Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь | |
---|---|
![]() Печать ARPC | |
Аббревиатура | Арпк |
Классификация | Протестант |
Богословие | Евангельский кальвинист |
Управление | Пресвитерианский |
Ассоциации | Всемирно реформированная стипендия , Напарко |
Область | Соединенные Штаты , Канада , Мексика |
Источник | 1803 Виннсборо, Южная Каролина |
Слияние | Ассоциированная пресвитерия ( Seceder ) и почти все реформатские пресвитерии |
Собрания | 264 (2018) [ 1 ] |
Члены | 22,459 (2018) [ 1 ] |
Официальный сайт | Арпчерч |
Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь ( ARPC ) является теологически консервативной консервативной консервативной консервативной консервацией в Северной Америке. ARPC был сформирован слиянием ассоциированной пресвитерии ( Seceder ) с реформированной пресвитерией ( Covenanter ) в 1782 году. Это одна из старейших консервативных консерваций в Соединенных Штатах.
История
[ редактировать ]После того, как Вестминстерское признание было подписано его разработчиками в 1643 году, некоторые из « Covenanters », пресвитерианской группы, покинули Церковь Шотландии для Нового Света, чтобы избежать подписания клятвы монарху. Эти ранние верующие вышли из церкви Шотландии из -за доктринальных различий. Некоторые министры остались в церкви Шотландии, чтобы решить свои различия.
К 1739 году шотландский пресвитерианский пастор Эбенезер Эрскин заставил группу министров покинуть Церковь Шотландии, которая сформировала отдельную группу, Seceders , которая снова выступала против основной группы и имела доктринальные различия. Эбенезер Эрскин и его брат Ральф Эрскин проповедовали проповеди, которые впоследствии стали вдохновением для ассоциированной реформатской церкви в американских колониях. Монарх перевел некоторых последователей Эбенезера Эрскина в северную ирландскую провинцию Ольстер , чтобы подавить религиозные споры среди католиков и протестантов. Эти Scoters Scots и католики продолжали сражаться, и некоторые из шотландских ирландцев позже эмигрировали в американские колонии с министрами Seceder из Шотландии в середине 1700-х годов. Они поселились с Ковенантерами в Пенсильвании, Нью -Йорке, штате Огайо, Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине и Грузии. [ Цитация необходима ]
Некоторые церкви традиции Ковенантера и традиции секедеры официально объединились в Филадельфии, штат Пенсильвания , в 1782 году. Синод Юга был сформирован, состоящий из церквей на севере и Южной Каролине и Грузии в 1803 году и еще один в Техасе. Каждая традиция откладывает доктринальные различия, чтобы собраться вместе до тех пор, пока можно избежать подписания присяги к центральному правительству. В течение десятилетий ассоциированная реформатская церковь осудила рабство; Однако в 1831 году церковь приняла резолюцию о том, что члены должны немедленно освободить своих рабов или быть отказано в причастии. Это привело к разрыву церквей в южном синоде-особенно в Пресвитерии Каролины-от северного синода. [ 2 ] [ 3 ] В 1858 году северный синод ассоциированной реформатской церкви объединился с ассоциированными пресвитерианами , чтобы сформировать Объединенную Пресвитерианскую Церковь Северной Америки .
Южный Синод
[ редактировать ]Ассоциированная реформированная Пресвитерианская Церковь сегодняшнего дня прослеживает свои корни к Синоду Юга, образованного в 1803 году. Почти сразу после формирования синода Юга министры рассмотрели формирование семинарии ближе к дому для образования министерства и роста церкви. Многие из министров путешествовали более тридцати дней верхом на лошадях, чтобы посетить синодские собрания на севере. Пока они ушли, церкви и общины пострадали в их отсутствие. [ Цитация необходима ] Решением, по которому они согласились работать, была академия под названием «Кларк и Эрскинская семинария», которая впоследствии стала известна как Колледж Эрскин и семинарию .
Западный Синод
[ редактировать ]В то время как более крупная пресвитерианская церковь была смесью шотландских и английских пресвитериан , несколько небольших пресвитерианских групп были почти полностью шотландскими секедерами, и они продемонстрировали процесс ассимиляции в более широкую американскую религиозную культуру. Фиск (1968) прослеживает историю ассоциированной реформированной церкви на старом северо -западе от его формирования союзом ассоциированных и реформированных пресвитериан в 1782 году до слияния этого органа с телами Сегедера, чтобы сформировать Объединенную пресвитерианскую церковь в 1858 году. Он стал Ассоциированный реформатор Синод Запада и остался сосредоточен на Среднем Западе. Он вышел из родительского органа в 1820 году из -за исповедовающих разногласий относительно управления таинствами. [ 4 ]
Ассоциированный реформатский синод Запада сохранил характеристики иммигрантской церкви с шотландскими корнями, подчеркивал западные стандарты, использовавшиеся только псалмы в общественном поклонении, был субботней и был сильно отмено и антикатолическим. Однако в 1850 -х годах он показал доказательства ассимиляции. Это показало больший экуменический интерес, больший интерес к евангелизации Запада и городов и снижение интереса к поддержанию уникальных характеристик его шотландского ирландского прошлого. [ 5 ]
ARPC сегодня
[ редактировать ]В 2018 году в ARPC было 22 459 членов в 264 церквях. [ 1 ] Деноминационное офис расположен в Гринвилле, Южная Каролина . Кроме того, деноминация управляет конференц -центром, Bonclarken , в Флэт -Рок, штат Северная Каролина . Конференц -центр окружен частной собственностью, многие из которых владельцы прослеживают свои корни ARP до начала деноминации. Членство в церкви ARP сосредоточено на юго -востоке Соединенных Штатов, особенно в Северной Каролине и Южной Каролине. [ 6 ] Есть также многочисленные общины во Флориде , Джорджии , Теннесси , Миссисипи , Арканзасе , Миссури , Оклахоме и Вирджинии . [ 6 ] У ARPC есть церкви в Канаде и в большинстве штатов Соединенных Штатов. В Мексике и Пакистане есть отдельные синоды. Церковь ARP была одной из первых, кто отправил миссионеров в Китай еще в 1880 году. Церковь ARP спонсирует миссионеров на международном уровне через мирового свидетеля. [ Цитация необходима ]
Церковь ARP связана с Североамериканским Пресвитерианским и Реформатским Советом и разделяет общее богословие с другими консервативными пресвитерианскими конфессиями. Он придерживается непогрешимости и непогрешимости Библии. Церковь не назначает женщин в качестве министров или старейшин, хотя она позволяет местным сессиям определять, следует ли руководить женскими дьяконами. Первоначально был сформирован слиянием двух конфессий, удерживающихся на исключительную псалмоди , это была практика церкви ARP до 1946 года, когда его синод позволил использовать гимны, отличные от псалмов; Каждая конгрегационная сессия имеет право на усмотрение относительно вопроса музыки в поклонении. В 207 -м генеральном синоде была одобрена новая псалтер ARP для использования в деноминации, чтобы поощрять более широкое использование пения псалма в общественном поклонении. [ Цитация необходима ]
В 1837 году церковь создала академию для мужчин на Западе, штат Южная Каролина , которая в 1839 году стала Колледжем Эрскин , первым четырехлетним колледжем, связанным с церковью в этом штате.
Эрскин -богословская семинария , созданная в качестве семинарии Кларк и Эрскин в 1837 году, является профессиональной школой Колледжа Эрскин; Он был включен в колледж Эрскин, когда последний был основан два года спустя. Семинария стала отдельной, но связанной школой в 1858 году и была переведена в колледж в 1925 году. Эрскин объединился с Западным женским колледжем в первом десятилетии 20 -го века. Эрскин стал первой частной деноминационной школой в Южной Каролине, которая позволила женщинам -инструкторам в то время. С момента своего создания Эрскин провели обучение для студентов ARPC и других конфессий. Последние годы, [ когда? ] Тем не менее, стали свидетелями того, как министры АРП вышли из других семинарий. [ Цитация необходима ]
Основные убеждения
[ редактировать ]Наряду с другими пресвитерианскими церквями ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь использует Вестминстерское признание веры , более крупный катехизис и более короткий катехизис в качестве подчиненных стандартов . [ 7 ] В своем заявлении о цели 1990 года Церковь заявила, что «мы выражаем наше желание продолжать быть пресвитерианской и реформированной церковью, приверженной господству Иисуса Христа и Библии как Слово Божье». Он перечислил некоторые из своих основных обязательств как:
- Поклонение Триунному Богу.
- Священное Писание как основание для нашей веры и деятельности.
- Единство с другими верующими во Христе.
- Полное управление жизни, включая десятину времени, талантов и денег.
- Любить и заботиться друг о друге и для других людей.
- Превосходство в образовании и оборудование лидеров на завтра.
- Распространение Евангелия для всех частей света.
- Оценка и изменение церковных структур и приоритетов для решения проблем будущего, сохраняя при этом лучшее из прошлого. [ 8 ]
ARPC придерживается консервативного взгляда на Библию, заявляя, что «только Библия, будучи божьим ударом,-это слово Божье написанное, непогрешимое во всем, чему он учит, и непогрешимо в оригинальных рукописях». Святой Дух раскрывает через текст, что «Бог, Отец, дал Свою Сын, чтобы спасти нас от наших грехов». [ Цитация необходима ]
Межкомпонентные организации
[ редактировать ]Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь является членом Всемирного реформированного стипендии , [ 9 ] и Североамериканский Пресвитерианский и Реформатский Совет . [ 10 ] Членство на Международной конференции реформатских церквей было сброшено в июне 2011 года. [ 11 ]
Позиции по социальным вопросам
[ редактировать ]ARPC обозначает воскресенье, ближайшее к 22 января, как «святость человеческой жизни в воскресенье», поощряя ненасильственную оппозицию легализованному аборту. [ 12 ] Кроме того, деноминация официально называет гомосексуалистов «покаяние, очищение и освобождение в спасительной силе Иисуса Христа». [ 12 ]
Участники и министры
[ редактировать ]Евангелист Билли Грэм принял участие в церкви Арп Мемориала Чалмерса в Шарлотте, штат Северная Каролина , в детстве; Его родители были членами собрания. Позже Грэм был рукоположен в качестве южного баптистского министра. [ Цитация необходима ]
Известный южный писатель Эрскин Колдуэлл был сыном министра АРП в Грузии.
Среди сегодняшнего дня известные министры ARP и недавнее прошлое включают Джей Э. Адамс , Синклер Фергюсон , Дерек Томас , Майкл А. Милтон и Фрэнк Рейх .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Протокол ассоциированной реформированной пресвитерианской церкви (США) Синод 2020» (PDF) . Получено 19 июля 2022 года .
- ^ Кэррол, HK (1893). Религиозные силы Соединенных Штатов: перечисленные, классифицированные и описанные на основе правительственной переписи 1890 года . Нью -Йорк: Христианская литература Ко. С. 306–307.
- ^ Латан, Роберт (1882). История ассоциированного реформатского синода Юга (PDF) . Гаррисберг, Пенсильвания. С. 300–301.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Ассоциированный реформированный синод Запада, Джон Стил, «заявление о жалобах, из -за чего эта часть церкви теперь называется« Ассоциированным реформатским синодом Запада », отделился и объявил себя независимыми от: «Ассоциированный реформационный синод Северной Америки», «1823
- ^ Уильям Л. Фиск, «Ассоциированная реформатская церковь на Старом Северо -Западе: глава по аккультурации иммигранта», журнал «Пресвитерианская история», 1968 46 (3): 157–174.
- ^ Jump up to: а беременный «2000 религиозные общины и изучение членства» . Гленмарский исследовательский центр . Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ "Стандарты" . Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 2015-11-24 . Получено 2015-11-23 .
- ^ «Во что мы верим» . Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь . Получено 2015-11-23 .
- ^ "Деноминационные члены" . WRF. 22 января 2013 года. Архивировано с оригинала 2014-10-15 . Получено 2015-11-23 .
- ^ «Человеческие церкви» . Напарко. Архивировано с оригинала 2018-05-28 . Получено 2015-09-29 .
- ^ Минуты общего синода - 2011, с. 74
- ^ Jump up to: а беременный «Заявления о позиции» . Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 2015-11-24 . Получено 2015-11-23 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Король, Рэй. История ассоциированной Пресвитерианской Церкви .
- Фишер, Эдвард. Костное мозг современной божественности с нотами Томаса Бостона . Fearn: Publications Christian Focus , 2009.
- История Эрскин Теологической семинарии 1837–1976 гг . Мейнарда Питтендрея
- Столетняя история ассоциированной реформатской пресвитерианской церкви, 1903.
- Sesquicentennial История ассоциированной реформатской пресвитерианской церкви
- «100 -летний колледж Эрскин», Joab M. Lesesne, Диссертация для степени доктора философии, Университет Южной Каролины
- Частные документы Изаака Грира, 1802 г., квитанции о книгах Арпа Синода Юга для конституции АР и нажатия на крещение, 1802
- Частные письма Стаффорда Керри Миллен, 1871
- Эссе и проповедь Р. Кэлвина Грира, президента Эрскинского колледжа и семинарии 1851–1871 гг.
- Частные письма и эссе У. Моффатта Грир, президента Эрскинского колледжа и семинарии, 1871–1890 гг.
- Частные письма и очерки JS Moffatt, президента Erskine College и Seminary, родились в 1908 году.
- Протокол общего синода церкви ARP
- Ассоциированный реформатор Пресвитерианский. Опубликовано церковью ARP. Редактор, В. Моффат Гриер
Ванн, Барри. «В поисках земли Ольстер-Скута: рождение и геотеологические виды трансатлантического народа, 1603–1703», Колумбия: Университет Южной Каролины Пресс, 2008.