Jump to content

Нью -Джерси Маршрут 29

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с маршрута 165 Нью -Джерси )

Маркер 29
Маршрут 29
Маршрут 29, помеченный красным (раздел совместно с маршрутом 165, подкрепленным синим цветом)
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и округом Хантердон
Длина 34,76 миль [ 1 ] (55,94 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Турист
маршруты
Делавэр -река живописной запас
Ограничения Халат, бутылка газа и грузовики более 13 тонн GVWR запрещен в туннеле Южного Трентона
Основные перекрестки
Южный конец I-195 / I-295 в поселке Гамильтон
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 12 во Френчтауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью -Джерси
Округа Мерсер , Хантердон
Шоссе
Маршрут 28 США 30
Маршрут 164 Маршрут 165 Маршрут 166

Маршрут 29 - государственная шоссе в США штата Нью -Джерси . Подписано с севера на юг, он проходит 34,76 мили (55,94 км) от развязки с межштатной автомагистралью 295 (I-295) в городке Гамильтон в округе Мерсер , где дорога продолжается на восток, как I-195 , северо-запад до маршрута 12 (Бридж-стрит / гонка Улица) во Френчтауне , округ Хантердон . Между южным термином и I-295 в поселке Юинг маршрут представляет собой смесь скоростной автомагистрали и бульвара , которая проходит вдоль реки Делавэр через Трентон . Этот раздел включает в себя туннель с ограниченным грузовиком, который был построен вдоль реки возле исторических домов и кладбища Riverview . К северу от I-295 Маршрут 29 превращается в живописное и в основном двухполосное шоссе. К северу от туннеля Южного Трентона, он обозначен на реке Делавэр, живописный Byway , живописный Byway New Jersey и национальный живописный Byway , который следует за рекой Делавэр в основном в сельских участках округа Мерсер и округа Хантердон. Устаревший канал Делавэр и Раритан обычно стоит между рекой и шоссе. Большинство разделов этой части маршрута 29 полностью затенены из -за навеса дерева. Маршрут 29 также имеет шпобу, Маршрут 129 , который соединяет маршрут 29 к США. Маршрут 1 (США 1) в Трентоне.

Маршрут 29 был первоначально назначен в 1927 году, чтобы продлиться от центра города Трентон на северо-восток до Ньюарка , после современного маршрута 179 и США 202 между Ламбертвиллем и Сомервиллем и США 22 между Сомервиллем и Ньюарком. Маршрут между Ламбертвиллем и Френчтауном был первоначально маршрут 29а . В 1953 году маршрут 29 был сдвинут, чтобы следовать выравниванию маршрута 29а, чтобы избежать параллелей с маршрутами США. Маршрут 29 между Саут-Уоррен-стрит в Трентоне и I-95 (ныне I-295) в городке Юинг был обновлен до четырехполосной скоростной автомагистрали с частью автострады в 1950-х и 1960-х годах. южная автострада, часть маршрута 29 между I-195/I-295 и маршрутом 129 В 1995 году была завершена в поселке Гамильтона. Эта секция автострады была связана с остальной частью маршрута 29 туннелем, завершенным в 2002 году. Пересмотр маршрута 29 в Ламбертвилле к 2000-х годам сделала маршрут совместно с всей длиной 0,26 миль (0,42 км) маршрута 165 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Мерсер

[ редактировать ]
Маршрут 29 на север через центр города Трентон, с рекой Делавэр слева

Маршрут 29 начинается в модифицированном обмене Cloverleaf с I-195 и I-295 в поселке Гамильтона , и он служит западным продолжением I-195, направляясь на северо-запад в качестве автострады с шестью полосами . Маршрут имеет развязку с маршрутом 129 , отрогом маршрута 29, который соединяется с США 1 . На этом обмене маршрут проходит через NJ Transit речную линию . [ 1 ] Маршрут 29 сужается до четырех полос движения за этот развязка и пересекается в Трентон . Маршрут идет на южный выход и вход на Ламбертон -роуд. На этом этапе маршрут 29 становится живописным Byway реки Делавэр, государственным живописным боем , который также был обозначен национальным живописным в 2009 году. [ 2 ] [ 3 ] Маршрут 29 проходит вдоль берега реки Делавэр с ограниченным грузовиком и входит в туннель , который проходит мимо исторических домов и кладбища Ривервью . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В рамках этого туннеля маршрут 29 оснащен южным выходом и входом на север для улицы Лалор. [ 1 ] Маршрут выходит из туннеля и проходит к востоку от Ballpark Trenton Thunder , домашнего стадиона бейсбольной команды Trenton Thunder . Дорога становится скоростной автомагистралью с шестью полосами движения , известной как Джон Фитч, на светофоре на Thunder Road/Cass Street. [ 1 ] [ 6 ] Маршрут 29 встречается с улицей Южной Уоррена на другом светофоре. Медиана расширяется и становится автострадой из шести полос, проходящей под мостом Моррисвилля-Трентон , который несет Амтрака железнодорожным северо-восточный коридор над рекой Делавэр. [ 1 ]

Маршрут 29 на север мимо северного терминала маршрута 175 в поселке Юинг

Маршрут 29 проходит под платным мостом Трентона -Моррисвилля , который несет нас 1 над рекой Делавэр. Доступ к США 1 Юг обеспечивается рампами от маршрута 29, в то время как доступ к маршруту 29 от США 1 Север предоставлен Южной Уоррен -стрит. [ 1 ] Маршрут 29 проходит под мостом Нижнего Трентона , а медиана снова сужается. Он взаимозаменяется с Market Street, которая обеспечивает доступ к маршруту 33 , а затем имеет обмен с Memorial Drive, который обеспечивает доступ к дому штата Нью -Джерси с выходом на север и входом на юг. Маршрут 29 пересекает ручей Assunpink и оснащена обменом, которая обеспечивает доступ к улице Саут -Уоррен с выходами в обоих направлениях, но только вход в север. [ 1 ] Маршрут 29 продолжается до обмена Cloverleaf с Calhoun Street (County Route 653, CR 653), который обеспечивает доступ к мосту улицы Калхун через реку Делавэр, где он сужается до четырех полос. Riverside Avenue выходит в качестве фронтальной дороги, параллельной на северных полосах маршрута 29, прежде чем дорога имеет северный выход для Эрмитаж -авеню. Маршрут 29 поступает на частичный обмен с Парксайд -авеню, с северным выходом и входом на юг, а затем имеет северный выход на юго -восточный авеню. [ 1 ]

с четырьмя полосами движения Маршрут 29 становится бульваром на пересечении с Ли-авеню, где он продолжается на северо-западе вдоль реки Делавэр. Маршрут встречается с южным термином CR 579 (Sullivan Way). Медиана снова расширяется, а затем сужается, когда маршрут встречается с южной терминацией маршрута 175 , бывшего выравнивания маршрута 29, который в настоящее время служит дорогой фасад. Маршрут 29 становится четырехполосной скоростной автомагистралью, известной как шоссе Даниэль Брей , прежде чем переехать в город Юинг . Он проходит под железнодорожным мостом Западного Трентона , который несет CSX в Трентонском подразделении и линии септы Западной Трентон линии над рекой Делавэр. [ 1 ] Маршрут 29 пересекает маршрут 175, а затем выходит на сложный обмен с I-295, с рампами в среднем маршрута 29, к востоку от моста Скаддер-Фолс . [ 1 ]

После пересечения канала штата Делавэр и Раритан , маршрут 29 становится двухполосной поверхностной дорогой, известной как River Road. Он продолжается вдоль реки Делавэр, рядом с каналом штата Делавэр и Раритан, который проходит между маршрутом 29 и рекой. Маршрут пересекает северный термин маршрута 175. дальше на север, маршрут 29 поступает в город Хоупвелл и продолжается в более сельской местности, затененной деревьями. [ 6 ] Маршрут 29 направляется в штат Парк Вашингтон , где он пересекает CR 546 , который направляется на восток по дороге Вашингтон-Пеннингтон, и подход к мосту Вашингтона , который продолжается в Пенсильванию и соединяется с Пенсильванским маршрутом 532 (PA 532). [ 1 ] [ 6 ] Маршрут 29 продолжается на севере вдоль реки Делавэр через Титусвилл , проходя мимо штата Вашингтон -пересекающийся государственный парк. [ 6 ]

Хантердон округ

[ редактировать ]
Маршрут 165 маркер
Маршрут 165
Расположение Ламбертвилль
Длина 0,26 миль [ 7 ] (420 м)

Маршрут 29 пересекается в поселок Западного Амвелла в округе Хантердон . Он входит в Ламбертвилль , где маршрут 29 становится разделенным четырехпользовательским шоссе. [ 1 ] На пересечении Южной Мейн -стрит Маршрут 29 становится одновременно с маршрутом 165. [ 7 ] Маршрут снова становится неразделенным шоссе и встречается с западным термином CR 518 (Brunswick Street). Он встречается с маршрутом 179 с одним блоком (Бридж-стрит), где кончается маршрута 165, а маршрут 29 повернулся на запад для неверной параллелистики с двухполосным, неразделенным маршрутом 179, продолжающим на главной улице. [ 1 ] [ 7 ]

Маршрут 29 в северном прошлом CR 519 в городе Делавэр

Маршрут 29 следует за Мэйн -стрит на севере через Ламбертвилл, переходя в город Делавэр . Это доходит до обмена с нами 202 к востоку от новой надежды - Ламбертвилля , с доступом к северным США 202 и южному США 202, предоставленным через Alexauken Creek Road. [ 1 ] Маршрут 29 продолжается вдоль реки Делавэр и входит в Стоктон . Маршрут пересекает Бридж -стрит, которая пересекает реку Делавэр на центре моста -моста -Стоктон и продолжается в Пенсильванию как PA 263 . [ 1 ] [ 6 ] Вскоре после этого пересечения маршрут 29 пересекает южный конце CR 523 (Stockton-Flemington Road). Маршрут 29 возвращается в город Делавэр, где он встречается с южным термином CR 519 (Kingwood-Stockton Road). [ 1 ]

Неверно подписанный северный термин маршрута 29 при входе в Френчтаун. Маршрут 29 продолжается до Френчтауна и маршрута 12, несмотря на вывески.

Маршрут 29 делает резкий левый поворот и направляется на запад вдоль реки в качестве сельской дороги, переходящей в город Кингвуд , где название дороги меняется с главной улицы на шоссе Даниэль Брей. Здесь он пересекается с CR 651 (Byram-Kingwood Road). Маршрут изгибается на север и продолжается вдоль реки Делавэр на несколько миль, переходя во Френчтаун , где маршрут становится Трентон -роуд. [ 1 ] При входе в Френчтаун конечный щит для маршрута 29 на север отправляется, чтобы отметить конец государственного обслуживания, который официально заканчивается на перекрестке на Вашингтон -стрит, где обслуживание передается в округ. [ 1 ] [ 8 ] Несмотря на это, маршрут 29 официально продолжается дальше на север вдоль Трентон -роуд к своей северной термине на маршруте 12 (Бридж -стрит/гоночная улица), на небольшом расстоянии к востоку от западного терминала 12 -го маршрута на мосту Улерстаун -Френхтаун . Южный термин CR 513 расположен в квартале к северу от северного терминации маршрута 29 вдоль маршрута 12. [ 1 ]

Карта, показывающая историю пронумерованных маршрутов в Ламбертвилле .

Нынешний маршрут был первоначально законодал в 1911 году в рамках Делавэрской реки Драйв , названной государственной автомагистрали, которой было предложено пройти от реки Делавэр от Трентона Север до нью -йоркской границы в городке Монтегю . [ 9 ] Маршрут 29 был первоначально определен в 1927 году, чтобы пробежать от Трентона в Ньюарк . Первоначальный маршрут пробежал от центра города Трентон вдоль Стейт -стрит и Санхикан Драйв. Оттуда он последовал за его нынешним выравниванием в Ламбертвилль , где он следовал современному маршруту 179 до ринго до современного CR 514 , который он следовал в Tavern Woods. Маршрут повернулся на север на США 206 (также назначен маршрут 31) и пошел по этому маршруту в Сомервилль , где он последовал за нас 22 до Ньюарка. Нынешнее выравнивание маршрута 29 от Ламбертвилля до маршрута 12 во Френчтауне было обозначено маршрутом 29а в 1927 году. [ 10 ] [ 11 ]

Маркер маршрута 29а
Маршрут 29а
Расположение Ламбертвилл - Френчтаун
Существовал 1927–1953

Выравнивание маршрута 29 между Ringoes и Somerville было в конечном итоге перенесено, чтобы следовать современному US 202 , который также был маршрутом 30 (ныне 31 ) между Rinkoes и Flemington и Route 12 между Флемингтоном и Сомервиллем. [ 12 ] В 1938 году маршрут 29B был запланирован как расширение маршрута 29а от Френчтауна до маршрута 28 (ныне маршрут 122 ) в Альфе . Хотя эта дорога никогда не была построена, большая часть выравнивания к северу от Милфорда обслуживается CR 519 . [ 13 ] В 1948 году был создан маршрут Spur, был создан Route S29 , пробежавший вдоль нас 202 (Бридж -стрит) в Ламбертвилле до нового моста Хоуп -Лембертвилля . [ 14 ]

Посмотреть на север вдоль маршрута 29 от железнодорожного моста Западного Трентона в Юинге, с маршрутом 175, видимым справа

В 1953 году на шоссе штата Нью -Джерси , переносимым маршрутом 29, был переопределен, чтобы продолжить север от Ламбертвилля до Френчтауна на маршруте 29а, и обозначение маршрута 29 между Ламбертвиллем и Ньюарком было удалено в пользу США 202 между Ламбертвиллем и Сомервиллем и США 22 между Сомервиллем и и 22. Ньюарк. Секция бывшего маршрута 29 между маршрутом 29а и маршрутом S29 стала маршрутом 165. [ 15 ]

Планы по маршруту с ограниченным доступом вдоль коридора маршрута 29 возвращаются к 1932 году, когда был предложен бульгон вдоль реки Делавэр между Трентоном и Ламбертвиллем; Это предложение никогда не осуществлялось. [ 16 ] Планы построить автостраду от поселка Гамильтона до I-95 (ныне I-295) в городке Юинг, были воскрешены в начале 1950-х годов. Эта дорога была построена между 1954 и 1957 годами от Саут-Уоррен-стрит в Трентоне до современного I-295 в городке Юинга. С к югу от улицы Калхун с севера до I-295 маршрут 29 использовал право проезда из того, что осталось от водоснабжения Трентона, водный путь 19-го века, используемый мельницами Трентона для водоснабжения. Строительство автострады привело к заполнению канала, а также заняла большую часть доступной набережной Трентона вдоль реки Делавэр, разрушив Стейси -парк, крупный парк на набережной, несмотря на протесты , что способствовало снижению населения и экономическому снижению Трентона. последующие десятилетия. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Бывшее выравнивание маршрута 29 в северной части Трентона и в городке Юинга стало маршрутом 175 . [ 21 ]

Южный портал туннеля Южного Трентона

В период с 1990 по 1995 год была построена автострада маршрута 29 между интерфейсом I-195/I-295 и маршрутом 129 в поселке Гамильтон. Улица с двумя полосами движения, Ламбертон-роуд, соединила две секции автострады. Затем были составлены планы, чтобы заполнить разрыв между двумя секциями автострады в Трентоне. Строительство началось в 1997 году на автостраде маршрута 29 между маршрутом 129 и железнодорожным мостом Моррисвилля - Трентона . Дорога должна была включить два светофора на Касс -стрит и на Южной Уоррен -стрит и туннель, который должен был быть построен в качестве покрытой дороги на берегу реки Делавэр. [ 22 ] Первоначально туннель должен был быть завершен к 2001 году, но был задержан после того, как Инженерный корпус армии обнаружил много экологических нарушений, которые произошли при строительстве туннеля. [ 23 ] Крыша была установлена ​​в октябре 2001 года, и туннель официально открылся для движения 2 марта 2002 года. [ 24 ] Было установлено ограничение для грузовиков более 13 тонн и стало постоянным в ноябре 2002 года. [ 25 ]

К 2000 -м годам штат дал часть маршрута 29 (Южная Мейн -стрит) между маршрутом 165 и маршрутом 179 в Ламбертвилле в город, и маршрут 29 был перенаправлен для использования всего маршрута 165 и одного блока маршрута 179. До этого Южная Мэйн-стрит была переведена на юг на юг. [ 26 ] Маршрут 165, который подписан только на вывесках на верхних улицах, все еще существует, хотя он полностью совпадает с маршрутом 29. [ 7 ]

Единый эстакад с каменным лицом на улице Калхун является единственным намеком на обозначение маршрута 29 в качестве бульвара

Часть маршрута 29 была обозначена в 1959 году как бульвар Джона Фитча , чествуя изобретателя Джона Фитча , «начиная с пересечения моста над ручьем Ассунпинк в соединении Фабричной улицы с Джоном Фитчем в городе Трентон и включающим транспортный круг Окружающий военный мемориальный здание и автострада, простирающаяся в западном направлении от него, вдоль берега реки Делавэр, до городской линии города Трентон ... » [ 27 ] В течение 1960 -х годов военный мемориал и окружающий круг были обошлены перестройкой маршрута 29 ближе к реке Делавэр.

В 1960 году законодательный орган штата Нью -Джерси назначил часть маршрута 29 к северу от Трентона как шоссе Дэниела Брей, посвященного памяти американской революционной войны капитана Даниэль Брей , уроженца города Кингвуд. [ 28 ]

На переговорах с 1980 -х годов участок маршрута 29 в Трентоне считался переосмысленным, чтобы снова соединить жителей города с набережной. В июле 2023 года Трентон получил 1,016 млн. Долл. США от региональной комиссии по планированию долины штата Делавэр для изучения предложений по перестройке набережной. [ 29 ] Основным планом является превращение маршрута 29 в городской бульвар, а также построить новое смешанное сообщество, прилегающее к набережной, которая включает в себя несколько новых улиц. Новая планировка для маршрута 29 повернет дорогу слегка вглубь страны, чтобы открыть набережную между государственным домом и маршрутом 1 , выравнивая новый бульвар с оригинальной дорогой вдоль Стейси -парка. Кроме того, район вокруг Riverview Plaza должен получить улучшения пешеходов и велосипедов в рамках новой тропы наследия реки Делавэр . Основная область перепланировки, которая в основном состоит из парковочных мест, окружающих правительственные здания, будет включать в себя различные разработки, в том числе жилые здания с низким и средним уровнем использования, офисное здание, прилегающее к Департаменту трудоустройства Нью-Джерси , общественной площадью. Расширение зелени вокруг дома Уильяма Трента и новой парковки . [ 20 ] [ 30 ] В настоящее время не существует сроков, когда начнется строительство.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Метр Гамильтон Тауншип 0.00 0.00


I-195 с востока до I-95 / NJ Turnpike - Belmar
Продолжение востока
60 1b-a I-295 - Камден , Принстон Частичный обмен Cloverleaf ; подписано как выходы 1B (север) и 1а (юг); Выход 60b на I-295
1.64 2.64 Маршрут 129 на Южную Ламбертон -роуд - Трентон , Остров Ути Северный выход и вход на юг; Маршрут 129 Юг не подписан
Трентон 1.77 2.85 Южная Ламбертон -роуд - остров ути Южный выход и вход
Южный Трентон Туннель
2.56 4.12 Улица Лалор ( CR 650 East) Выход на юг и вход на север
3.37 5.42
США 1 Юг ( Toll Bridge ) - Моррисвилл
3.63 5.84





Маркет -стрит до США 1 Север / Маршрут 33 Восток / Маршрут 129 Юг - Арена
США 1/Маршрут 129/Арена не подписана на север; доступ к Trenton Transit Center
3.84 6.18 Мемориальный драйв - капитолийский комплекс
4.34 6.98 Calhoun Street - Capitol Complex , Университет штата Томас Эдисон , Моррисвилл, Пенсильвания
4.81 7.74 Риверсайд -авеню Только на север
5.01 8.06 Эрмитаж Авеню Только на север
5.45 8.77 Парксайд -авеню - парк Кадвальдер Выход на север и вход на юг
5.60 9.01 Юго -Истфилд -авеню Только на север
Северный конец секции с ограниченным доступом
6.18 9.95
CR 579 North (Sullivan Way) / Sanhican Drive / Mount Vernon Avenue - West Trenton
Южный термин CR 579
6.74 10.85 Южный конец секции с ограниченным доступом

Маршрут 175 Север (Санхикан Драйв)
Только на север только выход; Южный термин маршрута 175
Юинг Тауншип 8.49 13.66 Маршрут 175 (West Upper Ferry Road) - Западный Трентон АТ-класс перекресток
9.13 14.69
I-295 ( мост Скаддер-Фолс ) до I-95 - Принстон , Филадельфия
I-295 Exit 76; Бывший I-95
Северный конец секции с ограниченным доступом
9.55 15.37
Маршрут 175 Юг - Западный Трентон
Обмен; Северный термин маршрута 175; Доступ к северному направлению через центр разворота срединного
Хоупвелл Тауншип 11.95 19.23
CR 546 East (Вашингтон-перекрестная Пеннингтон-роуд) / Вашингтон-Кроссочерный мост - Пеннингтон , Ньютаун
Западный термин CR 546
Хантердон Ламбертвилль 18.60 29.93
Маршрут 165 начинается
18.77 30.21
CR 518 East (Brunswick Street) - Хоупвелл
Западный термин CR 518
18.87 30.37
Маршрут 179 Север (Бридж -стрит) - Ringoes

Маршрут 165 заканчивается
Южный конец маршрута 179 перекрывает
18.89 30.40
Маршрут 179 Юг (Бридж -стрит) - Новая надежда
Северный конец маршрута 179 перекрывает
Город Делавэр 20.06 32.28 США 202 - Пенсильвания , Флемингтон Развязка
Стоктон 22.37 36.00

Бридж -стрит до PA 263 South - Solebury, PA
22.48 36.18
CR 523 North (Stockton-Flemington Road) -Sergeantsville , Флемингтон
Южный термин CR 523
Город Делавэр 23.03 37.06
CR 519 North (Kingwood-Stockton Road) -Rosemont
Южный термин CR 519
Френчтаун 34.71 55.86 Маршрут 12 (Бридж -стрит / гоночная улица) Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «Маршрут 29 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
  2. ^ «Делавэр -река живописный боя» . Национальная программа Scenic Byways . Получено 27 октября 2008 года .
  3. ^ «Делавэр -река живописный Byway - официальные обозначения» . Национальная программа Scenic Byways . Получено 6 ноября 2010 года .
  4. ^ «Правила дорожного движения NJDOT - предел веса - маршрут 29» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 27 октября 2008 года .
  5. ^ «CSD Case Study № 9 - Маршрут 29 через Трентон, Нью -Джерси» (PDF) . Контекст контекстный дизайн. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2006 года . Получено 27 октября 2008 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор Нью -Джерси Маршрут 29» (Карта). Карты Google . Получено 1 апреля 2009 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут 165 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2012 года . Получено 22 октября 2008 года .
  8. ^ «Вид на End New Jersey Route 29 Знак во Френчтауне» (Карта). Карты Google . Получено 4 апреля 2013 года .
  9. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1911 года, глава 114
  10. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  11. ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 8 октября 2008 года .
  12. ^ Карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Mid-West Map Co. 1941 . Получено 29 марта 2009 г.
  13. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1938 года, глава 183.
  14. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1948 года, глава 407.
  15. ^ 1953 Перенюмереровка . Департамент шоссе Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 31 июля 2009 года .
  16. ^ Региональный план Филадельфийского района Три-штата . Региональная федерация планирования. 1932.
  17. ^ Отчет о подключении маршрута 29 . Департамент шоссе штата Нью -Джерси. 1960.
  18. ^ «История, прослеженная по маршруту 29 - Власть к городу - водоснабжение Трентона» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2005.
  19. ^ «Восстановление с рекой (Нью -Джерси, маршрут 29) | Трентон, Нью -Джерси» . www.trentonnj.org . Получено 16 ноября 2023 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Глава 7 Риверфронт Район Район Центрального округа Генеральный план Трентон, Нью -Джерси» .
  21. ^ Карта Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Chevron Oil Company . 1969.
  22. ^ Маршрут 29 Строительство . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2001.
  23. ^ Хестер -младший, Том (6 апреля 2000 г.). «Маршрут 29 Работа остановилась». Трентон Таймс .
  24. ^ «Маршрут 29 Туннель, чтобы открыть для дорожного движения в субботу, 2 марта новые модели трафика в районе для поездок на работу в понедельник» . Департамент транспорта Нью -Джерси . 27 февраля 2002 г. Получено 1 апреля 2012 года .
  25. ^ «Результат 29 ограничение грузовика будет сделано постоянным» . Департамент транспорта Нью -Джерси . 6 ноября 2002 г. Получено 1 апреля 2012 года .
  26. ^ «Правила дорожного движения NJDOT - One -Way Street - Маршрут 29» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 1 апреля 2009 года .
  27. ^ Штат Нью -Джерси; Законы 1959 года, Совместное решение № 12 , стр. 806
  28. ^ Штат Нью -Джерси; Законы 1960 года, Совместное решение № 10 , стр. 855
  29. ^ «Проект Бульвара« Маршрут 29 »Трентона делает шаг вперед» . Whyy . Получено 16 ноября 2023 года .
  30. ^ «Трентон 250 - действия» . www.trenton250.org . Получено 16 ноября 2023 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0316d0a6f792dcdfb382db35bdf7c9d1__1726609800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d1/0316d0a6f792dcdfb382db35bdf7c9d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)