Jump to content

Ким Хвасан

(Перенаправлено с Ким Хо Шана )

Ким Хвасан ( корейский : 김화상 ; Ханджа : 金和尙 ), также известный на китайском языке как Усян ( китайский : 浄衆無相 ; пиньинь : Jìngzhòng Wūxiāng , корейский : 무상 ; Ханджа : 64–62 ), был . мастером Кореи Буддизм, живший в провинции Сычуань , Китай, чья форма учения Чань была независима от восточного горного учения и Хуэйнэна . [ 1 ] Его учение было одним из первых потоков чань-буддизма, переданных в Тибет.

Чан, Тангут и Ким Хвасан

[ редактировать ]

Солонин связывает тангутов , горы Хэлань и Баотан Учжу :

Истоки тангутского чаня можно проследить и глубже, чем считалось ранее: сведения о Бао-тан У-чжу (保唐无住720~794) путешествуют по Северо-Западному Китаю из «Записок о передаче сокровищ Дхармы через Поколения подразумевают, что в период 760-х годов в районе Хэланьшаня, где жили тангутские племена, был распространен некий буддизм. уже проживали. О буддизме Хэланьшань конца VIII века мало что можно сказать: доктрины школы Лу (律) и учение сычуаньского чаня преподобного Кима (金和尚), похоже, там известны. [ 2 ]

Юнь-Хуа Ян (1986: стр. 27–28) утверждает:

Хотя Шэнь-хуэй выдвинул в своем учении концепцию не-мысли, эта концепция остается лишь одной из основных доктрин. Есть еще ряд других идей, не менее важных в его мысли. Именно в двух школах чань-буддизма, развитых в штате Шу (ныне Ссучвань), уделили этой концепции дальнейшее внимание. Фактически эти две школы сделали не-мысль исключительной доктриной своих учений. Инициатором разработки был У-сян (684-762), родом из царства Силла на Корейском полуострове и более известный в Китае как монах Ким. [ 3 ]

Басвелл (2005: стр. 191) утверждает:

Такие контакты между китайским и корейским буддизмом особенно выражены в случае традиции Чань или Сон китайского буддизма. Двумя самыми ранними школами Чань в Китае были Цин-чжун и Пао-тан, обе сосредоточены на тогдашней дикой границе Сычуани на юго-западе. Обе фракции провозгласили своим патриархом чаньского мастера корейского происхождения по имени Мусанг (Ч. У-сян; 684-762), который более известен традиции как преподобный Ким (Ким Хвасан ), использующий свою родную корейскую фамилию. Мусанг свел все учения Чань к трем фразам: «не помнить», что он приравнивал к морали, «не думать» к самадхи и «не забывать» к мудрости. Даже после его кончины учение Мусанга продолжало внимательно изучаться такими влиятельными учеными традиции Чань, как Цунг-ми (780-841). [ 4 ]

Передача Чана в школу Ньингма.

[ редактировать ]

Чань-буддизм был представлен школе Ньингма тибетского буддизма тремя основными потоками: учение Ким Хвашанга, переданное Сан Ши. [ 5 ] в 750 г. н.э.; линия передачи Баотанг Учжу была передана в Тибете Еше Вангпо; и учение Мохэян , которое представляло собой синтез школ Восточной горы и Баотана. [ 6 ]

Легенда гласит, что Трисонг Децен (742–797) пригласил Мохэяна преподавать в Самье . Мохэян преподавал в Дуньхуане , который Тибетская империя завоевала в 786 году, но он проиграл важный философский спор о природе пустоты, который проводил индийский мастер Камалашила , и король заявил, что философия Камалашилы должна лечь в основу тибетского буддизма, а не чань. [ 7 ] Этот легендарный «великий спор» был известен как «Совет Лхасы» и описан и изображен в особом танце чам, проводимом ежегодно в Кумбум монастыре в Цинхае . [ 8 ]

Рэй (2005) считает, что первое задокументированное распространение Чань в Тибете, зафиксированное в так называемых « Заявлениях семьи Сба» , произошло около 761 года, когда Трисонг Децен отправил группу в Ичжоу, чтобы получить учение Кима Хвашана, которого они Встречается в провинции Сычуань. Группа получила учения и три китайских текста от Кима, который вскоре умер. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Исследование дома рясы капока в храме Шунингго.
  2. ^ Солонин, К.Дж. (1998). «Тангутский чаньский буддизм и Гуйфэн Цзун-ми» . Институт буддийских исследований Чунг-Хва . 11 . Тайбэй: 365–424. Архивировано из оригинала 4 августа 2008 г.
  3. ^ Ян, Юн-Хуа (1986). «Модели китайской ассимиляции буддийской мысли: сравнительное исследование не-мысли (У-Ньен) в индийских и китайских текстах». Журнал востоковедения . Том 24, № 1 (1986), стр. 21–36. Источник: [1] (дата обращения: 23 января 2008 г.)
  4. ^ Басуэлл-младший, Роберт Э. (2005). Корейский буддизм в контексте Восточной Азии. Примечание: статья адаптирована на основе введения к книге « Течения и противотечения: корейское влияние на восточноазиатские буддийские традиции» (Гонолулу: University of Hawaii Press, 2005). Источник: [2] [ постоянная мертвая ссылка ] (по состоянию на 23 января 2008 г.)
  5. Позже Сан Ши стал настоятелем монастыря Самье .
  6. ^ Барбер, AW (1990). Объединение Рдзогов Па Чен По и Чань . Буддийский журнал Чунг-Хва. Том 3, 04.1990. ПП.301-317. Источник: [3] (дата обращения: 20 октября 2007 г.).
  7. ^ Ямагути, Дзуйхо (без даты). Основные элементы индийского буддизма, представленные в Тибете: контраст с японским буддизмом. Источник: [4] (дата обращения: 20 октября 2007 г.)
  8. ^ Роккасальво, Джозеф Ф. (1980). «Дебаты в Бсам Ясе: религиозные контрасты и соответствие». Философия Востока и Запада 30:4 (октябрь 1980 г.). Гавайский университет прессы. Стр.505-520. Источник: [5] Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine (дата обращения: 17 декабря 2007 г.).
  9. ^ Рэй, Гэри Л. (2005). Северная школа Чань и дебаты о внезапном и постепенном просветлении в Китае и Тибете . Источник: [6] Архивировано 25 июля 2008 г. на Wayback Machine (по состоянию на 2 декабря 2007 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Юн-Хуа, Ян (1989). Сравнительное исследование «не-мысли» (У-нянь) в некоторых индийских и китайских буддийских текстах. ВТом. 16/1989: стр. 37–58. Издательство «Диалог». Источник: [7] (дата обращения: 25 января 2008 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ec4e8ab3bb7da21e78b6c90633358e__1698701880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8e/f6ec4e8ab3bb7da21e78b6c90633358e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kim Hwasang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)