Jump to content

Ориентация церквей

(Перенаправлено из ориентации церквей )
Собор ориентирован на восток. Стрелка указывает на западный вход.

Ориентация здания относится к направлению , в котором оно построено и изложено, принимая во внимание ее запланированную цель и простоту использования для своих обитателей, его отношение к пути Солнца и другие аспекты его окружающей среды. [ 1 ] В церковной архитектуре ориентация - это соглашение, посредством которой основной интерес к внутренней части находится на востоке ( латинские : Oriens ). Ист -Энд, где алтарь расположен , часто в пределах апсиды . Фасад . и главный вход соответственно в Уэст -Энде

Противоположная договоренность, в которой Церковь входит с востока, а святилище находится на другом конце, называется за глоткой. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

С тех пор, как восьмого века большинство церквей ориентировано. Следовательно, даже во многих церквях, где на самом деле не на востоке, такие термины, как «Ист -Энд», «Западная дверь», «Северный проход», обычно используются, как если бы церковь была ориентирована, обрабатывая конец алтаря как Литургический восток . [ 6 ]

Первые христиане столкнулись с востоком при моливании, вероятно, результат древнего еврейского обычая молитвы в направлении святого храма в Иерусалиме. [ Цитация необходима ] Из-за этого установленного обычая Тертуллиан говорит, что некоторые нехристианцы думали, что они поклонялись солнцу. [ 7 ] Ориген говорит: «Тот факт, что [...] из всех кварталов небес, восток - единственное направление, к которому мы обращаемся, когда мы выливаем молитву, причины этого, я думаю, нелегко обнаружить кем -либо. " [ 8 ] Позже различные отцы церкви выдвинули мистические причины для обычая. Христа Одним из таких объяснений является то, что второе пришествие должно было быть с востока: «Поскольку молния приходит с востока и сияет до Запада, так и будет пришествием Сына Человеческого». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Сначала ориентация здания, в котором встречались христиане, была неважной, но после легализации религии в четвертом веке обычаи развивались в этом отношении. [ 12 ] Они различались по восточному и западному христианству .

Апостольские конституции , работа восточного христианства, написанное между н . 380 г. и 375 в небольших группах. В середине святилища находился алтарь , за которым был трон епископа , окруженный сиденьями пресвитеров , в то время как миряне находились на противоположной стороне. Однако даже на Востоке были церкви (например, в Тире, Ливан ), в которых входил в восток и святилище в Уэст -Энде. Во время чтений все смотрели на читателей, епископ и пресвитеры смотрели на запад, люди на восток. Апостольские конституции , как и другие документы, которые говорят о обычаях молитвы на восток, не указывают, на какой стороне алтаря выступали епископ для «жертвы». [ 13 ] [ 14 ]

Самые ранние христианские церкви в Риме были построены с входом на восток, как еврейский храм в Иерусалиме . [ 15 ] Только в 8 -м или 9 -м веке Рим принял ориентацию, которая стала обязательной в Византийской империи , а также в целом был принят в французской империи и в других местах в Северной Европе. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] Первоначальная константинская церковь Святого Госпожа в Иерусалиме также имела алтарь в Уэст -Энд. [ 17 ] [ 18 ]

Старый римский обычай наличия алтаря в Уэст -Энде и въезда на Востоке иногда следовал уже в 11 -м веке даже в районах под фрэньянским правлением, как видно из Петершаузена (Констанс) , собора Бамберга , Аугсбургский собор , Регенсбургский собор и собор Хильдесхайма (все в современной Германии). [ 19 ]

Важность, придаваемая ориентации церквей, снизилась после 15 -го века. [ 20 ] В своих инструкциях по строительству и расположению церквей Чарльз Борромео , архиепископ Милана на с 1560 по 1584 год, выразил предпочтение наличию точки апсии точно на восток, но принял это, где это непрактично, церковь может быть построена даже Север -Юг Оси, предпочтительно с фасадом на южной части. Он заявил, что алтарь также может находиться в Уэст -Энде, где «в соответствии с обрядом церкви, чтобы месса было отмечать на главном алтаре священником, лицом к людям». [ 21 ]

Средневековые приказы менеджеров, как правило, строили свои церкви в городах и должны были вписать их в городские планы, независимо от ориентации. Позже, в испанских и португальских колониальных империях они не пытались наблюдать ориентацию, как это видно из миссионерской церкви Сан -Франциско де Асис недалеко от Таоса, штат Нью -Мексико . Сегодня на Западе ориентация мало наблюдается в строительстве церквей, даже католической церковью, и еще меньше протестантских конфессий.

Неточность ориентации

[ редактировать ]
План собора

Чарльз Борромео заявил, что церкви должны быть ориентированы точно на восток, в соответствии с восходящим солнцем на равноденях , а не на солнцестояния , но некоторые церкви, похоже, ориентированы на восход солнца в праздник своего святого покровителя. Таким образом, собор Святого Стефана, Вена, ориентирована в соответствии с восходом солнца в День Святого Стефана , 26 декабря, в календаре Джулиана 1137, когда он начал строиться. Тем не менее, опрос старых английских церквей, опубликованных в 2006 году, не показал практически никаких отношений с праздничными днями святых, которым они посвящены. Результаты также не соответствовали теории о том, что показания компаса могли вызвать варианты. В качестве тела можно сказать, что эти церкви только были ориентированы примерно, но не совсем на географический восток. [ 22 ]

Другое исследование меньшего числа английских церквей также изучало другие возможные выравнивания и обнаружили, что, если принять во внимание закат, а также восход солнца, гипотеза Дня Святого охватывала 43% рассматриваемых случаев, и что существует значительная соответствие также с Санрайз в Пасхальное утро года Фонда. Результаты не давали поддержки гипотезы показаний компаса. [ 23 ]

Еще одно исследование английских церквей показало, что значительная часть церквей, которые показали значительное отклонение от истинного востока, были ограничены соседними зданиями в городе и, возможно, топографией на месте в сельской местности. [ 24 ]

Аналогичным образом, обзор в общей сложности 32 средневековых церквей с надежными метаданными в Нижней Австрии и Северной Германии обнаружил лишь несколько выровненных в соответствии с праздником святого, без общей тенденции. Не было никаких доказательств использования компасов; И было предпочтительное согласование на истинном востоке, с вариациями из -за города и естественной топографии. [ 20 ]

Примечательным примером (приблизительно) ориентированного церковного здания, которое, соответствовало контурам его местоположения, и избегание области, которая была болотистой во время его строительства, слегка изгибается в середине, является собор Quimper в Бриттани .

Кроме того, современный собор Ковентриса обращается к север -югу, перпендикулярно старому собору, который был бомбил люфтваффе во время блиц. Крыльцо над главным входом простирается над старой стеной и, хотя и не подключен к первоначальному зданию, дает мощность к непрерывности конструкции.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Civilseek, Ориентация здания и комнат [полное руководство] , доступ к 12 мая 2023 г.
  2. ^ Томас Куманс, Жизнь внутри монастыря (Leuven University Press 2018), с. 28
  3. ^ Ноэль Ленски, Кембриджский компаньон до эпохи Константина (издательство Кембриджского университета 2006), с. 290
  4. ^ Мэрилин Стокстад, средневековое искусство (Routledge 2018)
  5. Рома Феликс - Формирование и размышления средневекового Рима , Эамон - Карраган, Кэрол Нейман де Вегвар , (Routledge 2016)
  6. ^ «Восток» в Керле, Джеймс Стивенс, Энциклопедия архитектурных терминов , 1993, Donhead Publishing, ISBN   1873394047 , 9781873394045
  7. ^ Tertuliano, Awaleticus , 16,9-10 ; национальность
  8. ^ «Что со всех небес на восток, молитва, нелегко думать о разуме» ( Происхождение в количестве Homiliae , Homly 5, 1 ; перевод
  9. ^ Матфея 24:27
  10. ^ Майкл П. Фоли, почему католики едят рыбу в пятницу?: Католическое происхождение практически во всем (Palgrave Macmillan 2005), с. 164
  11. ^ Ури Эрлих, Невербальный язык молитвы: новый подход к еврейской литургии (Mohr Siebeck 2004), с. 78
  12. ^ Jump up to: а беременный Оксфордский словарь христианского искусства и архитектуры (2013 ISBN   978-0-19968027-6 ), с. 117
  13. ^ Конституции апостолорум II, 57}: ὁ Дом Императора, на востоке, восток от Пасторина [...] В другом месте Лайко было сделано [...] Я не становлюсь жертвоприношением, все людей ( перевод )
  14. ^ Уильям Э. Аддис, Католический словарь (Aeterna Press 1961), статья «Церковь: место христианского собрания»
  15. ^ Jump up to: а беременный Хелен Дитц, «Эсхатологическое измерение церковной архитектуры»
  16. ^ Оксфордский словарь христианской церкви (2005 ISBN   978-0-19280290-3 ), с. 525
  17. ^ D. Fairchild Ruggles , на месте: города и сайты наследия (Springer 2011 978-1-461108-6   ) , с. 134
  18. ^ Лоуренс Каннингем, Джон Рейх, Лоис Фихнер-Ратус, Культура и ценности: обзор гуманитарных наук , том 1 | (Cengage Learning 2013 ISBN   978-1-13395244-2 ), стр. 208-210
  19. ^ Генрих Отте, Справочник по археологии церковного искусства немецкого среднего века (Лейпциг 1868), с. 12
  20. ^ Jump up to: а беременный Патрик Арниц, Андреа Дракслер, Роман Раух, Роман Леонхардт, «Ориентация церквей магнитными компасами?» В геофизическом журнале , том 198, выпуск 1, с.1-7
  21. ^ Карло Борромео, инструкции по ткане и вспомогательной церкви (Fondazione memofonte onlus. Studio Per L'Elaborazione informate Delle Fonti Storic-Artistiche), книга 1, гл. X. Cappella Major (стр. 18-19)
  22. ^ Ян Хинтон, "Церкви сталкиваются с востоком, не так ли?" В британской археологии архивировании 2016-03-11 в The Wayback Machine
  23. ^ Джейсон Р. Али, Питер Кунич, «Ориентация церквей: некоторые новые доказательства» в журнале Antiquaries
  24. ^ Питер Г. Хоаре и Кэролайн С. Свит, «Ориентация ранних средневековых церквей в Англии» в журнале исторической географии 26, 2 (2000) 162–173 архив 2016-03-04 на машине Wayback
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc576a02f1fda61bb1f9a975ab7d6d13__1706436060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/13/fc576a02f1fda61bb1f9a975ab7d6d13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orientation of churches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)