Нил Болдуин (писатель)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Нил Болдуин | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Занятие | писатель/автор, заслуженный профессор |
Язык | Английский |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Рочестерский университет , Государственный университет Нью-Йорка в Буффало |
Предмет | Американская история, искусство, литература и культура |
Веб-сайт | |
www |
Нил Болдуин — поэт, критик, историк культуры, биограф, руководитель отдела искусств и почетный профессор (по состоянию на 1 июля 2020 г.) Колледжа искусств Государственного университета Монклера . [1] Он является внешним наставником на 2024–2026 годы в рамках программы постдокторских стипендий по гуманитарным наукам Службы национальных парков Меллона в Национальном историческом парке Томаса Эдисона в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси; и за работой над романом.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Нил Болдуин — житель Нью-Йорка в четвертом поколении — родился 21 июня 1947 года. Он был старшим из четырех сыновей Дэвида С. Болдуина, доктора медицины (1921–2013), и Хейли (Моррис) Болдуин (1923–2017). в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена , недалеко от Центрального парка , и ходил в местные государственные школы. С 1961 по 1965 год Болдуин посещал школу Горация Манна в Ривердейле, штат Нью-Йорк, где писал театральные, книжные и джазовые обзоры для студенческой газеты The Record ; и был со-капитаном университетских команд по бегу по пересеченной местности, зимней и весенней легкой атлетике.
Болдуин начал изучать историю в Университете Рочестера , штат Нью-Йорк, с 1965 по 1969 год, обучаясь у профессора Лорен Баритц , автора книги «Город на холме» , оказавшей раннее влияние. Он провел первый год обучения за границей в Манчестерском университете , Англия, где писал свою выпускную курсовую работу — «Порядок, ритм и цикл в Джеймса Джойса «Портрете художника в юности» , «Улиссе » и «Поминках по Финнегану » — под эгидой и опекой профессора CBCox , редактора журнала Critical Quarterly .
Он получил стипендию для преподавания композиции и литературы на бакалавриате, одновременно работая над докторской диссертацией по современной американской поэзии в SUNY-Buffalo со специализацией по французской литературе в 1969–1973 годах. Наставниками Болдуина были поэты Роберт Крили и Джон Логан ; и франкоязычные ученые Раймонд Федерман и Джон Саймон . Его докторская диссертация, составленная с благословения и под личным руководством Джеймса Лафлина , основателя и издателя New Directions, Inc. , в соавторстве со Стивеном Л. Мейерсом и с предисловием Крили, была опубликована в 1978 году издательством GKHall and Company. Рукописи и письма Уильяма Карлоса Уильямса в сборнике стихов, Мемориальная библиотека Локвуда, Государственный университет Нью-Йорка в Буффало: описательный каталог . В дополнение к аннотациям двадцати тысяч рукописей Уильямса — переписки, стихов, художественной, научно-популярной литературы, драмы и эпической поэмы « Патерсон» , хранившихся в Буффало с 1950-х годов — том включает подробное описание активов Уильямса в Йельском университете, сделанное Болдуином. Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке .
Первое опубликованное эссе Болдуина « Уильям Карлос Уильямс и Валери Ларбо: к динамической конвергенции » появилось в журнале «Американская литература » [май 1973 г.]; а его первые опубликованные стихи « Переводы из французской поэзии Райнера Марии Рильке » были опубликованы в журнале American Poetry Review [январь-февраль 1973 г.], когда он еще учился в аспирантуре. Вскоре после этого появилась его первая административная должность — заместитель директора общественных программ в Государственном парке искусств Льюистона (Нью-Йорк) . Эти художественные и трудовые инициативы в области литературы и некоммерческой деятельности положили начало карьере Болдуина.
Середина карьеры – объединение литературного и некоммерческого мира
[ редактировать ]Новоиспеченные ученые поколения Болдуина столкнулись с непомерно высоким спросом на рынке труда. По необходимости в начале-середине 1970-х годов Болдуин диверсифицировал свою деятельность. После работы в Арт-парке, в то время как его жена Роберта Плуцик продолжала свою карьеру в качестве критика искусства и развлечений в газетах Rochester Democrat & Chronicle и Buffalo Courier-Express , Болдуин был координатором журнала Western New York State Poets в Школьная программа ; Помимо многочисленных поездок по поэтическим резиденциям сельских и городских школ, он проводил мастер-классы по творческому письму в «нетрадиционных» условиях – центрах реабилитации наркозависимых, тюрьмах, центрах для престарелых, больницах и интернатах – при финансовой поддержке Национального фонда помощи Искусство и Поэты и писатели, Inc. В 1974 году он запустил журнал «Ниагара» , периодическое издание современной поэзии, которое он редактировал и публиковал в течение восьми лет; первый выпуск «Духа места» был посвящен « Поэтам Западного Нью-Йорка и Онтарио». ». Первый том стихов Болдуина « Оголенная и согнутая рука » был опубликован в высокой печати издательством Тома Бридвелла ( Salt-Works Press Деннис, Массачусетс, 1974).
После метели 1977 года Болдуины уехали из Буффало в Бруклин-Хайтс , где Нил Болдуин продолжил свои многогранные предприятия, а Роберта присоединилась к Bergen Record в качестве редактора по стилю жизни. Он преподавал литературу в качестве адъюнкт-профессора в Колледже Баруха , Центре аспирантуры CUNY , Новой школе и Университете Фордэма ; основал Neil Baldwin Associates, некоммерческую консалтинговую компанию; занимал административные должности и должности в сфере развития в организациях Poets & Writers и Teachers & Writers Collaborative ; опубликовал еще два тома стихов в издательстве Salt-Works Press — «Времена года» и «По следам сообщений» ; и выпустил «Справочник по написанию стихов» (Scholastic, 1981), учебное пособие, основанное на его педагогике творческого письма для 4–12 классов. В 1984 году журнал Atheneum опубликовал (с обложкой, украшенной рисунком Гарри Форда ) биографию Уильяма Карлоса Уильямса Болдуина «Всем кротости» , основанную на его непосредственном научном сотрудничестве с врачом-поэтом (1883-1963), который родился, жил и умер в Резерфорде, штат Нью-Джерси. Предисловие было написано Уильям Эрик Уильямс, доктор медицины
Нью-йоркская публичная библиотека под дальновидным руководством филантропа Брук Рассел Астор , президента Вартана Грегоряна и председателя правления Эндрю Хейскелла находилась на пороге срочно необходимой пятилетней кампании по инвестированию капитала в размере 350 миллионов долларов, когда Болдуин был нанят в качестве автор предложений для Офиса развития. Его первым заданием было исследование и обоснование корпоративного страхования перевода комнаты 315, Зала публичного каталога , с каталожных карточек на компьютеризацию. После нескольких месяцев работы за электрической пишущей машинкой в кабинке с видом на Брайант-парк среди лабиринтных стеллажей Болдуин был назначен вице-президентом по развитию и связям с общественностью Грегори Лонгом , чтобы возглавить Управление пожертвований в фонды; и вскоре после этого был назначен менеджером Ежегодного фонда кампании в поддержку библиотеки с целью собирать 10 миллионов долларов в год на операционную поддержку. В 1986 году Болдуины с двумя детьми, Николасом семилетним Аллегрой и пятилетней , переехали в Монтклер, штат Нью-Джерси. ; вскоре после этого Роберта начала карьеру агента по недвижимости .
К 1989 году, когда кампания успешно завершилась, Болдуин выпустил вторую биографию « Ман Рэй: американский художник» (Кларксон Поттер) в сотрудничестве с вдовой художника-фотографа из Парижа, Джульеттой Ман Рэй ; и его племянница из Принстона, фотограф Наоми Сэвидж . Документальный фильм 1997 года, снятый Мелом Стюартом , по сценарию Болдуина, основанному на его книге и рассказанному Стокардом Ченнингом , «Ман Рэй – пророк авангарда» , был показан на канале WNET-13 American Masters и номинирован на премию «Эмми» .
Национальный книжный фонд – создание учреждения
[ редактировать ]Когда Вардан Грегорян покинул НЙПЛ и стал президентом Университета Брауна , пути членов руководства библиотеки разошлись. Весной 1989 года, после собеседования с исполнительным комитетом правления зарождающегося Национального книжного фонда , спонсора престижной Национальной книжной премии , Болдуин был нанят в качестве исполнительного директора-основателя , которому было поручено восстановить и провести ребрендинг почти неплатежеспособного учреждения. . За последующие четырнадцать лет у руля Болдуин с профессиональным штатом из пяти человек, управляемым щедрыми и преданными своему делу руководителями издательств, авторами и частными филантропами, собрал более 25 миллионов долларов и учредил постоянный фонд для обеспечения будущего управления. учреждения и его миссии. была Поэтическая премия восстановлена; и Премия молодежной литературы была учреждена в дополнение к премиям в области художественной и документальной литературы . Премия «За выдающийся вклад в американскую литературу» была учреждена, в частности, за достижения в жизни — Юдора Уэлти , Гвендолин Брукс , Дэвид Маккалоу , Филип Рот , Стивен Кинг и Опра Уинфри получили золотую медаль Национальной книжной премии в честь 50-летия Национальной книжной премии в 1999 году на торжественном банкете, организованном Стивом Мартином . Программы распространения грамотности и образования с привлечением финалистов и победителей Национальной книжной премии - Национальный месяц книги в октябре; American Voices , приводящая авторов в индейские резервации; Летний писательский лагерь для талантливых учащихся государственных средних школ Нью-Йорка; а программа Settlement House в союзе с United Neighborhood Houses обеспечила распространение любви к книгам и чтению среди различных национальных групп населения.
Погруженный в писательскую деятельность (а также сбор средств), Болдуин продвинулся вперед, написав новую биографию Томаса Эдисона (Hyperion, 1995), сделав этого человека выдающимся человеком, выходящим за рамки его личности; «Легенды о пернатом змее: биография мексиканского бога» (связь с общественностью, 1999), богато иллюстрированное исследование антропологической мифологии; и «Генри Форд и евреи: массовое производство ненависти» (Связь с общественностью, 2001), раскапывающие антисемитские патологии культового автопроизводителя. Основанный на фактах международный триллер Болдуина «25-й протокол» (Washington House, Inc., 2010) был вдохновлен конспирологической сагой о Форде.
В 2002 году, стремясь принять меры после катаклизма 11 сентября , Болдуин получил аванс от издательства St. Martin's Press за свою следующую книгу « Американское откровение: десять идеалов, которые сформировали нашу страну от пуритан до холодной войны» (2005). ), что позволило ему уйти из Национального книжного фонда и в течение двух лет писать полный рабочий день.
Академия манит
[ редактировать ]После национального книжного тура, страстно желая создать коллегиальную атмосферу, Болдуин отправил экземпляр «Американского откровения» Мэри А. Папазян , декану Колледжа гуманитарных и социальных наук Университета штата Монтклер , в его родной город, на случай, если там что-нибудь случится. будет место для опытного ученого, который сможет войти в академические ряды. Президент МГУ Сьюзен Коул наняла Болдуина в качестве почетного приглашенного профессора исторического факультета. После преподавания современной интеллектуальной истории и истории американской культуры в 2006-7 учебном году Болдуин был принят на работу деканом Колледжа искусств , Джеффри Ньюманом который поместил его на факультет театра и танца . Задача Болдуина, признавая его литературное происхождение, заключалась в разработке и создании для студентов «Драматургия» специальности . Следуя этой теме, танцевальный отдел обратился к Болдуину с предложением свидетельствовать о репетициях, занятиях по технике и хореографии; Результатом стало еще одно изобретение учебной программы - Танцеватургия , первый такой курс в кампусе колледжа. После службы драматургом в » Тома Стоппарда «Аркадия и новая версия «Гомбурга» , адаптированная и поставленная Хорхе Качьеро (в обоих спектаклях сценография была разработана коллегой Болдуина, Эрхардом Ромом ), он переключился на обучение аспирантов и студентов ремеслу оказания помощи производственным группам кафедры; в то время как, что касается танцатургии , он создавал и вел семинары по критическому и наблюдательному письму для танцевальных специальностей MFA и BFA , которые проводили новаторские «обратные связи» после осенних и весенних концертов. В качестве основного преподавателя программы бакалавриата и магистратуры по театральным исследованиям Болдуин продолжал преподавать историю театра, интерпретацию сценариев пьес , драматургию и управление искусством; в то время как помимо Колледжа искусств он запустил программу «Предпринимательское воображение» в Школе бизнеса; «Великие книги и идеи» в программе почестей; а в 2010 году основал виртуальный Центр творческих исследований — просторный многостраничный веб-сайт, на котором выдвигаются на первый план творческие проекты студентов и преподавателей всего университета, а также представлены ежегодный междисциплинарный симпозиум .
Интуитивное прозрение Марты Грэм
[ редактировать ]Зимой 2008 года Дениз Вейл , старший художественный сотрудник танцевальной труппы Марты Грэм классическую пьесу Грэма «Шаги по улице» , приехала в кампус государственного университета Монклера, чтобы поставить перед студентами (1936). Вейл пригласил Болдуина присутствовать на занятиях, и он понял, что – после целой жизни, посвященной написанию книг о самых разных аспектах американской культуры, промышленности и инноваций – он случайно попал на неизведанную территорию, которая поглотит его научную и творческую энергию на ближайшее десятилетие и более, вплоть до его выхода на пенсию из Государственного университета Монклера в качестве почетного профессора в июле 2020 года .
(1894–1991) была одной из самых важных творческих сил двадцатого века. Марта Грэм Она была легендарной американской танцовщицей и хореографом, которая перевернула танец, продвинув этот вид искусства в современную эпоху, и чье глубокое и новаторское влияние ощущается до сих пор. . Журнал Time назвал ее «Танцовщицей века». Ее техника , используемая танцевальными труппами по всему миру, стала первой долгосрочной альтернативой классическому балету. Ее новаторские движения — мощные, динамичные, резкие, резкие, откровенные — в сочетании с ее уникальной системой тренировок стали воплощением американского модернизма , перформанса как искусства. Ее работа продолжала удивлять и вдохновлять на протяжении более шестидесяти лет, поскольку она поставила более 180 хореографий . В основе творчества Грэма: движение, которое может выражать внутренние чувства.
Охваченный этой грандиозной идеей, Болдуин поделился ею с Джанет Эйлбер, художественным руководителем танцевальной труппы Марты Грэм , которая вдохновила его приступить к написанию первой биографии артистки за три десятилетия. Однако это не должно было быть «санкционированным» сообщением. С самого начала Болдуин намеревался представить Грэма в контексте яркой литературы, изобразительного искусства и музыки, охватившей американскую сцену между войнами . Здесь читатель знакомится и знакомится с Грэм, начиная с ее детства в Аллегейни, штат Пенсильвания, в девятнадцатом веке , до того, как она стала звездой экзотических балетов Денишона , а в 1926 году, в возрасте тридцати двух лет, основала свою собственную труппу ( самую продолжительную из них). бегущая танцевальная компания в Америке ). Болдуин пишет о сиянии компании во время оранжерейного художественного взрыва культурной жизни Нью-Йорка середины века ; Эрика Хокинса в 1936 году, только что окончившего Школу американского балета Баланчина Грэма. , красивого жителя Среднего Запада, на четырнадцать лет младше ее, ставшего музой, любовницей и в конечном итоге супругой . И о Грэме, вдохновляющем следующее поколение танцоров, хореографов и учителей, среди которых Мерс Каннингем и Пол Тейлор .
Обогащено архивными визуальными и аудиоматериалами Ресурсов Марты Грэм , Танцевального отдела Джерома Роббинса Нью-Йоркской публичной библиотеки , Библиотеки Конгресса , а также личными интервью, записанными на пленку и лично, со старинными танцорами Грэм и звездами современности. и часы пребывания очевидца в огромной репетиционной студии компании в нижнем Манхэттене, история Болдуина развивалась в геометрической прогрессии, охватывая большую, яростно прожитую жизнь, охваченную конфликтами, конкуренцией и одиночеством, наполненную огнем и вдохновением, драйвом, страстью, преданностью делу. и жертвовать собой в работе и создании танца. Книга «Марта Грэм – Когда танец стал современным» была опубликована Альфредом А. Кнопфом 25 октября 2022 года и вызвала широкое признание критиков .
В настоящее время Нил Болдуин путешествует и рассказывает о Марте Грэм ; танцевальная деятельность для Ансамбля Театрального Танца Соколова ; приведение его поэтического и литературного архива к изъятию; ведение нескольких писательских проектов в своем журнале; и работал постоянным критиком в The Blended Campus .
Темы в произведениях
[ редактировать ]Болдуин описывает общую нить в некоторых своих работах следующим образом:
«...первыми двумя моими героями были Уильям Карлос Уильямс, поэт и врач и, возможно, можно сказать, предшественник современной поэзии в сегодняшней Америке. А вторым предметом был Ман Рэй, фотограф и художник. который также был великим американским деятелем. И я рассматривал Мана Рэя как типичную модернистскую фигуру, если бы... Уильям Карлос Уильямс говорил о жанре и истории жанра. И тогда я решил больше всего. после этого важным будет попытаться определить период в целом, современный период в целом, поэтому Ман Рэй для меня был метафорой модернистского периода в искусстве».
«А потом я подумал: «Ну, я имел дело с двумя очень творческими личностями и исследовал их воображение». Но я хотел подчеркнуть, что творчество и воображение — не единственная прерогатива художника, мыслителя-гуманиста. Я хотел показать это изобретение, которое во времена Эдисона фактически определялось как искусство — оно фактически называлось. искусство изобретения, я хотел показать, что изобретательский процесс, творческий процесс, все они проистекают из самого глубокого ядра воображения в человеке, и я хотел соединить все эти творческие способности. процессы в контексте американского видения».
«И если вы посмотрите на временные рамки этих трех книг — Уильяма Карлоса Уильямса, Ман Рэя, Томаса Эдисона — все они начинаются как бы с последних пережитков индустриальной эпохи и романтической эпохи в культуре и проходят через катаклизм войн, и они оказываются как бы на пороге наших дней. И поэтому я действительно думаю, что все они связаны, хотя на первый взгляд связь трудно увидеть, но я думаю, что она есть. связь». [2]
Библиография
[ редактировать ]Этот список литературы неполный ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Нил Болдуин" . [montclair.edu.]
- ^ «Интервью в заметках с Болдуином - Эдисон: изобретение века» . C-SPAN. 21 февраля 1995 года.