Jump to content

Шин Хак Чхоль

Шин Хак Чхоль
Рожденный ( 1943-12-12 ) 12 декабря 1943 г.
Округ Кимчхон, Кэйсохоку-до , Корея
Национальность корейский
Образование Университет Хонгик
Занятие Художник

Шин Хак-чхоль ( корейский : 신학철 ; Ханджа : 申鶴澈 , род. Кэйсохоку-до , 12 декабря 1943 г.) — представительный южнокорейский художник минджунг, известный своими фотоколлажами и монтажными работами , посвященными современной и новейшей истории Кореи и социальной несправедливости. Шин Хак-чхоль обучался масляной живописи и применял модернистские техники к реалистическим темам в 1970-х годах, чтобы создать уникальный стиль исторической живописи 1980-х годов.

Начиная с демократических движений 1980-х годов, Шин сосредоточился на создании произведений, которые непосредственно обращались к истории, переживаемой корейскими массами, и критиковали империализм, политические репрессии, военную диктатуру, эксплуатацию рабочих, коррупцию, капитализм, потребительство, индустриализацию, урбанизацию, а также культурный империализм .

Ранняя жизнь и стилистическое развитие

[ редактировать ]

Шин Хак Чхоль родился 12 декабря 1943 года в округе Кимчхон , Кейсохоку-до , Корея, Японская империя.

Шин изучал живопись маслом и окончил Университет Хонгик в 1968 году. [ 1 ] [ 2 ] Помимо карьеры художника, он преподавал живопись в средних школах с 1970-х по 1980-е годы.

Он стал членом корейской группы художников -авангардистов «AG» и принимал участие в групповых выставках с 1969 по 1975 год. [ 3 ] Его ранние работы 1970-х годов, такие как «Город, в котором я живу» (내가 사는 도시, 1967) и «Аварийный побег» (비상탈출, 1971), демонстрируют признаки влияния поп-арта и сюрреализма . [ 4 ] Однако со временем он создал «постмодернистский реализм», объединивший принципы и формы модернистского искусства с художественным движением реализма.

Хотя он был членом AG, Шин не был полностью поглощен модернистскими стилями, его также привлекали работы Рафаэля (1483–1520) и Жана-Франсуа Милле (1814–1875), которые подчеркивали реальность жизни. [ 5 ] [ 6 ]

После роспуска AG в 1975 году и своего отхода от формального модернизма он свободно использовал фотореализм , сюрреализм , монтаж и коллаж, используя коммерческие изображения из рекламы и журналистские фотографии, при формулировании своего стиля исторических картин, чтобы повысить осведомленность о том, что он считал пороки корейского общества 1980-х годов. [ 7 ] Его серии «Современная история Кореи» (한국근대사, 1980–1987) 1980-х годов и «Современная история Кореи» (한국현대사, 1988–1998) 1990-х годов составляют основную часть его работ. [ 8 ] [ 9 ] На Шина сильно повлияла книга «Саджин евро бон Хангук 100-нёнса» ( 사진으로 본 한국 100년사 ), книга, опубликованная Донга Ильбо , в которой раскрывается разрушительная реальность, с которой столкнулись корейские крестьяне и рабочие в конце 1970-х годов. [ 10 ] Шин провел свою первую персональную выставку в Сеульском музее ( 서울미술관 ) в 1982 году, был приглашен для участия в серии групповых выставок Сеульского центра искусств «Критические художники» (문제작가, 1981–1984) и был выбран первым лауреатом премии «Искусство». Премия журналиста ( 미술기자상 ), врученная репортёрами ежедневных газет. [ 10 ] [ 11 ]

С 1970-х по 1980-е годы на корейской художественной сцене произошел резкий раскол; с одной стороны были корейские художники-абстракционисты, а с другой — художники-минджунги. [ 12 ] Шин использовал реализм в своих работах, чтобы привлечь внимание к несправедливости, с которой сталкиваются социальные классы , которым пренебрегали основные социальные, политические и экономические события и принятие решений. Как и многие другие художники минджунга, Шин осознавал важность визуальных образов в средствах массовой информации как средства общения с массами и коллажных изображений из женских журналов для прямой передачи критических сообщений. [ 13 ] Однако, в отличие от большинства художников минджунга, Шин использовал в своих работах западные стили живописи и фотографии, что подвергалось критике со стороны большинства его современников. [ 14 ] Экспериментируя с более традиционными стилями, используемыми в искусстве минджон, Шин черпал вдохновение в китчевых и фотореалистических картинах, висящих в парикмахерских, и писал « Посадки риса» (모내기, 1987, перекрашен в 1993 году), которые вошли в серию «Современная история Кореи». [ 15 ]

Подход к проблемам Минджунга

[ редактировать ]

Жестокое подавление Демократического движения Кванджу в мае 1980 года подпитывало так называемое Культурное движение Минджунг ( Minjung munhwa undong , 민중문화운동), которое охватывало области истории, эстетики, философии, гуманитарных наук, религии, средств массовой информации и образования, но визуальное Искусство было самым мощным и прагматичным средством определения направления культурного движения. [ 16 ] Движение рассматривало корейскую общественность или массы как главных героев истории и было сосредоточено на изучении социальной ценности и жизни рабочих, фермеров, городской бедноты с конечной целью развития и усиления коллективной борьбы против социальной элиты и достижения политическое и культурное сопротивление. [ 17 ]

Син Хак Чхоль обладал обширными знаниями о западном современном искусстве и социально-политических вопросах и включил их в свою критику преобладающего культурного империализма , который сопровождал подъем капитализма, потребительства, индустриализации и вестернизации в Южной Корее в 1980-х годах после волна быстрого экономического развития . Он особенно критично относился к американскому влиянию на южнокорейцев и считал глобальные компании и товары массового производства воплощением экономического неоимпериализма . [ 18 ] В своей серии «Современная история Кореи» и «Современная история Кореи» Шин использовал яркие, реалистичные визуальные образы, чтобы изобразить явную реальность корейского общества, в котором американские продукты и фетишизм овладели умами корейских « минджок » (민족, 民族, нация, человек) и превратили общество в ад. [ 19 ] Шин Хак Чхоль прослеживает происхождение этих угроз южнокорейскому правительству, запятнанное пародией на Корейскую войну (1950-1953 гг.), которая, в свою очередь, была вызвана историей колониальной оккупации японскими империалистическими силами.

Как и большинство художников-минджунгов, Шин также особенно критиковал капитализм и опасности, которые он представлял как американскую неоимпериалистическую силу в корейском обществе. Массовое производство и потребление в национальном и международном масштабе, жадность и монополия международных конгломератов и последующее подчинение более мелких и более слабых экономик развитым западным державам воспринимались художниками минджунга как величайшая угроза корейскому народу, а Шин Хак -чул выступал за построение социалистического общества, в котором эгалитарная экономика сочеталась с ориентированной на человека националистической идеологией для обеспечения автономной идентичности южнокорейских масс. [ 20 ] Демонизацию капитализма, индустриализации и потребительства можно заметить в большинстве работ Шина на протяжении всей его карьеры.

Хотя Шин Хак-чхоль выступал в защиту социально пренебрегаемых и слабых людей, его работы также подвергались критике в свете использования им женщин в своих картинах и его патриархальных интерпретаций прогресса и сопротивления. Глубоко укоренившаяся привязанность минджунга к матери и материнской любви также часто становилась предметом работ Шин Хак Чуля. В «Великой земле» (대지, 1984) Шин изображает мать с решительным выражением лица, несущую на спине своего маленького сына, как будто тот прорастает из плодородной почвы, а название отсылает к идее «Матери-Земли». ' Здесь мать — Пак Кённи (박경리, 朴景利, 1926–2008), знаменитый автор серии романов «Тодзи» (토지, «Земля» , 1969–1994), а сын на ее спине — ее зять и поэт. Ким Чи-ха (1941-2022), известный своим активным политическим и культурным сопротивлением диктатуре из 1960-е годы. [ 21 ] Хотя Пак Кённи и по сей день является одним из самых известных и почитаемых авторов в Южной Корее, на картине Шин Хак Чуля она изображена как мать, заботящаяся и изо всех сил пытающаяся защитить «сына» Ким Чи Ха. Материнская любовь, преданность и преданность движению минджунг путем воспитания сопротивляющихся «воинов» были общей темой не только в искусстве минджунг, но и в фашистской пропаганде и раскрывают андроцентрическое восприятие женщин как дополнительных средств в искусстве минджунг 1980-х годов. [ 22 ] Более того, его серию «Современная корейская история» обвиняют в фетишизации женского тела и фаллических изображениях, используемых для выражения ассоциаций мужской энергии с сопротивлением и героизмом. [ 23 ]

Корейский исторический сериал

[ редактировать ]

В серии «Современная корейская история 1980-х годов» Шин взывает к коррупции, коммерческому упадку и порочности этики в корейском обществе и предупреждает о предстоящем уничтожении национальной гордости и коллективной идентичности посредством коллажей из мрачных и торжественных изображений. Сериал вращается вокруг событий от конца периода Чосон (조선, 朝鮮, 1392–1897) и колониального периода (1910–1945) до раздела Корейского полуострова . [ 24 ] В современной корейской истории человеческие тела, животные и машины перемешаны в пространстве, занятом разными временами, превращаясь в гротескную биомассу. Сюрреалистическая сцена представляет искаженный взгляд на прошлое, настоящее и будущее, который усиливает ужасы, принесенные исторической несправедливостью и репрессиями колониального периода и Корейской войны, а также диктатурой , капитализмом, потребительством, вестернизацией и неоимпериализмом . [ 25 ] Сексуализированные , фотореалистичные мужские и женские части тела, напоминающие стиль Фрэнсиса Бэкона (1909-1992), усиливают искаженное, гедонистическое стремление к человеческим желаниям, а также несправедливость и коррупцию как тела, так и политических режимов . [ 26 ] [ 27 ] Изображая трупы, Шин использовал документальные фотографии в Канто резни корейцев в 1923 году после Великого землетрясения в Канто и фотографии Корейской войны, в результате чего получился визуальный гобелен основных исторических событий, объясняющих борьбу корейских масс и взаимодействие между ними. между событиями прошлого и настоящего, превращаясь в чудовищное существо. [ 28 ] [ 29 ]

«Чхохон-гок» ( 초혼곡 ), подгруппа работ из серии «Современная корейская история», была сосредоточена на разоблачении мошенничества послевоенных программ Южной Кореи по исправлению и урегулированию прошлой истории ( 역사청산작업 ). Например, Шин попытался оживить образы людей, возглавлявших Демократическое движение Кванджу, ставших «монументализированными» как самоотверженные защитники демократии и безликие жертвы смутных исторических злодеяний, которые стали наблюдаться только в музеях или мемориалах, изображая отдельных людей. лица окровавленные и растрепанные от реальных и жестоких пыток со стороны их собственного правительства и нации. [ 30 ] «Гапдоли-Гапсуни» (2002), протянувшийся более чем на 20 метров, стал продолжением риторики Шина об оставшихся проблемах, с которыми сталкивается демократизированная Корея, и макроскопическим визуальным обзором корейской истории и борьбы масс. [ 31 ] картине фреску , похожей на На панорамной , представлены сцены 1960-х и 2010-х годов, а также современные темы корейских конгломератов и массовых «демонстраций свечей» ( 촛불집회 ), начавшихся в 2000-х годах. [ 32 ] Шин утверждал, что, несмотря на успехи в демократизации, « историческая травма » насилия капитализма и политического угнетения в корейском обществе сохраняется, а с волной неолиберализма 1990-х годов — одержимостью накоплением богатства, эксплуатацией и подавлением, а также вторжением в общество. подсознание масс по-прежнему подвергает опасности корейское общество и простых людей. [ 33 ] Композиция Шина перешла от вертикальной к горизонтальной по мере того, как он продвигался от современной истории Кореи к современной истории Кореи, и фокус сместился с коллективных масс на конкретные события и воспоминания людей, составлявших массы. [ 34 ]

Конфискация посадок риса

[ редактировать ]

Посадка риса была представлена ​​на групповой выставке под названием «Тонгил Мисунчжон» (통일미술전, Художественная выставка воссоединения, 1987), организованной Корейской народной ассоциацией художников (민족미술협의회, 民族美術協議會, 1985–1995). В верхней половине изображена сцена, где фермеры радостно приступают к коллективному труду на фоне живописной горы Пэкдусан ( 백두산 ; 白頭山 ), олицетворяющей корейскую этнонациональную идентичность, в то время как уставший фермер в нижней половине выбрасывает мусор, состоящий из различных Товары Westsern уходят в океан. Картина выражает стремление к автономному воссоединению и мирной жизни коллективной нации, свободной от внешних угроз, символизируемых такими товарами, как бутылки кока-колы и сигареты. [ 35 ] В сцену врисовывается рамка, похожая на формат корейских «картин в парикмахерской». [ 36 ] Картина была конфискована в 1989 году правительством Южной Кореи и хранилась на хранении, поскольку была истолкована как пропаганда, восхваляющая Северную Корею . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Последние работы

[ редактировать ]

В 2010-х годах Шин вновь обратился к историческим воспоминаниям об угнетении и насилии, например, в случае Великого землетрясения в Квандоне (Великое землетрясение Канто, 관동대지진, 2012). На этом изображении тела и жертвы не только резни 1923 года, но и восстания в Кванджу разбросаны в антиутопии, простирающейся во времени и пространстве. [ 41 ] Шин продолжает создавать высокополитические картины, в которых часто критикуется консервативная партия и администрация, а также освещает противоречивые события, такие как протест против говядины в США в 2008 году и затопление парома «Севол» в 2014 году.

По сравнению с некоторыми художниками минджунг, которые создавали прагматичные работы, используемые для реальных демонстраций и других реальных событий, связанных с общественными движениями, Шин Хак Чхоль добился коммерческиго успеха и профессионально известен как представитель художественного движения минджунг. [ 42 ]

Шин получил различные награды, в том числе:

  • первая премия художественного журналиста (1982)
  • первая художественная премия Минджока (1991)
  • шестнадцатая художественная премия Гумхо (금호미술상, 1999) [ 10 ]
  1. ^ Хорлик, Шарлотта (2017). Корейское искусство: от XIX века до наших дней . Лондон: Книги реакции. п. 136. ИСБН  978-1-78023-736-7 .
  2. ^ Хеджон Ю, «Формалистический реализм Шин Хак-Чуля и его телесная монументальность», Журнал корейской истории современного и современного искусства 37, (2019): 107, 10.46834/jkmcah.2019.07.37.101.100.
  3. ^ Сим Кван Хён, «Великая депрессия и Великая депрессия», Минджунг, штат Миссури, 1 (Сеул: Хёнсил Минхва А, 2017),
  4. ^ Хан, Джэсуб, «Исследование серии «Современная история Кореи» Шин Хак Чуля», Журнал истории корейского современного искусства 22, (2011): 267.
  5. ^ Ким Хён Хва, Минджунг Мисуль (Паджу: Hangilsa, 2021), 166.
  6. ^ Ким Чжэ Вон, «1970-нёндэ Хангук ui sahoe bipanjeok мисул хёнсан: Хёнсил Донгин эсо Хёнсил Гва Балеон хёнсон ггаджи», в Хангук хёндэ мисул 197080 , изд. Хангук Хёндэ Мисульса Ён-гухо (Сеул: Хакён Мунхваса, 2004), 49 лет.
  7. ^ Ким Хён Хва, Минджунг Мисуль (Паджу: Hangilsa, 2021), 166-167.
  8. ^ Со Юри, «Сравнительное исследование пространства и ежеквартального искусства (1978–1983): структурный сдвиг в области современного искусства Кореи», Журнал истории корейского современного и современного искусства 42, (2021): 379, 10.46834/jkmcah.2021.12. 42,353
  9. ^ Хеджон Ю, «Формалистический реализм Шин Хак-Чуля и его телесная монументальность», Журнал корейской истории современного и современного искусства 37, (2019): 105, 10.46834/jkmcah.2019.07.37.101.100.
  10. ^ Jump up to: а б с Хакгодже. «Шин Хак-чхоль» . Хакгодже онлайн . Проверено 3 декабря 2023 г.
  11. ^ Ли Джу Хон, «Minjung misul ui munhwasajeok uimi: 'Minjung misul 15-nyeon' jeon eul bogo», Munhak gwa sahoe 7, no. 2 (май 1994 г.): 881.
  12. ^ Корейский фонд культуры и искусства и Hexa Communications, Корейское современное искусство (Сеул: Hexa Communications, 1995), 39.
  13. Шин Хак Чхоль и Пак Чан Гён, «Шин Хак Чхоль: Seomin ui yeoksa reul geurinda», Munhak gwahak , нет. 19 (сентябрь 1999 г.): 223–45.
  14. ^ Хан, Джесоб, «Исследование серии «Современная история Кореи» Шин Хак Чуля», Журнал истории корейского современного искусства 22, (2011): 255.
  15. ^ Сим Кван Хён, «Театр Хангук Генхён и история Бунсока», в Минджунге, штат Миссури, Journal of Development 1 (Сеул: Hyeonsil Minhwa A, 2017), 150,1
  16. ^ Ким Хён Хва, Минджунг Мисул (Паджу: Hangilsa, 2021), 10-11.
  17. ^ Ким Хён Хва, Минджунг Мисуль (Паджу: Hangilsa, 2021), 11.
  18. ^ Ким Хён Хва, Минджунг Мисуль (Паджу: Hangilsa, 2021), 156, 167.
  19. ^ Ким Хён Хва, Минджунг Мисуль (Паджу: Hangilsa, 2021), 167.
  20. ^ Ким Хён Хва, Минджунг Мисуль (Паджу: Hangilsa, 2021), 155, 166.
  21. ^ Ким Ы Ён, «Шин Хак-чхоль гва Юн Сок-нам ui jakpum sok e jaehyeon doen eomeonisang: Minjung misul sigi reul jungsim euro», в Hanguk hyeondae misul ilggi (Сеул: Nunbit, 2013), 230.
  22. ^ Ким Хён Хва, Минджунг Мисуль (Паджу: Hangilsa, 2021), 124.
  23. ^ Хён-Хва Пак, «Исследование мужественности, представленной в искусстве Минджунг - двойной форме сексуальной политики нарциссизма и фетишизма», Журнал исследований современного искусства 17, вып. 1 (2013): 33-36.
  24. ^ Хан, Джесоб, «Исследование серии «Современная история Кореи» Шин Хак Чуля», Журнал истории корейского современного искусства 22, (2011): 260.
  25. ^ Ю Хеджон, «Серия Шин Хак Чуля «История современной Кореи - Призыв духов мертвых» (1994-5) и «Оживление «Май Кванджу»,» Журнал исследований современного искусства 25, вып. 2 (2021): 123-125, 10.29330/jcas.2021.12.25.2.119
  26. ^ Хеджон Ю, «Формалистический реализм Шин Хак-Чуля и его телесная монументальность», Журнал корейской истории современного и современного искусства 37, (2019): 127-128, 10.46834/jkmcah.2019.07.37.107.
  27. ^ Ким Хён Хва, Минджунг Мисуль (Паджу: Hangilsa, 2021), 170-171, 211.
  28. ^ Ли Сон Ён, «Весь поиск праведников: Шин Хак Чхоль Чон (5.1–11, Хакгодже)», « Примеры » , вып. 79 (июнь 1991 г.): 92–93.
  29. ^ Пак, Со Ён и Ха, Джун Су, «Исследование гротескной эстетики корейского народного искусства 1980-х годов, сосредоточенное на картинах Шин Хак Чуля», Материалы конференции KSDS (2012): 212-213.
  30. ^ Хан, Джесуб, «Исследование серии «Современная история Кореи» Шин Хак Чуля», Журнал истории корейского современного и современного искусства 22, (2011): 265.
  31. ^ Хан, Джесуб, «Исследование серии «Современная история Кореи» Шин Хак Чуля», Журнал истории корейского современного и современного искусства 22, (2011): 260-261.
  32. ^ Сим Кван Хён, «Великая депрессия и Великая депрессия», Минджунг, штат Миссури, 1 (Сеул: Хёнсил Минхва А, 2017),
  33. ^ Сим Кван Хён, «Гонконг Китайской Народной Республики», Минджунг, штат Миссури, 1 (Сеул: Хёнсил Минхва А, 2017), 120-1
  34. ^ Хан, Джесоб, «Исследование серии «Современная история Кореи» Шин Хак Чуля», Журнал истории корейского современного искусства 22, (2011): 266.
  35. ^ Ли Джэ Хён, «Пёхён ui jayu eokap haneun gong-anjeok sangsangryeok: Shin Hak-chul hwabaek ui Monaegi neun ijeok pyohyeonmul?», Wolganmal , нет. 143 (май 1998 г.): 220.
  36. ^ Чон Мин Ён, «Интервью/Шин Хак Чхоль», Мисул сегье , вып. 163 (июнь 1998 г.): 52–53.
  37. ^ Но Хён Сок (29 января 2018 г.). «Гомчал Чанг-го сео 29-нён... Шин Хак-чхоль 'Монаэги' геурим, сипджа ро чофио весон» . Ханкёре . Проверено 3 декабря 2023 г.
  38. ^ Сим Кван Хён, «Великая депрессия и Великая депрессия», Минджунг, штат Миссури, 1 (Сеул: Хёнсил Минхва А, 2017),
  39. ^ Misul segye pyeonjipbu, «Monaegi, geu jeongdok gwa odok», Misul segye , нет. 163 (июнь 1998 г.): 49–51.
  40. ^ Юн Нань-цзе, «Искусство Минджунг как пространство гибридности», Журнал истории современного искусства 22, (2007): 281.
  41. ^ Сим Кван Хён, «Хангук Генхёндэса и Хонсин Бунсок», в Minjung Misul, Yeoksa Reul Deutneunda 1 (Сеул: Hyeonsil Minhwa A, 2017),
  42. ^ Ким Хён Хва, Минджунг Мисуль (Паджу: Hangilsa, 2021), 292.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8ced13e9f1ca091da600fa42474031e__1722889260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/1e/f8ced13e9f1ca091da600fa42474031e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shin Hak-chul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)