Jump to content

Выборы в Нью-Джерси

(Перенаправлено из Unaffiliated (Нью-Джерси) )

Выборы в Нью-Джерси разрешены статьей II Конституции штата Нью-Джерси , которая устанавливает выборы губернатора , вице -губернатора и членов Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Выборы регулируются законом штата, Раздел 19. В офисе государственного секретаря Нью-Джерси есть Отдел выборов, который наблюдает за проведением выборов в соответствии с законодательством штата (раньше это был Генеральный прокурор Нью-Джерси ). Кроме того, Комиссия по обеспечению соблюдения закона о выборах штата Нью-Джерси (ELEC) отвечает за управление финансированием избирательной кампании и раскрытие информации о лоббировании .

Исторически сложилось так, что на национальном уровне он голосовал примерно в половине случаев за каждую из двух основных партий: в период с 1860 по 2020 год штат голосовал за демократов в 56% случаев. [1] Традиционно не являющийся колеблющимся штатом , в последние десятилетия он голосовал за демократов, поскольку Джордж Буш-старший был последним кандидатом в президенты от республиканцев, который возглавил штат в 1988 году . Делегации Конгресса склонялись к демократам с 1965 года, при этом демократы в это время имели незначительное большинство, однако республиканцы действительно имели большинство с 1995 по 1999 год. В период с 2013 по 2017 год делегация разделилась поровну на 6–6, но после выборов 2018 года демократы занимали 11 из 12 мест, что является самой большой долей мест с 1912 года. В настоящее время они имеют большинство 9–3. Законодательное собрание Нью-Джерси также переходило из рук в руки на протяжении многих лет, и одна палата была разделена поровну в 1999–2001 годах, однако демократы завоевали позиции и контролируют обе палаты законодательного собрания с 2002 года. На уровне штата республиканцы более конкурентоспособны, поскольку После избрания демократа Ричарда Дж. Хьюза в 1961 году пост губернатора поочередно менялся между двумя основными партиями, причем посты губернатора исполняли по очереди республиканцы и демократы. С 2018 года В Нью-Джерси были губернатор-демократ Фил Мерфи и вице-губернатор-демократ Тахеша Уэй , который был назначен после смерти Шейлы Оливер в 2023 году. [2] Оба сенатора были демократами с 1979 года, за исключением кратких периодов пребывания в должности назначенцев от республиканцев.

Нью-Джерси разделен почти посередине между телевизионными рынками Нью-Йорка и Филадельфии , соответственно крупнейшим и четвертым по величине рынками в стране. В результате бюджеты предвыборных кампаний являются одними из крупнейших в стране. В исследовании 2020 года Нью-Джерси занял 16-е место среди штатов, в которых гражданам легче всего голосовать. [3]

Политическая история [ править ]

Конституция года 1776

первая конституция Нью-Джерси В 1776 году была разработана . Он был написан во время Войны за независимость и стал базовой основой для правительства штата. Конституция предоставила избирательное право женщинам и чернокожим мужчинам, отвечающим определенным имущественным требованиям. Конституция Нью-Джерси 1776 года. [4] разрешил голосовать «всем совершеннолетним жителям этой колонии, имеющим провозглашенную сумму в пятьдесят фунтов». Сюда входили чернокожие, старые девы и вдовы; замужние женщины не могли владеть собственностью по общему праву . Конституция объявила себя временной и должна была стать недействительной в случае примирения с Великобританией . [5] [6] Обе партии на выборах высмеивали другую партию за то, что она полагалась на «избирателей в нижних юбках», и обвиняли другую в том, что она позволяет неквалифицированным женщинам голосовать.

Конституция 1844 года [ править ]

Вторая версия Конституции штата Нью-Джерси была написана в 1844 году. Конституция предоставила избирательное право только белым мужчинам, лишив его женщин и чернокожих мужчин. Некоторые из важных компонентов второй Конституции штата включают разделение властей исполнительной, законодательной и судебной ветвей. Новая конституция также предусматривала билль о правах . Народ имел право напрямую избирать губернатора .

Действующая Конституция [ править ]

Действующая конституция штата 1947 года закрепляет основные права, закрепленные в Конституции США , но также содержит несколько уникальных положений, таких как правила, регулирующие работу казино. В 26 159 словах, [7] документ немного короче, чем конституция среднего американского штата (около 28 300 слов). [8]

тенденции Последние

Результаты выборов губернатора [9]
Год Демократический республиканец
1953 53.2% 962,710 44.7% 809,068
1957 54.6% 1,101,130 44.5% 897,321
1961 50.4% 1,084,194 48.7% 1,049,274
1965 57.4% 1,279,568 41.1% 915,996
1969 38.5% 911,003 59.7% 1,411,905
1973 66.7% 1,414,613 31.9% 676,235
1977 55.7% 1,184,564 41.8% 888,880
1981 49.4% 1,144,202 49.5% 1,145,999
1985 29.3% 578,402 69.6% 1,372,631
1989 61.2% 1,379,937 37.2% 838,553
1993 48.3% 1,210,031 49.3% 1,236,124
1997 45.8% 1,107,968 46.9% 1,133,394
2001 56.4% 1,256,853 41.7% 928,174
2005 53.5% 1,224,551 43.0% 985,271
2009 44.9% 1,087,731 48.4% 1,174,445
2013 38.2% 809,978 60.2% 1,278,932
2017 56.0% 1,203,110 41.9% 899,583
2021 51.2% 1,339,471 48.0% 1,255,185
Результаты президентских выборов в США в Нью-Джерси [10]
Год республиканец / виг Демократический Третья сторона
Нет. % Нет. % Нет. %
2020 1,883,313 41.25% 2,608,400 57.14% 73,469 1.61%
2016 1,601,933 41.00% 2,148,278 54.99% 156,512 4.01%
2012 1,478,749 40.50% 2,126,610 58.25% 45,781 1.25%
2008 1,613,207 41.61% 2,215,422 57.14% 48,778 1.26%
2004 1,670,003 46.23% 1,911,430 52.92% 30,704 0.85%
2000 1,284,173 40.29% 1,788,850 56.13% 114,203 3.58%
1996 1,103,078 35.86% 1,652,329 53.72% 320,400 10.42%
1992 1,356,865 40.58% 1,436,206 42.95% 550,523 16.47%
1988 1,743,192 56.24% 1,320,352 42.60% 36,009 1.16%
1984 1,933,630 60.09% 1,261,323 39.20% 22,909 0.71%
1980 1,546,557 51.97% 1,147,364 38.56% 281,763 9.47%
1976 1,509,688 50.08% 1,444,653 47.92% 60,131 1.99%
1972 1,845,502 61.57% 1,102,211 36.77% 49,516 1.65%
1968 1,325,467 46.10% 1,264,206 43.97% 285,722 9.94%
1964 963,843 33.86% 1,867,671 65.61% 15,256 0.54%
1960 1,363,324 49.16% 1,385,415 49.96% 24,372 0.88%
1956 1,606,942 64.68% 850,337 34.23% 27,033 1.09%
1952 1,374,613 56.81% 1,015,902 41.99% 29,039 1.20%
1948 981,124 50.33% 895,455 45.93% 72,976 3.74%
1944 961,335 48.95% 987,874 50.31% 14,552 0.74%
1940 945,475 47.93% 1,016,808 51.55% 10,269 0.52%
1936 720,322 39.57% 1,083,850 59.54% 16,265 0.89%
1932 775,684 47.59% 806,630 49.48% 47,749 2.93%
1928 926,050 59.77% 616,517 39.79% 6,814 0.44%
1924 675,162 62.17% 297,743 27.41% 113,174 10.42%
1920 611,541 67.65% 256,887 28.42% 35,515 3.93%
1916 268,982 54.40% 211,018 42.68% 14,442 2.92%
1912 88,835 20.53% 178,289 41.20% 165,615 38.27%
1908 265,326 56.79% 182,567 39.08% 19,305 4.13%
1904 245,164 56.68% 164,566 38.05% 22,817 5.28%
1900 221,754 55.27% 164,879 41.10% 14,573 3.63%
1896 221,535 59.68% 133,695 36.02% 15,981 4.31%
1892 156,101 46.24% 171,066 50.67% 10,456 3.10%
1888 144,360 47.52% 151,508 49.87% 7,933 2.61%
1884 123,440 47.31% 127,798 48.98% 9,683 3.71%
1880 120,555 49.02% 122,565 49.84% 2,808 1.14%
1876 103,517 47.01% 115,962 52.66% 714 0.32%
1872 91,656 54.52% 76,456 45.48% 0 0.00%
1868 80,131 49.12% 83,001 50.88% 0 0.00%
1864 60,723 47.16% 68,024 52.84% 0 0.00%
1860 58,346 48.13% 62,869 51.87% 0 0.00%
1856 28,338 28.51% 46,943 47.23% 24,115 24.26%
1852 38,556 46.33% 44,305 53.24% 359 0.43%
1848 40,015 51.48% 36,901 47.47% 819 1.05%
1844 38,318 50.46% 37,495 49.37% 131 0.17%
1840 33,351 51.74% 31,034 48.15% 69 0.11%
1836 26,137 50.53% 25,592 49.47% 0 0.00%

На национальных выборах Нью-Джерси недавно склонился к национальной Демократической партии . На протяжении большей части 20-го века Нью-Джерси был одним из самых республиканских штатов на северо-востоке. Он поддерживал кандидатов в президенты от республиканцев с 1896 по 1988 год почти семь раз: в 1912 году, четыре победы Франклина Рузвельта в 1932, 1936, 1940 и 1944 годах, а также в 1960 и 1964 годах. Выборы 1948, 1968 и 1976 годов.

Однако республиканизм в Нью-Джерси исторически был умеренным. Поскольку национальная партия все больше склонялась вправо, избиратели штата стали более охотно поддерживать демократов на национальном уровне. Кульминацией этого стал 1992 год, когда Билл Клинтон небольшим перевесом одержал победу в штате, став первым демократом, победившим в нем с 1964 года . с Джорджа Буша-младшего в Нью-Джерси с перевесом около семи процентных пунктов. Клинтон легко выиграла его в 1996 году, и Эл Гор почти так же легко выиграл его в 2000 году. На президентских выборах 2008 и 2012 годов демократ Барак Обама опередил штат более чем на 15 процентных пунктов. Хиллари Клинтон выиграла штат с перевесом более чем на 14 пунктов в 2016 году, а на выборах 2020 года Джо Байден выиграл штат с перевесом в 17 пунктов. Действительно, выборы 2004 года — единственные выборы за последние годы, на которых гонка за демократов не была объявлена ​​вскоре после закрытия избирательных участков. В результате на президентском уровне Нью-Джерси теперь считается частью прочного блока демократических штатов на северо-востоке, называемого «голубой стеной».

Самой последней победой республиканца на выборах в Сенат США в этом штате стало Клиффорда П. Кейса переизбрание в 1972 году. Только на Гавайях наблюдался более длительный период исключительных побед демократов на выборах в Сенат США. Последним республиканцем, занявшим место в Сенате от штата Нью-Джерси, был Джеффри Кьеза назначил сенатором США , которого губернатор Крис Кристи в 2013 году после смерти демократа Фрэнка Лаутенберга на своем посту. Кьеза находился на своем посту четыре месяца и не баллотировался на выборах самостоятельно.

После того, как Томас Кин одержал самую крупную победу на губернаторских выборах в Нью-Джерси в 1985 году, только один республиканец когда-либо получал более 50 процентов голосов на выборах в Нью-Джерси. Это Крис Кристи , который был переизбран в 2013 году с 60% голосов. голосование. Поскольку Нью-Джерси разделен почти посередине между телевизионными рынками Нью-Йорка и Филадельфии , рекламные бюджеты на выборы в масштабе штата являются одними из самых дорогих в стране.

Партизанские опорные пункты [ править ]

Оплотами демократов в штате обычно являются более урбанизированные северо-восточные, центральные и юго-западные округа вдоль магистрали Нью-Джерси . Округа с крупными городами являются наиболее демократическими, в округе Гудзон Джерси-Сити , в округе Эссекс Ньюарк , в округе Юнион Элизабет , в округе Мерсер Трентон , в округе Пассаик Патерсон , а в округе Кэмден — город Камден . Другие округа, которые обычно голосуют за демократов, включают более пригородные округа Берген , Миддлсекс , Берлингтон и Сомерсет .

Северо-западные округа штата, от более сельских до пригородных, являются оплотами республиканцев , а именно горные округа Сассекс , Хантердон и Уоррен . Берег Джерси вдоль побережья также благоприятствует республиканцам, особенно в округах Оушен , Монмут и Кейп-Мэй . Округ Салем также является надежно республиканским с его небольшим сельским населением и рабочим классом. На недавних выборах округ Оушен был самым республиканским в штате, поскольку это единственный округ в штате, который постоянно дает республиканцам более 60% голосов.

Свинг-округа [ править ]

Некоторые округа, такие как округ Глостер и округ Моррис, на недавних выборах стали колеблющимися округами, поскольку республиканцы получили преимущество среди избирателей рабочего класса первого, а демократы - среди избирателей пригородов второго. Большая часть Южного Джерси остается конкурентоспособной на выборах, и избиратели часто делят свои билеты между кандидатами от разных партий, например, в округах Атлантик и Камберленд .

На выборах на уровне штатов некоторые из надежно демократических округов на федеральном уровне гораздо более конкурентоспособны для республиканцев, особенно в округах Берген, Берлингтон, Сомерсет и Пассаик. Например, на выборах губернатора Нью-Джерси в 2021 году демократы одержали победу во всех пяти округах, но с меньшим перевесом, чем в 2020 году .

Неаффилированные избиратели [ править ]

Неаффилированный – это статус зарегистрированных избирателей в Нью-Джерси . Те избиратели, которые не указали принадлежность к политической партии при регистрации для голосования, заносятся в список как беспартийные. [11] Присоединившиеся избиратели могут изменить свой статус на беспартийный или перейти в другую политическую партию, если пожелают, хотя о любом таком изменении необходимо подать в штат за 55 дней до первичных выборов. [11] По состоянию на июль 2020 года в Нью-Джерси насчитывалось 2,3 миллиона независимых избирателей, что меньше, чем количество зарегистрированных демократов , но больше, чем количество зарегистрированных республиканцев . [12] Если зарегистрированный независимый избиратель в Нью-Джерси желает проголосовать на первичных выборах, он может присоединиться к нему в любое время, вплоть до дня первичных выборов включительно. [13]

Нью-Джерси — закрытый первичный штат. [14] Это означает, что только избиратели, принадлежащие к политической партии, могут голосовать в процессе отбора кандидатов от этой партии (т. е. на первичных выборах). Однако независимые избиратели могут заявить о своей партийной принадлежности до дня первичных выборов включительно . [11] Неаффилированный статус не влияет на участие во всеобщих выборах.

Линия округа [ править ]

Несмотря на то, что Нью-Джерси был запрещен на праймериз Демократической партии 2024 года постановлением федерального суда от марта 2024 года, он является единственным штатом, который позволяет политическим партиям предоставлять преференциальное место в бюллетенях первичных выборов одобренным кандидатам. [15] Известная как линия округа или линия партии , первая колонка бюллетеня включает кандидатов на федеральные, государственные и местные должности, получивших поддержку партии округа, в то время как неподдержанные кандидаты перечислены в других столбцах (часто называемых «линия округа» или «линия партии»). избирательный бюллетень «Сибирь»). [16]

Праймериз Демократической партии на выборах в Сенат США в 2024 году в Нью-Джерси привлекли внимание национальных средств массовой информации к практике выборов в округах. В марте 2024 года федеральный судья Нью-Джерси издал предварительный судебный запрет по делу Ким против Хэнлона , запрещающий служащим округа следовать этой практике, поскольку она с высокой вероятностью может быть неконституционной.

Только округа Сассекс и Салем не используют линию округа в своих бюллетенях для голосования, хотя в других округах для голосования по почте она также может не использоваться. [17]

Это образец бюллетеня праймериз Демократической партии 2018 года, который иллюстрирует «линию». В столбце 1 указаны все одобренные кандидаты, а неподдержанные кандидаты изолированы в столбцах 2 и 3.

Влияние [ править ]

Визуальное воздействие линии округа оказывает сильное влияние на избирателей Нью-Джерси. [18] Многие избиратели будут голосовать за всех или за большинство кандидатов, размещенных на границе округа, что дает местным партиям и председателям значительные полномочия при определении номинаций; кандидаты с этой линией очень редко проигрывают выборы. [17] [19] [20] [21] Партии округа призывают избирателей «голосовать за линию» или «голосовать за колонку А» с помощью активной рекламы. Некоторые недавние исследования показывают, что эта линия дает огромное преимущество. В одном исследовании в Нью-Джерси:

Каждый кандидат показал значительно лучшие результаты — в среднем на 38 процентных пунктов лучше — когда находился на границе округа, чем когда его оппонент находился на границе округа. [22]

Что касается запутанного воздействия на избирателей, когда два кандидата в Конгресс были поддержаны одной партией округа, треть избирателей проголосовала за обоих , и их голоса были дисквалифицированы. [23]

История [ править ]

Согласно статье в обзоре права Университета Рутгерса , в которой рассматривается история первичных выборов по линии округа Нью-Джерси, линия округа прослеживается до мощных политических машин в штате. [24] В прошлом политические машины контролировали выдвижение кандидатов посредством закулисных соглашений. Чтобы решить эту проблему, законодательный орган штата Нью-Джерси, начиная с 1903 года, провел реформы, направленные на то, чтобы позволить избирателям напрямую выбирать кандидатов и уменьшить влияние машины. [25]

В 1911 году государство провело значительную реформу, Закон Герана , чтобы сломать тайное управление партийными аппаратами. Несмотря на первоначальный успех реформ, политические машины восстановили контроль посредством юридических решений. [26] что привело к созданию линии округа Нью-Джерси. [27]

Критика [ править ]

Многие избиратели, кандидаты и организации раскритиковали линию округа и ее дизайн бюллетеней как недемократичный, сбивающий с толку и дающий возможность небольшому числу партийных инсайдеров – в некоторых случаях только председателю партии округа – принимать решения на выборах. [28] [29] [30] [31] [32] [33]

Женщины-конгрессмены США Бонни Уотсон Коулман и Мики Шерилл , мэр Джерси-Сити Стивен Фулоп , член Законодательного собрания штата Анджела В. Макнайт и сенатор штата Радж Мукерджи в 2024 году вновь выступили за отмену линий. [34]

В марте 2024 года группа из почти 40 женщин штата Нью-Джерси, все выборные должностные лица и бывшие кандидаты, опубликовала совместное заявление, в котором выступала за отмену линий и осуждала практику использования линий как архаичное подавление избирателей , ведущее к исключению женщин из политических должностей в штате Нью-Джерси. состояние. [35]

Защита [ править ]

Некоторые утверждают, что линия округа полезна с точки зрения проверки кандидатов на предмет способности побеждать в целом, адекватности и партийной сплоченности:

Система окружных границ не лишена защитников. Мика Расмуссен, директор Института политики Нью-Джерси Ребовича при Университете Райдера , сказал, что, по его мнению, линия округа может стать полезным инструментом для отбора кандидатов и сохранения партийной идентичности. «Это похоже на то, как совет директоров дает рекомендации акционерам», — сказал профессор Расмуссен. «Избиратели должны ратифицировать или не ратифицировать рекомендации. [36]

Другой комментатор высказал мнение, что процесс одобрения округа «помогает выявить слабых кандидатов, а также тех, кто может пострадать от скандала во время всеобщих выборов», что позволяет партии направлять ресурсы в целом на более надежных и жизнеспособных кандидатов. [37] В 2024 году губернатор Мерфи защищал эту линию и решение глав местных округов при присвоении этой линии, заявив: «Прежде всего — боссы , я ненавижу это слово. Это просто не так, это не реальность. Эти люди, которые являются председателями, имеют многолетний опыт, и я не понимаю, почему вы игнорируете этот опыт». [38]

В 2024 году конгрессмен Джош Готтхаймер также выступил в защиту этого обычая, сообщив газете New Jersey Globe : «Это демократический подход, который я давно поддерживаю. Он дает рядовым демократам на местном уровне сильный голос при выборе лучших кандидатов, которые затем доносят свою позицию до избирателей». [39]

В 2024 году председатель Демократической партии округа Эссекс Лерой Джонс стал автором колонки в New Jersey Globe, защищая права политических партий на объединение и призывая законодательный орган принять единый дизайн избирательных бюллетеней. [40]

Один обозреватель по вопросам образования, согласившись с тем, что линия округов недемократична, заявил, что движение прогрессистов Нью-Джерси против линии округа не решает основную проблему поляризации праймериз. Комментатор утверждал, что сезон праймериз в Нью-Джерси станет дисфункционально чрезмерно поляризованным в сторону крайне левых и крайне правых, если линия будет удалена, не создавая при этом менее поляризующего первичного процесса, такого как праймериз двух или пяти лучших, также известные как беспартийные общие праймериз или праймериз в джунглях , где все кандидаты соревнуются на предварительных выборах, чтобы пройти на всеобщие выборы. [41]

на линию партии и влияние Съезды окружной

Линия часто назначается председателем окружной партии, которого часто называют « боссом округа », при отсутствии значимого вклада со стороны членов окружного комитета. В Нью-Джерси комитет графства обычно состоит из одного жителя мужского пола и одной жительницы женского пола, избираемых от каждого избирательного округа или округа (иногда называемого в других штатах как участок) в муниципалитете. [42]

Даже в тех обстоятельствах, когда этим местным членам партии округа разрешено голосовать за кандидатов на партийном съезде для награждения линии, не каждый округ использует тайное голосование. В тех округах, где голосование является публичным, предварительное одобрение местных партийных боссов означает, что те члены окружных партийных комитетов, которые также являются выборными должностными лицами, окружными или муниципальными служащими или ведут другие дела с округом, рискуют вызвать недовольство председателя окружной партии из-за своего решения. общественное голосование. Многие члены комитетов часто благодарны председателю округа за то, что они продолжают работать; Члены окружной комиссии полагаются на председателя округа в своих избирательных бюллетенях. [43] [44] Как заметил один комментатор во время съездов округа в начале 2024 года перед первичными выборами Демократической партии в июне 2024 года:

Многие крупнейшие партийные организации штата поддержали Тэмми Мерфи [в Сенате США] без голосования своих членов – и это подняло вопросы о справедливости процесса одобрения из-за чрезмерного влияния и власти губернатора. ... Тэмми Мерфи получила поддержку восьми председателей окружных комитетов Демократической партии в течение пяти дней после того, как она объявила о своей кандидатуре на место Менендеса. Большинство этих комитетов не проводят тайного голосования. [45]

В 2024 году прогрессивная активистка из Нью-Джерси Винн Хуонг рассказала Politico , что, по ее мнению, отсутствие тайного голосования, как правило, заставляет членов комитета чувствовать политическое давление, заставляющее голосовать в соответствии с указаниями председателя местного округа. [46]

Один комментатор Star-Ledger раскритиковал идею публичного голосования за эту линию как «причудливую и недемократичную», заявив: «Как утверждали сторонники тайного голосования, когда оно было введено в 19 веке, тайное голосование защищает от «принуждения». и коррупция». Если голосование не будет тайным, то партийные деятели могут принуждать избирателей разными способами, включая угрозу потери их государственных должностей». [47]

Некоторые комментаторы в таких изданиях, как New Jersey Globe, заявили, что председатели местных округов заинтересованы в том, чтобы их считали единственным источником полномочий по принятию решений в отношении премии, поскольку это их личный индивидуальный контроль над ней – и, следовательно, их контроль. над политическим будущим кандидатов – является источником их способности собирать пожертвования и влиять на политические результаты в государстве. В четырех из пяти округов Нью-Джерси с наибольшим количеством избирателей-демократов не требуется уважать предпочтения членов. Члены комитетов в графствах Эссекс, Гудзон и Камден не участвуют в голосовании за одобрение гонки в Сенате, оставляя решение исключительно в руках своих председателей. Округ Миддлсекс проводит совещательное голосование, но партийные чиновники отметили Gothamist , что следовать этому голосованию остается на усмотрение председателя. [38]

Федеральные иски и судебный запрет от марта 2024 года, практику эту прекращающий

Ожидаемый иск « Конфорти против Хэнлона», поданный в 2020 году бывшими кандидатами и Альянсом рабочих семей Нью-Джерси , оспаривает линию округа как неконституционную; [48] [49] [50] Кандидат в Сенат США Энди Ким подал аналогичный иск « Ким против Хэнлона» в 2024 году, успешно добившись предварительного судебного запрета на прекращение этой практики после июньских первичных выборов. [51]

Подача документов за 2024 год [ править ]

26 февраля 2024 года Ким подала федеральный иск в Окружной суд Нью-Джерси , стремясь изменить структуру первичного голосования в Нью-Джерси и утверждая, что преференциальное размещение бюллетеней является неконституционным и позволяет «цинично манипулировать избирателями». [52] Ким подала иск вместе с двумя другими кандидатами на должность, Сарой Шенгуд из 3-го избирательного округа Нью-Джерси и Кэролин Раш из 2-го избирательного округа Нью-Джерси, против 19 клерков округов , округа которых используют систему преференциального голосования. В своем заявлении Ким заявил, что «избиратели Нью-Джерси не хотят, чтобы им указывали, за кого голосовать». [53]

Федеральный окружной судья Захид Курайши курирует оба дела и 18 марта провел слушание, на котором давали показания Ким, эксперт по выборам, исследователь, окружной секретарь и окружной продавец полиграфии. [54] 20 апреля — крайний срок рассылки июньских праймериз, если линия округа будет отменена и будет использована планировка офисного здания. [55] В марте 2024 года либеральные политические организации End Citizens United и Defend The Vote стали соавторами гостевой колонки в Insider NJ в поддержку иска Кима. [56] [57] В том же месяце редакционная страница Wall Street Journal выступила в поддержку иска Кима, назвав эту линию неконституционной практикой и проблематичным боссизмом . [58]

ACLU дискриминация присоединился к иску Кима в качестве amicus , также выступая против практики окружных линий как препятствия справедливому голосованию и как незаконная по взглядам правительства . [59] [60] Лига женщин-избирательниц Нью-Джерси вместе с рядом других прогрессивных групп Нью-Джерси также подала заявление amicus, поддерживающее Ким, а также три группы американцев азиатского происхождения. [61] [62] 17 марта генеральный прокурор Нью-Джерси Мэтт Платкин подал в суд краткое письмо по иску Кима, подробно объяснив юридические причины, по которым его офис не будет защищать организационную линию округа, как он пришел к выводу, основываясь на юридической истории и зафиксировать в деле, что оно было неконституционным. [63] Фил Мерфи раскритиковал это решение как не соответствующее мнению предыдущих генеральных прокуроров. [64]

Постановление года 2024

29 марта окружной суд вынес предварительный судебный запрет против линии округа Демократической партии, предписав клеркам вместо этого печатать бюллетени для голосования с кандидатами, организованными по офисам в случайном порядке на первичных выборах 2024 года. [65] 30 марта суд в ответ на письменный запрос республиканцев издал постановление о том, что предварительный судебный запрет, с технической точки зрения, лишь ограничивал линию округа, проводимую праймериз Демократической партии, поскольку первичные выборы Демократической партии были единственными выборами, на которых истцы обращались за помощью. в настоящем деле; однако суд отметил, что окружные партии и секретари могут наблюдать за применимостью его доводов ко всему избирательному бюллетеню, если захотят.

Обжалование судебного запрета [ править ]

Хотя по состоянию на 31 марта секретари округов Уоррен , Оушен , Берлингтон , Эссекс и Хадсон извинились за попытку подать апелляцию и согласились провести внеочередное голосование, как было приказано к июньским праймериз Демократической партии, оставшаяся часть Окружные секретари сообщили, что планируют подать апелляцию, заявив, что провести внеочередное голосование к установленному сроку слишком сложно. [66] Некоторые прогрессивные комментаторы подвергли критике тот факт, что апелляция финансируется налогоплательщиками, предполагая, что апелляции клерков не носили действительно политически нейтральный характер, а, скорее, были направлены на то, чтобы умиротворить политическую машину, которая контролирует избирательные бюллетени в каждом округе.

Коллегия Апелляционного суда третьего округа распорядилась провести ускоренный брифинг по апелляции. [67] К середине апреля 2024 года все секретари округа отказались от апелляции, оставив соответствующие демократические организации округов Камден и Миддлсекс продолжать рассмотрение апелляции. В опубликованном решении от 17 апреля апелляция на предварительный судебный запрет была отклонена. [68]

Реакция на судебный запрет [ править ]

ряд руководителей В последующие дни округов-демократов осудили судебный запрет. Председатель округа Гудзон заявил, что это смутит избирателей, председатель округа Сомерсет заявил, что это «совершенно неправильно», а председатель округа Юнион (который также является президентом Сената штата) заявил, что это «приведет к уменьшению партий округа и повергнет ситуацию в хаос». [69] Группа из четырех ведущих законодателей штата, включая председателя округа Юнион, объявила о плане решения проблемы с линией с помощью законодательства, но комментаторы отметили, что законопроект об удалении линии находился на рассмотрении со времен администрации Джорджа Буша-младшего и так и не был принят. вне комитета. Другие политические обозреватели Нью-Джерси через несколько дней после вынесения судебного запрета заметили, что тот самый политический механизм , который контролирует законодательный орган, вряд ли санкционирует законодательное средство правовой защиты, которое ограничило бы власть машины.

смешанного голосования в Нью - Восстановление Джерси

См. Умеренную партию (Нью-Джерси).

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «История голосования на президентских выборах в Нью-Джерси» .
  2. ^ Губернаторы Нью-Джерси. (без даты). Получено 9 мая 2010 г. с http://governors.rutgers.edu/NJ-index.htm#list . Архивировано 27 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Дж. Поманте II, Майкл; Ли, Цюань (15 декабря 2020 г.). «Стоимость голосования в американских штатах: 2020» . Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 19 (4): 503–509. дои : 10.1089/elj.2020.0666 . S2CID   225139517 .
  4. ^ «Конституция Нью-Джерси 1776 года» . Проверено 25 февраля 2024 г.
  5. ^ Клингхоффер и Элкис. «Избиратели в нижних юбках: избирательное право женщин в Нью-Джерси, 1776–1807». Журнал Ранней Республики, 12, вып. 2 (1992): 159–193.
  6. ^ Коннорс, Р.Дж. (1775). Революционный опыт Нью-Джерси [Брошюра]. Трентон, Нью-Джерси: Историческая комиссия Нью-Джерси.
  7. ^ Номер получен через http://www.njleg.state.nj.us/lawsconstitution/constitution.asp. Архивировано 30 июня 2009 г. в Wayback Machine . Число было определено с помощью параметра Microsoft Word «Количество слов».
  8. ^ Левенсон, Сэнфорд (13 февраля 1995 г.). Реакция на несовершенство . Издательство Принстонского университета. п. 247. ИСБН  978-0-691-02570-4 .
  9. ^ Лейп, Дэвид. «Результаты всеобщих выборов – Нью-Йорк» . Атлас президентских выборов в США Дэйва Лейпа . Проверено 18 ноября 2016 г.
  10. ^ Лейп, Дэвид. «Сравнение результатов всеобщих президентских выборов - Нью-Джерси» . Атлас выборов в США . Проверено 24 октября 2022 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Эта страница была перемещена» . www.nj.gov .
  12. ^ «Регистрация избирателей в день первичных выборов 2020 года по округам» (PDF) . Избирательный округ штата Нью-Джерси . Государственный департамент штата Нью-Джерси . Проверено 9 июля 2020 г.
  13. ^ « Форма декларации о принадлежности к политической партии » . Отделение выборов Департамента штата Нью-Джерси . Государственный департамент штата Нью-Джерси . Проверено 15 мая 2020 г.
  14. ^ Хазан и Рахат, 2010, с. 40-41.
  15. ^ Король, Кейт. «В Нью-Джерси правит политика, управляемая боссами» .
  16. ^ Джефф Пиллетс (10 декабря 2020 г.). «Инсайдеры партии Нью-Джерси защищают свою власть, используя запутанный дизайн избирательных бюллетеней» . njspotlightnews.org . Проверено 25 февраля 2024 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рубин, Юлия Сасс (29 июня 2020 г.). «Соблюдение линии: первичные избирательные бюллетени в Нью-Джерси позволяют партийным инсайдерам выбирать победителей - взгляд на политику Нью-Джерси» . Проверено 11 декабря 2023 г.
  18. ^ «Как политические партии Нью-Джерси фальсифицируют результаты голосования» . Журнал общественных и международных отношений .
  19. ^ Рубин, Юлия Сасс (13 августа 2020 г.). «Имеет ли значение граница округа? Анализ результатов первичных выборов в Нью-Джерси 2020 года — перспективы политики Нью-Джерси» . Проверено 11 декабря 2023 г.
  20. ^ О'Ди, Коллин (5 декабря 2023 г.). «Насколько большое преимущество действительно дает победа по линии партии?» . Новости Нью-Джерси .
  21. ^ «Политической традиции Нью-Джерси, заключающейся в продвижении линии партии в первичные избирательные бюллетени, может прийти конец - Школа планирования и государственной политики Эдварда Дж. Блустейна» . 11 декабря 2023 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
  22. ^ Коллин О'ди (5 декабря 2023 г.). «Насколько большое преимущество действительно дает победа по линии партии?» . njspotlightnews.org . Проверено 25 февраля 2024 г.
  23. ^ Фокс, Джои (06 марта 2023 г.). «Демократы Мерсера бросили Уэйна ДеАнджело. Что теперь?» . Нью-Джерси Глобус . Проверено 11 декабря 2023 г.
  24. ^ Пугач, Бретт М. «Линия округа: Закон и политика размещения бюллетеней в Нью-Джерси». Рутгерс UL Ред. 72 (2020 г.)
  25. ^ Понимание линии партии в Нью-Джерси КОЛЛИН О'ДИ, СТАРШИЙ ПИСАТЕЛЬ И РЕДАКТОР ПРОЕКТОВ, 4 ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА ПОЛИТИКАВопросы и ответы с профессором Рутгерского университета Джулией Сасс Рубин
  26. ^ См . Батько против Демократической организации Сейревилля. , 373 Нью-Джерси Супер. 93 (Приложение Div. 2004 г.); Lautenberg v. Kelly , 280 NJ 76, 83 (Law Div. 1994) («[Запретить кандидату связываться с политической партией и продвигать ее взгляды в избирательных бюллетенях явно является ограничением права на объединение»). , частично отменено по другим основаниям в деле Шундлер против Донована , 377 NJ Super. 339, 348–49 (App. Div.), подтверждено, 183 NJ 383 (2005)
  27. ^ Джулия Сасс Рубин, Имеет ли значение линия округа? Анализ результатов первичных выборов в Нью-Джерси 2020 года, Перспективы политики штата Нью-Джерси (13 августа 2020 г.), https://www.njpp.org/publications/report/does-the-county-line-matter-an-anaлизof- Нью-Джерси-результаты-первичных выборов-2020 )
  28. ^ Фокс, Джои (25 сентября 2023 г.). «Ким говорит, что хочет положить конец границе округа» . Нью-Джерси Глобус . Проверено 11 декабря 2023 г.
  29. ^ «Домой | Отменить линию, Нью-Джерси» . Отменить линию . Проверено 11 декабря 2023 г.
  30. ^ «Жителям не нравится, как Нью-Джерси формирует бюллетени для голосования по политическим партиям, как показывают опросы» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 11 декабря 2023 г.
  31. ^ «Как политические партии Нью-Джерси фальсифицируют результаты голосования» . Журнал общественных и международных отношений . Проверено 11 декабря 2023 г.
  32. ^ «Первичные бюллетени штата Нью-Джерси обманывают избирателей с помощью «линии», говорят эксперты» . Монтклер, Нью-Джерси Патч . 2020-07-02 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  33. ^ Юнг, Тейлор (11 декабря 2023 г.). «Критики говорят, что «линия партии» лишает избирателей Нью-Джерси права выбора и представительства» . Новости Нью-Джерси .
  34. ^ Мукерджи, Стивен М. Фулоп, Анджела Макнайт и Радж (11 марта 2024 г.). «Фулоп, Макнайт и Мухерджи: пришло время отменить линию» . Нью-Джерси Глобус .
  35. ^ Фокс, Джои (14 марта 2024 г.). «Большая группа женщин, избранных в должностные лица, призывает к отмене границ округов» . Нью-Джерси Глобус .
  36. ^ Корасанити, Ник; Талли, Трейси (22 декабря 2023 г.). «Тэмми Мерфи имеет преимущество в своей заявке на место Менендеса: избирательный бюллетень» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2024 г.
  37. ^ Скаринчи, Дональд (7 марта 2023 г.). «Скаринчи: придерживайтесь линии партии» . Нью-Джерси Глобус .
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Тэмми Мерфи занимает ключевое место во многих первичных выборах в Нью-Джерси, поскольку так говорят боссы-демократы» . Готэмист . 9 февраля 2024 г.
  39. ^ Фокс, Джоуи (21 сентября 2023 г.). «Готхаймер говорит, что поддерживает систему окружных линий» . Нью-Джерси Глобус .
  40. ^ Джонс, Лерой (13 марта 2024 г.). «Лерой Джонс поддерживает единообразие избирательных бюллетеней» . Нью-Джерси Глобус .
  41. ^ Беннетт, Джефф (13 апреля 2022 г.). «БЕННЕТ: партийные боссы или партийные базы? Проблема праймериз в Нью-Джерси не в границах округа» .
  42. ^ «Госкомитеты партии» . Коалиция хорошего правительства Нью-Джерси . 5 сентября 2017 г.
  43. ^ Фокс, Джоуи (15 декабря 2023 г.). «Разрушение битвы между графством за округом между Энди Кимом и Тэмми Мерфи» . Нью-Джерси Глобус . Мэйфэр Медиа . Проверено 19 февраля 2024 г.
  44. ^ «Под капотом: оценка победы Кима и работа машины Мерфи» . Инсайдер Нью-Джерси . 12 февраля 2024 г.
  45. ^ «Человек-член палаты представителей Энди Ким побеждает первую леди штата Нью-Джерси Тэмми Мерфи в ключевом состязании за замену Менендеса» . Готэмист . 10 февраля 2024 г.
  46. ^ Демократы Нью-Джерси Мерфи Ким politico.com [ мертвая ссылка ]
  47. ^ Обозреватель Пол Малшайн | Стар-Леджер (10 марта 2024 г.). «Ни для кого не секрет, что Тэмми Мерфи — слабый кандидат | Малшайн» . Нью-Джерси . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  48. ^ «Иск о том, что спорный дизайн избирательного бюллетеня является неконституционным, может быть продолжен, - говорит судья • New Jersey Monitor» .
  49. ^ «Подавление избирателей другим именем | Мнение — nj.com» . 2 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г.
  50. ^ «Кандидаты и активисты штата Нью-Джерси присоединяются к федеральному иску, чтобы забрать дизайн избирательных бюллетеней из рук партийных машин - Gothamist» . 2 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г.
  51. ^ Макдональд, Терренс Т. (31 мая 2022 г.). «Иск о том, что спорный дизайн избирательного бюллетеня является неконституционным, может быть продолжен, - говорит судья» . Нью-Джерси Монитор . Проверено 11 декабря 2023 г.
  52. ^ Талли, Трейси (26 февраля 2024 г.). «Энди Ким подает в суд, чтобы заблокировать преференциальный режим в избирательных бюллетенях в сенатской гонке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2024 г.
  53. ^ Фокс, Джоуи (26 февраля 2024 г.). «Энди Ким подает федеральный иск с требованием отменить линию округа» . Нью-Джерси Глобус . Проверено 26 февраля 2024 г.
  54. ^ «Энди Ким выступает против границ округов на федеральных слушаниях» . 19 марта 2024 г.
  55. ^ Вильдштейн, Дэвид (27 февраля 2024 г.). «Федеральный судья в судебном процессе может быть самым влиятельным человеком в Нью-Джерси» New Jersey Globe . Проверено 27 февраля 2024 г.
  56. ^ Мюллер, Тиффани; Лемек, Брайан (5 марта 2024 г.). «Иск Энди Кима защищает избирателей в Нью-Джерси» . Инсайдер Нью-Джерси .
  57. ^ «Альянс рабочих семей» . ВлияниеWatch .
  58. ^ Совет, Редакция. «Мнение | Борьба с руководителями избирательных бюллетеней Нью-Джерси» . ВСЖ .
  59. ^ «Краткая информация о конституционности первичного избирательного бюллетеня и границы округа | ACLU штата Нью-Джерси» . www.aclu-nj.org . 12 марта 2024 г.
  60. ^ «ACLU присоединяется к иску против дизайна избирательного бюллетеня в Нью-Джерси» . Новости 12 – Нью-Джерси .
  61. ^ «Краткое изложение материалов защитников демократии по новому делу, оспаривающему дизайн первичного избирательного бюллетеня в Нью-Джерси | Лига женщин-избирательниц» . www.lwv.org . 13 марта 2024 г.
  62. ^ [1]
  63. ^ Вильдштейн, Дэвид (17 марта 2024 г.). «Генеральный прокурор говорит, что организационные структуры неконституционны» . Нью-Джерси Глобус .
  64. ^ «Высказывания о позиции Платкина» . Нью-Джерси Глобус . 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  65. ^ Фокс, Джои (29 марта 2024 г.). «Федеральный судья отменяет границы округов на выборах в этом году» . Нью-Джерси Глобус . Проверено 29 марта 2024 г.
  66. ^ https://newjerseyglobe.com/judiciary/morris-gop-seeks-to-intervene-in-lines-lawsuit-durkin-backs-office-block-ballots/
  67. ^ https://newjerseyglobe.com/judiciary/pro-line-anti-line-attorneys-duel-in-final-briefs-before- Third-circuit- stay-ruling/
  68. ^ https://newjerseyglobe.com/judiciary/ Third-circuit- upholds-quraishis-county-line-ruling/
  69. ^ https://newjerseymonitor.com/2024/03/30/praise-to-those-who-helped-deliver-a-near-fatal-blow-to-new-jerseys-county-line/

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 044bff2b07fd339707a6bf92b02c5463__1719530100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/63/044bff2b07fd339707a6bf92b02c5463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elections in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)