Jump to content

CFB Summerside

Координаты : 46 ° 26 '26' 26'17 "N 063 ° 49'44" с 46,43806 ° N 63,82889 ° W / 46,43806; -63.82889
(Перенаправлен из парка Санмона )
CFB Summerside
Около Саммерсайд, остров принца Эдварда в Канаде
CFB Summerside расположен на острове Принца Эдуарда
CFB Summerside
CFB Summerside
CFB Summerside
Координаты 46 ° 26 '26' 26'17 "N 063 ° 49'44" с 46,43806 ° N 63,82889 ° W / 46,43806; -63.82889
Информация о сайте
Владелец Департамент национальной обороны (Канада)
История сайта
Построенный 1940
В использовании 1941-1946
1947-1991
Гаррисонская информация
Гарнизон № 9 Service Flying School (SFTS) (194–)
№ 1 Общая школа разведки (GRS) (194–)
№ 1 разведка и навигационная школа в 1945 году
№ 1 аэронавигационная школа (ANS) (1947–1953)
№ 2 (Морское)
№ 107 спасательный блок
413 Транспортная и спасательная эскадрилья
420 эскадрильи воздушного заповедника
880 морская разведка эскадрилья (Королевский канадский флот)
31 поддержка Air Group (Королевский канадский флот)
415 морской патрульной эскадрильи
Аэродромы

Канадская база сил Саммерсайд (CFB Summerside) была базой ВВС, расположенной в Сент -Элеоноре , остров Принца Эдварда , Канада, в настоящее время часть города Саммерсайд .

Станция RCAF Summerside

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром был построен Королевскими канадскими ВВС (RCAF) между 1940–1941 годом и был назван станцией RCAF Summerside .

Здесь находился № 9 Service Flying Training School RCAF , летной школы, которая работала в рамках Плана обучения Air Air Usement British (BCATP). Облегчение или аварийные аэродромы были расположены на соседней станции RCAF на горе Плезант и Веллингтоне . Воздушители были обучены на Гардэрс . В июле 1942 года № 9 SFTS переехал на станцию ​​RCAF Centralia и была заменена в общую школу разведки № 1 RCAF , которая летала в Ансоне . № 1 GRS был переименован в разведку и навигационную школу № 1 в 1945 году.

Информация об аэродроме

[ редактировать ]

Аэродинамический стол был построен в типичном рисунке BCATP военного времени, с взлетно -посадочными полосами, образованными в треугольнике. Примерно в 1942 году аэродром был указан как аэродром RCAF - Саммерсайд, остров принца Эдварда в 46 ° 27′N 63 ° 50′W / 46,450 ° N 63,833 ° W / 46,450; -63.833 с изменением 25 градусов на запад и высоте 50 футов (15 м). Шесть взлетно -посадочных полос были перечислены следующим образом: [ 1 ]

Название взлетно -посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
6/24 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Сильно всплыл
6/24 2500 футов (760 м) 100 футов (30 м) Сильно всплыл
12/30 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Сильно всплыл
12/30 2500 футов (760 м) 100 футов (30 м) Сильно всплыл
18/36 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Сильно всплыл
18/36 2500 футов (760 м) 100 футов (30 м) Сильно всплыл

Полево посадки по оказанию помощи - гора Плезант

[ редактировать ]

Основным полевым посадочным полем (R1) для станции RCAF Summerside была станция RCAF Mount Pleasant . Станция была расположена к востоку от общины Эллерсли, остров Принца Эдуарда .

Полевая посадка на помощь - Веллингтон

[ редактировать ]

Вторичное посадочное поле помощи (R2) для станции RCAF Summerside было расположено к северо-востоку от общины Веллингтона, остров Принца Эдуарда . Примерно в 1942 году аэродром был указан как аэродром RCAF - Веллингтон, остров принца Эдварда в 46 ° 29′N 64 ° 01′W / 46,483 ° N 64,017 ° W / 46,483; -64.017 с изменением 24 градусов на запад и высоте 150 футов (46 м). Три взлетно -посадочных полосах были перечислены следующим образом: [ 2 ]

Название взлетно -посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
1/19 3200 футов (980 м) 500 футов (150 м) Газон
8/26 3200 футов (980 м) 500 футов (150 м) Газон
14/32 3200 футов (980 м) 500 футов (150 м) Газон

Холодная война

[ редактировать ]

Станция была закрыта в 1946 году, но вновь открылась в 1947 году с образованием аэрозольной школы № 1 (ANS). Это было учебное заведение НАТО . № 1 Осталось в 1953 году, и была создана центральная навигационная школа. В 1949 году № 2 (Морское) Операционное подразделение начала работу. Приток персонала и их семей потребовал строительства большего количества помещений. В 1949 году базовое жилье было завершено и названо «Санемон Парк» в честь авиа маршала Роя Сленмона .

Во время холодной войны база была домом для антибмаренных и прибрежных патрульных самолетов, таких как Lancaster BX , CP-122 Neptune , CP-107 Argus и CP-121 . Другие самолеты, эксплуатируемые на Саммерсайде, включают CC-115 Buffalo и CH-113 Labrador . Эти самолеты управлялись различными эскадрилиями и подразделениями, включая операционное подразделение № 2 (морское), подразделение № 107, 413 транспортная и спасательная эскадрилья , 420 эскадрилья воздушного резерва , 880 морской разведывательной эскадрильи ( Королевский канадский военно -морской флот ), 31 Air Air Air. Группа (Королевский канадский флот) и 415 морской патрульной эскадрильи .

1 февраля 1968 года в слиянии трех ветвей обслуживания в Объединенных канадских войсках заместительство начало лета на станции RCAF его название на канадских сил ( CFB ) Саммерсайд .

В 1977 году правительство Канады официально ратифицировало Конвенцию Организации Объединенных Наций по закону моря (UNCLOS III), которая поручена создать исключительную экономическую зону, простирающуюся на 200 нм (370 км) от всех побережья. Это создало требование для военного обеспечения суверенитета для защиты природных ресурсов в ИЭЗ, таких как нефтегазовые запасы и рыболовство .

Основная миссия CFB Summerside развивалась в конце 1970 -х годов и в течение 1980 -х годов, чтобы оказать поддержку рыболовству и океанам Канады , правительственного департамента, ответственного за управление океаническими ресурсами Канады. Трекеры CP-121 были использованы для патрулирования Greorges Bank и Grand Banks of Newfoundland для мониторинга иностранных рыболовных флотов. Поиск и спасение (SAR) была второстепенной ролью, которая была не менее важной для гражданского населения морских провинций , которые полагались на самолеты SAR для срочного Медевака для больших больниц третичного обслуживания в Галифаксе , Нова Шотландии и Монктоне , Нью-Брансуик , как хорошо, как у моряков и воздушной команды , которые часто оказывались в бедственном положении, требуя спасения.

Федеральный бюджет 1989 года для Департамента национальной обороны определил CFB Summerside в качестве кандидата на закрытие базы. В то время база работала около 1200 человек, и каждый год вносила около 50 млн. Долл. США в экономику провинции. Местные группы озабоченности были сформированы в знак протеста против закрытия. 14 мая 1989 года около 10 000 человек (больше, чем население Саммерсайда в то время) прошло в знак протеста. Городские улицы были фестированы в желтых лентах, символ оппозиции закрытию. [ 3 ] Около 400 островитян принца Эдварда отправились в Оттаву в июне 1989 года в знак протеста на Парламентском холме. В ответ на эту оппозицию, тогдашний министерство национальной обороны Билл Макнайт , сказал Палату общин: «Нет военной операционной причины для поддержания этой базы». [ 4 ] В 1991 году база была закрыта, и большинство военных подразделений были переведены в CFB Greenwood в Новой Шотландии .

Прошлый запланированный сервис авиакомпании пассажиров

[ редактировать ]

Аэродром обслуживался Восточными провинциальными воздушными путями в 1960 -х и начале 1970 -х годов, которые управляли непрерывными рейсами в Монктон и на Магдаленские острова , а также прямое обслуживание через остановку в Шарлоттауне в Галифакс; Сидней, NS ; Озеро озеро, NL ; Гандер, NL ; и St. John's, NL с самолетами Douglas DC-3 Prop и Handley Page Dart Herald Turbopprop самолеты. [ 5 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Вся недвижимость, включающая аэродрома, жилищные единицы, ангары и поддержки, была переименована в парк Salemon и была переведена в местное управление по развитию под названием «Slemon Park Corporation». Сегодня этот сайт занимает сочетание деятельности государственного и частного сектора, включая Vector Aerospace и несколько других аэрокосмических компаний. Занятость на объектах Snemon Park в настоящее время превышает уровни до 1991 года.

Аэродром остается активным как аэропорт Саммерсайд . Хотя на аэродроме есть самые длинные взлетно -посадочные полосы в провинции, он поддерживает только авиацию общего пользования с ближайшими запланированными рейсами пассажирских авиакомпаний, предлагаемых через аэропорт Шарлоттауна .

Во время своего существования в качестве базы ВВС CFB Summerside находился в юрисдикционно расположенном в поселке Лота 17 . В муниципальном объединении 1995 года, в котором создался город Саммерсайд, муниципальная граница города была расширена, чтобы разделить бывшую базу, а аэропорт Саммерсайд и промышленные объекты Санемон -Парк остались в лоте 17, в то время как жилой район Парка Санмон был размещен в городе Саммерсайд.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал писатель (ок. 1942). Руководство пилотов по аэродромам и основаниям для гидросамолета Vol. 1 ​Королевские канадские ВВС. п. 33.
  2. ^ Персонал писатель (ок. 1942). Руководство пилотов по аэродромам и основаниям для гидросамолета Vol. 1 ​Королевские канадские ВВС. п. 34
  3. ^ «10 000 марша в ливне, чтобы протестовать против закрытия Summerside CFB». Глобус и почта . 15 мая 1989 года.
  4. ^ Дибель, Линда (20 июня 1989 г.). «Не закрывайте базу PEI 400 протестующих протестующих PM». Звезда Торонто . п. A8.
  5. ^ http://www.timetableImage.com , 26 октября 1964 г., 31 октября 1966 г. и 1 сентября 1970 г.
  6. ^ Спи, Том (31 марта 2017 г.). « Мы думали, что определенно собираемся погибнуть»: вспомнить Argus Crash 40 лет спустя » . CBC News.
  7. ^ «Пилот предположил мертвым после сбоя самолета с PEI». Глобус и почта . 26 мая 1986 г.
  8. ^ Лебланк, Даниэль (17 августа 2005 г.). «Пилот сейф после аварии реактивного самолета» . Глобус и почта .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00262bdf9a4637848a9e98ceb22706f7__1714537620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/f7/00262bdf9a4637848a9e98ceb22706f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFB Summerside - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)