Jump to content

Ответственная организация ухода

( Подотчетная организация медицинского обслуживания ACO ) — это организация здравоохранения, которая связывает возмещение расходов поставщикам услуг с показателями качества и снижением стоимости медицинского обслуживания. ACO в Соединенных Штатах формируются из группы скоординированных практикующих врачей. Они используют альтернативные модели оплаты, обычно подушевые . Организация несет ответственность перед пациентами и сторонними плательщиками за качество, адекватность и эффективность оказанной медицинской помощи. По данным Центров Medicare и Medicaid Services , ACO — это «организация практикующих врачей, которая соглашается нести ответственность за качество, стоимость и общий уход за бенефициарами Medicare, которые участвуют в традиционной программе с оплатой за услуги, которые ему приписаны». [1]

Термин «подотчетная организация медицинской помощи» впервые был использован Эллиотом Фишером в 2006 году во время обсуждения в Консультативной комиссии по платежам Medicare . В 2009 году этот термин был включен в федеральный Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании . [2] Это напоминает определение организаций по поддержанию здоровья (ОПЗ), появившееся в 1970-х годах. Как и HMO, ACO — это «организация, которая будет нести ответственность за предоставление комплексных медицинских услуг населению». [3] Модель основана на группе врачей Medicare. [4] [5] Демонстрация практики и демонстрация качества медицинского обслуживания Medicare, [6] [7] установлен Законом о рецептурных лекарствах, усовершенствовании и модернизации программы Medicare 2003 года .

Организация

[ редактировать ]

Марк Макклеллан , Эллиот Фишер и другие определили три основных принципа подотчетной организации ухода:

  • Организации, возглавляемые поставщиками услуг, с мощной базой первичной медико-санитарной помощи, которые несут коллективную ответственность за качество и затраты на душу населения на протяжении всего спектра медицинской помощи.
  • Платежи, связанные с улучшением качества и снижением затрат
  • Надежные и все более сложные измерения эффективности для поддержки улучшений и обеспечения уверенности в том, что экономия достигается за счет улучшения ухода. [8]

Программа Pioneer и Программа общих сбережений Medicare

[ редактировать ]

В декабре 2011 года Medicare утвердила 32 первые подотчетные организации по оказанию медицинской помощи; из которых 19 оставались активными до 2015 года. [9] Когда программа завершилась в конце 2016 года, осталось только девять из первоначальных 32 пионеров. [10] По состоянию на апрель 2015 года Medicare утвердила 404 программы MSSP ACO, охватывающие более 7,3 миллиона бенефициаров в 49 штатах. [11] За отчетный период 2014 года ACO MSSP сэкономили в общей сложности 338 миллионов долларов США, или 63 доллара США на каждого бенефициара. [12]

7 июля 2013 г. Центры услуг Medicare и Medicaid объявили результаты первой демонстрации ACO. По их данным, расходы для более чем 669 000 бенефициаров, обслуживаемых Pioneer ACO, выросли на 0,3 процента в 2012 году. Затраты для аналогичных бенефициаров выросли на 0,8 процента за тот же период. CMS заявила, что 19 из 32 пионерских ACO добились совместных сбережений с CMS. Pioneer ACO заработали примерно 76 миллионов долларов. Два Pioneer ACO понесли убытки на общую сумму около 4 миллионов долларов. По данным CMS, экономия была частично обусловлена ​​сокращением числа госпитализаций и повторных госпитализаций. [13]

После запуска программы «Пионер» [10] Программа совместных сбережений Medicare (MSSP) была учреждена разделом 3022 Закона о доступном медицинском обслуживании . Это программа, с помощью которой американские ACO взаимодействуют с федеральным правительством и с помощью которой могут быть созданы ACO. [14] Это модель оплаты за услуги . MSSP имела гораздо больший размах, чем программа Pioneer. Он предлагал четыре трека для ACO: 1, 1+, 2 и 3. Трек 1 был самым популярным: его выбрали более 80% ACO; это позволило ACO избежать возможности общих потерь. [10]

Экономия затрат

[ редактировать ]

Модель возлагает определенную финансовую ответственность на поставщиков медицинских услуг в надежде улучшить управление медицинским обслуживанием и ограничить ненужные расходы, одновременно предоставляя пациентам свободу выбора поставщиков медицинских услуг. [15] Модель ACO по повышению клинического совершенства при одновременном контроле затрат зависит от ее способности «стимулировать больницы, врачей, учреждения неотложной помощи и других вовлеченных поставщиков для формирования связей и облегчения координации оказания медицинской помощи». [8] За счет усиления координации медицинской помощи организациям ACO было предложено сократить ненужную медицинскую помощь и улучшить результаты лечения, сократив использование служб неотложной помощи. [16] По оценкам CMS, внедрение ACO, как описано в Законе о доступном медицинском обслуживании, приведет к предполагаемой средней экономии в 470 миллионов долларов США с 2012 по 2015 год. [17]

Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании

[ редактировать ]

США 31 марта 2011 года Министерство здравоохранения и социальных служб (DHHS) предложило первоначальный набор руководящих принципов по созданию ACO в рамках Программы совместных сбережений Medicare (раздел 3201 PPACA). Эти руководящие принципы предусматривают необходимые шаги, которые должны предпринять врач, больница и другие группы поставщиков медицинских услуг должны пройти обучение, чтобы стать ACO. Раздел 3022 Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) уполномочил Центр Medicare и Medicaid Services (CMS) создать программу Medicare Shared Savings (MSSP), которая позволила заключить контракты ACO с Medicare к январю 2012 года. [2] [18] ACA намеревался, чтобы MSSP способствовал «подотчетности за группу пациентов и координировал предметы и услуги в соответствии с частями A и B, а также поощрял инвестиции в инфраструктуру и модернизацию процессов ухода для обеспечения высокого качества и эффективного предоставления услуг». [19] Существование MSSP гарантирует, что ACO будут постоянным вариантом в рамках Medicare. Однако особенности контрактов ACO оставлены на усмотрение секретаря DHHS, что позволяет конструкции ACO развиваться с течением времени. [20]

Программа Medicare Shared Savings — это трехлетняя программа, в течение которой ACO принимают на себя ответственность за общее качество, стоимость и уход за определенной группой получателей услуг Medicare с оплатой за услуги (FFS). В рамках программы АКО несут ответственность как минимум за 5000 бенефициаров. [21] Сеть поставщиков услуг должна включать в себя достаточное количество врачей первичной медико-санитарной помощи для обслуживания своих участников. [17] ACO должен определить процессы для продвижения доказательной медицины и вовлечения пациентов, контролировать и оценивать меры качества и стоимости, соответствовать критериям ориентированности на пациента и координировать помощь на протяжении всего процесса оказания медицинской помощи. Прежде чем подать заявку на MSSP, ACO должен создать соответствующие юридические и управленческие структуры, совместные клинические и административные системы, а также метод распределения общих сбережений. ACO не может участвовать в других программах совместных сбережений в течение периода своего участия в MSSP. В состав ACO могут входить специалисты (например, доктора медицины (MD) или врачи остеопатической медицины (DO), ассистенты врачей, практикующие медсестры , специалисты по клиническим медсестрам) в рамках групповой практики, сетей индивидуальной практики, партнерских отношений или совместных предприятий между больницами. и специалисты ACO, больницы, в которых работают специалисты ACO, или другие поставщики и поставщики Medicare, как это определено министром здравоохранения и социальных служб. [17]

Поощрительные выплаты ACO определяются путем сравнения годовых затрат организации с контрольными показателями, установленными CMS. Эти контрольные показатели основаны на оценке общих расходов на оплату услуг, связанных с управлением бенефициара, на основе оплаты за услуги в отсутствие ACO. CMS обновляет контрольные показатели по прогнозируемому абсолютному росту национальных расходов на душу населения, а также по характеристикам бенефициаров. CMS также устанавливает минимальную норму сбережений (MSR), которая рассчитывается как процент от контрольного показателя (2%), который должны превышать сбережения ACO, чтобы иметь право на общие сбережения. MSR учитывает нормальные колебания расходов на здравоохранение. [8]

Хотя Medicare продолжала предлагать программу с оплатой за услуги, ACO могут выбрать одну из двух моделей оплаты (одностороннюю или двустороннюю модель) в зависимости от степени риска и потенциальной экономии, которую они предпочитают. Первоначально односторонняя модель ACO разделяла сбережения в течение первых двух лет и сбережения или убытки в течение третьего года. Максимальный процент обмена для этой модели составлял 50%. В двусторонней модели ACO делили сбережения и убытки за все три года. В обоих случаях сбережения ACO должны превышать 2%, чтобы иметь право на общие сбережения. Максимальный процент обмена для этой модели составил 60%. В обеих моделях общий лимит потерь составлял 5% в первый год, 7,5% во второй год и 10% в третий год. Аспекты, касающиеся финансового риска и совместных сбережений, были изменены в окончательных положениях. [17]

После принятия первоначальных постановлений в марте 2011 года CMS получила отзывы относительно оптимизации бремени управления и отчетности, а также повышения потенциальной финансовой отдачи для ACO, желающих сделать необходимые и часто существенные инвестиции для улучшения медицинского обслуживания. [22] 20 октября 2011 г. DHHS опубликовало окончательные правила MSSP. Окончательные положения позволили расширить структуры управления ACO, сократили количество необходимых мер по обеспечению качества и создали больше возможностей для экономии, одновременно откладывая принятие рисков. [23]

В соответствии с новыми правилами финансовые стимулы поставщиков были увеличены. В рамках односторонней модели поставщики имеют возможность участвовать в ACO и экономить более 2% без какого-либо финансового риска в течение трех лет. В рамках двусторонней модели поставщики принимают на себя определенный финансовый риск, но смогут участвовать в любой полученной экономии (без контрольного уровня в 2% до того, как будут накоплены сбережения поставщика). Кроме того, требуемые показатели качества были сокращены с 65 до 33, что уменьшило объем мониторинга, который, по утверждению поставщиков услуг, был чрезмерным. Общественным медицинским центрам и сельским медицинским клиникам также было разрешено возглавлять АКО. [24] [25]

Окончательные правила требовали от ACO: [26]

  • Нести ответственность за качество, стоимость и общий уход за бенефициарами платных услуг Medicare.
  • Заключить договор с Секретарем на участие в программе на три и более года.
  • Создайте официальную юридическую структуру, позволяющую организации получать и распределять платежи за общие сбережения между участвующими поставщиками услуг и поставщиками.
  • Включить достаточное количество специалистов первичной медицинской помощи ACO для получателей платных услуг Medicare.
  • Примите не менее 5000 бенефициаров
  • Предоставить Секретарю такую ​​информацию, которую Секретарь сочтет необходимой для поддержки назначения получателей платных услуг Medicare, выполнения требований к качеству и других требований к отчетности, а также определения платежей за общие сбережения.
  • Создать структуру лидерства и управления, включающую клиническую и административную системы.
  • Определить процессы продвижения доказательной медицины и вовлечения пациентов; отчет о показателях качества и стоимости; координировать помощь, например, с помощью телемедицины и дистанционного мониторинга пациентов.
  • Продемонстрировать, что он соответствует критериям ориентированности на пациента, указанным Секретарем, таким как использование оценок пациента и лиц, осуществляющих уход, или использование индивидуальных планов ухода.
  • Не участвовать в других программах общих сбережений Medicare. [27]
  • Возьмите на себя ответственность за распределение сбережений среди участвующих организаций.
  • Установить процесс оценки медицинских потребностей населения, которое оно обслуживает.

Модели оплаты

[ редактировать ]

CMS представила одностороннюю и двустороннюю модель оплаты. В соответствии с предложением от марта 2011 года АКО, выбравшие одностороннюю модель, будут участвовать в совместных сбережениях в течение первых двух лет и брать на себя общие убытки в дополнение к общим сбережениям в течение третьего года. [28] : 19618–20  В двусторонней модели ACO делили сбережения и убытки за все три года. Хотя ACO принимала на себя меньший финансовый риск в односторонней модели, ACO имели максимальную долю участия в 50% в односторонней модели и более высокую максимальную долю участия в 60% в двусторонней модели, при условии, что минимальная доля участия составляла 50% в односторонней модели. достигнут порог нормы сбережений в 2%. Для обеих моделей общий лимит потерь увеличивался каждый год. [28] : 19621  Однако первоначальные отзывы вызвали обеспокоенность по поводу финансовых рисков ACO и возможной экономии средств. 20 октября 2011 г. DHHS опубликовало окончательные положения, изменяющие финансовые стимулы поставщиков услуг. В рамках односторонней модели поставщики больше не принимали на себя никаких финансовых рисков в течение трех лет и продолжали получать долю экономии затрат выше 2%. В рамках двусторонней модели поставщики принимают на себя некоторый финансовый риск, но получают долю в любой полученной экономии (без контрольного уровня в 2% до того, как сбережения поставщика будут накоплены). [24] [25]

Уровни ВАД

[ редактировать ]

Покупки на основе стоимости (VBP) связывают оплату поставщиков услуг с повышением эффективности работы поставщиков медицинских услуг. Эта форма оплаты возлагает на поставщиков медицинских услуг ответственность как за стоимость, так и за качество предоставляемой ими помощи. Он пытается сократить ненадлежащую медицинскую помощь, а также выявить и вознаградить наиболее эффективных поставщиков услуг. [29]

Уровни VBP 1, 2 и 3 описывают уровень риска, который поставщики услуг решают разделить с Организацией управляемого медицинского обслуживания .

Уровни риска VBP позволяют поставщикам постепенно повышать уровень риска в своих контрактах. Уровни риска предлагают поставщикам гибкий подход при переходе на VBP.

Уровень 1 VBP: FFS с общими сбережениями, имеющими потенциал роста, только при достаточных результатах. Имеет только плюсы. Получает выплаты FFS.

Уровень 2 VBP: FFS с разделением рисков (возможен потенциал роста при достаточном количестве результатов). Имеет риск как роста, так и падения. Получает выплаты FFS.

VBP уровня 3 (осуществимо после опыта работы с уровнем 2; требуются зрелые подрядчики): предполагаемый PMPM или комплексный расчет на душу населения (с компонентом, основанным на результатах). Имеет риск как роста, так и падения. Предполагаемые общие бюджетные платежи.

Меры качества

[ редактировать ]

CMS установила пять областей для оценки эффективности работы ACO. Пять областей: «Опыт пациента/лица, осуществляющего уход, координация ухода, безопасность пациентов, профилактическое здравоохранение и группы риска/слабое здоровье пожилых людей». [28] : 19570 

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]

Провайдеры

[ редактировать ]

В состав ACO входят в основном больницы, врачи и другие специалисты здравоохранения. В зависимости от уровня интеграции и размера ACO, в число поставщиков услуг могут также входить отделы здравоохранения, отделы социального обеспечения, клиники социальной защиты и службы ухода на дому. [30] Различные поставщики услуг в рамках ACO работают над обеспечением скоординированной помощи, согласованием стимулов и снижением затрат. [31] ACO отличаются от организаций по поддержанию здоровья (HMO) тем, что они предоставляют поставщикам услуг большую свободу в развитии инфраструктуры ACO. [32] Любой поставщик или организация-поставщик может взять на себя роль управления ACO.

Плательщики

[ редактировать ]

Medicare является основным плательщиком ACO. [33] Другие плательщики включают частные страховки и страховки, приобретаемые работодателем. Плательщики могут играть несколько ролей, помогая ACO достичь более высокого качества медицинской помощи и снизить расходы. Плательщики могут сотрудничать друг с другом, чтобы согласовать стимулы для ACO и создать финансовые стимулы для поставщиков услуг для улучшения качества здравоохранения. [34]

Пациенты

[ редактировать ]

Популяция пациентов ACO в основном состоит из бенефициаров Medicare. В более крупных и более интегрированных ОКО в число пациентов могут также входить бездомные и незастрахованные люди. [30] Пациенты могут играть определенную роль в получаемом ими медицинском обслуживании, участвуя в процессах принятия решений в своей ACO. [35]

Пилотные проекты и обучающие сети

[ редактировать ]

В преддверии Программы совместных сбережений Medicare был проведен ряд пилотных проектов ACO, объединивших коммерческие страховщики и программы Medicaid штатов (Нью-Джерси, Вермонт, Колорадо и т. д.). и Институт Брукингса Дартмутский институт политики здравоохранения и клинической практики управляют обучающей сетью ACO, сетью, состоящей из более чем 80 участников, которая предоставляет инструменты для работы ACO. Под руководством Макклеллана и Фишера Брукингс и Дартмут с 2007 года работают над содействием внедрению ACO. [36] Premier управляет совместным проектом ACO по внедрению и обеспечению готовности. Ассоциация американских медицинских групп (AMGA) руководит организацией ACO по сотрудничеству в области развития и реализации. В 2010 году Blue Shield of California , Dignity Health и Hill Physicians Medical Group сформировали ACO, которая охватывает 41 000 человек в системе пенсионного обеспечения государственных служащих Калифорнии ( CalPERS ). [37] В 2012 году Медицинский центр округа Хеннепин в партнерстве с Центром здоровья и благополучия NorthPoint, Metropolitan Health Plan и Департаментом социальных служб и общественного здравоохранения округа Хеннепин сформировал ACO под названием Hennepin Health. К февралю 2013 года Hennepin Health зарегистрировала 6000 клиентов. [38] Независимые инициативы, подобные ACO, возникли в Массачусетсе, Иллинойсе и Калифорнии. Учебная сеть ACO Брукингса-Дартмута опубликовала «Инструментарий ACO», общедоступное руководство по внедрению ACO. Результаты этих пилотных программ были неоднозначными: реализация некоторых организаций принесла финансовую выгоду, в то время как другие столкнулись с трудностями в балансировании затрат и экономии. [39]

Проблемы

[ редактировать ]

У ACO есть потенциал для улучшения качества медицинской помощи при одновременном сокращении расходов на здравоохранение в стране с высокими расходами на здравоохранение. Однако ряд проблем может повлиять на внедрение и развитие ACO. Во-первых, отсутствует конкретика относительно того, как следует реализовывать ACO. Кроме того, по оценкам Американской ассоциации больниц , создание ACO повлечет за собой высокие начальные затраты и большие ежегодные расходы. [40] ACO рискуют нарушить антимонопольное законодательство , если будет считаться, что они увеличивают расходы за счет снижения конкуренции и одновременного обеспечения более низкого качества медицинской помощи. [41] Чтобы решить проблему нарушений антимонопольного законодательства, Министерство юстиции США предложило процедуру добровольной антимонопольной проверки для ACO. [42]

Серьезные проблемы стоят перед врачами первичной медико-санитарной помощи , которые присоединяются к ACO через групповую практику, согласование больничной и медицинской практики или другое совместное предприятие, например, ассоциацию независимой практики (IPA). Группам врачей необходима надежная система электронных медицинских карт (EHR), которая способна предоставлять расширенную отчетность, регистрировать заболевания и управлять уходом за пациентами. Организации, получившие аккредитацию «Медицинский дом для пациентов » (PCMH), уже освоили эти функции и, таким образом, находятся на пути к достижению показателей ACO. [43]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Программа совместных сбережений Medicare «Подотчетные организации по уходу» - новый раздел 1899 Раздела XVIII, Предварительные вопросы и ответы» (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Золото, Дженни. (18 января 2011 г.). Объяснение подотчетных организаций по уходу. Новости здоровья Кайзера через NPR .
  3. ^ «Альянс врачей Калифорнии – медицинское страхование с единым плательщиком» . Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 31 января 2012 г.
  4. ^ Гилфиллан, Ричард; Бервик, Дональд М. (30 сентября 2010 г.). «Преимущество Medicare, прямое заключение контрактов и «денежная машина» Medicare, часть 2: развитие модели ACO» . На переднем крае вопросов здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20210928.795755 .
  5. ^ «Демонстрация групповой практики врачей Medicare» . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  6. ^ Уэйд, Торлен (май 2009 г.). «Программа демонстрации качества медицинского обслуживания Medicare: обещание и возможности 646 Waive» . Медицинский журнал Северной Каролины . 70 (3). Дарем, Северная Каролина: Медицинский институт Северной Каролины и Фонд герцога: 245–247. дои : 10.18043/ncm.70.3.245 . ISSN   0029-2559 . OCLC   758723925 . ПМИД   19653609 .
  7. ^ «MMA 646: Программа демонстрации качества медицинского обслуживания Medicare» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Макклеллан, Марк; Маккетан, Аарон Н.; Льюис, Джули Л.; Роски, Иоахим; Фишер Эллиот С. (май 2010 г.). «Национальная стратегия по внедрению подотчетной медицинской помощи на практике». Дела здравоохранения . 29 (5): 982–90. дои : 10.1377/hlthaff.2010.0194 . ISSN   0278-2715 . LCCN   82643664 . OCLC   07760874 . ПМИД   20439895 .
  9. ^ «Пионерская модель ACO» .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Ляо, Джошуа М.; Навате, Амол С.; Вернер, Рэйчел М. (2020). «Влияние альтернативных моделей оплаты Medicare на стоимость медицинского обслуживания» . Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 41 : 551–565. doi : 10.1146/annurev-publhealth-040119-094327 . ПМИД   32237986 .
  11. ^ «Информационный бюллетень MSSP ACO» (PDF) . cms.gov .
  12. ^ «Общенациональная сводка по штатам» . Импульсный пилот .
  13. ^ «16 июля 2013 г. – Центры услуг Medicare и Medicaid» .
  14. ^ «О программе | CMS» .
  15. ^ Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании 2010 г., Pub. L. № 111-148, § 3022 124 (2010).
  16. ^ Фишер, Эллиот С.; Макклеллан, Марк Б.; Бертко, Джон; Либерман, Стивен М.; Ли, Джули Дж.; Льюис, Джули Л.; Скиннер, Джонатан С. (1 марта 2009 г.). «Содействие ответственному здравоохранению: движение вперед в сфере Medicare» . Дела здравоохранения . 28 (2). Проект НАДЕЖДА: w219–w231. doi : 10.1377/hlthaff.28.2.w219 . ISSN   0278-2715 . LCCN   82643664 . OCLC   07760874 . ПМЦ   2656392 . ПМИД   19174383 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент здравоохранения и социальных служб, Центры медицинского обслуживания и медицинской помощи. Программа совместных сбережений Medicare: подотчетные организации по оказанию медицинской помощи; Предлагаемые правила. 76. Фед. Рег. 67 (7 апреля 2011 г.) 8
  18. ^ Подотчетные организации по уходу. Архивировано 28 января 2012 г. в Wayback Machine . Американский колледж семейных врачей-остеопатов .
  19. ^ Medicare «Программа совместных сбережений подотчетных организаций по уходу - новый раздел 1899 раздела XVIII, предварительные вопросы и ответы». Архивировано 4 мая 2012 г. в Wayback Machine . Центры услуг Medicare и Medicaid.
  20. ^ Департамент здравоохранения и социальных служб, Центр медицинской помощи и услуг Medicaid. Что нужно знать поставщикам медицинских услуг: Ответственный уход . (Вашингтон, 2011 г.) 2:4.
  21. ^ «Состояние подотчетных медицинских организаций: беседа с экспертом по политике и управлению здравоохранением Стивеном М. Шортеллом, доктором философии, магистром здравоохранения, MBA» . Агентство медицинских исследований и качества. 08.05.2013 . Проверено 17 октября 2013 г.
  22. ^ Мерлис, Марк (13 августа 2010 г.). «Краткий обзор политики здравоохранения: подотчетные организации по оказанию медицинской помощи (обновлено)» . Дела здравоохранения . вопросам здравоохранения и Фонду Роберта Вуда Джонсона. дои : 10.1377/hpb20100727.412894 . ISSN   1544-5208 . LCCN   82643664 . OCLC   07760874 . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. Проверено 16 августа 2016 г.
  23. ^ Бервик, Дональд М. (2011). «Выполнение обещания ACO – последнее правило программы совместных сбережений Medicare». N Engl J Med . 365 (19): 1753–56. дои : 10.1056/nejmp1111671 . ПМИД   22013899 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Галевиц П., Голд Дж. HHS публикует окончательные правила для ACO . Новости здоровья Кайзера. 20 октября 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Предлагаемое правило в сравнении с окончательным правилом для подотчетных медицинских организаций в программе совместных сбережений Medicare . Приложение. Healthcare.gov. 26 октября 2011 г.
  26. ^ «Обзор программы совместных сбережений» . Система управления контентом.
  27. ^ Скотт Беккер; Р. Брент Роулингс; Бартон Уокер и Линдси Данн (7 декабря 2011 г.). «50 вещей, которые нужно знать о предлагаемых правилах ACO» .
  28. ^ Перейти обратно: а б с Министерство здравоохранения и социальных служб: Центры Medicare и Medicaid (2011 г.). «Программа Medicare: Программа совместных сбережений Medicare: Подотчетные организации по оказанию медицинской помощи». Федеральный реестр 81 FR 5823
  29. ^ «Закупки на основе стоимости (VBP)» . Healthcare.gov. Проверено 28 июля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Миллер, HD (2009). «Как создать подотчетную организацию по оказанию медицинской помощи» (PDF) . Центр качества здравоохранения и реформы оплаты . Проверено 10 октября 2016 г.
  31. ^ «Подотчетные организации по оказанию медицинской помощи – сводный отчет об исследовании AHA» . www.aha.org . Комитет Американской больничной ассоциации по исследованиям. 2011. стр. 1–18. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 16 августа 2016 г.
  32. ^ Кекли, Пол Х.; Хоффманн, М. (2011). «Подотчетные организации по оказанию медицинской помощи: новая модель устойчивых инноваций» (PDF) . Центр решений для здравоохранения «Делойт». стр. 1–19. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2016 г. Проверено 16 августа 2016 г.
  33. ^ Отчет Конгрессу: Согласование стимулов в программе Medicare (PDF) (Отчет). Консультативная комиссия по оплате медицинской помощи. Июнь 2010. стр. 39–56. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2015 г. – через Американскую ассоциацию колледжей остеопатической медицины.
  34. ^ «Организация для повышения эффективности: тематические исследования организованных систем доставки – обзор серии, выводы и методы» . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 13 сентября 2012 г.
  35. ^ Спринггейт БФ; Брук Р.Х. (4 мая 2011 г.). «Подотчетные организации по уходу и расширение прав и возможностей сообщества». ДЖАМА . 305 (17): 1800–01. дои : 10.1001/jama.2011.547 . ISSN   0098-7484 . ПМИД   21505120 .
  36. ^ «О программе – Учебная сеть ACO» . Архивировано из оригинала 05 марта 2013 г.
  37. ^ «Подотчетная организация медицинского обслуживания, предполагающая общий глобальный риск, стимулирует развитие инициатив по улучшению медицинского обслуживания, сокращает количество стационарных пациентов и затраты» . Агентство медицинских исследований и качества. 08.05.2013 . Проверено 9 мая 2013 г.
  38. ^ «Организация подотчетной медицинской помощи для участников Medicaid на уровне округа предполагает общий риск, обмен электронными данными и различные инициативы по улучшению, ведущие к снижению использования и затрат» . Агентство медицинских исследований и качества. 08.05.2013 . Проверено 10 мая 2013 г.
  39. ^ Флеминг, Крис (27 июля 2010 г.). «Краткий обзор политики здравоохранения: подотчетные организации по оказанию медицинской помощи» . На переднем крае вопросов здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20100727.006067 .
  40. ^ «Предстоящая работа: мероприятия и затраты на создание подотчетной организации по оказанию медицинской помощи» (PDF) . Американская ассоциация больниц. 2011. стр. 1–17.
  41. ^ «Заявление о политике обеспечения соблюдения антимонопольного законодательства в отношении подотчетных медицинских организаций, участвующих в окончательном заявлении о политике программы совместных сбережений Medicare» (PDF) . Федеральная торговая комиссия и Министерство юстиции. 2011. стр. 1–18 . Проверено 10 октября 2016 г.
  42. ^ «Министерство юстиции/Федеральная торговая комиссия опубликовало окончательное заявление о применении антимонопольной политики в отношении подотчетных организаций по уходу» . Министерство юстиции США. 2011.
  43. ^ Вестгейт, Обри «4 главных соображения ACO для врачей» . «Практика врачей». Февраль 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6fb7aeff0226e8b6c6fd235bebf6d0f__1713930600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/0f/f6fb7aeff0226e8b6c6fd235bebf6d0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accountable care organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)