Jump to content

Брюс Фейт

Брюс Фейт
Рожденный
Теодор Брюс Бауэр

( 1956-10-31 ) 31 октября 1956 г. (67 лет)
Нью-Йорк, США
Образование Университет Стоуни-Брук (бакалавр, магистр, доктор философии)
Занятие Писатель
Веб-сайт http://www.brucebawer.com

Теодор Брюс Бауэр (родился 31 октября 1956 г.) — американо-норвежский писатель. Он родился и вырос в Нью-Йорке, проживает в Норвегии с 1999 года и стал гражданином Норвегии в 2024 году. [1] Он литературный, кинокритик и культурный критик, а также писатель и поэт, который также писал о правах геев, христианстве и исламе.

Бауэр предложил однополые браки в своей книге «Место за столом» (1993). «В то время как Европа спала» (2006) скептически рассматривала рост исламизма и шариата в западном мире , а «Революция жертв» (2012) представляла собой критику академических исследований идентичности.

Некоторые описывают его как консерватора. Бауэр утверждал, что такие ярлыки вводят в заблуждение или являются редукционистскими. Он сказал, что его взгляды «мотивированы приверженностью индивидуальной идентичности и индивидуальной свободе, а также противостоянием групповому мышлению, угнетению и тирании». [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бауэр имеет польское происхождение по отцу, а также английский, валлийский, шотландский, шотландско-ирландский и французский языки. [3] происхождение от его матери, о которой он рассказал в сентябрьском выпуске журнала Commentary за 2017 год . [4]

Арена Университета Стоуни-Брук в Университете Стоуни-Брук

Бауэр родился и вырос в Нью-Йорке, посещал государственные школы Нью-Йорка и Университет Стоуни-Брук , где изучал литературу под руководством поэта Луи Симпсона . [5] Будучи аспирантом, он преподавал на бакалавриате литературу и композицию. Он получил степень бакалавра английского языка в Стоуни-Брук в 1978 году, затем степень магистра в 1982 году и степень доктора философии. в 1983 году, оба также на английском языке. Во время учебы в аспирантуре он опубликовал эссе в журнале «Заметки о современной американской литературе». [6] и Уоллеса Стивенса журнал , [7] и авторские статьи в Newsweek и Los Angeles Times . Его диссертация «Среднее поколение» была посвящена поэтам Делмору Шварцу , Рэндаллу Джарреллу , Джону Берриману и Роберту Лоуэллу . [8]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Литературная критика

[ редактировать ]

Пересмотренная версия диссертации Бауэра была опубликована под тем же названием в 1986 году. Рецензируя книгу в The New Criterion , Джеймс Атлас назвал «анализы персонажей... проницательно интуитивными и сочувствующими», нашел «объяснение Бауэра того, почему поэты Средней Азии» Generation были настолько одержимы [TS] Элиотом , особенно убедительным», и описали Бауэра как «впечатляющего текстолога» с «небрежным и самоуверенным» критическим голосом. [9]

Бауэр сотрудничал с художественным журналом The New Criterion . С октября 1983 по май 1993 года [10] В статье журнала New York Times Magazine «Изменчивый мир нью-йоркских интеллектуалов» на первый план выдвинулись авторы журнала «Новый критерий» , отметив, что «молодым авторам журнала Хилтона Крамера — Брюсу Бауэру, Мими Крамер, Роджеру Кимбаллу — все еще за двадцать, но им удается походить на британского критика Ф. Р. Ливиса . Их статьи полны высказываний о «моральных ценностях», «кризисе гуманитарных наук», «значении искусства». Их миссия — защитить американскую культуру от некачественных товаров, и они не уклоняются от этой задачи». [11]

Ранние книги

[ редактировать ]

В 1987 году его книгу «Современный стилист» Харкорт Брейс Йованович опубликовал . Год спустя издательство Graywolf Press выпустило «Уменьшающиеся вымыслы», сборник эссе о современном романе. Рецензируя это в « Чикаго Трибьюн» , Джек Фуллер пожаловался на «кислые нотки», такие как «незаслуженные насмешки», но пришел к выводу, что «что искупает эксцессы Бауэра, так это убедительные доказательства того, что он выполняет отчаянную спасательную миссию». [12]

Graywolf опубликовал второй сборник эссе Бавера о художественной литературе « Аспект вечности » в 1993 году. Издательство Weekly назвало эссе «прекрасно написанными» и «поводом для празднования». [13] а Джордж Кор в газете «Вашингтон Таймс » назвал Бавера «первоклассным критиком, чьи постоянные достижения в качестве независимого литературного журналиста... являются причиной нашего удивления и празднования – один из немногих положительных признаков критики и критики в нашей спорной и душные времена». [14]

и профессора В 1995 году Бауэр также опубликовал сборник эссе о поэзии « » . Пророки Гинзберг , битники и конфессиональное самоуничтожение Сильвии Плат извинили так много небрежных, неформальных и излившихся эмоций сегодняшних поэтов ... Он на стороне формалистов и тех, для кого поэзия - не игра. литературных сплетен. Эта книга представляет собой интеллектуальное исследование человека, который прочитал и оценил много поэзии и критики». [15]

В The New York Times Кэтрин Норр написала, что «Бауэр — один из лучших литературных критиков в современной Америке», которая доказывает, «что лучшая литературная критика исходит от серьёзного, внимательного чтения произведения, избегающего искушений знаменитостей и модных людей». политика". [16]

В обзоре «Пророков и профессоров » Washington Post критик Джонатан Ярдли охарактеризовал Бауэра как «одного из ужасающе немногих американских литературных журналистов, чья работа оправдывает чтение», а также «умного, независимого, трезвомыслящего критика и проницательного наблюдателя за литературными делами». В рецензии на книгу «Нью-Йорк Таймс» Андреа Барнет охарактеризовала книгу как «чрезвычайно читаемую… провокационную и занимательную», заявив, что Бауэр был «вдумчивым, резким, благородным и не боявшимся резать священных коров». [17] Лесли Шенк из World Literature Today высказала мнение, что Бауэр «обладает сверхъестественным умением писать здравый смысл именно в тех областях, где здравый смысл, кажется, был табу... Как будто скальпелем хирурга, удаляющего опухоли, он ловко, хладнокровно разрезает Его книга «Место за столом» , например, стоит так же прочно, как Гибралтарская скала в море месива, окружающего тему гомосексуализма». В «Пророках и профессорах » «Бауэр проделывает аналогичную операцию с любимым фетишем американских академических кругов, современной поэзией», в результате чего получается «самая важная книга о поэзии со времен книги Даны Джойи «Может ли поэзия иметь значение?» [18]

Наряду с Даной Джойей , Томасом М. Дишем , Чарльзом Мартином и другими, Бауэр был одной из ведущих фигур движения нового формализма в поэзии. Его стихи появились в антологии 1996 года « Ангелы-бунтовщики: 25 поэтов нового формализма» . [19] как «деспотичное» и он внес свой вклад в эссе (описанное Publishers Weekly ) для манифеста движения « Поэзия после модернизма» . [20]

Стихи Бавера появились в журнале «Поэзия» . [21] Парижское обозрение , [22] и Новый критерий . [23] Сборник стихов Бавера «Невинность» был опубликован в 1988 году издательством Aralia Press, которое также опубликовало отдельные стихи Бавера в других формах. [24] Полноценный сборник стихов Бавера « От побережья до побережья » вышел в 1993 году. [25] Он был признан лучшим первым сборником стихов года по версии литературно-биографического словаря Ежегодника . [26]

Кинокритика

[ редактировать ]

С 1987 по 1990 год Бауэр работал кинокритиком в консервативном ежемесячном журнале The American Spectator . Он также написал несколько статей о кино для The New York Times и других изданий. Сборник его рецензий на фильмы «The Screenplay's the Thing » был опубликован в 1992 году. «Наиболее известный как литературный критик, Бауэр также является интересным, проницательным и выдающимся кинорецензентом», - писало Publishers Weekly , описывая Бавера как «[p «политически непредсказуемый» критик, который «пренебрегает художественностью (Караваджо), проповедью («Взвод», «Война в Милагро Бинфилд» ) и китчем ( «Невыносимая легкость бытия »), но высоко оценивает «Мир по Гарпу» , «Воспитывая Аризону » , «Роксанну». , Пересечение Деланси и Берег Москитов ... Хотелось бы, чтобы он был штатным кинокритиком». [27] Позже Бауэр написал, что покинул The American Spectator из-за конфликта с редактором из-за упоминания гомосексуализма в одном из его обзоров. [28] С тех пор он вернулся в журнал в качестве независимого рецензента. [29]

Права геев

[ редактировать ]

Место за столом

[ редактировать ]

Книга Бавера « Место за столом: гей-человек в американском обществе » (1993) была опубликована издательством Simon & Schuster . На первых страницах он описал это как «размышление на тему гомосексуализма», мотивируя это тем, что нынешние дебаты «вызвали гораздо больше тепла, чем света». [28] Книга, в которой критиковалась как антигей-предрассудки гетеросексуалов, так и политические и культурные стереотипы, которые, по его мнению, были навязаны многим геям «квир-субкультурой», получила большое внимание. Рецензии в основных средствах массовой информации, как правило, были положительными, в то время как, как позже выразился сам Бауэр, «как антигеевские консерваторы, так и странные левые в равной степени терзали книгу». [30]

Автор и адвокат Дейл Карпентер позже резюмировал реакцию многих гей-изданий: «В обзоре книг на гей-тематику за 1993 год, проведенном в конце года, один критик газеты Bay Area Reporter в Сан-Франциско назвал книгу «ужасной», но тем не менее». «важно» из-за его широкого влияния. Профессор-гей и писатель Дэвид Бергман упрекнул Бауэра в том, что он якобы не смог оценить «великое зрелище человеческих различий», но признал, что Бауэр выразил «то, что чувствуют многие люди». [31]

Книга получила положительные отзывы Джеймса П. Пинкертона в Newsday . [32] Джон Финк в « Чикаго Трибьюн» , [33] Дэвид Линк в «Разуме» , [34] и Ли Дембарт в Los Angeles Times . [35] Кристофер Леманн-Хаупт дал книге неоднозначную оценку. [36] В The Washington Post Джонатан Ярдли тоже нашел книгу «несовершенной». [37]

Среди более консервативных голосов была Маргарет О'Брайен Стейнфелс из католического журнала Commonweal , которая в New York Times Book Review назвала книгу «образцовой полемикой» и восхищалась «стараниями Бауэра быть справедливыми и сбалансированными». Тем не менее, она отвергла призыв Бауэра к однополым бракам, утверждая, что настаивание на этом «скорее всего, окажется... взрывоопасным». [38] Противник прав геев Мэгги Галлахер , назвав книгу «увлекательной», раскритиковала Бауэра за недовольство «простой терпимостью». [39] Хелле Беринг-Йенсен в газете «Вашингтон Таймс » высказала аналогичную мысль, заявив, что, хотя большинство американцев «вполне счастливы позволить другим людям жить той жизнью, которой им нравится», многие «проводят черту... браки, гомосексуальное воспитание детей и так далее». [40]

«Место за столом» было номинировано на литературную премию «Лямбда» в категории «Исследования геев». [41] и была названа «Известной книгой года» газетой «Нью-Йорк Таймс» , которая охарактеризовала ее как «острую полемику». [42]

В статье 1999 года «Книга, которая изменила ситуацию» автор и адвокат Дейл Карпентер отметил, что «Ни один автор лучше не кристаллизовал это глубокое и широко распространенное стремление, чем Брюс Бауэр в… «Месте за столом», самой важной книге десятилетия о гей-движение». [31] В статье 2019 года, посвященной пятидесятой годовщине беспорядков в Стоунволле, Джеймс Кирчик назвал «Место за столом» «основополагающим текстом интеграционистов». [43]

Проблемы геев: другие произведения и деятельность

[ редактировать ]

В эпизоде ​​шоу Чарли Роуза, посвященном 25-летию беспорядков в Стоунволле , Бауэр принял участие в дискуссии с умеренным геем Эндрю Салливаном и левыми геями-писателями Тони Кушнером и Донной Минковиц . Минковиц подчеркнул конфликт между двумя сторонами движения за права геев, сказав: «Мы не хотим места за столом! Мы хотим перевернуть стол!» [44] Лекция Бавера в Нью-йоркской публичной библиотеке , также приуроченная к 25-летию Стоунволла, в сокращенном виде появилась в качестве прикрытия в New Republic . [45] В письме в The New York Times Бауэр раскритиковал редакционную статью, опубликованную утром во время марша гей-прайда в Стоунволле 25. Редакторы упрекали «умеренных геев и консерваторов» за стремление «заверить страну в том, что подавляющее большинство геев являются такими же «обычными» людьми, как и люди по соседству». Бауэр, в частности, возразил: «Ну, большинство геев действительно живут по соседству с гетеросексуальными людьми… мы не принижаем трансвеститов, кожевников или кого-либо еще; мы просто опровергаем чрезвычайно вводящий в заблуждение стереотип». [46] После публикации «Места за столом » Бауэр много писал о гей-жизни, культуре и политике. С 1994 по 1999 год он был постоянным обозревателем журнала The Advocate , журнала для геев. Его колонки в «Адвокате» и другие статьи Бавера по проблемам геев позже были собраны в электронную книгу The Marrying Kind . [47]

В 1994 году, рецензируя Робба Формана Дью книгу «Семейное сердце: мемуары о том, как родился наш сын» , Бауэр похвалил книгу, но добавил: «Быть ​​геем — значит тосковать по тому времени, когда матерям не будет необходимости писать чувствительные книги о каминг-аутах своих детей». [48] Рецензируя книгу Урваши Вайда в 1995 году, Бауэр утверждал, что «в то время как все больше и больше геев» искали движение за права геев, ориентированное на «интеграцию, образование и примирение», Вайд хотел «вернуться во времена классовой борьбы и освобождения». фронты». Тот факт, что «ее риторика так быстро стала казаться такой старой», заключил он, «во всяком случае, является показателем того, насколько гей-политический дискурс за пределами академии в любом случае глубоко изменился за относительно короткое время». [49] Бауэр открыто призвал к однополым бракам в в New York Times в марте 1996 года. статье [50] В июне 1997 года он выразил обеспокоенность тем, что так называемое лечение «на следующее утро» от возможной ВИЧ-инфекции может привести к «повышенной небрежности» со стороны лиц из группы риска. [51] В январе 2001 года он призвал администрацию Буша в статье в New York Times «принять существенные меры в защиту геев», утверждая, что правительство США «теперь отстает от американского народа в вопросах геев». [52]

Бауэр часто комментировал обращение с геями в фильмах и на телевидении. В статье в Times от 10 марта 1996 года Бауэр утверждал, что, хотя новые фильмы из Великобритании, Нидерландов, Франции и Германии предлагают новое, человечное отношение к геям, большинство голливудских фильмов о геях по-прежнему остаются робкими, банальными и шаблонными. [53] 14 апреля 1996 года Бауэр заявил в программе CBS Evening News по поводу нового фильма «Птичья клетка» : «Хороший фарс стоит одной ногой в реальности. нога в реальности». [54] Мартин Уокер в The Guardian процитировал жалобу Бауэра на создателей «Птичьей клетки» : «Они не получают гей-жизни. Они не получают ничего, кроме узкого голливудского представления о гей-жизни. У этих персонажей нет ни достоинства, ни гордости. " [55] Бауэр был главным героем книги Анджелы Д. Диллард 2001 года «Угадай, кто сейчас придет на ужин?» Мультикультурный консерватизм в Америке . В рецензии на нее для «Салона » он описал ее как книгу, написанную «из самого сердца академической страны, где само существование консерваторов, не являющихся белыми гетеросексуальными мужчинами, действительно может вызывать ужас и замешательство (или, альтернативно, развлечение, возможно, граничащее с клинической истерией). ), и там, где множественность полов, цветов кожи, этнического происхождения и сексуальных ориентаций является коллективной мечтой, множественность точек зрения является коллективным кошмаром». Он охарактеризовал рассказ Дилларда о «гей-консерваторе» как плохо информированный и раскритиковал ее, среди прочего, за включение его в «список людей, которые «перешли на сторону правых религиозных » – хотя я написал « Похищая Иисуса» (1997), который обвиняет фундаментализм как предательство христианства». [30]

Известность Бавера в комментаторских кругах по правам геев вызвала гнев некоторых левых. Питер Курт пожаловался в Салоне 30 ноября 1998 года, что «Брюс Бауэр, Габриэль Ротелло, Микеланджело Синьорил и неизбежный Ларри Крамер вместе с [Эндрю] Салливаном и некоторыми другими добились фактической блокировки гей-комментариев в американских СМИ. ." [56] Книга Пола Робинсона « Квир-войны: новые права геев и их критики» , опубликованная Чикагским университетом в 2005 году, посвятила первую из трех глав анализу и критике работ Бавера по проблемам геев. [57]

За гранью странного

[ редактировать ]

В 1996 году The Free Press опубликовала антологию Beyond Queer: Challenging Gay Left Orthology. Под редакцией Бавера в нее вошли эссе Джона В. Берресфорда, Дэвида Боаза , Стивена Х. Чепмена, Мела Даля, Дэвида Линка, Кэролин Локхед, Дэниела Мендельсона , Стивена. Х. Миллер, Джонатан Раух , Эндрю Салливан , Пол Варнелл, Нора Винсент и Джон Вейр, а также Бауэр. Booklist назвал ее одной из «выдающихся антологий» 1996 года, заявив, что она «знаменует конец радикального доминирования в политике и культуре геев» и «начало прагматичного и демократического подхода к проблемам геев». [58] Рон Хейс в статье для The Palm Beach Post назвал это «сложным, тревожным и заставляющим задуматься» и утверждал, что «ни один гетеросексуальный человек, читающий эти эссе, никогда больше не станет считать, что все геи снова либеральны. И ни один гей никогда не будет предполагать, что все консерваторы они также и его враги». [59]

Beyond Queer был номинирован на литературную премию Lambda в категории антологии документальной литературы. [41] [ нужен лучший источник ] Вспоминая книгу в 2007 году, Джеймс Кирчик из New Republic сказал, что это была «возможно, самая важная научно-популярная работа о геях со времен книги Рэнди Шилтса « И группа играла ». [60]

Дом и дом

[ редактировать ]

В 1996 году Даттон опубликовал «Дом и дом», мемуары Стива Гандерсона , гея-республиканца-конгрессмена из Висконсина и партнера Гандерсона Роба Морриса. Гандерсон и Моррис написали книгу вместе с Бауэром. Рецензент The Hill назвал книгу «мощной». [61]

христианство

[ редактировать ]

Кража Иисуса

[ редактировать ]

В своей книге « Похищение Иисуса: как фундаментализм предает христианство» (1997) Бауэр заявил, по словам Publishers Weekly , что « фундаменталистское христианство … проповедует послание гнева и суда», которое «несовместимо с посланием Иисуса о любовь". Критикуя «иногда резкий тон Бауэра», издательство Publishers Weekly заявило, что его «изящная проза и ясные идеи делают эту книгу обязательной к прочтению всем, кого интересует связь христианства с современной американской культурой». [62] Уолтер Кендрик в «Нью-Йорк Таймс » отметил, что, как и «Место за столом» , «Похищение Иисуса » было «звонком тревоги», в данном случае по поводу христианского фундаментализма. Хотя Кендрик жаловался, что, вопреки надеждам Бауэра, «нет надежды обратить фундаменталистов в свою веру», он пришел к выводу, что книга может «оказаться ценной просто потому, что в ней ясно изложено то, во что верят и хотят делать сегодняшние американские «фундаменталисты». . [63]

Реакция протестантов-фундаменталистов и традиционных католиков на книгу была более критической. «Тезис о краже Иисуса — это антиномическая ересь, коренящаяся в гностическом дуализме в отношении плоти и духа», — заявил католический священник Джордж Ратлер в журнале National Review , предполагая, что «Бауэр мог бы когда-нибудь написать что-нибудь о настоящей Церкви, если бы он прочитал Св. » Франциска Сальского « Трактат о любви к Богу , провел несколько дней в Лурде и успокоился, выкурив хорошую сигару». [64]

«Похищение Иисуса» было номинировано на литературную премию «Лямбда» в категории «Духовность/Религия». [41]

Христианство: Другие произведения и деятельность

[ редактировать ]

Бауэр много писал на религиозные темы. В апрельской статье 1996 года для журнала New York Times Magazine он сообщил о судебном процессе по делу о ереси в Епископальной церкви по поводу рукоположения геев-священнослужителей. [65] В статье в New York Times 1997 года он обсуждал то, что он считал «растущим разрывом между Севером и Югом в американском протестантизме и снижением значения конфессиональных различий». [66] В статье 1998 года о фильме Роберта Дюваля «Апостол » Бауэр выразил удивление, «тем, что фильм с такой мрачной, реалистичной текстурой... должен приукрашивать религиозную субкультуру, в которой он разворачивается». [67] В обзоре автобиографии нью-йоркского епископального епископа Пола Мура в 1998 году Бауэр описал его как «более сложную фигуру, чем привилегированный левый, которого изображают его критики». [68]

Бауэр переехал из США в Европу в 1998 году, отчасти, как он позже объяснил, потому, что его длительное знакомство с христианским фундаментализмом через «Похищение Иисуса» привело его к якобы более либеральной жизни в Западной Европе. В статье New York Times 2004 года об отношении Америки к Европе Ричард Бернстайн процитировал недавнее эссе Hudson Review , в котором Бауэр сказал, в перефразировании Бернштейна, что «какое-то время он подумывал о написании книги, в которой оплакивал бы американский антиинтеллектуализм, безразличие к иностранным языки и академические достижения, а также восприимчивость к мусорному телевидению», но в конце концов «не написал эту книгу... потому что обнаружил, что Европа в конце концов не такая уж и сравнительно фантастическая страна». [69]

ряд туристических статей После переезда в Европу Бауэр опубликовал в The New York Times о направлениях в Норвегии и Нидерландах . [70] [71] [72] [73] [74] Он также написал множество статей о подъеме ислама на континенте, самая ранняя из которых — «Толерантность к нетерпимости», которая появилась в 2002 году в журнале «Partisan Review» . [75]

Пока Европа спала

[ редактировать ]

Книга Бавера «Пока Европа спала: как радикальный ислам разрушает Запад изнутри» (2006) посвящена его вере в угрозу, которую подъем ислама в Европе представляет для либеральных ценностей. [76] Обосновавшись в странах Западной Европы, утверждает Бауэр, мусульмане избегают интеграции и отвечают только законам шариата , избегая при этом правовых систем принимающих стран, допуская жестокое обращение с женщинами и геями, а также евреями и другими немусульманами. В своем заключении Бауэр заявляет, что рост рождаемости среди мусульман и их «отказ» от интеграции позволят им доминировать в европейском обществе в течение 30 лет, и что единственный способ избежать такой катастрофы — это отменить политически корректные и мультикультурные доктрины, которые, по его словам, они распространены на континенте.

Джеймс Кирчик из The New Republic писал, что книга подтвердила «интеллектуальную последовательность» Бавера; став свидетелем американского религиозного фундаментализма, он переехал в более социально либеральную Европу только для того, чтобы обнаружить, что хваленая культурная толерантность европейцев игнорирует ту разновидность исламистского религиозного фундаментализма, которая заставляет Фалуэлла Джерри стыд". [60]

«Пока Европа спала» была номинирована на премию Национального кружка книжных критиков за 2006 год в категории критики, что вызвало споры. Элиот Вайнбергер , один из членов правления «Круга», заявил, представляя список номинантов, что книга Бавера является примером «расизма как критики». Президент Круга Джон Фримен заявил: «Я никогда не был более смущен своим выбором, чем когда я был смущен работой Брюса Бавера « Пока Европа спала », и заявил, что «[это] гипервентилированная риторика, переходящая от реальной критики к исламофобии . " [77] Дж. Педер Зейн, член комитета по назначениям, заявил, что Вайнбергер «был совершенно несправедлив по отношению к Брюсу Бауэру» и оскорбил комитет. [77]

«Пока Европа спала» была переведена на испанский язык. [78] датский, [79] Голландский, [80] и португальский, [81] и стал New York Times бестселлером . [82] Бауэр обсудил книгу в получасовом интервью Bill Moyers Journal . [83] [84] Он также говорил об исламе в таких программах, как «Шоу Майкла Корена» в Канаде. [85] и на различных конференциях в США, Канаде и Европе. [86]

Сдаваться

[ редактировать ]

В книге «Капитуляция: умиротворение ислама, жертвование свободой» (2009) Бауэр утверждал, что «люди во всем западном мире - в ответ на такие события, как массовые беспорядки в Дании и убийство режиссера Тео Ван Гога - сдаются страху» и, таким образом, подвергают себя цензуре. и другие и «отказываются критиковать даже самые нелиберальные аспекты исламской культуры», тем самым «подрывая ценности индивидуальной свободы и равенства, на которых была основана наша нация». [87] Рэй Олсон из Booklist назвал книгу «Великолепно грамотной» и «срочной». [88] Мартин Сифф из Washington Times нашел это «тревожным, удручающим, блестящим и удивительно смелым». [89] В рецензии на книгу «Нью-Йорк Таймс» Стивен Поллард сказал, что книга «временами была трудной», отчасти «из-за уровня детализации, который Бауэр предлагает в поддержку своих аргументов», а отчасти потому, что «Бауэр, несомненно, прав, и этот факт просто ужасен». [90] Как и «Пока Европа спала », книга считается частью « жанра Еврабии ». [91]

Революция жертв

[ редактировать ]

Книга Бавера «Революция жертв» (2012) посвящена росту исследований идентичности в американских университетах. Исследования идентичности, по мнению Бауэра, сводят человеческий опыт к идеологически заряженному жаргону о властных отношениях между группами. Издательство Weekly заявило, что, хотя критика Бавера «редко серьезно затрагивает интеллектуальное содержание этой области», его книга представляла собой «живой, сварливый разбор пикантной цели», которая набрала «много занимательных очков против невыносимого позерства и нечитаемой прозы, которая пронизывает исследования идентичности». [92] Сохбаб Ахмари в The Wall Street Journal похвалил книгу за разоблачение релятивизма в университетском городке: [93] в то время как Эндрю Дельбанко в The New York Times Book Review счел жалобы Бауэра устаревшими, утверждая, что университеты, по мнению Дельбанко, возвращаются к традиционным предметам. [94] Review National из Джей Нордлингер , с другой стороны, высоко оценил «чудесность» книги и написал: «Я бы хотел, чтобы люди прочитали «Революцию жертв». Особенно я желаю этого студентам и другим представителям научных кругов». [95]

Ислам: Другие писания и деятельность

[ редактировать ]

После переезда в Европу Бауэр какое-то время работал обозревателем и переводчиком на веб-сайте Службы по правам человека , аналитического центра в Осло, занимающегося вопросами иммиграции и интеграции. Он также писал для журнала FrontPage. [96] веб-сайты для City Journal , [97] для веб-сайта Института Гейтстоуна , [98] и в его блоге. [99] «Новые Квислинги: как международные левые использовали резню в Осло, чтобы заставить замолчать дебаты об исламе» (2012) — это электронная книга Бавера о последствиях массовых убийств, совершенных Андерсом Берингом Брейвиком 22 июля 2011 года. [100] Бауэр и его авторы считались центральной частью движения против джихада . [101] [102] [103]

Более поздние книги

[ редактировать ]

В 2017 году Бауэр опубликовал книгу «Альгамбра: роман об исламе в Европе» . [104] В 2019 году Бауэр опубликовал небольшую книгу о своих родителях под названием «Брак, заключенный на Кубке» , а также два сборника эссе под названием «Ислам». [105] и Пока . [106]

Переведенный текст

[ редактировать ]

Живя в Европе, Бауэр перевел все или часть нескольких книг с норвежского на английский, в том числе следующие:

  • Йорн Холм, Зал Совета Безопасности (Пресса, 2018 г.)
  • Рената Недрегорд, Вестре (Пресса, 2017)
  • Гейр Томас Рисасен, Eidsvolsbygningen (Пресса, 2016)
  • Национальные туристические маршруты Норвегии (Пресса, 2015)
  • Ян Фройхен, Columna Transatlantica (Пресса, 2015)
  • Даниэла Бюхтен, редактор, Пропаганда (Пресса, 2014)
  • Пол Брекке и Фредрик Бромс, Северное сияние (Пресса, 2013)
  • Арне Эгиль Тонсет, «Портреты Баренцева региона» (Пресса, 2013)
  • Магне Фурухольмен , В пути (Пресса, 2013)
  • Даг Альвенг, Racing (Пресса, 2012)
  • Мортен Столе Нильсен [ нет ] , а-га: фотографии 1994–2010 годов (Пресса, 2012)
  • Разные авторы, Питер Фишли, Дэвид Вайс : Рок на вершине другого камня (Пресса, 2012)
  • Разные авторы: Марк Дион : Ден (Пресса, 2012).
  • Хенрик Х. Лангеланд , OSL2011 (Пресса, 2011 г.)
  • Сигбьорн Сигбьёрнсон, Такси: фотографическое путешествие (Пресса, 2010)
  • Ян Омдал, а-ха: The Swing of Things 1985–2010 (издание 2004 года, переведенное Дональдом Тумасонисом; исправленный перевод и новый материал переведен Бавером) (Press, 2010)
  • Ян Инге Рейлстад, редактор, «Секреты соседства» (Пресса, 2009 г.)
  • Берит Арнестад Фут, Пойнт-Хоуп, Аляска (Пресса, 2009 г.)
  • Разные авторы, Культурная столица: Ставангер, 2008 г. (Пресса, 2007 г.)
  • Бьорн Ли, введение в Odd Nerdrum, Themes (Press, 2007)
  • Эйнар-Арне Драйнес [ нет ] и Харальд Даг Йолле [ нет ] , ред., Into the Ice (Gyldendal, 2006)
  • Ларс Эллинг [ нет ] , Картины (Пресса, 2006)
  • Ханс-Якоб Брун [ нет ] , очевидец (Пресса, 2006)
  • Кьерсти Альвеберг , Visions (Пресса, 2005)
  • Хеге Сторхауг, Человеческие визы (Colophon, 2003)
  • Ветле Карлсен Эйде, Завет и благодать: исследование диаконата Объединенной методистской церкви в свете теологии Джона Уэсли (переведено с Гарри Т. Клевеном) (магистерская диссертация, Теологический факультет, Университет Осло , 2000 г.) [107] [108]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • «Среднее поколение» было признано Американской библиотечной ассоциацией выдающейся академической книгой года.
  • От побережья до побережья был признан лучшим первым сборником стихов 1993 года по версии Ежегодника литературно-биографического словаря.
  • «Место за столом» , «За гранью странного» и «Похищение Иисуса» были номинированы на литературную премию «Лямбда». [109] [ циклическая ссылка ] [110] [ циклическая ссылка ] [111] [ циклическая ссылка ]
  • «Пока Европа спала» стала финалистом премии Национального кружка книжных критиков.

В декабре 2004 года обозреватель New York Times Дэвид Брукс вручил одну из своих ежегодных «Hookie Awards» (в память о Сидни Хуке; теперь известная как «Sidney Awards») за лучшие журнальные статьи года за эссе Бавера Wilson Quarterly «Другие шестидесятые». ". [112]

Библиография

[ редактировать ]
  • Среднее поколение: жизнь и поэзия Делмора Шварца, Рэндалла Джаррелла, Джона Берримана и Роберта Лоуэлла , Archon Books, 1986, ISBN   978-0-208-02125-0
  • Современный стилист , Харкорт Брейс Йованович, 1987 г. ISBN   978-0-15-513716-5
  • Уменьшающиеся художественные произведения: очерки современного американского романа и его критиков , Graywolf Press, 1988, ISBN   978-1-55597-109-0
  • Дело в сценарии: кинокритика, 1986–1990 , Archon Books, 1992, ISBN   978-0-208-02332-2
  • Место за столом: гей в американском обществе . Саймон и Шустер. 1994. ISBN  978-0-671-89439-9 .
  • Пророки и профессора: очерки жизни и творчества современных поэтов , Story Line Press, 1995, ISBN   978-1-885266-04-0
  • За пределами квир: вызов левому ортодоксии геев , Free Press, 1996, ISBN   978-0-684-82766-7
  • Кража Иисуса: как фундаментализм предает христианство . Случайный дом. 1998. ISBN  978-0-609-80222-9 .
  • Пока Европа спала: как радикальный ислам разрушает Запад изнутри , Random House, 2006, ISBN   978-0-385-51472-9
  • Бауэр, Брюс (2009). Капитуляция: умиротворение ислама, принесение в жертву свободы . Даблдэй. ISBN  978-0-385-52398-1 . Брюс Фейт.
  • Новые Квислинги: Как международные левые использовали резню в Осло, чтобы заставить замолчать дебаты об исламе , Харпер Коллинз, 2012 г., ISBN   978-0-06-218869-4 .
  • Революция жертв: рост исследований идентичности и закрытие либерального мышления , Харпер Коллинз, 2012, ISBN   978-0-06-180737-4
  • Альгамбра , Swamp Fox Press, 2017 г.
  • Невинность: восемь стихотворений , Aralia Press, 1988.
  • От побережья до побережья: Стихи , Story Line Press, 1993, ISBN   978-0-934257-51-0

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гражданин Бауэр: О приобретении второго гражданства - американский зритель | Новости США и политикаАмериканский зритель | Новости США и политика» .
  2. ^ «Кто я» . Брюс Бауэр. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  3. ^ «Кто я» . Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  4. ^ «Девушка, которая любила Голливуд — Брюс Бауэр, журнал Commentary» . 14 августа 2017 г.
  5. ^ «Авторы» . Новые угрозы свободе . Проверено 27 июля 2013 г.
  6. ^ Грэм, Остин (1981). Я все еще мог слышать музыку: Джей Гэтсби и музыкальная метафора . Упс США. стр. 6–10. ISBN  9780199862115 .
  7. ^ Бауэр, Брюс. «Стивенс, Лоуэлл, Улисс: некоторые заметки о влияниях» . Журнал Уоллеса Стивенса. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  8. ^ Бауэр, Брюс (1983). Среднее поколение: Берриман, Джаррел, Шварц . OCLC   155008064 .
  9. ^ Атлас, Джеймс (октябрь 1986 г.). «Поэзия как болезнь и терапия» . Новый критерий . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  10. ^ «Брюс Бауэр – Статьи» . Новый критерий . Проверено 27 июля 2013 г.
  11. ^ Атлас, Джеймс (25 августа 1985 г.). «ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ МИР НЬЮ-ЙОРКСКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2013 г.
  12. ^ Фуллер, Джек (20 ноября 1988 г.). «Критик смело атакует современную литературную моду» . Чикаго Трибьюн : C7 . Проверено 27 июля 2013 г.
  13. ^ «Обзор документальной литературы: Аспект вечности: эссе Брюса Бавера» . Издательский еженедельник . Проверено 27 июля 2013 г.
  14. ^ Кор, Джордж (4 июля 1993 г.). «Аспектные эссе художественной литературы века; Первоклассная коллекция писательских знаков» . Вашингтон Таймс : 87 . Проверено 27 июля 2013 г.
  15. ^ Бауэр, Брюс. «Пророки и профессора: очерки жизни и творчества современных поэтов» . Издательский еженедельник . Проверено 27 июля 2013 г.
  16. ^ Норр, Кэтрин (14 марта 1996 г.). «ПРОРОКИ И ПРОФЕССОРЫ: Очерки жизни и творчества современных поэтов: КНИГИ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2013 г.
  17. ^ Барнет, Андреа (21 января 1996 г.). «Кратко о книгах: документальная литература» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2013 г.
  18. ^ Шенк, Лесли (1 января 1997 г.). «Преподобный Пророков и Профессоров» . Мировая литература сегодня . 71 . ISSN   0196-3570 . Проверено 27 июля 2013 г.
  19. ^ Джарман, Марк (1996). Мятежные ангелы: 25 поэтов нового формализма . Сюжетная линия Пресс. ISBN  978-1885266309 .
  20. ^ Макдауэлл, Роберт. «Поэзия после модернизма (старое издание)» . Издательский еженедельник . Проверено 27 июля 2013 г.
  21. ^ Бауэр, Брюс. "Пляж" . Журнал «Поэзия» . Проверено 27 июля 2013 г.
  22. ^ «Писатели, поэзия, поэты, стихи, творческое письмо - Парижское обозрение» . Парижское обозрение . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  23. ^ «Стихи» . Новый критерий . Проверено 27 июля 2013 г.
  24. ^ «Аралия пресс Бауэр Брюс» . Книги Эйба . Проверено 27 июля 2013 г.
  25. ^ Бауэр, Брюс (1993). От побережья до побережья: Брюс Бауэр . Сюжетная линия Пресс. ISBN  0934257515 .
  26. ^ «Брюс Бауэр» . Книги Бродсайда. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  27. ^ Бауэр, Брюс. «Все дело в сценарии: кинокритика, 1986–1990» . Издательский еженедельник . Проверено 27 июля 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Бауэр, Брюс. Место за столом . Пробный камень/Саймон и Шустер. стр. 77–81.
  29. ^ Бауэр, Брюс. «Дать короткий Шифф» . Американский зритель (ноябрь 2013 г.). Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Бауэр, Брюс. «Не называй меня правшой» . Салон . Проверено 27 июля 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Дейл (20 декабря 1999 г.). «Книга, которая изменила мир» . IGF Культура Watch . Проверено 27 июля 2013 г.
  32. ^ Пинкертон, Джеймс. «Живи и давай жить другим – вот ключ к будущему» . Новостной день . Проверено 27 июля 2013 г.
  33. ^ Финк, Джон. «Брюс Бауэр высказывается в защиту молчаливого большинства геев в центре» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 июля 2013 г.
  34. ^ Линк, Дэвид (1 апреля 1994 г.). «Рецензия на «Место за столом» » . Причина : 65.
  35. ^ Дембарт, Ли (12 декабря 1993 г.). «Гей-гордость и предубеждение» . Лос-Анджелес Таймс : 7 . Проверено 27 июля 2013 г.
  36. ^ Леманн-Хаупт, Кристофер (11 ноября 1993 г.). «Сильное гей-диссидентство в отношении публичных зрелищ». Нью-Йорк Таймс .
  37. ^ Ярдли, Джонатан (7 ноября 1993 г.). «Обычные люди». Вашингтон Пост .
  38. ^ О'Брайен Стейнфелс, Маргарет (12 декабря 1993 г.). «Гей и консерватор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2013 г.
  39. ^ Галлахер, Мэгги (7 января 1994 г.). «Является ли неодобрение гомофобией?» . Новостной день . Проверено 28 июля 2013 г.
  40. ^ Беринг-Йенсен, Хелле (14 ноября 1993 г.). «Незваный гомосексуалист» . Вашингтон Таймс . Проверено 28 июля 2013 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Черна, Антонио. «10-я ежегодная литературная премия Лямбда» . Лямбда Литературная . Проверено 28 июля 2013 г.
  42. ^ «Выдающиеся книги года» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1994 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  43. ^ Кирчик, Джеймс (28 июня 2019 г.). «Борьба за права геев окончена» . Атлантика . Проверено 5 декабря 2019 г.
  44. ^ «Чарли Роуз, 24 июня 1994 года» . Ю Тьюб. 28 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  45. ^ Бауэр, Брюс (13 июня 1994 г.). «Заметки о Стоунволле» . Новая Республика . Проверено 28 июля 2013 г.
  46. ^ Бауэр, Брюс (4 июля 1994 г.). «Стереотипы не применимы к большинству геев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июля 2013 г.
  47. ^ Бауэр, Брюс (2011). Женящийся вид . Книги Болотной Лисы.
  48. ^ Бауэр, Брюс (23 мая 1993 г.). «Мама, я должен тебе сказать…» The Washington Post . Проверено 28 июля 2013 г.
  49. ^ Бауэр, Брюс (5 ноября 1995 г.). «Радикально другой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июля 2013 г.
  50. ^ Бауэр, Брюс (8 марта 1998 г.). «Женящийся вид» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июля 2013 г.
  51. ^ Бауэр, Брюс (15 июня 1997 г.). «На следующее утро уже слишком поздно для безопасного секса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  52. ^ Бауэр, Брюс (26 января 2001 г.). «Больше уважения, но слишком мало прав» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  53. ^ Бауэр, Брюс (10 марта 1996 г.). «Почему Голливуд не может стать геем?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  54. ^ Робертс, Джон (14 апреля 1996 г.). « ПТИЧЕСКАЯ Клеточка» ВЫЗЫВАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПО СВОЕЙ ГОМОФОБНОЙ ТЕМЕ» . Новости CBS . Проверено 30 июля 2013 г.
  55. ^ Уокер, Мартин (9 апреля 1996 г.). «Золотые птицы» . Хранитель . Проверено 30 июля 2013 г.
  56. ^ Курт, Питер (30 ноября 1998 г.). «Хижина дяди Эндрю» . Салон . Проверено 30 июля 2013 г.
  57. ^ Робинсон, Пол (2006). Квир-войны: Новые права геев и их критики: Пол Робинсон . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0226721866 .
  58. ^ Моряк, Донна (1997). Редакторы выбирают . Список книг. п. 808. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  59. ^ Хейс, Рон (25 августа 1996 г.). «Смерть гей-стереотипов» . Пост Палм-Бич . Проверено 30 июля 2013 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Кирчик, Джеймс. «Сила Бавера» . Новая Республика . Проверено 30 июля 2013 г.
  61. ^ Паттерсон, Джеймс (23 октября 1996 г.). «Молчаливый Стив Гандерсон высказывается» . Холм . Проверено 30 июля 2013 г.
  62. ^ Бауэр, Брюс. «Кража Иисуса: как фундаментализм предает христианство» . Издательский еженедельник . Проверено 30 июля 2013 г.
  63. ^ Кендрик, Уолтер (18 января 1998 г.). «Эта древняя религия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  64. ^ Ратлер, Джордж. «Книги, искусство и манеры» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  65. ^ Бауэр, Брюс (7 апреля 1996 г.). «Кто предстает перед судом: еретик или церковь?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  66. ^ Бауэр, Брюс (5 апреля 1997 г.). «Там, где протестанты расходятся» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  67. ^ Бауэр, Брюс (8 февраля 1998 г.). «Не совсем глава и стих о пятидесятничестве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  68. ^ Бауэр, Брюс (4 января 1998 г.). «Духовный авторитет» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 30 июля 2013 г.
  69. ^ Бернштейн, Ричард (8 августа 2004 г.). «Нужна ли Европе жизнь?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  70. ^ Бауэр, Брюс (23 апреля 2006 г.). «Доступная Европа – Осло» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  71. ^ Бауэр, Брюс (11 декабря 2005 г.). «Осло» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  72. ^ Бауэр, Брюс (30 октября 2005 г.). «Алкмаар: голландский город, который до сих пор любит говорить по-голландски» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  73. ^ Бауэр, Брюс (24 июля 2005 г.). «Прогулка по главной улице: пабы, выгодные покупки, латте» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  74. ^ Бауэр, Брюс (19 мая 2002 г.). «Одна поездка по железной дороге, многие стороны Норвегии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  75. ^ Бауэр, Брюс. «Толерантность к нетерпимости: вызов фундаменталистскому исламу в Западной Европе» . Партизанский обзор. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  76. ^ Джей Нордлингер (18 апреля 2013 г.). «Видеть ясно» . Национальное обозрение .
  77. ^ Перейти обратно: а б Патрисия Коэн (8 февраля 2007 г.). «В книгах столкновение Европы и ислама» . Нью-Йорк Таймс .
  78. ^ «Фонд анализа и социальных исследований» . Фонд Фаэс. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  79. ^ «ПРОДАНО! Брюс Бауэр: Спи спокойно, Европа» . Библиотека. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  80. ^ «Брюс Бауэр» . Меуленхофф. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  81. ^ «Пока Европа спала» .
  82. ^ «Документальная литература в твердом переплете» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 2006 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  83. ^ «БРЮС БАУЭР. Часть 1» . Журнал Билла Мойерса . Проверено 30 июля 2013 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  84. ^ «Брюс Бауэр – Мультикультурализм и ислам 1/8 «Иммигранты, презиравшие свободу» » . Ютуб. 13 января 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  85. ^ «Майкл Корен и Брюс Бауэр: Преследование консерваторов в Норвегии» . Солнечные новости. 5 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 30 июля 2013 г.
  86. ^ «Брюс Бауэр: мультикультурализм, свобода слова и умиротворение ислама (1 из 11)» . Ютуб . Проверено 30 июля 2013 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  87. ^ Бауэр, Брюс (2009). Капитуляция: умиротворение ислама, принесение в жертву свободы . Даблдэй . ISBN  9780385523981 . АСИН   038552398Х .
  88. ^ Олсон, Рэй (2009). Список книг . п. 8.
  89. ^ Бауэр, Брюс. «КНИГИ: «Капитуляция: умиротворение ислама, принесение в жертву свободы» » . Вашингтон Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  90. ^ Поллард, Стивен (24 июня 2009 г.). «Умиротворители» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
  91. ^ Бангстад, Синдре (июль 2013 г.). «Еврабия приходит в Норвегию» . Ислам и христианско-мусульманские отношения . 24 (3): 3. дои : 10.1080/09596410.2013.783969 . S2CID   145132618 .
  92. ^ Бауэр, Брюс. «Революция жертвы: рост исследований идентичности и закрытие либерального мышления» . Издательский еженедельник . Проверено 30 июля 2013 г.
  93. ^ Сохбаб Ахмари (5 сентября 2012 г.). «Бригада жалоб» . Уолл Стрит Джорнал .
  94. ^ Эндрю Дельбанко (23 августа 2012 г.). «Академическое поле битвы» . Нью-Йорк Таймс .
  95. ^ Нордлингер, Джей. «Видеть ясно» . Национальное обозрение онлайн . Проверено 30 июля 2013 г.
  96. ^ Монтальбано, Кэтрин (16 сентября 2019 г.). «Исламофобия в реакционных новостях: радикализация христианства в Соединенных Штатах» . Открытая гуманитарная библиотека . 5 (1): 61. дои : 10.16995/олх.473 .
  97. ^ «Указатель авторов городского журнала» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  98. ^ «Сочинения Брюса Бавера» . Институт Гейтстоуна . Проверено 5 декабря 2019 г.
  99. ^ «памятка из Европы» . Брюс Бауэр. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  100. ^ Бауэр, Брюс (2012). Новые Квислинги: как международные левые использовали резню в Осло, чтобы заглушить дебаты об исламе . Электронные книги Broadside.
  101. ^ «Информационный бюллетень: Движение против джихада» . Инициатива «Мост» . Джорджтаунский университет. 17 сентября 2020 г.
  102. ^ Другой, Кристофер (2018). Солдаты другого бога: как движение против джихада создало хаос, убийства и президентство Трампа . Эмберли. стр. 189, 312. ISBN.  9781445678009 .
  103. ^ Бушер, Джоэл (2015). Создание антимусульманского протеста: массовый активизм в Лиге защиты Англии . Рутледж. стр. 84–85. ISBN  9781317339922 .
  104. ^ Бауэр, Брюс (9 марта 2017 г.). Альгамбра . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1537471112 .
  105. ^ Бауэр, Брюс (3 декабря 2018 г.). Ислам: Очерки . Независимо опубликовано. ISBN  978-1790346769 .
  106. ^ . ISBN  978-1090465351 . {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  107. ^ Эйде, Ветле. «Завет и благодать» . Университет Осло. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  108. ^ «Книги, которые я перевел» . Брюс Бауэр. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  109. ^ 6-я литературная премия Лямбда
  110. ^ 9-я литературная премия Лямбда
  111. ^ 10-я литературная премия Лямбда
  112. ^ Брукс, Дэвид (25 декабря 2004 г.). «Награды Хуки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3fd1a1a6ff086039a11b80e025fdeb8__1721914380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/b8/f3fd1a1a6ff086039a11b80e025fdeb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Bawer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)