу американского балета Баланчина Грэма. , красивого жителя Среднего Запада, на четырнадцать лет младше ее, ставшего музой, любовницей и в конечном итоге супругой . И о Грэме, вдохновляющем следующее поколение танцоров, хореографов и учителей, среди которых Мерс Каннингем и Пол Тейлор .

Обогащено архивными визуальными и аудиоматериалами Ресурсов Марты Грэм , Танцевального отдела Джерома Роббинса Нью-Йоркской публичной библиотеки , Библиотеки Конгресса , а также личными интервью, записанными на пленку и лично, со старинными танцорами Грэм и звездами современности. и часы пребывания очевидца в огромной репетиционной студии компании в нижнем Манхэттене, история Болдуина развивалась в геометрической прогрессии, охватывая большую, яростно прожитую жизнь, охваченную конфликтами, конкуренцией и одиночеством, наполненную огнем и вдохновением, драйвом, страстью, преданностью делу. и жертвовать собой в работе и создании танца. Книга «Марта Грэм – Когда танец стал современным» была опубликована Альфредом А. Кнопфом 25 октября 2022 года и вызвала широкое признание критиков .

В настоящее время Нил Болдуин путешествует и рассказывает о Марте Грэм ; танцевальная деятельность для Ансамбля Театрального Танца Соколова ; приведение его поэтического и литературного архива к изъятию; ведение нескольких писательских проектов в своем журнале; и работал постоянным критиком в The Blended Campus .


Темы в произведениях

[ редактировать ]

Болдуин описывает общую нить в некоторых своих работах следующим образом:

«...первыми двумя моими героями были Уильям Карлос Уильямс, поэт и врач и, возможно, можно сказать, предшественник современной поэзии в сегодняшней Америке. А вторым предметом был Ман Рэй, фотограф и художник. который также был великим американским деятелем. И я рассматривал Мана Рэя как типичную модернистскую фигуру, если бы... Уильям Карлос Уильямс говорил о жанре и истории жанра. И тогда я решил больше всего. после этого важным будет попытаться определить период в целом, современный период в целом, поэтому Ман Рэй для меня был метафорой модернистского периода в искусстве».

«А потом я подумал: «Ну, я имел дело с двумя очень творческими личностями и исследовал их воображение». Но я хотел подчеркнуть, что творчество и воображение — не единственная прерогатива художника, мыслителя-гуманиста. Я хотел показать это изобретение, которое во времена Эдисона фактически определялось как искусство — оно фактически называлось. искусство изобретения, я хотел показать, что изобретательский процесс, творческий процесс, все они проистекают из самого глубокого ядра воображения в человеке, и я хотел соединить все эти творческие способности. процессы в контексте американского видения».

«И если вы посмотрите на временные рамки этих трех книг — Уильяма Карлоса Уильямса, Ман Рэя, Томаса Эдисона — все они начинаются как бы с последних пережитков индустриальной эпохи и романтической эпохи в культуре и проходят через катаклизм войн, и они оказываются как бы на пороге наших дней. И поэтому я действительно думаю, что все они связаны, хотя на первый взгляд связь трудно увидеть, но я думаю, что она есть. связь». [2]


Библиография

[ редактировать ]
Заголовок Год Издатель Тема сообщения Интервью и статьи
Всем кротости: Уильям Карлос Уильямс, доктор-поэт 1984 Книги Атенеума Уильям Карлос Уильямс
Ман Рэй: американский художник
(Болдуин использовал эту книгу при написании сценария PBS American Masters документального фильма «Мэн Рэй: Пророк авангарда ».)
1988 Кларксон Поттер Я Рэй
Эдисон: изобретение века 1995 Книги Гипериона Томас Эдисон Интервью в буклетах с Болдуином об Эдисоне , 19 марта 1995 г. , C-SPAN
Легенды о пернатом змее: биография мексиканского бога 1998 Общественные дела Кецалькоатль Презентация Болдуина «Легенды о пернатом змее» , 9 декабря 1998 г. , C-SPAN
Генри Форд и евреи: массовое производство ненависти 2001 Общественные дела Генри Форд , Международный еврей , The Dearborn Independent
Американское откровение: десять идеалов, которые сформировали нашу страну, от пуритан до холодной войны 2006 Пресса Святого Мартина Джон Уинтроп ; Компания Массачусетского залива Интервью After Words с Болдуином на канале The American Revelation , 13 июня 2005 г. , C-SPAN
Томас Пейн ; Здравый смысл
Пьер Эжен дю Симитьер ; Один из многих
Ральф Уолдо Эмерсон ; Самостоятельность
Джон Л. О'Салливан ; Явная судьба
Генри Джордж ; Прогресс и бедность
Джейн Аддамс ; Халл Хаус
Исраэль Зангвилл ; Плавильный котел
Картер Г. Вудсон ; Ассоциация изучения жизни и истории афроамериканцев
Джордж Маршалл ; План Маршалла
Марта Грэм: Когда танец стал современным 2022 Кнопф Марта Грэм
  1. ^ "Нил Болдуин" . [montclair.edu.]
  2. ^ «Интервью в заметках с Болдуином - Эдисон: изобретение века» . C-SPAN. 21 февраля 1995 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f35adabcd8acdf67782c074db402ad48__1713735000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/48/f35adabcd8acdf67782c074db402ad48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neil Baldwin (writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)