Jump to content

Мировые рейтинги университетов Times Higher Education

Мировые рейтинги университетов Times Higher Education
Редактор Фил Бэтти
Категории Высшее образование
Частота Ежегодный
Издатель Высшее образование Таймс
Первый выпуск 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 ) (совместно с QS )
2010 г .; 14 лет назад ( 2010 ) (самостоятельно)
Страна Великобритания
Язык Английский
Веб-сайт www .timeshighereducation /мировые рейтинги университетов /

, Мировой рейтинг университетов Times Higher Education часто называемый THE Rankings , представляет собой ежегодную публикацию рейтингов университетов , публикуемую журналом Times Higher Education . Издательство сотрудничало с Quacquarelli Symonds (QS) для публикации совместного мирового рейтинга университетов THE-QS с 2004 по 2009 год, а затем обратилось к Thomson Reuters за новой системой рейтинга с 2010 по 2013 год. В 2014 году журнал подписал соглашение с Elsevier. предоставить ему данные, используемые при составлении его ежегодных рейтингов. [1]

Издание включает глобальные рейтинги университетов, в том числе по предметам и репутации. Он также начал публиковать три региональные таблицы для университетов Азии , Латинской Америки , БРИКС и развивающихся стран, которые ранжируются по разным критериям и весам.

Рейтинг THE часто считается одним из наиболее широко наблюдаемых рейтингов университетов вместе с Академическим рейтингом мировых университетов и мировым рейтингом университетов QS . [2] [3] [4] Его хвалят за наличие новой, улучшенной методологии ранжирования с 2010 года, но высказывались критика и опасения, что эта методология недооценивает ненаучные и неанглоязычные учебные заведения и опирается на субъективное исследование репутации. [4] [5] [6]

Оригинальный рейтинг университетов мира Times Higher Education – QS был создан Джоном О'Лири , бывшим редактором High Times . [7] Times Higher Education решила сотрудничать с компанией QS, консультирующей по вопросам образования и карьеры, для предоставления данных.

После рейтингов 2009 года Times Higher Education приняла решение выйти из QS и подписала соглашение с Thomson Reuters о предоставлении данных для своего ежегодного мирового рейтинга университетов, начиная с 2010 года. Издание разработало новую методологию рейтингов по согласованию со своими читателями, редакционной коллегией и Thomson Reuters. Thomson Reuters будет собирать и анализировать данные, используемые для составления рейтингов от имени Times Higher Education. Первый рейтинг был опубликован в сентябре 2010 года. [8]

Комментируя решение Times Higher Education отделиться от QS, бывший редактор Энн Мроз сказала: «Университеты заслуживают строгих, надежных и прозрачных рейтингов – серьезного инструмента для сектора, а не просто ежегодного любопытства». Далее она объяснила причину решения продолжать составлять рейтинги без участия QS, заявив, что: «Ответственность легла на наши плечи тяжелым бременем... мы чувствуем, что обязаны улучшить методы их составления». [9]

Фил Бэти, редактор нового рейтинга университетов мира Times Higher Education , признался в Inside Higher Ed : «Рейтинги лучших университетов мира, которые мой журнал публикует в течение последних шести лет и которые привлекли огромное внимание всего мира, не являются На самом деле, опросы репутации, которые составляли 40 процентов оценок и которые до недавнего времени защищала Times Higher Education, имели серьезные недостатки. И ясно, что наши исследовательские меры отдавали предпочтение естественным наукам, а не гуманитарным». [10]

Далее он охарактеризовал предыдущие попытки экспертной оценки в The Australian как «смущающие» : «Выборка была слишком маленькой, а вес слишком высоким, чтобы к ней можно было относиться серьезно». [11] THE опубликовал свой первый рейтинг с использованием новой методологии 16 сентября 2010 года, на месяц раньше, чем в предыдущие годы. [12]

В 2010 году рейтинг университетов мира Times Higher Education , а также рейтинг университетов мира QS и академический рейтинг университетов мира были названы тремя наиболее влиятельными международными рейтингами университетов. [13] [14] [15] Газета Globe and Mail в том же году также назвала мировой рейтинг университетов Times Higher Education «возможно, самым влиятельным». [16]

В 2014 году Times Higher Education объявила о серии важных изменений в своем флагманском рейтинге университетов THE World и наборе глобальных анализов эффективности университетов после стратегического обзора, проведенного материнской компанией TES Global. [17]

Методология

[ редактировать ]

Критерии и вес

[ редактировать ]

Первая методология 2010–2011 гг . содержала 13 отдельных показателей, сгруппированных по пяти категориям: преподавание (30 процентов итогового балла), исследования (30 процентов), цитирование (влияние исследований) (32,5 процента), международный состав (5 процентов). ), доходы промышленности (2,5 процента). Количество индикаторов больше, чем в рейтингах Times-QS, опубликованных в период с 2004 по 2009 год, в которых использовалось шесть индикаторов. [18]

Проект первой методологии был опубликован 3 июня 2010 года. В проекте говорилось, что сначала будут использоваться 13 показателей, а в будущих рейтингах это число может вырасти до 16, а категории показателей были определены как «показатели исследований» (55 процентов ), «институциональные показатели» (25 процентов), «экономическая активность/инновации» (10 процентов) и «международное разнообразие» (10 процентов). [19] Названия категорий и вес каждой из них были изменены в окончательной версии методологии, выпущенной 16 сентября 2010 г. [18] Окончательная методология также включала весовые коэффициенты, присвоенные каждому из 13 показателей, показанных ниже. [18] (с некоторыми обновлениями методологии, выпущенной в 2022–2023 гг.) [20] ):

Общий показатель Индивидуальный показатель Процентный вес
Доход отрасли – инновации
  • Доход от исследований в промышленности (на одного академического сотрудника)
  • 2.5%
Международное разнообразие (в настоящее время: Международный взгляд (персонал, студенты, исследования))
  • Соотношение международного и внутреннего персонала
  • Соотношение иностранных и отечественных студентов
  • Международное сотрудничество (на 2022–2023 годы)
  • 3% (2,5% на 2022–2023 годы)
  • 2% (2,5% на 2022–2023 годы)
  • 2,5% (на 2022–2023 годы)
Преподавание – среда обучения
  • Репутационный опрос (обучение)
  • Награды докторов наук на одного академика
  • Бакалавриат. принят по академическому
  • Доход на одного академика
  • Присуждены степени доктора философии/бакалавра
  • 15%
  • 6%
  • 4.5%
  • 2.25%
  • 2.25%
Исследования – объем, доход и репутация
  • Репутационный опрос (исследование)
  • Доход от исследований (масштабированный)
  • Статьи на научно-исследовательский и академический персонал
  • Доход от государственных исследований/общий доход от исследований (в настоящее время отменено)
  • 19,5% (18% на 2022–2023 годы)
  • 5,25% (6% на 2022–2023 годы)
  • 4,5% (6% на 2022–2023 годы)
  • /(в настоящее время отменено, ранее имел вес 0,75%)
Цитаты – влияние исследований
  • Влияние на цитирование (нормализованное среднее цитирование на статью)
  • 32,5% (30% на 2022–2023 годы)

The Times Higher Education назвала эту методологию «надежной, прозрачной и сложной», заявив, что окончательная методология была выбрана после 10 месяцев «подробных консультаций с ведущими экспертами мирового высшего образования», 250 страниц отзывов от «50 высокопоставленных деятелей со всего мира». на каждом континенте» и 300 публикаций на своем веб-сайте. [18] Общая оценка рейтинга была рассчитана путем применения Z-показателей ко всем наборам данных для стандартизации различных типов данных по общей шкале, чтобы лучше сравнивать данные. [18]

Репутационный компонент рейтинга (34,5% от общего балла – 15% для преподавания и 19,5% для исследований) был взят из опроса академической репутации, проведенного Thomson Reuters весной 2010 года. В ходе опроса было получено 13 388 ответов среди ученых, которые: По данным THE, они «статистически репрезентативны для географического и предметного состава мирового высшего образования». [18] Однако процент откликнувшихся на опрос в 2022 году составил всего 1,8%. [21] Категория журнала «доход отрасли – инновации» основана на единственном показателе: доход учреждения от исследований в промышленности, сопоставленный с количеством академического персонала». добавить больше показателей для этой категории в будущие годы. [18]

Данные о влиянии цитирования (измеряемом как нормализованное среднее цитирование на статью), составляющее 32,5 процента от общего балла, были получены из 12 000 академических журналов, индексированных базой данных Thomson Reuters Web of Science , за пять лет с 2004 по 2008 год. The Times заявила, что что статьи, опубликованные в 2009–2010 гг., еще не полностью накопились в базе данных. [18] Нормализация данных отличается от предыдущей системы рейтингов и призвана «отразить различия в объеме цитирования между различными предметными областями», чтобы учреждения с высоким уровнем исследовательской активности в области наук о жизни и других областях с высоким количеством цитирований не имели несправедливое преимущество перед учреждениями с высоким уровнем исследовательской активности в области социальных наук , которые, как правило, в среднем используют меньше цитирований. [18]

5 сентября 2011 года журнал объявил, что его рейтинг мировых университетов за 2011–2012 годы будет опубликован 6 октября 2011 года. [22] В то же время журнал раскрыл изменения в формуле рейтинга, которые будут внесены в новые рейтинги. В методологии по-прежнему будут использоваться 13 показателей в пяти широких категориях, и она сохранит свои «фундаментальные основы», но с некоторыми изменениями. Преподавание и исследования останутся по 30 процентов от общего балла, а доход от промышленности останется на уровне 2,5 процента. Однако будет введен новый «международный взгляд – сотрудники, студенты и исследования», который составит 7,5% от итогового балла. В эту категорию будет включена доля иностранных сотрудников и студентов в каждом учебном заведении (включенных в рейтинг 2011–2012 годов по категории «международное разнообразие»), но также будет добавлена ​​доля научных статей, опубликованных каждым учебным заведением и написанных в соавторстве. по крайней мере с одним международным партнером. Один показатель за 2011–2012 годы — государственные исследовательские доходы учреждения — будет исключен. [22]

13 сентября 2011 года газета Times Higher Education объявила, что в ее список за 2011–2012 годы войдут только 200 лучших учебных заведений. Фил Бэти писал, что это было сделано в «интересах справедливости», потому что «чем ниже вы опускаетесь в таблицы, тем больше сбиваются данные и тем менее значимыми становятся различия между институтами». Однако Батый написал, что в рейтинг войдут 200 учреждений, которые по его данным и методологии сразу выходят за пределы официальных 200 лучших, но этот список «лучших из остальных» с 201 по 400 не будет ранжирован и будет расположен в алфавитном порядке. Бати написал, что журнал намеренно оценивает лишь около 1 процента мировых университетов, признавая, что «не каждый университет должен стремиться стать одним из мировых исследовательских элит». [23] Тем не менее, в рейтинге университетов мира Times Higher Education за 2015/16 год оценивается 800 университетов, а Фил Бэти объявил, что издание 2016/17 года, которое выйдет 21 сентября 2016 года, будет оценивать «980 университетов из 79 стран». [24] [25]

Методика составления рейтингов была изменена в ходе рейтингового процесса 2011–2012 годов, подробности об измененной методологии можно найти здесь. [26] Фил Бэти, редактор рейтинга, заявил, что Мировой рейтинг университетов — единственный глобальный рейтинг университетов, изучающий среду преподавания в университете, в то время как другие сосредоточены исключительно на исследованиях. [27] Бати также написал, что Мировой рейтинг университетов — единственный рейтинг, который ставит исследования в области искусства, гуманитарных и социальных наук на один уровень с науками. [28] Однако это утверждение больше не соответствует действительности. В 2015 году QS ввела нормализацию факультетов в своем мировом рейтинге университетов QS, гарантируя, что данные о цитировании взвешиваются таким образом, чтобы университеты, специализирующиеся в области наук о жизни и инженерии, не получали неправомерного преимущества. [29]

В ноябре 2014 года журнал объявил о дальнейших реформах методологии после проверки, проведенной материнской компанией TES Global. Главное изменение заключается в том, что весь сбор институциональных данных будет осуществляться собственными силами, что приведет к разрыву связи с Thomson Reuters . Кроме того, данные исследовательских публикаций теперь будут поступать из Elsevier базы данных Scopus . [17]

Восприятие методологии было разным.

Росс Уильямс из Мельбурнского института , комментируя проект 2010–2011 годов, заявил, что предлагаемая методология будет отдавать предпочтение более целенаправленным «научным учреждениям с относительно небольшим количеством студентов» за счет учреждений с более комплексными программами и студентами, но также заявил, что показатели в целом были «академически надежными», и что использование масштабированных показателей будет вознаграждать производительность, а не общее влияние. [5] Стив Смит , президент Universities UK , похвалил новую методологию как «менее ориентированную на субъективные оценки репутации и использующую более надежные показатели цитирования», что «укрепляет доверие к методу оценки». [30] Дэвид Уиллеттс , государственный министр по делам университетов и науки Великобритании , высоко оценил рейтинг, отметив, что «репутация на этот раз имеет меньшее значение, а качество преподавания и обучения имеет большее значение». [31] В 2014 году Дэвид Уиллеттс стал председателем Глобального консультативного совета TES, отвечая за предоставление стратегических рекомендаций Times Higher Education. [32]

Times Higher Education придает большое значение цитированию для создания рейтинга. Цитаты как показатель эффективности образования во многих отношениях проблематичны, ставя университеты, которые не используют английский в качестве основного языка, в невыгодное положение. [33] Поскольку английский язык был принят в качестве международного языка для большинства академических обществ и журналов, цитаты и публикации на языке, отличном от английского, найти труднее. [34] Таким образом, такую ​​методологию критикуют за то, что она неуместна и недостаточно всеобъемлюща. [35] Вторым важным недостатком университетов неанглийской традиции является то, что в рамках социальных и гуманитарных дисциплин основным инструментом публикаций являются книги, которые не имеют или редко покрываются цифровыми записями цитирования. [36] В дополнение к этой критике, индикаторы, использованные в рейтингах, подверглись тщательной проверке. Некоторые ученые, например, подчеркнули предвзятое отношение к университетам арабского региона в существующих рейтингах. Они выступали за разработку новых методологий, учитывающих институциональные различия и обеспечивающих справедливое представительство. [37] [38]

Times Higher Education также подвергалась критике за сильную предвзятость в отношении учреждений, которые преподают «точные науки» и имеют высококачественные результаты исследований в этих областях, часто в ущерб учреждениям, специализирующимся на других предметах, таких как социальные и гуманитарные науки. Например в бывшем мировом рейтинге университетов THE-QS , Лондонская школа экономики (LSE) занимала 11-е место в мире в 2004 и 2005 годах, но опустилась на 66-е и 67-е места в 2008 и 2009 годах. [39] В январе 2010 года THE пришло к выводу, что метод, использованный Quacquarelli Symonds , проводившим опрос от их имени, был ошибочным, так что в нем возникла предвзятость в отношении определенных учреждений, включая Лондонскую фондовую биржу. [40]

Представитель Thomson Reuters , нового партнера THE, прокомментировал противоречие: « В последнем рейтинге университетов мира Times Higher Education-QS Лондонская школа экономики занимала лишь 67-е место – наверняка какая-то ошибка? Да, и довольно большая ». [40] Тем не менее, после смены поставщика данных на Thomson Reuters в следующем году LSE опустилась на 86-е место, при этом представитель Thomson Reuters назвал этот рейтинг «справедливым отражением их статуса университета мирового класса». [41] LSE , несмотря на то, что она постоянно занимает верхние позиции в своих национальных рейтингах, в последние годы находилась ниже других британских университетов в мировом рейтинге высшего образования Times; другие учреждения, такие как Sciences Po, пострадали из-за присущей им методологической предвзятости, которая все еще используется. [ нужна ссылка ] Рейтинг Тринити-колледжа Дублина в 2015 и 2016 годах был понижен из-за фундаментальной ошибки в предоставленных данных; Руководитель отдела образования Бахрам Бехрадня заявил, что тот факт, что это осталось незамеченным, свидетельствует об «очень ограниченной проверке данных» «со стороны тех, кто составляет такие рейтинги». Бехрадня также высказал мнение, что «хотя Тринити-колледж был уважаемым университетом, на который можно было положиться в предоставлении честных данных, к сожалению, так было не со всеми университетами мира». [42]

В общем, непонятно, для кого составлены рейтинги. Многие студенты, особенно студенты бакалавриата, не интересуются научной работой вуза. Также цена образования не влияет на рейтинг. Это означает, что частные университеты на североамериканском континенте сравнивают с европейскими университетами. Многие европейские страны, такие как Франция, Швеция или Германия, например, имеют давнюю традицию предоставления бесплатного образования в высших учебных заведениях. [43] [44]

В 2021 году Университет Цукуба в префектуре Ибараки, Япония, якобы представил фальсифицированные данные о количестве иностранных студентов, зачисленных в университет, в мировой рейтинг университетов Times Higher Education. [45] Это открытие привело к расследованию со стороны THE и предоставлению университету указаний по предоставлению данных. [45] однако это также привело к критике среди преподавателей по поводу легкости, с которой можно злоупотреблять рейтинговой системой THE. Этот вопрос обсуждался в Национальном парламенте Японии 21 апреля 2021 года. [46]

Семь индийских технологических институтов (Мумбаи, Дели, Канпур, Гувахати, Мадрас, Рурки и Харагпур) бойкотировали рейтинги THE с 2020 года. Эти ИИТ не участвовали в рейтингах, ссылаясь на опасения по поводу прозрачности. [47]

Мировые рейтинги

[ редактировать ]
Мировой рейтинг университетов Times Higher Education — 10 лучших [Примечание 1]
учреждение 2024 [48] 2023 [49] 2022 [50] 2021 [51] 2020 [52] 2019 [53] 2018 [54] 2017 [55] 2016 [56] 2015 [57] 2014 [58] 2013 [59]
Великобритания Оксфордский университет 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 2 2
Соединенные Штаты Стэнфордский университет 2 4 4 2 4 3 3 3 3 4 4 3
Соединенные Штаты Массачусетский технологический институт 3 5 5 5 5 4 5 5 5 6 5 5
Соединенные Штаты Гарвардский университет 4 2 2 3 7 6 6 6 6 2 2 4
Великобритания Кембриджский университет 5 3 5 6 3 2 2 4 4 5 7 7
Соединенные Штаты Принстонский университет 6 7 7 9 6 7 7 7 7 7 6 6
Соединенные Штаты Калифорнийский технологический институт 7 6 2 4 2 5 3 2 1 1 1 1
Великобритания Имперский колледж Лондона 8 10 12 11 10 9 8 8 8 9 10 8
Соединенные Штаты Калифорнийский университет, Беркли 9 8 8 7 13 15 18 10 13 8 8 9
Соединенные Штаты Йельский университет 10 9 9 8 8 8 12 12 12 9 11 11

Молодые университеты

[ редактировать ]

Кроме того, Times Higher Education предоставляет список THE университетов до 50 лет (ранее только 150 университетов до 50 лет ) с различными весами показателей для аккредитации роста высших учебных заведений моложе 50 лет. [60] В частности, в рейтинге меньшее значение придается репутационным показателям: например, Канберрский университет , основанный в 1990 году, занимает 17-е место, а Парижский университет наук и литературы (2010 г.) — 1-е место в 2022 году. [61]

разделены на шесть категорий Различные академические дисциплины в предметном рейтинге THE : « Искусство и гуманитарные науки »; « Клиническая, доклиническая и медицинская помощь »; « Инженерия и технологии »; « Науки о жизни »; « Физические науки »; и « Общественные науки ». [62]

Мировые рейтинги репутации

[ редактировать ]
Регионы, вузы которых включены в рейтинги репутации.

служат THE Мировые рейтинги репутации дочерними структурами общих рейтинговых таблиц и независимо ранжируют университеты в соответствии с их престижем. [63]

Скотт Ящик из Inside Higher Ed сказал о новых рейтингах: «...Большинство организаций, которые составляют рейтинги, подвергаются критике за относительный вес, придаваемый репутации, а не объективным показателям. Хотя Times Higher Education составляет общие рейтинги, которые сочетают в себе различные факторы, это сегодня публикуем рейтинги, которые нельзя критиковать за неясность влияния репутации, поскольку они касаются исключительно репутации». [64]

Впервые университет из Китая был включен в десятку лучших по этому показателю в 2021 году, когда Университет Цинхуа занял 10-е место. [65] С тех пор Цинхуа поднимался в рейтинге каждый год, а в рейтинге 2023 года занял 8-е место, обогнав Йельский университет . [66]

Мировой рейтинг репутации Times Higher Education — 10 лучших [Примечание 1]
учреждение 2023 [67] 2022 [68] 2021 [69] 2020 [70] 2019 [71] 2018 [72] 2017 [73] 2016 [74] 2015 [75] 2014 [76] 2013 [77] 2012 [78] 2011 [79]
Соединенные Штаты Гарвардский университет 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Соединенные Штаты Массачусетский технологический институт 2 2 2 2 2 2 2 2 4 2 2 2 2
Соединенные Штаты Стэнфордский университет 3 3 4 3 3 3 3 3 5 3 6 4 5
Великобритания Оксфордский университет 4 4 3 5 5 5 4 5 3 5 4 6 6
Великобритания Кембриджский университет 5 5 5 4 4 4 4 4 2 4 3 3 3
Соединенные Штаты Калифорнийский университет, Беркли 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 5 5 4
Соединенные Штаты Принстонский университет 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7
Китай Университет Цинхуа 8 9 10 13 14 14 14 18 26 36 35 30 35
Соединенные Штаты Йельский университет 9 8 8 8 8 8 8 8 8 8 10 10 9
Япония Токийский университет 10 10 13 10 11 13 11 12 12 11 9 8 8

Региональные рейтинги

[ редактировать ]

С 2013 по 2015 год результаты Times Higher Education рейтинга азиатских университетов были такими же, как позиции азиатских университетов в мировом рейтинге университетов. В 2016 году рейтинг азиатских университетов был обновлен, и в нем «используются те же 13 показателей эффективности, что и в мировом рейтинге университетов, но они были перекалиброваны, чтобы отразить характеристики университетов Азии». [80]

Рейтинг университетов Азии Times Higher Education, как показано ниже – 10 лучших [Примечание 1]
учреждение 2023 [81] 2022 [82] 2021 [83] 2020 [84] 2019 [85] 2018 [86] 2017 [87] 2016 [80] 2015 [88] 2014 [89] 2013 [90]
Китай Университет Цинхуа 1 1 1 1 1 2 3 5 5 6 6
Китай Пекинский университет 2 2 2 2 5 3 2 2 4 5 4
Сингапур Национальный университет Сингапура 3 3 3 3 2 1 1 1 2 2 2
Гонконг Университет Гонконга 4 4 4 4 4 4 5 4 3 3 3
Сингапур Наньянский технологический университет 5 5 5 6 6 5 4 2 10 11 11
Гонконг Китайский университет Гонконга 6 7 7 8 7 7 11 13 13 12 12
Гонконг Гонконгский университет науки и технологий 7 9 8 5 3 5 6 6 7 9 9
Япония Токийский университет 8 6 6 7 8 8 7 7 1 1 1
Китай Фуданьский университет 9 10 11 17 17 16 16 19 24 25 24
Китай Шанхайский университет Цзяотун 9 13 16 19 24 =20 18 =32 39 47 40

Развивающиеся экономики

[ редактировать ]

Рейтинг Times Higher Education Emerging Economies Rankings (ранее известный как BRICS & Emerging Economies Rankings) включает только университеты в странах, классифицируемых FTSE Group как «развивающиеся экономики» , включая страны « БРИКС »: Бразилию, Россию, Индию, Китай и Южную Африку. Вузы Гонконга не включены в этот рейтинг.

Рейтинг Times Higher Education стран БРИКС и развивающихся стран – 10 лучших [Примечание 1]
учреждение 2022 [91] 2021 [92] 2020 [93] 2019 [94] 2018 [95] 2017 [96] 2016 [97] 2015 [98] 2014 [99]
Китай Пекинский университет 1 2 2 2 1 1 1 1 1
Китай Университет Цинхуа 2 1 1 1 2 2 2 2 2
Китай Чжэцзянский университет 3 3 3 3 6 9 8 21 22
Китай Фуданьский университет 4 4 7 6 4 6 17 9 8
Китай Шанхайский университет Цзяотун 5 5 6 8 7 7 7 16 27
Россия Московский государственный университет имени Ломоносова 6 6 5 5 3 3 3 5 10
Китай Университет науки и технологий Китая 7 7 4 4 5 5 7 11 6
Китай Нанкинский университет 8 9 9 7 8 11 14 22 18
Тайвань Национальный Тайваньский университет 9 8 8 10 10 10 5 6 4
Россия Московский физико-технический институт 10 11 12 12 11 12 93 69

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Порядок отображается в соответствии с последним результатом.
  1. ^ Эльзевир. «Познакомьтесь с данными мирового рейтинга университетов Times Higher Education» . Эльзевир Коннект . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  2. ^ Маккенна, Сиу (2024). «Критический взгляд на индустрию рейтингов университетов» .
  3. ^ «История и развитие рейтинговых систем высшего образования» . QS WOWNEWS . Сеть новостей QS Asia. 2 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. . Проверено 29 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Сила и слабость университетских рейтингов» . НСТ Онлайн . 14 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Траунсон, « Научная предвзятость повлияет на местные рейтинги. Архивировано 20 августа 2014 г. в Wayback Machine » (9 июня 2010 г.). Австралиец .
  6. ^ Бехрадня, Бахрам. «Международные рейтинги университетов: хорошо или плохо?» (PDF) . Институт политики высшего образования . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  7. ^ Вильдавски, Бен (2010). Великая гонка умов: как глобальные университеты меняют мир . Издательство Принстонского университета . ISBN  9780691146898 .
  8. ^ Бати, Фил. «Новый партнер по данным для мирового рейтинга университетов» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  9. ^ Мроз, Энн. «Лидер: Только лучшее для лучших» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  10. ^ Бати, Фил (10 сентября 2010 г.). «Просмотры: рейтинговое признание» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  11. ^ «Вернемся к исходной точке рейтинга» . Австралиец . 17 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  12. ^ Бати, Фил. «Мировой рейтинг будет опубликован 16 сентября» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  13. ^ «Новый мировой рейтинг университетов возвращает Гарвард на первое место» . Христианский научный монитор . 16 сентября 2010 г. ISSN   0882-7729 . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 24 июля 2022 г. Эти двое, а также Шанхайский университет Цзяо Тонг составляют самые влиятельные международные рейтинги университетов.
  14. ^ Индира Самарасекера и Карл Амрайн. «Лучшие школы не всегда получают высшие оценки» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года. В настоящее время существует три основных международных рейтинга, которые получают широкое освещение: Академический мировой рейтинг университетов, Мировой рейтинг университетов QS и Рейтинг высшего образования Times.
  15. ^ Филип Г. Альтбах (11 ноября 2010 г.). «Состояние рейтингов» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 27 января 2015 г. В последние месяцы появились крупнейшие международные рейтинги – Академический рейтинг университетов мира, QS World University Rankings и Times Higher Education World University Rankings (THE).
  16. ^ Саймон Бек и Адриан Морроу (16 сентября 2010 г.). «Канадские университеты занимают лидирующие позиции на мировом уровне» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Times Higher Education объявляет о реформе мирового рейтинга университетов» . Высшее образование Таймс . 19 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Надежный, прозрачный и продуманный» . Высшее образование Таймс . 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 г.
  19. ^ Бати, Фил. «THE представляет широкую и строгую новую методологию ранжирования» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  20. ^ «Мировой рейтинг университетов 2023: Методология» . 5 октября 2022 г.
  21. ^ Мастер-класс мирового рейтинга университетов 2024 г., 20 января 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Фил Бэти, « Объявлена ​​дата запуска мирового рейтинга университетов. Архивировано 25 сентября 2011 г. в Wayback Machine » (5 сентября 2011 г.). Высшее образование Таймс .
  23. ^ Фил Бэти. « 200 лучших — и лучшие из остальных. Архивировано 24 сентября 2011 г. в Wayback Machine » (13 сентября 2011 г.), Times Higher Education .
  24. ^ «Мировой рейтинг университетов 2015/16» . Высшее образование Таймс . 30 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 г. Проверено 14 сентября 2016 г.
  25. ^ Бати, Фил (17 августа 2016 г.). «Объявлена ​​дата запуска Мирового рейтинга университетов 2016–2017» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  26. ^ Глобальные рейтинги: перемены к лучшему. Архивировано 14 июля 2012 г. в Wayback Machine . Высшее образование Times (06 октября 2011 г.). Проверено 17 июля 2013 г.
  27. ^ «ГЛОБАЛЬНО: крайне важно измерять преподавание в рейтингах» . Universityworldnews.com. 28 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  28. ^ Бати, Фил (16 августа 2011 г.). «Искусство на равных» . Timeshighereducation.co.uk. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  29. ^ «Нормализация факультетов – техническое объяснение» (PDF) . QS Квакварелли Саймондс. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  30. ^ Стив Смит (16 сентября 2010 г.). «Гордость перед падением?» . Мировой рейтинг университетов Times Higher Education. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  31. ^ « Глобальный путь к лучшему из Великобритании. Архивировано 26 сентября 2012 г. в Wayback Machine » (16 сентября 2010 г.). Times Higher Education . Мировой рейтинг университетов
  32. ^ «Новый партнер рейтинга THE; Дэвид Уиллетс присоединяется к консультативному совету TES Global» . Высшее образование Таймс . 27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. . Проверено 14 сентября 2016 г.
  33. ^ « Глобальные рейтинги университетов и их влияние. Архивировано 26 августа 2012 года в Wayback Machine » (2011). «Европейская ассоциация университетов»
  34. ^ ван Леувен, Теннесси; ХФ, Моед; Тейссен, RJW; Виссер, М.С.; ван Раан, AFJ (2001). «Языковые предвзятости при освещении Индекса научного цитирования и их последствия для международных сравнений результатов национальных исследований» (PDF) . Центр исследований науки и технологий . Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2020 года.
  35. ^ Холмс, Ричард (5 сентября 2006 г.). «Так вот как они это сделали» . Рейтингwatch.blogspot.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  36. ^ «Изменение структуры публикаций в области социальных и гуманитарных наук, 2000–2009 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2013 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  37. ^ Альтахайне, Абдель Рахман Митиб; Зибин, Асиль (2 сентября 2021 г.). «Новый взгляд на методы рейтингования университетов во всем мире и в арабском регионе: факты и предложения» . Качество высшего образования . 27 (3): 282–305. дои : 10.1080/13538322.2021.1937819 . ISSN   1353-8322 .
  38. ^ «Мир различий: глобальный обзор рейтинговых таблиц университетов» (PDF) . highedstrategy.com . Проверено 8 апреля 2024 г.
  39. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  40. ^ Перейти обратно: а б «LSE в рейтинговых таблицах университетов – Отдел внешних связей – Подразделения административной и академической поддержки – Услуги и подразделения – Сотрудники и студенты – Главная страница» . Лондонская школа экономики. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  41. ^ «LSE в рейтингах университетов – О LSE – Главная» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  42. ^ «Тринити удалена из рейтинга из-за ошибки в данных» . RTÉ.ie. ​22 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 г. . Проверено 22 сентября 2016 г.
  43. ^ Гуттенплан, Д.Д. (14 ноября 2010 г.). «Сомнительная наука, стоящая за академическими рейтингами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  44. ^ Штрассер, Франц (3 июня 2015 г.). «Как американские студенты получают бесплатно высшее образование в Германии» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Ряд рейтинговых данных подталкивает к свержению лидера университета» . Университетские мировые новости . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  46. ^ «Интернет-трансляция заседаний Палаты представителей» www.shugiintv.go.jp Архивировано г. из оригинала 23 апреля 2021 Проверено 23 апреля 2021 г.
  47. ^ «Семь ИИТ продолжают бойкотировать, ни один индийский институт не входит в число 300 лучших» . 5 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  48. ^ «Мировой рейтинг университетов» . Высшее образование Times (THE) . 25 сентября 2023 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  49. ^ «Мировой рейтинг университетов 2023» . Высшее образование Times (THE) . 25 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  50. ^ «Мировой рейтинг университетов 2022» . Высшее образование Times (THE) . 25 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  51. ^ «Мировой рейтинг университетов 2021» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  52. ^ «Мировой рейтинг университетов 2020» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  53. ^ «Мировой рейтинг университетов 2019» . Высшее образование Таймс . Проверено 27 октября 2019 г.
  54. ^ «Мировой рейтинг университетов 2018» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  55. ^ «Мировой рейтинг университетов 2016–2017» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  56. ^ «Мировой рейтинг университетов 2015–2016» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  57. ^ «Мировой рейтинг университетов 2014–15» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  58. ^ «Мировой рейтинг университетов 2013–14» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  59. ^ «Мировой рейтинг университетов 2012–2013 гг.» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 8 августа 2021 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  60. ^ «Рейтинг Times Higher Education 150 до 50 лет 2016» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  61. ^ «Рейтинг Times Higher Education 150 до 50 лет 2022» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  62. ^ «Рейтинг университетов высшего образования TIMES по предметам (2013/14)» . 13 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 г. . Проверено 3 октября 2013 г.
  63. ^ Джон Морган. «Мировой рейтинг репутации высшего образования Times» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  64. ^ Скотт Ящик. «Глобальные сравнения» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  65. ^ Моррисон, Ник. «Гарвард назван самым престижным университетом в мире, а Китай совершил прорыв в топ-10» . Форбс . Проверено 9 апреля 2024 г.
  66. ^ Моррисон, Ник. «Гарвард возглавил мировой рейтинг высшего образования Times, но китайские школы стали ближе» . Форбс . Проверено 9 апреля 2024 г.
  67. ^ «50 лучших университетов по репутации 2023» . Студент . 13 февраля 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  68. ^ «Мировой рейтинг репутации» . Высшее образование Times (THE) . 16 ноября 2022 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
  69. ^ «Мировой рейтинг репутации» . Высшее образование Times (THE) . 25 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  70. ^ «Мировой рейтинг репутации 2020» . Высшее образование Times (THE) . 30 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  71. ^ «Мировой рейтинг репутации 2019» . Высшее образование Times (THE) . Июль 2019. Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  72. ^ «Мировой рейтинг репутации» . Высшее образование Times (THE) . 30 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2018 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
  73. ^ «Мировой рейтинг репутации» . Высшее образование Times (THE) . 5 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  74. ^ «Мировой рейтинг репутации 2016» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  75. ^ «Мировой рейтинг репутации (2015)» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  76. ^ «Мировой рейтинг репутации (2014)» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  77. ^ «Мировой рейтинг репутации (2013)» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  78. ^ «Мировой рейтинг репутации (2012)» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  79. ^ «Мировой рейтинг репутации (2011)» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг университетов Азии 2016» . 19 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  81. ^ «Рейтинг азиатских университетов» . Высшее образование Times (THE) . 13 июня 2023 г. Проверено 24 июня 2023 г.
  82. ^ «Рейтинг азиатских университетов» . Высшее образование Times (THE) . 1 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  83. ^ «Рейтинг азиатских университетов» . Высшее образование Times (THE) . 18 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2019 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  84. ^ «Рейтинг азиатских университетов» . Высшее образование Times (THE) . 28 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  85. ^ «Рейтинг университетов Азии 2019» . 26 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  86. ^ «Рейтинг университетов Азии 2018» . 5 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  87. ^ «Рейтинг университетов Азии 2017» . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  88. ^ «Рейтинг университетов Азии за 2015 год» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  89. ^ «Рейтинг университетов Азии (2014)» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  90. ^ «Рейтинг азиатских университетов (2013)» . Высшее образование Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  91. ^ «Развивающаяся экономика» . Высшее образование Times (THE) . 15 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  92. ^ «Развивающаяся экономика» . Высшее образование Times (THE) . 3 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г. . Проверено 5 ноября 2021 г.
  93. ^ «Рейтинг университетов развивающихся стран 2020» . 22 января 2020 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  94. ^ «Рейтинг университетов развивающихся стран 2019» . 15 января 2019 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  95. ^ «Рейтинг университетов стран с развивающейся экономикой 2018» . 9 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2018 г. . Проверено 21 мая 2018 г.
  96. ^ «Рейтинг университетов стран с развивающейся экономикой 2017» . 24 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 г. Проверено 4 марта 2020 г.
  97. ^ «Рейтинг стран БРИКС и развивающихся стран 2016» . 2 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  98. ^ «Рейтинг стран БРИКС и развивающихся стран 2015» . Высшее образование Таймс . 2015. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  99. ^ «Рейтинг стран БРИКС и развивающихся стран 2014» . Высшее образование Таймс . 2014. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f729f63b86564df62ff0a19ea8cda516__1719380880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/16/f729f63b86564df62ff0a19ea8cda516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Times Higher Education World University Rankings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)