Jump to content

Бедфорд, QL

(Перенаправлено из Bedford QLC )

Бедфорд, QL
QLR на выставке
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
Используется Британские вооруженные силы
Войны Вторая мировая война
История производства
Производитель Бедфорд ( Дженерал Моторс )
Произведено 1941-1945
построено 52,247
Варианты QL1, QLB, QLC, QLD, QLR, QLT и QLW
Технические характеристики
Масса 7225 фунтов (3277 кг ) (пустой)
15 400 фунтов (6 985 кг) (с нагрузкой)
Длина 5,99 м (19 футов 8 дюймов)
Ширина 2,26 м (7 футов 5 дюймов)
Высота 10 футов / 2,54 м
Экипаж 1 + 11 пассажиров

Броня никто
Двигатель Бедфорд, 6-цилиндровый объемом 3519 куб.см (214,7 куб.дюйма ) бензиновый двигатель
72 л.с. (54 кВт)
Грузоподъемность 3 тонны
Приостановка Колесо, 4х4
Оперативный
диапазон
156 миль (250 км)

Bedford QL — серия грузовиков, производившихся компанией Bedford для использования британскими вооруженными силами во время Второй мировой войны .

В начале Второй мировой войны британское военное министерство заключило с Бедфордом контракт на производство 3-тонного грузовика общего назначения 4×4 . Пилотная модель была готова в феврале 1940 года, а серийное производство началось в марте 1941 года. [ 1 ] Bedford QL производился с 1941 по 1945 год и был первой серией автомобилей Bedford, построенной для военных. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Квинсленд
Сохранившийся танкер-заправщик RAF QL в IWM Duxford
Аварийный грузовик Bedford QL
QL1
Прототип. [ 2 ]
КЛБ
Пушечный тягач Бофорс . [ 2 ] Было построено около 5500 QLB. [ 3 ]
Несколько QLB были оснащены укороченными кузовами GS и подъемными кранами для использования в качестве эвакуаторов датской армией (использовались до конца 1960-х годов). [ 4 ]
КЛК
Пожарная машина. [ 2 ]
Сигнальный автомобиль . [ 2 ]
Бензиновые цистерны. [ 2 ]
Квинсленд
Грузовой автомобиль общего назначения и был самой многочисленной версией в серии. [ 2 ]
Машины. [ 2 ]
Кухня. [ 2 ]
Хранение аккумуляторов. [ 2 ]
QLR
Сигнальный автомобиль . [ 2 ] Первоначально смонтированные на шасси/кабине QLC, вскоре были запущены в производство специальные шасси QLR, которые отличались от стандартного типа наличием специального электрооборудования, радиоподавлением, установкой вспомогательного генератора мощностью 660 Вт с приводом от коробки отбора мощности раздаточной коробки. и, как и у QLT, два бензобака по 16 галлонов вместо одного за кабиной. Внутренняя мебель, перегородки и радиооборудование варьировались в зависимости от различных функций. На транспортных средствах, предназначенных для беспроводной связи, сзади можно было установить палатку. Между кабиной и кузовом человека располагались рундуки для воздушных мачт и другого оборудования. Под кузовом находились дополнительные шкафчики и стойки для кабельных барабанов, аккумуляторов, цепей противоскольжения, 20-галлонного резервуара для питьевой воды, ящика для выпрямителя, инструментов, топливного бака для вспомогательного двигателя, канистр и других предметов. Базовые кузова производили компании Duple, Lagonda, Mulliner, Tickford и другие. В 1944 году был представлен пересмотренный орган для командования высокой и малой мощности и беспроводной высокой мощности. Этот кузов имел улучшенный тент Г-образной формы, который можно было устанавливать вдоль левого борта и задней части кузова. [ 5 ]
КЛТ
Транспортер войск . [ 2 ] С августа 1941 года и до конца Второй мировой войны было произведено более 3300 QLT.
КЛВ
Воздушный переносной самосвал. [ 2 ]
Грузовой автомобиль, 3 тонны, полугусеничный GS Bedford (Бедфорд-Брен)
После падения Сингапура резины стало мало, поэтому по просьбе Министерства снабжения Bedford QL был адаптирован с использованием подвески Carden Lloyd. [ 6 ] взято с авианосца «Брен» . В то время как Бедфорд-Брен [ 7 ] был способен на впечатляющие показатели тяговой силы (которую можно было легко создать самостоятельно в качестве тягача). Британские власти, в отличие от американцев и немцев, не одобряли полугусеничные автомобили. Дефицит каучука оказался не таким серьезным, как ожидалось, и официальный интерес к проекту пошел на убыль. Мало того, что этот британский аналог немецкого Maultier не пошел в производство, единственный прототип был переоборудован обратно в полноприводный автомобиль. [ 8 ]
Грузовик, 3 тонны, 4х4, Бедфорд, экспериментальный (Bedford Giraffe)
Попытка создать автомобиль, способный преодолевать глубокие болота для переправы через реки и высадки десанта, Bedford Giraffe был разработан в качестве страховки от разрабатываемых комплектов для мелководья, которые не окажутся эффективными на более глубокой воде. В качестве «плана Б» Vauxhall адаптировал Bedford GL, установив его двигатель, кабину и коробку передач на приподнятую балочную раму высотой около семи футов с цепным приводом, передающим мощность на карданный вал . Неуклюжее, но эффективное транспортное средство продемонстрировало, что это жизнеспособное решение, если наспех изготовленные импровизированные гидроизоляционные комплекты выйдут из строя, но они оказались эффективными, и поэтому не потребовалось никакого специального типа. [ 9 ]
  1. ^ «Бедфорд, Квинсленд» . Автомобили датской армии .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Посуда 2012 , с. 199.
  3. ^ «Бедфорд QLB» . Автомобили датской армии .
  4. ^ «Бедфорд QLB» .
  5. ^ «Бедфорд QLR» . Автомобили датской армии .
  6. ^ «Panzerserra Bunker — военные модели в масштабе 1/35: прототип полугусеничного автомобиля Bedford QL — отчет о случае» . Panzerserra Bunker — военные модели в масштабе 1/35 . Проверено 7 августа 2023 г.
  7. ^ http://3.bp.blogspot.com/-cWZRlB1wFxQ/UOK27zEZ7GI/AAAAAAAAJY0/xdIgGuOhbZ0/s400/real+bedford.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  8. ^ Коутс, Роберт (1994). От Бедфорда до Берлина и за его пределами QL: фаворит Forces 4x4 . Моторбукс Интернешнл. ISBN  9780948358050 .
  9. ^ Эллис, Крис; Епископ, Денис (1971). Военный транспорт Второй мировой войны . Лондон: Blandford Press Ltd., стр. 129 . ISBN  0-7137-0702-Х .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbc328272fc19195f55fbe7bd2ea6fe__1724412180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/fe/ffbc328272fc19195f55fbe7bd2ea6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford QL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)