Jump to content

Ральф Хамфри

Ральф Хамфри
Рожденный
Ральф Хамфри

( 1932-04-14 ) 14 апреля 1932 г.
Умер 14 июля 1990 г. (14 июля 1990 г.) (58 лет)
Национальность Американский
Образование Государственный университет Янгстауна
Известный Рисование
Движение Абстрактный экспрессионизм
Минимализм

Ральф Хамфри (14 апреля 1932 — 14 июля 1990) — американский художник-абстракционист, чьи работы связаны как с абстрактным экспрессионизмом , так и с минимализмом . [ 1 ] [ 2 ] Он активно участвовал в арт-сцене Нью-Йорка в 1960-х и 70-х годах. Его картины лучше всего можно охарактеризовать как исследование пространства через цвет и структуру. Он жил и работал в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Его не следует путать с перкуссионистом Ральфом Хамфри, наиболее известным как барабанщик группы The Mothers of Invention с 1973 по 1974 год.

Биография

[ редактировать ]

Ральф Хамфри учился в Государственном университете Янгстауна . [ 1 ] Он переехал в Нью-Йорк в 1957 году и сразу же стал частью арт-сцены, которая в то время была известна своим абстрактным экспрессионизмом . [ 1 ] Он познакомился с такими художниками, как Марк Ротко , Теодорос Стамос , Фрэнк Стелла , Роберт Райман и Эллсворт Келли , которые в конечном итоге оказали большое влияние на его творчество. [ 3 ] Хамфри был выдающимся представителем поколения художников, заложивших основу американского искусства 1970-х и 60-х годов. [ 1 ] С 1966 года и до своей смерти в 1990 году он преподавал живопись на аспирантуре Хантер-колледжа .

Художественный стиль

[ редактировать ]

Художественный стиль Хамфри прошел несколько этапов и разработок, которые можно условно охарактеризовать следующим образом: монохромная живопись с 1957 по 1960 год; картины в рамах 1961–65; фигурные полотна 1967–70; Создал картины 1971–1990 гг. [ 4 ] На протяжении всех этих этапов Хамфри внимательно следил за цветом, светом и пространством, переходя от абстракции к изображению. Как объясняет Кеннет Бейкер в «Искусстве в Америке» в 1984 году: «Каждая из его работ определяет идеальное расстояние просмотра, которое можно обнаружить только путем терпеливого наблюдения за фокусом деталей, разрешением изображения и правильным соотношением между телом и объектом. Таким образом, поиск подходящего расстояния, с которого можно созерцать новые краски Хамфри, — это не то, что вы делаете дискурсивно: это упражнение в молчаливом нащупывании пути к правильному пространству». [ 3 ]

Рассматривая выставку Хамфри в Тибор де Надь в 1960 году, Дональд Джадд сказал о своих монохромных картинах: «Они большие, тонкие и одноцветные. Это своего рода пуризм, в котором всеобщность не содержит переменных, а исключает их, в котором обнажается основная диаграмма или цвет, единственная непрерывность, здесь сущность спутанной последовательности восприятий». [ 5 ] Дональд Джадд также сравнил эти полотна с работами Казимира Малевича , Пита Мондриана и Йозефа Альберса .

Нил А. Левин писал в 1965 году о персональной выставке Хамфри в Зеленой галерее , где он показал некоторые из своих картин в рамах. Левин сказал: «Его новая работа серьезна и требовательна. Все картины являются вариациями на одну тему. Проще говоря, тема представляет собой обширное, слегка зачищенное, большое серое поле… окруженное окрашенным краем рамки…» [ 6 ] Здесь Нил тоже ссылается на Альберса , а также на телеэкраны, незаполненные рекламные щиты и на Ротко . [ 6 ]

Роберт Пинкус-Уиттен сделал рецензию на выставку Хамфри 1969 года в галерее Bykert , где были выставлены его фигурные полотна. Пинкус-Уиттен объясняет, как Хамфри создал «светящийся космос хрупких выдохов, нарисованных на больших квадратах или горизонтальных прямоугольниках, мягко повернутых в углах и изогнутых обратно в носилки». [ 7 ] Эти полотна примечательны также использованием цветов дневного свечения. В это время его работы становятся всё более атмосферными, чем его предыдущие работы; разноцветные волнистые линии и распыленные цвета заменяют сплошные геометрические поля одного цвета.

Последняя определимая фаза его художественного стиля временами приближается к изображению, иногда напоминая открытое окно. Эти созданные картины также граничат со скульптурой, часто выступая на десять дюймов от стены и прямо противостоя зрителю в реальном пространстве. Краска также значительно наслоена, что придает поверхности картин значительную текстуру, ранее не встречавшуюся в его работах. Эллен Шварц пишет в 1977 году о своей выставке в Джоне Вебере, где созданные им картины все еще были абстрактными: «Последние работы Хамфри, скорее медитативные, чем коммуникативные, требуют приостановки сознательных усилий, чтобы понять их, прежде чем они раскроют свои секреты, которые лежат внутри нас самих. все время. Насыщенные синие пестрые поверхности подобны промокашкам, на которые мы выливаем наши собственные фантазии». [ 8 ] Д. Филлипс, описывая свою выставку в галерее Уиллард в 1982 году, объясняет, почему созданные им картины являются естественным продолжением более ранних картин в рамах: «Рамы внутри рамок уже давно служат структурной основой для красочных рисунков Хамфри; он просто сделал намек на окно буквальным». Она также объясняет, что эти картины являются шагом вперед: «Однако этот сдвиг привносит большее разнообразие и сложность в конструкции художника. Появляется более явное ощущение пространства, внутреннего и внешнего». [ 9 ] Помимо содержания, мы видим, как Хамфри использует более яркую цветовую палитру и вставляет на поверхность смутно фигуративные, причудливые узоры. [ 3 ] Однако к середине 1980-х годов картины возвращаются в более двусмысленное, абстрактное состояние. [ 3 ]

Выставки

[ редактировать ]

Со времени его первой персональной выставки в галерее Тибора де Надя в Нью-Йорке в 1959 году работы Хамфри стали предметом 40 персональных выставок. При жизни его представляли Green Gallery , Bykert Gallery , Andre Emmerich Gallery, Willard Gallery и John Weber Gallery. [ 1 ]

Персональные выставки продолжают проводиться после его смерти в 1990 году, в том числе «Ральф Хамфри: Картины в рамах, 1964–1965» в галерее Мэри Бун , Нью-Йорк, 8 сентября – 6 октября 1990 года и «Ральф Хамфри: Транспортировка в галерее Гэри Снайдера», апрель. 2 – 16 мая 2015 г. [ 10 ] [ 11 ] Другие выставки проводились в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Бостоне.

Картины Хамфри также участвовали в групповых выставках, таких как «Системная живопись» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк, 1966 г., «Структура цвета» в Музее американского искусства Уитни , Нью-Йорк, 1971 г., Биеннале 1979 г. в Музее Уитни . и High Times, Hard Times: New York Painting, 1967–1975, в Художественном музее Уэзерспун , 2006. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

1959

1960

1961

  • Ральф Хамфри: Последние картины, Галерея Майера, Нью-Йорк, 14 марта – 1 апреля. [ 18 ]

1965

1967

1968

1969

1970

1971

  • Ральф Хамфри, Галерея Андре Эммериха, Нью-Йорк, 20 марта – 8 апреля. [ 33 ] [ 34 ]

1972

1973

  • Ральф Хамфри, Bykert Gallery , Нью-Йорк, 12 мая – 2 июня. [ 37 ] [ 38 ]
  • Ральф Хамфри: Обзор картин, Техасская галерея, Хьюстон, 15 мая – 9 июня.

1974

  • Ральф Хамфри, Bykert Gallery , Нью-Йорк, 20 апреля – 15 мая. [ 39 ] [ 40 ]
  • Ральф Хамфри: картины, Галерея Дэниела Вайнберга, Сан-Франциско, ноябрь – декабрь.

1975

  • Ральф Хамфри: Картины, 1974, Галерея Bykert , Нью-Йорк, 4–26 февраля. [ 41 ]
  • Ральф Хамфри: Картины, 1958–1966, Байкерт / центр города, Нью-Йорк, 4–26 февраля. [ 41 ]

1976

  • Ральф Хамфри, Галерея Джона Вебера, Нью-Йорк, 31 января – 25 февраля. [ 42 ] [ 43 ]

1976–1977

  • Ральф Хамфри: последние картины, Галерея Дэниела Вайнберга, Сан-Франциско, 16 декабря 1976 г. - 22 января 1977 г.

1977

  • Ральф Хамфри, Галерея Джона Вебера, Нью-Йорк, 9–26 февраля. [ 8 ]

1980

1982

  • Ральф Хамфри, Галерея Уиллард , Нью-Йорк, 3 апреля – 8 мая. [ 9 ] [ 46 ] [ 47 ]
  • Ральф Хамфри: Картины, 1975–1982, Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес, 6–30 октября.

1983

  • Ральф Хамфри: Избранные картины, Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес, 14 мая – 11 июня.

1984

  • Галерея Делаханти, Даллас
  • Ральф Хамфри, Галерея Willard, Нью-Йорк, 7 апреля – 12 мая. [ 48 ]

1985

  • Ральф Хамфри: последние картины, Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес, 16 октября – 2 ноября.

1987

  • Ральф Хамфри, Современное искусство Джея Горни, Нью-Йорк, январь – февраль. [ 49 ] [ 50 ]

1990

1991

  • Ральф Хамфри: Поздние картины на бумаге, Художественная галерея Берты и Карла Лейбсдорф, Хантер-колледж , Городской университет Нью-Йорка, 19 сентября – 26 октября.
  • Ральф Хамфри: Картины, 1975–1985, Галерея Джона Берггрюна, Сан-Франциско, октябрь – ноябрь.

1996

  • Ральф Хамфри: Избранные картины, Галерея Дэниела Вайнберга, Сан-Франциско, 17 августа – 17 октября.

1998

  • Ральф Хамфри, Danese Gallery, Нью-Йорк, 16 января – 14 февраля.

2000

  • Ральф Хамфри: Ранние картины, 1957–1967, Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес, 1 ноября – 9 декабря.

2001

  • Ральф Хамфри: Поздние картины, 1975–1982, Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес, 5 апреля – 26 мая.

2008

  • Ральф Хамфри: Избранные работы из поместья, Nielsen Gallery , Бостон, 17 мая – 14 июня.
  • Ральф Хамфри: Избранные картины, 1957–1980, Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес, 31 мая – 28 июня. [ 53 ]

2012

  • Ральф Хамфри, Галерея Гэри Снайдера, Нью-Йорк, 13 сентября – 27 октября. [ 11 ] [ 54 ]

2015

  • Ральф Хамфри: Транспортировка, Галерея Гарта Гринана, Нью-Йорк, 2 апреля – 16 мая. [ 55 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

1961

1966

1967

1968

1968–1969

1969

1969–1970

1970–1971

  • Цвет и поле, 1890–1970, Художественная галерея Олбрайт-Нокс , Буффало, 15 сентября – 1 ноября 1970 г.; Дейтонский институт искусств, Огайо, 20 ноября 1970 г. - 10 января 1971 г.; Кливлендский художественный музей, 4 февраля – 28 марта 1971 г. [ 65 ]

1971

1972

1973

  • Рисунки, Bykert Gallery , Нью-Йорк, 6–24 января.
  • Галерея Тоселли, Милан

1974

  • Новая картина: Stressing Surface, Галерея Катона, Катона, Нью-Йорк, 4 мая – 23 июня.
  • «Живопись и скульптура сегодня», Художественный музей Индианаполиса , 22 мая – 14 июля; Художественный музей Тафта, Цинциннати, 12 сентября – 24 октября.
  • Десять художников в Нью-Йорке, Галерея Майкла Уоллса, Нью-Йорк, 15 июня – 6 июля.
  • Семьдесят первая американская выставка, Институт искусств Чикаго , 15 июня – 11 августа.

1975

  • «22 художника», Галерея Сьюзен Колдуэлл, Нью-Йорк, 4–25 января.
  • Четырнадцать художников-абстракционистов, Художественная галерея Фредерика С. Уайта, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 25 марта – 25 мая.
  • Четырнадцать художников, Балтиморский художественный музей , 15 апреля – 1 июня.
  • Групповая выставка, выбранная Клаусом Кертессом, Texas Gallery, Хьюстон, 15 сентября – 11 октября.
  • Галерея Дугласа Дрейка, Канзас-Сити, Миссури

1975–1976

1976

1977

  • Картины на бумаге, Центр рисования , Нью-Йорк, 15–26 января. [ 68 ]
  • Галерея Жан-Поля Нажара, Париж
  • '75, '76, '77: Живопись, Часть I, Художественная галерея колледжа Сары Лоуренс, Бронксвилл, Нью-Йорк, 19 февраля – 10 марта; Американский фонд искусств, Майами, апрель – май; Центр современного искусства, Цинциннати, июнь – июль.
  • Взгляд на десятилетие, Музей современного искусства, Чикаго, 10 сентября – 10 ноября.
  • Галерея Джона Вебера, Нью-Йорк

1977–1978

1978–1979

1979

1980

1981

1981–1982

1982

1983

  • Абстрактная живопись: 1960–1969, Центр современного искусства PS 1 , Квинс, 16 января – 13 марта.
  • New Work, Нью-Йорк: Newcastle Salutes New York, Политехническая галерея Ньюкасла, Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания, 8 октября – 4 ноября

1984

1985

  • Новое определение абстрактной живописи, Галерея Луи К. Мейзеля, Нью-Йорк, 16 февраля – 30 марта.
  • Сейчас и тогда: подборка недавних и ранних картин, Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес, 1 июня – 31 августа.
  • Американская абстрактная живопись: 1960–1980, Галерея Марго Ливин , Лос-Анджелес, 19 июня – 24 августа.

1986

  • The Purist Image, Галерея Мэриан Локс, Филадельфия, ноябрь.

1986–1987

1997

2004

2006–2007

2008

2008–2009

  • Стив ДиБенедетто, Ральф Хамфри, Крис Мартин и Эндрю Масулло / Картины, Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес, 6 декабря 2008 г. - 31 января 2009 г. [ 75 ]

2009

2010

  • «Стена на стену», Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес, 5 июня – 14 августа. [ 78 ]

2011

2011–2012

2012

2014–2015

2015

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Хамфри можно найти в известных коллекциях Америки и Австралии, в том числе в следующих:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Роберта (17 июля 1990 г.). «Ральф Хамфри, художник-абстракционист и учитель, 58 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2016 г.
  2. ^ Уилсон, Уильям С. (1977). «Ральф Хамфри: апология живописи». Артфорум . 16 (3): 54–59.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Бейкер, Кеннет (1984). «Материальные чувства». Искусство в Америке . 72 (9): 162–167.
  4. ^ Бейкер, Эми (1982). «Живописный край». Артфорум . 20 (8): 38–43.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джадд, Дональд (1960). «В галереях: Ральф Хамфри». Журнал искусств . 34 (6): 54.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Левин, Нил А. (1965). «Обзоры и превью: Ральф Хамфри». Новости искусства . 64 (4): 16.
  7. ^ Перейти обратно: а б Пинкус-Уиттен, Роберт (1969). «Нью-Йорк: Ральф Хамфри». Артфорум . 7 (8): 69.
  8. ^ Перейти обратно: а б Шварц, Эллен (1977). «Нью-Йоркские обзоры: Ральф Хамфри». Новости искусства . 76 (4): 126.
  9. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Дебора К. (1982). «Нью-Йоркские обзоры: Ральф Хамфри». Новости искусства . 81 (7): 161.
  10. ^ Перейти обратно: а б Галерея Мэри Бун (1990). Ральф Хамфри, Картины в рамах, 1964–1965 годы . Нью-Йорк: Галерея Мэри Бун. ISBN  9780941863155 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Гринан, Гарт (2012). Ральф Хамфри . Нью-Йорк: Галерея Гэри Снайдера. ISBN  9780982974766 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Музей Соломона Р. Гуггенхайма (1966). Системная живопись . Нью-Йорк: Фонд Соломона Р. Гуггенхайма.
  13. ^ Перейти обратно: а б Такер, Марсия (1971). Структура цвета . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни.
  14. ^ Музей американского искусства Уитни (1979). 1979 Биеннале. Выставка . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. ISBN  9780874270129 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Сигел, Кэти (2006). Высокие времена, тяжелые времена: живопись Нью-Йорка, 1967–1975 . Нью-Йорк: Международная организация независимых кураторов. ISBN  9781933045399 .
  16. ^ Кэмпбелл, Лоуренс (1959). «Обзоры и превью: Ральф Хамфри». Новости искусства . 57 (10): 17–18.
  17. ^ Кэмпбелл, Лоуренс (1960). «Обзоры и превью: Ральф Хамфри». Новости искусства . 58 (10): 14–15.
  18. ^ Сэндлер, Ирвинг Х. (1961). «Обзоры и превью: Ральф Хамфри». Новости искусства . 60 (3): 15–16.
  19. ^ Голдин, Эми (1965). «В галереях: Ральф Хамфри». Журнал искусств . 39 (10): 66.
  20. ^ Бенедикт, Майкл (1967). «Нью-Йорк: Хамфрис». Арт Интернационал . 11 (4): 64.
  21. ^ Крамер, Хилтон (21 января 1967 г.). «Ральф Хамфри» . Нью-Йорк Таймс . п. 27 . Проверено 4 мая 2016 г.
  22. ^ Уолдман, Дайан (1967). «Обзоры и превью: Ральф Хамфри». Новости искусства . 65 (10): 15.
  23. ^ Меллоу, Джеймс Р. (1968). «Нью-Йоркское письмо: Ральф Хамфри». Арт Интернационал . 12 (4): 63–67.
  24. ^ Батток, Грегори (1968). «В галереях: Ральф Хамфри». Журнал искусств . 42 (4): 62.
  25. ^ Перро, Джон (1968). «Искусство: слишком много одного и того же». Деревенский голос . 12 (19): 18.
  26. ^ Бертон, Скотт (1968). «Другая полоса». Новости искусства . 66 (10): 36–37, 53–56.
  27. ^ Курц, Стивен А. (1969). «Обзоры и превью: Ральф Хамфри». Новости искусства . 68 (1): 20.
  28. ^ Глюк, Грейс (15 февраля 1969 г.). «Сексуальные телефоны, подставки для обуви и краны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2016 г.
  29. ^ Шелдал, Питер (1969). «Нью-Йоркское письмо». Арт Интернационал . 13 (4): 62–67.
  30. ^ Саймон, Рита (1969). «В галереях: Ральф Хамфри». Журнал искусств . 43 (5): 58.
  31. ^ Розенштейн, Харрис (1970). «Обзоры и превью: Ральф Хамфри». Новости искусства . 69 (3): 67.
  32. ^ Рэтклифф, Картер (1970). «Нью-Йоркское письмо». Арт Интернационал . 14 (6): 132–144.
  33. ^ Бейкер, Кеннет (1971). «Нью-Йорк: Ральф Хамфри». Артфорум . 9 (9): 74.
  34. ^ Рэтклифф, Картер (1971). «Обзоры и превью: Ральф Хамфри». Новости искусства . 70 (3): 57.
  35. ^ Матиас, Розмари (1972). «В галереях: Ральф Хамфри». Журнал искусств . 46 (8): 59.
  36. ^ Розенштейн, Харрис (1972). «Обзоры и превью: Ральф Хамфри». Новости искусства . 71 (4): 53.
  37. ^ Меллоу, Джеймс (19 мая 1973 г.). «Летнее шоу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2016 г.
  38. ^ Майер, Розмари (1973). «Нью-Йорк: Ральф Хамфри». Журнал искусств . 47 (5): 71.
  39. ^ Дрейсс, Джозеф (1974). «Обзоры искусства: Ральф Хамфри». Журнал искусств . 49 (1): 57.
  40. ^ Фрэнк, Питер (1974). «Обзор выставок: Ральф Хамфри в жилом районе Байкерта». Искусство в Америке . 62 (5): 107–108.
  41. ^ Перейти обратно: а б Цукер, Барбара (1975). «Обзоры и превью: Ральф Хамфри». Новости искусства . 74 (4): 98.
  42. ^ Уилсон, Уильям С. (1976). «Ральф Хамфри». Журнал искусств . 50 (6): 5.
  43. ^ Дерфнер, Филлис (1976). «Обзор выставок: Ральф Хамфри у Джона Вебера». Искусство в Америке . 64 (3): 106.
  44. ^ Циммер, Уильям (1980). «Всплытие: Ральф Хамфри». Еженедельные новости Сохо . Том. 7, нет. 30. с. 60.
  45. ^ Фрэнк, Элизабет (1980). «Обзор выставок: Ральф Хамфри в Уилларде». Искусство в Америке . 68 (6): 157–158.
  46. ^ Смит, Роберта (1982). «Темпус Фиджет». Деревенский голос . 27 (16): 89.
  47. ^ Рейнор, Вивьен (16 апреля 1982 г.). «Ральф Хамфри» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2016 г.
  48. ^ Вестфолл, Стивен (1984). «Ральф Хамфри». Журнал искусств . 59 (1): 40.
  49. ^ Ларсон, Кей (1987). «Партизанская тактика». Журнал Нью-Йорк . 20 (5): 54–55.
  50. ^ Смит, Роберта (6 февраля 1987 г.). «Искусство: более спокойные времена для галерей Ист-Виллидж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2016 г.
  51. ^ Острув, Саул (1990). «Ральф Хамфри». Журнал искусств . 64 (10): 78.
  52. ^ Смит, Роберта (28 сентября 1990 г.). «Обзор / Искусство; Джуди Пфафф, наконец-то умеренность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2016 г.
  53. ^ «Ральф Хамфри: Избранные картины, 1957–1980» . Галерея Дэниела Вайнберга . Проверено 3 мая 2016 г.
  54. ^ «Ральф Хамфри» . Галерея Гарта Гринана . Проверено 3 мая 2016 г.
  55. ^ «Ральф Хамфри: Транспортировка» . Галерея Гарта Гринана . Проверено 3 мая 2016 г.
  56. ^ Музей Соломона Р. Гуггенхайма (1961). Американские абстрактные экспрессионисты и имажисты . Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма.
  57. ^ Художественный музей колледжа Итаки (1967). Избранные художники Нью-Йорка, 1967 год . Итака: Колледж Итаки.
  58. ^ Беллами, Ричард (1967). Сосредоточьтесь на Свете . Трентон: Культурный центр государственного музея Нью-Джерси.
  59. ^ Музей современного искусства Олдрича (1967). Основные моменты художественного сезона 1966–67 годов . Риджфилд, Коннектикут: Музей современного искусства Олдрича.
  60. ^ Прокопов, Стивен (1967). Романтический минимализм . Филадельфия: Пенсильванский университет.
  61. ^ Гуссен, EC (1968). Искусство реального; США, 1948–1968 гг . Нью-Йорк: Музей современного искусства.
  62. ^ Художественный музей Филадельфии (1968). Чистое и ясное: американские инновации . Филадельфия: Художественный музей Филадельфии.
  63. ^ Грин, Сэмюэл Адамс (1969). Американская живопись: 1960-е годы . Афины, Джорджия: Художественный музей Джорджии.
  64. ^ Музей американского искусства Уитни (1969). 1969 Ежегодная выставка: Современная американская живопись . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни.
  65. ^ Художественная галерея Олбрайт-Нокс (1970). Цвет и поле: 1890–1970 гг . Буффало, Нью-Йорк: Художественная галерея Олбрайт Нокс.
  66. ^ Художественный музей Санта-Барбары (1971). Спрей . Санта-Барбара: Художественный музей Санта-Барбары.
  67. ^ Художественная галерея Оклендского университета (1971). Искусство десятилетия, 1960–1970 . Детройт: Оклендский университет.
  68. ^ Рассел, Джон (21 января 1977 г.). «Искусство: Серп и Молот Уорхола» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2016 г.
  69. ^ Артнер, Алан Г. (10 августа 1980 г.). «После недавних промахов MCA добилась цели, представив три новых шоу». Чикаго Трибьюн .
  70. ^ Рассел, Джон (30 июня 1981 г.). «Искусство: сигналы времени внизу, на 73-й улице» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2016 г.
  71. ^ Верне, Гвинн (1982). «Приглашение на рисунок 1981». Журнал искусств . 56 (6): 25.
  72. ^ Муфарреж, Николя А. (1982). «Эротический импульс». Журнал искусств . Том. 57, нет. 3. п. 5.
  73. ^ «Прочное наследие: избранное из подарка Фонда Ланнана» . Музей современного искусства . Проверено 5 мая 2016 г.
  74. ^ «Минимальное будущее?: Искусство как объект, 1958–1968» . Музей современного искусства . Проверено 5 мая 2016 г.
  75. ^ «Стив ДиБенедетто, Ральф Хамфри, Крис Мартин и Эндрю Масулло/Картины» . Галерея Дэниела Вайнберга . Проверено 5 мая 2016 г.
  76. ^ «Имидж имеет значение» . Галерея Мэри Бун . Проверено 5 мая 2016 г.
  77. ^ «ВИНСЕНТ ФЕКТО МАЙНС РЕДКО ВИДИТ ДРАГОЦЕННЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ SFMOMA ДЛЯ НОВОЙ СЕРИИ РАБОТ» . СФМОМА . Проверено 5 мая 2016 г.
  78. ^ «Стенка на стенку» . Галерея Дэниела Вайнберга . Проверено 5 мая 2016 г.
  79. ^ «Поверхностные истины: абстрактная живопись шестидесятых» . Музей Нортона Саймона . Проверено 5 мая 2016 г.
  80. ^ Дорогой, Майкл (2012). Язык меньшего, тогда и сейчас . Чикаго: Музей современного искусства. ISBN  978-0933856912 .
  81. ^ «Сьюзан Хартнетт, Ральф Хамфри, Мэрилин Лернер, Дона Нельсон» . Галерея Мэри Бун . Проверено 5 мая 2016 г.
  82. ^ «Авангардная коллекция» . Музей искусств округа Ориндж . Проверено 5 мая 2016 г.
  83. ^ «PRETTY RAW: ПОСЛЕ И ВОКРУГ ЕЛЕНЫ ФРАНКЕНТАЛЕР» . Музей розового искусства . Проверено 5 мая 2016 г.
  84. ^ «Галерея американского искусства Аддисон» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  85. ^ «Мемориальный художественный музей Аллена» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  86. ^ «Институт искусств Чикаго» . 1964 год . Проверено 29 апреля 2016 г.
  87. ^ «Музей искусств Карнеги» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  88. ^ «Музей современного искусства, Чикаго» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  89. ^ «Музей современного искусства, Лос-Анджелес» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  90. ^ «Музей изящных искусств, Хьюстон» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  91. ^ «Музей современного искусства» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  92. ^ «Музей Нортона Саймона» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  93. ^ «Художественный музей Филадельфии» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  94. ^ «Музей современного искусства Сан-Франциско» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  95. ^ «Смитсоновский музей американского искусства» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  96. ^ «Центр искусств Уокера» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  97. ^ «Музей американского искусства Уитни» . Проверено 29 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8fd30d2b0b2a39d788d82bdffd0f667__1692740520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/67/f8fd30d2b0b2a39d788d82bdffd0f667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Humphrey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)