Нью -Джерси Маршрут 29
Маршрут 29, помеченный красным (раздел совместно с маршрутом 165, подкрепленным синим цветом) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и округом Хантердон | ||||
Длина | 34,76 миль [ 1 ] (55,94 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Ограничения | Халат, бутылка газа и грузовики более 13 тонн GVWR запрещен в туннеле Южного Трентона | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Мерсер , Хантердон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут 29 - государственная шоссе в США штата Нью -Джерси . Подписано с севера на юг, он проходит 34,76 мили (55,94 км) от развязки с межштатной автомагистралью 295 (I-295) в городке Гамильтон в округе Мерсер , где дорога продолжается на восток, как I-195 , северо-запад до маршрута 12 (Бридж-стрит / гонка Улица) во Френчтауне , округ Хантердон . Между южным термином и I-295 в поселке Юинг маршрут представляет собой смесь скоростной автомагистрали и бульвара , которая проходит вдоль реки Делавэр через Трентон . Этот раздел включает в себя туннель с ограниченным грузовиком, который был построен вдоль реки возле исторических домов и кладбища Riverview . К северу от I-295 Маршрут 29 превращается в живописное и в основном двухполосное шоссе. К северу от туннеля Южного Трентона, он обозначен на реке Делавэр, живописный Byway , живописный Byway New Jersey и национальный живописный Byway , который следует за рекой Делавэр в основном в сельских участках округа Мерсер и округа Хантердон. Устаревший канал Делавэр и Раритан обычно стоит между рекой и шоссе. Большинство разделов этой части маршрута 29 полностью затенены из -за навеса дерева. Маршрут 29 также имеет шпобу, Маршрут 129 , который соединяет маршрут 29 к США. Маршрут 1 (США 1) в Трентоне.
Маршрут 29 был первоначально назначен в 1927 году, чтобы продлиться от центра города Трентон на северо-восток до Ньюарка , после современного маршрута 179 и США 202 между Ламбертвиллем и Сомервиллем и США 22 между Сомервиллем и Ньюарком. Маршрут между Ламбертвиллем и Френчтауном был первоначально маршрут 29а . В 1953 году маршрут 29 был сдвинут, чтобы следовать выравниванию маршрута 29а, чтобы избежать параллелей с маршрутами США. Маршрут 29 между Саут-Уоррен-стрит в Трентоне и I-95 (ныне I-295) в городке Юинг был обновлен до четырехполосной скоростной автомагистрали с частью автострады в 1950-х и 1960-х годах. южная автострада, часть маршрута 29 между I-195/I-295 и маршрутом 129 В 1995 году была завершена в поселке Гамильтона. Эта секция автострады была связана с остальной частью маршрута 29 туннелем, завершенным в 2002 году. Пересмотр маршрута 29 в Ламбертвилле к 2000-х годам сделала маршрут совместно с всей длиной 0,26 миль (0,42 км) маршрута 165 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Мерсер
[ редактировать ]
Маршрут 29 начинается в модифицированном обмене Cloverleaf с I-195 и I-295 в поселке Гамильтона , и он служит западным продолжением I-195, направляясь на северо-запад в качестве автострады с шестью полосами . Маршрут имеет развязку с маршрутом 129 , отрогом маршрута 29, который соединяется с США 1 . На этом обмене маршрут проходит через NJ Transit речную линию . [ 1 ] Маршрут 29 сужается до четырех полос движения за этот развязка и пересекается в Трентон . Маршрут идет на южный выход и вход на Ламбертон -роуд. На этом этапе маршрут 29 становится живописным Byway реки Делавэр, государственным живописным боем , который также был обозначен национальным живописным в 2009 году. [ 2 ] [ 3 ] Маршрут 29 проходит вдоль берега реки Делавэр с ограниченным грузовиком и входит в туннель , который проходит мимо исторических домов и кладбища Ривервью . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В рамках этого туннеля маршрут 29 оснащен южным выходом и входом на север для улицы Лалор. [ 1 ] Маршрут выходит из туннеля и проходит к востоку от Ballpark Trenton Thunder , домашнего стадиона бейсбольной команды Trenton Thunder . Дорога становится скоростной автомагистралью с шестью полосами движения , известной как Джон Фитч, на светофоре на Thunder Road/Cass Street. [ 1 ] [ 6 ] Маршрут 29 встречается с улицей Южной Уоррена на другом светофоре. Медиана расширяется и становится автострадой из шести полос, проходящей под мостом Моррисвилля-Трентон , который несет Амтрака железнодорожным северо-восточный коридор над рекой Делавэр. [ 1 ]

Маршрут 29 проходит под платным мостом Трентона -Моррисвилля , который несет нас 1 над рекой Делавэр. Доступ к США 1 Юг обеспечивается рампами от маршрута 29, в то время как доступ к маршруту 29 от США 1 Север предоставлен Южной Уоррен -стрит. [ 1 ] Маршрут 29 проходит под мостом Нижнего Трентона , а медиана снова сужается. Он взаимозаменяется с Market Street, которая обеспечивает доступ к маршруту 33 , а затем имеет обмен с Memorial Drive, который обеспечивает доступ к дому штата Нью -Джерси с выходом на север и входом на юг. Маршрут 29 пересекает ручей Assunpink и оснащена обменом, которая обеспечивает доступ к улице Саут -Уоррен с выходами в обоих направлениях, но только вход в север. [ 1 ] Маршрут 29 продолжается до обмена Cloverleaf с Calhoun Street (County Route 653, CR 653), который обеспечивает доступ к мосту улицы Калхун через реку Делавэр, где он сужается до четырех полос. Riverside Avenue выходит в качестве фронтальной дороги, параллельной на северных полосах маршрута 29, прежде чем дорога имеет северный выход для Эрмитаж -авеню. Маршрут 29 поступает на частичный обмен с Парксайд -авеню, с северным выходом и входом на юг, а затем имеет северный выход на юго -восточный авеню. [ 1 ]
с четырьмя полосами движения Маршрут 29 становится бульваром на пересечении с Ли-авеню, где он продолжается на северо-западе вдоль реки Делавэр. Маршрут встречается с южным термином CR 579 (Sullivan Way). Медиана снова расширяется, а затем сужается, когда маршрут встречается с южной терминацией маршрута 175 , бывшего выравнивания маршрута 29, который в настоящее время служит дорогой фасад. Маршрут 29 становится четырехполосной скоростной автомагистралью, известной как шоссе Даниэль Брей , прежде чем переехать в город Юинг . Он проходит под железнодорожным мостом Западного Трентона , который несет CSX в Трентонском подразделении и линии септы Западной Трентон линии над рекой Делавэр. [ 1 ] Маршрут 29 пересекает маршрут 175, а затем выходит на сложный обмен с I-295, с рампами в среднем маршрута 29, к востоку от моста Скаддер-Фолс . [ 1 ]
После пересечения канала штата Делавэр и Раритан , маршрут 29 становится двухполосной поверхностной дорогой, известной как River Road. Он продолжается вдоль реки Делавэр, рядом с каналом штата Делавэр и Раритан, который проходит между маршрутом 29 и рекой. Маршрут пересекает северный термин маршрута 175. дальше на север, маршрут 29 поступает в город Хоупвелл и продолжается в более сельской местности, затененной деревьями. [ 6 ] Маршрут 29 направляется в штат Парк Вашингтон , где он пересекает CR 546 , который направляется на восток по дороге Вашингтон-Пеннингтон, и подход к мосту Вашингтона , который продолжается в Пенсильванию и соединяется с Пенсильванским маршрутом 532 (PA 532). [ 1 ] [ 6 ] Маршрут 29 продолжается на севере вдоль реки Делавэр через Титусвилл , проходя мимо штата Вашингтон -пересекающийся государственный парк. [ 6 ]
Хантердон округ
[ редактировать ]Расположение | Ламбертвилль |
---|---|
Длина | 0,26 миль [ 7 ] (420 м) |
Маршрут 29 пересекается в поселок Западного Амвелла в округе Хантердон . Он входит в Ламбертвилль , где маршрут 29 становится разделенным четырехпользовательским шоссе. [ 1 ] На пересечении Южной Мейн -стрит Маршрут 29 становится одновременно с маршрутом 165. [ 7 ] Маршрут снова становится неразделенным шоссе и встречается с западным термином CR 518 (Brunswick Street). Он встречается с маршрутом 179 с одним блоком (Бридж-стрит), где кончается маршрута 165, а маршрут 29 повернулся на запад для неверной параллелистики с двухполосным, неразделенным маршрутом 179, продолжающим на главной улице. [ 1 ] [ 7 ]

Маршрут 29 следует за Мэйн -стрит на севере через Ламбертвилл, переходя в город Делавэр . Это доходит до обмена с нами 202 к востоку от новой надежды - Ламбертвилля , с доступом к северным США 202 и южному США 202, предоставленным через Alexauken Creek Road. [ 1 ] Маршрут 29 продолжается вдоль реки Делавэр и входит в Стоктон . Маршрут пересекает Бридж -стрит, которая пересекает реку Делавэр на центре моста -моста -Стоктон и продолжается в Пенсильванию как PA 263 . [ 1 ] [ 6 ] Вскоре после этого пересечения маршрут 29 пересекает южный конце CR 523 (Stockton-Flemington Road). Маршрут 29 возвращается в город Делавэр, где он встречается с южным термином CR 519 (Kingwood-Stockton Road). [ 1 ]

Маршрут 29 делает резкий левый поворот и направляется на запад вдоль реки в качестве сельской дороги, переходящей в город Кингвуд , где название дороги меняется с главной улицы на шоссе Даниэль Брей. Здесь он пересекается с CR 651 (Byram-Kingwood Road). Маршрут изгибается на север и продолжается вдоль реки Делавэр на несколько миль, переходя во Френчтаун , где маршрут становится Трентон -роуд. [ 1 ] При входе в Френчтаун конечный щит для маршрута 29 на север отправляется, чтобы отметить конец государственного обслуживания, который официально заканчивается на перекрестке на Вашингтон -стрит, где обслуживание передается в округ. [ 1 ] [ 8 ] Несмотря на это, маршрут 29 официально продолжается дальше на север вдоль Трентон -роуд к своей северной термине на маршруте 12 (Бридж -стрит/гоночная улица), на небольшом расстоянии к востоку от западного терминала 12 -го маршрута на мосту Улерстаун -Френхтаун . Южный термин CR 513 расположен в квартале к северу от северного терминации маршрута 29 вдоль маршрута 12. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Нынешний маршрут был первоначально законодал в 1911 году в рамках Делавэрской реки Драйв , названной государственной автомагистрали, которой было предложено пройти от реки Делавэр от Трентона Север до нью -йоркской границы в городке Монтегю . [ 9 ] Маршрут 29 был первоначально определен в 1927 году, чтобы пробежать от Трентона в Ньюарк . Первоначальный маршрут пробежал от центра города Трентон вдоль Стейт -стрит и Санхикан Драйв. Оттуда он последовал за его нынешним выравниванием в Ламбертвилль , где он следовал современному маршруту 179 до ринго до современного CR 514 , который он следовал в Tavern Woods. Маршрут повернулся на север на США 206 (также назначен маршрут 31) и пошел по этому маршруту в Сомервилль , где он последовал за нас 22 до Ньюарка. Нынешнее выравнивание маршрута 29 от Ламбертвилля до маршрута 12 во Френчтауне было обозначено маршрутом 29а в 1927 году. [ 10 ] [ 11 ]
Расположение | Ламбертвилл - Френчтаун |
---|---|
Существовал | 1927–1953 |
Выравнивание маршрута 29 между Ringoes и Somerville было в конечном итоге перенесено, чтобы следовать современному US 202 , который также был маршрутом 30 (ныне 31 ) между Rinkoes и Flemington и Route 12 между Флемингтоном и Сомервиллем. [ 12 ] В 1938 году маршрут 29B был запланирован как расширение маршрута 29а от Френчтауна до маршрута 28 (ныне маршрут 122 ) в Альфе . Хотя эта дорога никогда не была построена, большая часть выравнивания к северу от Милфорда обслуживается CR 519 . [ 13 ] В 1948 году был создан маршрут Spur, был создан Route S29 , пробежавший вдоль нас 202 (Бридж -стрит) в Ламбертвилле до нового моста Хоуп -Лембертвилля . [ 14 ]

В 1953 году на шоссе штата Нью -Джерси , переносимым маршрутом 29, был переопределен, чтобы продолжить север от Ламбертвилля до Френчтауна на маршруте 29а, и обозначение маршрута 29 между Ламбертвиллем и Ньюарком было удалено в пользу США 202 между Ламбертвиллем и Сомервиллем и США 22 между Сомервиллем и и 22. Ньюарк. Секция бывшего маршрута 29 между маршрутом 29а и маршрутом S29 стала маршрутом 165. [ 15 ]
Планы по маршруту с ограниченным доступом вдоль коридора маршрута 29 возвращаются к 1932 году, когда был предложен бульгон вдоль реки Делавэр между Трентоном и Ламбертвиллем; Это предложение никогда не осуществлялось. [ 16 ] Планы построить автостраду от поселка Гамильтона до I-95 (ныне I-295) в городке Юинг, были воскрешены в начале 1950-х годов. Эта дорога была построена между 1954 и 1957 годами от Саут-Уоррен-стрит в Трентоне до современного I-295 в городке Юинга. С к югу от улицы Калхун с севера до I-295 маршрут 29 использовал право проезда из того, что осталось от водоснабжения Трентона, водный путь 19-го века, используемый мельницами Трентона для водоснабжения. Строительство автострады привело к заполнению канала, а также заняла большую часть доступной набережной Трентона вдоль реки Делавэр, разрушив Стейси -парк, крупный парк на набережной, несмотря на протесты , что способствовало снижению населения и экономическому снижению Трентона. последующие десятилетия. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Бывшее выравнивание маршрута 29 в северной части Трентона и в городке Юинга стало маршрутом 175 . [ 21 ]

В период с 1990 по 1995 год была построена автострада маршрута 29 между интерфейсом I-195/I-295 и маршрутом 129 в поселке Гамильтон. Улица с двумя полосами движения, Ламбертон-роуд, соединила две секции автострады. Затем были составлены планы, чтобы заполнить разрыв между двумя секциями автострады в Трентоне. Строительство началось в 1997 году на автостраде маршрута 29 между маршрутом 129 и железнодорожным мостом Моррисвилля - Трентона . Дорога должна была включить два светофора на Касс -стрит и на Южной Уоррен -стрит и туннель, который должен был быть построен в качестве покрытой дороги на берегу реки Делавэр. [ 22 ] Первоначально туннель должен был быть завершен к 2001 году, но был задержан после того, как Инженерный корпус армии обнаружил много экологических нарушений, которые произошли при строительстве туннеля. [ 23 ] Крыша была установлена в октябре 2001 года, и туннель официально открылся для движения 2 марта 2002 года. [ 24 ] Было установлено ограничение для грузовиков более 13 тонн и стало постоянным в ноябре 2002 года. [ 25 ]
К 2000 -м годам штат дал часть маршрута 29 (Южная Мейн -стрит) между маршрутом 165 и маршрутом 179 в Ламбертвилле в город, и маршрут 29 был перенаправлен для использования всего маршрута 165 и одного блока маршрута 179. До этого Южная Мэйн-стрит была переведена на юг на юг. [ 26 ] Маршрут 165, который подписан только на вывесках на верхних улицах, все еще существует, хотя он полностью совпадает с маршрутом 29. [ 7 ]

Часть маршрута 29 была обозначена в 1959 году как бульвар Джона Фитча , чествуя изобретателя Джона Фитча , «начиная с пересечения моста над ручьем Ассунпинк в соединении Фабричной улицы с Джоном Фитчем в городе Трентон и включающим транспортный круг Окружающий военный мемориальный здание и автострада, простирающаяся в западном направлении от него, вдоль берега реки Делавэр, до городской линии города Трентон ... » [ 27 ] В течение 1960 -х годов военный мемориал и окружающий круг были обошлены перестройкой маршрута 29 ближе к реке Делавэр.
В 1960 году законодательный орган штата Нью -Джерси назначил часть маршрута 29 к северу от Трентона как шоссе Дэниела Брей, посвященного памяти американской революционной войны капитана Даниэль Брей , уроженца города Кингвуд. [ 28 ]
На переговорах с 1980 -х годов участок маршрута 29 в Трентоне считался переосмысленным, чтобы снова соединить жителей города с набережной. В июле 2023 года Трентон получил 1,016 млн. Долл. США от региональной комиссии по планированию долины штата Делавэр для изучения предложений по перестройке набережной. [ 29 ] Основным планом является превращение маршрута 29 в городской бульвар, а также построить новое смешанное сообщество, прилегающее к набережной, которая включает в себя несколько новых улиц. Новая планировка для маршрута 29 повернет дорогу слегка вглубь страны, чтобы открыть набережную между государственным домом и маршрутом 1 , выравнивая новый бульвар с оригинальной дорогой вдоль Стейси -парка. Кроме того, район вокруг Riverview Plaza должен получить улучшения пешеходов и велосипедов в рамках новой тропы наследия реки Делавэр . Основная область перепланировки, которая в основном состоит из парковочных мест, окружающих правительственные здания, будет включать в себя различные разработки, в том числе жилые здания с низким и средним уровнем использования, офисное здание, прилегающее к Департаменту трудоустройства Нью-Джерси , общественной площадью. Расширение зелени вокруг дома Уильяма Трента и новой парковки . [ 20 ] [ 30 ] В настоящее время не существует сроков, когда начнется строительство.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Метр | Гамильтон Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение востока | ||
60 | 1b-a | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf ; подписано как выходы 1B (север) и 1а (юг); Выход 60b на I-295 | ||||
1.64 | 2.64 | ![]() | Северный выход и вход на юг; Маршрут 129 Юг не подписан | ||||
Трентон | 1.77 | 2.85 | Южная Ламбертон -роуд - остров ути | Южный выход и вход | |||
Южный Трентон Туннель | |||||||
2.56 | 4.12 | Улица Лалор ( CR 650 East) | Выход на юг и вход на север | ||||
3.37 | 5.42 | ![]() ![]() | |||||
3.63 | 5.84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | США 1/Маршрут 129/Арена не подписана на север; доступ к Trenton Transit Center | ||||
3.84 | 6.18 | Мемориальный драйв - капитолийский комплекс | |||||
4.34 | 6.98 | Calhoun Street - Capitol Complex , Университет штата Томас Эдисон , Моррисвилл, Пенсильвания | |||||
4.81 | 7.74 | Риверсайд -авеню | Только на север | ||||
5.01 | 8.06 | Эрмитаж Авеню | Только на север | ||||
5.45 | 8.77 | Парксайд -авеню - парк Кадвальдер | Выход на север и вход на юг | ||||
5.60 | 9.01 | Юго -Истфилд -авеню | Только на север | ||||
Северный конец секции с ограниченным доступом | |||||||
6.18 | 9.95 | ![]() ![]() | Южный термин CR 579 | ||||
6.74 | 10.85 | Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
![]() ![]() | Только на север только выход; Южный термин маршрута 175 | ||||||
Юинг Тауншип | 8.49 | 13.66 | ![]() | АТ-класс перекресток | |||
9.13 | 14.69 | ![]() ![]() ![]() | I-295 Exit 76; Бывший I-95 | ||||
Северный конец секции с ограниченным доступом | |||||||
9.55 | 15.37 | ![]() ![]() | Обмен; Северный термин маршрута 175; Доступ к северному направлению через центр разворота срединного | ||||
Хоупвелл Тауншип | 11.95 | 19.23 | ![]() ![]() | Западный термин CR 546 | |||
Хантердон | Ламбертвилль | 18.60 | 29.93 | ![]() ![]() | |||
18.77 | 30.21 | ![]() ![]() | Западный термин CR 518 | ||||
18.87 | 30.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец маршрута 179 перекрывает | ||||
18.89 | 30.40 | ![]() ![]() | Северный конец маршрута 179 перекрывает | ||||
Город Делавэр | 20.06 | 32.28 | ![]() | Развязка | |||
Стоктон | 22.37 | 36.00 | ![]() ![]() ![]() | ||||
22.48 | 36.18 | ![]() ![]() | Южный термин CR 523 | ||||
Город Делавэр | 23.03 | 37.06 | ![]() ![]() | Южный термин CR 519 | |||
Френчтаун | 34.71 | 55.86 | ![]() | Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]US Roads Portal
Портал Нью -Джерси
- Пенсильванский маршрут 32 , параллельный маршрут на противоположной стороне реки Делавэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «Маршрут 29 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ «Делавэр -река живописный боя» . Национальная программа Scenic Byways . Получено 27 октября 2008 года .
- ^ «Делавэр -река живописный Byway - официальные обозначения» . Национальная программа Scenic Byways . Получено 6 ноября 2010 года .
- ^ «Правила дорожного движения NJDOT - предел веса - маршрут 29» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 27 октября 2008 года .
- ^ «CSD Case Study № 9 - Маршрут 29 через Трентон, Нью -Джерси» (PDF) . Контекст контекстный дизайн. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2006 года . Получено 27 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор Нью -Джерси Маршрут 29» (Карта). Карты Google . Получено 1 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут 165 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2012 года . Получено 22 октября 2008 года .
- ^ «Вид на End New Jersey Route 29 Знак во Френчтауне» (Карта). Карты Google . Получено 4 апреля 2013 года .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1911 года, глава 114
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ Карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Mid-West Map Co. 1941 . Получено 29 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1938 года, глава 183.
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1948 года, глава 407.
- ^ 1953 Перенюмереровка . Департамент шоссе Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 31 июля 2009 года .
- ^ Региональный план Филадельфийского района Три-штата . Региональная федерация планирования. 1932.
- ^ Отчет о подключении маршрута 29 . Департамент шоссе штата Нью -Джерси. 1960.
- ^ «История, прослеженная по маршруту 29 - Власть к городу - водоснабжение Трентона» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2005.
- ^ «Восстановление с рекой (Нью -Джерси, маршрут 29) | Трентон, Нью -Джерси» . www.trentonnj.org . Получено 16 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Глава 7 Риверфронт Район Район Центрального округа Генеральный план Трентон, Нью -Джерси» .
- ^ Карта Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Chevron Oil Company . 1969.
- ^ Маршрут 29 Строительство . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2001.
- ^ Хестер -младший, Том (6 апреля 2000 г.). «Маршрут 29 Работа остановилась». Трентон Таймс .
- ^ «Маршрут 29 Туннель, чтобы открыть для дорожного движения в субботу, 2 марта новые модели трафика в районе для поездок на работу в понедельник» . Департамент транспорта Нью -Джерси . 27 февраля 2002 г. Получено 1 апреля 2012 года .
- ^ «Результат 29 ограничение грузовика будет сделано постоянным» . Департамент транспорта Нью -Джерси . 6 ноября 2002 г. Получено 1 апреля 2012 года .
- ^ «Правила дорожного движения NJDOT - One -Way Street - Маршрут 29» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 1 апреля 2009 года .
- ^ Штат Нью -Джерси; Законы 1959 года, Совместное решение № 12 , стр. 806
- ^ Штат Нью -Джерси; Законы 1960 года, Совместное решение № 10 , стр. 855
- ^ «Проект Бульвара« Маршрут 29 »Трентона делает шаг вперед» . Whyy . Получено 16 ноября 2023 года .
- ^ «Трентон 250 - действия» . www.trenton250.org . Получено 16 ноября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Увеличенный взгляд на дорожную юрисдикцию в Трентоне при слиянии США 1, США 206, NJ 29, NJ 33 и NJ 129
- Расширенное представление о дорожной юрисдикции в городке Юинг в слиянии I-95, NJ 29 и NJ 175
- Расширенный вид на дорожную юрисдикцию в Ламбертвилле в сфере слияния Нью -Джерси 29, Нью -Джерси 165, NJ 179 и CR 518
- Дороги Нью -Джерси: Маршрут 29
- Шоссе Нью -Джерси заканчивается: 29
- Ограничения скорости для маршрута 29