Jump to content

Кодекс практики телевещательных компаний

Знак хорошей практики
Знак хорошей практики в том виде, в котором он появился в 1958 году.

Кодекс практики телевизионных вещателей , также известный как Телевизионный кодекс , представлял собой набор этических стандартов, принятых Национальной ассоциацией вещателей (NAB) США для телевизионных программ с 1952 по 1983 год. Кодекс был создан для самостоятельного регулировать отрасль в надежде избежать создания правительственного консультативного совета [ 1 ] и удовлетворение обеспокоенности родителей по поводу насилия и других вопросов. [ 2 ] До принятия Кодекса телевидения к телевидению применялся Кодекс этики радио НАБ 1935 года, но на него подписались менее половины телевизионных станций; Когда впервые был издан Телевизионный кодекс, две трети станций стали подписчиками. [ 2 ] [ 3 ]

Содержание

[ редактировать ]

Кодекс был впервые выпущен 6 декабря 1951 года и в него неоднократно вносились поправки, особенно после скандалов с викторинами 1950-х годов , слушаний Конгресса о насилии (1952, 1954 годы) и опасений по поводу возможного размытия фактов и вымысла в ранних документальных драмах. .

Кодекс запрещал ненормативную лексику, негативное изображение семейной жизни, неуважение к Богу и религии, незаконный секс, пьянство и биохимическую зависимость, изображение жестокости, подробное описание техник совершения преступления, использование ужасов ради самих себя, а также негативную лексику. изображение сотрудников правоохранительных органов, среди прочего. Кодекс регулировал, как артисты должны одеваться и двигаться, чтобы оставаться в «рамках приличия». Кроме того, сообщения новостей должны были быть «фактическими, справедливыми и беспристрастными», а комментарии и анализ должны быть «четко определены как таковые». Вещательные компании должны были выделять время для религиозного вещания, и им не рекомендовалось взимать плату с религиозных организаций за доступ. Самое главное, это ограничило количество коммерческих минут в час. [ 4 ]

В 1973 году, отвечая на опасения, высказанные организацией «Действие в защиту детского телевидения» , NAB пересмотрело кодекс, ограничив коммерческое время в детских программах двенадцатью минутами в час. Кроме того, ведущим детских телепрограмм запретили сниматься в рекламе, ориентированной на детей. Это стало Разделом XIV «Стандарты времени для непрограммных материалов».

Правоприменение

[ редактировать ]

Правила Телевизионного кодекса интерпретировались, контролировались и исполнялись руководителем органа по кодексу, назначаемым президентом НАБ. Управление по кодексу интерпретировало кодекс, предоставляя консультации, публикуя рекомендации и поправки для разъяснения положений кодекса, а также вынося постановления по конкретным программам или рекламным роликам, хотя большинство случаев решалось путем переговоров, а не постановлений. [ 5 ] Главной заботой сотрудников кода была реклама, а не содержание программы. [ 6 ] У Code Authority было три офиса в Нью-Йорке, Голливуде и Вашингтоне, округ Колумбия, и оно издавало ежемесячный информационный бюллетень Code News .

Телевизионный кодекс предусматривал приостановление действия и исключение подписчиков по решению Совета по рассмотрению телевизионного кодекса НАБ, члены которого были подписчиками кодекса и назначались президентом НАБ. Совет проверял соблюдение требований с помощью системы мониторинга, проводимого раз в два года, подкрепленного письмами с жалобами, поступающими в основном от конкурирующих станций. Апелляции на решения наблюдательной комиссии могут быть поданы в совет директоров НАБ Телевидения. Соответствие кодексу указывалось на «Знаке добросовестной практики», который отображался во время заключительных титров в большинстве телевизионных программ США, а также при входе и выходе из некоторых американских телестанций с 1952 по середину 1980-х годов.

Устранение

[ редактировать ]

В 1976 году действие стандартов программы было приостановлено после того, как федеральный судья Лос-Анджелеса постановил, что « Час семейного просмотра» нарушает Первую поправку . [ 7 ] В 1979 году Картера Министерство юстиции оспорило временные стандарты раздела XIV кодекса, ограничивающие рекламу детских программ, утверждая, что они «представляют собой незаконную попытку ограничить предложение коммерческой продукции и, следовательно, поднять цены на эти ролики». [ 8 ] Затем они подали антимонопольный иск против НАБ. После того, как в 1982 году NAB было вынесено упрощенное решение, частично отменяющее раздел XIV, [ 9 ] NAB и Министерство юстиции Рейгана подписали указ о согласии, отменяющий временные стандарты и общеотраслевые ограничения на количество и продолжительность рекламных роликов. [ 7 ] Под дальнейшими угрозами судебного иска со стороны Министерства юстиции на том основании, что кодекс нарушает Первую поправку и Доктрину справедливости , [ 2 ] В 1983 году НАБ решило исключить остальную часть Кодекса телевидения и Кодекса радио. [ 10 ] [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Кодекс проложил путь для развития отделов стандартов и практики вещания (BS&P) сетей наземного вещания ( NBC , CBS , ABC ) и большинства кабельных сетей. После упадка Телевизионного кодекса и того, что бремя саморегулирования теперь легло на сети, офисы BS&P были вынуждены разработать свои собственные письменные кодексы, которые интегрировали некоторые концепции, рекомендации и правила кодекса.

В октябре 1990 года совет директоров NAB опубликовал краткое «Заявление о принципах радио- и телевещания», которое призывает вещателей «проявлять ответственность и осторожность при выборе материала для трансляции».

Научная дискуссия под названием «Саморегулирование и средства массовой информации», проведенная Анджелой Дж. Кэмпбелл (1999), исследует саморегулирование СМИ и приходит к выводу, что «применяя эти пять факторов к обязанностям цифрового телевидения в общественных интересах и конфиденциальности в Интернете, можно прийти к выводу, что саморегулирование СМИ регулирование вряд ли будет успешным в этих условиях». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальный гражданский консультативный совет по радио и телевидению», предложенный сенатором Уильямом Бентоном, для наблюдения за программами и представления Конгрессу ежегодного отчета о степени, в которой вещание служит общественным интересам; см. Рекламу спиртных напитков по радио и телевидению: слушания по S. 2444 перед постановлением Сената. по межгосударственной и внешней торговле , 82-й Конг. 227–28 (1952).
  2. ^ Jump up to: а б с Винсент ЛоБрутто, «Свод правил телевещания», в журнале «Телевидение в США: история икон, идолов и идей» , том. 1 (Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд, 2018), 30.
  3. ^ Ди Приджен и Эрик Энгель, «Реклама и маркетинг на кабельном телевидении: где общественный интерес?», Обзор права католического университета 31, вып. 2 (зима 1982 г.): 248.
  4. ^ История телевидения - Первые 75 лет: Кодекс практики телевещательных компаний
  5. ^ Брюс А. Линтон, Саморегулирование в сфере вещания (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация вещателей, 1967), 34–46.
  6. ^ Линтон, Саморегулирование в сфере телерадиовещания , 39, примечание 53.
  7. ^ Jump up to: а б Джордж Дессарт, «Стандарты и практика», в Энциклопедии телевидения , 2-е изд. Эд. Гораций Ньюкомб (Нью-Йорк – Лондон: Routledge, 2013), 2187.
  8. ^ «Свидетельство Престиона Р. Паддена, президента Ассоциации независимых телевизионных станций, INC.», в «Коммерциализации детского телевидения». Слушания по HR 3288, HR 3966 и HR 4125 , Конгресс США, Вашингтон, округ Колумбия. Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле, № 100-93 (1988), с. 33.
  9. ^ США против Национальной ассоциации вещателей , US Dist. Кт. (Округ Колумбия), 23 ноября 1982 г.
  10. ^ Ассошиэйтед Пресс. «ВЕЩАТЕЛИ РЕШАЮТ ОТКРЫТЬ СВОИ КОДЫ РЕКЛАМЫ НА РАДИО-ТВ». The Miami Herald (Флорида), 6 января 1983 г., ФИНАЛ, ПЕРЕДНЯЯ сторона: 19A. НовостиБанк. Веб. 22 февраля 2013 г.
  11. ^ Коллинз, Билл. «В ТВ-РЕКЛАМЕ МАЛО ИЗМЕНЕНИЙ». The Philadelphia Inquirer (PA) 24 февраля 1983 г., ФИНАЛ, ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РАДИО: C08. НовостиБанк. Веб. 22 февраля 2013 г.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  • Эрик Энгель и Ди Приджен, «История Национальной ассоциации вещателей и развитие телевизионного кодекса», меморандум Федеральной торговой комиссии, 9 февраля 1981 г.
  • Харви К. Джассем. « Экспертиза саморегулирования телерадиовещания », «Связь и право» 5, вып. 2 (весна 1983 г.).
  • Вэл Э. Лимбург. «Упадок этики вещания: США против NAB», Журнал этики средств массовой информации, 4, № 2 (1989): 214–31.
  • Винсент ЛоБрутто. «Свод правил телевещательных компаний», в журнале «Телевидение в США: история икон, идолов и идей» . 3 тома. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд, 2018, стр. 1:29–30.
  • Национальная ассоциация телерадиовещателей. Юридическое руководство по законодательству и регулированию в области вещания , 3-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация вещателей, 1988.
  • Национальная ассоциация телерадиовещателей. Кодекс телевидения , 22-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Управление кодекса, Национальная ассоциация вещателей, 1981.
  • Ди Приджен и Эрик Энгель. « Реклама и маркетинг на кабельном телевидении: где общественный интерес? », Обзор права Католического университета 31, вып. 2 (зима 1982 г.): 227–271.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff50470514f2c9edabb8c4e96adf56f7__1667885820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f7/ff50470514f2c9edabb8c4e96adf56f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Code of Practices for Television Broadcasters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)