Jump to content

Герфорд - Железная дорога Химмигаузена

Герфорд - Химмигаузен
Обзор
Номер строки 2980
Местный Северный Рейн-Вестфалия
Услуга
Номер маршрута 405
Технический
Длина линии 47,3 км (29,4 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Рабочая скорость 100 км/ч (62,1 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

0.0
Херфорд
7.7
Плохой сальзуфлен
Соль
9.5
Шётмар
10.0
Шотмар Сайдинг
14.3
Сильбах
19.2
Место (Липп)
23.3
Nienhagen (B DetMold)
27.7
Detmold
Former PESAG tramway
31.9
Remmighausen (Lippe)
Former PESAG tramway
36.8
Horn-Bad Meinberg
37.0
Former PESAG tramway
41.4
Leopoldstal
43.6
Sandebeck Kronospan siding
44.7
Sandebeck
47.3
Himmighausen
Langeland
Altenbeken
Source: German railway atlas[1]

Железная дорога Херфорда -Химгаузена имеет линию длиной 48 км от Херфорда через Детмольд до Химмигаузена (ведущий к Олтенбекену ) и представляет собой однопутную и электрифицированную главную линию. Он расположен в Ост-Запалеен-Липпе в немецком штате Северная Рейн-Устафалия и является частью региональной сети Deutsche Bahn 's Münster-Ostwestfalen (Mow), которая имеет свою штаб-квартиру в Мюнстере . В Герфорде этот маршрут известен как Липпиш Бан (железная дорога Липпа). Линия от Херфорда до Детмольда была построена компанией железной дороги Кельн-Минден .

Sylbach остановите и блокирует сообщение

Линия была построена в 1880 году Железнодорожной компанией Cologne-Minden ( Köln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME), разветвляющим свою линию ствола между Bilefeld и Minden . Строительство началось в Герфорде и следовало за легким курсом реки Верре в гору. 31 декабря 1880 года линия была первоначально открыта только для грузовых перевозок и только в том, что касается Детмольда. [ 2 ] [ 3 ]

Вскоре спустя CME был национализирован, и маршрут стал частью железной дороги , Ганновера-Альтенбекена построенной железной дорогой Ганновер-Альтенбекен в 1872 году, которая соединена с железной дорогой Хамм-Варбург, построенной Королевской Вестфальная железнодорожная компания .

Чтобы создать связь между этими двумя железнодорожными линиями между Хаммом и Ганновером , линия Герфорда -Детмольд была расширена от долины до Эгге -Хиллз . 12 июня 1895 года вся линия была открыта на недавно построенную станцию ​​Himmighausen на линии Ганновера -Альтенбекен. [ 2 ] В то же время старая станция Сандебека на линии Ганновер -Альтенбекен была закрыта [ 4 ] и пассажирский трафик был перенесен в новый Haltepunkt (Halt) Sandebeck на новой линии. [ 5 ] Новый термин в Химмигаузене имел малое значение, поскольку поезда пробежали на станцию ​​Альтенбекен, но это было изменяющимся точкой для поездов к станции Хамелин . [ 6 ]

В 1896 году началась работа по железной дороге долины Бегя от Лейджа до Хамелина через Лемго и Барнтруп . [ 7 ] Эта линия была продлена в 1904 году от Лаге до Билефельда. [ 8 ] Линия Герфорда -Химгюзена была электрифицирована в период между 1973 и 1975 годами, чтобы создать обход из соседних основных линий во время трассы или других нарушений. [ 2 ]

The infrastructure has been rationalised as freight traffic has declined in recent years. Sylbach station was reclassified in 2005 as a halt with the dismantling of the crossing track;[9] the mechanics of the manually-operated level crossing are found in the heritage listed timber building. Although Nienhagen (b Detmold) station had not been served regularly by passenger trains since 1988, it was previously used for non-scheduled trains to pass, but it was dismantled in 2006.[10]

Long-distance transport

[edit]
101 141 with empty rollingstock running from Düsseldorf to Paderborn on 12 August 2007 in Lage

The line had significant use for north–south long-distance traffic until the 1970s and 1980s. There were semi-fast trains (Eilzug) and express trains (Durchgangszug) with portions running from Osnabrück or Bielefeld via Warburg and Kassel to Munich via Würzburg (including a night train with sleeping and couchette cars) and to Basel. In the north semi-fast trains reached Hamburg or Cuxhaven. Some semi-fast trains ran as a diesel railcar or as a locomotive-hauled push-pull train on the Solling Railway to the Harz. The line was served by a pair of semi-fast trains between Enschede and Bad Pyrmont with reversal in Himmighausen.

Over the years, passenger services were, however, more and more rationalised. Instead of the long-distance trains, regular-interval regional services had already replaced long-distance services by the mid-1980s. Although long-distance trains have been diverted over the line because of reconstruction projects, this has become rarer as a result of the rationalisation of infrastructure.

Local transport

[edit]
143 183-2 leaves Lage station with RB to Herford in November 2004

In local transport, for a long time there were also services over regional routes, for instance to Rahden, Bremen, Bad Bentheim, Löhne and Bielefeld. After the gradually introduction a regular-interval service, which culminated in NRW-Takt (North Rhine-Westphalia's current co-ordinated regular-interval service), the trains ran every hour on the Paderborn–Detmold–Herford route and continued alternately to/from Bielefeld (RB 72, Ostwestfalen-Bahn, "East Westphalian railway") or Bad Bentheim (RB 62, Der Cherusker, "The Cherusci"). An additional route ran, and continues to run, south of Lage as the RE 82 service, Der Leineweber ("The Weavers") on the (Münster –) Bielefeld – Oerlinghausen – Lage – Detmold – Altenbeken route. The latter was operated from December 2003 to December 1913 by the NordWestBahn, which earlier won a tender of the Zweckverband SPNV Münsterland (ZVM), Zweckverband Verkehrsverbund OWL (VVOWL) and Nahverkehrsverbund Paderborn-Höxter (NPH) transport associations. It is now operated by eurobahn.

Hourly interchange between the RB 61 (Wiehengebirgs-Bahn, "Wiehen Hills Railway") RB 62 and RB 72 in Herford ended in October 2004. Since then only the RB 61 Bielefeld–Bad Bentheim and the RB 72 Herford–Detmold–Paderborn operate hourly. Continuous connections between Osnabrück and Altenbeken and between Bielefeld and Bad Salzuflen no longer exist. Since 9 December 2007, these two lines are operated by WestfalenBahn as a result of being put to tender by the ZVM, VVOWL, NPH and Landesnahverkehrsgesellschaft Niedersachsen (LNVG) transport associations.[11][12] After another call for tenders by the state of North Rhine-Westphalia, Eurobahn took over the operation of the Teutoburger-Wald-Netz (network) from December 2017 and with it the RB 72 service.

Freight

[edit]
DGS 64000 Kassel - Holthausen leaving Horn-Bad Meinberg station on 26 September 2008

Freight traffic was formerly conveyed by regional transfer trains on regional routes. From its formation, sugar beet was transported in the autumn, which led to the construction of the road bridge over the northern end of Lage station. Lage and Detmold long each had their own small locomotive to service the local sidings. Today, service trips still run on working days from Paderborn to Detmold. They serve local customers in Sandebeck (Kronospan), Horn-Bad Meinberg (Glunz, formerly Hornitex) and Detmold.

Rolling stock

[edit]
624 railcar as RE 82, Altenbeken - Bielefeld, on 11 December 2003 in Detmold

After electrification operations on the line were dominated by electric rolling stock, especially by Deutsche Bundesbahn classes 110, 140 and for decades by class 141, but classes 211, 216, 290/291 and crucially class 624 operated on the line. The locomotive-hauled trains were mainly used with Silberling carriages as push-pull trains.

After 2000, new electric railcars of class 425 were increasingly supplemented by diesel multiple units of various classes, especially south of Lage with classes 624, 628, 640 (Alstom Coradia LINT 27) and 643 (Bombardier Talent). Currently, the RB 72 is operated by WestfalenBahn with three-part Stadler FLIRT electric multiple units at speeds of up to 160 km/h. NordWestBahn operates the RE 82 service south of Lage using Talent DMUs at speeds of up to 120 km/h.

Operations

[edit]
Trains crossing in Lage with Eurobahn service to Lemgo and Nordwestbahn service to Bielefeld on 15 May 2006.

The route is served every hour by RB 72 (Ostwestfalen-Bahn), Herford–Altenbeken–Paderborn and between Lage and Altenbeken by RE 82 (Der Leineweber) Bielefeld–Detmold (–Altenbeken). The RE 82 runs to Detmold every hour, but only every two hours on Sundays, and every day a section continues every two hours to Altenbeken, connecting with three Intercity-Express or Intercity services each day running via Kassel.

In the 2008 timetable a continuous train on the Bad Bentheim–Detmold route was reintroduced in the late evenings (on weekends to Paderborn), but running under two train numbers and not so far branded as Der Cherusker (RB 62), which continues to be in abeyance. The RE 82 connects in Bielefeld with the RB 67 (Der Warendorfer) to Münster. The services are operated by the WestfalenBahn and NordWestBahn. The average speed of the RE 82 between Bielefeld and Altenbeken is 62 km/h.

Fares

[edit]

Северная секция до Леопольдстала покрыта тарифами Zweckverband Verkehrsverbund Owl , южная часть покрыта местной транспортной ассоциацией Падерборн-Хокстер , а вся территория покрыта тарифами NRW-Tatiff .

Детмольдская военная железная дорога

[ редактировать ]

В 1946 году британская армия Рейна взяла на себя линию от Дойша Рейхсбана и установила учебную дорожку, где железнодорожные инженеры могли научиться управлять немецкой железной дорогой. Впоследствии англичане взяли на себя управление линией, как пассажир, так и грузовой трафик, а также эксплуатацию сигнальных ящиков. 3 Железнодорожная операционная группа королевских инженеров была ответственна. Руководство было предпринято 153 железнодорожной работой Coy, которая была специально размещена в Детмолде для этой цели. Британская армия управляла британскими военными локомотивами класса экономической экономии (расположение колес 2-8-0 ) Детмольд, но вскоре они были дополнены локомотивами Рейхсбана, а локомотивы экономии были отброшены в 1947 году. Линия была возвращена на немецкий контроль в 1948 году в 1948 году в 1948 году в 1948 году. , незадолго до основания Deutsche Bundesbahn. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2017. P. 41. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Строка 2980: Херфорд - Химмигаузен» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 22 декабря 2013 года .
  3. ^ «Книга Книга . Гипбан . Получено 22 декабря 2013 года .
  4. ^ «Сэндбек (старая) станция» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 22 декабря 2013 года .
  5. ^ «Сандебекская станция операции» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 22 декабря 2013 года .
  6. ^ «Строка 1760: доступ - безопасность» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 22 декабря 2013 года .
  7. ^ «Строка 2983: Лонг - Хамелн» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 22 декабря 2013 года .
  8. ^ «Строка 2984: Лонг - Бильфильд» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 22 декабря 2013 года .
  9. ^ «Станция Сильбаха» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 22 декабря 2013 года .
  10. ^ «Станция Nienhagen (B DetMold)» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 22 декабря 2013 года .
  11. ^ "RB72: Ostwest Faill-Bahn" . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 22 декабря 2013 года .
  12. ^ "Re82: Der Leineweber" . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 22 декабря 2013 года .
  13. ^ «Почти забытое управление железной дорогой» (на немецком языке). Детмольдская военная железная дорога . Получено 22 декабря 2013 года .
  • Вернер Меннингхаус (1981). 100 лет железной дороги в Липпе (на немецком языке). Lübbecke: Verlag Uhle & Kleimann. ISBN  3-922657-15-х .
  • Garrelt Riepelmeier, Ingrid и Werner Schütte (2005). Железная дорога в Липпе (на немецком языке). Hövelhof: Degist Media. ISBN  3-937189-17-3 .
  • Вольфганг Кли (1989). Железнодорожный ландшафт Westfalen-Lippe (на немецком языке). Падерборн: Само -опубликованный. ISBN  3-927144-03-7 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f89b74cfb8de93f0cec56791b259b489__1723581000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/89/f89b74cfb8de93f0cec56791b259b489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herford–Himmighausen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)